Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Локации: Внешние
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
KoYuKi
Oranj http://ifolder.ru/3447685
Там при подъеме, между забором, на тропе. Думаю не ошибешься.
Oranj
KoYuKi, ты в курсе про существование кнопок Surface Mesh и Baked? Включи оба и увидишь какие зоны у тебя непроходимые. Заметил у тебя несколько мест, где зоны непроходимые, как будто там должны быть какие-то здания (то есть бейк сделан при наличии на местах зданий, но зданий уже нет). Просто сделай бейк и все будет норм.

Бейк твоей локи делается очень долго, есть подозрение что ты юзаешь какие-то кривые плагины или что-то в этом роде или может у тебя версия игры очень старая. Хотя кажется я понял в чем дело, у тебя слишком много Placeables, конвернти те что не используешь в Environment objects и обведи вокмеш каттером и только потом делай бейк.
KoYuKi
Oranj
Bake делал, про Surface mesh знаю. Ты попробуй исправить, и потом зайти в игру и там пройтись. У меня не выходит. При том что в Surface mesh показывается, что это ходибельная зона.
Oranj
Надо включить 2 кнопки Surface mesh и Baked, тогда и будет видно какие зоны непроходимые ПОСЛЕ БЕЙКА. А вообще я уже сказал в чем беда, слишком много (особенно мелких) плейсейблов в одной зоне, оптимизируй.

Вот скрин: http://oranj.3dn.ru/files/toolset.jpg
KoYuKi
Oranj я поставил Environment на забор, проблема пропала, но теперь сквозь забор можно ходить, что вкорне неправильно.
QUOTE
обведи вокмеш каттером

Что значит каттером? от слова cut?
Oranj
KoYuKi, так, все ясно с тобой smile.gif
Читай:
http://www.wiki.city-of-masters.ru/
http://oranj.3dn.ru/publ/14

волкмеш каттер - Triggers - Walkmesh Cutter
Обводи этой синей зоной участки, которые должны быть непроходимые и после бейка все будет норм.

P.S. Читай мануал, там все написано.
KoYuKi
Oranj спасибо smile.gif

QUOTE
KoYuKi, так, все ясно с тобой

Да, да... я не люблю читать мануалы. Думал обойдусь знаниями по Aurora. smile.gif
Lex
Цитата(KoYuKi @ Sep 24 2007, 16:30) *
Да, да... я не люблю читать мануалы. Думал обойдусь знаниями по Aurora.

в области создания внешних локаций? wacko.gif Да вы шутник, батенька.
Leon PRO
offtopic.gif
Цитата
Да, да... я не люблю читать мануалы. Думал обойдусь знаниями по Aurora.

Цитату срочно в раздел "Правила форума", в пункт "за что выдают пожизненный бан с маской по подсети biggrin.gif "
Чешипузик
Вопрос возник при тесте созданых лок с включеным "Фраме Рейт"
Второе значение "Rigids" - это что ? Кто знает ? Обычно оно у меня за сто, я полагаю что это плотность застройки обьектами прав ли я ?
Leon PRO
Ну, в физике rigid body - жесткое тело, а если не в физике, то ХЗ, может и есть объекты. Поэкспериментируй.
priest
Цитата(Armor Darks @ Jan 17 2007, 05:31) *
И, наверное, гвозь поста - хак с невидимыми объектами, которые помогут вам избежать некоторых неприятных моментов, возникающих при бейке. Эти невидимые объекты можно растягивать и накладывать, к примеру, на соединенные между собой мосты - в итоге получаем нормальный результат, а не заваленный процес бейка. Правда мосты нужно конвертнуть в энвайрмент обжектс. Ну, а экстремалы могут сделать невидимые мосты)))
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...etail&id=27

Объясните нубу как эту хрень установить? Я с мостами уже замучался...
watta
priest, смотри, все довольно просто. Ставишь мост, конвертишь его в Environment object в контекстном меню. Затем лезешь в Blueprints>Placeables>MISC PROPS>Walkmesh helper (разницу между vood и stone я не знаю, но для деревянного моста беру, например, walkmesh helper (Vood))
делее, ставишь этот хелпер куда нибудь. На панели (слева от Surface Mesh) есть кнопочка Collision. Нажимаешь, выбираешь C2 Data. > хелпер становится видно нормально. Растягиваешь на длину\ширину моста (в настройках параметр Scale), ложишь его примерно на верх моста. Прожигаешь. Все. Мост должен стать проходимым. Если вылазит за карая, обведи где нужно walcmesh catter'ом и все
Ёжик
разница в звуке, с которым по нему будет бежать персонаж smile.gif
priest
принципиально-злой негодяй watta спа-си-бо! все заработало йеззз! yahoo.gif
watta
ну дык) и должно работать ))
пжалста smile.gif
priest
Еще вопрос. Вот я вставляю на карту модель, например, лодки из Blueprints -> Placeables -> Building Props -> Лодка и помещаю его на поверхность воды, но моделька наполовину уходит под воду и кажется полузатонувшей. С этим можно что-то сделать?


Lorendroll
Так приподними ее немного просто. Shift+колесико мышки.
Armor Darks
здрасте =) а ластик для воды тебе на что? сотри просто воду, которая попадает в лодку и радуйся жизни.
Ollone5
У меня после загрузки мода пропали все горы и все что было на них осталось ,а без холмов и гор никак sad.gif ! Что делать?
Wаrlock
Цитата(Ollone5 @ Jan 14 2011, 20:23) *
У меня после загрузки мода пропали все горы и все что было на них осталось ,а без холмов и гор никак sad.gif ! Что делать?


для начала исключить из пути к моду русские БуКоВкИ =/
Ollone5
Цитата
для начала исключить из пути к моду русские БуКоВкИ =/

А как это сделать?
Merkuta
Цитата(Ollone5 @ Jan 18 2011, 10:52) *
А как это сделать?

Ну как сделать... Например, сохранить мод в папку, путь к которой уже содержит только английские буквы. У меня это выглядит так: D:\Program Files (x86)\Atari\Neverwinter Nights 2\Modules. Или переименовать папки "Мои Документы" и папку с именем пользователя на системном диске и сохранять туда. Как-нибудь так:
C:\Users\Administrator\Documents\Neverwinter Nights 2\modules.
Ollone5
Цитата
C:\Users\Administrator\Documents\Neverwinter Nights 2\modules.

Всё сделал только папку Администратор на английский переименовать нельзя, пишут что так надо для Windows.
Merkuta
Цитата(Ollone5 @ Jan 19 2011, 10:27) *
Всё сделал только папку Администратор на английский переименовать нельзя, пишут что так надо для Windows.

Ну так сохраняй в папку Modules в директории с игрой, где модули оф. кампании лежат.
Ollone5
Цитата
Ну так сохраняй в папку Modules в директории с игрой, где модули оф. кампании лежат.

Я так сделал bad.gif и теперь у меня ничего не загружается, из папки вытащил а он всёравно выдаёт censored.gif ошибку при загрузке.
Merkuta
Цитата(Ollone5 @ Jan 19 2011, 20:09) *
Я так сделал bad.gif и теперь у меня ничего не загружается, из папки вытащил а он всёравно выдаёт censored.gif ошибку при загрузке.

А какая версия игры?
Ollone5
Цитата
А какая версия игры?

Version 1.0.1588.0
Merkuta
Цитата(Ollone5 @ Jan 20 2011, 10:22) *
Version 1.0.1588.0

Эта версия тулсета, а не игры. Если версия Акеллы и стоит Storm of Zehir, установи два пачта отсюда.Если стоит английская версия, обнови её через nwupdate до последней версии.
Griffon
Ollone5, проще убить мод и создавать новый. У меня акеловская версия 4 в 1, и тулс вообще не запускается.
Ollone5
vava.gif с этой проблемой я покончил но появилась и другая. У меня моды не запускаются ,а после сохранения модуля выскакивает бяка. Модуль загрузить в редакторе можно, а играть нельзя!
Ollone5
Вот эта бяка: vampire.gif

Error duing AutoSave. System.IO.IOExcertion: Access to the path `C:/Documents and Settings/Администратор/My Dokuments/Nrverwinter Nights 2/modules/temp0` is denied.
at System.IO.Directory.Move(String sourceDirName, String destDirName)
at NWN2Toolset.NWN2.IO.MODfile.Rename(String sFilename) moil.gif

Помогите!
denis0k
Ну там английским по белому написано "Нет доступа к папке с модулем". А почему нет доступа - хз. Комп твой далеко, а знакомый телепат в отпуске.
Nublin
Цитата
Ollone5, проще убить мод и создавать новый. У меня акеловская версия 4 в 1, и тулс вообще не запускается.


У меня такая же трабла. У меня голд версия + отдельно mysteries of westgate
Если не устанавливать mysteries of westgate, то всё работает, но стоит установить, то всё каюк.
это кривые руки акеллы
Merkuta
Цитата(Nublin @ Jan 24 2011, 11:38) *
У меня такая же трабла. У меня голд версия + отдельно mysteries of westgate
Если не устанавливать mysteries of westgate, то всё работает, но стоит установить, то всё каюк.
это кривые руки акеллы

Ну так удали Mysteries of Westgate. Зачем он нужен-то? А вообще, если юзаешь акелловскую версию, морально приготовься к тому, что проблем с ней будет больше, чем с оригинальной английской.
Nublin
Ну так я и поступил давно. biggrin.gif Никаких особых изменений в mysteries of westgate мной ни замечено.

Цитата
что проблем с ней будет больше, чем с оригинальной английской.


А если я поставлю ингиш версию, я смогу создавать модули на русском? Не думаю. Да и проблем каких-нибудь особых нет
Ollone5
Так что мне делать? wacko.gif
Nublin
скачай голд версию, введи, установи, введи ключи
Ollone5
Цитата
скачай голд версию, введи, установи, введи ключи

У меня и так Gold.
Nublin
Проверь, есть ли в пути установленной игры русские буквы (к примеру f:\игры\soz)

Проверь верно ли указано место хранение модулей в тулсете (viev -> options, строка defualtmodulepath)
Там же отключи автосейв, поставив напротив autosave - false
Griffon
Цитата(Ollone5 @ Jan 23 2011, 16:21) *
Вот эта бяка: vampire.gif

Error duing AutoSave. System.IO.IOExcertion: Access to the path `C:/Documents and Settings/Администратор/My Dokuments/Nrverwinter Nights 2/modules/temp0` is denied.
at System.IO.Directory.Move(String sourceDirName, String destDirName)
at NWN2Toolset.NWN2.IO.MODfile.Rename(String sFilename) moil.gif

Помогите!


Создай в modules папку со своим модом ..../ollone_mod01 и сохраняй все там.
Следуй совету по отключению автосейва
И проверь правильность названия папок /My Dokuments/ и Nrverwinter Nights 2/
Ollone5
А русские буквы обязательно исключать из пути? Я не знаю можно ли перемещать папку с модулями или сразу всё.
denis0k
У биоварей это походу киллер-фича такая - думать, что мир ограничен латиницей. Помню, балдур у жены не запускался с папки "игры" (специально для него сделали отдельную "games"), в нвн1 в тулсете русские буквы вообще не печатались без изврата, а буква "я" вызывала ошибку компиляции (и за 6 лет поддержки так и не исправили! есть самодельный патч), в драгон эйдж тоже с русским очень готишно (см. параллельный раздел), так с чего бы нвн2, сделанном на наработках биоварей, работать с кириллицей? smile.gif

Перенеси целиком папку "мои документы" куда-нить в другое место, типа "c:\docs", я так делал, начиная ещё с вин98. Это в свойствах ярлыка на рабочем столе можно сделать. Поможет и с другими такими же шовинистскими программами.

P.S. В вин7 кажется победили этот геморрой, там даже в русской версии имена папок в файловой системе английские (и, что порадовало, без пробелов), и просто в проводнике отображаются по-русски для целостности локализации.
Ollone5
Так папка у меня на с в моих документах, только папка Администратор на английский не переводиться.
unknw.gif Может мне на е положить там с английским всё в порядке!
Griffon
Разговор был про орфографию:
/My Dokuments/ - /My Documents/
/Nrverwinter Nights 2/ - /Neverwinter Nights 2/

И все-таки сохранять моды лучше в отдельных папках, а не /temp0/

Ollone5
Ошибку я нашёл и исправил, автосохранения отключил, музыка в редакторе заиграла, а трава, вода, холмы- всё после сохранения исчезло. КАК мне быть???
Мне во сне слыштся ,,Твой тулс БЕЗНАДЁЖЕН!!! cray.gif
Griffon
Цитата(Ollone5 @ Feb 1 2011, 11:45) *
трава, вода, холмы- всё после сохранения исчезло. КАК мне быть???

ищи ответ в разделе -> Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
решение было дано.

Цитата(Ollone5 @ Feb 1 2011, 11:45) *
Мне во сне слыштся ,,Твой тулс БЕЗНАДЁЖЕН!!! cray.gif

найдешь ответ и голоса свыше исчезнут biggrin.gif
Ollone5
Лучше скачаю версию по новее,
unsure.gif может поможет?
Alian REXis
Не понимаю, чем отличается голд акеллы от английской, мне кажется, только dialog.tlk и фонтами.
У меня акеловская версия пропатченая апдейтером до последней версии (1.0.1765.0), прекрасно патчиться кстати. Никаких проблем с русскими буквами в пути к модулям и пропажами объектов за год работы не замечал. Модули прекрасно открываются и загружаются в полном объеме. Редактор карты мира как ни странно тоже пашет.
Ollone5
А важно ли где лежит папка с игрой?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.