Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dragon Age
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Dragon Age
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
baskan
Я думаю никто не рассторится, если будет два хороших проекта.
-fenix-
Помоему, все будет отлично.
И графа на уровне и тулсет конфетка!
maximal_up
baskan, спасибо за скрины! Твоя база - золото для тех, кто ждёт НВН2.

QUOTE (Валеско @ Nov 16 2005, 21:34)
по скринам кстати чистый Ведьмак. Хотя нет. Ведьмак круче.

По-моему ведьмаку до этого чесать и чесать... Ну да ладно, не буду спорить.

QUOTE (-fenix- @ Nov 16 2005, 23:03)
И графа на уровне и тулсет конфетка!

Да мне и НВН1 хватало вообщем-то...

з.ы. baskan, а у тебя нет кое-каких скринов вроде... Их Лито выкидывал...

з.ы.ы. Мдя... удалили их уже с сервера...
Aiwan
QUOTE (Vhall @ Nov 16 2005, 21:40)
Заикались про весну 2006, но это, ясное дело, гонево

Ну я это знаю. Я и спрашиваю что слышно нового? smile.gif
От выхода НВН2 многое зависит. Во первых, чем позже выйдет, тем круче проработают. Не аксиома, но верно. И тем больше времени доделать сейчас свой проект... biggrin.gif
За скриншоты спасибо. Интересно глянуть было.

А НВН2 по графике будет лучше Ведьмака, потаму как Ведьмак на первой авроре. Но вот по качеству МОДЕЛЕЙ ... это другой вопрос. Выйдет, сравним.
Лито
QUOTE (maximal_up @ Nov 17 2005, 09:42)
з.ы.ы. Мдя... удалили их уже с сервера...

Ничего не удалили!
Как была схватка людей с двумя гоблинами так и осталась biggrin.gif
К вечеру еще чего-нибудь найду. Они сейчас часто скрины выкидывают в сеть.
maximal_up
QUOTE (Лито @ Nov 17 2005, 13:46)
Ничего не удалили! Как была схватка людей с двумя гоблинами так и осталась К вечеру еще чего-нибудь найду. Они сейчас часто скрины выкидывают в сеть.

Да я про более старые! Где деревня, кабанчики и.т.д. Они покрупнее и покачественнее, нежели в базе были.
NedWarN
Если кто не видел, Тулсет 2 в полном виде.
Здесь
Клемент Астилон
Собственно как и обещал, лог с конференции по НВН2 wink.gif Извиняюсь что так долго.
Я не подоспел к началу, но то что успел.
http://web.starman.ee/vgjsoft/%23NWN2.log
Morbit
QUOTE (maximal_up @ Nov 17 2005, 16:21)
Да я про более старые! Где деревня, кабанчики и.т.д

Смотри тут: http://www.rpgvault.hu/?subsite=nwn2 в разделе галерея
maximal_up
Morbit, спасибо. Но это уже есть... Тьфу ты... Надо было тогда качать. Ну да ладно.

А что там известно про кол-во тайлсетов местности? Я пога толька лес, деревню, пещеры, интерьер и город видел. Если они не сделают зимних тайлсетов и андердарка, то будет нихт гут....
Валеско
насколько я знаю такой грубой системы тайлов как в НВН1 там не будет. Плейсы решают.
Тэш
Тайлы все же будут, но в зданиях. А вот андердарк должен быть, раз обещали субрасу дроу.
maximal_up
QUOTE (Тэш @ Nov 24 2005, 18:35)
А вот андердарк должен быть, раз обещали субрасу дроу.

А чё дроу не могут без андердарка по земле бродить? Из этого выводы делать глупо.
QUOTE (Тэш @ Nov 24 2005, 18:35)
Тайлы все же будут, но в зданиях.

А внешние локи ка делаться будут? Подробнее плз.
Тэш
maximal_up могут конечно, но не в больших же количествах. Тогда глупо для них специально делать субрасу.
Насчет внешних лок я читал что можно будет создавать свой ланшафт путем плавного поднятия и опускания поверхности, плюс плейсеблы. Некторые здания можно будет крутить как плейсеблы.
Добавлено в [mergetime]1132847009[/mergetime]
Кстати тут:
http://www.sorcerers.net/index_forumnews.php
часто появляются выдержки с официального форума.
maximal_up
QUOTE (Тэш @ Nov 24 2005, 19:42)
maximal_up могут конечно, но не в больших же количествах. Тогда глупо для них специально делать субрасу.

В ИВД2 андердарка почти не было, а субрасса была.
QUOTE (Тэш @ Nov 24 2005, 19:42)
Насчет внешних лок я читал что можно будет создавать свой ланшафт путем плавного поднятия и опускания поверхности, плюс плейсеблы. Некторые здания можно будет крутить как плейсеблы.

Это очень и очень хорошо. Значит 3д будет уже полное, а не псевдо. Лично мне, как мапперу это очень нравится.

Спасибо за ссылку, но я по англиийски не понимаю....
Клемент Астилон
Вот интервью с ведущим программистом Обсидиана - Drian D. Lawson
Просто статью просили не выкладывать, но выложу как источник wink.gif
http://forum.nwnights.ru/index.php?showtopic=1237
Там собственно и говорится про вытягивание wink.gif Кстати все же я думаю будет именно Псевдо-3д
Тэш
Свежие посты разрабов с форума НВН2:
CODE
We aren't going to be using heightmaps for caves.

There are other programmatic ways to generate a cave-like environment, however we felt that having our talented artists generate cave tiles would give us the best visual results. Our caves look better than anything I could hope to generate with a heightmap or another solution.

Adam Brennecke
Programmer

Перевожу для тех, кто плохо читает по-английски:
Для создания пещер в тулсете тоже будут использованы тайлы, но все будет круче, чем на улице (где используется принцип highmap), потому что у нас самые талантливые дизигнеры.

CODE
The area maximum size is 32x32. However, that is not the resolution of the terrain mesh. The resolution of that is much higher.
_________________
Erik Novales
Programmer

Тут я сам не все понял. Только что размер локации 32х32
Aiwan
Оригинал

QUOTE

it's funny how every single review site has a different release date. So far, I've seen: late Jan 2006, Q1, March, June, Q2, Summer 2006, and 2007.

Ответ: Then that ought to be telling you something...Nobody knows (i.e. has an official word yet).
Say it isn't so......
Yeah, I can dispel that myth. It won't be pay-to-play. This thread should be locked.
Добавлено в [mergetime]1134290518[/mergetime]
Переведите весь поддтекст с оригинальной страницы Биовар. Я что-то не все вкурил wacko.gif
Nymor
QUOTE (Aiwan @ Dec 11 2005, 11:41)
Оригинал


Ответ: Then that ought to be telling you something...Nobody knows (i.e. has an official word yet).
Say it isn't so......
Yeah, I can dispel that myth. It won't be pay-to-play. This thread should be locked.
Добавлено в [mergetime]1134290518[/mergetime]
Переведите весь поддтекст с оригинальной страницы Биовар. Я что-то не все вкурил wacko.gif

он имел ввиду что все превью и магазины пишут разную дату релизу, а девелопер сказал что они так пишут потому что ее еще нет... Последняя официальная дата это "лето 2006"
Aiwan
Nymor СПАСИБО good.gif
Aiwan
QUOTE
К огромному разочарованию фанатов на грядущей E3 Bioware не покажет свой главный PC-проект Dragon Age. Подобный поворот событий был ожидаем, но надежда на лучший исход оставалась. Напомню, что игра была анонсирована два года назад.

Источник - http://www.crpg.ru/
Лео
2 года? что-то маловато. Сколько помню себя в нвн-коммунити - Дрэгон Эйдж все был в разработке. ИМХО кто-то слукавил smile.gif
Griffon
Имхо, ДА будет на Е3 и кому надо его увидят. Часть игр именно так и продается издателям.

Griffon
Теперь дизайнеров возглавляет Феррет Бадойн. В ОЕ он был довольно разговорчив, посмотрим, может и появится больше информации.

Griffon
Пара цитат:
QUOTE
Posted: Friday, 02 June 2006 09:48PM
wouldn't rely on anything that was said previously, whether it applies to the toolset or multiplayer aspects or whatever, as being gospel. It is still quite early in DA's development, and while we may be well out of the concepting stage, big things are still bound to change as the game evolves. Naturally you can only go on what's been said, but I wouldn't rely on any information that isn't spelled out as current and public on the DA site as being guaranteed. Anything else you hear here is indicative only of our intentions -- nothing else.


QUOTE
Posted: Friday, 02 June 2006 10:03PM
It's not my intention to alarm anyone or suggest that there are huge changes we're keeping under wraps. It's just that the nature of game development is that things change -- plans change, even plans that we who are making the game were certain wouldn't. As you come out of the concepting stage and start hitting the big, defining questions that means more and more stuff gets put aside as things the game now isn't. And until we're prepared to start talking about what exactly the game is (which we very obviously are not) we don't want to start confusing people or giving them only half the information. You can see for yourself on these forums how excited folks can sometimes get if I off-handedly talk too much about things that aren't in the game which might have been in D&D or other games we've done -- I know that the game has all these other things, but since I can't discuss them yet all it appears like to those folks is that the game is now less than they thought rather than more. So they get upset, especially since these ideas of theirs are all bound up in expectations (realistic or not) of what they hope the game might end up being. Which maybe leads to some question as to why we announced the game so early if we're not willing to talk about every decision we've made or disclose everything the game is about -- but I think we're still pretty positive about the input and feedback we get here, so long as most of you understand that everything that gets discussed here could change at any moment -- but that's always been true, from the BG2 and NWN forum days on up.


В двух словах: все разговоры про тулсет, МП и т.д. ведущиеся на форуме Биоваре - это всего лишь предположения. Они пока еще не готовы говорить о том, что будет в игре.
Aiwan
А когда выйдет не говорят? Год примерно?
Griffon
Год так и остается неизвестным. ИМО не раньше января-февраля 2007 начнет, что-то конкретное появляться. По крайней мере, текущий год Биоваре отдали на откуп Jage Empare и Mass Effect на Xbox 360. Я бы предположил что-то вроде - середина 2008. Не удивлюсь, выход будет в конце 2008. По крайней мере, они сами про это молчат, а все остальные даты, на разных сайтах, я бы не брал в качестве реальных.

QUOTE
Posted: Tuesday, 18 July 2006 09:50PM
If your interest in DA lies only in what the toolset can provide (and I'm not saying it is, I'm just saying if it is) then you're bound to be disappointed. Remember that unlike NWN (which you did not care for anyhow) our goal here is not to provide the end user with a toolset. If one comes with the game, and there are various forms that such a toolset could take (as opposed to the type of toolset that was NWN), that is strictly ancillary.


Так что не ждите многого.
Griffon
Согласно Биоваре, они стали собирать части игры воедино.

Коротко:

- Стандартной денежной единицей будут серебрянные монеты, но название и достоинство зависит от места их чеканки.
- Возможно, будут повреждения от дружественного огня. По крайней мере, они от такой идеи не отказываются.
- В диалогах членов команды будет достаточно юмора.
- Менять класс членов команды будет нельзя. Если есть маг, а нужен воин, то придется улучшать соответствующие навыки, но класс останется прежним.
- Игрок встречает потенциальных членов команды, когда они занимаются своими делами. И он может или взять их с собой, или нет.
- Возможно, стрелковое оружие станет более используемым. Может будет панорамная камера или мелкий план, что позволит сделать дальность не 30м, а более реалистичную.
- Возможно, после того как вы взяли кого-то к себе в команду его уровень автоматически станет соответствовать вашему.
- Провал ключевых квестов будет влиять на дальнейшее прохождение и возможно, даже на провал всей игры. Временных рамок нет, но если забросить такой квест, то он будет провален.
- Будет что-то вроде лагеря, корабля и т.п., где можно набрать свою каманду, но не факт, что там кто-то будет.
Aiwan
Ну что ж. Думаю это будет круто. К тому времени как сделают НВН2 отомрет smile.gif
Morbit
good.gif А вот это меня очень порадовало http://www.crpg.ru/article.php?sid=10838 новости про ДА
Биовари маладца, однозначно!!!
virusman
Тулсет не будет похож на НВН1, это скорее профессиональное средство разработки, видимо, похожее на тулсет НВН2 (надеюсь, не такой глючный).
В Dragon Age будет невозможно хостить шарды.
Видимо, та же история, что и с Ведьмаком.

З.Ы.
Цитата
... есть вероятность, что ждать релиза осталось не так долго. А уж вал информации и приступ PR-активности неизбежно последуют в последние полгода до выхода проекта. Повод к такому оптимизму дало опубликованное на ресурсе Firing Squad сообщение о том, что на последней конференции Electronic Arts, посвящённой финансовым результатам последнего квартала, стало известно, что релиз Dragon Age намечен на 2009 фискальный год, который у EA (как и у большинства издателей) длится с 1 апреля 2008 по 31 марта 2009.
http://www.crpg.ru/article.php?sid=11504
Aiwan
Ну, посмотрим. Теоретически двиг и система ДА будет основой будущего. Если они будут делать, то задел на ближайшие 5-10 лет с учетом аддонов и сиквелов. Соответсвенно ждемс...
Griffon
Скорее всего игра все же выйдет к апрелю 2009г. Однако, как отметил Matt Atwood, в своем интерьвью Eurogamer если команда решит отложить выход, то он будет отложен.
В интервью он в основном говорил про перевод Масс Эффект на РС, который состоится к маю, но Эра Дракона не осталась без внимания. Мэт отметил, что никто не обещал, что игра будет только для РС. По поводу редактора ничего конкретного не было сказано.

Любители Масс Эффекта могут порадоваться тому, что и Биоваре есть сногшибательные идеи для МЭ2.

Интервью.
Aiwan
Цитата(Griffon @ Mar 20 2008, 15:18) *
Скорее всего игра все же выйдет к апрелю 2009г. Однако, как отметил Matt Atwood, в своем интерьвью Eurogamer если команда решит отложить выход, то он будет отложен.

Обсидан выпустили бы в любом виде smile.gif
virusman
Цитата(Aiwan @ Mar 17 2008, 14:02) *
Ну, посмотрим. Теоретически двиг и система ДА будет основой будущего. Если они будут делать, то задел на ближайшие 5-10 лет с учетом аддонов и сиквелов. Соответсвенно ждемс...
При всём моём уважении к синглам, без шардов это уже не то..
Вообще, на мой взгляд, НВН1 - уникальная игра, аналогов которой в ближайшие 5-8 лет, к сожалению, не предвидится.
Aiwan
Возможно выйдет проект онлайн содержащий тулсет? smile.gif Когда нить это должно случиться. Мне кажется, двиг расчитанный на онлайн и на сингл сразу ограничен и там и там. Проще получить тулсет от ВОВа smile.gif И делать на нем онлайн проект. Онлайн индустрия развивается, возможно Биовар даст тулчет и от какого либо онлайн проекта. Круче Авроры тулсета до них в РПГ не было. Может и тут сделают шаг вперед.
Griffon
В последних интервью BioWare постоянно заявляет, что какой-то редактор они дадут, но поскольку проекты ДА и МЭ не подразумевали предоставления такого инструмента игрокам, то возможно это случиться на другом проекте.
virusman
На сайте Dragon Age выложили официальный трейлер. В принципе, ничего особенного - обычный постановочный рендер. Геймплей не показывают.
http://dragonage.bioware.com/
Посмотрел скрины на официальном сайте.. Моё мнение - это будет мейнстримовая РПГ с частью стиля и духа Инфинити. Хотя, может быть, скрины - это тоже рендер. smile.gif
Armor Darks
на скринах графика не чуть не лучше, чем в нвн2... мде...
Aiwan
Весна покажет. Посмотрим... biggrin.gif Если их нововведения не убьют все, то поиграем. А вот доиграем до конца или нет, вопрос.
Wakeful
геймплей ролик тоже есть уже - http://www.ag.ru/files/videos/dragon_age_origins/27440/flash
Griffon
Те кто подписан на информационные письма конечно же в курсе, а для остальных есть приятная нов[/b]ость - Биоваре подтвердили, что тулсет БУДЕТ. Вот линк на письмо.

Итак что нас ждет:
  1. возможность создавать новые квесты;
  2. редактор диалогов;
  3. редактор скриптов;
  4. создание катсцен:
  5. визардов, какие были в НВН нет (но и не было сказано, что их не будет);
  6. создавать свои локации нельзя (вопрос открыт, т.к. не было категорично сказано будет ли такая возможность или нет);
  7. хотя тулсет и выглядит как смесь НВН и НВН2 - на самом деле это улучшенный вариант Jade Empire (кроме самих Биоваре врядли кто знаком с редактором JE).


Про тулсет более подробно будет рассказано 31 августа, так что следите за новостями сами поскольку следующие две недели меня не будет в эфире.
Wakeful
Цитата
создавать свои локации нельзя

Да что за мода пошла!? sad.gif
Leon PRO
Цитата
Да что за мода пошла!?

А кто хочет тратить бюджет на тулсет ?
virusman
Похоже на тулсет Ведьмака.
Leon PRO
Цитата
Похоже на тулсет Ведьмака.

Я бы сказал, что очень похож на тулсет НВН2 и совсем не похож на тулсет ведьмака biggrin.gif
virusman
Цитата(Leon PRO @ Aug 19 2008, 00:19) *
Я бы сказал, что очень похож на тулсет НВН2 и совсем не похож на тулсет ведьмака biggrin.gif
Тулсет НВН2 позволяет делать локи, тулсет Ведьмака - нет.
Lorendroll
Прискорбная новость, конечно. Хотя это значит что шарды NWN2 будут единственной альтернативой шардам NWN1 :-D Ура, товарищи!.. Дружно начинаем строить миры в НВН2, ибо конкурентов не предвидится... Эх... swoon.gif
virusman
Цитата(Lorendroll @ Aug 19 2008, 14:06) *
Прискорбная новость, конечно. Хотя это значит что шарды NWN2 будут единственной альтернативой шардам NWN1 :-D Ура, товарищи!.. Дружно начинаем строить миры в НВН2, ибо конкурентов не предвидится... Эх... swoon.gif
Дружно продолжаем строить миры в НВН1, ибо конкурентов не предвидится...
Wakeful
Как можно играть в игру с такой древней графой?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.