Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Почему умирают проекты ?
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4
mamuc
..может Рико устал просто..или интерес пропал...хотя в любом случае жаль, что уже не работает в скриптинге...
Aiwan
QUOTE (Leon PRO @ Apr 18 2005, 10:43)
У нас Рико пропал пол-года назад. Такой человечищще скриптер всея Руси =( И хоть-бы кто знал что случилось =((

Да, Рико был толковый скриптер. Правда мы с ним немного повздорили на рельсах, но это дело прошлого. Жаль что он отошел...

Olare
Если бы народ не потреял интерес к нвн - игроки бы "заставляли" разрабов создавать и улучшать свои проекты. Стимул-то какой основной? Народ. Народа нет - делать модуль для себя одного? А лень тут не при чем.
Nazgul [Stalkers]
Фигня всё это. Психология не решает, решают деньги.

Вот вы все супер пупер умные и нвн ваше хобби. Одного этого достаточно, чтобы вы делали хорошие и играбельные шарды. А если нвн будет для вас ещё и работой, которая обеспечит семью пр. то ваш шард будет долгоиграющим и успешным проэктом.

Пока школа, училище, унститут, аспирантура - ещё есть время, чтобы поставить нвн на первое место. А потом нужно уже зарабатывать, а потом семья, и никак нвн не выползает наверх.

Я лично сомневаюсь, что кто-то кто серьёзно занимался нвн, вдруг ни с того ни с сего может потерять к нвн интерес.
Голосовал за некомерческий характер проэктов.
minion
В большинстве я согласен с Nazgul [Stalkers]. А вообще люди бывают разные.
Вот я голосовал за Отсутствие упорства и усидчивости, потому что по началу появляется интерес. Вот прикольно можно создать свой модуль, но когда перестает получаться а посоветоваться не с кем, то все просто забрасывается до лучших времен.
Примерно так было со мной. Я перерыл пол инета так и не найдя нормального сайта по НВН. Посоветоваться было не с кем. Пока не нашел этот сайт. Почитал что пишет народ. И просто взялся за старое. Теперь пишу свой модуль. Научился писать кат сцены. Спасибо всем good.gif
Aiwan
QUOTE (Nazgul [Stalkers)
, May 21 2005, 04:52]Фигня всё это. Психология не решает, решают деньги.

Бред. Во первых, мы разговариваем на другой волне. Если утрировать, то деньги решают все smile.gif
Nazgul [Stalkers] я большой, уже отучился, у меня есть работа, семья и я зарабатываю на жисть не НВН. Твоя логига вся рухнула.
QUOTE (Nazgul [Stalkers)
, May 21 2005, 04:52]Я лично сомневаюсь, что кто-то кто серьёзно занимался нвн, вдруг ни с того ни с сего может потерять к нвн интерес.

Могу на вскидку назвать десятка два ников. Начали, упирались и сдулись. По твоем бабки могут сделать супер бубер проект? Да нет конечно. Если нет толковых людей, то бабки эти потраченные будут. Начинается все не с бабок. Но без этого тоже никуда. Но опять повторю, все на этом форуме держится не за бабки, это точно.
Добавлено в [mergetime]1118004311[/mergetime]
Вообще, разговор идет о фанатских командах. Бабки тут совершенно ни при чем.
Shoihet
Действительно, о деньгах был бы смысл говорить, если бы мы делали игру. Потому что мы бы тогда конкурировали с ... ну допустим моровиндом. естесно, для этого нужно в разы больше времени, квалификация, итд.
А так, мы - бесплатны. И конкурируем с такими же бесплатными вещами. В общем - то и конкуренции в принципе нету. У кого есть желание - скачает и поиграет. У кого нету - не скачает. Нужно чтобы было сделано все хорошо, тогда про нас напишут хорошие слова и качать будут имеено нас. Трабла в том, что если нас скачают один раз или 20000 раз - результат по сути будет один с точки зрения денег.
Так что все делается только ради удовольствия. Лично я просто попрощаюсь и уйду, когда мне надоест. или когда найду что-то для себя интереснее. А пока - хочется заниматься именно нвн.
Balgarat
crazy.gif
Айван: Смайл без текста считается флудом. Еще раз увижу сотру счетчик до 0 и влеплю пред.
defolt
сабж..
потому что сессия!!!!! bad.gif
Charge Silverblade
Мне кажется, что виновата всегда и во всем - простая человеческая лень. Конечно, упорство и усидчивость тоже играют роль, но они связаны с интересом. Если интересно - посидишь за компом. А вот лень - довольно подлая штука. Сколько модулей я и мои друзья начинали делать. Поначалу кажется, что сделать модуль своей мечты - ерунда. Но через некоторое время, когда модуль разростается все больше и больше, появляется лень, которая мешаетм продолжать... И тебе кажется, что сюжет стар, как мир, что лока не красивая, а переделывать - тоже лень... А также есть много вещей, на которые забиваешь... И из-за лени модуль оказывается среди своих "собратьев" в папочке {modules} (ну в принципе, туда он и сохраняется с самого начала). А чуть позже нажатием SHIFT+DEL модуль растворяется в пучине небытия...
Конечно, может с моим мнением кто-то не согласен, но лично у меня и моих друзей все так и происходило... Забывались модули, рушились команды, пропадал интерес...cray.gif
DBColl
QUOTE (Charge Silverblade @ Jun 8 2005, 12:08)
Конечно, может с моим мнением кто-то не согласен, но лично у меня и моих друзей все так и происходило... Забывались модули, рушились команды, пропадал интерес...

От этого никто не застрахован. Значит вас ТАК НЕСИЛЬНО зацепило.
А вот целей поставленных надо стараться достигать. Хотя бы в НВН. В жизни это гораздо сложнее сделать. А здесь можно вполне прилично потренировать волю и характер... wink.gif
Aiwan
Из всех пунктов, уважительный только первый. Все остальное - кишка тонка у делающих. А это признают не многие.
minion
Ребят! молодцы что каждый высказывае свое мнение - это помогает понят людей и много еще чего! Aiwan Молодец! ценю! good.gif
QUOTE

QUOTE (Nazgul [Stalkers)
, May 21 2005, 04:52]Я лично сомневаюсь, что кто-то кто серьёзно занимался нвн, вдруг ни с того ни с сего может потерять к нвн интерес.

Могу на вскидку назвать десятка два ников. Начали, упирались и сдулись. По твоем бабки могут сделать супер бубер проект? Да нет конечно. Если нет толковых людей, то бабки эти потраченные будут. Начинается все не с бабок. Но без этого тоже никуда. Но опять повторю, все на этом форуме держится не за бабки, это точно.
Добавлено в 23:45
Вообще, разговор идет о фанатских командах. Бабки тут совершенно ни при чем.
Darkot
Я вроде бы начал проект...столкнулся с проблемой недостатка информации...и потом появляются новые игры например пока то просмотришь, пока всё попробуешь назад к созданию проект возращаешся и возникает ситуация следующая...приходится заново всё сочинять smile.gif
Добавлено в [mergetime]1118491093[/mergetime]
А вобще всё зависит от растановки целй. Несерьезно если подходить то и получается результат подобный. Мне кажется к некоторым мелочам стоит подходить колективно, так и за ошибки ответственности на самом минимум smile.gif (уже психологически вроде легче) да и потом бандой что либо делать иногда даже веселей получается smile.gif. И скорее всего тут скорее всего принцип такой действует "Все выбраны, да ни все избраны!"...
Charge Silverblade
QUOTE (DBColl @ Jun 8 2005, 14:58)
Значит вас ТАК НЕСИЛЬНО зацепило.

Поначалу - да! Но теперь я вновь начал делать модуль, и сейчас не хватает скриптера. Раньше скриптами занимался мой друг и сосед, но теперь он и не хочет об этом думать - к другой игре у него интерес. Поэтому я пока потихонечку мудрю с тем, с чем могу... А остальные, с кем я начинал тоже забили на НВН и перешли на старый и добрый WARCRAFT (ЧТО ОНИ В НЕМ НАШЛИ?)... Поэтому, с одной стороны я согласен с Aiwan'ом насчет кишки, но с другой - всего лишь потеря интереса и не более... Но я отнес бы себя к тем, у кого кишка тонка - я бросил модуль и команду именно из-за лени...
Люди! Учитесь на ошибках других команд! Не бросайте НВН из-за лени, так как потом скорее всего вы будете сожалеть о содеянном!
minion
Из всех кто сейчас занимается написанием модулей или скриптингом или чем либо другим, но тем что относится к НВН останутся лишь не многие. Останутся лишь те кто достоин. Лишь те кто способен таким образом выразить свою индивидуальность. Лишь те кто остался один на один со своими убеждениями и целями. По моему мнению такие люди и создают все интересное.
Я не создал пока ничего, что могло кому-нить понравится, но я так считаю. Это сугубо моя точка зрения.
Leon PRO
На самом деле людей, способных сделать МОДУЛЬ - единицы, но не все это могут осознать. Гораздо полезнее не пытаться высосать из пальца модуль, пытаясь заниматься всем одному (двое-трое тоже мало). А найти свою нишу в НВН и быть профи именно в своем деле. А несколько профессионалов уже могут что-то сделать.
Я например ненавижу делать что-то глобально-составное,поэтому не берусь делать модули. Например рисовать локации. Да, я могу нарисовать локу, но одну - две, вложив максимум таланта, и сделав из них конфетку.
Не беритесь делать МОДУЛИ (именно так, большими буквами - большие модули, aka аддоны), поиграв в НВН, лучше потратьте это время на поиск хорошей команды.
Shoihet
Леон, я не совсем с тобой согласен
ИМХО лучше не начинать искать команду на голом месте, а научиться сначала что-нить делать и помогать уже готовой команде хотя бы некоторое время. Просто чтобы научиться в команде РАБОТАТЬ.
А потом уже можно думать о своем проекте...
minion
Shoihet а я думаю, что сначала надо себя зарекомендовать. Потом уже вступать в команду и учиться работать в ней.
-fenix-
Leon согласен, подтвердил на личном опыте.
Начал делать свой мод и разбераться в тулсете один.
Сделал 3 полностью готовые локи, ну все вылезал и разговоры и обстановку и звуки и окружение... И все, после этого меня тошнило от тулсета месяца 1.5. Потом отошел, вернулся и понял, что надо заняться чем-то одним, нашел сайт WRG и решил стать скриптером.

Проголосовал за "Переоценка своих сил", некоторые из других причин следуют от сюда.
minion
Я решил стать скриптером узнав о тулсете. Просто мне очень нравится писать программы. Копался в скриптах БиоВаре. Но написать что либо стоящее самому не получалось. Было мало опыта. Вот тут я и наткнулся на сайт WRG. Мне он очень помог. Спасибо good.gif good.gif Теперь мы с Darkot реализуем свою идею, о которой можно почитать здесь
DBColl
QUOTE (Shoihet @ Jun 12 2005, 13:42)
ИМХО лучше не начинать искать команду на голом месте, а научиться сначала что-нить делать и помогать уже готовой команде хотя бы некоторое время. Просто чтобы научиться в команде РАБОТАТЬ. А потом уже можно думать о своем проекте...

ИСТИНА. yes.gif
QUOTE (minion @ Jun 12 2005, 14:57)
Shoihet а я думаю, что сначала надо себя зарекомендовать. Потом уже вступать в команду и учиться работать в ней.

А для того, чтобы зарекомендовать, надо ЧТО-ТО сделать САМОМУ. Пусть и небольшое, несверхглобальное... Посмотрите на модуль Странник на нашем сайте и вы поймете о чем это я. wink.gif Модуль на час игры, но признан ОЧЕНЬ многими.
Darkot
Да уж...а как насчёт таких проблем :
Сейчас я столкнулся с проблемой информационная недостаточность это раз. Отсутствует навык подобрать команду. Н пока я ещё не отчаялся smile.gif
Думаю всё должно получится.... Ведь однажды я сел за редактор Valve Hammer Editor и сделал карту для СS. И даже у нас на сервере стояла одно время....даль только что большим успехом кроме моих друзей и знакомых biggrin.gif но тем не менеее чувство выполненого долго переполнявшее меня на тот момент сподвигло на изучение начертательной геометрии чтобы ориентироватся было прочще в проэкция x/y/z...
Эх жаль интересы круто изменились...
DBColl
Для начинающего все есть на сайте. Для начала рекомендую туториал от Айвана, а потом тулсет, как поле для проб. wink.gif
http://www.wrg.ru/files/?cr=./toolset - здесь все необходимое.
minion
DBColl Вот я и пытаюсь написать свой модуль. Пока получается, и конечно, по мере возникновений вопросов я задаю их здесь. Очень помог туториал Aiwana . За что отдельное спасибо good.gif
Агрессинг
QUOTE
а я думаю, что сначала надо себя зарекомендовать. Потом уже вступать в команду и учиться работать в ней.

Я согласен с этим ннением, до того, как войти в этот топик я хзаметил на форуме тему некоего SERGO, который набирает себе команду из дизайнера, скриптера, моделлера. Интересно, а зачем он тогда в команде нужен, если все состовляющие это и есть эти три специальности? lol.gif Я увидел в этой теме единомышленников, что радует, я сам оставил такое мнение в теме SERGа, еще до того, как отписался сдесь и полностью согласен с minion'ом good.gif Ты прав, возражений нет!!! good.gif

(Добавил потом)SERGO последовал моему совету и не стал упираться. Он поступил правильно, уважаю его решение. Главное, чтоб не забил на модуль.
-fenix-
QUOTE
а я думаю, что сначала надо себя зарекомендовать. Потом уже вступать в команду и учиться работать в ней.


Ну... необязательно. Я когда пришел на сайт, задавал очень тупые вопросы(вы видели мой первый пост?), но немного погодя меня позвал в команду maximal_up. Он и сам новичек в этом деле и потихоньку нашлись еще люди. Я все к тому, что молодая команда тоже может сделать мод, у всех есть стимул к совершенствованию.
defolt
QUOTE (-fenix- @ Jun 24 2005, 16:56)
Я все к тому, что молодая команда тоже может сделать мод, у всех есть стимул к совершенствованию.


ну насчет этого нам еще далеко, а вот насчет сабж...
потому что глава проекта (ака сценарист, автор сеттинга) уезжает на месяц в лагерь в роли старшего скаута... biggrin.gif
Nick Parker
Не кажется ли вам, что 3 и 6 варианты индиентичны? Проголосовал за 6 вариант, так как из-за потери упорства и усидчивости проявляется лень и нежелание это делать, а из этого следует потеря к интересу в НВН. Хотя я интерес к НВН давно потерял, а упорство еще осталось, но с усидчивостью мона поспорить.
ИМХО нет упорства(оно побеждает лень) => умирают проекты.
Aiwan
QUOTE (Nick Parker @ Jun 24 2005, 23:48)
Не кажется ли вам, что 3 и 6 варианты индиентичны?

Не кажется. Ленивому человеку ни в жисть не быть усидчивым и упорным ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Но есть таланты и работяги, которые не могут вытянуть модуль... Но эту тему я разовью в отдельном топике.
TwilightCount
Вовсе нет, есть такие люди, которые очень ленивые, но если они чем-то увлекаються, то этом деле в усидчивости и трудоспособности они переплюнут любых трудоголиков.
Nick Parker
QUOTE (Aiwan @ Jun 24 2005, 22:48)
Но есть таланты и работяги, которые не могут вытянуть модуль... Но эту тему я разовью в отдельном топике.

Ты прав!!! С вариантами этой темы, твой ответ приходится на другую тему. Здесь обсуждается почему бросают проекты, а не почему не получается их реализовать в жизнь, даже если хочется очень.
QUOTE (TwilightCount @ Jun 24 2005, 23:44)
Вовсе нет, есть такие люди, которые очень ленивые, но если они чем-то увлекаються, то этом деле в усидчивости и трудоспособности они переплюнут любых трудоголиков.

Малость не согласен. Ленивому человеку все равно надоест или ему станет не охота. Сужу по себе.
ГОСПОДИ ПОМОГИ МНЕ ИСПРАВИТЬСЯ!!!
Aiwan
QUOTE (TwilightCount @ Jun 25 2005, 02:44)
Вовсе нет, есть такие люди, которые очень ленивые, но если они чем-то увлекаються, то этом деле в усидчивости и трудоспособности они переплюнут любых трудоголиков.

Ленивый он и в африке ленивый. Но это мое ИМХО. Предлогаю не оффтопить, а подождать другую тему. Там и обсудим...
minion
Пообщался с парой людей тут и убедился, что писать модули могут только те, кому интересны языки программирования, кто пытается выразить таким образом свою индивидуальность и дизайнеры. Список можно дополнить, но это факт. Таких людей все равно мало, что увы sorry.gif
-fenix-
QUOTE
Пообщался с парой людей тут и убедился, что писать модули могут только те, кому интересны языки программирования, кто пытается выразить таким образом свою индивидуальность и дизайнеры. Список можно дополнить, но это факт. Таких людей все равно мало, что увы sorry.gif


Нужно еще добавить терпение и уравновешенность. biggrin.gif

QUOTE
ну насчет этого нам еще далеко, а вот насчет сабж...


Что верно, то верно. Но разве не получаешь удовольствие от того, что уже состоишь в команде и делаешь что-то для проекта? Это дополнительный стимул, при этом получаются задания какие ты сам, при одиночном разборе, не за что бы не придумал.
Преходется рыться глубже, разбераться напорестее что ли, дабы не одвется команду.
А одиночкой ты ба рассматривал стандартные задачки с плюсом на твою фантазию.
Главное, чтоб в новою команду попали целеустремленные, упертые люди(в хорошем смысле).
Berserk
Почему умирают проекты?..
Я тоже думал много на эту тему, и пришел к выводу, что по всем перечисленным причинам. Т.е. каждый по-своему. Плюс можно назвать еще несколько как минимум:
1. Отсутствие "моторчика" в команде (в смысле человека, который всех заражает своим желанием что-либо сделать).
2. Отсутствие команды как таковой.
3. Присутствие в команде "тормоза" (т.е. не такого тормоза, как мы привыкли понимать, а реального, который не делает все вовремя, скептически относится к делу и тем самым тянет всех назад).
4. Если кто-то тебя опередил, сделал все на ту же тему, и ты понимаешь, что его работа гораздо лучше, чем твоя и не видишь смысла доделывать.
5. Непонимание семьи (считают, что ты занимаешься никому не нужной фигней).
6. Быстро погасший энтузиазм.
7. Переключение львиной доли внимания на что-то другое (другой проект, например).
8. Личные разногласия и последующий развал команды.
В общем много что может случиться. Конечно, все эти причины более-менее косвенные, и многие из них отпали бы, имей проект какую-то более-менее коммерческую основу. Поэтому я голосовал за 4 пункт. Нет материальной удовлетворенности - и вот уже твой пыл легко может остудить любая косвенная ерунда. yes.gif
minion
По поводу тормоза еще можно сказать, что он говорит типа "это очень сложно занимает много времени да к тому же эта идея уже реализована ... и т.д и т.п.".
Мозги таким вправлять надо или просто выкидывать из команды. Терпеть не могу таких людей. Обычно они сами нечего не делают и другим не дают.
Shoihet
насчет тормоза - зря. правильный, умный тормоз в команде - сокровище.
Потому что
а) не дает слишком увлечься и замахнуться на большее, чем получится сделать
б) опускает мечтателей на землю, спрашивая "а как мы это сделаем?", после чего заканчивается треп и начинается работа
в) способен выполнить свою часть работы упорно, методично и вовремя
Berserk
Shoihet , это не тот тормоз, о котором мы говорим. Ты расписываешь "рабочую лошадку"-реалиста. Это скорее некий "охладитель ненужного пыла" - человек вполне разумный и нужный в каждом деле. Но это разные вещи. Тормоз никогда ничего не сделает вовремя; чтобы встретиться с ним и забрать сделанную им работу, у тебя уйдет полгода, а он все будет ныть "да ладно, ты че, прям без этого жить чтоли не можешь?"; у него никогда нет ни на что настроения, хотя как спец, он, может и ценен, но свою часть работы будет делать явно спустя рукава и постоянно ныть типа "ох, зря мы за это взялись, кому это вообще надо, и т.п." Такие люди в команде просто лишние. Тем не менее, поскольку модули обычно делаются энтузиастами, а нужного спеца в команде нет, с такими тормозами мирятся. Вернее, не с ними, а с их присутствием. Тормоз всегда будет тянуть всех назад. Если бы была коммерческая подоплека, такого человека было бы легко заменить. А поскольку ее нет - "тормоз" вполне способен заразить своей ленью и своими сомнениями других членов команды, в том числе и зачинателей проекта. Собственно, так тоже "умирают проекты".
Nick Parker
Перечитал всю тему "Поиски Избранных..." три раза. И настроение упало на порядков десять. Во многих мнениях авторов постов увидел себя. Мнениях, конечно, в отрицательную сторону. Возможно, это не в тему. А я напишу не в тему. Возможно, сделают предупреждение, возможно, что-нибудь похуже. Напишу о себе только плохое, т.к. хорошего в моей истории не было. Это можно назвать, наверное, проповедью… Не знаю… Я пример человека, который никогда ничего не доделывает до конца. Хоть игры и книги, за которые берусь, всегда довожу до последнего: от корочки до корочки, от начального ролика до заключительных титров. Это сделал не я, гордиться не чем, но удовольствие я получаю только тогда, когда все пройдено или прочитано и это можно обсудить или с другом, или с самим собой. Другое дело, если я сажусь за проект. Приведу простейший пример еще из школьной жизни. Сочинение. Писал я их на превосходно. Иногда даже читали какое-нибудь в классе, как пример. Но дело в том, что, садясь за это, я писал первый лист и все… Проходили недели, а иногда месяцы, чтобы я начинал дописывать. Дописывал. А все из-за того, что опаздывал со сдачей сочинения на месяц и учитель уже собирался ставить «двойку». Иногда, даже, доходило до того, что у меня собиралось сразу три не написанных сочинения и приходилось их писать за 12 часов, т.е. в шесть утра начинаешь и в шесть вечера заканчиваешь. Заканчивал. А все из-за того, что поджимали сроки. Следующий пример. Три года назад начал писать рассказ. Предназначался для поднятия настроения. Исписал 18-ти листовую тетрадь и пару листочков. Первую половину написал за полгода, вторую – в течении полутора лет. И уже год как стоит в застое. Пробовал сесть и начать писать – нифига. Мысль не идет прежняя. Возможно вырос, но все равно не завершенный проект. Очень грызет совесть. А все из-за того, что нет стимула продолжать. Было множество проектов с киномонтажом и озвучиванием. Все лежит в долгом ящике. Ни одного такого законченного нет. Считаю, что надо было только мне и я решил потом, что и без этого могу жить. Был один проект, который я закончил, но это было на редакторе карт Heroes III. Делал огромную двухуровневую карту на мультиплеер на 4 игрока: 2 плеера и 2 компа. Мы с другом ее 4-ре дня играли. Это единственная победа. Очень печалит, что только одна. Делал такую же огромную карту на Heroes IV. Первый уровень сделал, второй нет. Опять в долгий ящик. А все из-за того, что те с кем я хотел поиграть в эту карту, начали играть в героев без удовольствия, а только потому, что я попросил. Хотел все равно доделать, но пересел на StarCraft. Начал проходить компанию в четвертый раз. Решил сделать свою. Целый день сидел над первой картой – разбирался в триггерах и их свойствах. Разобрался, сделал, понравилось. У меня был стимул продолжать дальше – мне был интересен принцип работы триггеров. Я не все их знал и хотел поэкспериментировать. На вторую карту уже стал подпрягать друзей мне помочь. Помощи от них было ноль целых одна тысячная. Помочь говорят- хотим, а вот редактор изучать им в лом было. Тестировать за то мастера. Пару строчек в диалоги вставили, пару раз кистью мазнули в редакторе. Третью и четвертую уже сделал в одиночестве, затем довел до совершенства все эти четыре карты. Проверил все, что можно сделать и осталась только все написать и нарисовать. Но интерес уже к редактору пропал. Считаю, что все из-за того, что не было сообщника под рукой. Да такого, который был бы также заражен идеей создать свою компанию. Хотя был один. Мы вместе иногда обсуждали, что можно сделать с триггером и как он будет работать. Но одна проблема – я хотел сделать серьезную компанию, а он шуточную: с матами и приколами. Короче во мнениях не сошлись. Вот уже как три месяца в отстойнике мой Beyond StarCraft. Первый месяц я не стал за него садиться из-за сессий, зачетов, экзаменов, а на второй месяц я открыл сайт WRG. Все, что было до WRG, меня перестало сильно волновать. Зимой, пройдя NWN, хотел что-нибудь в редакторе похимичить. Зашел, посмотрел, офигел и вышел. Больше таких попыток не делал. А здесь дали шанс поэкспериментировать и по общаться на темы не относящиеся к Toolsetу, правда сейчас эти темы урезают, да и мало народу стало там обитать. Первые недели просто общался, потом, когда скрыли таверну «Роза Ветров», стало нечего делать и пришлось хоть как-то общаться, поэтому стал изучать Toolset. Скачал мануалы (Айву низкий поклон), прочел, заинтересовало сильно, начал делать новый проект, на 75% обреченный на долгий ящик. Сюжет и локации заняли пару недель, начал изучать скрипты. Но первая неудача не отбила охоты. Не удача в том, что пришлось начинать с начала. (Винт самоотформатировался после удара об пол). Начал понимать скрипты на уровне 2- (если судить по 10-ти бальной системе) и стал делать первый ролик. Но неожиданно меня охватила одна идея, не связанная с модулем. Уже неделю, как я тружусь над ней и уверен на 100%,что закончу. Иногда считаю себя неудачником и что в жизни мне ничего не добиться, но потом ругаю себя за такие мысли. Но все равно беспокоит и расстраивает. Возможно некоторые напишут, чтоб свои проблемы описывал в другой теме, а сначала создай ее, напишут что это нас не интересует, здесь обсуждается совсем другое, напишут, что такие люди не нужны на этом сайте и забанят. Если будет легче, то удалите пост и сделайте предупреждение.
Сейчас перечитал что написал, и настроение упало еще на десять порядков.

P.S. – Надо опять становиться оптимистом! Все будет хорошо...- начал он бодро и закончил шепотом. И ему стало еще грустнее.
Berserk
Nick Parker , не кисни! Главное не то, как ты себя вел, а то, что ты это осознал и хочешь с этим бороться, а значит, в конце концов преодолеешь. А незаконченные проекты... только у самураев нет в жизни незаконченных дел, и то только потому, что они в любую секунду готовы к смерти. yes.gif
minion
Berserk что правда то правда. Но все равно это не оправдание. Проекты умирают, а вы тут сидите. Марш делать модуль!!! diablo.gif Может объединяясь в команды можно будет хоть что-то исправить? Хотя наверное нет... Люди бывают разные...
Berserk
QUOTE (minion @ Jul 10 2005, 22:41)
Berserk что правда то правда. Но все равно это не оправдание. Проекты умирают, а вы тут сидите. Марш делать модуль!!!

minion
А кто сказал, что я бездельничаю? crazy.gif
Я делаю потихоньку то, что наметил. Не совсем модуль, т.к. не готов пока к этому, но все же не сижу сложа руки и рассуждая свысока, как ты мог подумать. wink.gif
Просто общение с такими же работающими и что-то делающими людьми дает мне... силы какие-то и стимул к продолжению вместо того, чтобы бросить все на полдороги. Хорошо, что есть такой форум, где бездельникам явно будет скучно. Сами друг друга подбадриваем, подсказываем. Ничего плохого в этом не вижу. Даже в школе есть переменки. А если целиком упереться - надоест рано или поздно. crazy.gif
QUOTE
Может объединяясь в команды можно будет хоть что-то исправить? Хотя наверное нет... Люди бывают разные...

Может быть. Не всегда, конечно, но иногда - да. Но ведь для этого и существует тема "Отдел кадров". А если бы все люди были одинаковые... вообще страшно подумать, что бы было бы... swoon.gif
minion
Berserk здесь ты прав. Радует и то, что все больше и больше народу пытается делать модули. Правда на их создание уходит очень много времени. Чтож поделать. Приходится трудиться и трудиться. Побольше хороших людей и все будет хорошо!
Osiris
А я кстати почти тормоз - поэтому у меня есть хороший модуль!user posted image
Не думайте только, что это реклама или самовосхваление - это просто пример.
Daemonix
QUOTE
А я кстати почти тормоз - поэтому у меня есть хороший модуль!

Когда мне надоедает делать свой модуль, я смотрю на чужие, как там всё качественно сделано, и... мне вновь начинает хотеться делать свой модуль лучше других.
2_advanced
Появляется лень и нежелание что-либо делать
Некоммерческий харакетр проектов
Потеря интереса к NWN

..депрессняк..
//мну ушел
Клемент Астилон
Еще недавно появился вариант smile.gif Слишком большие проекты. Когда один или пару человек замахиваются, на слишком большую задачу... Обычно проект не доводят до конца в итоге. Тем самым выводим истину - одному человеку желательно делать модули поменьще и попроще wink.gif Допустим разделить большой проект на 10 кусков wink.gif По главам например.
2_advanced
народа - толпа. всякие мапперы, диалогеры и т.п. а крафт доделать некому swoon.gif
Добавлено в [mergetime]1133918400[/mergetime]
говорите про объединение гем/раурин? pardon.gif biggrin.gif
Том
Нет, интерес пропасть может только на время - рано или поздно ты вспомнишь, что есть такая игра НВН, и, что у тебя есть модуль, который ты не доделал. Вот тогда ты сядешь за этот проэкт и доделаешь его.
Лично у меня два самим сделанных модуля для НВН, но я их ни кому ещё не давал. Какая - то боязнь того, что эти модули могут не понравиться. swoon.gif
P.S. - будет обидно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.