Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Star Wars: the Old Republic
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3, 4
Talarasha
Нет, но оно ближе к нему ..)
Мне тоже импонирует "ситх", я привык как-то уж; но если в тексте будет "сит", я пойму о чем идет речь и даже глаз не зацепится. Покуда нет фактической подтасовки, как в случае с гномами, я считаю, что повода для споров-то и нет. Просто такова она, переводческая специфика.
Цитата
Новорожденный ребенок с первых минут понимает понятие<=>образ например "улыбки"//

Пруф или небыло ..) И желательно не на желтую прессу.
В качестве противоположного примера подобных ассоциация, можно глянуть в сторону болгар. Кивание, которое кучей людей воспринимается как знак согласия - интуитивно, да - у болгар имеет абсолютно противоположный смысл. Так что это все дело нарабатывающееся, не врожденное.
PaiNt
до поры до времени все бы ничего, всякие сказочники адаптировали сказки, со всякими красавицами и 7 маленькими трудоголиками, или всякими там мультики с горными королями или со всякими олелукойлами... уже тогда по каким-то причинам были внесена путаница.. одним словом называли совершенно разные понятия-образы. а с ситхом и ситом - вроде и то и то слово выражает одно понятие-образ.

Цитата(Talarasha @ Dec 10 2011, 18:31) *
Пруф

Погоди.. сначало - ты сам, лично, с этим конкретным примером про улыбку не согласен? Пнятно что даже в самой очевидной вещи можно найти выковырять что душе угодно, главное лично твой искренний ответ - да или нет?
Talarasha
С тем, что новорожденный ребенок сразу же всекает, что когда мамочка кривит мордаху, это значит доброта и позитив? Не, не согласен ..) Я думаю, это уже потом вырабатывается. Ребенок смотрит на окружающих, подсознательно все это изучает, запоминает, повторяет. Если бы абстрактно в вакууме ему никто бы никогда не улыбнулся, у него и не было бы такого понятия.

По ссылке сходил, там всего много и скучно. В чем суть-то пруфа твоего тезиса, что конкретно говорит о способности вот-вот вылупившегося дитяти сразу, сходу брать интегралы осознавать понятие улыбки?
denis0k
Единственный интуитивно понятный интерфейс для младенца - сиська. Всему остальному приходится учиться.
PaiNt
Цитата(denis0k @ Dec 11 2011, 20:07) *
Единственный интуитивно понятный интерфейс для младенца - сиська.

отличный пример!
denis0k
Посмотрел сабж со стороны. К сожалению, варкрафт sad.gif

Тот же интерфейс, те же ветки талантов (даже стиль тот же!), таланты даются по 1 штуке с 10го уровня, те же маунты по схеме "куча бабла за навык и немного - за коня", те же увеличенные рейты для отдохнувших в оффлайне, те же батлграунды, инсты и рейды (и опять нормал+героик, 2 рейда по цене одного), абсолютно тот же цвет лута (!), те же 2 воюющие фракции.

Впечатление - аддон для вова а-ля ололоды. Тратить на это 1.2к за ключ и по 500р в месяц жаба душит, при цене на остальные ммо и отсутствии принципиальных различий.

Особенно порадовало отсутствие поддержки кириллицы и забавные глюки при наличии русских букв в пути к игре на винте. Уж 2012й на дворе, а юникода всё нет. Биовари в своём стиле.
Ната
Цитата(denis0k @ Jan 16 2012, 18:48) *
Посмотрел сабж со стороны. К сожалению, варкрафт sad.gif

Тот же интерфейс, те же ветки талантов (даже стиль тот же!), таланты даются по 1 штуке с 10го уровня, те же маунты по схеме "куча бабла за навык и немного - за коня", те же увеличенные рейты для отдохнувших в оффлайне, те же батлграунды, инсты и рейды (и опять нормал+героик, 2 рейда по цене одного), абсолютно тот же цвет лута (!), те же 2 воюющие фракции.

Впечатление - аддон для вова а-ля ололоды. Тратить на это 1.2к за ключ и по 500р в месяц жаба душит, при цене на остальные ммо и отсутствии принципиальных различий.

Особенно порадовало отсутствие поддержки кириллицы и забавные глюки при наличии русских букв в пути к игре на винте. Уж 2012й на дворе, а юникода всё нет. Биовари в своём стиле.


Все это было понятно во время закрытых и открытого уикендов.
Я так поняла это на второй день игры.
Единственное, я не понимаю, почему у всех так старательно лезут ассоциации с ВоВ.
ВоВ, давно не владеет экслюзивом в бэттлаграундах, в наличии двух фракций.
Увеличенные рейты давно уже существуют в Линейке.
Ну а рейды и рейд боссы, сегодня присутствуют в любой хоть мало мальски известной ММО.

По мне так совершенно разные игры, причем ВоВ не в пример лучше.

Цитата(denis0k @ Nov 22 2011, 17:22) *
Сеттинг офигенный, фанов больше, чем у всех варкрафтов в разы, а толку ноль, делают какой-то фаст-фуд.


Сеттинг - полное дерьмо. совершенно непредназначен для масс игры.
Он предназначен для того, что бы дать игроку ощущение исключительности.
Когда джидаи все, это значит, что никто не джидай.
СВГ была выстроена не в пример лучше, и джидаями могли стать только упоротые задроты.
И это - правильно.
На мой взгляд, ММО по вселенной Масс Эффект сегодня смотрелась бы на порядок интереснее.
denis0k
Цитата
Единственное, я не понимаю, почему у всех так старательно лезут ассоциации с ВоВ.
Он самый попсовый. Я не спорю, что всё это может быть в любой корейской ф2п-ммо с 1к онлайна, но с вовом пример максимально очевидный для всех. Ну и ключевой момент всё же - зачем делать клон хуже оригинала? Хитрый маркетинговый ход? smile.gif Имхо лучше зафейлиться с революцией.
Цитата
Ну а рейды и рейд боссы, сегодня присутствуют в любой хоть мало мальски известной ММО.
Ну их тоже можно сделать по-разному smile.gif С танками и без, с инстансами и без, с героик-режимом и без и т.п.
Цитата
СВГ была выстроена не в пример лучше, и джидаями могли стать только упоротые задроты.
И это - правильно.
Это её вроде и похоронило. Куча жадных детей хочет играть именно джедаями, всё равно на деле никто не читает диалоги и всем глубоко пофиг на атмосферу и сеттинг. В любом случае, сам дизайн ммо в принципе отрицает какую-то логику, сюжеты и прочее.
Цитата
На мой взгляд, ММО по вселенной Масс Эффект сегодня смотрелась бы на порядок интереснее.
Скорей всего сделают, этих ммо жопой жуй сейчас. Правда официальный сторилайн там "окончательно окончен", но мастера белых ниток справятся и тут. Лотро же сделали, хотя многие задавались вопросом "ну что же там персонажи делать-то будут?".
Лео
Цитата
Когда джидаи все, это значит, что никто не джидай.


Очень четкое описание всех ЗВ кроме оригинальной трилогии.
Ната
Цитата(denis0k @ Jan 17 2012, 17:38) *
Он самый попсовый. Я не спорю, что всё это может быть в любой корейской ф2п-ммо с 1к онлайна, но с вовом пример максимально очевидный для всех. Ну и ключевой момент всё же - зачем делать клон хуже оригинала? Хитрый маркетинговый ход? smile.gif Имхо лучше зафейлиться с революцией.


О какой революции ты говоришь?
По моему, по первым опубликованным скриншотам было понятно, что никакой революции не будет.
200 миллионов долларов потрачено на какую невнятную слабоиграбельную херню.

Цитата
Ну их тоже можно сделать по-разному smile.gif С танками и без, с инстансами и без, с героик-режимом и без и т.п.


Как видишь, по разному, это только "с" и "без".


Цитата
Это её вроде и похоронило. Куча жадных детей хочет играть именно джедаями, всё равно на деле никто не читает диалоги и всем глубоко пофиг на атмосферу и сеттинг. В любом случае, сам дизайн ммо в принципе отрицает какую-то логику, сюжеты и прочее.


СВГ похоронил казуальный патч. Именно из него начался отток игроков.

Цитата
Скорей всего сделают, этих ммо жопой жуй сейчас. Правда официальный сторилайн там "окончательно окончен", но мастера белых ниток справятся и тут. Лотро же сделали, хотя многие задавались вопросом "ну что же там персонажи делать-то будут?".


Окончен сторилайн с Пожинателями и Шеппардом. Завязок по вселенной МЭ можно сделать кучу.

На самом деле, если Биовар с ЕА сядут в лужу с СВТОР, то это будет просто прекрасно.
Может разработчика и продюсерам наконец станет понятно то, что ВоВ, это просто уникальное явление в мире ММО и что второй такой ММО больше не будет.
Я думаю, что даже Близзард не способны повторить успех ВоВ.

Rewazer
На хабре была в свое время статья про различные методы удержания игроков (источник бабла) в игре, собственно любая ММО это лишь воплощение этих методов, одетое в различные красочные шкурки.
Цитата
Единственное, я не понимаю, почему у всех так старательно лезут ассоциации с ВоВ.
так сделано, чтобы сманить из ВоВ народ и сделать переход легче (чтобы не попортить кисель в черепушке)

Стоит заметить, что за последнее время это единственная игра, где интересно прочитать и прослушать диалоги даже в самых мелких квестах.

ЗЫ Читаю форум и печально становится, когда люди начинают ВоВ восхвалять... ощущения словно попал в дом инвалидов
Ната
Цитата(Rewazer @ Jan 18 2012, 09:56) *
ЗЫ Читаю форум и печально становится, когда люди начинают ВоВ восхвалять... ощущения словно попал в дом инвалидов


Конечно. 10 миллионов зомбированных инвалидов.
Иначе чем зомбированием, такой онлайн ВоВ не объяснить.
denis0k
Это происки ZOG ph34r.gif

P.S. Мне на ммо как-то пофиг, я чуть попробовал и быстро завязал, ощущение дома инвалидов у меня начинается, когда кто-то начинает возвышать рунвн над ммо - типа ммо для овощей, квесты там говно, эльфы не эльфястые, текстуры травы не зелёные, механика две кнопки, а вот нвн - другое дело... Квестов за ненадобностью нет, класс один (в зависимости от фиксов он везде разный), любимое (и часто единственное) времяпрепровождение - круги по локации для фарма одного и того же моба из недели в неделю на протяжении многих лет. Это игра для души, не то что всякие там варкрафты.
Лео
ММОРПГ это крутая вещь на ролплей шардах, но ролевиков-то единицы. Плюс даже там гейммастера не делают ничего, чтобы поощрить отыгрыш.
denis0k
Star Wars: The Old Republic — Free-to-Play осенью

Как многие и предполагали (особенно после волны увольнений в биоваре и ухода их исполнительного продюсера) - срубили бабла с наивных подписчиков, а теперь можно и донат ввести smile.gif Может хоть окупятся вложенные пол-лимона. Как ни странно, я даже счастлив, что биовари с ЕА зафейлились с ммо, может наконец-то другие не полезут тягаться с варкрафтом на его поле.
virusman
Вроде у игры хорошая задумка, но не покидает ощущение вторичности... Самый дорогой ММО-проект, рекорд по количеству текста и диалогов в CRPG, огромное количество контента, и... не цепляет.
denis0k
Меня опечалило почти полное копирование варкрафта.
Flaristan
По-моему очевидно было, что превратить джедаев в войну клонов – это фейл. smile.gif
«Когда все супергерои – никто не супергерой» (с) а люкосовская вселенная как раз базируется на том что джедаи исключительны.
А ну и еще с точки зрения ММОшек джедаи с их световыми мечами и скромными немногочисленными вторичными джедайскими способностями – жалкая пародия на эльфов 80 уровня. biggrin.gif
virusman
Героический мир джедаев, куча квестов, и при этом мир от квестов не меняется вообще.
Как сингл - фейл, как ММО - уныло. Пытались сесть на два стула сразу, 200 млн не помогли.
PaiNt
а мне вообще смутно видится ММО в джедайской эпичности, думаю если и стоило делать ММО по вселенной звездных войн - то выбрать время когда джедаев вырезали и не позволять игрокам ими играть - сделать уклон на жизнь вольного наемника каких в SW великое множество.
denis0k
Цитата
По-моему очевидно было, что превратить джедаев в войну клонов – это фейл.
Для времён старой республики это вроде как норма. Это в событиях оригинальной кинотрилогии джедаев уже не осталось. Выглядит не очень, когда все джедаи, но те же 20 магов онлайн (и ещё 100 в серверволте) на одном сервере нвн особо никого не смущали почему-то, хотя по статистике фр столько Элминстеров в одном регионе жить не может smile.gif
Цитата
А ну и еще с точки зрения ММОшек джедаи с их световыми мечами и скромными немногочисленными вторичными джедайскими способностями – жалкая пародия на эльфов 80 уровня.
Варкрафт с каждым аддоном механику всё упрощает и упрощает, почти все классы на деле трёхкнопочные максимум. Со следующим аддоном (выходит через пару недель) ещё половину абилок загоняют в пассивные скиллы, т.е. скоро в вов можно будет играть джойстиком от атари. Так что тут всё в порядке у тора, количество кнопок они тоже скопировали smile.gif
Цитата
Героический мир джедаев, куча квестов, и при этом мир от квестов не меняется вообще.
Да. А вот в варкрафте меняется smile.gif Что местами ставит его даже выше синглов.
Цитата
а мне вообще смутно видится ММО в джедайской эпичности, думаю если и стоило делать ММО по вселенной звездных войн - то выбрать время когда джедаев вырезали и не позволят игрокам ими играть - сделать уклон на жизнь вольного наемника каких в SW великое множество.
С т.з. настольной кампании, ролевого сервера или просто зрелой игры я бы тоже так думал. Но в ммо-аркаде с возрастным рейтингом 12+ махать световым мечом - самое то.


К слову, в вов реализуют адскую киллер-фичу, которая может схоронить ещё пару ммо - они по сути объединяют все сервера в регионе. Сейчас только формирование групп в данжи и на бг межсерверное, а будут межсерверными все локации. Т.е. на старых серверах почти всех игр все локации, кроме хайлевельных и столиц, выглядят как рунвн - если начал качать персонажа, будешь видеть игроков раз в пару дней в лучшем случае. Близзы делают так, что при малом количестве игроков в локации, они будут собираться с нескольких серверов. Это даёт миру жизнь, а игрокам так нехватающих сопартийцев и давно протухшее мировое пвп. Если идея будет реализована как надо, куча людей из других ммо вернётся в вов.
virusman
Многие говорят, что SWTOR можно проходить как сингловую игру... Как?! Драки с мобами скорее походят на игру типа "приключения пацана в Бутово": сидят группы гопов на кортах в разных углах, подошёл к одним, рубишь их - остальным вообще пофигу. Через пару минут те, кого ты только что успокоил, снова материализуются прямо в двух метрах от тебя (привет тем, кто жаловался на системы спауна в НВН!). Квест на починку генераторов? Починил, через минуту проходишь мимо этого места - генератор опять сломан. Квест на зачистку локации от врагов? Молодец, но враги никуда не исчезнут, и обратно тебе так же придётся идти, пробиваясь через толпы мобов. Кроме болтовни NPC от квестов по сути ничего нет.
Ilerien
Цитата
Многие говорят, что SWTOR можно проходить как сингловую игру... Как?! Драки с мобами скорее походят на игру типа "приключения пацана в Бутово": сидят группы гопов на кортах в разных углах, подошёл к одним, рубишь их - остальным вообще пофигу. Через пару минут те, кого ты только что успокоил, снова материализуются прямо в двух метрах от тебя (привет тем, кто жаловался на системы спауна в НВН!). Квест на починку генераторов? Починил, через минуту проходишь мимо этого места - генератор опять сломан. Квест на зачистку локации от врагов? Молодец, но враги никуда не исчезнут, и обратно тебе так же придётся идти, пробиваясь через толпы мобов. Кроме болтовни NPC от квестов по сути ничего нет.
Компромиссное решение - впихнуть сюжетку, оставив типичную ММО. Так и в механике - хотя они позиционируют СВТОР как продолжение КОТОРов, вместо тёплой ламповой д20 (к слову, в КОТОРах была хорошая, годная версия д20) варкрафт-стайл. Скрестили ужа с ежом, в итоге получился ёж с куском ужа вместо головы - ни свернуться в клубок, ни поползать.
denis0k
Цитата
привет тем, кто жаловался на системы спауна в НВН!
О-о-о-о нет, в нвн были идеальнейшие системы спавна в сравнении с любой ммо smile.gif
Цитата
Квест на починку генераторов? Починил, через минуту проходишь мимо этого места - генератор опять сломан. Квест на зачистку локации от врагов? Молодец, но враги никуда не исчезнут, и обратно тебе так же придётся идти, пробиваясь через толпы мобов. Кроме болтовни NPC от квестов по сути ничего нет.
Как бы все ммо такие smile.gif Есть в вове некоторые цепочки с фазировкой, где изменения остаются, но пусть даже 100 таких квестов легко проигрывают 5 тысячам остальных "пластмассовых". Задача геймдизайнеров здесь - не посылать игрока дважды в одно место, чтобы он "за ширму" не заглядывал.
Цитата
Так и в механике - хотя они позиционируют СВТОР как продолжение КОТОРов, вместо тёплой ламповой д20 (к слову, в КОТОРах была хорошая, годная версия д20) варкрафт-стайл.
Для типичных ммо д20 слишком сложна и неоптимальна же smile.gif Куча статов - это всё для отыгрыша, для аркадного пве и пвп всё равно будет по одному-два лучших билда на класс, поэтому в ммо как правило даже статы качать не дают - сразу получаешь готовенького персонажа, остаётся только кнопочки жать. Но даже при таком раскладе ПОЛНОСТЬЮ откопировать механику вова было Фэйлом с большой буквы.
Flaristan
Цитата(denis0k @ Aug 12 2012, 07:47) *
Для времён старой республики это вроде как норма. Это в событиях оригинальной кинотрилогии джедаев уже не осталось. Выглядит не очень, когда все джедаи, но те же 20 магов онлайн (и ещё 100 в серверволте) на одном сервере нвн особо никого не смущали почему-то, хотя по статистике фр столько Элминстеров в одном регионе жить не может smile.gif
Ничего это не норма – в любом эпизоде ЗВ (включая прочие проекты Лукаса помимо х/ф) джедаи были куда более редки во вселенной чем Элминстеры в НВН. Ситхов так и вообще по жизни было всего двое учитель и ученик ("расширенная вселенная" - это уже чисто коммерческие заскоки пошли). Даже в анимационном мультсериале «Война Клонов» джедаи были генералами (т.е. по 1 джедаю на армию клонов). А все бои с участием в них множества джедаев (в фильмах и мультфильмах) сопровождались военными действиями планетарных масштабов. В общем стенка на стенку толпа джедаев против толпы ситхов – это явно уже попахивает «старварпанком» и соответственно не торт.
Для видеоигры разряда ММО история игры в джедая должна быть однозначна чем-то сходным с историей Кайла Катарна, где джедаем персонаж становится уже ближе к концу своего развития.

Цитата(denis0k @ Aug 12 2012, 07:47) *
Варкрафт с каждым аддоном механику всё упрощает и упрощает, почти все классы на деле трёхкнопочные максимум.
Ну, я вообще-то про то, что способности джедаев ни разу не эпичны по сравнению с любым среднестатистическим магом из фентази.

Цитата(denis0k @ Aug 12 2012, 07:47) *
Сейчас только формирование групп в данжи и на бг межсерверное, а будут межсерверными все локации.
А это вообще забавно: я всегда думал, что фишка всех ММО – как раз техническая возможность (благодаря упрощенной механике и ориентации на массовость) организовать 100500 всего включая игроков (буквально до сотен тысяч на сервер). А оказывается некоторые ММО при всем своем упрощении ни разу и не Массовые…

Цитата(virusman @ Aug 12 2012, 13:01) *
Драки с мобами скорее походят на игру типа "приключения пацана в Бутово": сидят группы гопов на кортах в разных углах, подошёл к одним, рубишь их - остальным вообще пофигу. Через пару минут те, кого ты только что успокоил, снова материализуются прямо в двух метрах от тебя (привет тем, кто жаловался на системы спауна в НВН!). Квест на починку генераторов? Починил, через минуту проходишь мимо этого места - генератор опять сломан. Квест на зачистку локации от врагов? Молодец, но враги никуда не исчезнут, и обратно тебе так же придётся идти, пробиваясь через толпы мобов. Кроме болтовни NPC от квестов по сути ничего нет.
Все ММО до ужаса одинаковы – по сути разные только графические модельки.
virusman
Цитата(Flaristan @ Aug 13 2012, 00:44) *
Все ММО до ужаса одинаковы – по сути разные только графические модельки.
Я из тех редких случаев, кто не играл в ММО, кроме Eve Online. smile.gif А там как раз-таки всё сильно отличается.
Flaristan
Сильно отличается от ММОшек сделанных на базе РПГ. Еви ММОшка другого сорта – на базе стратежек, и тут в ней опять-таки все то же самое, что и у других подобных проектов (их еще очень любят делать на браузерных движках).
denis0k
Цитата
Ничего это не норма – в любом эпизоде ЗВ (включая прочие проекты Лукаса помимо х/ф) джедаи были куда более редки во вселенной чем Элминстеры в НВН.
В фр магов 20+ (а джедаями тоже не особо рождаются) можно пересчитать по пальцам, они все в сеттинге прописаны.
Цитата
А все бои с участием в них множества джедаев (в фильмах и мультфильмах) сопровождались военными действиями планетарных масштабов.
В дид точно так же smile.gif Обычно на замес типа пара государств на пару государств есть 1-2 толковых мага. Перумов по дид вроде не писал smile.gif
Цитата
Для видеоигры разряда ММО история игры в джедая должна быть однозначна чем-то сходным с историей Кайла Катарна, где джедаем персонаж становится уже ближе к концу своего развития.
До тора была аналогичная ммошка, где сначала стать джедаем не давали вовсе, а после патча - хайлевелам. С треском провалилось.
Цитата
Ну, я вообще-то про то, что способности джедаев ни разу не эпичны по сравнению с любым среднестатистическим магом из фентази.
В ммо эпики нет в этом плане - чистая утилитарность типа фаерболлов, чтобы за ману можно было ими швыряться бесконечно. Эпику в спеллах я видел только в дид (убийство одним спеллом целой армии, вызов демонов из ада, вызов метеоритного дождя и т.п.), в ммо подобное есть только в роликах у адски крутых неписей smile.gif
Цитата
я всегда думал, что фишка всех ММО – как раз техническая возможность (благодаря упрощенной механике и ориентации на массовость) организовать 100500 всего включая игроков (буквально до сотен тысяч на сервер).
Ты переоцениваешь возможности компьютеров smile.gif В еве 50к на сервере, и то без необходимости считать поиск пути (ландшафтов нет) замесы по 2к вызывают минутные лаги. В вов около 10к на сервер, но одновременно столько никогда не встретятся smile.gif Около тысячи вроде можно, есть в интернете записи типа "1000 орков на арене", но это бред. Сам геймплей таков, что в замесах армий нет смысла, это же не стратегия. При 40х40 на бг уже невозможно управлять этим стадом smile.gif Да и комп клиента задымится, модельки очень детализованы (это же симс отчасти, в последних патчах даже дали возможность вид эпиков менять). Массовость в том, что ты внутри игры легко можешь собрать любую партию или найти любого напарника на арену - игроков очень много, просто ты их всех не встречаешь.

К слову, самое сложное в игре не механика, а физика. Пиратки вов вообще не имеют геодаты, оперируя координатами по типу евы, - поэтому там мобы кидаются фаерболлами сквозь стены, а бегают по прямой (сквозь холмы). При включении геодаты - лаги и откаты. Вот этот просчёт положения персонажа, зоны видимости и т.п. - самая ресурсоёмкая часть. Когда ковырял графический движок ogre, там было написано то же самое - рейкастингом не злоупотреблять. И если одного-двух персонажей ещё можно обслужить без проблем, то 10^4 * 10^4 запросов в игровой фрейм в 20-50мс (замес из 10к человек, которые видят друг друга) угробит игру сразу же. Да, можно оптимизировать немного, например, если А видит Б, то Б видит А, но это всё равно за пределами возможностей пока. Плюс тут же не только перестрелка в вакууме, персонажи все ещё бегают туда-сюда, прячутся за препятствия и т.п. Я думаю, такого мы лет 10 ещё не увидим smile.gif
Flaristan
В сеттинге ФР заслуги отдельных магов просто «приравнивались» к определенному уровню. Это не значит, что можно взять игровую партию или персонажа с игрового сервера соответствующего уровня и приравнять его к эпическому магу из сеттинга. В последнем персонажи такой силы без привязок к чему-либо (как в случае с обычным игроком) – еще большая редкость, чем просто персонаж такого уровня. Если уж приравнивать, то это как минимум не просто персонаж максимального уровня из игры, а еще и глава какой-либо гильдии из игроков, причем отнюдь не номинальный. Вот тогда все встанет на свои места с сравнением.
То же самое и с джедаями – джедай это не просто юнлинг 80 уровня, грубо говоря.

Цитата(denis0k @ Aug 13 2012, 07:54) *
До тора была аналогичная ммошка, где сначала стать джедаем не давали вовсе, а после патча - хайлевелам. С треском провалилось.
Значит вывод таков, что либо вселенная ЗВ совершенно не подходит под ММОлизацию (что скорее всего), либо существующие приемы ММО игр не способны под нее подстроиться.

Цитата(denis0k @ Aug 13 2012, 07:54) *
В ммо эпики нет в этом плане - чистая утилитарность типа фаерболлов, чтобы за ману можно было ими швыряться бесконечно. Эпику в спеллах я видел только в дид (убийство одним спеллом целой армии, вызов демонов из ада, вызов метеоритного дождя и т.п.), в ммо подобное есть только в роликах у адски крутых неписей smile.gif
Все там есть: как минимум с ростом уровня растет урон тех же фаерболов, так что к «80» уровням один такой его фаербол как армагеддон для противников низких уровней; как максимум есть всякие премиум способности (например в той ММОшке которой я поигрался – есть официальный «режим бога» smile.gif который дается с получением первого статуса в НПС-гильдии, он дает возможность активировать на определенное время через определенное время режим повышающий параметры персонажа и дающий доступ к специальным способностям выглядящим и действующим вполне эпично, чем выше статус в гильдии, который в свою очередь помимо прочего можно заслужить только развиваясь в уровнях, тем больше и сильнее премиум способности + там же есть гильдийские навыки ПС-гильдий, клановые и прочие которые я не успел посмотреть + приобретение навыков за ПвП и ПвМ + класс персонажа можно выбрать только после 20 уровня, а после 60 можно пройти сложный квест на усиление класса и получить еще какие-то премиум способности). Тоесть эпика как бэ во всей красе – я так думаю и в других ММОшках нечто подобное имеется.

Цитата(denis0k @ Aug 13 2012, 07:54) *
Ты переоцениваешь возможности компьютеров smile.gif В еве 50к на сервере
«По данным на январь 2012 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» — более 35 миллионов человек» (с). Ничего я не переоцениваю. Потому кстати и держутся на плаву ММО-браузерные игры – там графика не является проблемой для движка клиента. Да даже и так проблема эта не из числа не решаемых, а из числа избегаемых (на самом деле никому просто не нужна игра от третьепервого лица с таким кол-вом игроков/монстров в игровой зоне, но для рекламы трейдом массовости пользуются на ура).
virusman
Я ещё не видел ни одной реализации ММО с распределением одной точки действия на несколько серверов. Наверное, единственный пример единой вселенной - это EVE, да и там всё равно одну звёздную систему обрабатывает максимум одна нода. Распределять реалтаймовую обработку всех действий внутри одной локации пока ещё никто не научился: слишком много общих данных и вычислений, и легко замасштабировать не получится.
Соответственно, одновременный онлайн в одном и том же месте упирается в максимальную производительность одной машины.
Flaristan
Есть варианты многократно сузить потоки данных – это конечно отразится на игре, но тем не менее даже простые игры бывают интересны и популярны …если сделаны не только ради прибыли.
PaiNt
Цитата(denis0k @ Aug 13 2012, 15:54) *
К слову, самое сложное в игре не механика, а физика. Пиратки вов вообще не имеют геодаты, оперируя координатами по типу евы, - поэтому там мобы кидаются фаерболлами сквозь стены, а бегают по прямой (сквозь холмы). При включении геодаты - лаги и откаты. Вот этот просчёт положения персонажа, зоны видимости и т.п. - самая ресурсоёмкая часть. Когда ковырял графический движок ogre, там было написано то же самое - рейкастингом не злоупотреблять. И если одного-двух персонажей ещё можно обслужить без проблем, то 10^4 * 10^4 запросов в игровой фрейм в 20-50мс (замес из 10к человек, которые видят друг друга) угробит игру сразу же. Да, можно оптимизировать немного, например, если А видит Б, то Б видит А, но это всё равно за пределами возможностей пока. Плюс тут же не только перестрелка в вакууме, персонажи все ещё бегают туда-сюда, прячутся за препятствия и т.п. Я думаю, такого мы лет 10 ещё не увидим smile.gif

Беда в том что новые процессоры уже скоро достигнут физических пределов производительности. smile.gif а если вычисления на новых принципах не сумеют реализовать еще лет 100 smile.gif?
denis0k
Цитата
Есть варианты многократно сузить потоки данных – это конечно отразится на игре
Ага, сделать браузерку типа фермы. Т.е. прогресс десятилетиями шёл к реалистичным ландшафтами в сотни квадратных километров и кинематографической картинке, а тут ради сомнительной возможности совмещения сто тысяч игроков в одном месте (из которых ты, по-прежнему, будешь общаться максимум... эээ... с двадцатью) от этого надо разом отказаться smile.gif
Цитата
«По данным на январь 2012 года ежедневная аудитория «ВКонтакте» — более 35 миллионов человек»
Ты ещё гугл/жж/фейсбук/ютьюб вспомни. Сайт - не 3д-ммо.
Цитата
Беда в том что новые процессоры уже скоро достигнут физических пределов производительности.
Имхо уже. Порог в 3ггц преодолели почти 10 лет как, и встали. Кажется там скорости тока/света уже не хватает smile.gif Пока данные доберутся до той же памяти или периферии, уже следующий такт на проце. Распараллеливание на ядра тоже имеет предел, особенно в практической реализации - очень сложно программировать/отлаживать, плюс чтение с винта или сети всё равно последовательное.
Цитата
а если вычисления на новых принципах не сумеют реализовать еще лет 100 ?
Честно - пофиг smile.gif Когда не было инета, я читал статьи про ультиму и балдел. Потом несколько лет зависал в нвн. С затуханием нвн перешёл на ммо, но вот сейчас как-то ммо стухли в погоне за онлайном, расширяемым ща счёт школоты. И я опять возвращаюсь к старому доброму кооперативу. Сейчас вот в отпуске собираюсь с женой и парой друзей шпилить 4ппл кооператив на соньке и метровой плазме smile.gif
Flaristan
Ну, отказываются же. И почему-то не смущает, что там нет ничего 3D.
denis0k
SWTOR: Долгий путь к F2P

Забавный лог официальных постов + причины провала от игравших уже на 1й странице smile.gif Ответы 8, 10, 12 более менее вменяемы.
Ghost
Идут они со своими фритуплеями далеко и надолго, я ушел играть в ГВ2.
denis0k
А я как-то на ммо вообще забил, хочу нвн smile.gif Но у гв примечательно то, что её делает бывший директор и лид-программер близзов, стоявший у истоков всех их хитов smile.gif
Flaristan
Таки в НВН есть все то, чего нету, со всей их продвинутостью, во всех этих ММО.
denis0k
Ага, оно и заметно smile.gif
Flaristan
Так никто и не говорил, что исключительность рождает популярность.
denis0k
Ага, а теоретическая возможность не рождает практических реализаций smile.gif Нвн пока толком и не выстрелил - процентов 90 самых крутых обещаний, которых ну точно никогда не будет в ммо, так и не сделали.
denis0k
Объявили условия ф2п. Платные воскрешения и покупка лицензий на ношение эпиков - это пять баллов конечно. ЕА покусал мейл.ру, не иначе.
Rewazer
с точки зрения игравшего в ТОР, условия смешные. Чугунную медаль ЕА за креативность
Arroi
SWTOR перешла на free-to-play
Ghost
Усё, похоронили и поставили надгробие.
Rewazer
не долго мучалась старушка в высоковольтных проводах...

R.I.P.
Aiwan
А как дышал, как дышал! (с) Анегдот
Ghost
Таки да Айв, таки да... Надежд было чуть больше чем всегда. Пичалька, теперь будем ждать The Elder Scrolls Online, дабы потом точно так же сочуйственно кивать головами и вспоминать анекдоты...
denis0k
Будет такой же ф2п-издец wacko.gif Плюс тот же heroengine, это лаги, тормоза и говёная графика в стиле "очередная корейская мморпг", лично для меня это уже признак вторичности и цели срубить бабла по-быстрому и забить. Даже вов уже не торт, но у него хотя бы есть 8-летний груз клёвых воспоминаний о былом геймплее, часто это единственное, что игроков и держит. Если вов вышел бы сейчас и с текущей механикой, в него бы тоже никто не играл.
denis0k
SWTOR: Внезапный pay-to-win

Теперь ЕА начали торговать шмотом, необходимым для прогресса. Аллодизация близится smile.gif А фанаты, походу, так и не увидят нормальной ммо на тему ЗВ sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.