Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Редактор Dragon Age
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Dragon Age Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4
DeKaVi
мне самому что то уже надоела эта тема smile.gif
В статье поправил что скрипты пишутся на Си подобном языке.
P.S. Начал читать про NWScript. И правда на нем в DAO пишут prankster2.gif
Leon PRO
DeKaVi, IceBlade
Спасибо за ответы, буду думать, порою логи БД. Не все так просто оказывается vava.gif Я пробовал накатывать и пустую базу и 80+ мегабайтную. Как я и писал, тулсет взаимодействует с БД записывая и считывая оттуда некоторую информацию. Но, видимо не все гладко.
Судя по постам в комюнити форуме биовар - 2008 нормально работать должен.
Да и здравый смысл подсказывает то же самое.
MikhailF
Позвольте ламеру вопрос задать: почему все создаваемые area отмечены красным и "Read Only Copy", в туториалах же везде зеленые "Writable Copy"?.. Подскажите как изменить первое на второе.
Спасибо.
MikhailF
Картиночку дополню к вопросу:


Все настройки пересмотрел. Папку мои документы положил по адресу C:\, так что с языком проблем не может быть. Добавлял aria и так и этак, при загрузке Demo аналогичная ситуация.
*...Я маленький круглый чайник: вот моя ручка, вот мой краник...*
Ice Blade
MikhailF
Cделай Check Out из палитры (можно просто правой кнопкой на tutorial.are), но read only он не с проста - можно поподробней, о том как вообще создаёшь area ?
MikhailF
Поставил Висту на второй винт, на нее тулсет - все ок, Writable Copy.
Ладно-с, XP оставлю под NWN.
stomoped
Если кто нибудь сталкивался с такой проблемой то помогите пожалуйста как это безоьразие искоренить.

Код
Unable to connect to the database.

Run the toolset configuration program and verify
your settings or search the toolsetwiki http://social.biowar.../wiki/datoolset to help with the issue.

This toolset must not exit.


Причем на пиратке тулз вставал вполне нормально и даже работал, а вот на лицензионной копии вылезает такое. Уже второй день ищу решение этой проблемы и не нахожу.
Leon PRO
Ни у кого SQL 2005 сервер с установленными базами от ДА не хочет расшариться в интернет ? Хочу тестовый коннект к 2005 сделать попробовать, а то я со своим сетевым 2008 так и не разрешил проблемы =)
stomoped
Все, сам разобрался.
Ice Blade
stomoped
Ну дык, рассказывый ! , - то это было ? good.gif
Предпложительно, - не удалилась БД от пиратки, или нужно было воспользоваться ConfigureToolset-ом ? или скорее всего что-то третье ?
А то чуствую, подобная проблемма есть не только у тебя.
stomoped
Вот такое решение проблемы мне помогло.
Цитата
Активный поиск дал результаты. Проблема может быть по некоторым причинам, но мне помогло следующее.
Проблема возникла из-за конфликта SQL и операционной системы. Тот, что прилагается с редактором корректно работает с англоязычной виндой, а с русифицированной он отказывается устанавливаться. Я сделал следующее. Скачал с официального сайта Microsoft русскую версию (по-моему, вот эта http://www.microsoft...s/default.aspx), поставил, и затем как написано в вики вручную установил базу через командную строку:
"C:\Program Files\Microsoft SQL Server\90\Tools\Binn\"sqlcmd -S .\BWDATOOLSET -E -Q "RESTORE DATABASE bw_dragonage_content FROM DISK = 'C:\Program Files\Dragon Age\tools\dbbak\bw_dragonage_content.bak' WITH MOVE 'bw_dragonage_content' TO 'C:\Program Files\Dragon Age\tools\toolssql\Data\bw_dragonage_content.mdf', MOVE 'bw_dragonage_content_Log' TO 'C:\Program Files\Dragon Age\tools\toolssql\Data\bw_dragonage_content.ldf'"
Ну путь само собой подставить свой. Удачи!
stomoped
Рано я радовался. Тулз запускается, но вот проблема с созданием предметов стоит как и у MikhailF с создением area. Вот только его решение мне не подходит.
Цитата
Cделай Check Out из палитры (можно просто правой кнопкой на tutorial.are), но read only он не с проста - можно поподробней, о том как вообще создаёшь area ?

Битый час искал где такая функция "Check Out". Может у меня руки и глаза не из того места растут, но не нашел.

И ещё, как очистить Тулз от своих модулей? Я так понял что они не удаляются, значит нужна сторонняя программа. Кто нибудь знает какая?
as345
простите за тупой вопрос, но можно ли создать свою кампанию с етого чуда-юда и как?
Aiwan
Цитата(as345 @ Nov 29 2009, 19:17) *
простите за тупой вопрос, но можно ли создать свою кампанию с етого чуда-юда и как?

Можно. Как? Ну, руками. Думаю, пол года на освоение редактора и скриптинга на уровне "ничего себе". Пол года на отшлифовку и на компанию. Пол года на доводку и исправление старых ошибок. Через полтора года, вы появитесь тут и скажете "Я СДЕЛАЛ КОМПАНИЮ!". По другому никак. Если хочется за недельку сделать похожее, то что Биовар делала лет пять, то не получится. Понятно, что хотелось бы недельку две потратить времени и потом везде оставлять гордо ссылку на свою компанию, получать респекты и быть крутым (Ну ты чувак крут! Уважуха! Дай пять!), но тут так не получится.
kavkaz01
Доброго времени суток товарищи мастера.
Я тут посмотрел это редактор и понял, что моя голова взорвется раньше чем я смогу сделать то, что мне нужно, а именно просто поправить спец удары и умения. Помогите просто нужно сделать так чтоб у двуручного оружия был перк что-то вроде прорыва, ну чтоб скорость удара увеличилась где-то в 1.5-2.0 раза, но при этом стоимость использования боевых перков увеличилась.
А и еще можно сделать на бой со щитом круговой удар, ато калечно как-то без удара по толпе!
ЗЫ Если не ложно опишите подробно и наглядно что куда тыкать, а если сделать легче чем описывать то сделайте (НАДО ПРОСТО ЖУТЬ, прохожу игру всеми классами м всеми расами, на сложном уровне) unsure.gif
Lex
Айв, поменьше ностальгии в постах, побольше конкретики smile.gif Думаю вопрос был в следующем: делать можно только дополнения к офф. компании (как в БГ) или всетаки можно сделать целиком свою (как в НВН). Насколько я понял, можно сделать все smile.gif и свое и дополнение.

kavkaz01, на таком уровне, какой тебе нужен, еще никто не разобрался в игре. (механика - не самое главное, что копают в редакторе.) Повод сделать это самостоятельно и поведать всему миру smile.gif


зы: потихоньку заканчиваю игру. как закончу - присоединюсь к исследователям. smile.gif
Sworder
Хм, дня два копался в тулсете, на вашем сайте нашел пару уроков, попытался сделать, НО. Проблема всегда одна - Read Only Copy/ Возможно, проблема связана с правами администратора в Висте или настройке фалов для редактора. Короче говоря, решение я пока не нашел. Если кто смог решить этот вопрос - плиз помощи=) Кстати, извините меня, Всем привет=)http://dc132.file.qip.ru/img/110334279/4e7dc271/_online.JPG?rnd=0.5358144150745195&sizeM=3 ссылка на картинку

Ребята, я кажется нашел решение моей ( и не только ) проблемы. Когда я открыл обьект (итем) , была та же фигня с красной полосой. Но лишь я пересохранил (File-> Save As...) полоска стала зеленой! Попробую сделать аддон. Если все будет ок- отпишусь. angel.gif
MikhailF
Насчет света.
Создаю экстерьер-левел, вешаю лампочку point-static с радиусом 270 и интенсивностью 4, затем жму render lightmap, проходимость и do all local posts.

Загружаю левел в ариа, вижу такую квадратичную хрень: только четверть зеленого квадрата освещено.

Сохраняю, запускаю игру: света лампочки не ощущается вообще. Загружаю левел, ставлю интенсивность 20 (левел становится
ослепительно светлым), повторяю процесс, запускаю игру - света от лампочки как не было ощутимо, так и осталось.

ХЗ что пропустил (ариа и левел сохраняются точно: добавлял убирал домик для проверки), вопроса два: как ощутить лампочку в игре, и как сделать, чтобы ариа нормально выглядела в тулсете, а не квадроосвещенной.
Спасибо.
Ice Blade
Хм... хм... ... а фиг его знает wacko.gif

Предположительно:

Квадрат: Не полностью указана Exportable area (зелёная зона в define area)? - однако какого тогда просчитался pathfinding - не понятно. хм.. надо думать. Ещё вариант,- вечно-глючный Lightmapper (какую версию используешь родную, или доделаную ?)

Свет: Ну тут история очень длинная и хм.. тёмная, виноват в общем-то тот же Lightmapper и сложность понимания его работы, не говоря уже о дикой глючности его самого. Да и двиг весьма специфично всё обрабатывает. Ну если в крацах:
есть свет типа baked - считается Lightmapper-ом и запекается в левел несёт в себе как я понял Lightmap и Shadowmap ( короче весь "статический" RGB (включая AO) + тени) - одним словом базовый свет), - появляется только после обсчёта. Соответственно действует только на окружение, и не действует на персонажей.
Есть так же Static - вот он похоже запекает только Shadow Map, а RGB ложит в реалтайме (как Dynamyc) и соответственно должен подпадать под ограничение дальности прорисовки, которое похоже в тулсете работает иначе чем в игре. Отсюда и прикол, когда в левеле свет есть а в area нет, попробуй поставить свет ближе к объекту - может поможет ХЗ.

(А теперь внимание хитрость, - надеюсь никто не имел ( ну например я поначалу) великую глупость, экспортнуть левел в area, а потом наивно пытаться снова просчитать свет ? - ну так вот фиг вам это удасться, эта скотина при экспорте забрасывет Lightmap-ы в overide, а т.к он имеет приоритет повыше чем *.erf то они всегда подгружаются с экпортного overide, а не cо свежеобсчитаного Lightmapper-ом erf-а, одним словом кнопка переключатель отображения Lightmap-ов - становится чисто "украшением экрана" crazy.gif, помогает разве что очистка overide-а - опять же до следующего экспорта cray.gif )

PS
Наступающий...... , теперь снова буду появляться довольно редко sorry.gif
kavkaz01
Блин горелый, ну ни фига не получается, распишите попунктно как сделать молот и топор. И еще тот тул. Что на главной странице нифига не помогает, пробовал, раз 5 точно только всё красное и ничего не происходит.
А товарищи вот http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=22 ссылка на мод типа того какой я хотел сделать может кто его раскроет и посмотрит что та изменили и тут отпостица подробно!!!!!!
ЗЫ Мозг закипел, клава разлетелась на очереди системник, спасите мой комп, я точно его разнесу!
ТУПЕЕ ЭТОГО РЕДАКТОРА В ЖИЗНИ НЕ ВИДАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!
stomoped
Кто нибудь разобрался как локализовывать импортные плагины? А то вроде тулз русский язык не поддерживает?
Ice Blade
Цитата
Загружаю левел в ариа, вижу такую квадратичную хрень: только четверть зеленого квадрата освещено.

Теперь знаю точно,- это глючный Lightmapper 1.0 - на работе поставил тулсет и словил тот же глюк, однако после бейка свежим Lightmapper 1.2 все заработало замечательно.

Сейчас докачиваю "свежий" тулсет версии 1.01, посмотрим чего там наисправлями, вроде говорят что БД заработа, но при этом со старой несовместима.. crazy.gif
Leon PRO
Айс, ты нашел хоть где-нибудь вменяемые патчнотсы к новому билду ?
Я - нет vava.gif . На форуме как таковых их нет. В папке с тулсетом их вообще нет.
Ice Blade
Да изменений по сути тоже вообще нет wacko.gif , по крайне мере самые больные вопросы типа lightmapper-а или воды не решены, единственное что установка тулсета теперь не гробит запуск компании, чего ещё поменяли неизвестно(тоже не нашел никакой инфы), но сетап стал жирнее на 35 мб. unknw.gif Пишут в основном, что данный билд решает какие-то проблемы с инсталяцией, однако я особой разницы не заметил.
Leon PRO
Не могу понять как посмотреть значения некоторых стррефоф =\
Например в скрипте стоит "3502", откуваю стринг эдитор, вбиваю этот номер, жму энтер и ничего, такой строки не существует. Выбирал и Кор Гейм Ресурс Ток Тэйбл, и Сингл Плейер Толк Тэйбл - толку нет =\

upd.
Потрясащая новость!!! Компилированные скрипты, подхватываются игрой на лету!!! Виииииииииииииииииииииииииииии!!!!!!!!!

Upd2.
Если сделать Export Without или With Dependences некоторых коре-скриптов даже без всякого их изменения, то, почему-то некоторые ф-ции перестают работать =(
Казалось бы - то же самое, только в папке оверрайд, однако факт =(((
Ice Blade
Цитата
Если сделать Export Without или With Dependences некоторых коре-скриптов даже без всякого их изменения, то, почему-то некоторые ф-ции перестают работать =(
Казалось бы - то же самое, только в папке оверрайд, однако факт =(((

Да про странности экспорта можно много чего рассказать, та же вода к примеру, - ну подумать только уже компилированый левел в виде *.are файла, в тулсете (что в area что в level-е) вода есть, в игре после выноса в модуль нет scratch_one-s_head.gif , однако если выкинуть не в модуль, а в Single player и затем вернуть из оверайда сингла в модуль - всё работает, фантастика wacko.gif ... Или какого те-же значения Scale - т.е масштабирование моделей, всегда серые ? Если в XML-ке? до компиляции напрямую подгонять матрицу трансформации(или тупо в некоторых случаях параметр вида "Scale"), то масштаб меняется, неужто кнопку забыли активировать ? - сильно сомневаюсь, ведь просто запретили гады. Другой вопрос это всё в целях избавления от глюков ? - или просто из вредности ? scratch_one-s_head.gif
Kcapra
Потенциально, всем тулсет ДА хорош. А возможности катсцен так вообще огромны. Эх, если бы не ролевая система...
Leon PRO
Хоспади, чтобы делать игры ролевая система не важна, ИМХО.
Stasdk
Извините, что не по теме.
Я хочу вытащить из Dragon age все записи из кодекса, думаю они находятся в папке talktables, только я не знаю чем открыть файл TLK, может быть кто-нибудь знает?
Kcapra
Цитата(Leon PRO @ Jan 7 2010, 19:24) *
Хоспади, чтобы делать игры ролевая система не важна, ИМХО.


ИМХО-то оно ИМХО, аргументировать можете?

Для того чтобы маппингом заниматься, может и не важна, но графическая составляющая далеко не основной аспект ролевой игры.

Кстати, при сохранении модуля тулсет вешает систему минут на десять, у кого-нибудь на двухядерном атлоне такое наблюдается?
Aiwan
Я тоже считаю, что сделать ролевой мод можно даже на редакторе стратегий.
Но давайте отдельно рассуждать будете об этом в новой теме.
Leon PRO
Цитата
Я хочу вытащить из Dragon age все записи из кодекса, думаю они находятся в папке talktables, только я не знаю чем открыть файл TLK, может быть кто-нибудь знает?

В редакторе, в верхнем меню выбери String Editor.
Цитата
аргументировать можете

Естественно, но не буду, я ленивый.
Скажу только, что, если играя в ЭТУ игру я увидел достаточно потенциала, чтобы то же самое повторить и получить такой же успех => ролевая система ЭТОЙ ИГРЫ достаточно хороша.
Как по мне - так все окей. Вот второй раз уже нечал проходить. Снова и снова открываю в игре что-то новое, иду по другим сюжетным развилкам и ТД. Я испытываю достаточное погружение в роль выбранного персонажа и в историю мира, чтобы сказать "В этой игре ролевая система хорошая".

Цитата
Кстати, при сохранении модуля тулсет вешает систему минут на десять, у кого-нибудь на двухядерном атлоне такое наблюдается?

Нет. Наблюдается при полном экспорте и рассчете света.
Raman
Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы в локации проигрывались звуки и музыка? Опыт работы с NWN-овским тулсетом как-то не помог в этот раз nea.gif.
Kcapra
В общем, проблема с зависаниями решилась стандартно - дефрагментацией.
KrAiZ
Уже в трёх темах писал один и тот же вопрос, никто что ли не встречался с проблемой, когда невозможно редактировать параметры item и если встречался, прошу, подскажите, как её решить ?!!
Aiwan
Мало написал. Надо как минимум в десяти писать темах. Иначе твои сообщения никто не видит.
п.с. Но если вдуматься, то может статься и такое, что с твоей проблемой никто не сталкивался. И ответа, соответственно пока нет.
KrAiZ
Всё, решил проблему
Leon PRO
Цитата
Уже в трёх темах писал один и тот же вопрос, никто что ли не встречался с проблемой, когда невозможно редактировать параметры item и если встречался, прошу, подскажите, как её решить ?!!

Любой объект можно редактировать, если тыкнуть на него ПКМ и выбрать "Check Out", однако не разобравшись с механизмом Чек Ин-Аут лучше этого не делать - запаритесь "возвращать все на место, чтобы снова работало".
Если что - я предупреждал rolleyes.gif
Цитата
Всё, решил проблему

Лучше было бы, если бы написал - как prankster2.gif
KrAiZ
Ну там, короче у меня было в Properties в файле aga_bowofathena при нажатии "ОК" вылезала ошибка, а про отмене всё нормал закрывалось, так вот прочитав этот форум я понял, что ToolSet не любит русский язык и увидев в имени компа и имени пользователя русские буквы, я их на английские заменил, а вся инфа как раз была на сайте http://www.pc-user.ru/support/viewtopic.ph...b6003009e9ac323

ну т.е. как изменить названия

Но теперь у меня другая проблема, всё идёт хорошо, но только в игре предмет в инвертарь игроку не заносится, а при Экспорте показывает вот эту ошибку, ну т.е. не совсем ошибку всё там загружается хорошо, но при экспорте .uti и .nss у меня в обоих случаях показывается ошибка:
W: 23:33:03 - No starting area specified for campaign.
Я всё делал как сказано у вас, я загружаю свой сохран и ничего к нему не добавляется.
Leon PRO
Цитата
Но теперь у меня другая проблема, всё идёт хорошо, но только в игре предмет в инвертарь игроку не заносится, а при Экспорте показывает вот эту ошибку, ну т.е. не совсем ошибку всё там загружается хорошо, но при экспорте .uti и .nss у меня в обоих случаях показывается ошибка:
W: 23:33:03 - No starting area specified for campaign.
Я всё делал как сказано у вас, я загружаю свой сохран и ничего к нему не добавляется.

Это надо написать в сответствующем топике про передачу предмета игроку, а не тут wink3.gif

P.S. Не могу ничем помочь - не делал это. Попробуй еще раз внимательно все прочитать и выполнить в точности. У тебя, видимо создается что-то не то, или лишнее, раз просит указать стартовую точку.
KrAiZ
а точно, прост я эту тему в закладки добавил и как-то привычно уже здесь печатать сообщения
Maktub333
Здравствуйте, уважаемые. Увидев игру DA:О и узнав что в ней есть ещё и редактор, решил попробовать. Но пока времени хватает только поиграть, хотя вопросом создания модуля интересуюсь. К сожалению никогда раньше не занимался ничем подобным. Посмотреть чужие модули уже успел. На сайте Соц.сеть БиоВар есть множество любительских начатых проектов и некоторые уже играбельны и доспупны для скачивания. Я попробовал проекты:1.Little Red Riding Hood, 2. Kal-Sharok: The Crumbling City 3. Alley of Murders [Released] и 4. Warden's Arena (OPEN BETA) . Так, 3 проект: появляется дополнительная локация в Денериме прямо в сингле, и можно подкачаться в ней с прохождением основного сюжета. В 4 проекте оригинально сделана возможность загрузить персонажей, которыми играешь и отправиться на арену (но вроде проект сыроват у меня не грузятся пати мемберы). 1 и 2 проекты бегалки не связанные с синглом. Кстати, 3 проект мне заменяет "Возвращение в Остагар", которое я приобретать зажал )))
Al Vito
Цитата(Maktub333 @ Feb 2 2010, 20:58) *
Кстати, 3 проект мне заменяет "Возвращение в Остагар", которое я приобретать зажал )))

А что, нашим людям уже сливать с рунета халяву совесть не позволяет? biggrin.gif

P.S. Ничего, ничего, не убудет с биоварей... пусть за загубленный НВН2 отвечают crazy.gif
Maktub333
Цитата(Al Vito @ Feb 3 2010, 16:57) *
А что, нашим людям уже сливать с рунета халяву совесть не позволяет? biggrin.gif

P.S. Ничего, ничего, не убудет с биоварей... пусть за загубленный НВН2 отвечают crazy.gif

Это тоже вариант, подумаю.
Intacto
А вот такой нубаский вопрос, как в тулсете пришпилить окна в нужном месте? В правом фрейме например при создании нового модуля должно быть pallete window, у меня оно изначально было, потом куда-то ушло sad.gif Весь редакктор излазил, само окно нахожу спокойно, а вот как его прикрепить туда ,что-то не въезжаю sad.gif Помогите плиз.
Nublin
Скажите в 2-словах как вы оцениваете возможности редактора DA. Намного он лучше редактора NWN2?? Удобно ли с ним работать? Работает он быстрее\стабильнее то го же NWN2?? Больше возможностей??
Есть ли уже мануалы на русском??готовые модули??.
ах да.. как он дружит с великим и могучим??
Kcapra
У меня диалоги на русском кракозябрами отображаются по какой-то причине...
TROD
добрый вечер. Читая тему встретил у человека аналогичную проблему с созданием левела. Ответ я несовсем понял.
У меня лицуха, и тулсет скачан с офф сайт биоваровцев. объясните по подробней если не трудно как избаветься от этого проклятья.
Надеюсь что получи от вас пояснение. если не трудно
Griffon
TROD, если ты ставил редактор в отдельную папку, то просто убей ее. Редактор входит в комплект игры и при установке ставится вместе с ней. Если ты им не собираешься пользоваться, пусть себе лежит в корневой папке игры. На самой игре это никак не скажется.
TROD
Цитата(Griffon @ Mar 2 2010, 10:02) *
TROD, если ты ставил редактор в отдельную папку, то просто убей ее. Редактор входит в комплект игры и при установке ставится вместе с ней. Если ты им не собираешься пользоваться, пусть себе лежит в корневой папке игры. На самой игре это никак не скажется.

он у меня и так установлен в папку с игрой. проблема в том что при создании Terrain (landskape) level вылетает и пишет Dragon Age toolset обнаружена ошибка приложение будет закрыта. бла бла бла отправить неотправить отчёт.
вот в чём проблемка. а создавать area надоело. cray.gif cray.gif cray.gif помогите плиз help.gif help.gif help.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.