Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
VitNWN2
Спасибо. Я просто тут совсем недавно. Только сегодня зарегестрировался. Надеюсь этот туториал поможет сделать моих кроликов настоящими психами! shout.gif
А я где-то ещё оставлял подобные сообщения?


И это самое, может я и глупец, но что такое флудить? Ответь, пожалуйста, если не трудно... unsure.gif
Aiwan
Цитата(VitNWN2 @ Feb 7 2008, 22:27) *
И это самое, может я и глупец, но что такое флудить? Ответь, пожалуйста, если не трудно...

Писать много сообщений в которых мало содержания.
Точно!
Ага!
Сапсибо!

И так далее...
VitNWN2
Всё понятно. Теперь буду писать только по делу. А кстати есть какой нибудь хороший туториал по скриптам на русском? Выше дана ссылка, но там всё на английском... А я с ним не особо дружу. rolleyes.gif
Lex
на русском нет почти. Есть у игромании статьи, в том числе и по скриптам. Есть пара переведенных туториалов буржуйских.
тут http://www.wiki.city-of-masters.ru/
и тут http://www.wrg.ru/download.php?view.131
VitNWN2
Спасибо. Совсем ендавно взглянул, но мои знания о скриптах существенно расширились...
VitNWN2
Совсем ничего не понимаю... Если я называю какую-нибудь зону в редакторе на русском("Мой дом"), то модуль не запускается. Кроме того, он напрочь не хочет открываться в редакторе(ничего не появляется, в папке с модулями создаётся что-то вроде папки с названием "mod%&jk789)^54=rabbits killers"). Если же я называю зону по английски("My house"), то всё работает нормально. Нельзя давать зонам имена на русском, или это можно как-нибудь исправить?
Griffon
Цитата(VitNWN2 @ Feb 13 2008, 18:53) *
Нельзя давать зонам имена на русском, или это можно как-нибудь исправить?
Нет это не правиться и лучше называть все на английском - модуль, предметы, нпс, монстров и т.д.
VitNWN2
Понятно... Значит редактор категорически не хочет воспринимать русские буквы...
У меня тут назрело 2 небольших вопроса...
1. Можно ли создать что-то вроде книги или записки в редакторе(или выбрать готовую книгу и изменить в ней текст)? Например, ты входишь в комнату, а на столе лежит записка. Ты щёлкаешь по ней и берёшь в инвентарь. А в инвертаре можешь её прочитать.
2.Можно ли создать дорожный знак, который тоже будет обладать своим уникальным текстом(или выбрать готовый знак и изменить в нём текст)? Ты проходишь мимо знака, щёлкаешь по нему и появляется небольшая надпись "Ещё один город кроликов". (В оригинальной кампании были надписи с рекламой магазинов, знаки. Например "Форт-Локе")
Leon PRO
Цитата
В оригинальной кампании были надписи с рекламой магазинов, знаки. Например "Форт-Локе"

Вот ты и ответил на свой вопрос. Открываешь редактором файл компании... и... rolleyes.gif
Белатрис
Цитата
Понятно... Значит редактор категорически не хочет воспринимать русские буквы...

Есть патч хороший, которую эту проблему исправляет. Поищи на wrg.ru
Цитата
Можно ли создать что-то вроде книги или записки в редакторе(или выбрать готовую книгу и изменить в ней текст)? Например, ты входишь в комнату, а на столе лежит записка. Ты щёлкаешь по ней и берёшь в инвентарь. А в инвертаре можешь её прочитать.

записка врядли, а вот книга. Волшебник -> Мастер создания предметов -> флаг тебе в руки. дальше сам.
Цитата
Можно ли создать дорожный знак, который тоже будет обладать своим уникальным текстом(или выбрать готовый знак и изменить в нём текст)? Ты проходишь мимо знака, щёлкаешь по нему и появляется небольшая надпись "Ещё один город кроликов".

Есть отличный способ, который обучает и оставляет в памяти полученные знания на долго - МЕТОД ТЫКА. Неужели ты до сих пор не посмотрел редактор, не пробовал поставить дом, эффект в локации? Если нет, тогда вперед и сам ответишь на этот элементарный вопрос.
VitNWN2
Я открывал редактор делал зоны, диалоги, вставлял в них скрипты(не созданные мной разумеется). Всё я это делал ещё два месяца назад. Единственное что я не понял... Просмотрел все Properties у книг, но так и не нашёл там строки отвечающей за содержание книги. Может смотрел невнимательно? Посмотрю ещё раз.
Белатрис
Приношу свои извинения. Раз это редактор НВН2, то здесь сложнее. Я не обратил внимание на название темы. В первой часте все гораздо проще.
VitNWN2
Со всеми своими предыдущими вопросами разобрался. Методом тыка. Отличный метод, спасибо за помощь... biggrin.gif
Назрел новый вопрос. Есть ли возможность вставить в игру свою музыку? У меня есть музыка в формате .БМУ (песни такого формата используются в игре). Эту музыку я поместил в папку МЬЮЗИК, но среди песен, которые могут проигрываться в модуле моя песня не появляется.
Lex
прежде чем что-то спрашивать, нужно пройтись по подфоруму (благо он небольшой), найти соотв. тему (в данном случае тема Музыка и Звук), прочитать ее, и если там нужный вопрос не разобран еще, то задать вопрос.
VitNWN2
Да я знаю. Я задал этот вопрос, только потому что не смог найти... не заметил. Помню, что где-то видел, а вот где... не помню. Спасибо за подсказку.
VitNWN2
Как дать определённому персонажу оружие, чтобы он им дрался? Вот я даю чуваку меч, в редакторе он виден у него в правой руке. Ну а в игре у чувака ничего нет, машется он кулаками... Обидно!
Got
У меня вот такой вопрос, я создал локацию с помещением, а на первой локации поставил таверну. Помогите сделать так что бы войдя в таверну я попадал в созданное мною помещение.
Venerium
Меня кстати тоже интересует данный вопрос, я с дуру перепутал тему написал такой же почти вопрос только в Neverwinter Nights Aurora Toolset, а нужен то мне Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset

Цитата
Я два дня назад начал пробовать создавать свои модули, вот значит, сделал я поляну на ней расставил пару деревьев и волка, и еще поставил дом. Потом создал еще одну локацию Interior ну тоесть внутренее помещение, сделал комнату, поставил там стол и стул. Научите меня как сделать так что бы я открывал дверь в доме и нажимая на темное пространство за ней попадал в комнату которую я создал. Желательно подробно, я только учусь и еще ничего не понимаю в редакторе. И еще такой вопросик, я хочу положить на землю самый простой мечь или дубинку что бы ею мог пользовать герой 1 уровня , подскажите где мне ее взять ?
Griffon
Got, Venerium, переход делается следующим образом:

- размещаешь дверь таверны на внешней локации
- открываете свойства двери (ПКМ -> Properties)
- даете уникальный тэг двери, например InnDoorIn (раздел General, строка Tag)
- переходим во внутреннюю локацию и ставим дверь,
- открыть свойства,
- уникальный тэг - InnDoorOut
- смотрим раздел Behaviour и в строке Link Object Type ставим Transition to a door
- затем в строке Linked To прописываем тэг двери на внешней локации InnDoorIn
- возвращаешься во внешнюю локацию и в строке Link Object Type ставим Transition to a door
- затем в строке Linked To прописываем тэг двери на внутренней локации InnDoorOut
- переход готов. не мешает только сохраняться перед переходом из локации в локацию


Предметы берутся из закладки Placeables и размещаются там где тебе нужно.
Got
Смотрел все внимательно раздел General не нашел ((( и в разделе Behaviour есть только Can Talk to Non-Player-Owned Creatures, Interruptible, Plot, Static
Venerium
Я тоже кстати не нашел раздел General unsure.gif
Griffon
После патчей свойства теперь выглядят вот так.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нужные строки выделены.
Got
Griffon

Спасибо тебе большое ! Все получилось. У меня просто была пропатчиная версия Neverwinter Nights 2 так я еще поставил дополнение, вот и не мог найти разделы drinks.gif
VitNWN2
Люди расскажите балбесу о файлах формата .hak, о том, как внедрять их в редактор. Или хотя-бы дайте ссылку, где об этом можно прочитать...
Белатрис
На форуме много об этом написанно. Юзай поиск.
Griffon
VitNWN2, на волте есть несколько редакторов хакпаков.
Got
Такой вопрос, я сделал диалог прикрепил его к персу, мне нужно что бы диалог был просто диалогом, а не как бы это правильно сказать роликом что ли. Ну вот как в компании напрмер, там ответы нужно выбирать на черном фоне внизу, а мне этого не надо мне нужен просто диалог. Как сделать такой подскажите пожалуйста
VitNWN2
Где-то в Properties диалога есть строчка что-то вроде "NWN2 special type", в этой строке ставь true. И будет тебе диалог в левом верхнем углу экрана...
Got
Не могу найти про то что ты говоришь, вот скрин того что у меня есть

Griffon
Neverwinter Nights 1 style Dialog --> True
VitNWN2
А ну да... Я просто не помнил, как эта строчка там называется. Извини! vava.gif
Mellenium
Сорри может этот вопрос был уже .. просто не нашел ни чего похожего..
При создании модуля пишет что некоректная стартовая позиция. ну и в итоге модуль не грузится что можно сделать .. может уже кто сталкивался.... swoon.gif
Griffon
Цитата(Mellenium @ Mar 21 2008, 07:22) *
При создании модуля пишет что некоректная стартовая позиция.
А ты саму точку старта назначил?
Mellenium
Цитата(Griffon @ Mar 21 2008, 09:58) *
А ты саму точку старта назначил?


да
Leon PRO
У меня такая хрень постоянно лезет. Потом модуль начинает сбоить и рушится.
Mellenium
Цитата(Leon PRO @ Mar 23 2008, 08:07) *
У меня такая хрень постоянно лезет. Потом модуль начинает сбоить и рушится.



И ето можно как нить поправить ??
Vhall
Такие задвиги обычно лечатся копированием ресурсов из твоего мода и "импортированием" их в новый.
Хотя по поводу конкретно этого - не в курсе.
Mellenium
Цитата(Vhall @ Mar 24 2008, 01:25) *
Такие задвиги обычно лечатся копированием ресурсов из твоего мода и "импортированием" их в новый.
Хотя по поводу конкретно этого - не в курсе.


ну вот например если открыть модуль игры ну компании и его редактировать то все норм...
а создаеш любой новый выставляеш точку старта.. и все ни чего не получается...
Vhall
Это происходит с любым новым модулем?
Используется: WinXP; последний directx, дрова для видяхи и патч?
Лежит ли что-нибудь в оверрайде (папка игры, мои документы)?
azathoth
это скорее всего наличие нелатинских букв в пути к модулю.
Mellenium
Цитата(Vhall @ Mar 25 2008, 23:27) *
Это происходит с любым новым модулем?
Используется: WinXP; последний directx, дрова для видяхи и патч?
Лежит ли что-нибудь в оверрайде (папка игры, мои документы)?


Да с любым новым модулем... создаеш просто пустую локацию стартовую позицию ставиш и запускаеш пишет такую штуку если продолжаеш то в игре уже пишет ошибка загрузки модуля.

Да ВинХР дир последний дрова тоже обновлены
если имееш ввиду пачт для игры то последний 1.12 вроде
watta
Mellenium, у тебя документы игры лежат к примеру в C:\Documents and settings\..\Neverwinter Nights 2
если назначена стандартная папка для хранения модулей и в приведенном выше пути присутствует кириллица, то вероятней всего, из за этого не запускается
если так, то нажми на свойства своих документов и выбери там другое место хранения. например D:\Documents
тогда все должно быть нормально.
Kirald
Привет про-мапперы!!! У меня вопрос по диалогам и журналу.
Каким скриптом надо пользоваться в диалоге чтобы менять стадии квеста (Журнала).
Если вопрос нуубский то простите. Заранее спасибо!!!
Lex
"стадий квеста" в тулсете нет. Их надо делать самому, скриптуя квестовую систему. Скриптами можно открывать журнальные записи. cм функцию AddJournalQuestEntry().
Kirald
Вроде разобрался, но вот вопросы на которые не смог найти ответов: (Чтоб вас не мучать , все сразу)

1. как можно с помощью тригера активировать запись. (ну всмысле дохожу до определенного места и тута вылезает надпись типа "новая запись и т.д.")
2. Хочу создать ящик, чтобы в нем всегда (при открывании) была скажем бутыль воды. (вообще хочу создать колодец))))
3. (Самый трудный): как зделать так, что бы при определенной совокупности действий (ну типа "поговорить с тремя NPC перед тем как появиться запись в журнале" или "убить трех волков с тагом "йа_волк" перед тем как появиться запись в журнале или/и ответ в диалоге") Насчет этого вопросо прошу объяснить все очень внятно (как своей Бабушке (можете на ней потренироваться)) если будет нужен скриптинг показать пример (я туп) .

Заранее СПАСИБО БОЛЬШОЕ от всех нубов планеты!!!

Ой забыл rolleyes.gif а с помощью каких ГОТОВЫХ скриптов можно вставить в диалог проверку на характеристику или предмет . Заранее спасибо!!!!Большое!!!
Leon PRO
Цитата
2. Хочу создать ящик, чтобы в нем всегда (при открывании) была скажем бутыль воды. (вообще хочу создать колодец))))

У каждого плейсибла в свойствах есть опция "бла-бла inventory", отмечаешь ее как true, сверху в закладках выбераешь Inventory и заполняешь необходиым барахлом.
Lex
Леон, это не сработает. Надо чтобы всегда была вода. а так она будет тока 1 раз.
Цитата(Kirald @ Apr 18 2008, 18:46) *
1. как можно с помощью тригера активировать запись. (ну всмысле дохожу до определенного места и тута вылезает надпись типа "новая запись и т.д.")

Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"ACTIVATED")) return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"ACTIVATED",TRUE);
AddJournalQuestEntry(/*тут твои параметры*/);
}

по хорошему, чтобы не писать под каждое такое место свой скрипт (у них параметры для записи в журнал разные, а все остальное такое же) надо бы сделать эти параметры в виде локальных переменных на самом триггере. Тогда скрипт (не этот, а новый, но писать влом) будет уже универсальным для всех таких ситуаций, надо будет лишь настроить триггер. Сам думаю осилишь, там не сложно.


Цитата(Kirald @ Apr 18 2008, 18:46) *
2. Хочу создать ящик, чтобы в нем всегда (при открывании) была скажем бутыль воды. (вообще хочу создать колодец))))

Neverwinter Script
void main()
{
CreateItem(/*про функцию в скрипт-редакторе или в лексиконе читай*/); // или CreateItemOnObject(). Память подводит smile.gif
}

ставить на слот onOpen у нужного объекта.
Цитата(Kirald @ Apr 18 2008, 18:46) *
Ой забыл rolleyes.gif а с помощью каких ГОТОВЫХ скриптов можно вставить в диалог проверку на характеристику или предмет . Заранее спасибо!!!!Большое!!!

Neverwinter Script
//  This script checks to see if the PC has an item in their inventory
//      sItem  = The tag name you want to check to see if the PC has
//      nMP    = If in MP - set this to 1 if you want to make sure all players have the item
gc_check_item (string sItem, int nMP)

Другую сам найдешь. Если что, список есть тут: Вики
Цитата(Kirald @ Apr 18 2008, 18:46) *
3. (Самый трудный): как зделать так, что бы при определенной совокупности действий (ну типа "поговорить с тремя NPC перед тем как появиться запись в журнале" или "убить трех волков с тагом "йа_волк" перед тем как появиться запись в журнале или/и ответ в диалоге") Насчет этого вопросо прошу объяснить все очень внятно (как своей Бабушке (можете на ней потренироваться)) если будет нужен скриптинг показать пример (я туп) .

собсна вопрос не задан. Упрощенно звучит так: "как, при таком-то таком-то сделать. [точка]". Что сделать - не написано. (или спрятано так, что я не нашел).
Но если это то, о чем я думаю - то надо просто сделать квестовую систему.
Kirald
Большое спасибо!!! Но вот еще wacko.gif


Цитата
3. (Самый трудный): как зделать так, что бы при определенной совокупности действий (ну типа "поговорить с тремя NPC перед тем как появиться запись в журнале" или "убить трех волков с тагом "йа_волк" перед тем как появиться запись в журнале или/и ответ в диалоге") Насчет этого вопросо прошу объяснить все очень внятно (как своей Бабушке (можете на ней потренироваться)) если будет нужен скриптинг показать пример (я туп) .


Имелось ввиду: Персоонаж берет квест убить трех волков недалеко от него (простые диалоговые квест системы создавать умею) дальше убивает трех волков и идет получать награду у НПС, не могу зделать тот момент когда герой убивает трех волков тоесть разница он не убил трех волков/он убил трехволков? Как зделать так чтобы НПС замечал эту разницу и выводил в диалогах ? (В скриптах не БУБ-БУМ crazy.gif )

Заранее огромное спасибо!!!

PS. У меня не действуют Энкаутеры, ставлю их как тригер а когда перс на них наступает - ничего не происходит.

PSS. Научился пользоваться Дневником если кто хочет могу объяснить!!!

PSSS. Также нашел замену тому тригеру для появления записи в днивнике. Объясняю основы :

1. Создайте Speak Triger.
2. В меню Variables поменяйте NPC_Tag на Waypoints_Tag.
3. Создайте Вейпоинт (Можно любой но я пробовал wm_party_central) и разместите на тригере
4. Сохраните его таг.
5. Создайте диалог с двумя пустыми фразами - тоесть
NPC: "Continion"
Player: "End dialog"
6. Закрипите запись в журнале на диалоге NPC (наверно можно и на своем)
7. В меню Variables у тригера в разделе Conversation вставьте название вашего диалога.
8. Наступите на тригер и получите запись в журнале))))))) biggrin.gif

Баги: Не замечались но возможно секундное потемнение экрана
Способ полезен: В самом начале модуля когда вам надо чтобы появилась запись в журнале с самого начала.

Способ работает, открыл недавно (возможно я не перво Аткрыватель))) Удачи!!!

Ой забыл добавить по способу Таг Вейпоинта вставить в раздел Waypoints_Tag (в закладку Стринг кажеться)
Lex
Цитата(Kirald @ Apr 19 2008, 10:01) *
не могу зделать тот момент когда герой убивает трех волков тоесть разница он не убил трех волков/он убил трехволков

самый простой способ, сделать onDeath скрипт у волков, который бы увеличивал некую глобальную переменную на 1. Как только переменная станет равна 3 (те убиты 3 волка), значит задание можно закрывать.
Kirald
1. Я когдато тоже думал (точнее ПЫТАЛСЯ делать) подобный скрипт и я тоже засовывал его в ОнDeath Но ничего не происходило (У меня там проверка стояла) в скриптах не бум бум, но делал все на основе других скриптов. Я думал у Obsidian для таких вещей есть готовый скрипт.Если можеш то объясни Ламеру как такой скрипт написать? sad.gif
2. Никак ни могу найти проверку (gc_) на атрибуты тип Харизма Сила и т.д. не подскажете? rolleyes.gif

Заранее огромное спасибо!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.