KoYuKi
Sep 22 2007, 22:22
Oranj http://ifolder.ru/3447685Там при подъеме, между забором, на тропе. Думаю не ошибешься.
KoYuKi, ты в курсе про существование кнопок Surface Mesh и Baked? Включи оба и увидишь какие зоны у тебя непроходимые. Заметил у тебя несколько мест, где зоны непроходимые, как будто там должны быть какие-то здания (то есть бейк сделан при наличии на местах зданий, но зданий уже нет). Просто сделай бейк и все будет норм.
Бейк твоей локи делается очень долго, есть подозрение что ты юзаешь какие-то кривые плагины или что-то в этом роде или может у тебя версия игры очень старая. Хотя кажется я понял в чем дело, у тебя слишком много Placeables, конвернти те что не используешь в Environment objects и обведи вокмеш каттером и только потом делай бейк.
KoYuKi
Sep 23 2007, 23:32
Oranj
Bake делал, про Surface mesh знаю. Ты попробуй исправить, и потом зайти в игру и там пройтись. У меня не выходит. При том что в Surface mesh показывается, что это ходибельная зона.
Надо включить 2 кнопки Surface mesh и Baked, тогда и будет видно какие зоны непроходимые ПОСЛЕ БЕЙКА. А вообще я уже сказал в чем беда, слишком много (особенно мелких) плейсейблов в одной зоне, оптимизируй.
Вот скрин:
http://oranj.3dn.ru/files/toolset.jpg
KoYuKi
Sep 24 2007, 14:14
Oranj я поставил Environment на забор, проблема пропала, но теперь сквозь забор можно ходить, что вкорне неправильно.
QUOTE
обведи вокмеш каттером
Что значит каттером? от слова cut?
KoYuKi, так, все ясно с тобой

Читай:
http://www.wiki.city-of-masters.ru/http://oranj.3dn.ru/publ/14волкмеш каттер - Triggers - Walkmesh Cutter
Обводи этой синей зоной участки, которые должны быть непроходимые и после бейка все будет норм.
P.S. Читай мануал, там все написано.
KoYuKi
Sep 24 2007, 15:30
Oranj спасибо

QUOTE
KoYuKi, так, все ясно с тобой
Да, да... я не люблю читать мануалы. Думал обойдусь знаниями по Aurora.
Цитата(KoYuKi @ Sep 24 2007, 16:30)

Да, да... я не люблю читать мануалы. Думал обойдусь знаниями по Aurora.
в области создания внешних локаций?

Да вы шутник, батенька.
Leon PRO
Sep 24 2007, 20:12

Цитата
Да, да... я не люблю читать мануалы. Думал обойдусь знаниями по Aurora.
Цитату срочно в раздел "Правила форума", в пункт "за что выдают пожизненный бан с маской по подсети

"
Чешипузик
Apr 25 2008, 14:04
Вопрос возник при тесте созданых лок с включеным "Фраме Рейт"
Второе значение "Rigids" - это что ? Кто знает ? Обычно оно у меня за сто, я полагаю что это плотность застройки обьектами прав ли я ?
Leon PRO
Apr 25 2008, 15:21
Ну, в физике rigid body - жесткое тело, а если не в физике, то ХЗ, может и есть объекты. Поэкспериментируй.
Цитата(Armor Darks @ Jan 17 2007, 05:31)

И, наверное, гвозь поста - хак с невидимыми объектами, которые помогут вам избежать некоторых неприятных моментов, возникающих при бейке. Эти невидимые объекты можно растягивать и накладывать, к примеру, на соединенные между собой мосты - в итоге получаем нормальный результат, а не заваленный процес бейка. Правда мосты нужно конвертнуть в энвайрмент обжектс. Ну, а экстремалы могут сделать невидимые мосты)))
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...etail&id=27Объясните нубу как эту хрень установить? Я с мостами уже замучался...
priest, смотри, все довольно просто. Ставишь мост, конвертишь его в Environment object в контекстном меню. Затем лезешь в Blueprints>Placeables>MISC PROPS>Walkmesh helper (разницу между vood и stone я не знаю, но для деревянного моста беру, например, walkmesh helper (Vood))
делее, ставишь этот хелпер куда нибудь. На панели (слева от Surface Mesh) есть кнопочка Collision. Нажимаешь, выбираешь C2 Data. > хелпер становится видно нормально. Растягиваешь на длину\ширину моста (в настройках параметр Scale), ложишь его примерно на верх моста. Прожигаешь. Все. Мост должен стать проходимым. Если вылазит за карая, обведи где нужно walcmesh catter'ом и все
разница в звуке, с которым по нему будет бежать персонаж
priest
Jun 10 2008, 13:07
принципиально-злой негодяй
watta спа-си-бо! все заработало йеззз!
ну дык) и должно работать ))
пжалста
priest
Jun 15 2008, 09:45
Еще вопрос. Вот я вставляю на карту модель, например, лодки из
Blueprints -> Placeables -> Building Props -> Лодка и помещаю его на поверхность воды, но моделька наполовину уходит под воду и кажется полузатонувшей. С этим можно что-то сделать?

Lorendroll
Jun 15 2008, 12:20
Так приподними ее немного просто. Shift+колесико мышки.
Armor Darks
Jun 15 2008, 17:04
здрасте =) а ластик для воды тебе на что? сотри просто воду, которая попадает в лодку и радуйся жизни.
Ollone5
Jan 14 2011, 20:23
У меня после загрузки мода пропали все горы и все что было на них осталось ,а без холмов и гор никак

! Что делать?
Wаrlock
Jan 17 2011, 11:44
Цитата(Ollone5 @ Jan 14 2011, 20:23)

У меня после загрузки мода пропали все горы и все что было на них осталось ,а без холмов и гор никак

! Что делать?
для начала исключить из пути к моду русские БуКоВкИ =/
Ollone5
Jan 18 2011, 10:52
Цитата
для начала исключить из пути к моду русские БуКоВкИ =/
А как это сделать?
Merkuta
Jan 18 2011, 12:46
Цитата(Ollone5 @ Jan 18 2011, 10:52)

А как это сделать?
Ну как сделать... Например, сохранить мод в папку, путь к которой уже содержит только английские буквы. У меня это выглядит так: D:\Program Files (x86)\Atari\Neverwinter Nights 2\Modules. Или переименовать папки "Мои Документы" и папку с именем пользователя на системном диске и сохранять туда. Как-нибудь так:
C:\Users\Administrator\Documents\Neverwinter Nights 2\modules.
Ollone5
Jan 19 2011, 10:27
Цитата
C:\Users\Administrator\Documents\Neverwinter Nights 2\modules.
Всё сделал только папку Администратор на английский переименовать нельзя, пишут что так надо для Windows.
Merkuta
Jan 19 2011, 10:29
Цитата(Ollone5 @ Jan 19 2011, 10:27)

Всё сделал только папку Администратор на английский переименовать нельзя, пишут что так надо для Windows.
Ну так сохраняй в папку Modules в директории с игрой, где модули оф. кампании лежат.
Ollone5
Jan 19 2011, 20:09
Цитата
Ну так сохраняй в папку Modules в директории с игрой, где модули оф. кампании лежат.
Я так сделал

и теперь у меня ничего не загружается, из папки вытащил а он всёравно выдаёт

ошибку при загрузке.
Merkuta
Jan 19 2011, 20:27
Цитата(Ollone5 @ Jan 19 2011, 20:09)

Я так сделал

и теперь у меня ничего не загружается, из папки вытащил а он всёравно выдаёт

ошибку при загрузке.
А какая версия игры?
Ollone5
Jan 20 2011, 10:22
Цитата
А какая версия игры?
Version 1.0.1588.0
Merkuta
Jan 20 2011, 12:46
Цитата(Ollone5 @ Jan 20 2011, 10:22)

Version 1.0.1588.0
Эта версия тулсета, а не игры. Если версия Акеллы и стоит Storm of Zehir, установи два пачта
отсюда.Если стоит английская версия, обнови её через nwupdate до последней версии.
Griffon
Jan 20 2011, 16:23
Ollone5, проще убить мод и создавать новый. У меня акеловская версия 4 в 1, и тулс вообще не запускается.
Ollone5
Jan 22 2011, 22:10

с этой проблемой я покончил но появилась и другая. У меня моды не запускаются ,а после сохранения модуля выскакивает бяка. Модуль загрузить в редакторе можно, а играть нельзя!
Ollone5
Jan 23 2011, 16:21
Вот эта бяка:
Error duing AutoSave. System.IO.IOExcertion: Access to the path `C:/Documents and Settings/Администратор/My Dokuments/Nrverwinter Nights 2/modules/temp0` is denied.
at System.IO.Directory.Move(String sourceDirName, String destDirName)
at NWN2Toolset.NWN2.IO.MODfile.Rename(String sFilename)
Помогите!
denis0k
Jan 24 2011, 09:00
Ну там английским по белому написано "Нет доступа к папке с модулем". А почему нет доступа - хз. Комп твой далеко, а знакомый телепат в отпуске.
Nublin
Jan 24 2011, 11:38
Цитата
Ollone5, проще убить мод и создавать новый. У меня акеловская версия 4 в 1, и тулс вообще не запускается.
У меня такая же трабла. У меня голд версия + отдельно mysteries of westgate
Если не устанавливать mysteries of westgate, то всё работает, но стоит установить, то всё каюк.
это кривые руки акеллы
Merkuta
Jan 24 2011, 12:29
Цитата(Nublin @ Jan 24 2011, 11:38)

У меня такая же трабла. У меня голд версия + отдельно mysteries of westgate
Если не устанавливать mysteries of westgate, то всё работает, но стоит установить, то всё каюк.
это кривые руки акеллы
Ну так удали Mysteries of Westgate. Зачем он нужен-то? А вообще, если юзаешь акелловскую версию, морально приготовься к тому, что проблем с ней будет больше, чем с оригинальной английской.
Nublin
Jan 24 2011, 12:45
Ну так я и поступил давно.

Никаких особых изменений в mysteries of westgate мной ни замечено.
Цитата
что проблем с ней будет больше, чем с оригинальной английской.
А если я поставлю ингиш версию, я смогу создавать модули на русском? Не думаю. Да и проблем каких-нибудь особых нет
Ollone5
Jan 26 2011, 09:57
Так что мне делать?
Nublin
Jan 26 2011, 19:53
скачай голд версию, введи, установи, введи ключи
Ollone5
Jan 27 2011, 21:25
Цитата
скачай голд версию, введи, установи, введи ключи
У меня и так Gold.
Nublin
Jan 28 2011, 12:30
Проверь, есть ли в пути установленной игры русские буквы (к примеру f:\игры\soz)
Проверь верно ли указано место хранение модулей в тулсете (viev -> options, строка defualtmodulepath)
Там же отключи автосейв, поставив напротив autosave - false
Griffon
Jan 28 2011, 14:48
Цитата(Ollone5 @ Jan 23 2011, 16:21)

Вот эта бяка:
Error duing AutoSave. System.IO.IOExcertion: Access to the path `C:/Documents and Settings/Администратор/My Dokuments/Nrverwinter Nights 2/modules/temp0` is denied.
at System.IO.Directory.Move(String sourceDirName, String destDirName)
at NWN2Toolset.NWN2.IO.MODfile.Rename(String sFilename)
Помогите!
Создай в modules папку со своим модом ..../ollone_mod01 и сохраняй все там.
Следуй совету по отключению автосейва
И проверь правильность названия папок
/My Dokuments/ и
Nrverwinter Nights 2/
Ollone5
Jan 29 2011, 12:29
А русские буквы обязательно исключать из пути? Я не знаю можно ли перемещать папку с модулями или сразу всё.
denis0k
Jan 30 2011, 10:38
У биоварей это походу киллер-фича такая - думать, что мир ограничен латиницей. Помню, балдур у жены не запускался с папки "игры" (специально для него сделали отдельную "games"), в нвн1 в тулсете русские буквы вообще не печатались без изврата, а буква "я" вызывала ошибку компиляции (и за 6 лет поддержки так и не исправили! есть самодельный патч), в драгон эйдж тоже с русским очень готишно (см. параллельный раздел), так с чего бы нвн2, сделанном на наработках биоварей, работать с кириллицей?

Перенеси целиком папку "мои документы" куда-нить в другое место, типа "c:\docs", я так делал, начиная ещё с вин98. Это в свойствах ярлыка на рабочем столе можно сделать. Поможет и с другими такими же шовинистскими программами.
P.S. В вин7 кажется победили этот геморрой, там даже в русской версии имена папок в файловой системе английские (и, что порадовало, без пробелов), и просто в проводнике отображаются по-русски для целостности локализации.
Ollone5
Jan 30 2011, 13:43
Так папка у меня на с в моих документах, только папка Администратор на английский не переводиться.

Может мне на е положить там с английским всё в порядке!
Griffon
Jan 31 2011, 15:50
Разговор был про орфографию:
/My Dokuments/ - /My Documents/
/Nrverwinter Nights 2/ - /Neverwinter Nights 2/
И все-таки сохранять моды лучше в отдельных папках, а не /temp0/
Ollone5
Feb 1 2011, 11:45
Ошибку я нашёл и исправил, автосохранения отключил, музыка в редакторе заиграла, а трава, вода, холмы- всё после сохранения исчезло. КАК мне быть???
Мне во сне слыштся ,,Твой тулс БЕЗНАДЁЖЕН!!!
Griffon
Feb 2 2011, 11:20
Цитата(Ollone5 @ Feb 1 2011, 11:45)

трава, вода, холмы- всё после сохранения исчезло. КАК мне быть???
ищи ответ в разделе -> Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
решение было дано.
Цитата(Ollone5 @ Feb 1 2011, 11:45)

Мне во сне слыштся ,,Твой тулс БЕЗНАДЁЖЕН!!!

найдешь ответ и голоса свыше исчезнут
Ollone5
Feb 2 2011, 21:17
Лучше скачаю версию по новее,

может поможет?
Alian REXis
Feb 2 2011, 23:17
Не понимаю, чем отличается голд акеллы от английской, мне кажется, только dialog.tlk и фонтами.
У меня акеловская версия пропатченая апдейтером до последней версии (1.0.1765.0), прекрасно патчиться кстати. Никаких проблем с русскими буквами в пути к модулям и пропажами объектов за год работы не замечал. Модули прекрасно открываются и загружаются в полном объеме. Редактор карты мира как ни странно тоже пашет.
Ollone5
Feb 4 2011, 13:18
А важно ли где лежит папка с игрой?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.