Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Fallout 3
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3
greye
Попытки Bethesda как-то не особо рассчитаны на старых хардкорщиков. А если по-другому: как ты себе представляешь столь претензионный проект в идеале?(технику вроде графики и багов не считаем).
P.S. И опять же, Ведьмака с Фолом я бы не стал сравнивать.
Lex
Цитата(Валеско @ Nov 5 2008, 20:29) *
Не совсем понятно как и зачем ты в таком случае в Ф1-2 играл.

не ради боевок уж точно. Воевать да, приходилось, но особой радости мне оно не приносило. Квесты/диалоги поинтереснее.
Цитата(Валеско @ Nov 5 2008, 20:29) *
ой-ой, давай не будем сравнивать применение скиллов в Ф1-2 и Ф3 и количество небоевых скиллов тут и там. А то смефно будет.

ты для начала статистику собери по фолу3 (который ты за 40 минут посмотрел процентов хз на сколько), потом смеяться начинай.
virusman
Кто-то спорит, что Fallout 3 лучше, чем Fallout 1/2? Во-первых, это совершенно разные игры. Во-вторых, их разделяет десятилетие. RPG конца девяностых - это шедевры, но сейчас невозможно даже представить, чтобы кто-то сделал что-то подобное (а те, кто их тогда делал, уже давно обанкротились). Bethesda с самого начала дала понять, что надо и что не надо ожидать от F3. И, как ни странно, в 2008 году то, что они сделали, уже можно считать достижением.
Vanes
Цитата
я еще поиграл. Но уже вначале Бетесда жж0т. Особенно мне понравился момент с именинным пирогом. Дело в том, что этот вопрос (что бы вы сделали в такой ситуации?) - есть ВО ВСЕХ играх серии TES при генерации чара. Дух Фаллаута? Ха!

я вот в TES не играл...
и в данной ситуации, учитывая что мне не с чем сравнивать, я совершенно не заметил, чтобы какой то там именинный торт или что еще испортило дух и атмосферу постапокалипсиса...
Alian REXis
Просто не надо было Бетесде называть эту игру, как Fallout3. И споров бы меньше было.
Как шутер она покатит, ибо кроме рельсов с отсрелом всего живого я там почти ничего не увидел, как RPG - в топку.
greye
Валеско, я уже спрашивал, спрошу еще раз: что конкретно ты бы так хотел изменить в Ф3, чтобы она стала для тебя "истинным продолжением фола"?
Валеско
Убрать вид от первого лица, вернуть изометрию и походовые бои. Для начала. Потом вернуть старые пушки и фичи. Потом вернуть брутальность и отсутствие политкорректности. Потом переписать сюжет так, чтобы он не противоречил Ф1-2. Потом уже смотреть конкретные диалоги и менять там очень многое.

Но вообще я бы изменил главное - разработчиков. Вернул бы тех же людей, которые делали Ф1-2. Но тут такая проблема, что вселенную Фаллаута они же сами и слили, когда погнались за большими бабками и начали делать всякую хренотень типа Fallout Tactics и раздавать лицензии на брак типа Brotherhood of Steel для ПС2, вместо того, чтобы заниматься полноценной 3-ей частью. Так что всю вину на Бетесду валить тоже глупо, они просто продолжают то, что затеяли сами Блэк Айл. А нишевые игры на ПК так и не научились делать. Исключение пожалуй Сид Мейер, который штампует свои "Цивилизации" вот уже который год без значительных изменений в графике и игровом процессе.
greye
И ты правда думаешь, что это все (ну может, крме изометрии) не сделают первым же модом?
Lex
посты, не имеющие отношение к фоллу3, будут удаляться.
Валеско
Цитата
И ты правда думаешь, что это все (ну может, крме изометрии) не сделают первым же модом?


А что - модами к Обливиону сделали что-то серьёзное кроме мух, птиц и изменений в балансе?
greye
Вот это тут не надо, в Обливионе, по большому счету, никому ничего не надо было менять. А вот за Ф3 они могут и взяться нормально, так сказать, "по многочисленным просьбам".

Угу, не те рпг, не те мы, и одно следует из другого, и что из чего еще неизвестно...
Aiwan
Цитата(greye @ Nov 7 2008, 19:02) *
Вот это тут не надо, в Обливионе, по большому счету, никому ничего не надо было менять. А вот за Ф3 они могут и взяться нормально, так сказать, "по многочисленным просьбам".

Никто особо ничего менять не будет. Парни, на дворе 2009 год скоро smile.gif РПГ уже не те, да и мы уже не те. bb.gif
Валеско
Цитата
Вот это тут не надо, в Обливионе, по большому счету, никому ничего не надо было менять.


Знаешь, я бы не отказался на движке Обливиона или Морровинда замутить свой мод со своим сюжетом, но максимум что там можно сделать - это унылые дополнительные квесты.

greye
offtopic.gif И что же тебе помешало? В обливионе я уж не спорю, но в морро можно было вполне сделать нечто, очень напоминающее мод, только на отдельном острове. Ведь сделали же shadowlords.

Неудобство? Согласен. Сколько сделали? Много. Но можно же было? Можно.
P.S. Ты никогда не сдаешься?smile.gif
Валеско
Цитата
И что же тебе помешало?


неудобство редактора и поразительное желание Бетесды ограничить возможности модмейкера по созданию уникальных карт.

Цитата
Ведь сделали же shadowlords.


А сколько сделали за это время модов на НВН1?
virus_found
Цитата
Но тут такая проблема, что вселенную Фаллаута они же сами и слили, когда погнались за большими бабками и начали делать всякую хренотень типа Fallout Tactics и раздавать лицензии на брак типа Brotherhood of Steel для ПС2, вместо того, чтобы заниматься полноценной 3-ей частью.

если мои скупые познания меня не обманывают, то фолл тактикс делала вовсе не блек айл
Цитата
А сколько сделали за это время модов на НВН1?

а тут сразу же вспоминается могучая цитата с АГ:
Код
Поэтому, отправляя в плавание свое детище, BioWare снабдила его редактором, по сравнению с которым TES Construction Set практически так же удобен, как кресло, усеянное рыболовными крючками.
Валеско
Цитата
если мои скупые познания меня не обманывают, то фолл тактикс делала вовсе не блек айл


Micro forte. Но 2д вижок там был крайне хорошо. Жаль что Блэкайл не взяли его, и вместо этого начали корпеть над тем трехмерным ужасом, который предстает в альфе "Ванбурена".
Vanes
Цитата
Но 2д вижок там был крайне хорошо. Жаль что Блэкайл не взяли его, и вместо этого начали корпеть над тем трехмерным ужасом, который предстает в альфе "Ванбурена".

2д - прошлый век...
если бы сейчас ф3 вышел в 2д - он бы потерял массу своих потенциальных поклонников... я сейчас про тех, кто ф1-ф2 в глаза не видели...
можно много говорить про то, что нынешнее поколение геймеров "падшее", ведется на брюлики, не вчитывается в диалоги и т.п... но без них любой проект загнется...
так что мое мнение здесь - лучше уж выйдет не самая качественная 3д версия (хотя по мне так игра очень хорошая), разработчики заработают денег и выпустят продолжение (а там может и, мечта детства, фаллоут онлайн smile.gif)... чем ради фанатов ф1-ф2 выйдет 2д версия, объемы продаж которой будут минимальны, и вся серия загнется...
на эту мысль меня навели различные отзывы на форумах, где игроки пишут примерно следующее "игра просто отличная, мир постапокалипсиса - это супер... жаль что не играл в первые две части..."
и кстати косвенным доказательством служит то, что близзарды свою новую дьяблу делают тоже в 3д... хотя, казалось бы, даже сейчас любой аддон для д2 или уж тем более д3, пусть даже в 2д, учитывая количество играющих на батлраунде и просто локальных самопальных серверах по всему миру, в первые не дни окупил бы игру и принес разработчикам прибыль...
Lex
Цитата(Vanes @ Nov 8 2008, 11:34) *
разработчики заработают денег и выпустят продолжение (а там может и, мечта детства, фаллоут онлайн smile.gif)

тут есть некоторое недопонимание. Права на фолл да, все проданы Беседке. Но у Интерплея пока еще есть возможность сделать Фолл Онлайн. С кучкой условий для начала разработки и с условиями после релиза. Например РС-онли, 35кк+ бюджет, начать работу в течении 2х лет (год прошел). А после релиза 12% - беседке, модель оплаты только абонентская. А, да, еще проект должен выйти в течении 4х лет после начала разработки. Если у Интера не получится найти инвестора за оставшееся время - права на Фолл Онлайн вернутся к Беседке. И вытаскивать их оттуда будет уже сложнее. Но сама Беседка врядли займется таким проектом в обозримом будущем.

Так что ты уточняй о каких разработчиках ты говоришь. Если об Интерплее - им ни холодно, ни жарко от продаж Фолла3 (ну разве что поддержка бренда на приличном уровне чтобы легче было раскручивать ФоллОнлайн). Если о Беседке - то они пока не могут, а в обозримом будущем и не собираются делать такой проект.

но в одном ты прав, 2д - прошлый век. Его удел теперь дешевые 2д-квесты, инди-проекты (см например отличный World of Goo), платформеры. Ну и игры для мобилок/кпк.
virusman
Цитата(Vanes @ Nov 8 2008, 11:34) *
(а там может и, мечта детства, фаллоут онлайн smile.gif)
http://www.fonline.ru/
Валеско
Цитата
2д - прошлый век...


ИМХО тыне прав. На консолях (даже на последних) выходит масса игры в 2д, рассчитанных на свою аудиторию. Они может конкуренцию попсе и не составляют, но прибыль приносят, т.к. конторы делающие эти игры уже по 10+ лет на плаву. Да и на ПК есть серии, которые не гонятся за прогрессом. Например Europa Universalis, та же Цивиллизация и много еще чего. К тому же если бы Блэйкайл не парился с 3д, то мог бы выпустить Ф3 уже к 2005-2006 году. А там чем черт не шутит?

Короче на мой взгляд Ф1-2 были крутыми (как и Арканум, и РТ), потому что это были нишевые игры, которые не рвались к ТОП-10 по продаже. А про графику в РПГ я уже писал в своей статье по НВН2. Пока графа была 2д примитивным, оно было похоже на ожившую настольную игру, где 50% проходит в воображении игрока, а детали создаются описаниями и диалогами, в которых там сам представляешь как кто кого ударил, пожал руку, поцеловал и т.д. А в 3д такое невозможно. Надо каждую сценку, каждый метр локации прорабатывать до мелочей. Это нереально. Поэтому-то Ф3 всегда в проработке мира Ф2 и будет уступать, пусть там гексагональный движок на 500 элементов и 20 моделей персонажей на всю игру smile.gif

Цитата
и кстати косвенным доказательством служит то, что близзарды свою новую дьяблу делают тоже в 3д...


Ну во-первых графа там по нынешним меркам более чем примитивная (как и в Старкрафте 2 и как и была в Варкрафте 3 на момент его выхода по сравнению с последней Дюной или Ground Control). А смена на 3д носит чисто косметически (да и то не сильные) изменения. Близзарды как раз пример крутой конторы которая чхать хотела на всякие революции и эволюции. Выпускает по 1 игре в 5-6 лет и не за кем не гонятся. Зато за ними никто угнаться не может.
Lex
Цитата(Валеско @ Nov 9 2008, 10:39) *
Близзарды как раз пример крутой конторы которая чхать хотела на всякие революции и эволюции

неправда. Они вынуждены были пойти по пути оказуаливания (см графику ВОВ, Старкрафта2 и Дьябло 3 - все кукольное, пластиковое. Это мировые тенденции, а не позиция Близзов.)

Цитата(Валеско @ Nov 9 2008, 10:39) *
потому что это были нишевые игры, которые не рвались к ТОП-10 по продаже

они не дорвались до топов. Но их туда хотели довести, и продавать миллионами по всему миру, это сто пудов smile.gif Ибо игры делают не для фанатов, игры делают чтобы денег заработать. Такая вот жестокая реальность. По поводу нишевости - вопрос спорный. Миф о провальных продажах Фолл 1-2 - всего лишь миф. По тем временам и с учетом коллекционки Фолл1 + Фолл2 продажи были для РПГ весьма весьма приличными. Вот ПТ да, едва едва себя окупил. Поэтому и забили на развитие серии. А Фолл развивать по итогам продаж собирались. Ибо увидели перспективы, в первую очередь денежные.

Цитата(Валеско @ Nov 9 2008, 10:39) *
нынешним меркам более чем примитивная

кто тебе сказал такую глупость? Графа, она из 2х частей состоит. Дизайна и графических технологий. В плане дизайна все игры близзов на момент выхода (и позже, в течении нескольких лет) всегда были на высоте. В плане технологий всегда в середине, специально (но не потому что заботятся об игроках со средними тачками. А потому что хотят продать побольше.). Но никогда не примитив. А в целом.. Старкрафт 2 сейчас по графе проигрывать будет разве что Dawn of War 2, да World in Conflict (хотя это игра другого направления, и они напрямую не конкуренты, в отличие от DoW2). Но на одном уровне с C&C последними.



Цитата(Валеско @ Nov 9 2008, 10:39) *
как и в Старкрафте 2 и как и была в Варкрафте 3 на момент его выхода по сравнению с последней Дюной или Ground Control

Про GC не помню точно, но если говорить об Emperor'е (Дюна 3), то это не так. Она в плане графики (техническая часть. Дизайн не рассматриваем) проигрывает указанным тобой играм, что естественно. Ты бы еще с Дюной 2 сравнил.

зы: завязывать нада с оффтопом, господа.


теперь по теме: Кто-нить знает, как можно с рейдерами подружиться? Есть подозрение что нужна низкая карма, а еще что-то есть? И с когтями интересует вопрос, они всегда враждебны, или всетаки можно их хотябы нейтральными сделать.

Вообще ощущение нелинейности в игре есть. Но не только в том, что квест можно сделать по разному. Те, например, уверен что с рейдерами можно нормально общаться (у них город построен приличный + торговые точки и именные НПС. те и квесты есть.), но для этого надо как-то подругому проходить игру. Территория не такая большая, но зато всю можно пешком протопать и кучу мест довольно интересных найти.
Валеско
Цитата
Они вынуждены были пойти по пути оказуаливания (см графику ВОВ, Старкрафта2 и Дьябло 3 - все кукольное, пластиковое. Это мировые тенденции, а не позиция Близзов.)


Это где такие тенденции? Деформированный стиль сами же Близы в Вакрафте 3 ввели, никто их тогда не подталкивал ни к чему. Ни одной игры с таким стилем на ПК в тот момент не припомню.

Цитата
По поводу нишевости - вопрос спорный. Миф о провальных продажах Фолл 1-2 - всего лишь миф. По тем временам и с учетом коллекционки Фолл1 + Фолл2 продажи были для РПГ весьма весьма приличными.


Вот именно. Я уж молчу что хорошая РПГ продается стабильно на протяжении 5+ лет после выхода, в то время как модный шутер уже через пару месяцев нафиг никому не нужен.

Цитата
А в целом.. Старкрафт 2 сейчас по графе проигрывать будет разве что Dawn of War 2, да World in Conflict (хотя это игра другого направления, и они напрямую не конкуренты, в отличие от DoW2).


http://igronews.com/modules/coppermine/alb...r,15july_01.jpg
http://forum.i3d.net/attachments/main/7490...l-war-53465.jpg

- графика уровня 2008-2009 года.

http://www.adrianwerner.x.pl/2008/starcraft2.jpg

- унылое гавно.

Тут простите кто-то технологии поминал? То что на скринах Старкрафта 2, это 2006, начало 2007 максимум.

Цитата
Она в плане графики (техническая часть. Дизайн не рассматриваем) проигрывает указанным тобой играм, что естественно.


Д-о-о, уж конечно. В СнС3 тот же движок Эмперора взят и кстати с минимальными изменениями. Модельки пехоты в самом Эмпероре значительно краше например будут, и анимированы сочнее. Я уж молчу что там их на экране под 100 может быть, а в Варкрафте жалкий лимит до полусотни на карту, что ли. По крайней мере значительно больше.
Vanes
Цитата
Так что ты уточняй о каких разработчиках ты говоришь.

на самом деле особо не вникал в то у кого на что и какие права... да и речь не об этом...
хотел лишь сказать о том, что хотим мы не хотим, а "за идею" никто работать не будет... разработчики игр тоже люди, у них тоже семьи, им тоже нужны деньги...
для того, чтобы серия игр (будь то фалаут, будь то нвн, дьябла или что-либо другое) не загнулась и продолжения появлялись, каждая новая игра должна быть финансово окупаема... и в данном случае ф3 всего лишь пример... у меня лично нет сомнений, что ф3 себя окупит и принесет разработчикам прибыль, что вполне вероятно подтолкнет их к созданию продолжения...
а вот представить, что вышла бы ф3 в 2д - много бы денег она принесла ??? мне кажется, что в этом случае кроме как на почитателей ф1-ф2 разработчикам не на кого было бы надеяться... а нас ведь не так много... imho это все равно, что работать "за идею" - разработчики не могут себе этого позволить...

Цитата
Но у Интерплея пока еще есть возможность сделать Фолл Онлайн.

опять же... к сути разговора отношения не имеет...
упомянул я фоллонлайн тупо по тому что всегда хотелось...
ни как пример, ни тем более как аргумент, относящийся к теме разговора использовать его не хотел...

Цитата
А в 3д такое невозможно. Надо каждую сценку, каждый метр локации прорабатывать до мелочей. Это нереально.

это невозможно, если не пытаться это сделать...
невозможно сразу из ничего создать идеальную игру (не в плане конечного идеала, а в плане игры, которая устроила бы всех.. в нашем случае и почитателей ф1-ф2 и любителей новых технологий, в том числе 3д)...
я мало разбираюсь в разработках игр, но в мире просто так все устроено... чтобы достичь какого-то нового "поколения в развитии", должно пройти несколько проходных этапов...
т.е. глупо было расчитывать, что фалаут в 3д сразу понравится всем... но хотим мы этого или не хотим, но том или ином виде серия фалат должна была перейти в 3д... и по мне, так многое у беседки удалось...

Цитата
А смена на 3д носит чисто косметически (да и то не сильные) изменения.

дык если это чисто косметическое изменение - зачем оно тогда ???
сам себе противоречишь:
Цитата
Близзарды как раз пример крутой конторы которая чхать хотела на всякие революции и эволюции.

если изменение не несет никакой смысловой нагрузки, значит оно сделано "для галочки"... в этом случае как раз в погоне за эволюцией...

Цитата
Вообще ощущение нелинейности в игре есть. Но не только в том, что квест можно сделать по разному. Те, например, уверен что с рейдерами можно нормально общаться (у них город построен приличный + торговые точки и именные НПС. те и квесты есть.), но для этого надо как-то подругому проходить игру. Территория не такая большая, но зато всю можно пешком протопать и кучу мест довольно интересных найти.

бомбу в мегатонне взорвал ???
сам пока не взрывал, но чисто логически - это наверняка одно из необходимых действий...
Валеско
Цитата
если изменение не несет никакой смысловой нагрузки, значит оно сделано "для галочки"... в этом случае как раз в погоне за эволюцией...


в 3д удобнее делать массу вещей типа анимации или смены шмоток на модели персонажа. Но в Д3 например нет возможности врубить вид от первого лица и прочих излишеств.
Lex
Цитата(Vanes @ Nov 9 2008, 18:01) *
бомбу в мегатонне взорвал ???

нее.. я се там дом обустроил уже smile.gif Пути к рейдерам буду искать при следующем прохождении, а сейчас я добрым стараюсь быть. Хотя с Большим городом прокол вышел. Вроде довел пленников до дома (хотя задание не брал, сначала нашел их в участке у супермутантов, потом городок), обучил стрелять, защитил.. а по радио говорят что я казел и им не помог sad.gif И еще ругают за то что гулей вынес, которые в башню хотели заселиться.
Vanes
Цитата

почитал форум - интересный проект... через 2 недели открытый бета тест, надо будет посмотреть...

кстати вот еще один линк нашел: http://tionline.ru/
казалось бы очередной "бойцовский клуб", но иногда бои достаточно интересные получаются...
Wakeful
Цитата
бомбу в мегатонне взорвал ???
сам пока не взрывал, но чисто логически - это наверняка одно из необходимых действий...

Мне тоже так кажется. В школе спрингвейла рейдеры рыли туннель что бы пробраться в убежище, и боялись вести взрывные работы, т.к. думали что челы из мегатонны просекут их деятельность.
Цитата
Те, например, уверен что с рейдерами можно нормально общаться (у них город построен приличный + торговые точки и именные НПС. те и квесты есть.), но для этого надо как-то подругому проходить игру.

Мне кажется что по ходу игры уже ничего не поменяешь. Т.е если когти к тебе враждебны, то все, как не снижай карму будут охотиться. Если карма изначально низкая, то вместо когтей на тебя другие челы охотятся.
Цитата
И еще ругают за то что гулей вынес, которые в башню хотели заселиться

Если решить дело полюбовно, получаешь больше награды, заселяешь гулей вместе с людьми. а потом можно послушать радио и наведаться в башню поговорить с главой гулей... biggrin.gif
Leon PRO
Wakeful, под спойлеры надо такое скрывать !
Wakeful
Да ладно, это разве спойлеры! vava.gif

Цитата
Пути к рейдерам буду искать при следующем прохождении

Лекс, ты маньяк. rolleyes.gif Вообще при прохождении интересно пройти что бы была возможность действовать так как мне нравится (то есть наиболее широкий спектр вариантов решения квестов) + рандомные ситуации в которые герой неожиданно попадает. Причём решения должны быть действительно разные, и разные способы их достижения (в которые входят не только пресловутое правило трёх У). В третьем фоле таких квестов по пальцам можно пересчитать, но и на том спасибо. crazy.gif
Vanes
Цитата
Лекс, ты маньяк.

а причем тут маньяк...
я вот тоже по ходу игры уже осознаю, что буду второй раз проходить... уж бомбу эту я точно долбану, а там посмотрим что за новая линейка квестов откроется smile.gif

кстати о чем сейчас жалею, так это то что взял в начале два скина на +% опыта... еще половины карты не открыл, а уже 16й лвл... скоро кап sad.gif
Wakeful
Цитата
а причем тут маньяк...

Так это столько времени нужно убить! wacko.gif
Цитата
скоро кап

Думаю вдарить по капу вот этим - http://fallout3.ru/f/f6/l1836/1/
Хотя пишут что не у всех работает, но думаю можно найти приличный мод на эту тему.
Vanes
Цитата
Думаю вдарить по капу вот этим - http://fallout3.ru/f/f6/l1836/1/
Хотя пишут что не у всех работает, но думаю можно найти приличный мод на эту тему.


подобные моды баланс ломают...
если есть сторогий кап - значит вся игра заточена под конкретный лвл... в первую очередь это к сложности мобов относится...
если в спавнере мобов не прописано усиление моба в зависимости от лвла чара, то с повышением лвла чара игра становится все проще, а значит - все бессмысленней...
хотя как вариант конечно можно попробовать, что получится...
Lex
я не буду кап менять. Меня щас на 20 уровне без силовой брони 2-3 когтя смерти в узком корридоре могут и задрать, если не успею полечиться. Имхо это и хорошо, я не ощущаю себя мегапацаном с большой пушкой и таки осторожно зачищаю карты.
Цитата(Wakeful @ Nov 10 2008, 12:01) *
Лекс, ты маньяк.

ну я ж не сказал что прям после первого прохождения начну второе. Мб через 2-3 недельки. Игра стоит того, чтобы ее перепройти.
Wakeful
Я и так всех вырезаю на раз, так что есть кап или нет особой роли не играет в плане боёвок, а вот всяких перков прикольных понабрать интересно.
azathoth
Я набрал воду из лужи в ладони и выпил её. Взгляд остановился на собственных руках. Как будто чужих. Что я такое? Есть память, да, но это всего лишь несколько разрозненных фрагментов, пустые элементы спектакля из ряда, нанизаного на стрелу энтропии.

Вспышка.

По результатам К.О.З.А. я - идеальный программист пип-боя. Помню я расплакался, когда услышал об этом. Ведь это именно то, чего я всегда хотел или о чём мечтал. Глупо, да. Но меня всегда волновала эта тема. Что я такое?

Вспышка.

Прошлое. Что значили все эти люди для меня? Их лица перемешались в калейдоскопе реальности, а их кровь забрызгала стены убежища. Я смеюсь. Да!

Вспышка.

Что я такое? Не следовало открывать убежище, и выходить в радиоактивную пустошь. Перед глазами плывёт, я теряю чуство реальности. Я, робот, свинокрыс, несколько взмахов бейсбольной битой, и рука, повисшая на лоскуте кожи - картинки всплывают в поле моего зрения. Как всё это бессмысленно. Боже. Какая идиотская игра.
Vanes
вступление и правда немного затянуто...

но ниче, после беготни по мегатонне и общению с обитателями игрушка вроде как расходится smile.gif
azathoth
Ну я - фанат Обливиона. Хотя, любовь к Обливиону - это, скорее, ностальгия по Морровинду... В Обливионе главное - это ни в коем случае не брать квесты или разговаривать с неписью, а использовать исключительно как медиевал-симулятор, где можно полазать по данжонам или пообчищать особняки нобилей. Собственно от фолаута3 большего, чем сим постапокалиптического мира и не ждал, а общение с обитателями вгоняет меня в уныние - ибо не могу избавиться от навязчивого чувства, что меня водят вдоль стендов и что-то показывают, показывают...
Lex
прошел. Не сделал квесты работорговцев, не освобождал детей, так и не решил, что делать с андроидом. Через пару месяцев сделаю второй заход.
Golindor
3-й фолл хоть отдоленно похож на первые? (атмосфера например) scratch_one-s_head.gif
Lex
Если для тебя атмосфера 1-2 фоллов не изометрия/пошаговые бои - похож, имхо. Хотя конечно маловат и не так многовариантен.
Валеско тебе ответит что фолл3 полное говно и даже мизинца фолла 1-2 не стоит. (не смотря на то, что он играл совсем немного, по его же словам)

Дальше тему сравнения развивать не нужно.
Aiwan
Фолл 3 доставили сегодня из столицы по ЕМС smile.gif Попозже гляну...
azathoth
Цитата
изометрия/пошаговые бои

диалогов тоже нет, есть жуткие огрызки.

для меня фолаут - это пошаговые бои (ага-ага, а большинство нынешних фпс - это только менеджмент патронов) и реальная свобода диалогов (не гут\ивел адвайта, а именно реально разные, значащие варианты).

вообще игра неплоха для текущих реалий игростроя, но всё что в ней хорошего (читай - мне понравившегося) не от фолаута, а от обливиона.
Golindor
согласен с Азатотом. добавлю еще эксплоринг. жаль.
я ждал обливион так как морровинд оставил нестераемые впечетления, однако при всей красоте, по сравнению с морром он оказался "мелким" (хотелось плакать когда в пред финальной битвы люди не смоли вывести больше 10 легионеров. в морре в отдельном форте было больше солдат чем во всем тамриеле вместе взятом). наверно это обстоятельство и тормозит меня от скачивания фолла.
virusman
http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/44916/
biggrin.gif
azathoth
Цитата
добавлю еще эксплоринг.

Эксплоринг - присутствует (собственно это то, из-за чего в игру стоит поиграть), но далеко не в тех объёмах, которые были в предыдущих фолаутах.
Aiwan
Мне нравится. Это не Фолл 2. Это другое. Играю с удовольствием, на сколько хватит хз. Но делать что то свое игра даже не возбуждает ну ни капельки. prankster2.gif
virusman
Bethesda Softworks объявила о скором выходе редактора для RPG Fallout 3. Набор инструментов под названием G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit) поможет добавлять новые и редактировать существующие ландшафты, города, локации, диалоги, персонажей, оружие и существ. Владельцы PC-версии Fallout 3 начнут изменять Пустошь по своему вкусу уже в декабре.
Хорошие новости smile.gif

Кроме того, Bethesda опубликовала план выпуска скачиваемых дополнений для PC— и Xbox 360-изданий игры. B январе в продажу поступит Operation: Anchorage, где с помощью военного симулятора игроки смогут воспроизвести операцию по освобождению Аляски от китайских захватчиков. Рейдерский город The Pitt, расположенный на руинах Питтсбурга, появится в феврале. В марте станет доступно дополнение Broken Steel, в котором игроки смогут вступить в «Братство стали» и очистить Столичную Пустошь от войск недобитого Анклава.
И впрямь, надо же на чём-нибудь деньги зарабатывать.. например, на военных симуляторах и дополнениях в жанре "3д экшон"©. smile.gif

© AG
Armor Darks
Ну мне, как не странно, игра в целом понравилась )
Незнаю что там говорят про то, что в обливионе графика была краше - имхо, полный вздор

В целом все недостатки фолаута3, коих, благо, не много, пошли как раз от обливиона, который мне не особо-то полюбился. И несколько топорная анимация как раз входит в этот список, потому от третьего лица бегают только мазохисты ))
Ну и как Беседка не старались, все таки диалоги, мягко говоря, не дотянули до фола2. К сожелению, перед самым релизам, судя по старым роликам, большая часть диалогов пошла под нож. Видимо дабы игра влезла на 1 ддвд.

Мда, сравнение со Сталкером, имхо, вообще невкакие ворота. Сталкер, конечно же, забагованый, вот только там атмосфера совершенно иная - мрачная и суровая, причем как мне показалось, Сталкер вразы атмосферней Фола3. А вот в Фоле3 мы радостно бегает по пустошам, где по каким-то порадоксальным причинам никогда не бывает дождей (хотя есть вода), никогда не бывает пасмурно, нет пылевых бурь (в пустыне и нет? увольте) и ощущение ветра создает лишь покачивающаяся трава, в то время как переодически встречающиеся хлипкие остатки деревьев, которые должы качаться, стоят как вкопаная железнодорожная рельса. А пару лет назад, еще в Сталкере: тень чернобыля ветер уже правдоподобно гонял осеннюю листву по улицам и темным лугам, ночью было темно и стремно, а когда мы входили в зону радиации то сразу понимали, что лучше там не находится хотя бы благодаря сочным спецефектам. Имхо.

Ну и сюжет... сюжет фола3. Мда. Ну ладно - линейный так линейны, жаль только что линейность тут ничего особо-то не оправдала, хотя пара моментов порадовала. Но к сожелению, как мне показалось, фол3 жоско пострадал от недостатка заскриптованых сцен. Так вспоминается только одно заскриптованое место - когда мы убегаем с базы анклава, вокруг что-то даже пару раз взрывается ))) Кто-то скажет - свобода рулед аля Обливион, но не в данном случае. Исследовать подземелья, в которых уже толком ничего не происходит, не считая суетящихся мутантов - после халфлайфа уже как-то скучно. Особенно при линейном сюжете.
Wistweeker666
Бефесде НЕ удалось возвратить атмосферу фаллаута. Фол3 - оставаясь в принципе неплохой игрой, достаточно динамичной и стоящей, от фаллаута кроме пипбоя, спешиала и логотипов ничего не взял. Абсолютно другая игра, в которой больше экшена чем рпг, это не фол, не тот фол, который был 10 лет назад. Использовать движок обливиона было одной из главных ошибок разработчиков, ибо лень и деньги им было разработать новый. Посмотрите на Blizzard, Starcraft 2 делают новым, но его фишка не теряется, остается стиль, Diablo III сделали новый движок, но при этом оставили его сущность, Фоллаут же НАГЛО ИСПОЛЬЗОВАЛИ чтобы создавать СВОЮ ИГРУ и ПРОДАТЬ ЕЕ, а не порадовать фанатов. Да Фаллаут 3 нелпохоая игра, но это совершенно не фаллаут. Назачет sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.