Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ПРОКЛЯТИЕ ЛЕВОРА 2
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Valor
Из пожеланий хотелось бы отметить предпочтительность создания ПЛ2 на движке первого НВН. Советовать ничего не буду, так как все уже сказано, единственное что хотелось бы связанных с предметами из первой части квестов, вроде встречи с купцом Августо, с Гонтом и Лиа и тому подобных.
Valhaal
Цитата(Valor @ Nov 27 2007, 20:01) *
Из пожеланий хотелось бы отметить предпочтительность создания ПЛ2 на движке первого НВН.

+10000
Ибо вечноплужащий, тормозящий, лагучий,кривой движк НВН2 достал НАСТОЛЬКО что я даже маску удалил, непройдя и 1ой части.
Внешние зоны еще терпимо сделаны..но помещения...оО ужос. Столько ненужных текстур..ААА.лаги. Камера летает куда хочет..персонажи теряются среди экрана..
Я понимаю кнешна, что нвн2 популярние нвн1 потому что он 2 и что сделанно будет таки на 2ом... Но все же ..это мое пожелание Но1
Allien
Одно основное пожелание- продолжайте в духе "Проклятие Левора I"[size="2"][/size][color="#000000"][/color]- всё было просто замечательно! ах да, ведь 2 месяца давно прошло-верните Ви, и пусть перед героем встанет выбор- Каэтан или эльфийка)) немного романтической линии не повредит.
Aiwan
Первый НВн к сожалению уже не пойдет. Второй пока не вдохновил smile.gif Или если честно, я лично устал, отдыхаю пока. По поводу атмосферы, это конечно же будет важно и мы будем стараться, если начнем smile.gif
Белатрис
Судя по опросу, именно на 1 невере нужно делать, дабы угодить большинству. biggrin.gif
Lex
"большинство" - 12 голосов? против почти 10 за "нвн2" и "на усмотрение авторов"? смешно smile.gif
Белатрис
когда я голосовал, было 14 ph34r.gif
Moonlight
понимаю, что тяжело начать, но скорей бы уж приступили smile.gif
denis0k
А на чем приступать-то?

Допустим создание полноценной кампании в нвн1 займет год. Меня терзают смутные сомнения, что через год в нвн1 (!), да еще сингл (!!) будет играть хотя бы 10 человек. Форумчане конечно из уважения поиграют, но ждать аудитории за пределами этого форума бесполезно.

На нвн2 с учетом лагнутости тулсета и общей сложности этот срок будет грубо говоря в полтора-два раза больше. Сейчас-то нвн2 мало кому нужен, через 2 года - и подавно. Надеяться, что за время разработки модуля обсидианы выпустят патч, сделающих всем хорошо, и игроки ринутся в нвн2 - верх оптимизма (и даже наверно наивности). Гораздо более велика вероятность, что выйдет какая-то новая игра.
FireWall
Цитата(denis0k @ Mar 15 2008, 09:11) *
А на чем приступать-то?

Допустим создание полноценной кампании в нвн1 займет год. Меня терзают смутные сомнения, что через год в нвн1 (!), да еще сингл (!!) будет играть хотя бы 10 человек. Форумчане конечно из уважения поиграют, но ждать аудитории за пределами этого форума бесполезно.

На нвн2 с учетом лагнутости тулсета и общей сложности этот срок будет грубо говоря в полтора-два раза больше. Сейчас-то нвн2 мало кому нужен, через 2 года - и подавно. Надеяться, что за время разработки модуля обсидианы выпустят патч, сделающих всем хорошо, и игроки ринутся в нвн2 - верх оптимизма (и даже наверно наивности). Гораздо более велика вероятность, что выйдет какая-то новая игра.


Не знаю-не знаю... из Ваших слов выходит, что нет смысла вообще ничего делать! Но это же нонсенс! Продолжение Проклятия Левора нужно! Не знаю, как для самих его создателей, но для нас, игроков, очень! И мне кажется, что нет смысла ждать, что Обсидиан доведёт-таки до ума тот кошмар, в который они превратили НВН-2- необходимо делать продолжение на базе НВН-1. Иначе, действительно может быть поздно, потому, что великая игра- НВН постепенно может забыться и потерять интерес... sad.gif
Baal
ШО, таки WRG будет делать продолжение Левора? scratch_one-s_head.gif good.gif
Если на базе нвн 1, то могу вспомнить старые времена и посодействовать в скриптах (если пудет потребность конечно).

Диска с Нвн2 у меня просто нет, да и не зацепила она чтото.
Lex
Цитата(Baal @ Mar 15 2008, 14:07) *
ШО, таки WRG будет делать продолжение Левора?

пока нет. ты бы почаще вылезал из своей Меркавы smile.gif
Al Vito
Цитата(FireWall @ Mar 15 2008, 09:51) *
Не знаю-не знаю... из Ваших слов выходит, что нет смысла вообще ничего делать! Но это же нонсенс! Продолжение Проклятия Левора нужно! Не знаю, как для самих его создателей, но для нас, игроков, очень! И мне кажется, что нет смысла ждать, что Обсидиан доведёт-таки до ума тот кошмар, в который они превратили НВН-2- необходимо делать продолжение на базе НВН-1. Иначе, действительно может быть поздно, потому, что великая игра- НВН постепенно может забыться и потерять интерес... sad.gif

Великие игры не забываются! Интерес может поубавиться, но это не мудрено.
Обсидиан скорее постигнет участь Блэк Айлз, но в худшем его проявлении.
denis0k
Цитата
Великие игры не забываются! Интерес может поубавиться, но это не мудрено.
Вот только конкретно у нас (нвн-комьюнити) есть неслабые грабли, которые нам подкинули обсидианы. Берем любую старую сингловую игру неважно какого жанра - гта, макс пейн, фоллаут наконец (просто что на ум пришло, локальный форум полистал) - в них еще активно играют и делают моды, т.к. у них целостная линейка серий. Кому-то может сиквелы эти игр немного не по душе, но такой пропасти как между нвн1 и нвн2 нет. Так вот, вернемся к нашим баранам. Нарно все без исключения много лет ждали нвн2, строили планы. И вот сие чудо явилось, и мы увидели то, что увидели. Очень много игроков из-за наличия второй части не видят смысла играть в первую, а из-за кривизны - во вторую. Да и разработчики тоже - очень угнетает, когда многолетняя надежда вдребезги разбилась о бетонную стену.

Т.е. грубо говоря играло в нвн1 100 человек, вышел нвн2 и побил комьюнити - 30 осталось в нвн1, 30 ушло в нвн2, 40 вообще с горя забили, т.к. нвн1 надоел, а нвн2 не зацепил.

Как ни крути, но если и делать ПЛ2 сейчас, то только на движке нвн2. Только в нее может быть приток игроков, в том числе из-за ПЛ.
Al Vito
Цитата(denis0k @ Mar 16 2008, 09:30) *
Как ни крути, но если и делать ПЛ2 сейчас, то только на движке нвн2. Только в нее может быть приток игроков, в том числе из-за ПЛ.

У меня по этому поводу другое мнение.
Moonlight
ПЛ не коммерческий проект и не рассчитан на широкую аудиторию игроков, это на форуме даже не раз говорилось. Так что те, кто прошел ПЛ, пройдут и вторую часть, и неважно будет ли она на движке первого НВН или второго. Я к чему вообще сказал: лучше бы уж был ПЛ2, чем его не будет совсем. Да, игрокам легко говорить, но на создание требуется огромное количество свободного времени и сил, а это зачастую невозможно. К тому же это все держится на голом энтузиазме. Просто я опасаюсь, что мы вовсе не увидим ПЛ2. Пусть вторая часть будет раза в три короче первой, но я все равно пройду из-за уважения к первой и ее создателям. Незаконченная история не есть гуд имхо.
Lex
Цитата(Moonlight @ Mar 16 2008, 19:42) *
К тому же это все держится на голом энтузиазме

А энтузиазм не возможен если сам не получаешь удовольствие от процесса разработки (мы устали от НВН1, нам не нравится НВН2) или/и не уверен в том, что конечный результат будет достаточно востребован (и НВН1 и НВН2 сейчас не так популярны, как когда-то НВН1, поэтому расчитывать приходится на пару сотен потенциальных игроков. Это меньше, чем хотелось бы, учитывая то, сколько времени и сил занимает разработка). По причине отсутствия энтузиазма мы и взяли паузу.
Moonlight
Устали от нвн1, не нравится нвн2 ph34r.gif Безвыходная ситуация?
FireWall
Цитата(Lex @ Mar 16 2008, 19:08) *
расчитывать приходится на пару сотен потенциальных игроков.

Често говоря, сомневаюсь, что так мало. Вы не забывайте о том, что на сайте зарегистрирован очень малый процент поклонников ПЛ. Реальное количество потенциальных игроков- гораздо больше! Не знаю, где как, но у нас до сих пор в прокатах постоянно есть пиратки Проклятие Левора, Власть Левора и т.д. и они вполне востребованы! А следовательно, играть в ПЛ2 будут тысячи!
кирёныш
FireWall, да, но чтобы узнать, что ПЛ2 существует, эти тысячи должны зайти на сайт и увидеть.
Al Vito
Цитата(кирёныш @ Apr 6 2008, 19:28) *
чтобы узнать, что ПЛ2 существует, эти тысячи должны зайти на сайт и увидеть

Необязательно. Проинформируем апчественность на всевозможных ресурсах, так или иначе имеющих отношение к игровому жанру РПГ, миру фэнтези вцелом и Забытым Королевствам в частности (займусь лично если понадобится declare.gif ). Ну и конечно же журналы, файлообменники. Короче реклама.

З.Ы. Не разделяю песимизма в отношении строго ограниченой игровой аудитории ПЛ2.
virusman
Популярности ПЛ способствовало в первую очередь издание на дисках.
Сейчас:
1) Скорее всего, будет сложнее издать ПЛ2
2) Диски сейчас покупают меньше, чем 4 года назад.
FireWall
Цитата(virusman @ Apr 6 2008, 21:43) *
1) Скорее всего, будет сложнее издать ПЛ2
2) Диски сейчас покупают меньше, чем 4 года назад.


1) А пираты и без спросу пропиратят! rolleyes.gif
2) Их сейчас берут напрокат или качают с инета
Так что, мне кажется, аудитория будет good.gif
denis0k
Биовари кажется не имеют своего представительства у нас, и на момент выхода ПЛ1 у 1с не было прав на издание нвн. Т.е. в принципе ПЛ вышел и не совсем пиратский.

Если сейчас взять нвн2 и на его основе выпустить ПЛ2 - имхо акелла будет рвать и метать. Да еще и поправки в законах новомодные.

А выкладывание в инете по большей части для крупных городов.
FireWall
Цитата(denis0k @ Apr 7 2008, 14:14) *
Биовари кажется не имеют своего представительства у нас, и на момент выхода ПЛ1 у 1с не было прав на издание нвн. Т.е. в принципе ПЛ вышел и не совсем пиратский.

Если сейчас взять нвн2 и на его основе выпустить ПЛ2 - имхо акелла будет рвать и метать. Да еще и поправки в законах новомодные.

А выкладывание в инете по большей части для крупных городов.


Создание и некоммерческое распространение неофициальных аддонов к игре- это не пиратство, иначе зачем предлагать инструментарий для этого? А если кто-то нашлепает дисков и начнет продавать, то это не к авторам аддона, а к тем, кто это сделал.
А насчет выкладывания в инете...то, собственно и компьютеризированы, в основном, крупные города...smile.gif А без компа...гм...на пальце,чтоли диск с ПЛ крутить? yahoo.gif
А НВН2- в топку...вместе с Обсидианом...чтоб пожарче было...и ждем НВН3, который, было бы здорово, чтоб отдали на разработку ребятам, что сделали Ведьмака- вот у кого руки из правильного места ростут! Из того г..., что представлял собой движок НВН, сделали конфетку...
Al Vito
Цитата(denis0k @ Apr 7 2008, 14:14) *
А выкладывание в инете по большей части для крупных городов.

Дык на них в основном и надо ориентироваться. Более того интернет ежедневно становится всё более доступним и в провинциальных городах (к примеру в моем городе безлимит 512 стоит 20$ в месяц), а к моменту полной готовности ПЛ2 (наверное не менше года понадобится) так и подавно.

По поводу замечания, что диски не покупаются так, как 4 года назад - согласен, но тогда практически не знали, что такое файлообменники и торренты.
virusman
Разница между дисками и DD в том, что дисков в ларьке не очень много, и можно на него случайно наткнуться, а в инете случайно наткнуться на один из модов для не самой популярной ныне игры - значительно менее вероятное событие. Впрочем, при хорошем PR можно этого добиться.
denis0k
Цитата
Создание и некоммерческое распространение неофициальных аддонов к игре- это не пиратство, иначе зачем предлагать инструментарий для этого?
ПЛ на дисках был с нвн, причем с ломаным клиентом - там ПЛ был как кампания встроен. Пираты на такое неспособны.
Цитата
Дык на них в основном и надо ориентироваться.
По твоему люди с крупных городов, с дорогими компами и толстым инетом - и есть нвн-комьюнити? smile.gif
Цитата
и ждем НВН3
Где-то я такое уже слышал smile.gif Примерно года 4 назад rolleyes.gif
Al Vito
Цитата(denis0k @ Apr 7 2008, 22:16) *
По твоему люди с крупных городов, с дорогими компами и толстым инетом - и есть нвн-комьюнити? smile.gif

При чем здесь дорогой комп и толстый нет? unknw.gif Конечно же такого люду в больших городах поболее чем в провинциальних, но и тех, кто играет в РПГ вообще (не самый популярный жанр на сегодня) и НВН в частности тоже побольше будет (хотя бы за счет количества населения). Да и то, что сегодня качественный нет и дорогой комп доступен только жителям "больших" городов - брось. Я не знаю как в России (уж слишком она разношерстна и велика), но в Украине точно. Я сам из небольшого, провинциального города с запада Украины и знаю, что говорю.
Но согласись, ориентироваться на жителей райцентров, провинций и пгт - утопия. Там заинтересовать, пусть даже качественным продуктом на движке 6-ти, 7-ми летней давности можно будет единицы. Процент "истинных ценителей жанра" там ничтожно мал. К тому же, я считаю, что в ситуации с ПЛ2 нужно скорее не заинтересововать новых, а пробуждать прошлых и настоящих комьюнити. А их немало, пусть даже некоторые это и отрицают acute.gif
Lex
Цитата(Al Vito @ Apr 8 2008, 00:36) *
(не самый популярный жанр на сегодня)

на РС он 3ий после шутеров и стратегий. Так что про непопулярность - миф. + для каждой страны своя специфика (в штатах популярны спортивные линейки игр. У нас нет.) Не самый популярный сейчас это квест и симулятор чего-бы-то-ни-было.
Цитата(Al Vito @ Apr 8 2008, 00:36) *
А их немало

именно комьюнити - мало. Человек купивший диск, поигравший и забросивший его на полку - не комьюнити. А таких большинство. Активны на форумах и тд где-то secret.gif 2-7% игроков данной игры. (и то 7 это я лишку хватил, это у какого-нить мегахита такое комьюнити). Вообще имхо ориентация только на хардкорщиков - путь в никуда. В ПЛ прокатило, но просто повезло я считаю.

denis0k, вариант ПЛ собирали мы, да. Но там ничего сложного, пираты и сами могли бы такое своять. Посмотри хотябы на даймонд НВН + аддоны + ПЛ. Собрали же как-то в кучку smile.gif
Al Vito
Возможно этот жанр и третий, но разрыв между 1-2 и 3 очень велик, мне так кажется. Последний год был скуп на РПГ, если не сказать больше...
Именно комьюнити - мало. Уж извини Лекс за прямоту, но мне кажется ты слишком песимистичен в этом вопросе (как и остальные "отцы" ПЛ). Закиньте утку на ВРГ и в Городе, что мол работы над проектом ПЛ2 возобновлены и получите стопроцентных 7-мь, а то больше... Ты говоришь, что с ПЛ прокатило - неа, не верю. В действительности великолепный проект и колосальный труд были по достоинству оценены. Скромняги Вы конечно (в хорошем смысле), и это неизбежно только украшает good.gif thank_you.gif
virusman
Просто RPG бывают разные. Значительная доля так называемых "RPG" - это hack'n'slash и прочее "типа фэнтези". NWN, пожалуй, относится к относительно немногочисленной категории хардкорных RPG.
Насчёт крупных городов и провинции - не согласен. ИМХО, одинаково, а то и может быть даже больше в провинции.
Потенциальная заинтересованность NWN1 среди людей с тонким каналом, слабым компом и ларьком с дисками ПЛ/НВН1 под окнами значительно выше, чем среди геймеров на quadcore/SLI/DDR3/дохренамегабит, рубящихся в WoW, Crysis и прочие "гламурные" шедевры.
Al Vito
virusman
1. Согласен. А ещё плюс всякие там екшн с елементами рпг или рпг с елементами стратегии...
2. Сколько людей, столько может быть и мнений. Натурально. Я имею свое, но учитываю, считаюсь и уважаю чужие.
Deirel
Хотелось бы мне спросить... Уже прошло более двух лет с сообщения Al Vito... Как поживает идея ПЛ2? Два года назад Lex писал:
Цитата
мы устали от НВН1, нам не нравится НВН2


За прошедшее время энтузиазм не восстановился? smile.gif Что касается, например, меня, то я уже раз двадцать замечал, что иногда первый невер меня достает. Тогда я его забрасываю и занимаюсь своими делами. Но по прошествии какого-то времени ВСЕГДА возникает потребность к нему вернуться) Этому посодействовало и ПЛ, и Порядок Времени - по-моему, просто замечательные, виртуозные модули!

Интересно, много ли еще осталось фанатов NWN, таких, которые до сих пор с удовольствием бы в него играли? (Если судить по шардам, то, мне кажется, достаточно smile.gif ) Я всеми руками за то, что если делать - то делать для первой части! К тому же, если постараться, то можно было бы сделать по-настоящему красивую игру)

К чему я это все? А, ну да - вопрос про энтузиазм swoon.gif
denis0k
Пардон, что вклиниваюсь, но отвечу очевидную вещь, которую тут разжёвывали последние... кхм.. годы smile.gif
Цитата
Интересно, много ли еще осталось фанатов NWN, таких, которые до сих пор с удовольствием бы в него играли? (Если судить по шардам, то, мне кажется, достаточно smile.gif )
Человек 50-60 на всех шардах, человек 20-30 на форумах. Из них бОльшая часть - онлайновые задроты, для которых нвн - это нарезание кругов по паре локаций и дикий фарм мобов с целью выбить очередную шмотку (основной онлайн на пве-шардах), из них большинство ни сингл нвн, ни тем более пл не проходили, это я помню ещё со старых опросов. Остальные - заходящие по старой памяти декорации (как я - удалившие нвн года 2-3 назад) и почти вымершие в этих краях ролевики. Подозреваю, что если лично написать по аськам старым нвнщикам, то ещё человек 10-20 скажет, что возможно поставит нвн ради чего-нибудь, если звёзды встанут сердечком. Какой процент из этого реально будет играть в пл2 (который, не забываем, может выйти никак не раньше ~2012) гораздо дольше получаса - сложно сказать.

И если не было желания делать тогда, для бОльшего комьюнити, то теперь и подавно смысла нет. Сингл в отличие от шарда делается для других игроков (не считая варианта доказательства себе "я могу").
virusman
Цитата(denis0k @ Oct 4 2010, 08:50) *
Пардон, что вклиниваюсь, но отвечу очевидную вещь, которую тут разжёвывали последние... кхм.. годы smile.gif
Человек 50-60 на всех шардах, человек 20-30 на форумах.
До 90 человек одновременно на шардах, т.е. учитывая обычное соотношение онлайн/общая аудитория, где-то 150 человек на шардах играет.
kiruhs
Цитата(virusman @ Oct 4 2010, 09:32) *
До 90 человек одновременно на шардах, т.е. учитывая обычное соотношение онлайн/общая аудитория, где-то 150 человек на шардах играет.


+ вы еще забывает про буржуйские шарды. Наших там тоже не мало. В основном те, кто в рунете уже облазил все вдоль и поперек. Появиться что-то новое (новый шард, новая версия старого шарда), скорей всего вернутся
Deirel
denis0k, возможно, Вы и правы. Но я больше склоняюсь к мнению kiruhs. К тому же, я думаю, нет ничего плохого в том, чтобы те люди, по-настоящему увлеченные NWN, создали продолжение ПЛ, а другие столь же увлеченные в нее играли... Может, чисто для интереса, не в целях привлечения большой аудитории!))) А если в последствии заняться переводом... smile.gif
kiruhs
Deirel, сингловый модуль уже вряд ли кого-то зацепит, Денис прав. НВН1 еще сейчас жив за счет шардов на которых, по сути, можно играть вечно. А делать несколько лет модуль, чтобы его прошли 5-10 человек за пару часов... Тем более, как опять же Денис заметил, "Сингл в отличие от шарда делается для других игроков" и "из них большинство ни сингл нвн, ни тем более пл не проходили"
denis0k
Цитата
я думаю, нет ничего плохого в том, чтобы те люди, по-настоящему увлеченные NWN, создали продолжение ПЛ, а другие столь же увлеченные в нее играли...
Это не плохо, это просто замечательно. Но проблема в том, что увлечённых фанатов почти и не осталось smile.gif А увлечённых фанатов с возможностями разработчиков и годиком свободного времени - и подавно. Игре уже 8 лет, надо ж знать меру smile.gif

Шарды да, живы и будут жить, потому как это бесконечная игрушка как для разработчиков (прежде всего), так и для игроков. Можно заниматься с любым графиком, периодически забивать на год-другой, бесконечно насиловать отсутствие баланса, игнорировать сюжет, персонажей и диалоги (что как правило есть самое сложное в игре) и т.п., а вот с синглом так не прокатит, потому как на нём можно играть только после завершения, и то автору это не особо и интересно, ввиду досконального знания всех потрохов.

Я бы порекомендовал забуриться на волт и найти там пачку модулей для нвн1 (раньше ещё переведённые на игромании выкладывали, я почти все их прошёл), а то и для нвн2. Кстати, тоже неплохая игра, если отбросить религиозные предрассудки.


Что касается иммигрантов, то у меня тут мнение и наблюдение в точности, как и с машинами. Кто-то пересевший даже на старенький фольксваген ни за какие коврижки не вернётся на новую ладу прости господи калину. Я даже после вов не могу играть на наших шардах, где всего один ежедневный повторяющийся квест - найти мобов по уровню/силе и убивать их, пока спать не захочется. Так что я бы не стал акцентировать будущий онлайн новых шардов на возвращении народа из ммо или западного нвн - с нашим прогрессом в нвн1 мы им не конкуренты ближайшие лет десять. Только не надо продолжать бодягу про разные ниши и т.п., если играют либо рунвн, либо юснвн, либо ммо, то по крайней мере для игрока это одна ниша.
kiruhs
Цитата(denis0k @ Oct 4 2010, 23:42) *
Что касается иммигрантов

Если появится проект по качеству, как минимум, не хуже западных(точнее, если соберется нормальная команда с желанием это сделать. Я все-таки верю в то, что у нас не меньше талантливых разработчиков. Только работают врозь ) - вернутся rolleyes.gif
denis0k
Знаешь, как говорится, если б у бабушки был ..., она была бы дедушкой smile.gif Все эти таланты ничего не стоят, пока они способны разругаться вдрызг и похоронить проект из-за выдачи привилегий другу-читеру или из-за цветового тона подсветки локации. За 7 лет, что я знаком с этой замечательной игрой, я не видел ни одного объединения, только скандалы и развалы. Не думаю, что сейчас что-то внезапно изменится.

P.S. Господа разработчики, а небольшой рассказ по сюжету ПЛ2 нельзя написать? Просто интересно, чем там всё это должно было кончиться smile.gif Или там выпустить брошюрку с рабочими материалами smile.gif
besn
Хотя тема мертва,все же выражу благодарность создателям мода за то удовольствие,что я получил проходя этот мод.Жаль,что продолжения не будет.
Wakeful
Даёшь ПЛ2! Сколько можно ждать! diablo.gif alcoholic.gif
denis0k
А, типа год сбывшихся надежд? smile.gif Тут и портал2 сделали и даже, о боги, дюка нюкема crazy.gif Даже ходят слухи, что до последнего часть фанов дожила таки.
Aiwan
У меня уже второй ребенок родился smile.gif а вы пл2.....
Golindor
кстати, а на движке torchlight неьзя ничего сделать?
Aiwan
А что за двиг и что за игра? biggrin.gif

Главное, инструментарий какой?
kiruhs
Цитата(Aiwan @ Jul 17 2011, 20:34) *
А что за двиг и что за игра? biggrin.gif

Главное, инструментарий какой?


Диаблоподобная игрушка. Правда не припомню в ней хоть какого-то инструментария
denis0k
Да есть там тулсет. Но в 2011м году как-то некошерно играть в помесь вова, дьяблы, сакреда и наруто smile.gif Популярность таких игр ушла лет 8 назад, и собственно только дьябла там так и осталась лидером, остальное - баловство на пару месяцев. Тем более, торчлайт без мультиплеера, это фэйл в данном жанре.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.