Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Почему умирают проекты ?
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4
Raven
Вот смотрю форум "Мастерские" - редко где появляется новая инфа по проектам - молчат люди... К тому же - здесь не представлены все проекты на территории СНГ. Сколько проектов погорело, о которых мы даже не знаем... В чем причина всего этого ?
Ilharess
Я бы добавил потеря интереса к нвн.
ЗЫ Локации щарда закончены на 90% есть не которая база скриптов, обращайтесь, жалко если пропадетsad.gif
Raven
Ты бы выкинул модуль в Рунет... может Aiwan найдет местяк на этом сайте под твой незаконченный шард...
Элендор
Я вот что скажу я голосовать небуду но скажу почему они гибнут... yes.gif
1.Споры... Бывает так что тим разругается и все кто там был разайдуся... aggressive.gif
2.Нехватка времени... drag.gif
3.А 3 это ваще убийственно если в тиме 2 или более руководителей проекта... И притом еще если они маперы... swoon.gif . Тогда они немогут сойтись во мнениях,а дальше ну вы сами догадываетесь что происходит... black eye.gif lol.gif или cray.gif распад...
balrog
Чаще всего это и нехватка времени и лень и проипажа интереса.
QUOTE
Я бы добавил потеря интереса к нвн.
ЗЫ Локации щарда закончены на 90% есть не которая база скриптов, обращайтесь, жалко если пропадет

Ты сохрани всё на компакте .... настанет время, когда захочешь продолжить. И воще запусти шардик, полётай по нему .. и интерес востановится!
QUOTE
3.А 3 это ваще убийственно если в тиме 2 или более руководителей проекта... И притом еще если они маперы...  . Тогда они немогут сойтись во мнениях,а дальше ну вы сами догадываетесь что происходит...  или  распад...

А чего ты против мэперов имеешь? dirol.gif aggressive.gif
Элендор
А я сам мапер lol.gif lol.gif lol.gif - Да простят меня за спам...
Nika
1. Переоценка своих возможностей - причем не только своих умений рисовать локации, писать скрипты и пр, но также возможности найти свободное время для проекта.

2. Не способность долго и кропотливо работать над чем то. Все хочется сделать быстро и с наскоку, когда начинаются пробелмы или дело просто притормаживается интересы быстро угасает. В основном характерно для подростков. но и взрослые люди тоже зачастую этим страдают.

3. Потеря интереса к НВН в целом. Появились новые игры и бывшие страстные поклонники НВН с такой же страстью кидаются в новое увлечение (например, значительная часть создателей шардов ушли в ЛА2 или ВОВ).
Aiwan
QUOTE (Элендор @ Nov 16 2004, 19:48)
А 3 это ваще убийственно если в тиме 2 или более руководителей проекта...

Яркий пример я и ДБкол. Мы оба рулим. pilot.gif
QUOTE (Nika @ Nov 16 2004, 21:18)
2. Не способность долго и кропотливо работать над чем то. Все хочется сделать быстро и с наскоку, когда начинаются пробелмы или дело просто притормаживается интересы быстро угасает. В основном характерно для подростков. но и взрослые люди тоже зачастую этим страдают.

Вот основная проблема. good.gif

Насчет переоценки сил...
Проклятье Левора - Проект который мы делали с полной переоценкой своих сил. То что осталось в модулях из мест, это просто кусочек всего что пытался ДБ уговорить меня вставить. Но мы пришли к общему мнению и все сократили. Иначе вы ни за что не увидили б даже кривую бету. Нас спасло то, что у нас у всех (или почти всех biggrin.gif ) "большая жопа" и усидчивости и упорства хватит на десяток людей. Плюс свободное время. Без него все остальное не так значимо. Модуль жрет все время. Обсалютно. И вообще, как можно представлять то что вам предстоит? smile.gif Сейчас я четко представляю процесс от начала идей на бумаге до мастер диска biggrin.gif И если б мне расписали это по времени и поп пунктам то я бы наверное не стал делать свой модуль...Хотя rolleyes.gif

Насчет потери интереса к НВН.
Интерес потерян у казуалов. И это верно. Настоящие ролевики будут играть и будут ждать. Аврора - это только инструмент для реализации ваших идей. Не больше не меньше.
virusman
Прошло два с лишним года. Это серьезный возраст для любой игры. Многие переиграли во все, что только можно и везде, где только можно.
Надоедает все.. просто надоедает играть. Надоедает мочить монстров, надоедает бегать туда-сюда без цели снова и снова, а при виде цифирей даже манчей через два года начинает сильно подташнивать.
Очень многие ушли в коммерческие MMORPG: они поняли, что играть больше не во что, а разрабатывать за просто так (чтобы потом еще и не "отблагодарили" матом за все старания: мало кто у нас в России умеет ценить чужой неоплачиваемый труд) очень трудно, да и энтузиазм уже не тот, что в "молодости".
Я же решил попытаться сделать "последний рывок" НВН-онлайн-коммьюнити: объединить лучшие идеи, уникальные технологии и множество свобод для игроков (ну надоело уже качаться и тупо крафтить на протяжении двух лет!) в одном шарде, одном Городе Твоей Мечты: Axistown 3rd reborn.
Elven king
По мне так гибель проектов происходит либо из-за нехватки времини, либо из-за разладов в команде, так как не могу представить, как может надоесть аврора. swoon.gif
Лично мы делаем модуль и я жду второго НвН так как вроде там тоже обещали тулс... smile.gif
Nika
virusman что принципиально нового вы собираетесь предложить? Основа любого шарда - пвп и крафт, без этих составляющих шард нежизнеспособен. Вы нашли третий путь?
virusman
QUOTE
Основа любого шарда - пвп и крафт, без этих составляющих шард нежизнеспособен.

Я играл во времена расцвета "нежизнеспособного" Экзиса: крафта там не было вообще, а ПВП почти не было. Тем не менее тот период считается одним из лучших в истории Экзистауна. Да, у нынешнего поколения игроков совершенно другие приоритеты, но я думаю, что это из-за того, что они просто не видели того, что видели мы. smile.gif
Nika
А что же там было? Непрекращающийся "ролеплей"? Чем занимались игроки - прокачивали чаров, ролеплейно убивая мобов? В перерывах шли непрекращающиеся квесты? Прямо золотой век человечества какой то... Я уже слышала, что Раурин также был шардом без ПВП, причем говорящие это искренне верили в свои слова.
Нынешнее поколение мало отличается от предыдущего, приоритет в игре всегда был, есть и будет один - получать от игры фан. А способов получить этот фан не так уж и много, как может показаться.

Я не хочу никого обидеть, мне даже приятно видеть такую милую наивность и очень хочется пожелать вам успеха. Чего и делаю kiss.gif
Raven
Мы отвлеклись от темы (совсем немного biggrin.gif ).

Имхо, большинство проектов умирает из-за переоценки сил, а "забивание" на проект или уход в другие РПГ - лишь следствие

Приведу пример из жизни - было несколько молодых энтузиастов, которые, наигравшись в NWN, возомнили себя Демиургами и решили замутить модуль. Модуль задумывался небольшой, дет часов на 5. Но к нему ребята начали писать сеттинг и начали изучать 3dMax, с которым они раньше не сталкивались. Есс-но все это провалилось в тот момент, когда они начали делать свою первую модель в 3DMax`е. Сделав ее за 1 неделю, они вспомнили что надо сделать еще 64 модели. И постепенно, под давлением этих обстоятельств, ребята забили болт на проект

Тут студенты есть? biggrin.gif Если есть - представьте себя в ситуации, когда вы выучили 5-6 страниц учебника, а осталось еще дет 350-400 страниц. Лишь одна эта мысль уже убивает всякое желание что-либо выучить

Мораль всей басни такова : нельзя объять необъятное
Jaggerlin
для модуля на 5 часов учить 3Д Макс и вообще лезть в контент НвН-а - это откровенная глюпость.
Причина одна - тупая лень и завышенное самомнение (да мы, круче Биотварей всё зделаем!!)
Когда я и Elven King начали делать модуль, то никаких идей по моделированию и прочему кустомайзингу ни у кого не было - задача была простая, просто сделать модуль из жизни дроу. Это уже потом я, не отрываясь от написания диалогов, наделал моделей для НвН и пр. Хотя за тайтл-сет я наверное никогда не возьмусь, почему? - да потому что для модуля это нафиг пока не надо.
Raven
Вообще, мне кажется что разработка собственного контента здорово тормозит процесс создания модуля
virusman
QUOTE
А что же там было? Непрекращающийся "ролеплей"? Чем занимались игроки - прокачивали чаров, ролеплейно убивая мобов? В перерывах шли непрекращающиеся квесты? Прямо золотой век человечества какой то... Я уже слышала, что Раурин также был шардом без ПВП, причем говорящие это искренне верили в свои слова.
Нынешнее поколение мало отличается от предыдущего, приоритет в игре всегда был, есть и будет один - получать от игры фан. А способов получить этот фан не так уж и много, как может показаться.

Количество способов получить фан напрямую зависит от того, какие способы предоставляют игрокам разработчики а также от фантазии самих игроков.
//Дело не в квестах, ДМах или легкости прокачки. Тогда было очень тяжело качаться, тогда были и отморозки (единичные случаи, причем за такими игроками гонялись всем шардом wink.gif) Люди получали фан от того, что они - часть мира, они живут в нем. Не было РП и не-РП, не было квеста и не_квеста. Просто жизнь.
Естественно, я не берусь утверждать, что все можно вернуть: те времена давно прошли, те люди давно ушли из НВНа. Но атмосферу можно воссоздать. По крайней мере, попытаться.
Ночной зверек
в первую очередь отметил бы угасание интереса к игре. на данный момент.
и вобщем все закономерно. мы все в нее играли, потому как просто не было других вариантов. кто-то просто повзрослел. а сколько было мморпг, когда нвн был на пике расцвета? одна. сейчас их 6 или 7. выбор на любой вкус и цвет.

пожелаем удачи вирусмену, но мне как-то тоже не приходит в голову ничего такого, что могло вы кардинально поднять/вернуть интерес к нвн.
mamuc
к вопросу о жизнеспособности проектов..мне тут вспомнилось
(Анджей Сапковский. "Час презрения")
" - Чтобы зарабатывать на жизнь в качестве настоящего гонца, - любил
говаривать Аплегатт поступающим на службу юнцам, - требуются, во-первых,
золотая голова и, во-вторых, железная задница. "
что-то очень соответствующее ... biggrin.gif если есть и одно и другое, то проект реализуется..если недохватает хоть одного, то , как правило , не выживает...
Blaze
Все проекты когда-либо умирают. Игры тоже умирают. Каждому отведён свой срок.
Raven
Ну здесь как бы другая ситуация - берется команда делать модуль или шард, а потом - бац, новостей все меньше и меньше, у всех срочно появляются проблемы, пятое-десятое и ... хоп - молчит народ. Понятно что игры умирают, но почему не доводят начатое до конца ?
Blaze
Чем ситуация другая? Значит проекту не сужденно было родиться.
gor
("Ilharess")
QUOTE
ЗЫ Локации щарда закончены на 90% есть не которая база скриптов, обращайтесь, жалко если пропадет


Про что локации? Мне как раз нужен небольшой город, типичный хуманский, с тавернами, и пр. В какой версии ваял?
Leon PRO
QUOTE (Raven @ Nov 17 2004, 10:43)
Вообще, мне кажется что разработка собственного контента здорово тормозит процесс создания модуля

Щаз! Если контент разрабатывается отдельными людьми - спецами в данной области, то ЭТО идет параллельно и ничуть не тормозит процесс.
DBColl
QUOTE (Leon PRO @ Dec 16 2004, 16:10)
Щаз! Если контент разрабатывается отдельными людьми - спецами в данной области, то ЭТО идет параллельно и ничуть не тормозит процесс.

Неее... Raven имел в виду, что как раз если самому всем заниматься... biggrin.gif
Ketcalkoatl
Работать надо много и очень себя не любить, дразнить, заставлять и никогда не отступать...
2GoDoom
Почему Ведьминлэнд здох... ПРиношу свои извенения ал'Вандалу... Закрылся из-за отсутствия людей умеющих работать с 2да. Так вернее.
Ну и ктому же времени очень мало. я стал работать. Открываю дизайн-студию с братом. Заказов сейчас лом - делат ьне успеваю....
Валеско
2GoDoom - очень жаль, мод у вас классный намечался! Может быть вы все же найдете спеца. по 2DA или ограничите свои планы? Или хотя бы переделаете шард в модуль о ведьмаке? Ведь The Witcher еще неизвестно когда будет...
2GoDoom
Может быть... Можно ограничиться модулем, а не шардом... НО - нужен скриптер... хороший скриптер =\
Который бы, желательно, мог каждый день появлятсья в инете wink.gif

Пойду напишу сообщение в ОТДЕЛ КАДРОВ wink.gif
Blaze
"Почему Ведьминлэнд здох... ПРиношу свои извенения ал'Вандалу... Закрылся из-за отсутствия людей умеющих работать с 2да. Так вернее."
Виедмин сдох из-за того, что ты, как координатор, не смог разрулить эту ситуацию и сдался. В упрёк тебе можно сказать, что ты забиваешь на то, что начал, причём забиваешь некрасивым игнором. Это плохо.

Прости, если обидел, это мои наблюдения.
Валеско
Blaze за Тугодумом такое водится. Туг, я бы на твоем месте не начинал проекты, у тебя не хватает терпения довести их до конца. Хотя... StarWars тоже сдох... и Rage... и много кто еще.
Lex
QUOTE (Валеско @ Feb 13 2005, 13:36)
Хотя... StarWars тоже сдох

поправка - заморожен.

QUOTE (Валеско @ Feb 13 2005, 13:36)
и Rage... и много кто еще.

поправка - Rage жив.
Валеско
Rage жив? В какой форме? Где на них можно взглянуть?
заморожен? - клиническая смерть?
Lex
http://rage-t.boom.ru/
Вообще если ты не заметил, то есть их подфорум в разделе МАСТЕРСКИЕ

в SW сейчас кроме LexSuSа нет никого. А он в WRG!. Но есть у него желание закончить модуль, а у нас ему в этом помочь. Сейчас так как тима занята другим проектом (соотв LexSuS тоже), то работа по SW не ведется.
K.SpecTr
"Ведьминлэнд" не умер, он переродился в сингл.
По крайней мере я на это надеюсь, поскольку пишу для него скрипты. yes.gif Хоть и медленно.
Alina
По моему опыту могу сказать, что
1. Отсутствие упорства и усидчивости. У нас большинство разбежались именно так. Особенно подростки, которые обнаружили, что просто фантазировать недостаточно, что даже прописывать все варианты диалогов - это долгая кропотливая работа.
2. Нет времени... семья, дети, работа

Ну и все остальное тоже понемногу. smile.gif
Aiwan
Да, да. yes.gif Алина, согласен на 100%.
Валеско
QUOTE
Отсутствие упорства и усидчивости. У нас большинство разбежались именно так. Особенно подростки, которые обнаружили, что просто фантазировать недостаточно, что даже прописывать все варианты диалогов - это долгая кропотливая работа.


Гык, это самая трудная часть создания модуля вообще, на которой ломается 99% разработчиков или делает ее вообще не реализованной. Для того чтобы написать хорошие диалоги нужно очень много времени.

С AERIE team еще сложнее - вы делали проект без набора средств редактора, т.е приходилось еще и самостоятельно копаться в ресурсах игры чтобы поменять хоть какую-то малость, а это занятие неблагодарное и нудное. Может имеет смысл перенести ваш проект на НВН с перспективой перехода на НВН2?
Alina
Я вот сейчас и смотрю, не перенести ли нам его. smile.gif Конечно, редактор, по сравнению с тем, что имеется для IE, просто шикарный.
Много квестов уже полностью готовы - прописаны все диалоги, вплоть до мелочей. Но делать новые локации и писать коды диалогов - это адская работа.
Редакторы для IE сейчас есть, не от bioware, правда, а написанные фанатами - самые разные. Но все они в той или иной степени глючные. Нужно ОЧЕНЬ хорошо знать внутренности игры, чтобы сделать что-нибудь самостоятельное, а не просто добавить пару неписей...
Aiwan
Аврора позволит в некоторй степени реализовать практически все что задумано, главное было бы умение, усидчивасть и меньше амиций и притензий к БИОВАР. Понятно что хотелось бы и того и того, но этого нет...
Валеско
Alina по своему опыту знаю что главное в диалогах - это сам диалог, ничто не сравнится с его написанием по трудоемкости. Скрипты и прочие механические детали делаются очень быстро, особенно на Авроре. Я бы на вашем месте перенес модуль, у всех проектов для НВН есть шанс позже перейти на НВН2...
Aiwan
QUOTE (Валеско @ Mar 1 2005, 02:50)
Скрипты и прочие механические детали делаются очень быстро, особенно на Авроре.

Вал, ну вот только не надо user posted image. Написать диалог трудно. Написать сложный скрипт не менее трудоемкая работа. Еще труднее собрать всю механику диалог+скрипты и оттестить. Если твой модуль будет состоять из одних диалогов и простых скриптов, то и играть в твой модуль будут определенного типа игроки. НО НЕ ВСЕ кто любит РПГ. Плохо отскрипттованый диалог так же туп, как красивый скрипт с тремя буквами диалога.

Alina в любом деле, что бы что то сделать надо напрячься и приложить тонну усилий. Скриптинг авроры сложен тем, что побочных условий бывает больше чем объявленных официальных. Вот и ловишь баги по пол года...
Shoihet
Еще могу добавить - многие люди, которые начинабт проект, абсолютно непонимают, за что берутся. ТАк было и со мной. Мой проект Нуар все еще в разработке, хотя уже потихоньку движется к концу, а в умльтиплеер-версию, надеюсь, можно будет поиграть уже в выходные... тьфу-тьфу-тьфу *стучит по голове*
А рассчитывал я его закончить сначала за месяца полтора.
Ха.Ха.Ха.

А главное для лидера проекта - это усидчивость. Потому что надо продолжать работать, даже если ты ОДИН работаешь из всей команды. Только так можно сделать что-нибудь. А иначе - куча планов и ни одного готового проекта.
DBColl
Shoihet
Мысль взрослая! good.gif Опыт действительно сказывается. wink.gif
Shoihet
Да уж.. *потирает седалище* опыт очень сказывается... разогнуться сложно бывает...
Aiwan
Shoihet , мы о релизе года полтора говорили rofl.gif
mamuc
все так..и 5 точка опоры тупой болью напоминает..и сидишь до полного отупения
НО .. все равно ведь сидим и делаем biggrin.gif..потому , что это ведь так ИНТЕРЕСНО good.gif good.gif good.gif
..и что-то в конце получаеться не смотря ни на что biggrin.gif
... мы тулсетные наркоманы-трудоголики...излечению не подлежим biggrin.gif
Валеско
потому что иногда члены команды пропадают бесследно:

ELVEN KING - ОТЗОВИИИИИИИиииись!!!
Aiwan
QUOTE (Валеско @ Apr 17 2005, 19:39)
потому что иногда члены команды пропадают бесследно:

Для этого создается тема в закрытом форуме и пишется вся инфа по членам: телефоны, адреса и т.д. Может он в больнице? Не дай Бог...
Leon PRO
QUOTE
Для этого создается тема в закрытом форуме и пишется вся инфа по членам: телефоны, адреса и т.д. Может он в больнице? Не дай Бог...

Эх, Айв... дай бог, чтобы хотябы в больнице =(. У нас Рико пропал пол-года назад. Такой человечищще скриптер всея Руси =( И хоть-бы кто знал что случилось =((
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.