![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Заинтерисовала новость на bioware.ru
Цитата Радостная новость для всех поклонников D&D, Forgotten Realms и серии Neverwinter Nights в частности. Cryptic эксклюзивно для PC анонсировали Neverwinter, кооперативную ролевую игру, тесно связанную с трилогией книг Роберта Сальватора о Невервинтере. Игра представляет собой онлайн-ориентированную РПГ, в которой игрок будет одним из пяти членов партии, остальные члены которой будут управлятся другими игроками или компьютером. На выбор при создании персонажа будет всего лишь пять классов. Игра создается по 4-й редакции Dungeons & Dragons. Из других особенностей разработчики обещают «дружественный инструментарий для создания приключений» под кодовым названием Forge. Игра выйдет не раньше, чем в четвёртом квартале 2011 года. http://www.bioware.ru/2010/08/23/neverwint..._announces.html |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Да они все с сюжетом в принципе, все эти статквесты "собери 10 ушей" объединены в общую цепочку. В этой цепочке есть пара десятков интересных квестов, непосредствено связанных с основной линией (в лотро это инстансы на одного игрока, которого ведёт непись-дм), а остальной копипаст - просто заполнение. Тупо потому, что придумать сюжет более чем часов на 30-50 геймплея абсолютно нереально, это надо серию книг штук из 20 писать и мир рисовать в несколько планет (ибо ввиду статики надо новые этапы сюжета делать на новом месте). Поэтому все ммо предлагают простое фэнтезюшное клише - пройди с десяток этапов (как правило, это убийство мелких боссов), раскачай и одень персонажа и убей мегазлодея. Собсно, со времён аркад на денди мало что поменялось. А чтобы это не вылилось в стандартные сингловые 20 часов, раскачка удлинняется необходимостью выполнить штук 500 промежуточных квестов с "ушами".
И что предлагает Криптик? То же самое, только без филлеров. И будет как в большинстве новых ммо - игроки приходят, пробегают контент за месяц-два и уходят, потому что по достижении капа сюжет и игра заканчиваются. Делать раз в 2-3 месяца контент-паки? Боюсь даже близзы на такое неспособны, держат народ дейликами, ачивками, ареной и акциями типа "подсади друга - наркомань месяц бесплатно". Есть вариант с тулсетом ещё. Но, во-первых, это занятие для гиков, во-вторых, современный тулсет это не геройчики и даже не нвн1. Будет сложность минимум нвн2, а это команды и срачи (если брать русский сегмент). Вообще, сюжет и онлайн - вещи взаимоисключающие, хотя бы потому, что первое требует конечности и изменяемости, а второе - бесконечности и статики. Цитата на всех игроков одна сквозная история и все ее делают...и так лет 5, без изменений в мире...как в ПВ, там тоже сквозная история... В нвн вообще сюжета нет, тупо фарм одинаковых мобов. И ничего, до сих пор наркоманят сутками. Собсно, и топ нвн-шардов, и топ ммо довольно чётко показали, что игрокам вообще нужно на самом деле. И это увы не сюжет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
.. Тупо потому, что придумать сюжет более чем часов на 30-50 геймплея абсолютно нереально, ... *ностальгически вспоминает Baldur's Gate Trilogy (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) * |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 16:16 |