Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
denis0k
В свойствах локации есть галочка always night. И до кучи day/night cycle.
olgor
Не работает, взамен ночи какой то грязно - бурый сумрак,а небо превращается в набор скальной текстуры, с вкраплениями кода... sad.gif
Deirel
Всем привет!) Подскажите, пожалуйста, как изменить фракцию существа? Кидаю синего дракона с blueprints на карту, а у него в свойствах нету "Faction ID". Нужно, чтобы был дружелюбным к игроку.
noooox
Подскажите как сделать отображение солнца в левом нижнем углу.Такое есть в SoZ.На него если навести курсор отображаеться текушее время.Днем солнце и ночью луна соответственно.Почему то по умолчанию этого не сделано. sad.gif
Alian REXis
Цитата(noooox @ Feb 29 2012, 03:21) *
Подскажите как сделать отображение солнца в левом нижнем углу.

Это все юзер интерфейс, копайся там. Эту кнопочку можно включить по умолчанию NWN2Folder/UI/default/playermenu.xml
<UIIcon name="CLOCK_BUTTON" x=28 y=13 width=41 height=41 img="b_pm_normal.tga" OnToolTip=UIObject_Tooltip_DisplayToolTipString(lo
cal:1,OBJECT_X,OBJECT_Y,SCREEN_TOOLTIP_2) hidden=false/>
А так в каждой кампании свой кастомный UI. Все это находится в папках с кампаниями, можно порыть там. Собственно в NWN2 можно нарисовать все что угодно.
AnnaShevchenko
Как прикрепить стандартную анимацию (танец например) к конкретному НПС в локации?
noooox
Цитата(Alian REXis @ Feb 29 2012, 14:40) *
Это все юзер интерфейс, копайся там. Эту кнопочку можно включить по умолчанию NWN2Folder/UI/default/playermenu.xml
<UIIcon name="CLOCK_BUTTON" x=28 y=13 width=41 height=41 img="b_pm_normal.tga" OnToolTip=UIObject_Tooltip_DisplayToolTipString(lo
cal:1,OBJECT_X,OBJECT_Y,SCREEN_TOOLTIP_2) hidden=false/>
А так в каждой кампании свой кастомный UI. Все это находится в папках с кампаниями, можно порыть там. Собственно в NWN2 можно нарисовать все что угодно.

Это достаточно потвоему изменить одно слово?

Я вот еще что делал.


Ставим скрипт>
#include "ginc_time"

void main()

{

SetGUIObjectHidden(GetFirstPC(), "SCREEN_PLAYERMENU", "CLOCK_BUTTON", FALSE);

UpdateClockForAllPlayers();

}

В слот on client enter script в свойствах модуля.


Alian REXis
Это одно и тоже. Я написал, что нужно сделать, чтоб кнопка была врублена по умолчанию.
Если поставить данный скрипт на on client enter, то теоретически он не будет менять иконку в зависимости от времени, нужно ставить на on heartbeat, как в собственно в SoZ и сделано.
Sergh165
Привет всем у меня есть проблема я создал пятерых лусканских бандитов, дал им оружие в тулсете у них оружие есть а запустишь модуль - оружия как небывало sad.gif пожалуйста обьясните дураку что не так.
Melisse
Цитата
Привет всем у меня есть проблема я создал пятерых лусканских бандитов, дал им оружие в тулсете у них оружие есть а запустишь модуль - оружия как небывало пожалуйста обьясните дураку что не так.

Проверь есть ли у них умение (фиты) чтобы держать данногое оружие
Sergh165
Melisse не знаю помог ли мне совет у меня каждые пару минут вылетает тулл сет подскажите в чем причина столь агрессивного повединия этой программы. thank_you.gif

Цитата(Sergh165 @ Jun 20 2012, 09:21) *
Melisse не знаю помог ли мне совет у меня каждые пару минут вылетает тулл сет подскажите в чем причина столь агрессивного повединия этой программы. thank_you.gif

Всё я сменил директорию для сохранения модулей вылеты вроде как прекратились.

Pendragon
Привет. Можно ли отредактировать предмет, чтобы в игре у торговца он был уже изменённый? В тулсете есть опция редактирования Глобал Блюпринт - это поможет?
PaiNt
Цитата(Pendragon @ Oct 20 2012, 15:48) *
Привет. Можно ли отредактировать предмет, чтобы в игре у торговца он был уже изменённый? В тулсете есть опция редактирования Глобал Блюпринт - это поможет?

можно почетче сформулировать вопрос?
Pendragon
Хочу поменять цвет некоторых плащей которые есть в игре, но чтобы при этом не приходилось брать их через giveitem
Veleafar
Доброго времени суток. Прежде всего хотел сказать, что Вас отличный сайт и много интересных статей.
Совсем недавно мне стала интересна тема индии игр, а именно игр «песочниц». Редактор NWN 2 привлек своей кажущейся простотой и красивыми фэнтезийными моделями персонажей заложенных в него. Сейчас я стараюсь освоить написания скриптов и создание карт.
Я хотел бы создать нечто вроде симулятора жизни города, где у каждого нпс будут параметры голода, усталости и пр. Нпс должны будут самостоятельно выполнять работу для того чтобы получить деньги и на них купить себе еду. Может ли игра понимать связь между разными локациями? Допустим, если у нпс перейдет на другую локацию (с городской улицы в дом) , то сможет ли игра отслеживать параметр голода и усталости нпс. Я пока еще плохо разбираюсь в моддинге и хотелось бы сразу понять какие ограничения есть у движка. Заранее спасибо всем за помощь.
Flaristan
В НВН1 касательно скриптов есть функция "локальная переменная" которая назначает переменную содержащуюся локально на чем-либо. В данном случае это будет НПС, и если ему создать набор переменных отвечающий за состояние голода/усталостей - они будут существовать пока существует сам НПС или модуль. Проверять состояние переменных НПСа лучше всего наверное будет периодически запускающийся скрипт на самом НПС (на "онхеартбит"). В результате от смен локаций там ничего зависеть не будет.

Не смотрел редактор НВН2, но скрипты там практически идентичны НВН1 - Аврора-тулсет для первого НВН достаточно продвинутая вещь и ей можно легко создавать АИ на таком уровне, разве что это очень трудоемкое занятие. Да и вообще если особого предпочтения графике нет, советую посмотреть лучше онную - мне кажется там будет все гораздо проще для освоения.
denis0k
Veleafar, в плане организации сюжета или "невидимой" механики (голод, прописка, статусы, социальное положение и т.п.) ограничений нет вовсе. Ограничения чисто технические - размер локаций, степень хардкода игровой механики, предельный размер модуля и прочее. В принципе, можно сделать абсолютно любую игру, если для неё подходят дид и доступные модели окружения и персонажей.
Цитата
Да и вообще если особого предпочтения графике нет, советую посмотреть лучше онную - мне кажется там будет все гораздо проще для освоения.
Нвн1 проще. В нвн2 больше возможностей, в т.ч. в скриптах. Каждому своё.
Streanger
Как в тулсете NWN2 перемещать камеру(влево\вправо. назад\вперёд)? И где хранятся текстовые данные модуля(такие как записи в журнал, диалоги в роликах, описания предметов и т.д)? Так же хотелось бы узнать, как можно добыть информацию из dialog.TLK. Есть мод, который добавляет в NWN2 кучу новых классов, навыков а спеллов, но он работает только с собственным dialog.TLK. А он в свою очередь меняет язык игры с русского на английский. Поэтому я хотел бы попытаться взять данные по новинкам этого мода и перенести их(возможно попутно попытавшись перевести) в русский dialog.TLK. Однако я не знаю как это можно сделать и поэтому хотел бы спросить об этом посетителей данного сайта.
denis0k
Цитата
Как в тулсете NWN2 перемещать камеру(влево\вправо. назад\вперёд)?
Мышкой smile.gif ЛКМ/СКМ + модификаторы shift/ctrl.
Цитата
И где хранятся текстовые данные модуля(такие как записи в журнал, диалоги в роликах, описания предметов и т.д)?
В файлах модуля smile.gif В документах как правило папка с модулями и настройками нвн2.
Цитата
Так же хотелось бы узнать, как можно добыть информацию из dialog.TLK.
Ищи на nwvault.ign.com редактор, что-то типа tlkedit. Возможно даже подойдёт от первого нвна (если для 2го не найдёшь), спецификации не особо менялись.
Aztec2012
Доброго времени суток!

Известно что после установки дополнения Hordes of the Underdark в тулсете появляется опция по установке времени исчезновения трупов существ. Значение по умолчанию 5 секунд.

Через NWN Explorer решил покопаться в 2da файлах игры и найти это значение и поставить своё, но не могу найти файл который отвечает за это. Есть всё (существа, классы, расы, заклинания т .п.) кроме этого.

Прошу знающих подсказать в каком файле искать этот параметр. Заранее спасибо.
Flaristan
Цитата(Aztec2012 @ May 12 2015, 12:09) *
Hordes of the Underdark
А ты точно про Obsidian Toolset спрашиваешь? smile.gif

PS: А чем установка вручную не подходит то?
Aztec2012
Доброго времени суток!

Каким образом подключать Hak файлы в obsidian neverwinter nights 2 editor?

Заранее спасибо.
Ollone5
View -> Module Properties, и там во вкладке "Разное" Hak packs. Открываешь, жмёшь "Add", и жмакая на новую строчку выбираешь хак. Для работы они должны лежать в папке nwn2, той, что в документах на C.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.