Leon PRO
Sep 27 2005, 21:48
2Анамиэль
The Swamp - ищи этот тайлсет - лучшего болота быть не может.
maximal_up
Sep 28 2005, 17:29
QUOTE (Leon PRO @ Sep 27 2005, 22:48) |
The Swamp - ищи этот тайлсет - лучшего болота быть не может. |
Хорошая штука. Из этого хака и лес неплохой получается. Покрасивее, чем оригинальный.
QUOTE (helvene @ Sep 27 2005, 18:39) |
Можно. Поставить очень большое значение на расстояние, начиная с которого туман виден. |
И где же это регулируется? Точно не в свойствах области.
Самое интересное, что раньше я его как-то убирал, а сейчас забыл как. Склероз зреет....
helvene
Sep 28 2005, 17:29
Именно в свойствах области. Visual.
QUOTE (maximal_up @ Sep 28 2005, 18:29) |
И где же это регулируется? Точно не в свойствах области. Самое интересное, что раньше я его как-то убирал, а сейчас забыл как. Склероз зреет.... |
Свойства области.... Визуальные эффекты.. Настроить Окружающую Среду... Дистанция Усечения....
QUOTE (maximal_up @ Sep 28 2005, 18:29) |
Можно. Поставить очень большое значение на расстояние, начиная с которого туман виден. |
лагать будет на больших и НЕ пустых мапах. Особено как раз на средних и слабых тачках.
Проверено.
helvene
Sep 28 2005, 18:09
QUOTE |
лагать будет на больших и НЕ пустых мапах. Особено как раз на средних и слабых тачках. |
Лекс, а начиная с какого расстояния лагает?
сильно зависит от машины и от локации. Голая локация чуть-чуть подлагивает, если увеличить в 5-6 раз дефолтовую дистанцию. Лока, в которой что-то происходит.. те НПС ходят, или, не дай бог, идет бой (особено с активным применением магии), будет при такой дистанции тормозить довольно значительно.
maximal_up
Sep 28 2005, 20:04
так с-с-с... Лагов мне только не хватало....
И ХОТЬ ВЫ МЕНЯ УБЕЙТЕ! У МЕНЯ НЕТ ЭТОЙ ОПЦИИ!
Я чувствую себя полным идиотом...
У меня есть регулятор кол-ва тумана ночью и днём, сила ветра, цвет тумана днём/ночью, опции теней и погоды. Галочки всегда темн, всегда ярко, день и ночь. Цвет диффузии.
ВСЁ!
Регуляторы кол-ва тумана не помогают. Если их на максимум выдавить - ещё больше станет!
хм...
Sun - Ambient Color
Sun - Diffuse Color
Sun - Fog Amount
Sun - Fog Color
Sun - Shadows
Moon - Ambient Color
Moon - Diffuse Color
Moon - Fog Amount
Moon - Fog Color
Moon - Shadows Enabled
Fog Clip Distance (m)
Shadow Opacity
-fenix-
Sep 28 2005, 20:59
АП, ты чего!!!
В русской называется Дистанция усичения, сразу под Луна - тени включены.
ыыы. выкиньте русский tlk

уж лучше с Промтом сидеть, чем смотреть на ЭТО
ЗЫ
maximal_up
Sep 28 2005, 22:24
Вот

Красным подчркнуты опции регулировки кол-ва тумана.
Как видите нужного нет. Небесных коробочек тоже нет!!!
Есть предложения? Говорили мне покупай лицензионный НВН!
Vhall, спасибо за ссылки! То что надо.
хы. ставь HotU ©

ЗЫ что за ссылки? туторы что-ль?
maximal_up
Sep 29 2005, 15:03
Когда ХОТУ был жив было всё тоже самое (Бедняжка погиб прямо в дисководе... разлетелся на 5 кчастей

) Сеёчас у меня левор на базе СОУ... ... Неопределимой версии, на которую не поставить патч!!! Я предпологаю, что версия где-то 57-60. По модулям, которые запускаются.
з.ы. Вот за эти ссылки
-fenix-
Sep 29 2005, 15:17
maximal_up, ставь чистый СоУ и грейди его!
QUOTE (maximal_up @ Sep 29 2005, 16:03) |
Неопределимой версии, на которую не поставить патч!!! Я предпологаю, что версия где-то 57-60. По модулям, которые запускаются. |
версия 1.32 СОУ
патчить бесполезно, так как урезана эта соу, чтобы на 2 диска влезть.
Ребят, а как работать с освещением, скажем так, главные основополагающие. А то с англиским скажем так дружу я не очень хорошо, а рыскать методом тыка долго.
-fenix-
Oct 23 2005, 18:33
Скачай и прочтай Туториал Айвана. Искать на сайте в файлах.
maximal_up
Oct 23 2005, 21:25
QUOTE (Kot87 @ Oct 23 2005, 19:24) |
Ребят, а как работать с освещением, скажем так, главные основополагающие. А то с англиским скажем так дружу я не очень хорошо, а рыскать методом тыка долго. |
А что тебе надо конкретно? Работа с освещением на локах вцелом, работа с отдельными тайлами. Вообщето всё не сложно. В свойствах локации устанавливаешь либо готовую схему, либо забиваешь свою. Если необходимо изменить подсветку одного тайла, то жмёшь на него правой кнопкой, а дальше "свойства мозайки". Верхние два цвета - подсветка тайла. Нижние (активны не всегда) - цвет факелов ламп и т.д. находящихся на тайле. Справа - циклы анимации. Вроде всё. Ещё можно создавать атмосферу и подсветку с помощью плейсовых объектов (фонарей, факелов, канделябров, визуальных эффектов).
QUOTE (Kot87 @ Oct 23 2005, 19:24) |
А то с англиским скажем так дружу я не очень хорошо |
Английская версия НВН? Скачай руссификацию и русские шрифты. Что-бы разобраться.
Chimeric
Oct 23 2005, 22:00
QUOTE (maximal_up @ Oct 23 2005, 21:25) |
Ещё можно создавать атмосферу и подсветку с помощью плейсовых объектов (фонарей, факелов, канделябров, визуальных эффектов). |
Точно. Только тогда нужно не забыть поставить Visual на Torch-Lit Only, чтобы свет откуда положено шел. Я как-то сделал полутемную хатку и поставил внутрь несколько факелов и свечей, общее освещение убавил, ослабил, потираю руки, запускаю модуль, захожу - полдень.

Кстати, вот один не то чтобы секрет, я уверен, что опытные мапперы так и делают (иначе никак, материала в хаках не хватит), но, может быть, полезный совет для тех, кто не знает: топите плэйсы. Ставьте placeable куда нужно, правой кнопкой щелкайте, выбирайте Adjust Location и вручную через Apply осторожно вводите отрицательные числа в координату Y. Предмет начнет погружаться в землю, крышу, другой предмет - то, на чем стоит. Так можно, например, из растопыренной каменной пятерни сделать пять ровных валунов, из колонны - дымовую трубу, если сможешь ее пристроить на крыше, а уж на вершину "трубы" ставишь эффект Dust Plume. Ни в одном мне известном хаке нет дымохода. Особенно это полезно, когда садишь деревья, не быть же им всем одной высоты, как в халтурных модулях Bioware. Какое-то нужно утопить в кургане, какое-то, наоборот, поднять повыше и сунуть в корни булыжник. О снеге и песке, где полагается быть наносам и барханам, нечего и говорить.
Делается так: ставишь объект примерно туда, где он тебе нужен, Копируешь его, потом по чуть-чуть меняешь позицию через Adjust Properties. Можешь поворачивать объект обычными кнопками на панели, но НЕЛЬЗЯ щелкать на него мышью в главном окне! Иначе все изменения сгинут так, что даже не Отменить, а объект или взмоет/рухнет на высоту по умолчанию или прыгнет в дальний угол карты, на границу зоны - ищи его потом. Проще тогда сразу удалить из панели слева и Вставить копию. А чтобы выбрать тот или иной передвинутый по Y объект, щелкаешь по нему в той же панели слев взамен главного окна. Установив объект, нужно также покрутить, поднять-опустить камеру, проверить его со всех сторон.
Метод крайне трудоемкий, но только так и можно создать атмосферу жилого хаоса, например, где коробки громоздятся одна на другую, или какую-нибудь экзотическую архитектуру. Эх, если бы еще было возможно
поворачивать объекты в плоскостях Y и Z, а не только X! Кренящиеся стулья, пьяные колонны. Мечта.
maximal_up
Oct 24 2005, 15:53
QUOTE (Chimeric @ Oct 23 2005, 23:00) |
Ставьте placeable куда нужно, правой кнопкой щелкайте, выбирайте Adjust Location и вручную через Apply осторожно вводите отрицательные числа в координату Y. |
Ещё при желании можно сделать свет из окон, солнечные пятна в домах с дырявыми крышами.
QUOTE (Chimeric @ Oct 23 2005, 23:00) |
НЕЛЬЗЯ щелкать на него мышью в главном окне |
Левой кнопкой! Правой жми сколько хочешь.
QUOTE (Chimeric @ Oct 23 2005, 23:00) |
Эх, если бы еще было возможно поворачивать объекты в плоскостях Y и Z, а не только X! |
У меня такое же желание. Во-первых иногда необходимо повесить под углом картину (или окно), накренить ящик, как будто он опирантся на стену лишь двумя углами. Колонны - тоже не плохая идея. Особенно это необходимо, когда делаются руины.
Насчёт ящиков, коробок и т.д. по-моему известно всем, но есть ещё 2 важных и нужный плейса. Это деревянный и каменный дверные проёмы. Ими очень удобно загараживать дыры, делать перемычки в комнатах, строить заборы и т.д. Применений можно найти уйму. Так-ве удобно использовать книзные шкафы. Из них можно составить не пложую стену.
Главное не забыть сделать все эти объекты статичными.
Ещё многое можно сделать с канделябром. Вообще то он на длинной ножке, но нам надо поставить его на стол. Если воткнуть его просто так, то он будет очень высоко. Я предлагаю вот что:
Ставим письменный стол (шкаф, ларец) или используем уже имеющуюся возвышенную поверхность (стойку магазина например)на него устанавливаем канделябр. Регулируем высоту, на которой должен находиться
низ канделябра, методом который описал выше
Chimeric. Получаем торчащие из стола 4 свечи. По-моему это не особо красиво. Находим в тулсете плейс с названием "Plate" (серое блюдечко) и ставим его на стол под канделябр. Результат налицо.
Ещё атмосферу комнате создают ковры, картины, цветы и т.д. Не забывайте про них.
На плейсовые столы можно класть предметы инвентаря, к примеру письма , свитки, книги. Но опять-же не забудте сделать столы статичными, иначе всё это добро будет проваливаться на уровень пола.
Вообще, большую часть плейсов тулсета можно (и нужно) использовать не по прямому назначению. Выше описана лишь о-о-очень малая часть возможности плейсов. Даже если бы я написал всё что знаю, то это было-бы листа три в формате А4 мелким шрифтом (скромно, не правда ли?

). У кого есть ещё варианты использование плейсов - пишите.
QUOTE (maximal_up @ Oct 24 2005, 16:53) |
На плейсовые столы можно класть предметы инвентаря |
вроде низя. На тайлы можно, на плейсы нет.
Айтемы можно через Adjust Location только "ставить" на что-то
helvene
Oct 24 2005, 16:48
QUOTE (Lex @ Oct 24 2005, 15:57) |
вроде низя. На тайлы можно, на плейсы нет |
У меня получалось...
maximal_up
Oct 24 2005, 16:51
QUOTE (Lex @ Oct 24 2005, 16:57) |
вроде низя. На тайлы можно, на плейсы нет. |
Ты чего-то путаешь. Всё всегда прекрасно кладётся, только надо объекту статичность поставить в св-вах.
QUOTE (helvene @ Oct 24 2005, 17:48) |
У меня получалось... |
хм.. вы че-то путаете.. items всегда проваливаются сквозь плейсы. любые. статик, не статик, не важно.
maximal_up
Oct 24 2005, 18:17
Лекс, у тебя похоже едет крыша...
...или у меня...
...или у helvene...
Кто-то из нас по любому неправ. Хочешь, я тебе скрн на мыло отправлю из игры?
helvene
Oct 24 2005, 18:20
maximal_up
Oct 24 2005, 18:30
Мы теряем Лекса.... Это одно из первых, что я научился делать.
УРА!!! Я доконца продума гномские города!!!
Горы
helvene +
ЭТА ссылка
Ghost дали невероятный результат!
Добавлено в [mergetime]1130168011[/mergetime] З.ы.
helvene, ничего если я в горы добавлю нескольько видов домов?
helvene
Oct 24 2005, 18:41
QUOTE (maximal_up @ Oct 24 2005, 18:30) |
helvene, ничего если я в горы добавлю нескольько видов домов? |
Ничего против не имею, так как сама я тоже обрабатывала уже взятый с Ваулта тайлсет (правда, он еще более пустым был, практически без текстур и с недоделанными дверями). Только вот потом очень хотелось бы посмотреть на результат, хотя бы в скриншотах.
QUOTE (maximal_up @ Oct 24 2005, 18:30) |
ЭТА ссылка Ghost дали невероятный результат! |
Эта ссылка, по скриншоту, мне чем-то неуловимо напоминает гномские подземелья Myth Drannor из Pool of Radiance.
хехе.. а у меня это так и не работает.

я adjust'ом всю жизнь обходился.
helvene
Oct 24 2005, 19:24
QUOTE (Lex @ Oct 24 2005, 19:22) |
я adjust'ом всю жизнь обходился. |
А чем не устраивает adjust?
есть у него 1 черта.. он поворачивает айтемы в плоскости y-z. Те топор, например, будет смотреть лезвием вниз. Иногда полезно, иногда не нужно. А вто что просто положить не получается, это плохо.
Добавлено в [mergetime]1130171315[/mergetime]
так.. получилось положить вещи на стол.. но в игре. в тулсете они все равно под столом лежат.
helvene
Oct 24 2005, 19:33
QUOTE (Lex @ Oct 24 2005, 19:26) |
так.. получилось положить вещи на стол.. но в игре. в тулсете они все равно под столом лежат. |
Лекс, а какая разница, как они лежат в тулсете?
У меня подчас в тулсете кое-что так лежит, что страшно становится.
А в игре - нормально, и работает.
Chimeric
Oct 24 2005, 21:23
При этом статичность ни при чем - добивай Лекса!

- у меня есть один скрипт, уничтожающий плэйс дыма (ну ладно, пыли), который мне для этого пришлось сделать не-статичным. Динамичным, что ли. Да, так вот тот столб дыма шел как раз из колонны-дымохода, на верхушку которой я его прицепил. А второй пыльный эффект посадил на первый, чтоб смог был погуще. Все нормально и уничтожалось, и держалось.
QUOTE (Chimeric @ Oct 24 2005, 22:23) |
При этом статичность ни при чем |
я знаю.
но ниже ты говоришь о другом. О том, чтобы ставить друг на друга плейсы. А если почитаешь внимательно, то увидишь, что мы говорим про items на плейсы.
Chimeric
Oct 24 2005, 22:01
*Сворачивается в трубочку, как джинн, и исчезает.*
Слушай, их ведь никто взять не сможет, items те, так?
helvene
Oct 24 2005, 22:52
QUOTE (Chimeric @ Oct 24 2005, 22:01) |
Слушай, их ведь никто взять не сможет, items те, так? |
Сможет.
maximal_up
Oct 24 2005, 23:30
QUOTE (Lex @ Oct 24 2005, 20:26) |
есть у него 1 черта.. он поворачивает айтемы в плоскости y-z. Те топор, например, будет смотреть лезвием вниз. Иногда полезно, иногда не нужно. А вто что просто положить не получается, это плохо. |
У меня тоже была эта проблема

. Но её можно перебороть, поверь.
QUOTE (helvene @ Oct 24 2005, 20:33) |
Лекс, а какая разница, как они лежат в тулсете? У меня подчас в тулсете кое-что так лежит, что страшно становится. |
Бывает. А бывает и наоборот - в тулсете всё лежит отлично, а в модуле... Туши свет вообщем.
QUOTE (Chimeric @ Oct 24 2005, 22:23) |
Да, так вот тот столб дыма шел как раз из колонны-дымохода, на верхушку которой я его прицепил. А второй пыльный эффект посадил на первый, чтоб смог был погуще. Все нормально и уничтожалось, и держалось. |
QUOTE (Lex @ Oct 24 2005, 22:54) |
но ниже ты говоришь о другом. О том, чтобы ставить друг на друга плейсы. А если почитаешь внимательно, то увидишь, что мы говорим про items на плейсы. |
Chimeric, читай внимательнее!! С плейсом на плейс проблем нет, это уж точног.
QUOTE (Chimeric @ Oct 24 2005, 23:01) |
Слушай, их ведь никто взять не сможет, items те, так? |
QUOTE (helvene @ Oct 24 2005, 23:52) |
Сможет. |
Те что лежат в глцбине стола - не смогут, а с теми что на краю всё ОК.
QUOTE (Chimeric @ Oct 24 2005, 22:23) |
При этом статичность ни при чем |
Ну незнаю... У меня кладётся только на статичные плейсы. Если галка не стоит - инвентарь проваливается.
Добавлено в [mergetime]1130185943[/mergetime]
з.ы.
QUOTE (helvene @ Oct 24 2005, 19:41) |
Только вот потом очень хотелось бы посмотреть на результат, хотя бы в скриншотах. |
Я пошаманю, потом дефолт всё исправит, и будет крутой хак!
helvene
Oct 24 2005, 23:34
QUOTE (maximal_up @ Oct 24 2005, 23:30) |
Я пошаманю, потом дефолт всё исправит, и будет крутой хак! |
Я пока ничего не могу гарантировать по времени, но к этому делу можно пробовать привлекать меня.
maximal_up
Oct 24 2005, 23:46
QUOTE (helvene @ Oct 25 2005, 00:34) |
Я пока ничего не могу гарантировать по времени, но к этому делу можно пробовать привлекать меня. |
Я сейчас сам с 2да буду разбираться усиленно и попробую всё-таки написать ту прогу, про которую говорил. Так что время у меня будет как минимум только к следующей среде. Там и решим всё.
Chimeric
Oct 25 2005, 05:08
Я пробовал класть свитки на край стола. Не берет.
-fenix-
Oct 25 2005, 08:14
QUOTE (Chimeric @ Oct 25 2005, 06:08) |
Я пробовал класть свитки на край стола. Не берет. |
Может я путая, но как в ПЛ лежит письмо геркана на столе и броньки с оружием у торгашей?
Chimeric
Oct 25 2005, 08:43
Знаю только, что сказал. Может, если на самый-самый край стола. Да и как бы персонажи брали предметы с поверхностей? Есть ли для этого анимация? Обычно они ведь наклоняются и поднимают вещь, не шевелят даже рукой, чтобы открыть дверь, ворочают запястьем, обезвреживая ловушки, анимаций раз-два и обчелся... Или без анимации?
-fenix-
Oct 25 2005, 09:10
QUOTE (-fenix- @ Oct 25 2005, 09:14) |
Может я путая, но как в ПЛ лежит письмо геркана на столе и броньки с оружием у торгашей? |
ХМ, наверное путаю, это что - плейсы!?
Chimeric
Oct 25 2005, 10:39
Есть placeable Armor. Насчет письма не скажу, но не исключено, что это было письмо из тех, которые не предполагается носить в рюкзаке, а только щелком "Обследовать". В таком случае можно и вправду положить свиток на стол (тип предмета Blank Scroll) и все довольны, раз уж не устраивает placeable Parchment. Но если письмо нужно вручить или показать?
тогда убираешь placeable и вручаешь item
helvene
Oct 25 2005, 14:06
QUOTE (Chimeric @ Oct 25 2005, 08:43) |
Да и как бы персонажи брали предметы с поверхностей? Есть ли для этого анимация? |
Это вообще-то не от анимации зависит, а от того, как pwk для плейса сделан.
Попробуйте из игры персонажем что-нибудь положить на плейс. Потом - взять. Анимация будет такая же, как была бы, если б перс прал предмет с земли.
maximal_up
Oct 25 2005, 14:30
Хух...
Мой тулсет трещит по швам! Я с этим подземным гномьим городом просто поеду скоро. Я только систему освкщения 3 дня придумывал. Придумал, получилось неплохо.
А сейчас у меня нужда в токих вещах:
- деревья, желательно обычные и заснеженные
- гномчкие плейсовые объекты
- пак фонарей и др. осветителей улиц
- пак плейсовых статуй
Пршу прощения за то, что всё время прошу ссылки. Я с Ваултом не дружу, т.к. почти не знаю инглиша. Мне там что0то найти очень сложно, хотя бывает и нахожу.
helvene
Oct 25 2005, 14:53
QUOTE (maximal_up @ Oct 25 2005, 14:30) |
- деревья, желательно обычные и заснеженные |
Сосны устроят?
QUOTE (maximal_up @ Oct 25 2005, 14:30) |
пак фонарей и др. осветителей улиц |
Искала. Не нашла.
QUOTE (-fenix- @ Oct 25 2005, 10:10) |
ХМ, наверное путаю, это что - плейсы!? |
это плейсы. Ты глань, там же в инвентарь заход произошел. А если нет (у меня такие есть), то просто в скрипте onUsed обработка была. Удаление плейса и созданире айтема в инвентаре.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.