Madnessgod
Aug 22 2010, 13:23
английский наше все. В первом НВН были отдельные баги связанные с русской версией тулсета (хотя хоть убей не пойму, откуда они могли взяться), так что традиционно сообществом используется не переведенный тулсет.
[/quote]
незнание английского не помешало мне разобраться в тес елдерскрола, там все как на ладони понятно, а вот в тулсете черт ногу сломит...
Orochimaru
Aug 22 2010, 21:07
Всётаки как называется по английски зелье для исцелентя ран?

И как убрать НПС из партии?Использовал "Хечман ремув" но что прописывать в поля незнаю(Прописал Тэг и поставил 0,ничего не получилось.
Kcapra
Aug 23 2010, 06:04
Цитата(Orochimaru @ Aug 23 2010, 02:07)

Всётаки как называется по английски зелье для исцелентя ран?

Potion of cure light wounds
Цитата
И как убрать НПС из партии?Использовал "Хечман ремув" но что прописывать в поля незнаю(Прописал Тэг и поставил 0,ничего не получилось.
Проверь, правильно ли таг написан. Попробуй вторую опцию пустой оставить.
Цитата(Orochimaru @ Aug 22 2010, 21:07)

Использовал "Хечман ремув" но что прописывать в поля незнаю(Прописал Тэг и
поставил 0,ничего не получилось.

Neverwinter Script
void RemoveHenchman(
object oMaster,
object oHenchman = OBJECT_SELF
);
Если ничего не поменялось (а буржуйская вики по тулсету подсказывает мне, что ничего не поменялось), то ни тэги ни нули сюда не лезут. Читайте описание функций, думайте что пишите в параметрах и не задавайте глупых вопросов. Тут всего лишь 2 параметра: глава пати и исключаемый хенч. Оба параметра - объекты, а не числа или строки.
Orochimaru
Aug 23 2010, 11:00
Сори,не подумал.

Про Хэнча я понял,а в главу партии ничего не надо писать?
DARKNWN2
Aug 23 2010, 14:15
Цитата(Alian REXis @ Aug 19 2010, 12:53)

Берешь существо, вешаешь на него скрипты типа "gb_comp_...", затем в диалоге в нужной строчке на вкладке actions добавляешь его при помощи скрипта "ga_henchman_add"
Я сделал всё по тотуриалу но почему я не могу управлять кампаньёнами и можно ещё зделать так чтобы они после боя возраздались какда их убили. Буду благодарень если поможите.
Цитата(DARKNWN2 @ Aug 23 2010, 14:15)

Я сделал всё по тотуриалу
видать не все, проверяй. Должны быть хенчевые скрипты в слотах + скрипт-присоединение к партии. Через диалог обычно.
Цитата(Orochimaru @ Aug 23 2010, 11:00)

Про Хэнча я понял,а в главу партии ничего не надо писать?
вообще-то надо. игрока.
Alian REXis
Aug 23 2010, 15:49
Цитата(DARKNWN2 @ Aug 23 2010, 15:15)

Я сделал всё по тотуриалу но почему я не могу управлять кампаньёнами
Цитата(Alian REXis @ Aug 19 2010, 16:30)

Или вот скрипт добавления NPC:
Neverwinter Script
object oPC = GetFactionLeader(GetFirstPC());
object oHen = GetObjectByTag("hen_tag");
void main()
{
AddRosterMemberByCharacter("hen_tag", oHen);
AddRosterMemberToParty("hen_tag", oPC);
SetIsRosterMemberSelectable("hen_tag", FALSE);
SetIsRosterMemberCampaignNPC("hen_tag",TRUE);
}
Kcapra
Aug 23 2010, 16:17
Цитата(Lex @ Aug 23 2010, 20:36)

вообще-то надо. игрока.
Не надо. Вот сам скрипт
Neverwinter Script
//::///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//::
//:: ga_henchman_remove
//::
//:: Removes a target creature from your party (must be a henchman, not a companion).
//::
//:: Parameters:
//:: sTarget - tag of the creature you want to remove. Default is NPC speaker
//:: sOptionalMasterTag - No longer used.
//::
//::///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// DBR 1/28/06
// ChazM 10/18/06 - sOptionalMasterTag no longer used.
// ChazM 7/17/07 - added clear actions to get rid of following
#include "ginc_param_const"
#include "ginc_henchman"
// sOptionalMasterTag no longer used
void main(string sTarget, string sOptionalMasterTag)
{
object oMaster, oHench;
oHench = GetTarget(sTarget);
if (!GetIsObjectValid(oHench)) //does he exist?
{
PrettyDebug("ga_henchman_remove: Couldn't find henchman: " + sTarget);
return;
}
oMaster = GetMaster(oHench);
if (!GetIsObjectValid(oMaster)) //Safety first, ladies and gentlemen
{
PrettyDebug("ga_henchman_remove: Couldn't reference master.");
return;
}
HenchmanRemove(oMaster,oHench);
// Henchmen will still be following, so clear actions to get rid of that
AssignCommand(oHench, ClearAllActions());
}
DARKNWN2
Aug 23 2010, 18:54
Вы меня нипонили компаньон работает ходит за мной дерётся но я им играть немогу как в компании и чтоб возраждался посли боя с минимальными жизьнями.
А так он просто дохнет и всё и большо он невозраждается и изчезает с даблици Игроков.
Я не пойму добавляю вашы скрипты в диалог но когда я проверяю игроки не присоединяются только если поставить оригинальный скрипт "ga_henchman_add" но всё еще такиеже остались компаньоны.
Извените за поздный ответ.
Alian REXis
Aug 23 2010, 19:01
Используй мой скрипт, который я написал выше. И будет счастье.
(Вместо "hen_tag" впиши тэг своего компаньона)
DARKNWN2
Aug 23 2010, 19:06
Я использовал твой срипт отдельно но НПС не присоединяется комне В cтрочке (string) Пишу имя игрока
Ща попробую Вписать имя нпС в Скрипт
Alian REXis
Aug 23 2010, 19:12
Создаешь новый скрипт, вписываешь туда текст, который я привел. Нажимешь кнопку "Save & Compile" или F7.
И используешь его в диалоге.
DARKNWN2
Aug 23 2010, 19:17
Alian REXis Спасибо кстати если что то если вы предлогаете добавить скрипт то пожалуста укажите куда его ставить и что нужно изменять. Alian REXis и ещё раз спасибо.
Alian REXis я умею создавать скрипты, диологи, нпс и т.д. Просто срипты не фига не умею писать но локации у меня получаются хорошие. Если будит время выложу Модуль со всеми своими локами которые не войдут в компанию пользуйтесь на здоровье.
Цитата(Kcapra @ Aug 23 2010, 17:17)

Не надо. Вот сам скрипт
там речь не об использовании готового скрипта, а о применении функии RemoveHenchman, почитай чуть выше посты. Там глава партии нужен.
DARKNWN2
Aug 24 2010, 13:36
1-А теперь как убрать компаньона через диалог.
2-Как создать миссии типа А-убить перса Б-принести предмет В-разгвор(типа "спроси у васи как жизнь ты к нему подходишь спрашиваешь этот вопрос он говорит нармально ты подходишь к закасчику и передаёшь ответ васи.) и чтоб октивация была через разговор.
3-как через разговор передать предмет игроку или чтоб наоборот
4-как через разговор можно было бы чтоб тебя аттокавали собеседники
5-как через разговор можно было бы убить собеседника
1,3,4 - есть такие уже готовые скрипты. Причем пункт 1 даже выше написали, скрипт ga_henchman_remove.
2 - не раз описывалось, как делать простенькие квесты, см раздел по НВН1 Тулсету, там так же (даже чуть сложнее из-за отсутствия параметров).
4 - наложить эффект смерти, скрипт в 1 строку с функцией ApplyEffectToObject
DARKNWN2
Aug 24 2010, 17:04
Подскажите скрипты а то список скриптов в диалогах есть а какой из них я незнаю.
Alian REXis
Aug 24 2010, 18:42
1 - ga_henchman_remove
3 - ga_give_item, ga_take_item
4 - ga_attack
5 - в sTarget тэг собеседника
Neverwinter Script
void main(string sTarget)
{
object oTarget = GetObjectByTag(sTarget);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectDeath(),oTarget);
}
DARKNWN2
Aug 24 2010, 23:33
Цитата(Alian REXis @ Aug 24 2010, 18:42)

4 - ga_attack
Какой цифрой должен относится к игроку 100 50 0 Проверил
Цитата(DARKNWN2 @ Aug 24 2010, 23:33)

Какой цифрой должен относится к игроку 100 50 0 Проверил
причем тут цифра? Ты скрипт сам смотрел, какие там входные параметры? (кстати, скрипт должен ставится на последнюю фразу диалога.. что собсна логично)
Neverwinter Script
ga_attack(string sAttacker)
This script makes the sAttacker attack the PC. It should be placed on an [END DIALOG] node.
Parameters: string sAttacker = Tag of attacker whom will attack the PC. Default is OWNER.
DARKNWN2
Aug 25 2010, 19:13
Не никак не действует Пишит я не могу вуполнить действие из -за настроек PnP
Orochimaru
Aug 26 2010, 22:57
У меня вопрос чисто игровой:Как использовать магию из панели заклинаний?

(И чё это за запомненные заклинания?)
Orochimaru
Aug 27 2010, 20:01
Orochimaru
Aug 29 2010, 12:35
Orochimaru
Aug 31 2010, 13:35
DilanZendal
Sep 9 2010, 00:00
Пожалуйста, помогите с вот каким вопросом: возможно ли создать заклинание с одновременным вызовом трех существ? Приблизительно то же, что сделал искатель меча гитиянки после того как убил Эми. Заклинание с вызовом нескольких существ - возможно ли? Если да - то как?
возможно. заклинание - это просто скрипт, соотв. результатом заклинания может быть что угодно в пределах возможности скриптовой системы.
Как запихнуть 3d модель в игру? Я сделал тролля в 3ds Max а куда пихать не знаю (хотелось что бы в Тулсете скин тролля мжно было выбрать при создании НПС)
Заранее спасибо
Merkuta
Sep 9 2010, 13:56
Цитата(Orochi @ Sep 9 2010, 13:34)

Как запихнуть 3d модель в игру? Я сделал тролля в 3ds Max а куда пихать не знаю (хотелось что бы в Тулсете скин тролля мжно было выбрать при создании НПС)
Заранее спасибо

Понадобится скрипт для экспорта из Макса:
http://social.bioware.com/forum/Neverwinte...-3127817-1.htmlВот пара полезных туториалов:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...tail&id=119http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2T...etail&id=78Не помню где видел более подробный туториал по экспорту моделей.
Просмотри внимательно форумы:
http://social.bioware.com/forum/1/category/163/index и
http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewf....html?forum=115 А можно взглянуть на рендеры? Я работаю над кампанией для НВН2 и помощь моделлеров мне в перспективе не помешала бы.
Orochi
Sep 15 2010, 13:16
Не думаб что этот тролль тебе очень сильно понравится (Он скорее на мою бабушку похож).
У меня,в принципе,от какой вопрос:Как создать карту?Я вроде как начал делать её,но как сделать перемещение в модули по точкам я не врубаюсь.Но мне на самом деле нужно чтоб карта включалась когда захочет игрок, через меню можно на карту мира переместится.Тоесть игрок берет,открывает карту когда хочет,жмёт на точку и перемещается в другой можуль.
Расскажите вкратце как это делать или дайте ссылку на РУССКИЙ мануал.
Alian REXis
Sep 15 2010, 20:52
Чтобы показать карту мира, используй функцию
Neverwinter Script
void ShowWorldMap( string sWorldMap, object oPlayer, string sTag);
А вообще берешь открываешь любую карту мира из официальных кампаний и смотришь, как там сделано. Там все просто, если не даун, то поймешь.
Orochi
Sep 22 2010, 15:04
Спасибо! Загляни в скриптовую тему и ответь на вопросы мои и rochimaru,пожайлуста
virus_found
Sep 23 2010, 10:54
А ещё загляни ко мне на огород и приберись в сарае с инструментами.
Orochi
Sep 24 2010, 14:50
Это тоже можно(тока ко мне

)
Совсем нубский вопрос, но мне от него никуда не уйти. Решил немного освоить редактор.
В NWN2 можно садиться на стулья и иные предметы?
Не помню такого в оригинальной компании, поэтому мне негде посмотреть реализацию.
Гер зависает перед объектом, долго думает, и секунд через 10 садится в воздухе.
В авроре провернул те же действия - там все выходит.
Lorendroll
Oct 13 2010, 00:23
Ner1, этот скрипт есть
на ваулте
Спс.
Но как же все ужасно и неэстетично. ==
Orochi
Oct 14 2010, 12:45
Кто знает как русский tlk файл для NWN2 сделать?
У меня вопрос. Глупый, но все же. Скажите мне дураку, как в НВН2 Менять погоду? Ну там дождик, снег, если есть.
Дождь делай в свойствах локации, а снег можно сделать при помощи визуальных эффектов.
А в какие свойства локации заходить))) Я там шарился, но ничего не нашел... Нуб я.
Просто я там все обшарил... Хелп.
Блин. Нашел. Спасиб))) Не по глазам было.
Пришло письмо.
Цитата
Научите создавать скрипты для NWN!!!!!!!!!!
Что ответить? Как думаете?
denis0k
Nov 5 2010, 22:06
Проигнорить

Я до нвн (в школе ещё) занимался КСом и забил уже хз когда. Но до сих пор вылазят товарищи из криокамеры и пишут письма с просьбами помочь, хотя ни на сайтах, ни на форумах моей активности лет 6-7 нет, если не больше. Если ответить (даже фразой "я сто лет как забил") - задолбают же. Это люди, заведомо не заинтересованные в самостоятельном поиске ответов.
Как изменять подсказки в меню загрузки?
они берутся из тлк, соотв. самый простой способ, исправить их там.
Я так и думал...Как к стати можно русский тлк сделать?
Orochi
Nov 24 2010, 19:39
Вопрос тупой, но есть ли скрипт чтоб трупик не убирался после смерти.
anybit
Dec 15 2010, 20:14
Подскажите, есть русский туториал по созданию карты мира?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.