![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#646
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Kcapra, в первом блоке у тебя проверка логическая: если iSkill МЕНЬШЕ 20 и БОЛЬШЕ 10. Значение там будет цифры от 10 до 19. Во втором блоке который внутри значений первого идет проверка уже такая ЕСЛИ iSkill БОЛЬШЕ или равно 20. Такое значение не получится, так как условия первого блока его не допускают. Соответственно, у тебя скрипт компилится но не работает из за неверных параметров. Объясни что ты хочешь сделать.
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Второй блок не внутри первого. Все нормально. А вот проверка неправильная. Она спрашивает, скилл больше или равен 10, ИЛИ меньше 20? Если хотя бы одно условие выполняется он вернет истину. Замени условие ИЛИ на И. Вместо || поставь &&
А еще можешь вывести перед первой проверкой значение скила в чат игроку для отладки. Neverwinter Script SendMessageToPC(oPC, "Your skill = "+IntToString(iSkill));
Сообщение отредактировал Lorendroll - Aug 6 2010, 10:47 |
![]()
Сообщение
#648
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Lorendroll, Спасибо, постоянно в этом путаюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Есть ли возможность расширить панель "Имя-фамилия/здоровье" и добавить туда ещё и репутацию (например, "35, неприязненное"), как в Arcanum?
А в NWN1? Сообщение отредактировал GoodLuc - Aug 6 2010, 22:12 |
![]()
Сообщение
#650
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Объективно, насколько труден тулсет в освоении для абсолютного чайника? На ваш взгляд.
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Объективно, насколько труден тулсет в освоении для абсолютного чайника? На ваш взгляд. Учитывая количество мануалов - не сложен. Правда знание английского требуется. Цитата Есть ли возможность расширить панель "Имя-фамилия/здоровье" и добавить туда ещё и репутацию (например, "35, неприязненное"), как в Arcanum? О какой именно панели говорится? Которая при наведении курсора на непися появляется чтоли? Сообщение отредактировал Kcapra - Aug 7 2010, 10:14 |
![]()
Сообщение
#652
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Да.
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Объективно, насколько труден тулсет в освоении для абсолютного чайника? На ваш взгляд. При знании английского редактор можно полностью освоить самому за несколько дней. Самые простые - редакторы диалогов, предметов и НПС. На волте (www.nwvault.ign.com) есть множество пособий для начинающих. |
![]()
Сообщение
#654
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Коллеги, работаю над шардом/модом, в связи с этим несколько вопросов:
1. Есть ХАК плэйсаблов для НВН1 (http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...411&id=7933), как его переделать в ХАК для НВН2? 2. Как отключить при создании/апе все расы, кроме HUMAN? 2. Как отключить при создании/апе все классы, кроме FIGHTER? 3. Как изменить свойства текущих фитов, классов, рас? 4. Так понимаю, описания расс, классов, фитов находятся в тлк... В связи с этим, какой утилитой его удобней править? 5. Сейчас, стандартно, если персонаж человек голый (м и ж), то отображается модель нижнего белья со штанами и рубахой (как м, так и ж)... Нашел на Ваулте хаки с моделями женщин и мужчин в просто в трусах... Как/где мне ими заменить исходные "голые" модели нвн для людей? |
![]()
Сообщение
#655
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Коллеги, работаю над шардом/модом, в связи с этим несколько вопросов: 1. Есть ХАК плэйсаблов для НВН1 (http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...411&id=7933), как его переделать в ХАК для НВН2? 5. Сейчас, стандартно, если персонаж человек голый (м и ж), то отображается модель нижнего белья со штанами и рубахой (как м, так и ж)... Нашел на Ваулте хаки с моделями женщин и мужчин в просто в трусах... Как/где мне ими заменить исходные "голые" модели нвн для людей? Не помню где встречал, но на Волте или оф форуме точно есть инфа по переделке ресурсов НВН под НВН2 |
![]()
Сообщение
#656
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Сообщение отредактировал Celestial - Sep 2 2010, 00:02 |
![]()
Сообщение
#657
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Убрать миникарту совсем не удастся. На волте были варианты карты.
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
При удалении элементов из minimap.xml игра действительно падает, но это легко обойти, например, так:
Цитата(minimap.xml) ... <UIScene name="SCREEN_MINIMAP" x=ALIGN_LEFT y=ALIGN_TOP width=0 height=0 ...
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Jadent, спасибо, сработало!
|
![]() ![]()
Сообщение
#660
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Помогите пожайлуста.Я хочу сделать способность на превращение в дракона (по типу превращения друида в животное).Где в 2d создавать способности,как создать превращение в дракона и где писать названия в 2d (Я имею в виду то,что при создании класса надо писатькод имени,так вот где искать файл 2d где можно писать названия?)?
МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО! ПЛИЗ |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в теме про 2да, на которую я уже не раз и не два давал ссылку за последний месяц, описан именно этот пример (создание заклинания превращения). В той же теме описано, как связывать способность и заклинание. Если лень читать уже написанный ответ, то я даже не знаю, чем помочь.
Ищи в той теме по слову "полиморф" пост Lemegeton'а |
![]() ![]()
Сообщение
#662
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Lex,вы вездесущий!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Folkrocker, смотря что понимать под "освоением". Я несмотря на то, что работаю с тулсетом уже 4 года, частенько открываю для себя что-то новое. А в сравнение с другими редакторами и СДК, которые я видел, в НВН очень простой и при этом мощный редактор. Хотя определенные вещи на нем сделать очень трудно или вообще невозможно, но таких штук не много. В целом я считаю что в НВН один из самых простых в освоении редакторов, особенно если кто-то поделится опытом.
1. Есть ХАК плэйсаблов для НВН1 (http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...411&id=7933), как его переделать в ХАК для НВН2? Нужно заменить все 2da из хакпака на 2да из НВН2 и прописать там эти новые модели. Для плейсиблов этого вроде достаточно, если формат моделей совпадает. 3. Как изменить свойства текущих фитов, классов, рас? Править 2да таблицы. Classes.2da, Feats.2da, Races.2da и прочее, и совать в хак (или оверрайд). 5. Сейчас, стандартно, если персонаж человек голый (м и ж), то отображается модель нижнего белья со штанами и рубахой (как м, так и ж)... Нашел на Ваулте хаки с моделями женщин и мужчин в просто в трусах... Как/где мне ими заменить исходные "голые" модели нвн для людей? Надо выяснить как называются модели используемые по-умолчанию, и также обозвать новые, бросить в хак или оверрайд. |
![]() ![]()
Сообщение
#664
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Расскажите где в GUI (в какой папке) лежит курсор мышки? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#665
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Как изменить музыку в меню? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#666
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
И как изменить цвет букв в диалоге с синего на красный? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Как изменить музыку в меню? shout.gif В папке Music_X2 заменить файл с музыкой nx2_mus_maintheme.bmu на тот, который хочешь. |
![]() ![]()
Сообщение
#668
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Спасибо вам большое!А как цвет букв поменять вы не знаете?Залез в Оверрайд , поменял буквы (название те же присвоил) ,но ничего не получилось буквы всё те же синие(при ответах гл г, обычные белого цвета) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
В диалогах чтоли?
Используются теги типа <color=название цвета на английском>Текст</color>, также можно использовать <b></b> и <i></i> для жирного выделения и для курсива соответсвенно Естественно, все эти теги можно использовать вместе Тег <color> также понимает HEX (напрмер <color="#00FF00">Текст</color>) значения цветов. Посмотреть их можно либо в онлайн таблицах (гугл в помощь) либо самому, например во встроенной в тулсет ColorEditForm, копировать значение из поля HEX. Примеры (сорри за качество скринов из самого нвна, хз почему в таком качестве вышли): http://img691.imageshack.us/img691/5167/redpj.jpg Результат: http://img547.imageshack.us/img547/566/nwnred.jpg http://img704.imageshack.us/img704/1076/redbt.jpg Результат: http://img833.imageshack.us/img833/651/nwnredb.jpg http://img543.imageshack.us/img543/8780/redbi.jpg Результат: http://img199.imageshack.us/img199/3702/nwnredbi.jpg |
![]()
Сообщение
#670
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Парни, как заставить НПСа после диалога с игроком отвернуться от того обратно в сторону стола в таверне.
//проблема в том, что НПС после разговора с игроком продолжает стоять в этой позе и не отворачивается от игрока. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 13:54 |