azathoth
Dec 11 2008, 00:43
От "старости" ещё бывает
А ещё переболеть можно - хотел я раз сделать про инопланетян - но написал рассказ на ту же тему, и уже как бы всё сказал что хотел...
А тот единственный микромод что я сделал (сейчас за его корявость уже даже стыдно) был создан только для того чтобы доказать себе, что я могу воплотить свои идеи в жизнь, а не "забей у тебя впринципе руки из жопы".
Другое дело, что идей-то и нет. А чужие - в большинстве своём пусты. или просто бред.
Насчёт соло. Программирую одну штуку с восьмого класса, она перебралась через три реинкарнации уже... на удивление жива.... однако, будет ли завершено - вот в чём вопрос.
А вообще всякое бывает.
Latiss
Dec 14 2008, 15:44
От всего по немногу. На личном опыте уже убедился в этом.
Virake
May 23 2009, 00:11
Появляется лень и нежелание что-либо делать. Вот начну делать мод - все вродь норм. А как приступлю к неинтересной части работы (или той части, которая в конкретный момент не интересна) и сразу появляется лень и нежелание что-либо делать. Раньше спасался мыслью "это стоит моих усилий". Потом начал делать перерывы в работе с тулзой. Потом эти перерывы начали затягиваться... и дальше все понятно.
Я думаю, пора создавать тему "Как реанимировать проект (модуль)".
Правило первое: не удалять мод.
Правило второе: ... .
... .
И т.д., подробнее уже писать в другой теме.
С проектом моим, ну, и друга, произошло нечто, чего нет в вариантах ответа... Мы делали и делали, вроде даже неплохо получалось, немножко изменили игру на манер кучи хенчей одновременно или новых заклинаний (боже, как они вначале весело глючили!), дело шло радостно и хорошо, но потом, с приходом новых времен, решили приостановиться и начать делать уже не игру на базе НВНа, а совершенно свою... дело вяжется теперь медленней, но так оно и должно быть))) Правда, в недавнее время я дорвался-таки до редактора, который раньше из-за плохой видеокарты не шел, накачал СЕРов и начал пытаться что-нибудь сваять... и появился тут) история иногда все-таки повторяется... для меня Аврора продолжает существовать, теперь уже в качестве большого театра, где я могу проигрывать сюжеты своих книг и сделать их поживописнее...
Waldgeist
Feb 8 2010, 17:16
Наверное, потому что труднее выделить свободное время. Мало времени на отдых- куда там думать про модуль.
Virake
Feb 25 2010, 00:04
если что-то интересно - на "это" всегда можно найти время. главное - не сидеть долго за одним модулем, делать "разгрузочные" моды.
Laajin
Feb 26 2010, 09:55
Думаю разрабы оценивают качественную аудиторию и на основе этого определяют - покроет ли проект затраты потраченных нервов или нет (в случаи любительских проектов)
Цитата(Laajin @ Feb 26 2010, 09:55)

Думаю разрабы оценивают качественную аудиторию и на основе этого определяют - покроет ли проект затраты потраченных нервов или нет (в случаи любительских проектов)
любители почти никогда этим не занимаются. Уж точно не в первом своем проекте. (мы даже во втором, в ПВ, над этим не задумывались. Однако после релиза ПВ получив фидбека меньше, чем ожидали, задумались и в итоге сначала отложили, а потом свернули ПЛ2)
Nublin
Feb 26 2010, 11:35
по сабжу:
я в 1,5 года назад сел за редактор с большими планами и понял, что 1 делать это очень сложно, чуть позже пропал интерес. Сейчас буду пробовать до конца разобраться с редактором и сделать что-нибудь простенькое
Rewazer
Feb 26 2010, 12:37
Давно хотел спросить, а что за Проклятие Левора и Порядок Времени? (кроме как странных надписей под именами местных разрабов)
ЗЫ угу... вот наверно потому и умирают проекты
Griffon
Feb 26 2010, 16:01
http://www.wrg.ru/site_plugins/content/content.php?cat.1Цитата
По редактору и модулям
Axistown - возможно, единственный ролевой шард по Neverwinter Nights 1. На шарде используется сеттинг Forgotten Realms и концепция первостепенности отыгрыша роли.
Город Мастеров - Крупнейший российский портал по созданию модулей на базе Neverwinter Nights 1 и 2
WRG! Team - Создатели двух самых крупных русских сингл-проектов на базе NWN: Проклятие Левора и Порядок Времени
DLA - Самая известная зарубежная команда, на их счету последний премиум-модуль: Wyvern Crown of Cormyr
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.