Daemonix, ты внимательно читал диалог, который мы вели на протяжение целой страницы темы? Не буду повторяться, лучше читай внимательно.
Если работа делается для конкурса, то ее нужно выполнять полностью, учитывая все факторы. Иначе же подобные недочеты в модулях пойдут лишь в минус конкурсантам.
Посмотри одиночные модули. Разве они тормозят? В них хватает объектов, но они размещены так, чтобы не вызывать чрезмерной нагрузки на процессор.
Приведу простой пример. Создается локация. Размещаются объекты, которые объединяются с другими объектами. Заходит на такую локацию игрок, ходит по локации, и чувствует, что-то не очень комфортно. Смотрит на скорость прорисовки изображения, и хмурит брови. Что за черт, из-за чего? Потом открывает модуль в редакторе, и все становится на свои места. Если очень много объектов собрать в одном месте, это вызовет нагрузку на видеокарту, что сведет производительность всей локации на нет.
Да - это красиво, но какой прок от подобной красоты, если локации становятся неиграбельны? Зачем мучиться, что-то придумывать, изображая на локации, если она теряет свой шарм из-за пустяка?
Всегда можно с минимум объектов преподнести так локацию, что это будет красиво. Не стоит ставить объекты друг на друга, объединять в одном месте больше 10 объектов, всячески перемешиваю их мэши между собой. Объекты, которые втискиваются в друг друга вызывают как раз-таки те самые тормоза, которые приводят к снижению общей производительности модуля.
К примеру, если разместить стандартное бревно из палитры на локации, немного приподняв его над землей, а потом зайти на локацию, и попробовать пройти через это бревно, то подобное действие вызовет нагрузку на процессор. А теперь представь большое количество подобных объектов, в которые никто не пытается втиснуться, так как они уже и так совмещены. Любой движок пытается вытолкнуть плотный объект из другого объекта, что приводит лишь к снижению производительности. Они лежат и постоянно выталкивают друг друга. Делай выводы.
Если объекты и совмещать таким образом, то как можно меньше, пытаясь все же не влезать на территорию других объектов.
З.Ы.
Lex, спокойствие, только спокойствие, все под контролем