Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Aiwan
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС, ОЗНАКОМТЕСЬ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

Вопросы по самым основам работы в редакторе Neverwinter Nights 2 Toolset

Bendak
Можно ли вращать предметы вокруг своей оси не только в горизонтальной плоскости?
Ёжик
нет
Bendak
Закачал себе снежные текстуры вот отсюда, но они работают некорректно. В Тулсете они есть, а в игре на их месте жуткая картинка с надписью "Texture Missing". Не расскажите общий механизм установки новых текстур, чтобы я мог выявить свою ошибку?
Griffon
Цитата(Bendak @ Jul 9 2007, 09:54) *
Можно ли вращать предметы вокруг своей оси не только в горизонтальной плоскости?


Можно, если умеешь работать в командной строке.

Для того чтобы наклонять или переворачивать предметы, скачай с волта "управление моделями"
Edelas
Фишка в следующем. По неизвестной науке причинам на моем компе (Windows Vista русский хакнутый) в самом виндосе и прилежащим программам - в том числе офис и тулсет - колесо мыши отказывается работать наотрез (смех в том, что в играх оно работает!). Вопрос такой - можно ли как-то еще как-то перенастроить приближение-удаление и работу с камерой в окне 3d вида?

P. S. и раз уж спрашиваю - действительно ли в окне 3d вида камера фиксированная? то есть я не могу приблизить камеру к другому квадрату, кроме центрального?
Griffon
В игровых настройках -> раскладка клавиш по умолчанию стоят - стрелки вверх/вниз на удалить приблизить. Если эти не утсраивают, можешь назначить любые.
Ёжик
shift+пкм ползать по карте, а вобще - "если ничгео не получается, прочти наконец инструкцию"
Edelas
Господа, вы не поверите, но ни тот, ни другой совет не помог - не работает. вы уверены, что должно быть именно так? У меня версия игры и соответственно официально-аккеловская, поверх не патчил ничего.
Цитата(Edelas @ Sep 21 2007, 19:44) *
У меня версия игры и соответственно
В смысле версия игры и соответственно тулсета. я именно о тулсете спрашивал (на всякий случай)"Есть многое на свете, друг Гарацио, что и не снилось нашим мудрецам..."путем академтыка вскрылись новые подробности. оказывается, в тулсете колесо все же работает - но в сочетании с шифтом. второй аспект - оно, в какую сторону не крути, фунционирует ТОЛЬКО НА ОТДАЛЕНИЕ. что тоже неюзабельно. кстати, аналогичная ситуация просиходит и в самой игре. это конфликт с Windows Vista, может быть? Если мне не изменяет память, на старой машине с Windows XP все кажется работало корректно (с точки зрения клавиш. само по себе было малоюзабельно по причине нескольких кадров в секунду на минимальных настройках).
Leon PRO
А... виста...ну дык тогда может быть все что угодно. У меня, например панель инструментов черная, и ничего не видно. Уже 3 патча прошло - ничего не изменилось. На всех 3х компах с вистой такое =\
Edelas
Плин, прости, господи! 8-{.
Менять систему что-ли, или ставить параллельно?...что ж такое...
Leon PRO
Поставь параллельно smile.gif, зачем из-за тулсета менять... Хотя, смотря какие у тебя приоритеты.
KoYuKi
Vista не при чем. У меня Vista и с этим все ок.
Заползи сюда http://www.nwnights.ru/forums/nwn2/142063/
Делай как там сказано, должно лучше стать. Мне во многом помогло.
Edelas
Не успев прочитать ваше сообщение, поставил просто официальный патч от акеллы до версии 1.06. (какой есть на их сайте). не изменилось, к сожалению, ни-че-го, за исключением того, что редактор стал грузится в 8 раз дольше....
это-то на очень не слабой машине...
KoYuki, понимаете, меня напрягает, что на виндоус хр эта штуковина работала абсолютно корректно. что изменилось, кроме операционки и железа? ничего. вот и возникает такое предположение, что это как-то связано с моей версией висты - как вы понимаете, у нас с вами с большой вероятностью могут водиться в них разные тараканы, в каждой - свои.

leon PRO, пока склоняюсь к вашей версии. будем пробовать по-разному, но все же вероятно придется поставить вторую операционку пораллельно.

всем большое спасибо. кто отвечал на мои вопросы, я, вероятно, вскорости зайду, доложусь)
Corvin
Цитата(Leon PRO @ Sep 21 2007, 23:33) *
А... виста...ну дык тогда может быть все что угодно. У меня, например панель инструментов черная, и ничего не видно. Уже 3 патча прошло - ничего не изменилось. На всех 3х компах с вистой такое =\

Поставил на Windows XP прогу VistaConverter, которая изменяет интерфейс ХР под Висту, дак у меня такая же фигня началась. Стоило сменить тему оформления с вистовской на любую другую, всё стало нормально.
virusman
А у меня уже года полтора стоит WindowBlinds со скином Arrow, повторяющим Висту. Минимум глюков.
Corvin
Цитата(virusman @ Sep 22 2007, 13:48) *
А у меня уже года полтора стоит WindowBlinds со скином Arrow, повторяющим Висту. Минимум глюков.

При установленных темах WindowsAero и WindowsVistaBasic панель текстур и травы становится чёрной и на ней ничего не разобрать. При других темах всё нормально. Это не глюк, просто оформление такое. Там на чёрном фоне ещё полоски какие-то.
Edelas
Расскажите, господа: почему может не получаться присоединение условий/действий и т. д. в диалоге? я выбираю название скрипта в выпадающем списке, нажимаю refresh... пишут: "The script failed to compile. Do you want to remove all parameters?" нажимаешь да или нет, никакой разницы - ничего не происходит. никаких дополнительных окон для ввода параметров ни разу не видел, чтобы появлялись или вообще были. что происходит?
Vhall
Так пишет, потому что ему действительно не откомпилироваться. gc_check_stats - проверка статов. В комментариях все есть.
Edelas
Неа. абсолютно любой скрипт так себя ведет.
Vhall
Ты сидишь под админом? Проверь разрешения виндовых и нвновских (Modules, Compaigns) кэшей - получают ли их дочерние объекты разрешения на запись.
Edelas
Можете пояснить подробнее, что нужно сделать?
Vhall
Стоп, стоп. Прочитал предыдущие посты: у тебя Виста и акелловская нвн?

Рекомендую:
- поставить ХР
- превратить акелловскую версию в оригинальную (или, если интернет позволяет - скачать релиз от Reloaded)

С превращением может помочь этот форум:
http://www.diablozone.net/forum/index.php?showforum=66
Edelas
Вопрос с техническими проблемами действительно решился последовательным удалением висты и установкой ХР. неисповедимы пути!....
уже назрел ряд вопросов по сути, но придержу их чуть-чуть, пока про меня немного забудут rolleyes.gif
mamuc
Цитата
уже назрел ряд вопросов по сути, но придержу их чуть-чуть, пока про меня немного забудут

лучше не придерживай долго-если сам не смог разобраться( но действительно попоробоваа это сделать) то спрашивай - жизнь полна неожиданостей и всякому может понадобиться совет declare.gif
NWNmaster
BAN ME
Leon PRO
Цитата
Всякие "не очень хорошие" люди и еще хужшими компами и "нулём в кармане" завидуют, что у них не Виста и распространяют антирекламу.

Я хоть и работаю на висте уже более полугода, но если бы не обстоятельства - все же вернулся бы обратно на XP, так что полегче с высказываниями, уважаемый.

Neo: вот и я думаю... может пред товарищу выдать scratch_one-s_head.gif
NWNmaster
BAN ME
Ellezar
Спасиб за помощь...
Lex
обсуждение про установку, патчи и тд, уехало сюда: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4885
дабы не оффтопить в тулсетовском разделе
Leon PRO
Чет у меня после установки маски и патча 1.010.1116 не показывается основная палитра (там где на выбор есть кричи, плейсы, террейн и т.д.), только главное меняю и панель свойств и верификации Оо
Jadent
2 Leon PRO:

http://www.city-of-masters.ru/forums/index...st&p=113820
Leon PRO
Спасиб, чет я просмотрел этот пост.
hizahazahub
простите за глупый вопрос, а как сделать массив? ^____^ так как ссылки на документацию не пашут решил спросить...
Lex
массивов нет. Можно его имитировать через локальные переменные, у которых индекс будет скрыт в названии. Скажем "A_10_5".
hizahazahub
еще пара вопросов...

1. можно ли обращаться к БД mysql, и если да, то как?
2. можно ли вешать локальные переменные на PC в мультиплеере?

или может быть ссылочку на FAQ? ^______^ где это всё описано...
Aiwan
2. Можно. Определяй последнего РС сделавшего что-то: взял, украл, поговорил и т.д.
Zmeika
1. Можно ли тулсетом взять какой-нибудь модуль (или несколько) из родной игры, поменять там что-нить, потом сохранить и продолжать играть? Старые сейвы останутся работоспособными? (Есть подозрение, что нет, но не уверена)

2. Уже есть моды, дополняющие игру - и там файлы в итоге кладутся в папку Override. Для чего это может быть нужно? Или любые изменения существующей игры обязательно должны идти туда?

ЗЫ: понимаю, что наверное задаю всем очевидные вопросы, и проще пробовать и смотреть, но хочется уже начать что-нибудь крутить и притом случайно не испортить
Lex
1. не останутся. В сейвах находится измененная (по ходу игры) версия модуля.
2. все изменение стандартного контента (2да, модели, текстуры), которые нужны для модуля могут быть внедрены в игру 2 способами:
-- в хак-пак и подключить его к модулю. В этом случае игроку нужен будет этот хак-пак.
-- в папку оверрайд тупо кинуть файлы. Игроку сделать придется тоже самое.
хак-пак ясное дело удобнее. (папака оверрайд общая, а хак работает только для своего модуля, поэтому нет путаницы). Часто мелкие модификации делают оверрайд-файлами, чтобы другим было проще с ними возиться, составляя финальный пак. Хотя на самом деле это тоже самое что дать хак-пак.
Zmeika
Ага, спасип! кое-что прояснилось

и тогда еще пара уточняющих вопросов:
1. Чтобы просто изменить родной модуль игры (пока не меняя текстур, ресурсов) и увидеть изменения, надо проделать все нужное с ним в тулсете, сохранить и подложить на место старого, а потом начать игру заново?

2. Играю сейчас в начале 3 акта, и еще впереди маска. Допустим, я хочу продолжать играть, но параллельно разбираться с тулсетом и структурой игры, делая небольшие изменения. Если я начну курочить модули нулевого акта, проверяя их путем создания нового героя и старта новой игры, то что будет с сейвами текущей игры? По идее все новое их не должно затронуть и они остануться рабочими, но все же насколько это безопасно?



Lex
Цитата(Zmeika @ Dec 18 2007, 16:22) *
1. Чтобы просто изменить родной модуль игры (пока не меняя текстур, ресурсов) и увидеть изменения, надо проделать все нужное с ним в тулсете, сохранить и подложить на место старого, а потом начать игру заново?

да. причем класть на место старого не обязательно, можно сохранить под новым именем и запустить его.
Хинт: Опытные модмейкеры рекомендуют делать по 1 новой копии (бэкапы) на каждые 4-5 часов работы (те в среднем раз в день)
(те начали делать модуль, сохраняем его в имя_модуля_001. Через несколько часов, сохраняя периодически туда же, мы делаем новую копию имя_модуля_002 и следующие 4-5 часов работы сохраняем уже туда). К концу недели накапливается линейка модулей. Ее можно заархивить и убрать в сторону.


Цитата(Zmeika @ Dec 18 2007, 16:22) *
2. Играю сейчас в начале 3 акта, и еще впереди маска. Допустим, я хочу продолжать играть, но параллельно разбираться с тулсетом и структурой игры, делая небольшие изменения. Если я начну курочить модули нулевого акта, проверяя их путем создания нового героя и старта новой игры, то что будет с сейвами текущей игры? По идее все новое их не должно затронуть и они остануться рабочими, но все же насколько это безопасно?

лучше всего сделать копию компании и работать с копией. Так вы на 100% обезопасите себя от случайных нежелательных изменений.
Zmeika
Понятно, последую вашим советам.
Большое спасибо!
Sadari
Здравствуйте. Я только недавно начал пытаться работать с тулсетом и у меня появился, насколько я понимаю, нубский вопрос... Как сделать скрипт, чтобы тела монстров не исчезали сразу, а, к примеру, через минуту? Просто хочу сделать более реалистичный модуль.

Спасибо заранее.

ЗЫ. Может быть, если есть у кого-то override версия подобного скрипта, кто-нибудь выложит?
Lex
скрипт не нужен. Выстави в свойствах монстра время задержки исчезновения тела
Sadari
Извините еще раз за откровенное нубство, но, поигравшись в модуле с трупами и хакпаком от камба, захотелось заново пройти компанию со включенным delay и хакпаком собственно. Но оказалось, что я не могу в тулсете открыть ни один мод из оригинальной компании, чтобы поставить монстрам время исчезновения, а в универсальном редакторе невозможно поменять значение 5000 на свое. Это вина версии тулсета или я дурак?



Добавлено через 7 часов 8 минут 57 секунд

Спасибо, уже сам разобрался. Правда, жаль, что по одному мобу переписывать надо.
Lex
Цитата(Sadari @ Jan 15 2008, 09:38) *
Правда, жаль, что по одному мобу переписывать надо.

ну есть другой способ в принципе, скриптовой. Переписать стандартный скрипт смерти НПС, добавив в него что-то такое:
Neverwinter Script Source

SetIsDestroyable( FALSE );
object oArea = GetArea( OBJECT_SELF );
object oBody = OBJECT_SELF;
AssignCommand( oArea, DelayCommand( 120.0, AssignCommand( oBody, SetIsDestroyable( TRUE )) ));
AssignCommand( oArea, DelayCommand( 121.0, DestroyObject( oBody )) );

возможно можно и проще, но в НВН1 были траблы с назначением действий для мертвых, поэтому я написал вариант через локацию.
Kenshi
Привет, у меня вопрос - как в тулсете делать квесты? Я создал диалог, открыл графу Node -> Quests - и все, пусто =(
Griffon
Цитата(Kenshi @ Feb 3 2008, 20:47) *
Привет, у меня вопрос - как в тулсете делать квесты? Я создал диалог, открыл графу Node -> Quests - и все, пусто =(
Диалог - только часть квеста. Его присваиваешь к нужному НПС, активируешь триггером и затем делаешь все остальное, что в задании - например, убить монстра (спавниться в определенном месте) или поговорить еще с кем (еще НПС и еще диалог)


Вот тебе полезная ссылка с тьюториалами.
VitNWN2
Вроде-бы нельзя. А зачем?

Я создаю мод КРОЛИКИ-ПСИХИ. У меня там вообще квестов нет. vava.gif


Дайте мне ссылку на нормальный туториал по скриптам. (чтобы кролики бегали как психи crazy.gif )
Lex
ссылка на туториалы дана выше. И не нужно сообщение оставлять во всех темах подряд.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.