Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Apr 19 2006, 02:43
Сообщение
#1
|
|
|
Mystery Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен |
Предположим, что есть шард. Основная идея такова: в мире произошла какая-то катастрофа, и большая часть населения превратилась в зомби.
Из особенностей шарда - отсутствие респавна, очень сильные монстры (только зомби), необходимость есть два раза в сутки, если зомби все-таки кого-то убивают - к общему количеству зомбей добавляется еще и этот кто-то, экспа не выдается вообще, максимальный возможный уровень - второй или третий, точно не помню. Отдых ограничен: только на безопасной территории, которой - очень мало. Если любое внутренне помещение полностью очеистить от зомби, то отдыхать можно и там, но не дольше, чем полчаса - через полчаса зомби респавнятся. Лута от зомби нет, любое снаряжение надо искать в особых местах. Персонажу на старте выдается праща, 99 камней для нее, пара предметов, зависящих от класса, два сухпайка. Вопрос - если бы такой шард существовал на русском, стали бы вы на нем играть? |
helvene Проверка интереса Apr 19 2006, 02:43
-fenix- QUOTE(helvene @ Apr 19 2006, 03:43) 78657... Apr 19 2006, 02:47
helvene Хак к нему не полагается вообще. Apr 19 2006, 02:56
-fenix- Ну, если хака вообще не полагается, а сам сюжет и ... Apr 19 2006, 03:08
helvene Ровно тем, что написали.
Это - описание модуля Zo... Apr 19 2006, 03:29
kreon Угу... Помер и качай нового чара? А ПвП можно?
P.... Apr 19 2006, 07:04
Vanes в принципе идея интересная...
не понятно мне пока ... Apr 19 2006, 08:54
mamuc ..если кроме вырезания монстров ничего другово там... Apr 19 2006, 09:00
azathoth Тупо выжить пока все катится к чертям? С удовольст... Apr 19 2006, 11:03
Lexey aka Hawk Resident Evil просто какой-то или Ночь живых мертв... Apr 19 2006, 11:06
TwilightCount team survival – очень популярная концепция и модул... Apr 19 2006, 11:18
Tasselhoff Бред какой-то... Слишком все как-то убого ИМХО.... Apr 19 2006, 13:36
Nymor Интересный и новый геймплей и это главное , идея и... Apr 19 2006, 15:11
helvene QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 08:04) 78675А ... Apr 19 2006, 15:19
Vanes QUOTE
QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 08:04)
А ПвП мож... Apr 19 2006, 15:24
maximal_up Т.е. там кроме мяса нет вообще ничего??????? Apr 19 2006, 15:28
helvene QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 09:54) 78678ка... Apr 19 2006, 15:49
mamuc ...ИМХО есть одна особенность, если этот модуль ус... Apr 19 2006, 15:56
helvene mamuc, что самое забавное, все существующие нынче ... Apr 19 2006, 16:18
virusman А если игрока-зомби убить?
//Roleplay это как раз ... Apr 19 2006, 16:48
helvene QUOTE(virusman @ Apr 19 2006, 17:48) 7873... Apr 19 2006, 17:12
Zirrex Однажды довелось прочитать про такой мир, суть кот... Apr 19 2006, 18:09
Lex QUOTE(helvene @ Apr 19 2006, 18:12) 78744... Apr 19 2006, 18:10
helvene QUOTE(Lex @ Apr 19 2006, 19:10) 78757ну т... Apr 19 2006, 18:18
Vanes QUOTE//Roleplay это как раз понятно, потому что об... Apr 19 2006, 18:24
kreon QUOTE(Vanes @ Apr 19 2006, 19:24) 78765лю... Apr 19 2006, 22:20
Zirrex kreon, а выдумывать зачем? Все ориентировано на то... Apr 19 2006, 22:34
kreon Zirrex, я не выдумываю, я мечтаю так Apr 19 2006, 22:46
helvene QUOTE(kreon @ Apr 19 2006, 23:20) 78818Да... Apr 19 2006, 22:55
rdx Ограничение по левелу имхо лишнее.
Чем-то напомина... Apr 19 2006, 23:41
helvene Не лишнее точно. Просто видела во что это превраща... Apr 20 2006, 00:08
-fenix- ИМХО скучно там будет. Ну чем интерсно из часа в ч... Apr 20 2006, 00:11
azathoth QUOTE(-fenix- @ Apr 20 2006, 01... Apr 20 2006, 02:55
helvene QUOTE(azathoth @ Apr 20 2006, 03:55) 7886... Apr 20 2006, 03:15
Kavin А я бы поиграл. Единственная оговорка - чтобы было... Apr 20 2006, 06:52
-fenix- QUOTE(azathoth @ Apr 20 2006, 03:55) 7886... Apr 20 2006, 07:31
Vanes QUOTEЗначит валить всех зомбей будет бессмысленно.... Apr 20 2006, 08:30
mamuc QUOTEда и "пошли мочиццо/качаццо" скорее... Apr 20 2006, 09:07
Vanes QUOTE..вот именно из-за таких нубов-отморозков и с... Apr 20 2006, 13:03
mamuc QUOTEво-первых, насколько я понял, зомби не респят... Apr 20 2006, 16:29
virusman QUOTEвот тут основной момент, почему ПК приравнива... Apr 20 2006, 16:30
Lex *замечает, что большиство разговоров шардовиков св... Apr 20 2006, 16:38
mamuc истинно так ...ибо шард - это не сингл для одного ... Apr 20 2006, 16:46
Vanes QUOTEда и где тут жутко нехороший РП скажите на ми... Apr 20 2006, 17:48
mamuc QUOTEбанальное желание набить пак игрока как можно... Apr 20 2006, 18:02
TwilightCount Хочется обратит внимание модераторов на тему топик... Apr 20 2006, 18:39
helvene QUOTE(mamuc @ Apr 20 2006, 10:07) 78879..... Apr 21 2006, 00:04
Existor QUOTEну у меня то слава богу проблем с этим нет, п... Apr 21 2006, 05:01
kreon *задумчиво* товарищи модераторы, а может темы поде... Apr 21 2006, 06:59
helvene QUOTE(kreon @ Apr 21 2006, 07:59) 79054he... Apr 21 2006, 08:03
Vanes не хотел более ничего писать по вопросу ПК и ПвП, ... Apr 21 2006, 08:14
Existor Что касается модуля - идея интересная... На пару в... Apr 21 2006, 09:32
Vanes QUOTEОтчет времени, которое игрок проводит за пред... Apr 21 2006, 10:23
Kavin Existor, на мой взгляд чего-то сишком замудрено по... Apr 21 2006, 10:50
mamuc QUOTEхотя вырезать цеп из модуля - это дааалеко не... Apr 21 2006, 12:30
Existor Ну вообщето я имел ввиду что зомби будут респаунит... Apr 21 2006, 14:00
helvene QUOTE(mamuc @ Apr 21 2006, 13:30) 79105Но... Apr 21 2006, 16:57
Necromancer QUOTEэкспа не выдается вообще, максимальный возмож... Apr 21 2006, 22:02
helvene QUOTE(Necromancer @ Apr 21 2006, 23:02) 7... Apr 22 2006, 00:10
TwilightCount 4й левл максимальный, экспа за иследования територ... Apr 22 2006, 02:11![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7th September 2025 - 06:05 |