Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маппинг. Создание локаций
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
helvene
QUOTE(Zirrex @ Yesterday, 23:57) [snapback]71783[/snapback]
А зачем вопросы тогда задавать, если и так все понятно? Я то не вижу в этом проблем, но раз возникают вопросы, отвечаю.

QUOTE(Zirrex @ Yesterday, 23:57) [snapback]71783[/snapback]
helvene, я и не пытаюсь заново учить, а лишь обсуждаю простую истину.

Только я вас, кажется, не о том спрашивала. Не о том, как надо выбирать контент для хака.

Поясняю: большую часть своего опыта работы с NWN я получила с нерусскими командами. И о том, что кастомная палитра грузит модуль - слышу впервые. Все мои вопросы касались именно этого.
Aiwan
Предлагаю мастерам успокоиться. Есть многие вещи в НВН которые я до сих пор тоже не знаю. Надеюсь вы не доспорились до личностной неприязни. scratch_one-s_head.gif
-fenix-
QUOTE
Предлагаю мастерам успокоиться.

Спокоен, как подземное озеро smile.gif

QUOTE
Надеюсь вы не доспорились до личностной неприязни.

Бррр... nea.gif

QUOTE
Кстати, а какая твоя работа по счету?

Зрительское голосование еще не закончилось. Скажу только, что после него могу отчитаться за каждый тайл, плейс и звук.
StalkerDtN
Уважаемое жюри, когда будет объявление результатов?
Думаю это всем интересно.
Lex
QUOTE(Zirrex @ Вчера, 23:57) [snapback]71783[/snapback]
Кстати, а какая твоя работа по счету?

shok.gif Зир, ты с дуба упал? Я просто так чтоли их сделал по номерам, а не именные? Пока нет результатов жюри и общего голосования, они так и будут 1,2,3,4,5,6. Никаких имен.
Daemonix
Странный у вас диалог про FPS... Какая разница, сколько их, суть конкурса не в этом... Тормозит У КОГО-ТО ОТДЕЛЬНОГО - это ничего, а когда участники недополучают вожделенные баллы за это, это уже не есть гут.. scratch_one-s_head.gif
helvene
QUOTE(Daemonix @ Today, 16:08) [snapback]71844[/snapback]
когда участники недополучают вожделенные баллы за это, это уже не есть гут..

Daemonix, а по-вашему, за что необходимо снимать либо начислять баллы?
Daemonix
helvene
За красоту локаций, конечно же. За интересные идеи, изящные решения. Это же конкурс мапперов, а не модульмэйкеров. Во втором случае, я считаю, рационально было бы снять баллы за тормоза, а в первом - ни в коем случае, ибо красота требует ресурсов. Лично я не виновнат, если кто-либо из зрителей вовремя не сделал апгрейт своего оборудования, что привело к снижению FPS. И потом, на моей машине все без исключения конкурсные работы набирали вполне приличный фрэймрэйт. Так что, судьи могут сделать выводы для себя... Хотя, в любом случае, не мне учить вас. scratch_one-s_head.gif
Zirrex
Daemonix, ты внимательно читал диалог, который мы вели на протяжение целой страницы темы? Не буду повторяться, лучше читай внимательно.

Если работа делается для конкурса, то ее нужно выполнять полностью, учитывая все факторы. Иначе же подобные недочеты в модулях пойдут лишь в минус конкурсантам.

Посмотри одиночные модули. Разве они тормозят? В них хватает объектов, но они размещены так, чтобы не вызывать чрезмерной нагрузки на процессор.

Приведу простой пример. Создается локация. Размещаются объекты, которые объединяются с другими объектами. Заходит на такую локацию игрок, ходит по локации, и чувствует, что-то не очень комфортно. Смотрит на скорость прорисовки изображения, и хмурит брови. Что за черт, из-за чего? Потом открывает модуль в редакторе, и все становится на свои места. Если очень много объектов собрать в одном месте, это вызовет нагрузку на видеокарту, что сведет производительность всей локации на нет.

Да - это красиво, но какой прок от подобной красоты, если локации становятся неиграбельны? Зачем мучиться, что-то придумывать, изображая на локации, если она теряет свой шарм из-за пустяка?

Всегда можно с минимум объектов преподнести так локацию, что это будет красиво. Не стоит ставить объекты друг на друга, объединять в одном месте больше 10 объектов, всячески перемешиваю их мэши между собой. Объекты, которые втискиваются в друг друга вызывают как раз-таки те самые тормоза, которые приводят к снижению общей производительности модуля.

К примеру, если разместить стандартное бревно из палитры на локации, немного приподняв его над землей, а потом зайти на локацию, и попробовать пройти через это бревно, то подобное действие вызовет нагрузку на процессор. А теперь представь большое количество подобных объектов, в которые никто не пытается втиснуться, так как они уже и так совмещены. Любой движок пытается вытолкнуть плотный объект из другого объекта, что приводит лишь к снижению производительности. Они лежат и постоянно выталкивают друг друга. Делай выводы.

Если объекты и совмещать таким образом, то как можно меньше, пытаясь все же не влезать на территорию других объектов.

З.Ы. Lex, спокойствие, только спокойствие, все под контролем biggrin.gif
Daemonix
Не поделится ли кто сведениями о дате конца хода голосования? А то как-то затянули уже..
Lex
жюри в течение пары дней
maximal_up
QUOTE
жюри в течение пары дней

Сказал Лекс 3 с половиной дня назад...

Ну так что там с результатами? smile.gif
StalkerDtN
В Конкурсе локаций последний голос был почти две недели назад, если жюри уже вынесло свое решение, то, думаю, больше ждать нет смысла и пора объявлять результаты smile.gif
-fenix-
Поздравляю победителей с победой smile.gif

Ап, молодца! good.gif
Сталкер, умница good.gif
Isendel, Daemonix, хорошие работы.

Пожелания по конкурсам: чтоб в следующих конкурсах были расписаны критерии оценки работ.
StalkerDtN
-fenix-, пасиб thank_you.gif , но просто повезло yes3.gif
Isendel
Пасиб, но, имхо, все работы не получились.
Daemonix
-fenix-
Благодарю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.