Я счас на работе, так что читайте как есть
Sharklike, 05.10.2006 6:24:08:
ты написал, что сделал рамп повертексно-линейным методом
Leon PRO, 6:24:20:
:-D
Sharklike, 6:24:22:
это как?
Sharklike, 6:24:47:
я так понял, что сетку двигал?
Leon PRO, 6:24:56:
это просто определяешь ширину рамны которая тебе нужна
Leon PRO, 6:25:34:
и каждый ряд вертексов по ширине поднимаешь на определенный оффсет
Leon PRO, 6:25:41:
например на 1
Sharklike, 6:26:05:
что такое ряд вертксов?
Leon PRO, 6:26:19:
вот и получается каждая линия вертексов на одинаковую величину выше предыдущей
Leon PRO, 6:26:21:
уууууууууу
Leon PRO, 6:26:26:
ты вертекс знаешь что такое ?
Sharklike, 6:26:37:
нет
Leon PRO, 6:26:43:
хм...
Leon PRO, 6:26:46:
как бы объяснить
Leon PRO, 6:26:55:
ну это точка, вершина
Leon PRO, 6:27:01:
то место куда сходятся ребра полигонов
Leon PRO, 6:27:15:
пересечение любых ребер дает вертекс
Leon PRO, 6:27:33:
это из трехмерного моделирования
Sharklike, 6:28:06:
а понятие полигона в данном случае совпадает с понятие полигона из геометрии?
Sharklike, 6:28:46:
т.е. это многогранник?
Leon PRO, 6:29:00:
полигон = многогранник
Leon PRO, 6:29:06:
да
Leon PRO, 6:29:23:
но в случае тулсета тут треугольники, полигонов как таковых нет
Sharklike, 6:29:37:
это понятно
Sharklike, 6:29:49:
муьолрный петод б.п.
Sharklike, 6:29:53:
муторный
Sharklike, 6:29:58:
долго возился?
Leon PRO, 6:30:24:
ну, сейчас за 1- 2 минуты делаю

Sharklike, 6:31:07:
я просто другой метод освоил
Sharklike, 6:31:20:
но делать им вдавленные рампы еще не пробовал
Leon PRO, 6:31:45:
просто неровные рамны в условиях города... ммм... не есть тру =-\
Добавлю только, что делается это все в режиме Wireframe.