Предлагаю продолжить обсуждение вопросов тут.
QUOTE(Zirrex @ Вчера, 00:42) [snapback]71662[/snapback]
1. Локации (первое слово - краткое название модуля; дальше сокращенное название локации);
QUOTE(helvene @ Сегодня, 15:50) [snapback]71754[/snapback]
Краткое название модуля можно и опустить.
Честно говоря я никогда не понимал сути этой графы. Есть и ладно.
обычно делаю теги локации по шаблону
lok_<область>_<название>
QUOTE(Zirrex @ Сегодня, 15:27) [snapback]71752[/snapback]
4. Двери (несколько разных кастомных дверей, но лучше делать все стандартные);
2кб из-за добавленной в палитру двери что-то решат? Не думаю.
helvene полностью права. Если редактировать каждую дверь в городе из 6 мап, где этих дверей около 40, то можно повеситься.
QUOTE(Zirrex @ Сегодня, 15:27) [snapback]71752[/snapback]
5. Звуки (использовать только стандартные, меняя на локации);
Если один и тот-же набор используется 15 раз, то легче сделать набросок. Звуки для набора в списке искать довольно долго, да и неприятно, если честно. А составлять их каждый раз... Хотя есть заветные Ctrl+C Ctrl+V. Но опять же загружать локу из-за звука, чтобы скопировать его, довольно тупо и долго.
QUOTE(Zirrex @ Вчера, 00:42) [snapback]71662[/snapback]
7. Существа (аналогично 6 пункту);
Вот тут не согласен. Как правило все существа встречаются один раз и клоны не тыкаются на каждую локу. Достаточно сделать болванку необходимых рас и классов, а дальше редактировать их уже на мапе.
QUOTE(Zirrex @ Сегодня, 15:27) [snapback]71752[/snapback]
8. Объекты (если использовать кастомные, то лучше как можно меньше);
Хм... И как вы будете копировать, к примеру, забор из плейсовых дверей (где изменена половина параметров) или библиотечные шкафы, с новым набором "загруженных" в него рендомных книг? Каждый раз это всё менять - самоубийство.
QUOTE(-fenix- @ Сегодня, 15:54) [snapback]71755[/snapback]
Ну да, шаблон документ для модуля из трех локаций, в которых нет ни одного нового объекта, а все они взяты из стандартной палитры.
Что касается шаблона модуля. У меня на столе лежит тетрадка в 48 листов, где подробно описана каждая лока, все переходы и зарисовано расположение лок относительно друг друга с учётом размеров и т.п. В ней-же перечень плейсов и вещей, тоже с тегами и названиями.
QUOTE(Zirrex @ Вчера, 00:42) [snapback]71662[/snapback]
К тому, что уже написал в теме "Конкурс локаций", хочу добавить, что ни у одной работы нет шаблона по тэгам и резрефам.
Мне кажется, что шаблон делается главным образом для удобства авторов работы, а не для юзеров... Зачем им это надо? Половина игроков в жизни не зайдут в Тулсет. А те кто там разбираются, поймут всё и в бардаке без всяких авторских шаблонов.