Tarre Talliorne
Aug 10 2004, 22:16
ДБ, ты где курсы провокаторов заканчивал?! И кто их вел? :-)
Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 11 2004, 01:16)
ДБ, ты где курсы провокаторов заканчивал?! И кто их вел? :-)
Я преподаю по выходным
Цитата(Lexey aka Hawk @ Aug 10 2004, 20:23)
Все это технические заморочки. К эстетике не имеют почти никакого отношения. Я знаю несколько уважаемых мною за мастерство мапперов, которые и стандартным набором, без использования хак-паков умудряются делать исключительные вещи.
Согласен, но всему есть свой предел. Игроку надоедает вид одних и тех же тайлов. И лично мне тоже, за почти два года просто уже не в моготу. Специально не юзаю ХотУ продлеваю насыщение новым на будущее. :am:
DBColl
Aug 11 2004, 11:01
Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 10 2004, 22:16)
ДБ, ты где курсы провокаторов заканчивал?! И кто их вел? :-)
А кого я провоцирую?
Tarre Talliorne
Aug 11 2004, 18:04
Цитата
Согласен, но всему есть свой предел. Игроку надоедает вид одних и тех же тайлов. И лично мне тоже, за почти два года просто уже не в моготу. Специально не юзаю ХотУ продлеваю насыщение новым на будущее.
ХотУ дает принципиально новые возможности библиотекчокй x2_inc_toollib...
DBColl
Aug 11 2004, 20:43
Цитата(Tarre Talliorne @ Aug 11 2004, 18:04)
ХотУ дает принципиально новые возможности библиотекчокй x2_inc_toollib...
Что именно? Смену тайлов? Или что?
Tarre Talliorne
Aug 13 2004, 09:09
ну а что еще? конечно это. в ХотУ вообще зачипатые инклюды.
DBColl
Aug 13 2004, 09:47
Это же вроде не в инклюдах дело. В движке обрабатывается команда смены тайлов. По-моему...
Tarre Talliorne
Aug 13 2004, 10:01
Почему не в инклюдах? Движок+скрипт, все что надо. Там тайл идентифичируется как плэйс с определенным тэгом. В СоУ такого нет.
"Там тайл идентифичируется как плэйс с определенным тэгом"
Ого..и что можно через скрипты сделать с тайлом?
Tarre Talliorne
Aug 13 2004, 19:10
Залезь в инклюд и посмотри.
если бы мог, не спрашивал. У меня СоУ стоит.
DBColl
Aug 13 2004, 19:41
Там подругому по мойму. В скрипте используется имя тайла, такое же, как и имя модели...
Tarre Talliorne
Aug 17 2004, 20:09
Domoy priedu posmotryu. Chaz v Krimu, v Pheodosii... :-)
Sorry za translit...
Аваддон
Oct 9 2004, 15:43
У меня тут вопрос возник. Сделал в горде плазу в парке. А на ней скамейки тайловые. Так вот, я хочу чтобы игрок на них садился. Пишу скриптик
CODE |
void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); object oBench = OBJECT_SELF; AssignCommand(oPC, ActionSit(oBench)); }
|
И ставлю его на OnUsed невидимого плейса. Кликаю - игрок садится. Но, как этот плейс не крути он всегда будет садится лицом на восток. Чудеса да и только. Что можно предпринять?
я так ничего и не смог придумать с этим.
Насчет превращения тайлов в плэйсы. Очень подойдет не только для сингловых модулей, но и для PW-модулей. Одно время мучался - как нарисовать одну локацию в двух вариантах и сделать так, чтобы их можно было "подменить" во время работы сервера. Скажем, город до нападения орков и после... Одно время рассматривал вариант остановки сервера и оперативной закачки другого модуля со вторым вариантом локи

А если превратить тайлы в плэйсы - это будет кульное решение

По поводу домов - а почему бы и нет... Еще - если дома сделать как плэйсы, то можно их сделать bashable ? Т.е. чтобы их можно было разбить ?
QUOTE |
У меня тут вопрос возник. Сделал в горде плазу в парке. А на ней скамейки тайловые. Так вот, я хочу чтобы игрок на них садился. Пишу скриптик CODE
void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); object oBench = OBJECT_SELF; AssignCommand(oPC, ActionSit(oBench)); }
И ставлю его на OnUsed невидимого плейса. Кликаю - игрок садится. Но, как этот плейс не крути он всегда будет садится лицом на восток. Чудеса да и только. Что можно предпринять? |
Как вернёшься суда (в инет) ... если надо ещё ... отвечаю ... ставь не на невидемый объект, а на саму скамейку ... садится ПК в ту сторону в которую стрелочка указывает!
balrog Он имел в виду не плэйсовую скамейку, а ТАЙЛОВУЮ!
у ... ну тогда просто невидемый объект повернуть так, чтобы эта голубенькая стрелочка смотрела в ту сторону в которую должен смотреть седящий ПК ... проблему нашли
balrog Хех, а ты сначала попробуй, а потом утверждай

. Далеко не факт, что крич будет ориентироваться относительно невидимки. Точнее сказать, он всегда будет садиться рожей к северу!
Ну нзн

.... я когда делал он всегда ориентируется на стрелочку ... незнаю как там с неведимыми объедками (объектами) =)
QUOTE |
У меня тут вопрос возник. Сделал в горде плазу в парке. А на ней скамейки тайловые. Так вот, я хочу чтобы игрок на них садился. Пишу скриптик [...] И ставлю его на OnUsed невидимого плейса. Кликаю - игрок садится. Но, как этот плейс не крути он всегда будет садится лицом на восток. Чудеса да и только. Что можно предпринять? |
Между прочим, вот и у меня та же проблема... :) Уж как я не вертела это несчасное невидимое сидение, всё одно садятся лицом на восток. =) Решила оставить до лучших времён и потом выспросить, да забыла. :) Сейчас вот прочитала -- вспомнила. :)
Так что, присоединяюсь к вопросу. :) Как сделать эти самые сидения, чтобы их можно было располагать на различных предметах по нескольку штук в ряд? =) Сделано же это как-то в Экзистауне... Там и на бревне можно рядком устроиться, и на тюк сена сесть...
Добавлено:
Хм... Не пойму, с чего это мне взбрело в голову, что это была тема про скрипты... о_О Как-то не в тему вопрос получился... Вроде бы... Так что, переношу его в тему "вопросы от самых маленьких". :) Здесь стирать пока не буду, чтобы не путаться, но отвечать, наверно, лучше будет там. :)
Если скачать фикс для невидимого объекта с ваулта, то вроде все получается.
QUOTE (rdx @ Nov 2 2004, 07:11) |
Если скачать фикс для невидимого объекта с ваулта, то вроде все получается. |
ДЕ ОН?

Дай ссылочку, плз!
Аваддон
Nov 4 2004, 06:34
QUOTE (fali @ Nov 1 2004, 19:19) |
...Как сделать эти самые сидения, чтобы их можно было располагать на различных предметах по нескольку штук в ряд? =) Сделано же это как-то в Экзистауне... Там и на бревне можно рядком устроиться, и на тюк сена сесть... |
Тюк сена - это плейсейбл, на него ставишь простой скрипт такой же как и на стул. А насчет бревна - вот тебе скриптик на 3 сиденья (вообщето как я понял он на большую лавку ставится)
Аваддон, а хде скриптик? *оглядывается :)*
Аваддон
Nov 5 2004, 16:30
Ууу... Как все запущено...
Шутка
Я точно не помню но что то типа этого ставишь на OnUsed стула или тюка сена
Neverwinter Script Source |
void main () { object oSelf = OBJECT_SELF; object oPC = GetLastUsedBy(); AssignCommand(oPC,ActionSit(oSelf)); } |
Это скрипт на три сидения?
походу Авадон говорит, что надо положить бревно, а не него 3 нивидимки с таким скриптом. Но вопрос остается открытым..они все сидят мордой на восток.
Аваддон
Nov 5 2004, 22:01
Нееет, с бревном дела обстоят по другому - скрипт на три сидения здесь -
http://nwvault.ign.com/Files/scripts/data/...895125380.shtml
Маэв Лютина
Nov 13 2004, 06:49
Господа и дамы, возникла проблема, требующая консультации по теории построения локаций.
Нужно: в локацию леса установить замок. Его в группах, местности и прочем не имеется. Из других локаций скопировать его тоже невозможно. Пыталась изменять параметры области - природный на искусственный, но это не помогает. Мне это необходимо для сюжета. Что можете посоветовать?
Заранее благодарю.
Маэв Лютина
Для этого тебе нужен специфический тайлсет (набор тайлов, который ты выбираешь про создании арии). Имено в нем и находят все доступные тайлы арии.
Либо тебе поможет поиск по ваулту (или сразу дадут ссылку тут), либо пересобирание двух тайлсетов в один (выдираение замка из какого-то тайлсета и вставка его в тайлсет леса). Второй вариант, кроме своей сложности для не представляющего что это такое человека (такого как я, кстати), еще и НЕ ПОДХОДИТ для нормальной работы, потому что стыки между тайлами на арии будут выглядеть ОЧЕНЬ плохо, неестественно и так далее.
В общем тебе только хаки с ваулта помогут. Но если ты делаешь модуль, который потом захочет посмотреть кто-то другой, то ему потребуется качать и эти хаки тоже и так далее...
Все таки без дополнительных хаков создать атмосферный модуль трудно. Слишком мало всего в стандартном наборе, а на волте собрана большая коллекция всяких разнообразных полезностей. Маэв, на какой размер дополнительного хака вы ориентируетесь?
Мы используем хак, объединяющий тайлы сити-экстериор и рурал. вот вам ссылка на один из последних:
http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...030068796.shtmlесть еще такой адд-он:
http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...645025000.shtmlКроме того, в хаках гор, которые есть в разделе "ссылки" есть замковые тайлы (стены, ворота, башни и тп). То есть, рисуете гору, а н авершине горы - замок

.
Насчет неба - вам правильно ответили, что небо есть в ХоТу, в свойствах локации, когда задаете визуальные параметры внизу можно выбрать тип неба.
QUOTE (Аваддон @ Nov 5 2004, 16:30) |
Ууу... Как все запущено... Шутка Я точно не помню но что то типа этого ставишь на OnUsed стула или тюка сена
Neverwinter Script Source | void main () { object oSelf = OBJECT_SELF; object oPC = GetLastUsedBy(); AssignCommand(oPC,ActionSit(oSelf)); } |
|
ага и если у стулов одинаговые тэги то хз куда пс сядет... :/
Я бы сделал так
CODE |
object oPlayer = GetLastUsedBy (); object oChair = GetNearestObjectByTag (GetTag(OBJECT_SELF), oPlayer);
if (GetIsPC (oPlayer)) {
if ((GetItemInSlot(4, oPlayer) != OBJECT_INVALID) || (GetItemInSlot(5, oPlayer) != OBJECT_INVALID)) { AssignCommand(oPlayer, ActionUnequipItem(GetItemInSlot(4, oPlayer))); AssignCommand(oPlayer, ActionUnequipItem(GetItemInSlot(5, oPlayer))); AssignCommand(oPlayer, ActionSit (oChair)); } else { AssignCommand(oPlayer, ActionSit (oChair)); } |
Этот скрипт еще и разоружает содящегося... плэйсеблам стульев или не видимых объектов которые находятся рядом! нужно задавать разные теги plc_sitonchair_01 plc_sitonchair_02 итд
object oChair = GetNearestObjectByTag (GetTag(OBJECT_SELF), oPlayer); - ?????
object oChair = OBJECT_SELF то же самое.
THX Lex:)
ЗЫ Это я писал давно, когда только осваивал тулсет

лол, млин
Маэв Лютина
Nov 14 2004, 15:52
Nika Спасибо большое за совет, я постараюсь ему последовать. Размер хака не должен превышать 6-7 МБ, поскольку скорость скачивания у меня маленькая - времени уходит много.
Проблема номер два: установила себе в тулсет хак холмов, после чего тулсет стал работать некорректно, а через некоторое время и вовсе загнулся. Переустановила. Помогло на некоторое время. Теперь он снова работает, но с ошибками. Не может окрыть модули кампаний, а раньше открывал. На некоторых областях выдает мне ошибку и виснет намертво. Причем заранее не угадаешь какая именно область ему не нравится.
Проблема номер три: некоторые модули, которые я скачала с воулта не проигрываются моей версией НВН, подскажите пожалуйста, что делать? Где достать апгрейженую версию и тулсета и НВН?
Добавлено в [mergetime]1100436796[/mergetime] Есть еще кое-что, скачала новые текстуры для брони, но не могу понять как и куда их устанавливать. А вещи красивые!
Проблема номер три.
Либо запустить nwupdate.exe из папки игры, либо скачивать отдельные файлы с
http://nwn.bioware.com/support/patch.html и устанавливать в ручную. Вообще это странный вопрос... Надеюсь, что ты имела в виду другое и не нужно будет объяснять как правильно, в каком порядке, патчить игру.

Когда ты качаешь с ваулта, там в информации по файлу написано под какой версией НВНа он делался. У тебя должна быть такая же, либо более новая, версия.
Маэв Лютина
Nov 15 2004, 05:27
Twin В каком порядке патчить я знаю. Если с помощью патча изменяется версия игры, то тогда, возможно, это мне и нужно. Ладно. Попробуем ваше предложение...
Маэв Лютина советую купить СОУ+ХОТУ и пропатчить это дело до последней версии 1.64

На будущее. Иначе будешь как мы... проблема Проклятья Левора СОУ 1.32.... так то.
Маэв Лютина
Nov 16 2004, 02:55
Aiwan СоУ и ХотУ у меня стоят, версия 1.59, но выкачать патчи для меня сейчас представляет определенную проблему. Но, в ближайшем будущем постараюсь решить эту проблему, иначе просто получится не так, как я себе это представляю, что не есть хорошо. Так то...
Поищи на журналах игровых. Часто бывает там.
maximal_up
Sep 27 2005, 17:30
О мапперы всия ВРГ! Объединяйтесь!
Вообщем идея темы такова - все рассказывают о каких-то тонкостях маппинга, дизайна, о том как сэкономить ресурсы и заставить мапу не тормозить на самых слабых машинах. Делимся информацией, о хаках с ресурсами и рельефами. А то бывает качаешь 15 метров, а там ТАКОЕ, что смотреть страшно. Задаём вопросы, делимся опытом вообщем.
Я начну. Мои 2 вопроса:
1. Можно ли убрать с локи вообще этот ГАДСКИЙ туман? Галки его отсутствия/присутствия я не нашёл. Есть ли какой-то другой способ?
2. Где можно добыть хаки с гномьими подземным и наземным городами? Или тем, из чего его просто сделать.
helvene
Sep 27 2005, 17:39
QUOTE |
1. Можно ли убрать с локи вообще этот ГАДСКИЙ туман? Галки его отсутствия/присутствия я не нашёл. Есть ли какой-то другой способ? |
Можно. Поставить очень большое значение на расстояние, начиная с которого туман виден.
QUOTE |
Где можно добыть хаки с гномьими подземным и наземным городами? Или тем, из чего его просто сделать. |
nwvault.ign.com
QUOTE (maximal_up @ Sep 27 2005, 18:30) |
1. Можно ли убрать с локи вообще этот ГАДСКИЙ туман? Галки его отсутствия/присутствия я не нашёл. Есть ли какой-то другой способ? |
QUOTE (helvene @ Sep 27 2005, 18:39) |
Можно. Поставить очень большое значение на расстояние, начиная с которого туман виден. |
Только тормоза потм начнутся нешутошные...
helvene
Sep 27 2005, 17:53
QUOTE |
Только тормоза потм начнутся нешутошные... |
Не сталкивалась.
QUOTE (maximal_up @ Sep 27 2005, 18:30) |
1. Можно ли убрать с локи вообще этот ГАДСКИЙ туман? Галки его отсутствия/присутствия я не нашёл. Есть ли какой-то другой способ? |
Так как сказала helvene, или вскрыть кишки модулю. Но локация без тумана некрасива - края видны... =\
QUOTE (maximal_up @ Sep 27 2005, 18:30) |
2. Где можно добыть хаки с гномьими подземным и наземным городами? Или тем, из чего его просто сделать. |
Анамиэль
Sep 27 2005, 21:45
А у кого нибудь не найдется хаков болота? на ваулте все скачано на эту тему
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.