Alian REXis
Dec 6 2008, 17:03
Цитата
Выступая на пресс-конференции в Великобритании, президент Infogrames Фил Харрисон заявил, что в будущем Atari выпустит продолжения успешных серий своих игр.
В частности, он упомянул Baldur's Gate и NeverWinter Nights, а так же другие проекты по лицензии Dungeons&Dragons. Ждут ли нас новые части этих прославленных серий?
Если с NeverWinter Nights 3 всё в порядке, то с Baldur's Gate у Atari возникнут определённые правовые трудности. Как мы упоминали ранее, права на игру и логотип Baldur's Gate принадлежат BioWare. Тем не менее, лицензия на создание игр по Dungeons&Dragons, включая сеттинг Baldur's Gate (и его название, заметьте), принадлежит Atari.
При таком раскладе возможно несколько очевидных вариантов развития событий.
Первый: Atari заключает договор с BioWare и EA, по которому первые предоставляют BioWare лицензию на D&D, естественно, на определённых условиях.
Второй вариант более реалистичен, но не столь приятен для фанатов. Atari ни о чём не договаривается с BioWare и EA, перепоручая проект одной подконтрольных этому издательству студий - например, Obsidian или CD Project RED. В результате мы получим игру под названием "Baldur's Gate", никак не связанную с предыдущими частями, кроме общего сеттинга.
http://bioware.ru/2008/12/05/neverwinter_n...te_3_atari.html
virusman
Dec 6 2008, 18:42
Жаль, что Bioware не станет делать NWN3 и BG3... А без Bioware это действительно будет не то.
Тем, не тем... Если игра будет отшлифованной и с хорошим редактором, то это можно исправить. Мне больше нравится выражение "в будущем", оно, как известно, весьма растяжимо. "А так же другие проекты по лицензии" - что-то на ум ничего не приходит. Есть идеи?
Armor Darks
Dec 6 2008, 22:31
на самом деле не факт, что было бы лучше, т.к. судя по тому же Масс Эффекту Биовар уже совсем не та, что была раньше...
Будет аля Фолл3

В любом случае БГ не будет тем БГ что был.
virusman
Dec 7 2008, 10:18
Ага, и Бетесда в роли разработчика Baldur's Gate 3.
У Обсидан можно будет писать в портфолио: Сделали 1 игру, угробили нахер: КОТоР2, НВН2, БГ3, НВН3... Лузеры.
И начнут они писать. Разработчики игры Канами-Каратека 87 года, делают мега супер шутер ГТА5. ГЫ....

Слова, к чему не притронутся все превращается в золото, к ним не относятся. Все к чему не притронутся криволапками - дермовенько.
Armor Darks
Dec 7 2008, 23:38
)))
они еще продемонстрировали свой первый самостоятельный проект - Alpha protocol. Я его еще не видел, но мне уже страшно.
Не могу поверить, что в этой студии куча выходцев из Интерплей и Блэк Айсл.
Не думаю, что вийзажист, 20 статистов, осветитель из Матрицы смогут сделать с русским режиссером реально фантастический шедевр. В титрах и на обложке помараться смогут своим бывшим проектом. Не более.
Цитата(Armor Darks @ Dec 7 2008, 23:38)

они еще продемонстрировали свой первый самостоятельный проект - Alpha protocol. Я его еще не видел, но мне уже страшно.
зря, советую посмотреть.
Цитата
они еще продемонстрировали свой первый самостоятельный проект - Alpha protocol. Я его еще не видел, но мне уже страшно.
Его правильно назвать Mass Protocol. Потом что это 1 в 1 тот же МЕ, только в других декорациях. В унылых шпиёнских декорациях, если быть точным. Предполагаю что будет очередной феерический бред от создателей КОТОР2 и НВН2.
Цитата
Не думаю, что вийзажист, 20 статистов, осветитель из Матрицы смогут сделать с русским режиссером реально фантастический шедевр.
Они помогут сделать адский отстой, над которым можно славно поржать. См. "Обитаемый остров".
Цитата
Будет аля Фолл3 smile.gif В любом случае БГ не будет тем БГ что был.
Посмотрим на Драгон Эйдж. Там обещают тот же балдур, только в другом сеттинге. По видео и скринам похоже.
Лео, так нам говорили про НВН2.

Ну нет уж, сперва потрогаю потом буду петь диферамбы. Лучше запинаю ДА сразу чем облизываясь как на НВН2 плеваться и отхарькиваться от этой какашки вместо конфетки.
virusman
Dec 8 2008, 21:32
Ну про ДА уже хотя бы понятно, чего от него не стоит ожидать - это не продолжение концепции НВН, т.к. в нём нет мультиплеера и простого тулсета.
Armor Darks
Dec 9 2008, 08:11
Мда, уже посмотрел коротенький ролик альфа протокола... лучше б не смотрел... мде.
virus_found
Dec 11 2008, 18:31
Цитата(virusman @ Dec 7 2008, 10:18)

Ага, и Бетесда в роли разработчика Baldur's Gate 3. biggrin.gif
улыбнуло

)
Nightmare
Mar 1 2012, 22:46
Nightmare
Mar 16 2012, 20:48
Удручающие новости:
1. Никакого 3D не будет, будет 2D.
Цитата
If by today's graphics standards you mean lots of 3D rendering, no. We're 2D isometric all the way
2. Смены правил тоже не будет - останется убогая система D&D 2nd edition.
Цитата
#bgee is 2nd Edition D&D. Our first rule is don't break the fun. Part of the appeal of BG was the depth of the rules system
http://twitter.com/#!/trentosterВсе, что они сделают - добавят небольшой контент и переиздадут. Сволочи!
denis0k
Mar 16 2012, 21:51
Не сволочи, а бизнесмены

И в издателях вроде атари.
virusman
Mar 16 2012, 23:39
На мой взгляд, лучшее решение.
Во-первых, Atari уже давно в довольно хреновом финансовом положении, так что потянуть полноценный сиквел она не сможет.
Во-вторых, я сомневаюсь, что какие-либо попытки "улучшить" BG 1/2 увенчались бы в наше время успехом.
Поэтому самое оно - не портить ничего старого, добавить немного нового контента, возродить интерес к играм по D&D, пофиксить баги и обеспечить совместимость с современными компьютерами, перевести на другие языки и по возможности портировать на другие платформы.
И если издатели/инвесторы увидят, что к таким играм ещё есть интерес - двигаться дальше.
denis0k
Mar 16 2012, 23:59
Цитата
Во-вторых, я сомневаюсь, что какие-либо попытки "улучшить" BG 1/2 увенчались бы в наше время успехом.
100%
Цитата
возродить интерес к играм по D&D
Визарды нехило обосрались с дид4, довольно сложно будет возродить интерес

Если только не по фаеруну, т.к. его Сальваторе угробил окончательно. Занимательно конечно, но по дид4 игр вообще нет и вряд ли будут (не считая ммо с 3мя классами конечно).
virusman
Mar 17 2012, 00:04
Цитата(denis0k @ Mar 17 2012, 00:59)

Визарды нехило обосрались с дид4, довольно сложно будет возродить интерес

Если только не по фаеруну, т.к. его Сальваторе угробил окончательно. Занимательно конечно, но по дид4 игр вообще нет и вряд ли будут (не считая ммо с 3мя классами конечно).
Собственно, в этом плане тоже довольно позитивная вещь: никогда раньше Hasbro не разрешали делать игры по старым редакциям.
Насчёт того, кто кого угробил - это споры для гиков. Главное - это качество самой игры. Просто давно не выпускали действительно качественных игр по D&D, вот и всё.
denis0k
Mar 17 2012, 07:15
И вряд ли выпустят

Сабж же - переиздание. Последними толковыми играми по дид были как раз игры на инфинити, нвн уже был по сути демкой возможностей тулсета и моддерской платформой, а не игрой.
virusman
Mar 18 2012, 01:21
@TrentOster
@Nolseum We are working towards a #BG3 #bgee is our first step in our larger plan
Цитата(virusman @ Mar 16 2012, 23:39)

На мой взгляд, лучшее решение.
Во-первых, Atari уже давно в довольно хреновом финансовом положении, так что потянуть полноценный сиквел она не сможет.
Во-вторых, я сомневаюсь, что какие-либо попытки "улучшить" BG 1/2 увенчались бы в наше время успехом.
Поэтому самое оно - не портить ничего старого, добавить немного нового контента, возродить интерес к играм по D&D, пофиксить баги и обеспечить совместимость с современными компьютерами, перевести на другие языки и по возможности портировать на другие платформы.
И если издатели/инвесторы увидят, что к таким играм ещё есть интерес - двигаться дальше.
ИМХО, это просто попытка похлопать труп по щекам.
Никакие "аддоны" и "совместимость с компами" не возродят интерес к БГ.
Нужна новая агрессивная компания, нужны радикальные решения (как вариант, перенос серий БГ в браузерку и соотвествующая поддержка).
Да, возможно меня заинтересовало переиздание БГ под мобильные платформы.
Как переизданная игра под РС, он - нафиг никому не нужен.
Как подать это? В виде платных ДЛЦ?
Это даже несмешно.
С НВН, в этом плане, все получше. Хотелось бы нормально реализованной поддержки шейдеров, улучшенных моделек персонажей и неписей.
Это могло бы быть любопытно.
denis0k
Mar 18 2012, 12:56
Цитата
С НВН, в этом плане, все получше. Хотелось бы нормально реализованной поддержки шейдеров, улучшенных моделек персонажей и неписей.
Это могло бы быть любопытно.
Ммм... Нвн2?
Бррр.
Куча вещей сделаны в НВНе намного удачней. Включая всевозможные анимации или спецэффекты.
НВНу нужен нормальный визуал, учитывая современные реалии.
ИМХО, только это может хоть как то разбудить интерес к игре.
И то, сомневаюсь.
В любом случае, потребуется нехилая команда, нехилый бюджет на переделку и нехилый бюджет на рекламную компанию.
Очень сомневаюсь, что у Атари имеются такие активы.
denis0k
Mar 18 2012, 22:55
По сравнению с другими играми анимация нвн1 тоже далеко не фонтан

Но анимацию и эффекты можно переделать даже своими силами, если бы не одно "но" - это нафиг никому не нужно

Вслед за графикой потянутся несовременно маленькие локации (а их увеличение - необходимость оптимизации сетевого протокола), тормозной сервер, тормозная скриптовая машина, дыры в механике, дыры в безопасности и т.д. и т.п. Проще либо новую игру, либо оставить как есть.
Nightmare
Mar 18 2012, 23:31
Цитата
Во-первых, Atari уже давно в довольно хреновом финансовом положении, так что потянуть полноценный сиквел она не сможет.
Все, что я ждал от римейка - это 3D и 4-ая редакция. Все остальное можно было оставить на месте. Однако, ничего из того, что я ожидал, сделано не будет.
А как было бы прикольно
поф.. посмотреть на НЯшную 3d-Аэри
denis0k
Mar 19 2012, 06:53
Цитата
Все, что я ждал от римейка - это 3D и 4-ая редакция. Все остальное можно было оставить на месте.
Это нереально

"Осовременить" любую олдскульную игру, не потеряв при этом ничего - просто невозможно.
virusman
Mar 19 2012, 10:57
Так и представляю убогий 3d-движок по сравнению с артом BG...
Wakeful
Mar 19 2012, 11:39
А я куплю погамаю в переизданный BG. Давно собирался перепройти, а тут такая аказия.
Nightmare
Mar 19 2012, 23:10
2virusman: технологии вполне позволяют сделать нормальный 3д-движок. Да даже нвн-2 был вполне себе ничего.
2denis0k: никто не говорит об осовременивании. Можно было оставить все - сюжет, музыку, цвета, голоса, но почему это все нельзя было переложить на современные правила? Что проиграла бы игра, если бы армор + 1 не отнимал, а прибавлял число АС?
virusman
Mar 20 2012, 00:46
То, что половины спеллов не будет или они будут работать по-другому?
То, что нужно будет балансировать всю игру заново, меняя всё: NPC, PC, магазины, экономику, спеллы, мобы, не говоря уже о том, что всё это завязано на сюжете?
То, что сеттинг FR 4-й редакции отличается от FR 2-й редакции?
То, что сразу же появится куча народу, кто скажет "нахрена вы поменяли старую, но привычную механику БГ на это ММОШное Г?"
По поводу 3д-движка НВН2 - очень смешно.
denis0k
Mar 20 2012, 07:54
В дид4 спеллов в привычном нам смысле нет вообще (при убийстве Мистры магическое плетение разрушилось, хотя до этого контроль над ним передавался всегда). Есть абилки, используемые раз в раунд/энкаунтер/день, растущие у всех классов одинаково, ибо баланс®. Т.е. действителько как в ммо - у воина есть мегаудар мечом в глаз, наносящий 10 урона, у мага есть фаерболл на 10 урона, спецэффекты разные, результат - один. В качестве небоевых спеллов там что-то типа ритуалов, доступных всем, т.е. воскрешать можно даже воином. Алайментов в четвёрке тоже нет как таковых. Эльфов, кстати, тоже

Взамен их дали каких-то страшных почти 2-метровых мутантов родом из страны фей (wtf? зачем новая сущность спустя 30 лет?), коими эльфы фр отродясь не были. Ваша 3д-Аэри по дид4 будет откровенной бабищей-инопланетянкой, т.к. у кого-то из визардов стопудняк комплекс неполноценности, раз все "низкие" расы подросли по сути до людей, даже дворфы стали выше.
Ах да, как правильно заметил Вирусман, фр тоже нет

Есть материк без магии, набитый дикими монстрами для прокачки. Ну это не считая той мелочи, что двушечное время бед есть позвоночник всего сюжета.

-Дорогой, я тебе нравлюсь?
virusman
Mar 24 2012, 11:58
Nightmare
Mar 24 2012, 13:36
Цитата
То, что половины спеллов не будет или они будут работать по-другому?
То, что нужно будет балансировать всю игру заново, меняя всё: NPC, PC, магазины, экономику, спеллы, мобы, не говоря уже о том, что всё это завязано на сюжете?
Ничего там не завязано. А спеллы почти все можно было бы оставить. Я, конечно, не знаю, что там в 4-ом сделали, но третий от второго в базовых принципах не особо отличается. Да и сложность балансировки на мой взгляд ты переоцениваешь.
Цитата
То, что сеттинг FR 4-й редакции отличается от FR 2-й редакции?
Ну и что? Можно считать, что это другой фаерун.
Цитата
То, что сразу же появится куча народу, кто скажет "нахрена вы поменяли старую, но привычную механику БГ на это ММОШное Г?"
В том-то и оно, что ДнД-2 не являются привычными.
Цитата
По поводу 3д-движка НВН2 - очень смешно.
Не вижу причин для смеха.
2denisok: да, если все так, как ты описываешь, то это печально.
virusman
Mar 24 2012, 14:52
Цитата(Nightmare @ Mar 24 2012, 13:36)

Я, конечно, не знаю, что там в 4-ом сделали
На этом можно было закончить.
denis0k
Mar 24 2012, 16:43
Nightmare
Mar 29 2012, 21:41
Цитата
На этом можно было закончить
Я бы согласился на БГ в 3-ей редакции.
Цитата
Моё скромное сравнение 3 и 4 редакций.
Мда, все можно было бы пережить, но уравнивание классов ради баланса - это как-то совсем странно. Собственно вся идея была в том, что классы разные, чтобы люди группами играли.
denis0k
Mar 29 2012, 22:20
Я бы не отказался от просто новой рпг. Ни эксплуатация бренда 10-летней давности, ни дьябла-киллер, ни штопаная белыми нитками история про гомосеков, ни демо-версия нового движка, а просто новая игра. Как раньше.
Nightmare
Mar 29 2012, 23:13
а чем тебя не устраивают скайрим, Kingdoms of Amalur или фол: нью вегас?
denis0k
Mar 29 2012, 23:34
Скайрим - эксплуатация бренда 10-летней давности и аддон для морровинда, уже заездили эту тему. Фоллаут - помимо эксплуатации бренда 10-летней давности это ещё и аддон для морровинда. Kingdoms of Amalur - клон дьяблы и драгон эйдж 2, простая превьюшка вызывает зевоту на второй минуте, ибо красиво и абсолютно бессмысленно разносить мобов на джибсы я могу и в дьябле (что, кстати, и делаю иногда).
Цитата
Мда, все можно было бы пережить, но уравнивание классов ради баланса - это как-то совсем странно. Собственно вся идея была в том, что классы разные, чтобы люди группами играли.
Мне почему-то кажется, что они хотят упростить компьютерную конверсию, дабы разработчики накинулись на дид, сделали стопицот балдур (и желательно - ммо) и принесли визардам тонны нефтедолларов. Пятая редакция обещает быть ещё более жгущей, кстати, я как-то следил за развитием событий, но потом нить потерял.
Talarasha
Mar 29 2012, 23:42
Цитата
Я бы не отказался от просто новой рпг. Ни эксплуатация бренда 10-летней давности, ни дьябла-киллер, ни штопаная белыми нитками история про гомосеков, ни демо-версия нового движка, а просто новая игра. Как раньше.
Ведьмак, Drakensang? Я слышал, что неплохие.
denis0k
Mar 29 2012, 23:48
Ведьмака прошёл давно. Ещё хочу, но как 1ю часть

Дракенсанг надо попробовать
virusman
Mar 30 2012, 07:57
Цитата(denis0k @ Mar 29 2012, 23:34)

Мне почему-то кажется, что они хотят упростить компьютерную конверсию, дабы разработчики накинулись на дид, сделали стопицот балдур (и желательно - ммо) и принесли визардам тонны нефтедолларов. Пятая редакция обещает быть ещё более жгущей, кстати, я как-то следил за развитием событий, но потом нить потерял.
Ага, только они не понимают, что никто уже не будет выкладывать 100500 миллионов долларов за такой тупизм и кланяться им в ноги, когда можно придумать собственную игровую систему.
denis0k
Mar 30 2012, 17:51
Мания величия

Ну или рак мозга, тоже модный нынче недуг.
К слову, как бы глупа идея ни была, но "d&d inside" лично для меня что-то ещё значит. Ибо большинство прочих самодельных систем - такое вырвиглазное уг, что уж лучше эльфы с фаерболлами по 10д6...
По теме:
На маки тоже сабж портировали. Пока проект мне видится только как платный, но официальный GemRB
Nightmare
Apr 2 2012, 19:23
denis0k
Apr 2 2012, 21:47
Переиздания пт ждут ещё меньше народу, чем бг

И уж точно, пт - это не та игра, куда надо добавить "пару квестов".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.