Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Технические вопросы по NWN2
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
DarkPhoenix
Что делать если в закладке Properties у всего оружия большой красный Х и нифига поменять нельзя? O_o
Melshin
Хм, м-да, пьяный монах - дракон со специализацией на дивинации, i-m_so_happy.gif. Вчера появился на этом форуме и упреждающе написал ответ на этот вопрос, дабы не слишком нагло и безвоздмездно просить помощи по сложному вопросу, wink3.gif

http://www.city-of-masters.ru/forums/index...&start=100#
DarkPhoenix
А я как то туда не посмотрел blush.gif Сенки!
Bobaleht
Вылетает при выходе из таверны дяди дункана в 1 главе. клиент Storm of zehir 1.21 патч класс чернокнижник. Подскажите как обойти или исправить баг, Спасибо!
Kcapra
Драсте, не подскажите какие ветки в реестре создает _ОРИГИНАЛЬНЫЙ_ NWN2 (+аддоны и опционально Mysteries of westgate) при установке (кроме Obsidian в HKEY_LOCAL_MACHINE->SOFTWARE)?
Мне не нужна утилита для восстановления веток реестра НВН2. Мне нужен сам рег файл с этими ветками

З.Ы.: Ключи там не хранятся, они в .ini файле сохранены. Это для опасающихся wink3.gif
Kcapra
Аргх, спасибо, вы такие отзывчивые и добрые люди...
Не нужно уже.
Aiwan
Ах, мы просто рыдаем. Простите нас! sorry.gif Мы должны были бежать в магазин, покупать оригинальный НВН2 и писать Вам ответ.
Nublin
Здравствуйте!
Хотелось бы спросить – кто-нибудь играет тут в нвн2 по сети. И вообще знает ли кто российские серверы. А то я попытался поиграть, а он пишет – устаревшая версия.
Griffon
Не уверен жив ли еще российский Врата Балдура - http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=6033, но западники играют.
Nublin
Хм.... Обновился до последней версии. Теперь когда пытаюсь присоединиться к какой-либо игре (абсолютно любой) пишет "введите пароль".
Нажимаю в фильтре скрывать сервера защищённые паролем. Кол-во серверов резко уменьшается, НО по-прежнему при попытке подключиться к любой игре просит пароль!!! ph34r.gif Что это может быть?? scratch_one-s_head.gif
Nublin
Всё!!! заработало!!! shout.gif
SteamStalker
Возникала ли у кого-нибудь проблема, когда при создании локации или открытии любого модуля не отображаются текстуры террейна (вокруг как будто небо), большинство объектов не отображаются, остальные отображаются мутными силуэтами? Как с этим бороться?
Griffon
Скорее всего модуль, который пытаешься открыть, использует кастомные текстуры и объекты. Убедись, что к нему не требуется какой-нибудь хак.
SteamStalker
Открывал модуль из интернета (Vordan's hero creator), а в нём локацию - все хаки из архива были в папке Hack, тулсет вообще завис.
Открывал модуль, который идёт вместе с игрой (учебный, где ящеры, Univited Guests называется), в нём локацию - опять завис.
Создавал модуль, в нём локацию - синяя пустота.
В самой игре никаких глюков при этом нет.
Игру переустанавливал уже два раза, вручную удалял папку игры в "Моих документах".
Lorendroll
SteamStalker, все ясно, это трабла с видеодрайверами! Если карточка Nvidia ставь 196.21 не новее. Офф.тема на форуме Нвидии. Говорят последние версии исправлены.
SteamStalker
Lorendroll, спасибо, так оно и есть. Откатил драйвера до указанной версии - всё вернулось на круги своя. good.gif
n0hka
Ребят подскажите пожалуйста. у меня проблема: вылетает при выходе из таверны дяди дункана в 1 главе. Подскажите как обойти или исправить этот баг, Спасибо! В пати 3 персонажа остались... но они за мной не ходят. Подскажите что сделать нужно?
Sirinoeles
Недавно решила наконец попробовать освоить тулсет. Тут-то меня и поджидал облом.
Тулсет открывается и перкрасно работает и не вылетает. Но при попытке открыть недоделанный наконуне модуль, открывает пустую страницу. кроме названия области там ничего не сохраняется, белый экран.
Я уже пробовала, как тут советовали, поменять путь сохранения модов так, чтобы в названии не было русских букв. Но проблема не исчезла. Тулсет акеловский версии 1.0.1765.
Lorendroll
Sirinoeles, похоже что-то мешает произвести запись в папку с модулем или времянкой. Попробуй сохранять модуль как директорию (file - save as directory). Если не поможет я бы советовал поискать английскую версию игры, она значительно более безглючная.
PS: по вопросам тулсета оперативнее чем на форуме могу консультировать в icq, все кому нужно обращайтесь.
Sirinoeles
Цитата(Lorendroll @ Sep 15 2011, 00:05) *
Sirinoeles, похоже что-то мешает произвести запись в папку с модулем или времянкой. Попробуй сохранять модуль как директорию (file - save as directory). Если не поможет я бы советовал поискать английскую версию игры, она значительно более безглючная.
PS: по вопросам тулсета оперативнее чем на форуме могу консультировать в icq, все кому нужно обращайтесь.

К сожалению не помогло.(
Особенно жаль, потому что я специально искала полную сборку NWN2 чтобы были доступны все внутриигровые ресурсы. К тому же собиралась делать модуль на русском.
Trixss
Как вырезать или отключить в игре в чате (ИмяАкаунта игрок присоединился к игре ?) я думаю в этом и ответы почему сервера не делают бесплатные
(ИмяАкаунта игрок вышел из игры ?)
Возможно есть у кого то скрипты которые отключают все серверные уведомления и сообщения сервера ?
Для бесплатного клиента не хватает именно только скрыть все ИменаАкаунта или заменить на ИменаХарактера

Спасибо может кто то поможет и запустим наконец то бесплатный сервер РП
Melisse
в настройках посмотрите, файлы с расширением *.ini
Trixss
Цитата(Melisse @ Sep 11 2016, 13:18) *
в настройках посмотрите, файлы с расширением *.ini


не клиентом, а сервером запретить нужно.
у клиента в конфиге да должно где то быть отключить сообщения сервера но потом можно включить и зайти на чужой акаунт зная имя акаунта smile.gif

к примеру playerlist.xml можно спокойно изменить для сервера и в хак добавить. (Работает нормально)
ShowDMJoinedMessage=0 тоже не включать (Настройки сервера ini работают нормально)
и остается только обычный игрок( Зашел и Вышел с игры игрок) ?

а шас получается что публично поиграть нельзя с пиратскими ключами они только пропускают в Сетевую игру по нику
UI пересмотрел чата там вроде нет возможности так реализовать это и даже вырезать ники в чате нельзя.... только сам чат удалить но это бред полный...
Trixss
Цитата(Trixss @ Sep 14 2016, 10:46) *
не клиентом, а сервером запретить нужно.
у клиента в конфиге да должно где то быть отключить сообщения сервера но потом можно включить и зайти на чужой акаунт зная имя акаунта smile.gif

к примеру playerlist.xml можно спокойно изменить для сервера и в хак добавить. (Работает нормально)
ShowDMJoinedMessage=0 тоже не включать (Настройки сервера ini работают нормально)
и остается только обычный игрок( Зашел и Вышел с игры игрок) ?

а шас получается что публично поиграть нельзя с пиратскими ключами они только пропускают в Сетевую игру по нику
UI пересмотрел чата там вроде нет возможности так реализовать это и даже вырезать ники в чате нельзя.... только сам чат удалить но это бред полный...


defaultchat.xml а вроде все работает

Цитата(Trixss @ Sep 15 2016, 13:12) *
не так просто поиграть на пиратке shout.gif
инфы очень мало и серверов нету совсем ?

Trixss
Цитата(Trixss @ Sep 15 2016, 23:09) *
defaultchat.xml а вроде все работает


Вот что нашел может кто то подскажет как скрыть лучше

Global CHAT_MODE_SERVER
int CHAT_MODE_SERVER = 5;


// MAP 3/15/2009
// This function is used to send a chat message, as if spoken by a PC or by the server.
// Except for 'CHAT_MODE_SERVER', oSender must be a PC or nothing will occur.
// oSpeaker - the PC who will speak, OBJECT_INVALID if channel is CHAT_MODE_SERVER. This must be a valid PC object for CHAT_MODE_PARTY to work.
// oReceiver - if nChannel is CHAT_MODE_TELL or CHAT_MODE_SERVER, then this must be the PC who will be receiving the message.
// nMode - CHAT_MODE const indicating the type of message to be sent. Only the CHAT_MODE_* values provided are accepted.
// sMessage - actual message text
// bInvokeCallback = the module's OnChat script will be invoked to filter this message, if this is TRUE.
// WARNING: use extreme caution if setting bInvokeCallback to TRUE from within the OnChat handler itself --
// this could lead to an infinite loop and hang your module!
void SendChatMessage(object oSender, object oReceiver, int nChannel, string sMessage, int bInvokeCallback = FALSE);


// Send a server message (szMessage) to the oPlayer.
void SendMessageToPC(object oSender, string szMessage);

// Send a server message (szMessage) to the oPlayer.
void SendMessageToPCByStrRef(object oSender, int nStrRef);

Trixss
Цитата(Trixss @ Sep 15 2016, 23:09) *
defaultchat.xml а вроде все работает


Вот что нашел может кто то подскажет как скрыть лучше

Global CHAT_MODE_SERVER
int CHAT_MODE_SERVER = 5;


// MAP 3/15/2009
// This function is used to send a chat message, as if spoken by a PC or by the server.
// Except for 'CHAT_MODE_SERVER', oSender must be a PC or nothing will occur.
// oSpeaker - the PC who will speak, OBJECT_INVALID if channel is CHAT_MODE_SERVER. This must be a valid PC object for CHAT_MODE_PARTY to work.
// oReceiver - if nChannel is CHAT_MODE_TELL or CHAT_MODE_SERVER, then this must be the PC who will be receiving the message.
// nMode - CHAT_MODE const indicating the type of message to be sent. Only the CHAT_MODE_* values provided are accepted.
// sMessage - actual message text
// bInvokeCallback = the module's OnChat script will be invoked to filter this message, if this is TRUE.
// WARNING: use extreme caution if setting bInvokeCallback to TRUE from within the OnChat handler itself --
// this could lead to an infinite loop and hang your module!
void SendChatMessage(object oSender, object oReceiver, int nChannel, string sMessage, int bInvokeCallback = FALSE);


// Send a server message (szMessage) to the oPlayer.
void SendMessageToPC(object oSender, string szMessage);

// Send a server message (szMessage) to the oPlayer.
void SendMessageToPCByStrRef(object oSender, int nStrRef);



Цитата(Trixss @ Sep 16 2016, 11:55) *
Вот что нашел может кто то подскажет как скрыть лучше

Global CHAT_MODE_SERVER
int CHAT_MODE_SERVER = 5;


// MAP 3/15/2009
// This function is used to send a chat message, as if spoken by a PC or by the server.
// Except for 'CHAT_MODE_SERVER', oSender must be a PC or nothing will occur.
// oSpeaker - the PC who will speak, OBJECT_INVALID if channel is CHAT_MODE_SERVER. This must be a valid PC object for CHAT_MODE_PARTY to work.
// oReceiver - if nChannel is CHAT_MODE_TELL or CHAT_MODE_SERVER, then this must be the PC who will be receiving the message.
// nMode - CHAT_MODE const indicating the type of message to be sent. Only the CHAT_MODE_* values provided are accepted.
// sMessage - actual message text
// bInvokeCallback = the module's OnChat script will be invoked to filter this message, if this is TRUE.
// WARNING: use extreme caution if setting bInvokeCallback to TRUE from within the OnChat handler itself --
// this could lead to an infinite loop and hang your module!
void SendChatMessage(object oSender, object oReceiver, int nChannel, string sMessage, int bInvokeCallback = FALSE);


// Send a server message (szMessage) to the oPlayer.
void SendMessageToPC(object oSender, string szMessage);

// Send a server message (szMessage) to the oPlayer.
void SendMessageToPCByStrRef(object oSender, int nStrRef);


и playerlist.xml да нужен другой вариант блокировки без UI и Override их нельзя закрыть для клиента O_O и как это можно реализовать ?

<!-- Player List Listbox -->
<!-- Each row of the player lists is a pane that contains:
-- Icon = partyleader - Visible if they are my party leader
-- Icon = Player's attitude toward me - "theirattitude"
-- Text field = Player name and character name - "playername"
-- Button1 = Set Attitude - friendly - Disabled if PVP options prevent it - true = friendly
-- Button2 = Set Attitude - hostile - Disabled if PVP options prevent it - false = hostile
-- Text Field = Reaction, my default reaction to them - "reaction"
-- Button3 = Just a highlight button to indicate what is selected, no callbacks.
-- The names of these sub-pieces are hard coded
-->
<UIListbox name="playerlist" x=ALIGN_CENTER y=121 height=285 width=498 yPadding=5
showpartialchild=false scrollbaronright=true selectonleftclick=true
update=true OnUpdate=UIListBox_OnUpdate_DisplayPlayerList() >
<UIPane name="PlayerPane" x=0 y=0 width=483 height=32 prototype=true tupple=true
update=true OnUpdate=UIObject_OnUpdate_UpdatePlayerListMember(
) updaterate=0.1 >
<UIIcon name="partyleader" x=5 y=0 height=32 width=32 img="icon_mp_leader.tga" />
<UIIcon name="theirattitude" x=42 y=0 height=32 width=32 />
<UIText name="playername" x=79 y=0 height=32 width=250
valign=middle align=left fontfamily="Body_Font" style=1 />
<UIButton name="setfriendly" x=334 y=0 height=32 width=32 buttontype=radio
groupid=1 groupmemberid=1
OnLeftClick=UIButton_Input_HandleAttitudeToggle("true")>
<UIFrame state=base fill="ia_defend.tga" />
<UIFrame state=up fill="b_empty.tga" />
<UIFrame state=down fill="b_overlay.tga" />
<UIFrame state=focused fill="b_empty.tga" />
<UIFrame state=hilited fill="b_empty.tga" />
<UIFrame state=hifocus fill="b_empty.tga" />
<UIFrame state=disabled fill="b_empty.tga" />
</UIButton>
<UIButton name="sethostile" x=371 y=0 height=32 width=32
style="STYLE_MENU_BUTTON"
groupid=1 groupmemberid=2 buttontype=radio
OnLeftClick=UIButton_Input_HandleAttitudeToggle("false")>
<UIFrame state=base fill="ia_attack.tga" />
<UIFrame state=up fill="b_empty.tga" />
<UIFrame state=down fill="b_overlay.tga" />
<UIFrame state=focused fill="b_empty.tga" />
<UIFrame state=hilited fill="b_empty.tga" />
<UIFrame state=hifocus fill="b_empty.tga" />
<UIFrame state=disabled fill="b_empty.tga" />
</UIButton>
<UIText name="reaction" x=408 y=0 height=32 width=75
valign=middle align=left fontfamily="Body_Font" style=1 />
<UIButton name="highlightbutton" x=0 y=0 height=32 width=483
style="STYLE_MENU_BUTTON" >
<UIFrame state=up fill="b_empty.tga" />
<UIFrame state=down fill="selection_fill.tga" />
<UIFrame state=focused fill="b_empty.tga" />
<UIFrame state=hilited fill="b_empty.tga" />
<UIFrame state=hifocus fill="b_empty.tga" />
<UIFrame state=disabled fill="b_empty.tga" />
</UIButton>
</UIPane>
<UIScrollBar name="SB" style="STYLE_SB_THIN"></UIScrollBar>
</UIListbox>


вот именно эта строчка <UIText name="playername" x=79 y=0 height=32 width=250

denis0k
Цитата
а шас получается что публично поиграть нельзя с пиратскими ключами они только пропускают в Сетевую игру по нику
Не пойму, в чём проблема. В том, что на дефолтный сервер можно зайти любым акком без пароля? Так это учли ещё на первых серверах нвн1 - в скриптах делают привязку к ключам, они хоть и пиратские, но тайные и аналогичны паролю.
Trixss
Цитата(denis0k @ Sep 17 2016, 23:49) *
Не пойму, в чём проблема. В том, что на дефолтный сервер можно зайти любым акком без пароля? Так это учли ещё на первых серверах нвн1 - в скриптах делают привязку к ключам, они хоть и пиратские, но тайные и аналогичны паролю.


не видел таких скриптов... может проше скрыть все имена все таки ? scratch_one-s_head.gif и где сылку взять на такие скрипты ?
denis0k
Нет, не проще. Серверлог - это неизменная фишка самой программы, можно подкрутить гуи, но инфа на самом деле никуда не денется. В нвн2 по сетке я не играл особо, но в нвн1 и без серверлога можно узнать аккаунт - по приватным сообщениям, они отправляются на имя акка smile.gif Вряд ли обсидианы что-то меняли.

Скрипты смотри на этом форуме, но только нарно в разделе нвн1. Тут есть и база скриптов, и описание софта для создания сервера. Чтобы сделать полноценный сервер, нужно будет ещё поставить nwnx и любую подходящую субд, удобней всего mysql.

Но, опять же, скажу то, что говорю всегда в таких случаях, - без уже более менее опытного нвн-скриптера или хотя бы просто толкового программиста ловить в создании сервера особо нечего. Игра по дефолту не приспособлена для постоянных серверов, довольно много скриптов придётся писать/искать/править, просто так с нуля это нереально имхо, люди этому учатся обычно годами.
Trixss
Цитата(denis0k @ Sep 24 2016, 08:15) *
Нет, не проще. Серверлог - это неизменная фишка самой программы, можно подкрутить гуи, но инфа на самом деле никуда не денется. В нвн2 по сетке я не играл особо, но в нвн1 и без серверлога можно узнать аккаунт - по приватным сообщениям, они отправляются на имя акка smile.gif Вряд ли обсидианы что-то меняли.

Скрипты смотри на этом форуме, но только нарно в разделе нвн1. Тут есть и база скриптов, и описание софта для создания сервера. Чтобы сделать полноценный сервер, нужно будет ещё поставить nwnx и любую подходящую субд, удобней всего mysql.

Но, опять же, скажу то, что говорю всегда в таких случаях, - без уже более менее опытного нвн-скриптера или хотя бы просто толкового программиста ловить в создании сервера особо нечего. Игра по дефолту не приспособлена для постоянных серверов, довольно много скриптов придётся писать/искать/править, просто так с нуля это нереально имхо, люди этому учатся обычно годами.


скрипты только для лицензии и ключи исключено для пиратки

тогда кодировку новую добавить возможно... и лучше крутить мозг над фильтром сервера для страховки.. я вижу тут без гномов не обойтись.... нужны тесты публичные возможно что то пропустил scratch_one-s_head.gif

по сути можно попробовать любой клиент и даже чистый 1.24 SoZ

Цитата(Trixss @ Oct 4 2016, 02:05) *
скрипты только для лицензии и ключи исключено для пиратки

тогда кодировку новую добавить возможно... и лучше крутить мозг над фильтром сервера для страховки.. я вижу тут без гномов не обойтись.... нужны тесты публичные возможно что то пропустил scratch_one-s_head.gif

по сути можно попробовать любой клиент и даже чистый 1.24 SoZ


\Documents\Neverwinter Nights 2\nwn2player.ini
Player Name= Гендальф к примеру☺ИмяСейва

UI логина ещё нужен
Trixss
Цитата(Trixss @ Oct 4 2016, 02:26) *
скрипты только для лицензии и ключи исключено для пиратки

тогда кодировку новую добавить возможно... и лучше крутить мозг над фильтром сервера для страховки.. я вижу тут без гномов не обойтись.... нужны тесты публичные возможно что то пропустил scratch_one-s_head.gif

по сути можно попробовать любой клиент и даже чистый 1.24 SoZ



\Documents\Neverwinter Nights 2\nwn2player.ini
Player Name= Гендальф к примеру☺ИмяСейва

UI логина ещё нужен


Нужно сказать гномам что бы ещё эльфов позвали....

playerlist.xml можно временно удалить для теста тоже отображает имя
playerloginx2.xml оставляем и заходим в игру кнопкой Создать новый акаунт после того как укажем Player Name=Гендальф к примеру☺ИмяСейва
Override 1.23 SoZ

не вижу пока что способа узнать логин... не верные акаунты показывает есле узнаю и даже сервером уже ... хм... вроде вот и минус первый но сейвит все норм

Есть ещё второй способ но лучше проверить данный вариант возможно что то упустил с меня плохой пират и то возможно одноглазый и выйдет smile.gif


Цитата(Trixss @ Oct 4 2016, 18:32) *
Нужно сказать гномам что бы ещё эльфов позвали....

playerlist.xml можно временно удалить для теста тоже отображает имя
playerloginx2.xml оставляем и заходим в игру кнопкой Создать новый акаунт после того как укажем Player Name=Гендальф к примеру☺ИмяСейва
Override 1.23 SoZ

не вижу пока что способа узнать логин... не верные акаунты показывает есле узнаю и даже сервером уже ... хм... вроде вот и минус первый но сейвит все норм

Есть ещё второй способ но лучше проверить данный вариант возможно что то упустил с меня плохой пират и то возможно одноглазый и выйдет smile.gif


NWN2 KeyGen
[CDKEY]
Key1=
Key2=
key3=

Ключи используем тоже генератором

Цитата(Trixss @ Oct 4 2016, 19:22) *
Нужно сказать гномам что бы ещё эльфов позвали....

playerlist.xml можно временно удалить для теста тоже отображает имя
playerloginx2.xml оставляем и заходим в игру кнопкой Создать новый акаунт после того как укажем Player Name=Гендальф к примеру☺ИмяСейва
Override 1.23 SoZ

не вижу пока что способа узнать логин... не верные акаунты показывает есле узнаю и даже сервером уже ... хм... вроде вот и минус первый но сейвит все норм

Есть ещё второй способ но лучше проверить данный вариант возможно что то упустил с меня плохой пират и то возможно одноглазый и выйдет smile.gif




NWN2 KeyGen
[CDKEY]
Key1=
Key2=
key3=

Ключи используем тоже генератором


Сборка клиента нвн2 1.23 СоЗ торрент с русской озвучкой

Рекомендую скачать ещё TeamSpeak 3 и там обсудить возможно кто то хочет помочь и в разработке публичного онлайн мода бесплатного ?
Так как самому тяжело и очень долго... А скриптов ещё много не хватает....
denis0k
Цитата
скрипты только для лицензии и ключи исключено для пиратки
Если я правильно понял, тебя смущает то, что ключи у пиратки генерятся? Таки фокус в том, что они хоть и генерятся, но держатся в секрете на каждом клиенте. Более того, их даже сервер не видит, он видит только хеш ключа, т.е. твой ключ очень проблематично ломануть даже админу сервера (на случай, если ты этот же ключ используешь для входа на другой сервер).

Более того, мастер-сервера давно выключены, сейчас разницы между лицензией и пираткой нет вообще.
Trixss
Цитата(denis0k @ Oct 8 2016, 08:01) *
Если я правильно понял, тебя смущает то, что ключи у пиратки генерятся? Таки фокус в том, что они хоть и генерятся, но держатся в секрете на каждом клиенте. Более того, их даже сервер не видит, он видит только хеш ключа, т.е. твой ключ очень проблематично ломануть даже админу сервера (на случай, если ты этот же ключ используешь для входа на другой сервер).

Более того, мастер-сервера давно выключены, сейчас разницы между лицензией и пираткой нет вообще.


У пиратки не работают CD-Key и сервер должен отключить проверку ключа только логин для пиратки нужен и даже пароля нету лучше варианта я пока что не вижу
Player Name=€‘•™§©«®°±·»•¶☺♥┌♫╤‡€‰░▒▓☻♦♣♠◘◙♂♀♪♫☼►◄↕
denis0k
Цитата
У пиратки не работают CD-Key и сервер должен отключить проверку ключа только логин для пиратки нужен и даже пароля нету лучше варианта я пока что не вижу
Попробую объяснить последний раз на пальцах то, что индустрия шардов использует уже 15 лет.

1. На пиратках ключи не проверяются на легальность, но без ключа поиграть нельзя. С одинаковыми ключами тоже нельзя. Вывод - у всех пираточников всё равно разные ключи.

2. Эти ключи абсолютно секретны и к ним есть доступ из скриптов.

3. Выходит, ключи = пароль.

4. При первом заходе аккаунта на сервер (когда его нет в базе данных) его ключи пишутся в базу.

5. При последующих заходах имя аккаунта сверяется с ключами. Если не совпало - выкидывает. Подобрать 3 ключа невозможно.

6. ????

7. PROFIT!!!
Trixss
Цитата(denis0k @ Oct 9 2016, 20:42) *
Попробую объяснить последний раз на пальцах то, что индустрия шардов использует уже 15 лет.

1. На пиратках ключи не проверяются на легальность, но без ключа поиграть нельзя. С одинаковыми ключами тоже нельзя. Вывод - у всех пираточников всё равно разные ключи.

2. Эти ключи абсолютно секретны и к ним есть доступ из скриптов.

3. Выходит, ключи = пароль.

4. При первом заходе аккаунта на сервер (когда его нет в базе данных) его ключи пишутся в базу.

5. При последующих заходах имя аккаунта сверяется с ключами. Если не совпало - выкидывает. Подобрать 3 ключа невозможно.

6. ????

7. PROFIT!!!


давай обсуждать только способы пиратки лицензия я знаю как работает и она не интересна нужна только пиратка и способ поиграть бесплатно для всех

Способ #1
1.Override 1.23 SoZ и заходить кнопкой создать акаунт
2.NWN2 KeyGen только для входа на сервер нужен пиратский ключ
3.Сборка клиента нвн2 1.23 СоЗ торрент с русской озвучкой
4.\Documents\Neverwinter Nights 2\nwn2player.ini Player Name=€‘•™§©«®°±·»•¶☺♥┌♫╤‡€‰░▒▓☻♦♣♠◘◙♂♀♪♫☼►◄↕

и как помне способ #2 не нужен будет )
Aiwan
Ссылки на торенты убрал. Все такое в личку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.