ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС, ОЗНАКОМТЕСЬ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙВопросы по самым основам работы в редакторе Neverwinter Nights 2 Toolset
Можно ли вращать предметы вокруг своей оси не только в горизонтальной плоскости?
Bendak
Jul 11 2007, 11:52
Закачал себе снежные текстуры вот
отсюда, но они работают некорректно. В Тулсете они есть, а в игре на их месте жуткая картинка с надписью "Texture Missing". Не расскажите общий механизм установки новых текстур, чтобы я мог выявить свою ошибку?
Griffon
Jul 23 2007, 12:06
Цитата(Bendak @ Jul 9 2007, 09:54)

Можно ли вращать предметы вокруг своей оси не только в горизонтальной плоскости?
Можно, если умеешь работать в командной строке.
Для того чтобы наклонять или переворачивать предметы, скачай с волта
"управление моделями"
Edelas
Sep 20 2007, 15:10
Фишка в следующем. По неизвестной науке причинам на моем компе (Windows Vista русский хакнутый) в самом виндосе и прилежащим программам - в том числе офис и тулсет - колесо мыши отказывается работать наотрез (смех в том, что в играх оно работает!). Вопрос такой - можно ли как-то еще как-то перенастроить приближение-удаление и работу с камерой в окне 3d вида?
P. S. и раз уж спрашиваю - действительно ли в окне 3d вида камера фиксированная? то есть я не могу приблизить камеру к другому квадрату, кроме центрального?
Griffon
Sep 20 2007, 15:51
В игровых настройках -> раскладка клавиш по умолчанию стоят - стрелки вверх/вниз на удалить приблизить. Если эти не утсраивают, можешь назначить любые.
shift+пкм ползать по карте, а вобще - "если ничгео не получается, прочти наконец инструкцию"
Edelas
Sep 21 2007, 19:56
Господа, вы не поверите, но ни тот, ни другой совет не помог - не работает. вы уверены, что должно быть именно так? У меня версия игры и соответственно официально-аккеловская, поверх не патчил ничего.
Цитата(Edelas @ Sep 21 2007, 19:44)

У меня версия игры и соответственно
В смысле версия игры и соответственно тулсета. я именно о тулсете спрашивал (на всякий случай)"Есть многое на свете, друг Гарацио, что и не снилось нашим мудрецам..."путем академтыка вскрылись новые подробности. оказывается, в тулсете колесо все же работает - но в сочетании с шифтом. второй аспект - оно, в какую сторону не крути, фунционирует ТОЛЬКО НА ОТДАЛЕНИЕ. что тоже неюзабельно. кстати, аналогичная ситуация просиходит и в самой игре. это конфликт с Windows Vista, может быть? Если мне не изменяет память, на старой машине с Windows XP все кажется работало корректно (с точки зрения клавиш. само по себе было малоюзабельно по причине нескольких кадров в секунду на минимальных настройках).
Leon PRO
Sep 21 2007, 20:33
А... виста...ну дык тогда может быть все что угодно. У меня, например панель инструментов черная, и ничего не видно. Уже 3 патча прошло - ничего не изменилось. На всех 3х компах с вистой такое =\
Edelas
Sep 21 2007, 22:15
Плин, прости, господи! 8-{.
Менять систему что-ли, или ставить параллельно?...что ж такое...
Leon PRO
Sep 21 2007, 22:36
Поставь параллельно

, зачем из-за тулсета менять... Хотя, смотря какие у тебя приоритеты.
KoYuKi
Sep 21 2007, 22:50
Vista не при чем. У меня Vista и с этим все ок.
Заползи сюда
http://www.nwnights.ru/forums/nwn2/142063/ Делай как там сказано, должно лучше стать. Мне во многом помогло.
Edelas
Sep 21 2007, 23:33
Не успев прочитать ваше сообщение, поставил просто официальный патч от акеллы до версии 1.06. (какой есть на их сайте). не изменилось, к сожалению, ни-че-го, за исключением того, что редактор стал грузится в 8 раз дольше....
это-то на очень не слабой машине...
KoYuki, понимаете, меня напрягает, что на виндоус хр эта штуковина работала абсолютно корректно. что изменилось, кроме операционки и железа? ничего. вот и возникает такое предположение, что это как-то связано с моей версией висты - как вы понимаете, у нас с вами с большой вероятностью могут водиться в них разные тараканы, в каждой - свои.
leon PRO, пока склоняюсь к вашей версии. будем пробовать по-разному, но все же вероятно придется поставить вторую операционку пораллельно.
всем большое спасибо. кто отвечал на мои вопросы, я, вероятно, вскорости зайду, доложусь)
Corvin
Sep 22 2007, 08:33
Цитата(Leon PRO @ Sep 21 2007, 23:33)

А... виста...ну дык тогда может быть все что угодно. У меня, например панель инструментов черная, и ничего не видно. Уже 3 патча прошло - ничего не изменилось. На всех 3х компах с вистой такое =\
Поставил на Windows XP прогу VistaConverter, которая изменяет интерфейс ХР под Висту, дак у меня такая же фигня началась. Стоило сменить тему оформления с вистовской на любую другую, всё стало нормально.
virusman
Sep 22 2007, 10:48
А у меня уже года полтора стоит WindowBlinds со скином Arrow, повторяющим Висту. Минимум глюков.
Corvin
Sep 22 2007, 13:50
Цитата(virusman @ Sep 22 2007, 13:48)

А у меня уже года полтора стоит WindowBlinds со скином Arrow, повторяющим Висту. Минимум глюков.
При установленных темах WindowsAero и WindowsVistaBasic панель текстур и травы становится чёрной и на ней ничего не разобрать. При других темах всё нормально. Это не глюк, просто оформление такое. Там на чёрном фоне ещё полоски какие-то.
Edelas
Sep 26 2007, 18:01
Расскажите, господа: почему может не получаться присоединение условий/действий и т. д. в диалоге? я выбираю название скрипта в выпадающем списке, нажимаю refresh... пишут: "The script failed to compile. Do you want to remove all parameters?" нажимаешь да или нет, никакой разницы - ничего не происходит. никаких дополнительных окон для ввода параметров ни разу не видел, чтобы появлялись или вообще были. что происходит?
Так пишет, потому что ему действительно не откомпилироваться. gc_check_stats - проверка статов. В комментариях все есть.
Edelas
Sep 27 2007, 22:01
Неа. абсолютно любой скрипт так себя ведет.
Ты сидишь под админом? Проверь разрешения виндовых и нвновских (Modules, Compaigns) кэшей - получают ли их дочерние объекты разрешения на запись.
Edelas
Sep 27 2007, 23:11
Можете пояснить подробнее, что нужно сделать?
Стоп, стоп. Прочитал предыдущие посты: у тебя Виста и акелловская нвн?
Рекомендую:
- поставить ХР
- превратить акелловскую версию в оригинальную (или, если интернет позволяет - скачать релиз от Reloaded)
С превращением может помочь этот форум:
http://www.diablozone.net/forum/index.php?showforum=66
Вопрос с техническими проблемами действительно решился последовательным удалением висты и установкой ХР. неисповедимы пути!....
уже назрел ряд вопросов по сути, но придержу их чуть-чуть, пока про меня немного забудут
Цитата
уже назрел ряд вопросов по сути, но придержу их чуть-чуть, пока про меня немного забудут
лучше не придерживай долго-если сам не смог разобраться( но действительно попоробоваа это сделать) то спрашивай - жизнь полна неожиданостей и всякому может понадобиться совет
NWNmaster
Oct 5 2007, 17:16
BAN ME
Leon PRO
Oct 6 2007, 02:13
Цитата
Всякие "не очень хорошие" люди и еще хужшими компами и "нулём в кармане" завидуют, что у них не Виста и распространяют антирекламу.
Я хоть и работаю на висте уже более полугода, но если бы не обстоятельства - все же вернулся бы обратно на XP, так что полегче с высказываниями, уважаемый.
Neo: вот и я думаю... может пред товарищу выдать
NWNmaster
Oct 9 2007, 22:03
BAN ME
Ellezar
Oct 12 2007, 16:11
Спасиб за помощь...
обсуждение про установку, патчи и тд, уехало сюда:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4885дабы не оффтопить в тулсетовском разделе
Leon PRO
Oct 12 2007, 21:14
Чет у меня после установки маски и патча 1.010.1116 не показывается основная палитра (там где на выбор есть кричи, плейсы, террейн и т.д.), только главное меняю и панель свойств и верификации Оо
Jadent
Oct 12 2007, 22:34
Leon PRO
Oct 12 2007, 23:07
Спасиб, чет я просмотрел этот пост.
hizahazahub
Dec 1 2007, 21:05
простите за глупый вопрос, а как сделать массив? ^____^ так как ссылки на документацию не пашут решил спросить...
массивов нет. Можно его имитировать через локальные переменные, у которых индекс будет скрыт в названии. Скажем "A_10_5".
hizahazahub
Dec 2 2007, 23:21
еще пара вопросов...
1. можно ли обращаться к БД mysql, и если да, то как?
2. можно ли вешать локальные переменные на PC в мультиплеере?
или может быть ссылочку на FAQ? ^______^ где это всё описано...
2. Можно. Определяй последнего РС сделавшего что-то: взял, украл, поговорил и т.д.
Zmeika
Dec 18 2007, 14:41
1. Можно ли тулсетом взять какой-нибудь модуль (или несколько) из родной игры, поменять там что-нить, потом сохранить и продолжать играть? Старые сейвы останутся работоспособными? (Есть подозрение, что нет, но не уверена)
2. Уже есть моды, дополняющие игру - и там файлы в итоге кладутся в папку Override. Для чего это может быть нужно? Или любые изменения существующей игры обязательно должны идти туда?
ЗЫ: понимаю, что наверное задаю всем очевидные вопросы, и проще пробовать и смотреть, но хочется уже начать что-нибудь крутить и притом случайно не испортить
1. не останутся. В сейвах находится измененная (по ходу игры) версия модуля.
2. все изменение стандартного контента (2да, модели, текстуры), которые нужны для модуля могут быть внедрены в игру 2 способами:
-- в хак-пак и подключить его к модулю. В этом случае игроку нужен будет этот хак-пак.
-- в папку оверрайд тупо кинуть файлы. Игроку сделать придется тоже самое.
хак-пак ясное дело удобнее. (папака оверрайд общая, а хак работает только для своего модуля, поэтому нет путаницы). Часто мелкие модификации делают оверрайд-файлами, чтобы другим было проще с ними возиться, составляя финальный пак. Хотя на самом деле это тоже самое что дать хак-пак.
Zmeika
Dec 18 2007, 16:22
Ага, спасип! кое-что прояснилось
и тогда еще пара уточняющих вопросов:
1. Чтобы просто изменить родной модуль игры (пока не меняя текстур, ресурсов) и увидеть изменения, надо проделать все нужное с ним в тулсете, сохранить и подложить на место старого, а потом начать игру заново?
2. Играю сейчас в начале 3 акта, и еще впереди маска. Допустим, я хочу продолжать играть, но параллельно разбираться с тулсетом и структурой игры, делая небольшие изменения. Если я начну курочить модули нулевого акта, проверяя их путем создания нового героя и старта новой игры, то что будет с сейвами текущей игры? По идее все новое их не должно затронуть и они остануться рабочими, но все же насколько это безопасно?
Цитата(Zmeika @ Dec 18 2007, 16:22)

1. Чтобы просто изменить родной модуль игры (пока не меняя текстур, ресурсов) и увидеть изменения, надо проделать все нужное с ним в тулсете, сохранить и подложить на место старого, а потом начать игру заново?
да. причем класть на место старого не обязательно, можно сохранить под новым именем и запустить его.
Хинт: Опытные модмейкеры рекомендуют делать по 1 новой копии (бэкапы) на каждые 4-5 часов работы (те в среднем раз в день)
(те начали делать модуль, сохраняем его в имя_модуля_001. Через несколько часов, сохраняя периодически туда же, мы делаем новую копию имя_модуля_002 и следующие 4-5 часов работы сохраняем уже туда). К концу недели накапливается линейка модулей. Ее можно заархивить и убрать в сторону.Цитата(Zmeika @ Dec 18 2007, 16:22)

2. Играю сейчас в начале 3 акта, и еще впереди маска. Допустим, я хочу продолжать играть, но параллельно разбираться с тулсетом и структурой игры, делая небольшие изменения. Если я начну курочить модули нулевого акта, проверяя их путем создания нового героя и старта новой игры, то что будет с сейвами текущей игры? По идее все новое их не должно затронуть и они остануться рабочими, но все же насколько это безопасно?
лучше всего сделать копию компании и работать с копией. Так вы на 100% обезопасите себя от случайных нежелательных изменений.
Zmeika
Dec 18 2007, 19:55
Понятно, последую вашим советам.
Большое спасибо!
Sadari
Jan 14 2008, 03:00
Здравствуйте. Я только недавно начал пытаться работать с тулсетом и у меня появился, насколько я понимаю, нубский вопрос... Как сделать скрипт, чтобы тела монстров не исчезали сразу, а, к примеру, через минуту? Просто хочу сделать более реалистичный модуль.
Спасибо заранее.
ЗЫ. Может быть, если есть у кого-то override версия подобного скрипта, кто-нибудь выложит?
скрипт не нужен. Выстави в свойствах монстра время задержки исчезновения тела
Sadari
Jan 15 2008, 09:38
Извините еще раз за откровенное нубство, но, поигравшись в модуле с трупами и хакпаком от камба, захотелось заново пройти компанию со включенным delay и хакпаком собственно. Но оказалось, что я не могу в тулсете открыть ни один мод из оригинальной компании, чтобы поставить монстрам время исчезновения, а в универсальном редакторе невозможно поменять значение 5000 на свое. Это вина версии тулсета или я дурак?
Добавлено через 7 часов 8 минут 57 секунд
Спасибо, уже сам разобрался. Правда, жаль, что по одному мобу переписывать надо.
Цитата(Sadari @ Jan 15 2008, 09:38)

Правда, жаль, что по одному мобу переписывать надо.
ну есть другой способ в принципе, скриптовой. Переписать стандартный скрипт смерти НПС, добавив в него что-то такое:
Neverwinter Script Source
SetIsDestroyable( FALSE );
object oArea = GetArea( OBJECT_SELF );
object oBody = OBJECT_SELF;
AssignCommand( oArea, DelayCommand( 120.0, AssignCommand( oBody, SetIsDestroyable( TRUE )) ));
AssignCommand( oArea, DelayCommand( 121.0, DestroyObject( oBody )) );
возможно можно и проще, но в НВН1 были траблы с назначением действий для мертвых, поэтому я написал вариант через локацию.
Привет, у меня вопрос - как в тулсете делать квесты? Я создал диалог, открыл графу Node -> Quests - и все, пусто =(
Griffon
Feb 4 2008, 12:36
Цитата(Kenshi @ Feb 3 2008, 20:47)

Привет, у меня вопрос - как в тулсете делать квесты? Я создал диалог, открыл графу Node -> Quests - и все, пусто =(
Диалог - только часть квеста. Его присваиваешь к нужному НПС, активируешь триггером и затем делаешь все остальное, что в задании - например, убить монстра (спавниться в определенном месте) или поговорить еще с кем (еще НПС и еще диалог)
Вот тебе
полезная ссылка с тьюториалами.
VitNWN2
Feb 7 2008, 16:42
Вроде-бы нельзя. А зачем?
Я создаю мод КРОЛИКИ-ПСИХИ. У меня там вообще квестов нет.
Дайте мне ссылку на нормальный туториал по скриптам. (чтобы кролики бегали как психи

)
ссылка на туториалы дана выше. И не нужно сообщение оставлять во всех темах подряд.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.