Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Madnessgod
английский наше все. В первом НВН были отдельные баги связанные с русской версией тулсета (хотя хоть убей не пойму, откуда они могли взяться), так что традиционно сообществом используется не переведенный тулсет.
[/quote]


незнание английского не помешало мне разобраться в тес елдерскрола, там все как на ладони понятно, а вот в тулсете черт ногу сломит...
Orochimaru
Всётаки как называется по английски зелье для исцелентя ран? crazy.gif

И как убрать НПС из партии?Использовал "Хечман ремув" но что прописывать в поля незнаю(Прописал Тэг и поставил 0,ничего не получилось. unsure.gif
Kcapra
Цитата(Orochimaru @ Aug 23 2010, 02:07) *
Всётаки как называется по английски зелье для исцелентя ран? crazy.gif

Potion of cure light wounds
Цитата
И как убрать НПС из партии?Использовал "Хечман ремув" но что прописывать в поля незнаю(Прописал Тэг и поставил 0,ничего не получилось.

Проверь, правильно ли таг написан. Попробуй вторую опцию пустой оставить.
Lex
Цитата(Orochimaru @ Aug 22 2010, 21:07) *
Использовал "Хечман ремув" но что прописывать в поля незнаю(Прописал Тэг и поставил 0,ничего не получилось. unsure.gif


Neverwinter Script
void RemoveHenchman(
    object oMaster,
    object oHenchman = OBJECT_SELF
);

Если ничего не поменялось (а буржуйская вики по тулсету подсказывает мне, что ничего не поменялось), то ни тэги ни нули сюда не лезут. Читайте описание функций, думайте что пишите в параметрах и не задавайте глупых вопросов. Тут всего лишь 2 параметра: глава пати и исключаемый хенч. Оба параметра - объекты, а не числа или строки.
Orochimaru
Сори,не подумал. crazy.gif

Про Хэнча я понял,а в главу партии ничего не надо писать? scratch_one-s_head.gif
DARKNWN2
Цитата(Alian REXis @ Aug 19 2010, 12:53) *
Берешь существо, вешаешь на него скрипты типа "gb_comp_...", затем в диалоге в нужной строчке на вкладке actions добавляешь его при помощи скрипта "ga_henchman_add"


Я сделал всё по тотуриалу но почему я не могу управлять кампаньёнами и можно ещё зделать так чтобы они после боя возраздались какда их убили. Буду благодарень если поможите.


Lex
Цитата(DARKNWN2 @ Aug 23 2010, 14:15) *
Я сделал всё по тотуриалу

видать не все, проверяй. Должны быть хенчевые скрипты в слотах + скрипт-присоединение к партии. Через диалог обычно.

Цитата(Orochimaru @ Aug 23 2010, 11:00) *
Про Хэнча я понял,а в главу партии ничего не надо писать?

вообще-то надо. игрока.
Alian REXis
Цитата(DARKNWN2 @ Aug 23 2010, 15:15) *
Я сделал всё по тотуриалу но почему я не могу управлять кампаньёнами

Цитата(Alian REXis @ Aug 19 2010, 16:30) *
Или вот скрипт добавления NPC:
Neverwinter Script
object oPC = GetFactionLeader(GetFirstPC());
object oHen = GetObjectByTag("hen_tag");
void main()
{
      AddRosterMemberByCharacter("hen_tag", oHen);
      AddRosterMemberToParty("hen_tag", oPC);
      SetIsRosterMemberSelectable("hen_tag", FALSE);
      SetIsRosterMemberCampaignNPC("hen_tag",TRUE);
}

Kcapra
Цитата(Lex @ Aug 23 2010, 20:36) *
вообще-то надо. игрока.


Не надо. Вот сам скрипт
Neverwinter Script
//::///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//::
//::    ga_henchman_remove
//::
//::    Removes a target creature from your party (must be a henchman, not a companion).
//::
//::        Parameters:
//::            sTarget - tag of the creature you want to remove. Default is NPC speaker
//::            sOptionalMasterTag - No longer used.
//::
//::///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// DBR 1/28/06
// ChazM 10/18/06 - sOptionalMasterTag no longer used.
// ChazM 7/17/07 - added clear actions to get rid of following

#include "ginc_param_const"
#include "ginc_henchman"

// sOptionalMasterTag no longer used
void main(string sTarget, string sOptionalMasterTag)
{
    object oMaster, oHench;
   
    oHench = GetTarget(sTarget);
       
    if (!GetIsObjectValid(oHench))    //does he exist?
    {
        PrettyDebug("ga_henchman_remove: Couldn't find henchman: " + sTarget);
        return;
    }
   
    oMaster = GetMaster(oHench);
   
    if (!GetIsObjectValid(oMaster)) //Safety first, ladies and gentlemen
    {
        PrettyDebug("ga_henchman_remove: Couldn't reference master.");
        return;
    }

    HenchmanRemove(oMaster,oHench);
    // Henchmen will still be following, so clear actions to get rid of that
    AssignCommand(oHench, ClearAllActions());
   
}
DARKNWN2
Вы меня нипонили компаньон работает ходит за мной дерётся но я им играть немогу как в компании и чтоб возраждался посли боя с минимальными жизьнями.

А так он просто дохнет и всё и большо он невозраждается и изчезает с даблици Игроков.

Я не пойму добавляю вашы скрипты в диалог но когда я проверяю игроки не присоединяются только если поставить оригинальный скрипт "ga_henchman_add" но всё еще такиеже остались компаньоны.

Извените за поздный ответ.
Alian REXis
Используй мой скрипт, который я написал выше. И будет счастье.
(Вместо "hen_tag" впиши тэг своего компаньона)
DARKNWN2
Я использовал твой срипт отдельно но НПС не присоединяется комне В cтрочке (string) Пишу имя игрока

Ща попробую Вписать имя нпС в Скрипт
Alian REXis
Создаешь новый скрипт, вписываешь туда текст, который я привел. Нажимешь кнопку "Save & Compile" или F7.
И используешь его в диалоге.
DARKNWN2
Alian REXis Спасибо кстати если что то если вы предлогаете добавить скрипт то пожалуста укажите куда его ставить и что нужно изменять. Alian REXis и ещё раз спасибо.

Alian REXis я умею создавать скрипты, диологи, нпс и т.д. Просто срипты не фига не умею писать но локации у меня получаются хорошие. Если будит время выложу Модуль со всеми своими локами которые не войдут в компанию пользуйтесь на здоровье.
Lex
Цитата(Kcapra @ Aug 23 2010, 17:17) *
Не надо. Вот сам скрипт

там речь не об использовании готового скрипта, а о применении функии RemoveHenchman, почитай чуть выше посты. Там глава партии нужен.
DARKNWN2
1-А теперь как убрать компаньона через диалог.
2-Как создать миссии типа А-убить перса Б-принести предмет В-разгвор(типа "спроси у васи как жизнь ты к нему подходишь спрашиваешь этот вопрос он говорит нармально ты подходишь к закасчику и передаёшь ответ васи.) и чтоб октивация была через разговор.
3-как через разговор передать предмет игроку или чтоб наоборот
4-как через разговор можно было бы чтоб тебя аттокавали собеседники
5-как через разговор можно было бы убить собеседника
Lex
1,3,4 - есть такие уже готовые скрипты. Причем пункт 1 даже выше написали, скрипт ga_henchman_remove.

2 - не раз описывалось, как делать простенькие квесты, см раздел по НВН1 Тулсету, там так же (даже чуть сложнее из-за отсутствия параметров).
4 - наложить эффект смерти, скрипт в 1 строку с функцией ApplyEffectToObject
DARKNWN2
Подскажите скрипты а то список скриптов в диалогах есть а какой из них я незнаю.
Alian REXis
1 - ga_henchman_remove
3 - ga_give_item, ga_take_item
4 - ga_attack
5 - в sTarget тэг собеседника
Neverwinter Script
void main(string sTarget)
{
object oTarget = GetObjectByTag(sTarget);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectDeath(),oTarget);
}
DARKNWN2
Цитата(Alian REXis @ Aug 24 2010, 18:42) *
4 - ga_attack

Какой цифрой должен относится к игроку 100 50 0 Проверил
Lex
Цитата(DARKNWN2 @ Aug 24 2010, 23:33) *
Какой цифрой должен относится к игроку 100 50 0 Проверил


причем тут цифра? Ты скрипт сам смотрел, какие там входные параметры? (кстати, скрипт должен ставится на последнюю фразу диалога.. что собсна логично)
Neverwinter Script
ga_attack(string sAttacker)
This script makes the sAttacker attack the PC. It should be placed on an [END DIALOG] node.
Parameters: string sAttacker = Tag of attacker whom will attack the PC. Default is OWNER.
DARKNWN2
Не никак не действует Пишит я не могу вуполнить действие из -за настроек PnP
Orochimaru
У меня вопрос чисто игровой:Как использовать магию из панели заклинаний? scratch_one-s_head.gif (И чё это за запомненные заклинания?)
Orochimaru
И как сделать чтоб перс шёл по маршрутной сетке в одну сторону и не возвращался? ph34r.gif

И как сделать расу,допустим,земного голема активной при создании перса?Я залез в 2d таюлицы рассы и поставил там где "можно ли игроку выбирать класс" поставил 1. Запустил игру,Голем вроде как есть,тока выглятит не как фея,а как Гном в сажэ перепачканый(И так каждая расса такая жэ,кроме официальных).Как Голему придать вид голема?Я видел у оффициальных расс есть в концэ таблицы вид мужской и вид жэнский,можэт туда надо написать что- нибудь про голема?Если жэ я не прав,то где и что надо писать и какие числа вставлять(И где ваще узнать эти числовые коды?)?

Плиз,мне очень нужно!!!!!!!!! shout.gif shout.gif shout.gif shout.gif
Orochimaru
Я тут похимичил и сделал свою рассу(прирак или дух),но я сделал скорее Аасимара с синей мордой,а мне нужен именно ГОЛЕМ.Как это сделать и где искать числовой код для внешности голема??? scratch_one-s_head.gif scratch_one-s_head.gif
Lex
в appearance.2da
Orochimaru
Cпасибо,я создал несколько расс.У меня потом я думаю ещё будут вопросы по 2d,но сейчас мне интересно знать скрипт проверки на предмет и на рассу(И чё в ресрефе писать и в кондишионс или экшэнс надо писать)
scratch_one-s_head.gif
Заранее спасибо rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
DilanZendal
Пожалуйста, помогите с вот каким вопросом: возможно ли создать заклинание с одновременным вызовом трех существ? Приблизительно то же, что сделал искатель меча гитиянки после того как убил Эми. Заклинание с вызовом нескольких существ - возможно ли? Если да - то как?
Lex
возможно. заклинание - это просто скрипт, соотв. результатом заклинания может быть что угодно в пределах возможности скриптовой системы.
Orochi
Как запихнуть 3d модель в игру? Я сделал тролля в 3ds Max а куда пихать не знаю (хотелось что бы в Тулсете скин тролля мжно было выбрать при создании НПС)
Заранее спасибо scratch_one-s_head.gif
Merkuta
Цитата(Orochi @ Sep 9 2010, 13:34) *
Как запихнуть 3d модель в игру? Я сделал тролля в 3ds Max а куда пихать не знаю (хотелось что бы в Тулсете скин тролля мжно было выбрать при создании НПС)
Заранее спасибо scratch_one-s_head.gif


Понадобится скрипт для экспорта из Макса: http://social.bioware.com/forum/Neverwinte...-3127817-1.html

Вот пара полезных туториалов:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...tail&id=119
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...etail&id=78

Не помню где видел более подробный туториал по экспорту моделей.
Просмотри внимательно форумы: http://social.bioware.com/forum/1/category/163/index и http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewf....html?forum=115

А можно взглянуть на рендеры? Я работаю над кампанией для НВН2 и помощь моделлеров мне в перспективе не помешала бы.
Orochi
Не думаб что этот тролль тебе очень сильно понравится (Он скорее на мою бабушку похож).
У меня,в принципе,от какой вопрос:Как создать карту?Я вроде как начал делать её,но как сделать перемещение в модули по точкам я не врубаюсь.Но мне на самом деле нужно чтоб карта включалась когда захочет игрок, через меню можно на карту мира переместится.Тоесть игрок берет,открывает карту когда хочет,жмёт на точку и перемещается в другой можуль.
Расскажите вкратце как это делать или дайте ссылку на РУССКИЙ мануал. rolleyes.gif
Alian REXis
Чтобы показать карту мира, используй функцию
Neverwinter Script
void ShowWorldMap( string sWorldMap, object oPlayer, string sTag);


А вообще берешь открываешь любую карту мира из официальных кампаний и смотришь, как там сделано. Там все просто, если не даун, то поймешь.
Orochi
Спасибо! Загляни в скриптовую тему и ответь на вопросы мои и rochimaru,пожайлуста shout.gif
virus_found
А ещё загляни ко мне на огород и приберись в сарае с инструментами.
Orochi
Это тоже можно(тока ко мне rolleyes.gif )
Ner1
Совсем нубский вопрос, но мне от него никуда не уйти. Решил немного освоить редактор.
В NWN2 можно садиться на стулья и иные предметы?
Не помню такого в оригинальной компании, поэтому мне негде посмотреть реализацию.
Гер зависает перед объектом, долго думает, и секунд через 10 садится в воздухе.
В авроре провернул те же действия - там все выходит.
Lorendroll
Ner1, этот скрипт есть на ваулте
Ner1
Спс.
Но как же все ужасно и неэстетично. ==
Orochi
Кто знает как русский tlk файл для NWN2 сделать?
anybit
У меня вопрос. Глупый, но все же. Скажите мне дураку, как в НВН2 Менять погоду? Ну там дождик, снег, если есть.
Orochi
Дождь делай в свойствах локации, а снег можно сделать при помощи визуальных эффектов. declare.gif
anybit
А в какие свойства локации заходить))) Я там шарился, но ничего не нашел... Нуб я.


Просто я там все обшарил... Хелп.

Блин. Нашел. Спасиб))) Не по глазам было.
Aiwan
Пришло письмо.
Цитата
Научите создавать скрипты для NWN!!!!!!!!!!

Что ответить? Как думаете? scratch_one-s_head.gif
denis0k
Проигнорить smile.gif Я до нвн (в школе ещё) занимался КСом и забил уже хз когда. Но до сих пор вылазят товарищи из криокамеры и пишут письма с просьбами помочь, хотя ни на сайтах, ни на форумах моей активности лет 6-7 нет, если не больше. Если ответить (даже фразой "я сто лет как забил") - задолбают же. Это люди, заведомо не заинтересованные в самостоятельном поиске ответов.
Orochi
Как изменять подсказки в меню загрузки? scratch_one-s_head.gif
Lex
они берутся из тлк, соотв. самый простой способ, исправить их там.
Orochi
Я так и думал...Как к стати можно русский тлк сделать? scratch_one-s_head.gif
Orochi
Вопрос тупой, но есть ли скрипт чтоб трупик не убирался после смерти. rolleyes.gif
anybit
Подскажите, есть русский туториал по созданию карты мира?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.