Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПРОКЛЯТИЕ ЛЕВОРА 2
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
folder
Цитата(Ataly @ Apr 24 2007, 20:46) [snapback]107466[/snapback]
Честно говоря, у меня НВ2 фигово идет... и мне даже больше нравится старая система.
Хочется посетить закрытые районы. Если есть они, то надо туда попасть. А то людей соблазнили ими, а не пускаете.
С первой половиной я полностью с тобой солидарен)) - старая система удобней.А насчет закрытых локаций-ну раньше это обсуждалось,и пришли к выводу что смысла их открывать нет.Слишком много работы на ненужные детали(если локации не связаны с квестами и т.п.)
Fayver
Кстати людь, а типа будет сохранена такая вещь как межпланарный маршрутизатор, наркота, слэнговые приколы типа бабло или шмотка, не помню но где-то это было.
Плюс СТРАШНО хамский вопрос, когда закнчивешь Проклятие Левора, последняя запись в блокноте пожелание создателей сохранить игру+игрока, с переходом на плотформу НВН2, все в обломе, не будет ли мануала как сделать свего играка ручками, чобы, была хоть какая то связь с первой частью.



Зарание Благодарю!!! =)
Aiwan
Маршрутизатор скорее всего будет. Наркота... хз smile.gif
Перенос перса из части 1 в часть 2 будет по шмоткам. Мы попытаемся инвентарь перекинуть. Остальное тайна rolleyes.gif
Mnilionic
А если кто-то не играл в первого левора? лапу сосать?

или там будет дефолтный наборчик уже развытых до, скажем, 14 уровня персов? Не думаю.

Или при старте игры перс будет испускать дух как в первой части, когда не сначала начинаешь mosking.gif
И предсмертный крик: купи первый Damnation of Levor (кстати диск у меня именно так называется)
Aiwan
Да все будет нормально. Кто не играл тот начнет по другому никаких проблем. Мы думаем над этим. Но те кто играл получат кое-какие плюшки. Это факт. bb.gif
Fayver
Простите за тупой вопрос что есть плюшки.
Далее в первой чати был прикол, какая-нибудь тварь бежала за героем через нескоько локаций. С учетом специфики 2ой части будет ли это злобство.
Ёжик
QUOTE(Aiwan @ Apr 30 2007, 19:49) [snapback]107653[/snapback]
Да все будет нормально. Кто не играл тот начнет по другому никаких проблем. Мы думаем над этим. Но те кто играл получат кое-какие плюшки. Это факт. bb.gif

а как тех кто играл отличить от тех кто не играл? если от ПЛ1 до ПЛ2 винт прошел через несколько форматирований или вообще другая машина, короче - никаких следов ПЛ1?
Lex
Цитата(Ёжик @ May 15 2007, 16:25) [snapback]108256[/snapback]
а как тех кто играл отличить от тех кто не играл?

наличие финального сейва героя. Те если проходил, но этот маааленький файлик не сохранил - извини, не судьба pardon.gif
если сохранил - то вещи по возможности перейдут (все сюжетные, все квестовые, по возможности вся амуниция и оружие, возможно с изменением характеристик в свете 3.5 или баланса, но ледяной вампир думаю будет перенесен)
Aiwan
Герои с именем "Ёжик" получат шлем с шипами и корзину яблок со свойствами исцеления раз в сутки biggrin.gif
Romesta
А когда выйдет ПЛ2 хоть примерно, и на какая там будет система старая или как в НВН2( она мне совсем не понравилась). Было бы замечательно если бы была старая система, это мое скромное мнение).
Aiwan
Мы пока не делаем ПЛ2. Много причин... Но если будем делать то на НВН2.
Romesta
Пасибки. Мне бы очень хотелось продолжения ПЛ, ПЛ мне понравилось намного большеНВН
Moonlight
Привет всем. Во-первых, снимаю шляпу перед разработчиками ПЛ hi.gif, это просто шедевр. Я прошел его раз 5 от начала и до конца. Пару недель назад снова достал коробочку с диском, установил на комп и играл не отрвыаясь. yes3.gif
Я бы не писал ничего, просто раз подняли эту тему, я решил поделиться своими мыслями. Сразу прошу не сердиться за повторы или, может быть, глупые высказывания. smile.gif

Итак, по сабжу:

1) Возвращение Ви? Было бы здорово. Странствия втроем, перебранки спутниц, развитие отношений в этом любовном треугольнике. man_in_love.gif

2) Многие говорили о ненадобности хэппи энда. В принципе мысль хорошая, только ГГ убивать не стоит. Опять же связывая с предыдущим пунктом можно сделать такой сюжетный ход, в котором перед ГГ встает проблема выбора между Каэтан и Ви, от этого зависит кто связывает с ним дальнейшую свою судьбу, а кто погибает. Также возможна гибель друзей ГГ, типа капитана Огнева, то есть смысл в том, что наш герой не бог, он не может спасти всех, а выполнение его миссии на всем протяжении омрачается гибелью близких ему людей ( в ПЛ1: дядя, Бренен например)

3) Хотелось бы все-таки, чтобы приключения в основном проходили в "земном" мире, то есть чтобы было меньше мотаний по другим планам, Баатору и т.п. diablo.gif Хотя сюжет, насколько я понял, предполагает возвращение туда, битва на Арене и т.д. Хотя есть такая мысль: многие говорили, что Оммадану надо по редиске надавать punish.gif В этом я сомневаюсь в виду того, что он чуть-ли не полубог, а наш ГГ всего-лишь недавно понюхавший пороху юнец. Вывод: можно надавать Оммадану по редиске только с чьей-либо помощью, например с помощью Даллика. aggressive.gif Как нам известно, оба любители попутешествовать по другим планам. К тому же пересечение с уже известными нам персонажами по первой части будет весьма интересным имхо.

4) Завершение любым способом всех квестов, начатых в первой части: Гонт и Лиа и т.д. Например квест с останками кладоискателя: возвращение в Прокампур не намечается, как я понял, а ведь мы обещали духу, что выполним его просьбу. Можно поступить следующим образом: передать останки кому-нибудь, кто отправляется в Прокампур (это уже по сюжету, возможно даже Огневу, если наши с ним пути например расходятся в определенный момент и он говорит, что собирается в Прокампур по делам).

5) Из личных прихотей =) :

Разборки с пиратами не закончены? (Подрез Вильтон, карта пиратского острова с сокровищами?) Думаю, было бы здорово сразиться с пиратами в море, когда они возьмут наше судно на абордаж, как у Сальваторе, помните? smile.gif Чисто локация, представляющая собой два корабля, сцепленных бортами, с нашей стороны: ГГ с девушками, Огнев, матросы. С вражеской: пираты да ихний капитан.

Ну и напоследок скажу, что все вышесказонное лишь мое личное мнение, я ни на что не претендую и не расчитываю, просто захотелось написать то, что думаю. Некоторые идеи мб бредовые, но я не знаю дальнейшей сюжетной линии, поэтому это просто мои предложения. Извините, если что-то не так, много конкретики или еще что-нибудь.
Aiwan
Цитата(Romesta @ Aug 12 2007, 13:59) *
Пасибки. Мне бы очень хотелось продолжения ПЛ, ПЛ мне понравилось намного большеНВН

smile.gif Два проекта по два года... Надо собраться с силами для новго.
Moonlight, спасибо. Вполне интересные мысли и идеи. За отзыв тоже спасибо declare.gif
Lex
Цитата(Moonlight @ Aug 12 2007, 22:39) *
Некоторые идеи мб бредовые

большинство описанных вами идей уже появлялись у нас ранее, а большая часть планируется к реализации в ПЛ2 (Ви, Пираты, Оммадан, Старые персонажи, продолжение квестов начатых ранее), если мы таки раскачаемся и начнем его делать.
Stenn
Цитата
многие говорили, что Оммадану надо по редиске надавать

А может, не надо ему по редиске-то? Поймать, протрезвить, снять проклятие, сделать внушение - он проникнется, станет на сторону добра и надает по морде Мефисте crazy.gif
Aiwan
Это напорминает Котор smile.gif Всех убил, поговорили, осознал стал добрым. smile.gif
Solo
А может перевернуть всё с ног на голову? В результате дальнейшего развития событий главный герой понимает, что Мефисто то был совершенно прав, а дядя - полный негодяй, хотел использовать нашего персонажа в своих негодяйских целях biggrin.gif , но не успел.
Ёжик
Solo, подждерживаю, хорошая мысль.
А ОММАДАНУ НАКОСТЫЛЯТЬ ПОЛЮБОМУ!
Solo
Цитата(Ёжик @ Aug 15 2007, 16:33) *
А ОММАДАНУ НАКОСТЫЛЯТЬ ПОЛЮБОМУ!

За чтож ему костылять то? Человек своё имущество назад потребовал, не чужое, и так попользовались... А что прибить его в первой части не дали, так он не виноват, это всё Лекс biggrin.gif .
Ёжик
Ну нифига себе! За что! а хто в клубе резню устроил? И вобще он зараза.
Цитата(Solo @ Aug 15 2007, 16:14) *
А что прибить его в первой части не дали, так он не виноват, это всё Лекс

Это завуалированный призыв накостылять Лексу вместо Оммадана? rolleyes.gif biggrin.gif ph34r.gif
Flame
Цитата(Ёжик @ Aug 15 2007, 16:33) *
А ОММАДАНУ НАКОСТЫЛЯТЬ ПОЛЮБОМУ!

А может, добавить его в спутники? rolleyes.gif
Ёжик
.... и переодически давать ему подзатыльники... bb.gif
Asterling
Я прошел ПЛ1 и у меня появились такая идея:
- герой мог бы спасти от смерти дракона, а тот в свою очередь приходил к нему на помощ в критических ситуациях good.gif (возможно сделать героя наездником дракона (хоть штоб иногда полетать rolleyes.gif ))
Lex
потом герой полетел на небо, убил Ао и стал править мультивселенной smile.gif
проще говоря слишком жирно заиметь собственного дракона.
Aiwan
Реализация езды на драконе займет все время равное по разработке ПЛ2 на родном контенте НВН2.
Solo
В свете раелизации идеи с драконом: герой спасает дракона, дракон канешна благодарен, но после тяжёлого нервного потрясения очень кушать хочет, и герой спасает дракона ещё раз, становясь его завтраком biggrin.gif .
Aiwan
Ну, это само то! По нашему! prankster2.gif
Asterling
Перед входом в дом Фамона можна б поставить магический лабиринт с множеством переходов в разные уровни, в каждом уровне по части головоломки, решив которую ми сможем найти выход. good.gif
Также наставить 1-2 уровня с монстрами большево калибра чем другие. crazy.gif
А на выходе контрольная проверка на прочность. swoon.gif
Aiwan
Ну, это интересно но довольно странно. По мне так прикольней было бы подраться с крутым магом smile.gif без башенным...
Topik
Проклятие Левора 2. Aiwan название говорит само за себя. А кто-там будет глав-злодей. Скорее всего Мефисто. Почему бы не сделать так что-бы герой должен найти Серебрянный Меч как в NWN 2. Просто Мефисто это-же прислужник Шар, а значит он берет силу в темном плетений? Если так то его может убить очень могучий герой, и очень могучий меч. Как раз такой меч есть и называется он Серебренный Меч Гитянки. biggrin.gif
Flame
Повторы - такие как мечи, осколки, с помощью которых можно побить врагов, всякие там болезни главных персонажей, чтобы сделать их более/менее (в зависимости от того, чего желают те или иные разработчики в том или ином проекте) прокачанными, потеря памяти, стукнули по башке и тп, поиск артефактов, по типу - собери пять фиговин и станешь равен богам, битвы с богами - это все неинтересно и неактуально. Зато в ПЛ есть, к примеру, организация "КР", в которую было бы интересно внедриться или побороться, всякие там помешанные на мании величия маги типа Иштвана, непонятных ошибок богов вроде Мефисто, проклятие, в конце концов... Все это было бы куда более захватывающе эпики
folder
Вся фишка "проклятия" не в том чтоб стать полубогом(это действительно нудноватая сюжетная калька),а чтоб остатся "человеком" в жизненных передрягах.
Stenn
Цитата
В свете раелизации идеи с драконом: герой спасает дракона, дракон канешна благодарен, но после тяжёлого нервного потрясения очень кушать хочет, и герой спасает дракона ещё раз, становясь его завтраком.

Что-то такое уже было в первом NWN. Какой-то жутко голодный дракон, которого в гуманных целях требовалось замочить ибо кормить нечем. А теперь, значит, мир подобрел, и дракон останется в живых... Solo, вы тайный агент Гринпи... ой, Зентарима!
Solo
Stenn
Цитата(Stenn @ Sep 4 2007, 16:19) *
Что-то такое уже было в первом NWN. Какой-то жутко голодный дракон, которого в гуманных целях требовалось замочить ибо кормить нечем. А теперь, значит, мир подобрел, и дракон останется в живых... Solo, вы тайный агент Гринпи... ой, Зентарима!

Ну что Вы, почему же тайный? biggrin.gif
Stenn
Цитата
Ну что Вы, почему же тайный?

Да как-то уж так принято, что все агенты Зентарима - горячие поклонники конспирации. А если придешь и заявишь что, дескать, я - самый что ни на есть явный агент Зентарима, так народ и не поймет. Обычай, знаете ли...

Насчет драконов мысль хорошая. Предлагаю компромиссный вариант - не надо никого есть и ездить ни на ком не надо. Пусть будет так - один из дядюшкиных подельников, лазивших в знаменитое болото, задумается, отчего это они поумирали, и превратится в дракона, белого и пушистого - исключительно той же конспирации ради. А наш орел его найдет, рассекретит и расколет на предмет страшной тайны. Искать дракона надо долго и муторно.
Fayver
Насчет дракона, кто-то хотел на нем летать, кто хотел тот пусть сам это и делает. Дракошу можно исп как маршрутизатор те отправь меня туда, да полетели, появляемся в новой(требуемой) локации.
Не очень круто, но по сюжету можно куда нить вставить.
Ёжик
*достойное обоснование "карты мира", с любой точки в любую... бяка...
Cabalwrath
Судя по тому что Жентарим лишь пытался убедить нас в том, что хочет нашей смерти, при этом имея указания не убивать нас, уж не окажется ли во второй части что мы - тайный клон лорда Малшуна? rolleyes.gif
Stenn
Цитата
Судя по тому что Жентарим лишь пытался убедить нас в том, что хочет нашей смерти, при этом имея указания не убивать нас

Что-то я тоже не въехала, когда расшифровала записку зентаримского черного рыцаря. То ли мы с Каэтан показались бедняжке уж до того отвратными, что он попер против приказа, то ли у зентаримцев был двойной шифр - типа "не убивай" значит "убей". Перемудрили, значить...
PsyCrow
Ох, дорвался наконец до анлима.
Пожелания. Много.
1. Не делать из разборки с Оммаданом потасовку в трактирном стиле. rolleyes.gif
2. Планы: здорово воплощенные в ПЛ1, надеюсь, гармонично впишутся и в ПЛ2. Планов хороших и разных. Не обязательно слишком уж много, а то наверняка перестанут производить должный эффект.
3. Сохранение системы реалистичного перемещения и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ сохранение 3d-карты. Я пока все страницы не изучил, поэтому так и не понял, на первой или на второй NWN делается продолжение, но, так или иначе - карта из NWN2 - настоящее убожество. Ваша на движке игры лучше в тысячу раз.
4. Сохранение и даже увеличение реалистичности "повседневной рутины". Усталость была отличной инновацией, наркотики - тоже, хотелось бы также увидеть голод.
5. Насчет системы сна: мне кажется, отличная, но требует доработки. Например, в NWN2 я реализовал простенький скрипт с "собиранием палатки" из бэкпака - по-моему, можно ввести что-нибудь подобное, чтобы РС не спал на голых камнях и заботился о походных принадлежностях. "Зоны безопасного отдыха" и "опасные зоны отдыха" - разумеется, оставить. И вообще - стремиться к как можно более реалистичному отыгрышу за счет таких вот мелочей.
6. Ви и Каэтан: лично я всем сердцем за Ви, а как там оно у авторов переклинит, не знаю...))) Но лав-стори надо развивать, несомненно.
7. По сюжету ничего советовать не решаюсь, но, на мой взгляд, не повредит разнообразие побочных квестов.
8. Кто-то в начале темы писал о пропорциях золота и разнообразия оружия: мне тоже кажется, что стоит если не убрать "плюсную" амуницию из сельских таверн, то хотя бы взвинтить на нее цены до потолка. Золота у меня по окончании модулей тоже скопилось предостаточно - непорядок.
9. Боевые реплики. "Гад, ты мне жуб выбил!" - это уже почти культ crazy.gif Например, увеличение количества фраз для хенчманов, разнообразные комментарии и т.п.
10. Сами хенчманы. Каэтан и Ви - эт здорово, но по-моему, не помешает и еще парочка персонажей, пусть даже временных, вроде полурослика из трактира Винсента в ПЛ1 (так с ходу не вспомню имя). С биографией, мотивацией, само собой.
11. XP Mod пониже. Или хотя бы такой же. Нечего РС как на дрожжах расти! Мне кажется, ПЛ2 - это эталон ролевой игры, а там, сами понимаете, +1 в уровне после каждой битвы не бывает. Вы уже говорили, что это будет скучным для игроков, зато какой будет праздник при левел-апе!!! yahoo.gif
Мм, наверно, все. Вот.
Lex
Цитата(PsyCrow @ Oct 3 2007, 01:20) *
2. Планы: здорово воплощенные в ПЛ1, надеюсь, гармонично впишутся и в ПЛ2. Планов хороших и разных. Не обязательно слишком уж много, а то наверняка перестанут производить должный эффект.

не понял что за "планы" smile.gif
Цитата(PsyCrow @ Oct 3 2007, 01:20) *
3. Сохранение системы реалистичного перемещения и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ сохранение 3d-карты. Я пока все страницы не изучил, поэтому так и не понял, на первой или на второй NWN делается продолжение, но, так или иначе - карта из NWN2 - настоящее убожество. Ваша на движке игры лучше в тысячу раз.

маловероятно. Слишком это геморойно.
Цитата(PsyCrow @ Oct 3 2007, 01:20) *
4. Сохранение и даже увеличение реалистичности "повседневной рутины". Усталость была отличной инновацией, наркотики - тоже, хотелось бы также увидеть голод.

сдвиг в излишнюю реалистичность и хардкор плохо сказывается на играбельности. Поэтому дальше усталости мы врядли пойдем.
Цитата(PsyCrow @ Oct 3 2007, 01:20) *
5. Насчет системы сна: мне кажется, отличная, но требует доработки. Например, в NWN2 я реализовал простенький скрипт с "собиранием палатки" из бэкпака - по-моему, можно ввести что-нибудь подобное, чтобы РС не спал на голых камнях и заботился о походных принадлежностях. "Зоны безопасного отдыха" и "опасные зоны отдыха" - разумеется, оставить. И вообще - стремиться к как можно более реалистичному отыгрышу за счет таких вот мелочей.

пока анлим, скачай Порядок Времени - Монета Судьбы http://www.wrg.ru/index.php?method=files.o...=95&sub=vaf.
Там новая система отдыха и усталости. Отдых на природе с разбиением лагеря. На сложности ХАРД усталость еще и накапливается. Мы по этой системе собираем отзывы, чтобы думать, в какую сторону ее развивать.

спасибо за отзыв smile.gif
PsyCrow
Цитата(Lex @ Oct 3 2007, 09:40) *
не понял что за "планы" smile.gif

Измерения))
"Порядок" давно скачал, а такого рода системы до этого несколько раз видел в модулях по NWN2 - по-моему, подходит в самый раз.
Удачи в работе.
Lex
Цитата(PsyCrow @ Oct 5 2007, 11:29) *
"Порядок" давно скачал, а такого рода системы до этого несколько раз видел в модулях по NWN2 - по-моему, подходит в самый раз.

тока наоборот, это у них ты видел такого рода, как у нас. Порядок то постарше НВН2 будет biggrin.gif
Цитата(PsyCrow @ Oct 5 2007, 11:29) *
Удачи в работе.

спасибо.
Valhaal
Вот руки и до пожеланий дошли...
Ну во первых, самое важное, никакого увеличения кол-ва помочников(1 МАКСИМУМ 2 и то не небольшое время...)
А то после нвн2 офф компании меня тошнит уже от этого. Вожу за собой эдакую персональную армию. Прям как в стратегии...еще б сделали, чтоб они квадратиком выделялись как в варкрафте. Поиграв в нвн2 я очень удивился...зачем я там вообще нужен, если хенчмены за меня могут вообще все сделать.?
Извините, выложился...наболело smile.gif
Ну конечно хочется не менее захватывающего сценария. Предложений по этому поводу вносить не буду... хочется полной неожиданности..
Также хочется, чтоб была нормальная проходимость и баланс классовых квестов.
И еще тут поднимался вопрос про "нереалестичность" (типа пушки по +5 в магазинах лежат)...Это тоже очень актуально:
Сегодня начал проходить ПЛ заново блекгуардом(потому просто, что версию 1.68 поставил) и в канализации на 1ом уровне в бочке нашел свиток...не поверите Слово Силы: УБИТЬ!.. Интересно, что мог бы творить маг с таким свитком?..Он же по месности вроде бьет..

Ну пожалуй все...удачи в работе над проектом. yahoo.gif
Aiwan
Спасибо smile.gif Прислушаемся.
Valhaal
Прошу прощения за злостный оффтопик, но никак по другому к администрации обратится не могу...
Мне закрыт доступ к открытию новых тем, и даже отправке ЛС( написал бы в ЛС об этой проблеме, но фиг sad.gif )
В чем суть проблемы?...
Еще раз извиняюсь за оффтоп, но никак по другому сказать не могу.
Потрите пост, после того как ответите мне ... rolleyes.gif
Lex
Цитата(Valhaal @ Oct 22 2007, 22:38) *
В чем суть проблемы?...

уже ни в чем. Ты набрал 10 постов и теперь это все возможно. Раньше, пока было меньше 10 - были урезанные возможности. Защита от спам-ботов.
Valhaal
Понял, спасибо smile.gif. thank_you.gif
Кстати, добавлю по теме...
Было бы неплохо если б был рендом дроп с врагов( имеется ввиду обычных, а не сюжетных, типа Смердоглота...) и чтоб дроп мог быть очень ценным...например какое- нибуть хорошее оружие могло выпасть с обычного орка, а могло и не выпасть... Да и те же скроллы, что я упомянал тоже не плохо, я маленько погорячился... Например даже хорошо если то же слово силы можно найти на 1ом уровне, но шанс там очень маленький. А то несколько скучно, когда точно знаешь где, и с какого врага упадет какая вещь...так сказать для разнообразия рендом было бы весело.. rolleyes.gif
Shadenuat
Вопрос непростой. Пожелания - это же то, как хочу видеть модуль, допустим, *Я*, а не разработчики игры.
Например я бы не отказался от небольшого и компактного модуля, пусть в три или более раз меньше чем ПЛ, но с несколькими хечманами, взаимоотношениями между ними и большим количеством побочных квестов. Чтобы гигантские и классные таверны были источником геймплея, а не просто украшением.
А чего хотели разработчики ПЛ? Вот в чем вопрос. Свободы? Движок NWN для Фоллаутовских просторов не предназначен.
Есть вариант с тщательнейшим образом проработанным городом (и только городом) крупных размеров в одном единственном модуле. Но тема эта избитая и порядком пользованная в том же оригинальном NWN и стареньких играх по FR от первого лица времен EoB.
Извините если повторяю слова уже кем-то сказанные)

Хороший (уровня BG1 NPC Project) романс - хорошее добавление к любому соответствующему модулю. Это так, просто мысль.
В общем, только зная задумку авторов можно что-то к ней прикрутить. Может, они решили амулет нафиг в болоте утопить)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.