Из пожеланий хотелось бы отметить предпочтительность создания ПЛ2 на движке первого НВН. Советовать ничего не буду, так как все уже сказано, единственное что хотелось бы связанных с предметами из первой части квестов, вроде встречи с купцом Августо, с Гонтом и Лиа и тому подобных.
Valhaal
Nov 28 2007, 00:05
Цитата(Valor @ Nov 27 2007, 20:01)

Из пожеланий хотелось бы отметить предпочтительность создания ПЛ2 на движке первого НВН.
+10000
Ибо вечноплужащий, тормозящий, лагучий,кривой движк НВН2 достал НАСТОЛЬКО что я даже маску удалил, непройдя и 1ой части.
Внешние зоны еще терпимо сделаны..но помещения...оО ужос. Столько ненужных текстур..ААА.лаги. Камера летает куда хочет..персонажи теряются среди экрана..
Я понимаю кнешна, что нвн2 популярние нвн1 потому что он 2 и что сделанно будет таки на 2ом... Но все же ..это мое пожелание Но1
Одно основное пожелание- продолжайте в духе "Проклятие Левора I"[size="2"][/size][color="#000000"][/color]- всё было просто замечательно! ах да, ведь 2 месяца давно прошло-верните Ви, и пусть перед героем встанет выбор- Каэтан или эльфийка)) немного романтической линии не повредит.
Первый НВн к сожалению уже не пойдет. Второй пока не вдохновил

Или если честно, я лично устал, отдыхаю пока. По поводу атмосферы, это конечно же будет важно и мы будем стараться, если начнем
Белатрис
Mar 12 2008, 15:25
Судя по опросу, именно на 1 невере нужно делать, дабы угодить большинству.
"большинство" - 12 голосов? против почти 10 за "нвн2" и "на усмотрение авторов"? смешно
Белатрис
Mar 13 2008, 08:38
когда я голосовал, было 14
Moonlight
Mar 13 2008, 09:33
понимаю, что тяжело начать, но скорей бы уж приступили
denis0k
Mar 15 2008, 09:11
А на чем приступать-то?
Допустим создание полноценной кампании в нвн1 займет год. Меня терзают смутные сомнения, что через год в нвн1 (!), да еще сингл (!!) будет играть хотя бы 10 человек. Форумчане конечно из уважения поиграют, но ждать аудитории за пределами этого форума бесполезно.
На нвн2 с учетом лагнутости тулсета и общей сложности этот срок будет грубо говоря в полтора-два раза больше. Сейчас-то нвн2 мало кому нужен, через 2 года - и подавно. Надеяться, что за время разработки модуля обсидианы выпустят патч, сделающих всем хорошо, и игроки ринутся в нвн2 - верх оптимизма (и даже наверно наивности). Гораздо более велика вероятность, что выйдет какая-то новая игра.
FireWall
Mar 15 2008, 10:51
Цитата(denis0k @ Mar 15 2008, 09:11)

А на чем приступать-то?
Допустим создание полноценной кампании в нвн1 займет год. Меня терзают смутные сомнения, что через год в нвн1 (!), да еще сингл (!!) будет играть хотя бы 10 человек. Форумчане конечно из уважения поиграют, но ждать аудитории за пределами этого форума бесполезно.
На нвн2 с учетом лагнутости тулсета и общей сложности этот срок будет грубо говоря в полтора-два раза больше. Сейчас-то нвн2 мало кому нужен, через 2 года - и подавно. Надеяться, что за время разработки модуля обсидианы выпустят патч, сделающих всем хорошо, и игроки ринутся в нвн2 - верх оптимизма (и даже наверно наивности). Гораздо более велика вероятность, что выйдет какая-то новая игра.
Не знаю-не знаю... из Ваших слов выходит, что нет смысла вообще ничего делать! Но это же нонсенс! Продолжение Проклятия Левора нужно! Не знаю, как для самих его создателей, но для нас, игроков, очень! И мне кажется, что нет смысла ждать, что Обсидиан доведёт-таки до ума тот кошмар, в который они превратили НВН-2- необходимо делать продолжение на базе НВН-1. Иначе, действительно может быть поздно, потому, что великая игра- НВН постепенно может забыться и потерять интерес...
ШО, таки WRG будет делать продолжение Левора?
Если на базе нвн 1, то могу вспомнить старые времена и посодействовать в скриптах (если пудет потребность конечно).
Диска с Нвн2 у меня просто нет, да и не зацепила она чтото.
Цитата(Baal @ Mar 15 2008, 14:07)

ШО, таки WRG будет делать продолжение Левора?
пока нет. ты бы почаще вылезал из своей Меркавы
Al Vito
Mar 16 2008, 00:13
Цитата(FireWall @ Mar 15 2008, 09:51)

Не знаю-не знаю... из Ваших слов выходит, что нет смысла вообще ничего делать! Но это же нонсенс! Продолжение Проклятия Левора нужно! Не знаю, как для самих его создателей, но для нас, игроков, очень! И мне кажется, что нет смысла ждать, что Обсидиан доведёт-таки до ума тот кошмар, в который они превратили НВН-2- необходимо делать продолжение на базе НВН-1. Иначе, действительно может быть поздно, потому, что великая игра- НВН постепенно может забыться и потерять интерес...

Великие игры не забываются! Интерес может поубавиться, но это не мудрено.
Обсидиан скорее постигнет участь Блэк Айлз, но в худшем его проявлении.
denis0k
Mar 16 2008, 10:30
Цитата
Великие игры не забываются! Интерес может поубавиться, но это не мудрено.
Вот только конкретно у нас (нвн-комьюнити) есть неслабые грабли, которые нам подкинули обсидианы. Берем любую старую сингловую игру неважно какого жанра - гта, макс пейн, фоллаут наконец (просто что на ум пришло, локальный форум полистал) - в них еще активно играют и делают моды, т.к. у них целостная линейка серий. Кому-то может сиквелы эти игр немного не по душе, но такой пропасти как между нвн1 и нвн2 нет. Так вот, вернемся к нашим баранам. Нарно все без исключения много лет ждали нвн2, строили планы. И вот сие чудо явилось, и мы увидели то, что увидели. Очень много игроков из-за
наличия второй части не видят смысла играть в первую, а из-за
кривизны - во вторую. Да и разработчики тоже - очень угнетает, когда многолетняя надежда вдребезги разбилась о бетонную стену.
Т.е. грубо говоря играло в нвн1 100 человек, вышел нвн2 и побил комьюнити - 30 осталось в нвн1, 30 ушло в нвн2, 40 вообще с горя забили, т.к. нвн1 надоел, а нвн2 не зацепил.
Как ни крути, но если и делать ПЛ2 сейчас, то только на движке нвн2. Только в нее может быть приток игроков, в том числе из-за ПЛ.
Al Vito
Mar 16 2008, 16:52
Цитата(denis0k @ Mar 16 2008, 09:30)

Как ни крути, но если и делать ПЛ2 сейчас, то только на движке нвн2. Только в нее может быть приток игроков, в том числе из-за ПЛ.
У меня по этому поводу другое мнение.
Moonlight
Mar 16 2008, 19:42
ПЛ не коммерческий проект и не рассчитан на широкую аудиторию игроков, это на форуме даже не раз говорилось. Так что те, кто прошел ПЛ, пройдут и вторую часть, и неважно будет ли она на движке первого НВН или второго. Я к чему вообще сказал: лучше бы уж был ПЛ2, чем его не будет совсем. Да, игрокам легко говорить, но на создание требуется огромное количество свободного времени и сил, а это зачастую невозможно. К тому же это все держится на голом энтузиазме. Просто я опасаюсь, что мы вовсе не увидим ПЛ2. Пусть вторая часть будет раза в три короче первой, но я все равно пройду из-за уважения к первой и ее создателям. Незаконченная история не есть гуд имхо.
Цитата(Moonlight @ Mar 16 2008, 19:42)

К тому же это все держится на голом энтузиазме
А энтузиазм не возможен если сам не получаешь удовольствие от процесса разработки (мы устали от НВН1, нам не нравится НВН2) или/и не уверен в том, что конечный результат будет достаточно востребован (и НВН1 и НВН2 сейчас не так популярны, как когда-то НВН1, поэтому расчитывать приходится на пару сотен потенциальных игроков. Это меньше, чем хотелось бы, учитывая то, сколько времени и сил занимает разработка). По причине отсутствия энтузиазма мы и взяли паузу.
Moonlight
Mar 17 2008, 19:24
Устали от нвн1, не нравится нвн2

Безвыходная ситуация?
FireWall
Apr 6 2008, 10:05
Цитата(Lex @ Mar 16 2008, 19:08)

расчитывать приходится на пару сотен потенциальных игроков.
Често говоря, сомневаюсь, что так мало. Вы не забывайте о том, что на сайте зарегистрирован очень малый процент поклонников ПЛ. Реальное количество потенциальных игроков- гораздо больше! Не знаю, где как, но у нас до сих пор в прокатах постоянно есть пиратки Проклятие Левора, Власть Левора и т.д. и они вполне востребованы! А следовательно, играть в ПЛ2 будут тысячи!
кирёныш
Apr 6 2008, 19:28
FireWall, да, но чтобы узнать, что ПЛ2 существует, эти тысячи должны зайти на сайт и увидеть.
Al Vito
Apr 6 2008, 20:47
Цитата(кирёныш @ Apr 6 2008, 19:28)

чтобы узнать, что ПЛ2 существует, эти тысячи должны зайти на сайт и увидеть
Необязательно. Проинформируем апчественность на всевозможных ресурсах, так или иначе имеющих отношение к игровому жанру РПГ, миру фэнтези вцелом и Забытым Королевствам в частности (займусь лично если понадобится

). Ну и конечно же журналы, файлообменники. Короче реклама.
З.Ы. Не разделяю песимизма в отношении строго ограниченой игровой аудитории ПЛ2.
virusman
Apr 6 2008, 21:43
Популярности ПЛ способствовало в первую очередь издание на дисках.
Сейчас:
1) Скорее всего, будет сложнее издать ПЛ2
2) Диски сейчас покупают меньше, чем 4 года назад.
FireWall
Apr 7 2008, 09:42
Цитата(virusman @ Apr 6 2008, 21:43)

1) Скорее всего, будет сложнее издать ПЛ2
2) Диски сейчас покупают меньше, чем 4 года назад.
1) А пираты и без спросу пропиратят!

2) Их сейчас берут напрокат или качают с инета
Так что, мне кажется, аудитория будет
denis0k
Apr 7 2008, 14:14
Биовари кажется не имеют своего представительства у нас, и на момент выхода ПЛ1 у 1с не было прав на издание нвн. Т.е. в принципе ПЛ вышел и не совсем пиратский.
Если сейчас взять нвн2 и на его основе выпустить ПЛ2 - имхо акелла будет рвать и метать. Да еще и поправки в законах новомодные.
А выкладывание в инете по большей части для крупных городов.
FireWall
Apr 7 2008, 14:31
Цитата(denis0k @ Apr 7 2008, 14:14)

Биовари кажется не имеют своего представительства у нас, и на момент выхода ПЛ1 у 1с не было прав на издание нвн. Т.е. в принципе ПЛ вышел и не совсем пиратский.
Если сейчас взять нвн2 и на его основе выпустить ПЛ2 - имхо акелла будет рвать и метать. Да еще и поправки в законах новомодные.
А выкладывание в инете по большей части для крупных городов.
Создание и некоммерческое распространение неофициальных аддонов к игре- это не пиратство, иначе зачем предлагать инструментарий для этого? А если кто-то нашлепает дисков и начнет продавать, то это не к авторам аддона, а к тем, кто это сделал.
А насчет выкладывания в инете...то, собственно и компьютеризированы, в основном, крупные города...

А без компа...гм...на пальце,чтоли диск с ПЛ крутить?
А НВН2- в топку...вместе с Обсидианом...чтоб пожарче было...и ждем НВН3, который, было бы здорово, чтоб отдали на разработку ребятам, что сделали Ведьмака- вот у кого руки из правильного места ростут! Из того г..., что представлял собой движок НВН, сделали конфетку...
Al Vito
Apr 7 2008, 15:10
Цитата(denis0k @ Apr 7 2008, 14:14)

А выкладывание в инете по большей части для крупных городов.
Дык на них в основном и надо ориентироваться. Более того интернет ежедневно становится всё более доступним и в провинциальных городах (к примеру в моем городе безлимит 512 стоит 20$ в месяц), а к моменту полной готовности ПЛ2 (наверное не менше года понадобится) так и подавно.
По поводу замечания, что диски не покупаются так, как 4 года назад - согласен, но тогда практически не знали, что такое файлообменники и торренты.
virusman
Apr 7 2008, 16:32
Разница между дисками и DD в том, что дисков в ларьке не очень много, и можно на него случайно наткнуться, а в инете случайно наткнуться на один из модов для не самой популярной ныне игры - значительно менее вероятное событие. Впрочем, при хорошем PR можно этого добиться.
denis0k
Apr 7 2008, 22:16
Цитата
Создание и некоммерческое распространение неофициальных аддонов к игре- это не пиратство, иначе зачем предлагать инструментарий для этого?
ПЛ на дисках был с нвн, причем с ломаным клиентом - там ПЛ был как кампания встроен. Пираты на такое неспособны.
Цитата
Дык на них в основном и надо ориентироваться.
По твоему люди с крупных городов, с дорогими компами и толстым инетом - и есть нвн-комьюнити?

Цитата
и ждем НВН3
Где-то я такое уже слышал

Примерно года 4 назад
Al Vito
Apr 8 2008, 00:36
Цитата(denis0k @ Apr 7 2008, 22:16)

По твоему люди с крупных городов, с дорогими компами и толстым инетом - и есть нвн-комьюнити?

При чем здесь дорогой комп и толстый нет?

Конечно же такого люду в больших городах поболее чем в провинциальних, но и тех, кто играет в РПГ вообще (не самый популярный жанр на сегодня) и НВН в частности тоже побольше будет (хотя бы за счет количества населения). Да и то, что сегодня качественный нет и дорогой комп доступен только жителям "больших" городов - брось. Я не знаю как в России (уж слишком она разношерстна и велика), но в Украине точно. Я сам из небольшого, провинциального города с запада Украины и знаю, что говорю.
Но согласись, ориентироваться на жителей райцентров, провинций и пгт - утопия. Там заинтересовать, пусть даже качественным продуктом на движке 6-ти, 7-ми летней давности можно будет единицы. Процент "истинных ценителей жанра" там ничтожно мал. К тому же, я считаю, что в ситуации с ПЛ2 нужно скорее не заинтересововать новых, а пробуждать прошлых и настоящих комьюнити. А их немало, пусть даже некоторые это и отрицают
Цитата(Al Vito @ Apr 8 2008, 00:36)

(не самый популярный жанр на сегодня)
на РС он 3ий после шутеров и стратегий. Так что про непопулярность - миф. + для каждой страны своя специфика (в штатах популярны спортивные линейки игр. У нас нет.) Не самый популярный сейчас это квест и симулятор чего-бы-то-ни-было.
Цитата(Al Vito @ Apr 8 2008, 00:36)

А их немало
именно комьюнити - мало. Человек купивший диск, поигравший и забросивший его на полку - не комьюнити. А таких большинство. Активны на форумах и тд где-то

2-7% игроков данной игры. (и то 7 это я лишку хватил, это у какого-нить мегахита такое комьюнити). Вообще имхо ориентация только на хардкорщиков - путь в никуда. В ПЛ прокатило, но просто повезло я считаю.
denis0k, вариант ПЛ собирали мы, да. Но там ничего сложного, пираты и сами могли бы такое своять. Посмотри хотябы на даймонд НВН + аддоны + ПЛ. Собрали же как-то в кучку
Al Vito
Apr 9 2008, 00:36
Возможно этот жанр и третий, но разрыв между 1-2 и 3 очень велик, мне так кажется. Последний год был скуп на РПГ, если не сказать больше...
Именно комьюнити - мало. Уж извини Лекс за прямоту, но мне кажется ты слишком песимистичен в этом вопросе (как и остальные "отцы" ПЛ). Закиньте утку на ВРГ и в Городе, что мол работы над проектом ПЛ2 возобновлены и получите стопроцентных 7-мь, а то больше... Ты говоришь, что с ПЛ прокатило - неа, не верю. В действительности великолепный проект и колосальный труд были по достоинству оценены. Скромняги Вы конечно (в хорошем смысле), и это неизбежно только украшает
virusman
Apr 9 2008, 01:19
Просто RPG бывают разные. Значительная доля так называемых "RPG" - это hack'n'slash и прочее "типа фэнтези". NWN, пожалуй, относится к относительно немногочисленной категории хардкорных RPG.
Насчёт крупных городов и провинции - не согласен. ИМХО, одинаково, а то и может быть даже больше в провинции.
Потенциальная заинтересованность NWN1 среди людей с тонким каналом, слабым компом и ларьком с дисками ПЛ/НВН1 под окнами значительно выше, чем среди геймеров на quadcore/SLI/DDR3/дохренамегабит, рубящихся в WoW, Crysis и прочие "гламурные" шедевры.
Al Vito
Apr 10 2008, 00:16
virusman
1. Согласен. А ещё плюс всякие там екшн с елементами рпг или рпг с елементами стратегии...
2. Сколько людей, столько может быть и мнений. Натурально. Я имею свое, но учитываю, считаюсь и уважаю чужие.
Хотелось бы мне спросить... Уже прошло более двух лет с сообщения
Al Vito... Как поживает идея ПЛ2? Два года назад
Lex писал:
Цитата
мы устали от НВН1, нам не нравится НВН2
За прошедшее время энтузиазм не восстановился?

Что касается, например, меня, то я уже раз двадцать замечал, что иногда первый невер меня достает. Тогда я его забрасываю и занимаюсь своими делами. Но по прошествии какого-то времени ВСЕГДА возникает потребность к нему вернуться) Этому посодействовало и ПЛ, и Порядок Времени - по-моему, просто замечательные, виртуозные модули!
Интересно, много ли еще осталось фанатов NWN, таких, которые до сих пор с удовольствием бы в него играли? (Если судить по шардам, то, мне кажется, достаточно

) Я всеми руками за то, что если делать - то делать для первой части! К тому же, если постараться, то можно было бы сделать по-настоящему красивую игру)
К чему я это все? А, ну да - вопрос про энтузиазм
denis0k
Oct 4 2010, 08:50
Пардон, что вклиниваюсь, но отвечу очевидную вещь, которую тут разжёвывали последние... кхм.. годы

Цитата
Интересно, много ли еще осталось фанатов NWN, таких, которые до сих пор с удовольствием бы в него играли? (Если судить по шардам, то, мне кажется, достаточно

)
Человек 50-60 на всех шардах, человек 20-30 на форумах. Из них бОльшая часть - онлайновые задроты, для которых нвн - это нарезание кругов по паре локаций и дикий фарм мобов с целью выбить очередную шмотку (основной онлайн на пве-шардах), из них большинство ни сингл нвн, ни тем более пл не проходили, это я помню ещё со старых опросов. Остальные - заходящие по старой памяти декорации (как я - удалившие нвн года 2-3 назад) и почти вымершие в этих краях ролевики. Подозреваю, что если лично написать по аськам старым нвнщикам, то ещё человек 10-20 скажет, что возможно поставит нвн ради чего-нибудь, если звёзды встанут сердечком. Какой процент из этого реально будет играть в пл2 (который, не забываем, может выйти никак не раньше ~2012) гораздо дольше получаса - сложно сказать.
И если не было желания делать тогда, для бОльшего комьюнити, то теперь и подавно смысла нет. Сингл в отличие от шарда делается для других игроков (не считая варианта доказательства себе "я могу").
virusman
Oct 4 2010, 09:32
Цитата(denis0k @ Oct 4 2010, 08:50)

Пардон, что вклиниваюсь, но отвечу очевидную вещь, которую тут разжёвывали последние... кхм.. годы

Человек 50-60 на всех шардах, человек 20-30 на форумах.
До 90 человек одновременно на шардах, т.е. учитывая обычное соотношение онлайн/общая аудитория, где-то 150 человек на шардах играет.
Цитата(virusman @ Oct 4 2010, 09:32)

До 90 человек одновременно на шардах, т.е. учитывая обычное соотношение онлайн/общая аудитория, где-то 150 человек на шардах играет.
+ вы еще забывает про буржуйские шарды. Наших там тоже не мало. В основном те, кто в рунете уже облазил все вдоль и поперек. Появиться что-то новое (новый шард, новая версия старого шарда), скорей всего вернутся
denis0k, возможно, Вы и правы. Но я больше склоняюсь к мнению
kiruhs. К тому же, я думаю, нет ничего плохого в том, чтобы те люди, по-настоящему увлеченные NWN, создали продолжение ПЛ, а другие столь же увлеченные в нее играли... Может, чисто для интереса, не в целях привлечения большой аудитории!))) А если в последствии заняться переводом...
Deirel, сингловый модуль уже вряд ли кого-то зацепит, Денис прав. НВН1 еще сейчас жив за счет шардов на которых, по сути, можно играть вечно. А делать несколько лет модуль, чтобы его прошли 5-10 человек за пару часов... Тем более, как опять же Денис заметил, "Сингл в отличие от шарда делается для других игроков" и "из них большинство ни сингл нвн, ни тем более пл не проходили"
denis0k
Oct 4 2010, 23:42
Цитата
я думаю, нет ничего плохого в том, чтобы те люди, по-настоящему увлеченные NWN, создали продолжение ПЛ, а другие столь же увлеченные в нее играли...
Это не плохо, это просто замечательно. Но проблема в том, что увлечённых фанатов почти и не осталось

А увлечённых фанатов с возможностями разработчиков и годиком свободного времени - и подавно. Игре уже 8 лет, надо ж знать меру

Шарды да, живы и будут жить, потому как это бесконечная игрушка как для разработчиков (прежде всего), так и для игроков. Можно заниматься с любым графиком, периодически забивать на год-другой, бесконечно насиловать отсутствие баланса, игнорировать сюжет, персонажей и диалоги (что как правило есть самое сложное в игре) и т.п., а вот с синглом так не прокатит, потому как на нём можно играть только после завершения, и то автору это не особо и интересно, ввиду досконального знания всех потрохов.
Я бы порекомендовал забуриться на волт и найти там пачку модулей для нвн1 (раньше ещё переведённые на игромании выкладывали, я почти все их прошёл), а то и для нвн2. Кстати, тоже неплохая игра, если отбросить религиозные предрассудки.
Что касается иммигрантов, то у меня тут мнение и наблюдение в точности, как и с машинами. Кто-то пересевший даже на старенький фольксваген ни за какие коврижки не вернётся на новую ладу прости господи калину. Я даже после вов не могу играть на наших шардах, где всего один ежедневный повторяющийся квест - найти мобов по уровню/силе и убивать их, пока спать не захочется. Так что я бы не стал акцентировать будущий онлайн новых шардов на возвращении народа из ммо или западного нвн - с нашим прогрессом в нвн1 мы им не конкуренты ближайшие лет десять. Только не надо продолжать бодягу про разные ниши и т.п., если играют либо рунвн, либо юснвн, либо ммо, то по крайней мере для игрока это одна ниша.
Цитата(denis0k @ Oct 4 2010, 23:42)

Что касается иммигрантов
Если появится проект по качеству, как минимум, не хуже западных(точнее, если соберется нормальная команда с желанием это сделать. Я все-таки верю в то, что у нас не меньше талантливых разработчиков. Только работают врозь ) - вернутся
denis0k
Oct 5 2010, 17:51
Знаешь, как говорится, если б у бабушки был ..., она была бы дедушкой

Все эти таланты ничего не стоят, пока они способны разругаться вдрызг и похоронить проект из-за выдачи привилегий другу-читеру или из-за цветового тона подсветки локации. За 7 лет, что я знаком с этой замечательной игрой, я не видел ни одного объединения, только скандалы и развалы. Не думаю, что сейчас что-то внезапно изменится.
P.S. Господа разработчики, а небольшой рассказ по сюжету ПЛ2 нельзя написать? Просто интересно, чем там всё это должно было кончиться

Или там выпустить брошюрку с рабочими материалами
Хотя тема мертва,все же выражу благодарность создателям мода за то удовольствие,что я получил проходя этот мод.Жаль,что продолжения не будет.
Wakeful
Jul 5 2011, 18:34
Даёшь ПЛ2! Сколько можно ждать!
denis0k
Jul 6 2011, 08:06
А, типа год сбывшихся надежд?

Тут и портал2 сделали и даже, о боги, дюка нюкема

Даже ходят слухи, что до последнего часть фанов дожила таки.
У меня уже второй ребенок родился

а вы пл2.....
Golindor
Jul 17 2011, 21:05
кстати, а на движке torchlight неьзя ничего сделать?
А что за двиг и что за игра?

Главное, инструментарий какой?
kiruhs
Jul 18 2011, 07:33
Цитата(Aiwan @ Jul 17 2011, 20:34)

А что за двиг и что за игра? biggrin.gif
Главное, инструментарий какой?
Диаблоподобная игрушка. Правда не припомню в ней хоть какого-то инструментария
denis0k
Jul 18 2011, 08:24
Да есть там тулсет. Но в 2011м году как-то некошерно играть в помесь вова, дьяблы, сакреда и наруто

Популярность таких игр ушла лет 8 назад, и собственно только дьябла там так и осталась лидером, остальное - баловство на пару месяцев. Тем более, торчлайт без мультиплеера, это фэйл в данном жанре.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.