maximal_up
Feb 4 2006, 18:19
Знаете, я уже не помню за что голосовал, но реально причина дошла до меня только недавно. Я умудрился загробить и винчестер, и логи своего проекта, и всё свою базу... Это восстановить почти нереально. Многие ломаются в таких ситуациях, понял по себе. Было желание всё бросить и на всё забить, но переборол себя. Это главное.
Арместа
Feb 5 2006, 20:39
QUOTE |
Все проекты когда-либо умирают. Игры тоже умирают. Каждому отведён свой срок. |
какие-то пессимистические мысли. Я считаю, что в основном мастера модулей переоценивают свои силы(особенно те, которые работают водиночку или нечасто) и теряют интерес к ежедневным вложениям сил. Только вот непонятно одно, почему бы, раз уж они забросили проект. не передать его в чьи-нибудь заинтересованные руки?
В чем причина того, что многие проекты умирают?
QUOTE |
1. Нет времени... семья, дети, работа |
хы, время найти можно всегда. Хоть час в сутки.
QUOTE |
Переоценка своих сил |
тож не причина. человек может все, что захочет. главное хотеть.
QUOTE |
Появляется лень и нежелание что-либо делать |
от это уже причина. тока на кой было браться? кстати прекрасно лечится короткой пьянкой

QUOTE |
Некоммерческий харакетр проектов |
ожигает автор

пример ПЛ. если проект интересен - наплювать коммерческий ли он
QUOTE |
А черт его знает ... |
QUOTE |
Отсутствие упорства и усидчивости (© Айван) |
вторая нормальная причина

QUOTE |
Потеря интереса к NWN (© virus_found) |
а на кой брать за то, что интересно на неделю?
резюмируем: Появляется лень и нежелание что-либо делать + Отсутствие упорства и усидчивости и проект валится

QUOTE (Арместа @ Feb 5 2006, 20:39) |
Только вот непонятно одно, почему бы, раз уж они забросили проект. не передать его в чьи-нибудь заинтересованные руки? |
А вот ты сама пробовала доделывать чужой проект? Проще пристрелить, чем лечить

сделать свой проект гораздо легче, ибо большую часть времени займет разбирание чужых систем
-fenix-
Feb 6 2006, 00:08
QUOTE (NeoJSmith @ Feb 6 2006, 00:46) |
резюмируем: Появляется лень и нежелание что-либо делать + Отсутствие упорства и усидчивости и проект валится |
Угу, с ленью я постоянно борюсь. Точнее с чувством завалиться на диван, так как свободного времени мало и попинать балду некогда.

Но иногда бывают разгрузочные дни.
helvene
Feb 6 2006, 00:16
QUOTE (NeoJSmith @ Feb 5 2006, 23:46) |
А вот ты сама пробовала доделывать чужой проект? |
Ох, в точку!
Я не доделывать - я переводить пробовала. Все равно кошмар.
Уперлась, причем не в сложности перевода, а в то, что сделан был заинтересовавший меня с этой точки зрения модуль так, что "тронешь - развалится".
Арместа
Feb 6 2006, 01:08
QUOTE |
А вот ты сама пробовала доделывать чужой проект? Проще пристрелить, чем лечить сделать свой проект гораздо легче, ибо большую часть времени займет разбирание чужых систем |
это конечно, но ведь ты необязательно берешься за лечение модуля. Нет, за понравившуюся идею. Резюмируем - ты можешь не доделывать МОДУЛь, а ИДЕЮ. то есть, начать все с нуля, лишь взяв то, что автор вставил в сюжетную линию и дополнительные квесты. Модуль-то ведь останется тот же, просто будет легче работать.
Добавлено в [mergetime]1139177437[/mergetime]
QUOTE |
А вот ты сама пробовала доделывать чужой проект? |
Сама не пробовала, да и возможности нет - я сейчас своим занята, но у меня есть один на примете, заинтересовавший меня. Так что ,может быть, когда-нибудь... А еще можно, к примеру, проекты совместить, если из этого не выйдет полная чепуха.
QUOTE |
Резюмируем - ты можешь не доделывать МОДУЛь, а ИДЕЮ. |
Арместа, тот кто МОЖЕТ и СДЕЛАЕТ это, скорее всего имеет своих идей воз и тележку, да еще и по карманам распиханы. На кой человеку браться за чужое, имея кучу своего?
helvene
Feb 6 2006, 02:11
QUOTE (NeoJSmith @ Feb 6 2006, 02:05) |
Арместа, тот кто МОЖЕТ и СДЕЛАЕТ это, скорее всего имеет своих идей воз и тележку, да еще и по карманам распиханы. На кой человеку браться за чужое, имея кучу своего? |
*порывшись в списке смайликов*
Ну вот... всего полно, а аплодирующего - нет

LEX:
Арместа
Feb 6 2006, 02:29
Хм, ну ладно, вы вдвоем меня добили

Ну а вдруг найдется? Всякие люди бывают. А вообще, если идея ДЕЙСТВИТЕЛЬНо стоящая. то почему бы и нет?
helvene
Feb 6 2006, 03:01
QUOTE (Арместа @ Feb 6 2006, 02:29) |
А вообще, если идея ДЕЙСТВИТЕЛЬНо стоящая. то почему бы и нет? |
Свои, как правило, кажутся куда более стоящими.
QUOTE (helvene @ Feb 6 2006, 05:11) |
Ну вот... всего полно, а аплодирующего - нет |
На сайте колобков есть ВСЕ.
QUOTE (helvene @ Feb 6 2006, 06:01) |
Свои, как правило, кажутся куда более стоящими. |
Чаще всего только автор идеи понимает ее так глубоко, что бы сделать из нее что-то стоящее. Простой пример мультфильмы про Тома и Джери.
Нет могу привести пример - ко мне двое приходило и отдавало свои модули, я их домыливал и отдавал обратно, им очень понравилось.
Existor
Feb 6 2006, 10:50
Лично у меня, к несчастью, имеет место непонимание близких, типа ну и зачем оно тебе все надо? Почему я сижу гроблю свое здоровье на этой фигне и проч. проч... Конечно меня это не останавливает и не остановит, но работать мешает конкретно...
Что касается передачи модуля в чужие руки - идея дельная и на 100% реализуемая, проверено. Даже/тем более если речь идет о шарде. Например. За полтора года стафф изменяется на все 100%, т.е. не остается НИ ОДНОГО человека из тех, кто начинал проект, причем смена стаффа произошла единовременно. Тем не менее, старое взято за основу, старые баги фиксятся и вводятся нововведения.
Archangel
Feb 6 2006, 11:45
QUOTE |
Появляется лень и нежелание что-либо делать |
Ну вот это ко мне. А жаль...
У меня в закрамах есть 1 серьезный мод (работа над ним застопорилась, когда он был готов где-то на 40-50%) и еще штуки 3, где серьезно проработаны и сделаны 5-6 локаций. Т.е. фактически у меня есть 4 неплохие (по моим меркам) идеи. Но вот что-то не хватает меня на долго... Эх... Видать так ничего и не сделаю...
QUOTE (Archangel @ Feb 6 2006, 14:45) |
Эх... Видать так ничего и не сделаю... |
Тянись к тем кто может довести до ума проект.
Потеря интереса часто бывает, когда увлекшись созданием отдельного элемента мода - моделей, диалогов и карт постепенно теряешь связь и сцепление с остальными его элементами, и вернуться к ним крайне тяжело, т.к они кажутся совершенно чужими.
Поэтому мой совет: работайте последовательно.
Сначала нужно написать идею модуля, желательно уложив ее в одну-две ключевые фразы, которые эту идею передают.
Затем - заведите хорошую, толстую папку с кучей пустых файлов для листков формата А4 и приступайте к проработке сюжета и концепции. Придумывайте персонажей, если нужно - делайте их наброски и складывайте все это в папку, не забывая сортировать. То же самое делайте со всей инфой, которую вы давали по модулю ВЕЗДЕ - на форумах, чатах, в аське. Иногда хорошую идею можно сформулировать в ненавязчивом разговоре с товарищем, а потом благополучно забыть. Не делайте так.
В итоге, когда у вас будет готовая концепция модуля эта папка будет очень пухлой и качественной. Теперь можно браться за тулсет, чтобы все это реализовать. Создавайте локации, наводняйте их скриптами и персонажами, тестируйте.
И только когда главный сюжет готов на 99% приступайте к побочным квестам, т.к нет ничего более убогого, чем втупую незаконченный мод, сделанный непонятно зачем и для кого и представляющий собой набор заданий в стиле "пойди-принеси".
Арместа
Feb 6 2006, 14:23
QUOTE |
Что касается передачи модуля в чужие руки - идеальная идея и на 100% реализуемая, проверено. |
Ох, спасибо за поддержку

А вот тут у меня возникла идея, насчет настоящего времени исчезающих и забрасываемых проектов. Даже хороший опрос висит на главной странице - появление 2 Неверика. (я так его лаского называю

) Люди ждут мощных усовершенствований, так что старое им начинает надоедать и они бояться напрасно вложить силы в проект, который со временем станет неинтересным.
Перенести свой проект с НВН1 на НВН2 будет несложно, если следовать тем принципам, которые я придерживаюсь в своей работе. Для меня все же главное не новые модели и даже не скрипты или локации, поэтому в сущности мне все равно на каком движке будет мой мод.
А я считаю, что отсутствие упорства и усидчивости...
Можно быть гением в какой-то области, уметь создавать обалденные локации и прочая-прочая, но... Сколько примеров сему я видела в жизни - ведь знаешь, что человек может, а он просто не в состоянии досидеть несколько минут или часов и завершить начатое...
А иногда человек, абсолютно не разбирающийся в предмете, программе и т.д., задается целью из каких-то соображений сделать что-то... Он упорно сидит над работой и... И результат порой поражает даже всех этих умников и гениев, которые просто не понимают цену времени и человеческой упертости...
Flame я с тобой согласен. Но могу исправить - если человек не умеет писать скрипты или пользоваться модулятором, он научиться этим пользоваться когда пы у него умрёт.
Арместа
Feb 6 2006, 20:24
QUOTE |
Перенести свой проект с НВН1 на НВН2 будет несложно, если следовать тем принципам, которые я придерживаюсь в своей работе. Для меня все же главное не новые модели и даже не скрипты или локации, поэтому в сущности мне все равно на каком движке будет мой мод. |
я с тобой согласно, но ни ты, ни я - мы не можем полностью отвечать и за других. У меня ОЧЕНЬ много примеров тех, кто оставит старое ради усовершенствований, к сожалению... да ты и строку голосования посмотри! Да, большинтство все-же за "да", но есть и такие, которые отвечают нет и их не мало, а есть и такие, которые сейчас говорят да, а потом сделают наоборот...
QUOTE |
А я считаю, что отсутствие упорства и усидчивости... |
ага, ну это не каждому дано))))
Арместа , дано-то не каждому, но захотеть добиться могут ВСЕ! Только почему-то нет у них этого хотения...
QUOTE (NeoJSmith @ Feb 5 2006, 23:46) |
а на кой брать за то, что интересно на неделю? |
Ну по-разному бывает..
в моем случае - начинал не зная ничего, был в восторге от возможностей, нового контента на ваулте, потом научился делать все (даже скриптинг, которого я всегда боялся, пришел ко мне сам по себе, без мануалов и прочего),
но к этому моменту понял, что мне не подходят многие ограничения... и тогда как раз начала появлятся информация о НВН-2.
Так что потеря интереса вполне актуальна...
Арместа
Feb 7 2006, 01:04
QUOTE |
но к этому моменту понял, что мне не подходят многие ограничения... и тогда как раз начала появлятся информация о НВН-2. |
вот на это я так упорно наменакала

ну, не свосем, конечно, а в основном.
А когда берешься, то ты же не знаешь, что это на неделю - думаешь, что надолго... только потом доходит, что сил нет и лень одолевает
Интересно есть человек, который все проэкты домыливал?
Archangel
Feb 9 2006, 15:07
QUOTE |
Интересно есть человек, который все проэкты домыливал |
Айв, например.
З.Ы.: Ё! Это же мой 500 пост!
Обоим устные преды. Еще раз и получите по минусу.
Когда начинаешь ковать свой мир,есть только идея,наполеоновские планы и тулсет.Ну и конечно море ентузиазма.А через какое то время появляются праблы:хаки не ставятся,скрипты не работают,писать мн-много диалогов не под силу.И в результате вместо прекрасного дитя-либо выкидыш,либо аборт.Лекарство есть!Разделение труда,попросите своих друзей,им может тоже охота помочь,Заведите дневник и план проекта,пиши туда,что хотелось и что получилось,И расчитывайте свои силы модуль по dragonlance с oпис. всего перебор!
Valleo
Jul 14 2006, 10:29
Потеря интереса.
Вот именно это и губит множество проектов.
Epsilon
May 13 2007, 06:04
Есть простой метод от потери интереса, правда помогает не всем.
Можно делать два модуля: например шард и сингл, как только надоест один - продолжаешь делать другой и тд. Со временем оба проекта будут готовы. Хотя если интерес полностью исчез, ничего уже не поделаешь
helvene
May 13 2007, 12:39
QUOTE(Epsilon @ May 13 2007, 07:04) [snapback]108166[/snapback]
Есть простой метод от потери интереса, правда помогает не всем.
Можно делать два модуля:
Куплю дополнительные 10 часов в сутки, дорого.
denis0k
May 13 2007, 15:20
Раз уж снова откопали тему... Если очень уж обобщенно, то "у нас проблема не с тем, чтобы объединиться, а с тем, чтобы решить, кто будет главный" (с) Имхо, слишком много авторитаризма.
А когда главный перестает заниматься модом, мод закисает, т.к. нет возможности его изменять. Можно иметь хоть десяток разработчиков, но на каждую новую локацию/систему будет найдена отмазка от банальной нехватки времени до не менее банального "а нафиг оно надо?".
Как показала практика, в конкретное время у конкретных людей есть желание, терпение и возможности разрабатывать модуль, но ввиду сильного авторитаризма эти энтузиасты дробятся и дробятся раз за разом в новые команды.
Это наверно менталитет. Или просто банальное отсутствие веры в людей, если приходится за всеми все проверять. А если напарники друг другу не доверяют, способны ли они что-то создать?
Без централизации на самом деле тоже весьма плохо. Все видят проект по разному и если не будет того, кто будет обозревать все и контролировать разработку - все рассыпется а-ля лебедь-рак-щука.
denis0k
May 13 2007, 15:35
Согласен, анархия есть полный бред. Но когда координатор забивает, тоже ничего хорошего. Вывод - нужен новый координатор, но на это не пойдет старый координатор

Добавил:
Говоря про авторитаризм, я не имел в виду четкое разделение ролей и прав в команде, это необходимость. Я имел в виду слишком большой застой в руководящих кадрах, когда руководителя проект уже не интересует, но он остается руководителем. А сменить его нельзя, хоть обголосуйся. Авторитаризм ведь?
Цитата(helvene @ May 13 2007, 13:39) [snapback]108176[/snapback]
Куплю дополнительные 10 часов в сутки, дорого.

+1
Цитата(denis0k @ May 13 2007, 18:20) [snapback]108185[/snapback]
у нас проблема не с тем, чтобы объединиться, а с тем, чтобы решить, кто будет главный
Всех претендентов на трон отстреливаем в затылок.
Epsilon
May 16 2007, 17:28
Анархия не всегда бред, у меня есть группка знакомых, которые делают очень даже приличные модули на NWN 2, так вот они делают всё без централизации, один пишет сценарий, второй создаёт по ниму карты и тд.
Вот и думаю: жаль, что у меня NWN 2 без редактора, вернее он просто не работает
QUOTE(Epsilon @ May 16 2007, 18:28) [snapback]108299[/snapback]
Анархия не всегда бред, у меня есть группка знакомых, которые делают очень даже приличные модули на NWN 2, так вот они делают всё без централизации, один пишет сценарий, второй создаёт по ниму карты и тд.
bibinoka
Jan 4 2008, 01:39
Прошло 3 года, ничего не изменилось.
А что могло измениться?

Мы остались прежними
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...amp;st=50&#Прежними ли?
Да вот, что-то вроде иронии. Если бы мы остались прежними, все было бы проще, а сейчас мы действительно изменились, и проекты уже не то, что умирают, они перестают рождаться.
Leon PRO
Nov 9 2008, 13:27
greye, не воткнул в суть поста
Леон, скорее всего речь про пост Айвана:
Цитата
Никто особо ничего менять не будет. Парни, на дворе 2009 год скоро smile.gif РПГ уже не те, да и мы уже не те.
Melisse
Nov 10 2008, 19:11
Проекты не умираю...
..."умирают" люди занимающиеся ими.
Валеско
Nov 10 2008, 21:12
Я лично такой же живой, как и 2-3 года назад. И к играм, в которые сегодня играю претензий не имею. Диалоги писать и сценарии для модов хоть счас готов. Дайте мне среднего скриптера, посредственного маппера, пару спецов по балансу и десяток тестеров - заделаем вам мега-мод в лучшем виде. САМ я все не потяну. Это уже проверено. Но если бы нас было хотя бы 5 человек - получилось бы.
Что? Никто не отзывается? Ну так кто вам виноват.
Хм, забавно. И что, в твоей интерпретации, "посредственность" и "среднестатистичность"? Как раз в этом и проблема.
Валеско
Nov 11 2008, 10:34
Если человек может написать за день без ошибок пару скриптов на тему "нпс подходит к рычагу и нажимает его, в это время сзади открывается дверь", внедрить их в мод и самостоятельно затестить - то это средний скриптер, который мне вполне подойдет. Если он может расставить столы в таверне и кружки на столах - это посредственный маппер, который мне тоже подойдет.
Большего для создания мода не надо. Конечно хотелось бы мега-скриптеров и крутейших мапперов которые способны создать живой мир и нарисовать его так, что игрок забудет после первых пяти минут, что играет в НВН. Но это нереально. Тут даже средних нет на постоянной основе.
Цитата(Валеско @ Nov 11 2008, 10:34)

Тут даже средних нет на постоянной основе.
Не думаю, наверняка есть. Но вот если бы все было так просто: пяток человек на мод мертвеца... Да и потом, кто кому подходит еще смотреть надо.
Андрей ЮП
Dec 9 2008, 03:38
А я, товарищи, работаю над своим модом самостоятельно. Это конечно тяжело, долго и не все получается, но возможно. Главное - желание! И всё постепенно получиться. Конечно, здорово когда несколько человек объединяются, но тут надо иметь общий интерес, чтобы например каждому был интересен задуманный в моде сюжет. А иначе ничего не выйдет. Надо стараться, надо объединяться, надо иметь желание, надо находить общий интерес!
С уважением, Андрей ЮП.