Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Почему умирают проекты ?
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4
maximal_up
Знаете, я уже не помню за что голосовал, но реально причина дошла до меня только недавно. Я умудрился загробить и винчестер, и логи своего проекта, и всё свою базу... Это восстановить почти нереально. Многие ломаются в таких ситуациях, понял по себе. Было желание всё бросить и на всё забить, но переборол себя. Это главное.
Арместа
QUOTE
Все проекты когда-либо умирают. Игры тоже умирают. Каждому отведён свой срок.


какие-то пессимистические мысли. Я считаю, что в основном мастера модулей переоценивают свои силы(особенно те, которые работают водиночку или нечасто) и теряют интерес к ежедневным вложениям сил. Только вот непонятно одно, почему бы, раз уж они забросили проект. не передать его в чьи-нибудь заинтересованные руки?
Neo
В чем причина того, что многие проекты умирают?
QUOTE
1. Нет времени... семья, дети, работа

хы, время найти можно всегда. Хоть час в сутки.
QUOTE
Переоценка своих сил

тож не причина. человек может все, что захочет. главное хотеть.
QUOTE
Появляется лень и нежелание что-либо делать

от это уже причина. тока на кой было браться? кстати прекрасно лечится короткой пьянкой wink.gif
QUOTE
Некоммерческий харакетр проектов

ожигает автор biggrin.gif пример ПЛ. если проект интересен - наплювать коммерческий ли он
QUOTE
А черт его знает ...

rofl.gif
QUOTE
Отсутствие упорства и усидчивости (© Айван)

вторая нормальная причина wink.gif
QUOTE
Потеря интереса к NWN (© virus_found)

а на кой брать за то, что интересно на неделю?
резюмируем: Появляется лень и нежелание что-либо делать + Отсутствие упорства и усидчивости и проект валится pardon.gif
QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 20:39)
Только вот непонятно одно, почему бы, раз уж они забросили проект. не передать его в чьи-нибудь заинтересованные руки?

А вот ты сама пробовала доделывать чужой проект? Проще пристрелить, чем лечить wink.gif сделать свой проект гораздо легче, ибо большую часть времени займет разбирание чужых систем smile.gif
-fenix-
QUOTE (NeoJSmith @ Feb 6 2006, 00:46)
резюмируем: Появляется лень и нежелание что-либо делать + Отсутствие упорства и усидчивости и проект валится

Угу, с ленью я постоянно борюсь. Точнее с чувством завалиться на диван, так как свободного времени мало и попинать балду некогда. biggrin.gif

Но иногда бывают разгрузочные дни.
helvene
QUOTE (NeoJSmith @ Feb 5 2006, 23:46)
А вот ты сама пробовала доделывать чужой проект?

Ох, в точку!
Я не доделывать - я переводить пробовала. Все равно кошмар.
Уперлась, причем не в сложности перевода, а в то, что сделан был заинтересовавший меня с этой точки зрения модуль так, что "тронешь - развалится".
Арместа
QUOTE
А вот ты сама пробовала доделывать чужой проект? Проще пристрелить, чем лечить  сделать свой проект гораздо легче, ибо большую часть времени займет разбирание чужых систем 


это конечно, но ведь ты необязательно берешься за лечение модуля. Нет, за понравившуюся идею. Резюмируем - ты можешь не доделывать МОДУЛь, а ИДЕЮ. то есть, начать все с нуля, лишь взяв то, что автор вставил в сюжетную линию и дополнительные квесты. Модуль-то ведь останется тот же, просто будет легче работать.
Добавлено в [mergetime]1139177437[/mergetime]
QUOTE
А вот ты сама пробовала доделывать чужой проект?


Сама не пробовала, да и возможности нет - я сейчас своим занята, но у меня есть один на примете, заинтересовавший меня. Так что ,может быть, когда-нибудь... А еще можно, к примеру, проекты совместить, если из этого не выйдет полная чепуха.
Neo
QUOTE
Резюмируем - ты можешь не доделывать МОДУЛь, а ИДЕЮ.

Арместа, тот кто МОЖЕТ и СДЕЛАЕТ это, скорее всего имеет своих идей воз и тележку, да еще и по карманам распиханы. На кой человеку браться за чужое, имея кучу своего? wink.gif
helvene
QUOTE (NeoJSmith @ Feb 6 2006, 02:05)
Арместа, тот кто МОЖЕТ и СДЕЛАЕТ это, скорее всего имеет своих идей воз и тележку, да еще и по карманам распиханы. На кой человеку браться за чужое, имея кучу своего?

*порывшись в списке смайликов*
Ну вот... всего полно, а аплодирующего - нет sad.gif





LEX: clapping.gif
Арместа
Хм, ну ладно, вы вдвоем меня добилиsmile.gif Ну а вдруг найдется? Всякие люди бывают. А вообще, если идея ДЕЙСТВИТЕЛЬНо стоящая. то почему бы и нет?
helvene
QUOTE (Арместа @ Feb 6 2006, 02:29)
А вообще, если идея ДЕЙСТВИТЕЛЬНо стоящая. то почему бы и нет?

Свои, как правило, кажутся куда более стоящими.
Aiwan
QUOTE (helvene @ Feb 6 2006, 05:11)
Ну вот... всего полно, а аплодирующего - нет

На сайте колобков есть ВСЕ. dirol.gif
QUOTE (helvene @ Feb 6 2006, 06:01)
Свои, как правило, кажутся куда более стоящими.

Чаще всего только автор идеи понимает ее так глубоко, что бы сделать из нее что-то стоящее. Простой пример мультфильмы про Тома и Джери.
Том
Нет могу привести пример - ко мне двое приходило и отдавало свои модули, я их домыливал и отдавал обратно, им очень понравилось. crazy.gif
Existor
Лично у меня, к несчастью, имеет место непонимание близких, типа ну и зачем оно тебе все надо? Почему я сижу гроблю свое здоровье на этой фигне и проч. проч... Конечно меня это не останавливает и не остановит, но работать мешает конкретно...
Что касается передачи модуля в чужие руки - идея дельная и на 100% реализуемая, проверено. Даже/тем более если речь идет о шарде. Например. За полтора года стафф изменяется на все 100%, т.е. не остается НИ ОДНОГО человека из тех, кто начинал проект, причем смена стаффа произошла единовременно. Тем не менее, старое взято за основу, старые баги фиксятся и вводятся нововведения.
Archangel
QUOTE
Появляется лень и нежелание что-либо делать

Ну вот это ко мне. А жаль... cray.gif
У меня в закрамах есть 1 серьезный мод (работа над ним застопорилась, когда он был готов где-то на 40-50%) и еще штуки 3, где серьезно проработаны и сделаны 5-6 локаций. Т.е. фактически у меня есть 4 неплохие (по моим меркам) идеи. Но вот что-то не хватает меня на долго... Эх... Видать так ничего и не сделаю... dntknw.gif
Aiwan
QUOTE (Archangel @ Feb 6 2006, 14:45)
Эх... Видать так ничего и не сделаю...

Тянись к тем кто может довести до ума проект.
Лео
Потеря интереса часто бывает, когда увлекшись созданием отдельного элемента мода - моделей, диалогов и карт постепенно теряешь связь и сцепление с остальными его элементами, и вернуться к ним крайне тяжело, т.к они кажутся совершенно чужими.

Поэтому мой совет: работайте последовательно.

Сначала нужно написать идею модуля, желательно уложив ее в одну-две ключевые фразы, которые эту идею передают.

Затем - заведите хорошую, толстую папку с кучей пустых файлов для листков формата А4 и приступайте к проработке сюжета и концепции. Придумывайте персонажей, если нужно - делайте их наброски и складывайте все это в папку, не забывая сортировать. То же самое делайте со всей инфой, которую вы давали по модулю ВЕЗДЕ - на форумах, чатах, в аське. Иногда хорошую идею можно сформулировать в ненавязчивом разговоре с товарищем, а потом благополучно забыть. Не делайте так.

В итоге, когда у вас будет готовая концепция модуля эта папка будет очень пухлой и качественной. Теперь можно браться за тулсет, чтобы все это реализовать. Создавайте локации, наводняйте их скриптами и персонажами, тестируйте.

И только когда главный сюжет готов на 99% приступайте к побочным квестам, т.к нет ничего более убогого, чем втупую незаконченный мод, сделанный непонятно зачем и для кого и представляющий собой набор заданий в стиле "пойди-принеси".
Арместа
QUOTE
Что касается передачи модуля в чужие руки - идеальная идея и на 100% реализуемая, проверено.


Ох, спасибо за поддержкуsmile.gif
А вот тут у меня возникла идея, насчет настоящего времени исчезающих и забрасываемых проектов. Даже хороший опрос висит на главной странице - появление 2 Неверика. (я так его лаского называюsmile.gif) Люди ждут мощных усовершенствований, так что старое им начинает надоедать и они бояться напрасно вложить силы в проект, который со временем станет неинтересным.
Лео
Перенести свой проект с НВН1 на НВН2 будет несложно, если следовать тем принципам, которые я придерживаюсь в своей работе. Для меня все же главное не новые модели и даже не скрипты или локации, поэтому в сущности мне все равно на каком движке будет мой мод.
Flame
А я считаю, что отсутствие упорства и усидчивости...
Можно быть гением в какой-то области, уметь создавать обалденные локации и прочая-прочая, но... Сколько примеров сему я видела в жизни - ведь знаешь, что человек может, а он просто не в состоянии досидеть несколько минут или часов и завершить начатое...
А иногда человек, абсолютно не разбирающийся в предмете, программе и т.д., задается целью из каких-то соображений сделать что-то... Он упорно сидит над работой и... И результат порой поражает даже всех этих умников и гениев, которые просто не понимают цену времени и человеческой упертости...
Том
Flame я с тобой согласен. Но могу исправить - если человек не умеет писать скрипты или пользоваться модулятором, он научиться этим пользоваться когда пы у него умрёт.
Арместа
QUOTE
Перенести свой проект с НВН1 на НВН2 будет несложно, если следовать тем принципам, которые я придерживаюсь в своей работе. Для меня все же главное не новые модели и даже не скрипты или локации, поэтому в сущности мне все равно на каком движке будет мой мод.


я с тобой согласно, но ни ты, ни я - мы не можем полностью отвечать и за других. У меня ОЧЕНЬ много примеров тех, кто оставит старое ради усовершенствований, к сожалению... да ты и строку голосования посмотри! Да, большинтство все-же за "да", но есть и такие, которые отвечают нет и их не мало, а есть и такие, которые сейчас говорят да, а потом сделают наоборот...

QUOTE
А я считаю, что отсутствие упорства и усидчивости...

ага, ну это не каждому дано))))
Flame
Арместа , дано-то не каждому, но захотеть добиться могут ВСЕ! Только почему-то нет у них этого хотения...
Nymor
QUOTE (NeoJSmith @ Feb 5 2006, 23:46)

а на кой брать за то, что интересно на неделю?

Ну по-разному бывает..

в моем случае - начинал не зная ничего, был в восторге от возможностей, нового контента на ваулте, потом научился делать все (даже скриптинг, которого я всегда боялся, пришел ко мне сам по себе, без мануалов и прочего),
но к этому моменту понял, что мне не подходят многие ограничения... и тогда как раз начала появлятся информация о НВН-2.

Так что потеря интереса вполне актуальна...
Арместа
QUOTE
но к этому моменту понял, что мне не подходят многие ограничения... и тогда как раз начала появлятся информация о НВН-2.


вот на это я так упорно наменакалаsmile.gif ну, не свосем, конечно, а в основном.
А когда берешься, то ты же не знаешь, что это на неделю - думаешь, что надолго... только потом доходит, что сил нет и лень одолеваетsmile.gif yes.gif
Том
Интересно есть человек, который все проэкты домыливал? drag.gif
Archangel
QUOTE
Интересно есть человек, который все проэкты домыливал

Айв, например.
З.Ы.: Ё! Это же мой 500 пост!
Том
Поздравляю.
Aiwan
Обоим устные преды. Еще раз и получите по минусу. big_boss.gif
Noah
Когда начинаешь ковать свой мир,есть только идея,наполеоновские планы и тулсет.Ну и конечно море ентузиазма.А через какое то время появляются праблы:хаки не ставятся,скрипты не работают,писать мн-много диалогов не под силу.И в результате вместо прекрасного дитя-либо выкидыш,либо аборт.Лекарство есть!Разделение труда,попросите своих друзей,им может тоже охота помочь,Заведите дневник и план проекта,пиши туда,что хотелось и что получилось,И расчитывайте свои силы модуль по dragonlance с oпис. всего перебор!
Valleo
Потеря интереса.
Вот именно это и губит множество проектов.
Epsilon
Есть простой метод от потери интереса, правда помогает не всем.
Можно делать два модуля: например шард и сингл, как только надоест один - продолжаешь делать другой и тд. Со временем оба проекта будут готовы. Хотя если интерес полностью исчез, ничего уже не поделаешь
helvene
QUOTE(Epsilon @ May 13 2007, 07:04) [snapback]108166[/snapback]
Есть простой метод от потери интереса, правда помогает не всем.
Можно делать два модуля:

Куплю дополнительные 10 часов в сутки, дорого.
denis0k
Раз уж снова откопали тему... Если очень уж обобщенно, то "у нас проблема не с тем, чтобы объединиться, а с тем, чтобы решить, кто будет главный" (с) Имхо, слишком много авторитаризма.

А когда главный перестает заниматься модом, мод закисает, т.к. нет возможности его изменять. Можно иметь хоть десяток разработчиков, но на каждую новую локацию/систему будет найдена отмазка от банальной нехватки времени до не менее банального "а нафиг оно надо?".

Как показала практика, в конкретное время у конкретных людей есть желание, терпение и возможности разрабатывать модуль, но ввиду сильного авторитаризма эти энтузиасты дробятся и дробятся раз за разом в новые команды.


Это наверно менталитет. Или просто банальное отсутствие веры в людей, если приходится за всеми все проверять. А если напарники друг другу не доверяют, способны ли они что-то создать?
Lex
Без централизации на самом деле тоже весьма плохо. Все видят проект по разному и если не будет того, кто будет обозревать все и контролировать разработку - все рассыпется а-ля лебедь-рак-щука.
denis0k
Согласен, анархия есть полный бред. Но когда координатор забивает, тоже ничего хорошего. Вывод - нужен новый координатор, но на это не пойдет старый координатор smile.gif


Добавил:
Говоря про авторитаризм, я не имел в виду четкое разделение ролей и прав в команде, это необходимость. Я имел в виду слишком большой застой в руководящих кадрах, когда руководителя проект уже не интересует, но он остается руководителем. А сменить его нельзя, хоть обголосуйся. Авторитаризм ведь?
Neo
Цитата(helvene @ May 13 2007, 13:39) [snapback]108176[/snapback]
Куплю дополнительные 10 часов в сутки, дорого.

scratch_one-s_head.gif +1
Aiwan
Цитата(denis0k @ May 13 2007, 18:20) [snapback]108185[/snapback]
у нас проблема не с тем, чтобы объединиться, а с тем, чтобы решить, кто будет главный

Всех претендентов на трон отстреливаем в затылок. bb.gif
Epsilon
Анархия не всегда бред, у меня есть группка знакомых, которые делают очень даже приличные модули на NWN 2, так вот они делают всё без централизации, один пишет сценарий, второй создаёт по ниму карты и тд.
Вот и думаю: жаль, что у меня NWN 2 без редактора, вернее он просто не работает
Vhall
QUOTE(Epsilon @ May 16 2007, 18:28) [snapback]108299[/snapback]
Анархия не всегда бред, у меня есть группка знакомых, которые делают очень даже приличные модули на NWN 2, так вот они делают всё без централизации, один пишет сценарий, второй создаёт по ниму карты и тд.

bibinoka
Прошло 3 года, ничего не изменилось. sad.gif
Aiwan
А что могло измениться? smile.gif Мы остались прежними pardon.gif
greye
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...amp;st=50&#
Прежними ли?
Да вот, что-то вроде иронии. Если бы мы остались прежними, все было бы проще, а сейчас мы действительно изменились, и проекты уже не то, что умирают, они перестают рождаться.
Leon PRO
greye, не воткнул в суть поста ph34r.gif
Lex
Леон, скорее всего речь про пост Айвана:
Цитата
Никто особо ничего менять не будет. Парни, на дворе 2009 год скоро smile.gif РПГ уже не те, да и мы уже не те.
Melisse
Проекты не умираю...
..."умирают" люди занимающиеся ими.
Валеско
Я лично такой же живой, как и 2-3 года назад. И к играм, в которые сегодня играю претензий не имею. Диалоги писать и сценарии для модов хоть счас готов. Дайте мне среднего скриптера, посредственного маппера, пару спецов по балансу и десяток тестеров - заделаем вам мега-мод в лучшем виде. САМ я все не потяну. Это уже проверено. Но если бы нас было хотя бы 5 человек - получилось бы.

Что? Никто не отзывается? Ну так кто вам виноват.
greye
Хм, забавно. И что, в твоей интерпретации, "посредственность" и "среднестатистичность"? Как раз в этом и проблема.
Валеско
Если человек может написать за день без ошибок пару скриптов на тему "нпс подходит к рычагу и нажимает его, в это время сзади открывается дверь", внедрить их в мод и самостоятельно затестить - то это средний скриптер, который мне вполне подойдет. Если он может расставить столы в таверне и кружки на столах - это посредственный маппер, который мне тоже подойдет.

Большего для создания мода не надо. Конечно хотелось бы мега-скриптеров и крутейших мапперов которые способны создать живой мир и нарисовать его так, что игрок забудет после первых пяти минут, что играет в НВН. Но это нереально. Тут даже средних нет на постоянной основе.
greye
Цитата(Валеско @ Nov 11 2008, 10:34) *
Тут даже средних нет на постоянной основе.

Не думаю, наверняка есть. Но вот если бы все было так просто: пяток человек на мод мертвеца... Да и потом, кто кому подходит еще смотреть надо.
Андрей ЮП
А я, товарищи, работаю над своим модом самостоятельно. Это конечно тяжело, долго и не все получается, но возможно. Главное - желание! И всё постепенно получиться. Конечно, здорово когда несколько человек объединяются, но тут надо иметь общий интерес, чтобы например каждому был интересен задуманный в моде сюжет. А иначе ничего не выйдет. Надо стараться, надо объединяться, надо иметь желание, надо находить общий интерес!

С уважением, Андрей ЮП.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.