Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установка патчей, хаков.
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN2 Shard] "Baldur's Gate"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Migg
Эмм, патч 1.22 уже родилсо наконец. Но пока его ставить не надо, до тех пор пока серв не перейдет на него.
Njkzy
Сейчас заценим финальный список изменений.

upd Каких-то серьезных изменений не замечено. Вот только теперь есть новый баг: народ пишет, AoE-спеллы не задевают сопартийцев на любом уровне сложности.
Возможно связано вот с этим фиксом
Цитата
• Fixed Delayed Blast Fireball, so only enemies can trigger explosion.
Celestial
О патче 1.22:

http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewt...4&forum=109

Migg
Хм, судя по неоторым отзывам новый патч принес какие то новые баги, так что стоит подходить к его установке осторожно, вроде предвидятся какие то хотфиксы к нему(это непроверенная инфа, я сам не качал патч и не ставил пока).
virusman
Обсидиан - очень забавные товарищи.. Сначала выпускают бету, очень долго тестируют как со внешними игроками, так и внутренним QA-отделом... а потом выпускает патч, который что-то сильно ломает. Причём так повторяется каждый раз. Для каждой из последних версий приходилось ставить "патч к патчу"..
Djang
Цитата
Обсидиан - очень забавные товарищи.. Сначала выпускают бету, очень долго тестируют как со внешними игроками, так и внутренним QA-отделом... а потом выпускает патч, который что-то сильно ломает. Причём так повторяется каждый раз. Для каждой из последних версий приходилось ставить "патч к патчу"..

Боятся без работы остаться )
Demogorgon
Цитата(Migg @ Feb 26 2009, 12:52) *
Эмм, патч 1.22 уже родилсо наконец. Но пока его ставить не надо, до тех пор пока серв не перейдет на него.

Млин, я вот собственно поэтому и спрашивал, т.к. после установки обновился сразу до версии 1.22.1587
Njkzy
Это, возможно, можно вылечить копированием exe'шника от 1.21.
ceronero
подключаюсь к серверу и все виснет люди помогите плиз
Migg
Цитата(ceronero @ Feb 27 2009, 13:49) *
подключаюсь к серверу и все виснет люди помогите плиз

ПВЦ битый, надо ждать когда новый будет залит ( предположительно сегодня вечером).

RUS как всегда на высоте, он уже сделал перевод, учитывающий новый патч.
Вот его пост на playground.ru, посвященный новому патчу, читайте и радуйтесь prankster2.gif :



"[rus]

27.02.09 18:18 Выложена новая версия перевода (3.1). К сожалению, пока опять без перевода диалогов кампании SoZ. В этой версии сделаны следующие изменения:

1 В описание заклинаний добавлены доступные для них метамагические версии.
2 Добавлены подробные характеристики животных-спутников Друида.
3 Переведены и вставлены изменения, произошедшие в версии игры 1.22.1587.

Список изменений, произошедших в патче 1.22.1587:

1 Все инвокации Чернокнижников теперь имеют устный и соматический компоненты (раньше их имело лишь малое число инвокаций), поэтому шанс провала тайного заклинания при ношении доспехов и щита теперь действует на все инвокации в полной мере и инвокации теперь нельзя применять, находясь под действием эффекта Тишины. Мистический удар Чернокнижника теперь тоже имеет устный и соматический компоненты и, хотя шанс провала тайного заклинания на него по-прежнему не действует (поскольку это не инвокация), Мистический удар теперь нельзя применять, находясь под действием эффекта Тишины.
2 Навык "Фокусировка на школе магии" теперь можно взять только при повышении уровня в следующих классах: Волшебник, Бард, Священник, Друид, Паладин, Рейнджер, Колдун, Избранник, Шаман духов, Таинственный лучник, Таинственный ловкач, Последователь красного дракона, Мистический рыцарь, Агент Арфистов, Бледный мастер, Боевой жрец, Священный кулак, Тайный ученый Кэндлкипа, Повелитель бурь, Красный Волшебник, Проводник смерти.
3 Друид, превращающийся в элементаля, при помощи соответствующего классового навыка, теперь считается существом, принадлежащим к расовой группе Элементали, а не Аутсайдеры, как раньше.
4 Друид, превращающийся в ходячую кучу (shambling mound) или энта (treant), при помощи соответствующего классового навыка, теперь считается существом, принадлежащим к расовой группе Растения, а не Животные, как раньше.
5 Персонаж, превращающийся в гаргулью, при помощи заклинания "Превращение себя", теперь считается существом, принадлежащим к расовой группе Чудовищные гуманоиды, а не Волшебные звери, как раньше.
6 Персонаж, превращающийся в ночного охотника (nightwalker), при помощи заклинания "Смена формы", теперь считается существом, принадлежащим к расовой группе Нежить, а не Аутсайдеры, как раньше.
7 Заклинание "Железный рог Балагарна" теперь принадлежит к школе Трансмутация, а не Зачарование, как раньше.
8 Заклинания "Большая сопротивляемость" и "Превосходная сопротивляемость" теперь принадлежат к школе Преграждение, а не Прорицание, как раньше.
9 Чистокровные Юань-ти теперь получают навыки "Бдительность" и "Бой вслепую" в качестве расовых вместо навыка "Змеиная кровь". В результате, они могут на 1-м уровне самостоятельно выбрать навык из группы "Особенность происхождения" (ранее это было невозможно, поскольку навык "Змеиная кровь" из этой группы они получали принудительно).
10 Заклинание "Поднять нежить" теперь призывает либо скелета-воина, либо зомби-воина 5-го уровня (выбирается случайным образом). Ранее заклинание призывало более слабую нежить (тип призываемого зависил от Уровня колдующего).
11 Заклинание "Создать нежить" теперь призывает либо Вурдалака (Ghast), либо Привидение (Wraith), либо Мумию (Mummy) 11-го уровня (выбирается случайным образом). Ранее заклинание призывало более слабую нежить (тип призываемого зависил от Уровня колдующего).
12 Заклинание "Создать великую нежить" теперь призывает либо вампира-воина, либо вампира-чернокнижника 15-го уровня (выбирается случайным образом). Ранее заклинание призывало более слабую нежить (тип призываемого зависил от Уровня колдующего). Изменена продолжительность действия заклинания: 1 раунд / уровень вместо 1 час / уровень.
13 Исправлены заклинания "Цепная молния" и "Крик баньши". Теперь при определении количества целей, не учитываются союзники заклинателя.
14 Исправлено заклинание "Смертельное облако". Теперь потеря пунктов Телосложения у существ, остающихся в зоне действия заклинания, суммируется. Этот эффект теперь нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
15 Исправлено заклинание "Цветной поток". Теперь эффект слепоты не подействует на существ, обладающих иммунитетом к заклинаниям, влияющим на разум (поскольку "Цветной поток" является заклинанием, влияющим на разум).
16 Исправлено заклинание "Огненный шар с задержкой взрыва". Теперь взрыв активируется только врагами.
17 Исправлено заклинание "Огненная буря". Теперь оно наносит не более 20d6 единиц урона.
18 Исправлено заклинание "Ускорение". Теперь при определении количества целей, не учитываются враги.
19 Заклинания "Зазубренный клык", "Волшебный клык" и "Великий волшебный клык" теперь действует также на существ, относящихся к расовым группам волшебные звери и драконы.
20 Исправлено заклинание "Метеоритный дождь". Теперь, если для заклинания выбрана одна цель, в случае критического удара во время атаки касанием удваивается и огненный, и дробящий урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам).
21 Исправлено заклинание "Туман разума". Проверка на Сопротивляемость магии для этого заклинания теперь выполняется правильно (учитывается Уровень колдующего создателя заклинания, а не жертвы).
22 Исправлено заклинание "Снять страх". Теперь снимаются также эффекты страха, наложенные аурами страха (этими аурами обладают некоторые существа (например, драконы)).
23 Исправлено заклинание "Тени" (при наложении на себя). Теперь, если Поглощение урона (от заклинания "Предчувствие") исчерпано, эффекты от заклинаний "Защита от заклинаний" и "Щит" продолжают действовать, а не снимаются, как ранее.
24 Исправлено заклинание "Шокирующая хватка". Теперь урон от усиленной и максимизированной версий этого заклинания в случае критического удара во время атаки касанием рассчитывается правильно (Уровень колдующего ограничивается значением 5). Кроме того, существа, обладающие иммунитетом к критическим ударам, больше не получают удвоенный урон в случае критического удара во время атаки касанием.
25 Исправлено заклинание "Каменное тело". Теперь иммунитет к электричеству не налагается на существ, уже обладающих этим иммунитетом (ранее это проводило к багу, в результате которого иммунитет к электричеству в конечном счете не действовал).
26 Исправлено заклинание "Буря мести". Теперь урон для каждой цели рассчитывается независимо. Кроме того, в случае успеха спасброска по реакции, выполняемого каждый раунд, снимается эффект оглушения (если он ранее был наложен "Бурей мести").
27 Исправлено заклинание "Болотные легкие". Теперь эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются.
28 Исправлено заклинание "Черепаший панцирь". Теперь обеспечиваемый им природный бонус к Классу Защиты цели не превышает +9 при Уровне колдующего, равном 20.
29 Исправлена аура защиты, которой обладают некоторые существа, например Планетары и Солары. Теперь она обеспечивает бонус отклонения +4 к Классу защиты и бонус +4 к спасброскам против злых существ (а не +2, как раньше). Кроме того, под действие ауры теперь попадают все союзники ее обладателя.
30 Исправлена способность драконов (в том числе драконов-спутников) "Дыхание дракона" (кислотное, огненное и электрическое), а также одноименный навык Последователя красного дракона. Теперь урон для каждой цели рассчитывается отдельно.
31 Исправлено расовое заклинание глубинного гнома "Слепота/Глухота". Класс сложности спасброска против заклинания теперь равен 16 + модификатор Харизмы персонажа.
32 Исправлен классовый навык Боевого жреца "Неумолимый враг". Существа, подвергнувшиеся действию этого навыка, больше не считают его враждебным заклинанием.
33 Исправлен классовый навык Боевого жреца и Избранника "Ускорение". Теперь при определении количества целей, не учитываются враги. Продолжительность заклинания для Избранника теперь рассчитывается правильно (1 раунд за уровень в классе). Изменен радиус действия заклинания (с 5 до 15 футов). Кроме того, теперь не играет роли, кто является целью заклинания - игрок или компьютерный персонаж, заклинание всегда накладывается на цель и близлежащих союзников.
34 Звукоые ловушки всех типов теперь не срабатывают на нейтральных персонажах.
35 Исправлено заклинание "Аура славы". Теперь бонус Харизмы получает только заклинатель.
36 Алхимический огонь, нанесенный на оружие, теперь обеспечивает бонус 1d4 урона огнем на 4 раунда (ранее из-за бага бонус не накладывался).
37 Исправлено заклинание "Облако замешательства". Теперь продолжительность действия усиленной и максимизированной версий этого заклинания рассчитывается правильно.
38 Исправлено заклинание "Огненное оружие". Теперь накладываемый на оружие эффект не отменяет другие, уже наложенные эффекты, обеспечивающие элементальный не огненный бонус к урону.
39 Исправлено заклинание "Знак охранения". Теперь против него действует спасбросок (по Реакции, от 1/2 урона) и сопротивляемость магии. Урон от усиленной и максимизированной версий этого заклинания теперь рассчитывается правильно. Кроме того, теперь заклинание не затрагивает существ, не попавших в область его действия.
40 Спасбросок против заклинания "Каменная хватка" теперь не относится к какому-либо определенному типу (ранее он относился к спасброскам против заклинаний, влияющих на разум).
41 Класс сложности спасброска от навыка драконов-спутников "Дыхание дракона" теперь рассчитывается правильно (15 + половина уровня дракона-спутника).
42 Исправлены заклинания "Проклятие нависших клинков" и "Всеобщее проклятие нависших клинков". Теперь против них действует сопротивляемость магии.
43 Исправлено заклинание "Диссонансный удар". Теперь урон для каждой цели рассчитывается независимо. Кроме того, максимизированная версия этого заклинания теперь рассчитывается правильно.
44 Исправлено заклинание "Извлечь водного элементаля". Теперь это заклинание не действует только на нежить и искусственных существ (конструктов). Ранее это заклинание не действовало на существ, обладающих иммунитетом к магии смерти.
45 Исправлено заклинание "Солипсизм". Теперь заклинания, дающие иммунитет к эффекту паралича (или снимающие его), не могут воспрепятствовать действию Солипсизма (хотя во всем остальном действие Солипсизма сходно с эффектом паралича).
46 Исправлен расовый навык Огненного дженази "Полыхать как пламя". Теперь урон для каждой цели рассчитывается независимо. Навыки "Уклонение" и "Улучшенное уклонение" теперь применяются против этого эффекта. Кроме того, существа теперь подвергаются действию этой способности не сразу после того, как попадут в зону ее действия, а только если задержатся в ней как минимум на 1 раунд.
47 Исправлен расовый навык Водного дженази "Укрывающий туман". Теперь Сопротивляемость магии не действует против его эффекта. Кроме того, существа, подвергнувшиеся действию "Укрывающего тумана", больше не считают его враждебным заклинанием.

Скачать новую версию можно, как и раньше, со страницы:

http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2O...etail&id=65

Вскоре разработчики планируют выпустить хотфикс, исправляющий ляп, который они допустили в новом патче: В одну из функций добавили новый аргумент, но не в конец, а между старыми аргументами, в результате чего, в модулях игры, где уже используется эта функция могут начать происходить непредсказуемые вещи. Эта функция используется в основном для программирования AI. На механику игры будущий хотфикс скорее всего не повлияет, так что надобности в исправлении перевода скорее всего не будет. "
Celestial
Перепекаю модуль, добавляем новый контент.

Сегодня к 24-24:30 запускаем в онлайн.
Djang
Код
  RUS как всегда на высоте, он уже сделал перевод, учитывающий новый патч.

К черту Акелу. Проще Русу скинуться на перевод.
Migg
Цитата(Djang @ Feb 27 2009, 23:28) *
Проще Русу скинуться на перевод


Дело в том, что сам Рус уже высказалывался по этому поводу, в том ключе что просто не в состоянии найти достаточно времени для перевода компании. То что он поддерживает и постоянно обновляет свой русификатор для НВН, реально лучший из всего существующего, - итак по сути настоящий подвиг.

Пы. Сы.: То что воротит в своем переводе акелла, как обычно ни в какие ворота не лезет, да и поддержки от нее не дождешся. Ну от нее реально опытные люди не ждут ничего кроме лицензионных ключей.
Balamut
На всякий случай выкладываю прямые ссылки на новые патчи для SoZ... повторюсь - для игры на шарде ставить пока НЕ НАДО. Это так, что-б було =)

http://www.bioware.ru/biofiles/nwn2/patche...9_to1221586.zip
http://www.bioware.ru/biofiles/nwn2/patche...6_to1221587.zip
deusex2
Нету ли критребилда какого то для НВН2, даже самоделкинского? А то я с дуру автопропатчивание запустил, а оно прямиком и до 1.22 пропатчилось.
Djang
http://clip2net.com/page/m10192/669403
экзешники от версии 1.20.
Бекапите свои. Скачиваете патч 1.21 и патчите.
Migg
Цитата(deusex2 @ Mar 2 2009, 03:27) *
Нету ли критребилда какого то для НВН2, даже самоделкинского? А то я с дуру автопропатчивание запустил, а оно прямиком и до 1.22 пропатчилось.


Значитса так, у тех, у кого пропатчилось лишнего - патчить до конца. Потом сохранить отдельно где нибудь файлы nwn2main.exe и(или) nwn2main_amdxp.exe .

Потом скачать вот отсюда файлы : http://depositfiles.com/files/2id3j7igo
и записать в каталог игры, перезаписав уже пропатченные nwn2main.exe и nwn2main_amdxp.exe .

Когда придет время перехода на 1.22 надо просто вернуть на место пропатченные до 1.22 файлы nwn2main.exe и nwn2main_amdxp.exe .

Гы, дубль получилсо unsure.gif smile.gif
Balamut
Цитата(deusex2 @ Mar 2 2009, 03:27) *
Нету ли критребилда какого то для НВН2, даже самоделкинского? А то я с дуру автопропатчивание запустил, а оно прямиком и до 1.22 пропатчилось.

Кроме всего прочего напомню о том, что разрабы выкладывают не только патчи, но и даунгрэйды wink3.gif. В случае чего - качаем даунгрэйд и даунимся... Во ляпнул =)
Migg
Хм, похоже вышел фикс from1221587_to1221588, исправляющий баги, которые породил последний патч 1.22, исправлявший баги патча 1.21, который в своюочередь исправлял баги порожденные предыду..... wacko.gif swoon.gif

Мда, опять же, не ставить его пока шард не перейдет на новый патч.
Njkzy
Странно, но на ваулте я сейчас не нашел не только этот патч, но и два предыдущих (nwn2_pcx2_english_from1211549_to1221586 и nwn2_pcx2_english_from1221586_to1221587).
virusman
Там уже nwn2_pcx2_english_from1221587_to1221588.zip появился.. smile.gif
Короче, подождите недельки две ещё, пока они будут латать патч на патч на патч на патч....
Demogorgon
Цитата(Balamut @ Mar 2 2009, 18:30) *
Кроме всего прочего напомню о том, что разрабы выкладывают не только патчи, но и даунгрэйды wink3.gif. В случае чего - качаем даунгрэйд и даунимся... Во ляпнул =)


А не подскажите где можно взять даунгрейд с 1.22.1587 до версии шарда 1.21.1549
deusex2
Цитата(Demogorgon @ Mar 9 2009, 22:46) *
А не подскажите где можно взять даунгрейд с 1.22.1587 до версии шарда 1.21.1549


Цитата
Значитса так, у тех, у кого пропатчилось лишнего - патчить до конца. Потом сохранить отдельно где нибудь файлы nwn2main.exe и(или) nwn2main_amdxp.exe .

Потом скачать вот отсюда файлы : http://depositfiles.com/files/2id3j7igo
и записать в каталог игры, перезаписав уже пропатченные nwn2main.exe и nwn2main_amdxp.exe .

Когда придет время перехода на 1.22 надо просто вернуть на место пропатченные до 1.22 файлы nwn2main.exe и nwn2main_amdxp.exe .

Гы, дубль получилсо unsure.gif smile.gif
MegAres
Всем привет. Интерисует вопрос - нужен ли аддон Storm of Zehir для игры на шарде? А то сам аддон у нас в городе сложно пока найти...
Plebejus
Цитата(MegAres @ Mar 16 2009, 15:45) *
Всем привет. Интерисует вопрос - нужен ли аддон Storm of Zehir для игры на шарде? А то сам аддон у нас в городе сложно пока найти...

И тебе привет

Если у тебя есть акелловские НвН2 и маска, то надо скачать Зехир и требуемые патчи, подробности по ссылке в первом посте этой темы, качать там прилично, Зехир лежит на торренте.
Djang
Патч нужен тольео один - 1.21.1549
Migg
Кстати, уже не раз заходила речь о модулях для тестирования персов.

Недавно обновился модуль Вордана, так что теперь он подогнан к патчу 1.22. http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2M...etail&id=14
deusex2
На нем, родном и проверяю все. Только я так смотрю, самая последняя версия еще не скоро понадобится.
MegAres
Я так понимаю после установки SoZ у меня уже будет поднята и останется ставить только 1.21?
Djang
Цитата
Я так понимаю после установки SoZ у меня уже будет поднята и останется ставить только 1.21?

Верно.
Balamut
Цитата(MegAres @ Mar 17 2009, 12:29) *
Я так понимаю после установки SoZ у меня уже будет поднята и останется ставить только 1.21?

Внимание, частенько "надобятся" кроме собсна патчей еще и !"переходные"! фиксы. Это в случаях когда очередной аддон ставишь к ранее вышедшим... У меня были немеренные глюки с крафтом в сингле когда я к своей лиц.Маске присовокупил пир.Шторм. Переходными Фиксами всё испоравилось.
MegAres
Такая проблема.

1)Поставил игру(лиц.)
2)Поставил патч(акелловский) 1.06
3)Поставил МОТБ(пиратка с лиц. образом)

Далее пытаюсь поставить Шторм(инглиш, пиратка) но инсталятор не хочет работать с русскоязычной версией.

В общем что делать?
Migg
Цитата(MegAres @ Mar 18 2009, 14:34) *
В общем что делать?


Первые посты этой темы тебе в помощь.
Demogorgon
Цитата(Migg @ Mar 2 2009, 13:16) *
Значитса так, у тех, у кого пропатчилось лишнего - патчить до конца. Потом сохранить отдельно где нибудь файлы nwn2main.exe и(или) nwn2main_amdxp.exe .

Потом скачать вот отсюда файлы : http://depositfiles.com/files/2id3j7igo
и записать в каталог игры, перезаписав уже пропатченные nwn2main.exe и nwn2main_amdxp.exe


Будьте добры, сканьте этот архив на почту funnyman@list.ru или перезалейте на другое файлохранилище, а то уже неделю не могу с depositfiles его скачать.
Migg
Цитата(Demogorgon @ Mar 18 2009, 14:46) *
Цитата(Migg @ Mar 2 2009, 13:16)
Значитса так, у тех, у кого пропатчилось лишнего - патчить до конца. Потом сохранить отдельно где нибудь файлы nwn2main.exe и(или) nwn2main_amdxp.exe .

Потом скачать вот отсюда файлы : http://depositfiles.com/files/2id3j7igo
и записать в каталог игры, перезаписав уже пропатченные nwn2main.exe и nwn2main_amdxp.exe


Будьте добры, сканьте этот архив на почту funnyman@list.ru или перезалейте на другое файлохранилище, а то уже неделю не могу с depositfiles его скачать.

Залил: http://letitbit.net/download/58a6ff461017/...e-1-21.rar.html
Напоминаю, что это экзешники для версии 1.21 для тех у кого пропатчено версия выше чем надо, прежде чем их помещать в каталог игры надо сохранить заменяемые файлы, чтобы потом вернуть их назад, когда придет время более высокой версии игры.
Njkzy
Напомни, тебе от какой версии они нужны, от 1.21.1549?

Снесите этот пост, пожалуйста.
MegAres
В общем еще одна проблема. При попытке подключения к любому серверу выдает ошибку - Ваш ключ не авторизован. Что делать - у меня ключ лицензионный, но один(для оригинала).
Balamut
Цитата(MegAres @ Mar 18 2009, 21:19) *
В общем еще одна проблема. При попытке подключения к любому серверу выдает ошибку - Ваш ключ не авторизован. Что делать - у меня ключ лицензионный, но один(для оригинала).

Celestial'у в личку - с мольбами, просьбами помочь. Вообще тема эта уже обсуждалась на форуме, есть даже соответствующая ода в топе "Лирика" wink3.gif
MegAres
Оо вроде решил самостоятельно. Хотя хз посмотрим в будущем как, но пока на несколько смог зайти. Переходим к стадии подгонки под этот шард. Кстати у меня он пишется как в оффлайне - это так?

И куда собственно файлы шарда кидать? Ато по теме не нашел..
Balamut
Цитата(MegAres @ Mar 18 2009, 21:39) *
Кстати у меня он пишется как в оффлайне - это так?
И куда собственно файлы шарда кидать? Ато по теме не нашел..


1. http://www.bgnwn2.com/ основной сайт шарда, в правом углу специально привинчен "датчик" онлайновости шарда в данный момент и количество народа на нём.
2. файл с раширением HAK кидаешь в папку под названием HAK невера, которая залегла у тебя в папке "мои документы". Например абсолютный путь у меня... C:\My_doc's\Neverwinter Nights 2\hak
файл с расширением PWC, соответственно в папку PWC. абсолютный путь у меня ... C:\My_doc's\Neverwinter Nights 2\pwc.

Если честно, дружище и эта тема долго и нудно обсуждалась wink3.gif...

Хм... а как ты самостоятельно с ключом SoZ решил проблему? Волшебник однако smile.gif
MegAres
Ну прописал один свой лицензионный, остальные пиратские.
Balamut
Цитата(MegAres @ Mar 18 2009, 22:18) *
Ну прописал один свой лицензионный, остальные пиратские.

В своё время сталкивались с проблемой одномоментного дублирования пиратских ключей. У двух и более товарищей один и тот же пир. ключ, как результат - один из них на шарде, остальные курят веники...
Вообще надо бы озадачиться покупкой лицензии. На сегоднешний момент хотя бы Акелловских Оригинала и Маски. Зехир в исполнении Аккелы не за горами. Я лично лицензию так ни разу и не устанавливал (хотя лежат дома обе лицухи), купил ради ключиков (как наверное и подавляющее большинство). Результат - инсталлирую пиратку (в целях дальнейшего беспроблемного патчивания), использую лицензионные ключи и перевод от RUS'а, подари Джергал ему многих лет беззаботной жизни... Оттак wink3.gif
MegAres
ну я оригинал тоже затем и взял. Но похоже спрашивают везде только Шторм ключик. А шторма в РФ как раз и нет. Причем большая часть серваков как я понял уже на Шторм и перешла.
Balamut
Цитата(MegAres @ Mar 18 2009, 22:29) *
А шторма в РФ как раз и нет.

А вот за устранением этого недоразумения и нужно Селестиалу в личку стучать! Ну конечно, если есть желание на шард попасть до выпуска Шторма Акеллой smile.gif
DonnyBrasko
Подскажите пожалуйста. У меня такая ситуация качаю хак и пвц и оба этих файла закачиваются не до конца, хак закачивается на 16 мб и самое главное архив сохраняется в папке куда я его скидываю но при попытке разархивировать происходит ошибка.Помогите пожалуйста!!!
Njkzy
Сейчас я думаю можно повременить с закачкой, так как грядет обновление. Может из-за этого так плохо и качается.
Balamut
Цитата(DonnyBrasko @ Mar 21 2009, 20:26) *
и оба этих файла закачиваются не до конца

При таком раскладе разархивирование невозможно в принципе... Чем качаешь (средствами оперы, инет эксплорера или стоит даунлоадер какой) и какое подключение (диалап, адсл и т.п.)?
Советую прислушаться к совету Njkzy в предыдущем посте.
MegAres
У меня такая проблема. При попытке соединения пишет, что версия не совпадает. У меня версия 1.21(1549) а на сервере написано 1588. Что это за версия и как мне пропатчить или что вообще делать? Или уже 1.22 поставили?
Njkzy
Патчить либо автопатчером, либо качать патчи отдельно например отсюда и ставить
MegAres
Просто я смотрю - на сайте написано 1.21, а в игре 1588(1.22) - сбивает с толку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.