Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dragon Age
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Dragon Age
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
azathoth
offtopic.gif
Цитата
Как можно играть в игру с такой древней графой?

мы и не в такое могём играть! вот над этим, к примеру, я просидел всю прошлую зиму.
virus_found
Цитата
мы и не в такое могём играть! вот над этим, к примеру, я просидел всю прошлую зиму.

надо же, какое совпадение
а я над этим сижу сейчас smile.gif
Валеско
По последним роликам очень напомнило геймплей таких трушных игр как БГ2, Р:Т и лучше черты НВН1. А ради этого я согласен стерпеть графику любой степени ужасности. Может хоть кто-то вспомнит, что в РПГ графика никогда не была главным.
Aiwan
Редактор для большинства современных игр - непременный атрибут. Другое дело, что редкий тулсет сочетает в себе доступность и простоту в обращении с широкими возможностями по модификации существующего контента или созданию нового. Так, например, компания Bioware в последние годы не особенно радует своих поклонников редакторами к своим мультиплатформенным проектам, оставляя имеющийся инструментарий во внутриннем пользовании. С другой стороны, делать качественные редакторы канадские разработчики умеют, что наглядно показал тулсет к оригинальной Neverwinter Nights.

До последнего момента было неизвестно, будут ли разработчики "оснащать" полноценным редактором свой главный на сегодняшний день проект, Dragon Age. Как оказалось, без тулсета мы не останемся. Информацию подтвердили сами разработчики на официальном форуме проекта.

Тулсет будет включать в себя достаточно мощный инструментарий, в том числе, продвинутый скриптовый редактор, редактор диалогов, систему по модификации внешнего вида и лиц NPC, а также множество других встроенных возможностей. Однако, есть большой и весьма существенный минус: на сегодняшний день в редакторе отсутствует возможность создавать свои собственные локации. Можно лишь вносить изменения (пусть и существенные) в уже существующие в игре зоны. Конечно, разработчики обещают регулярно поставлять новые комплекты территорий, добавлять новые "фичи" уже после релиза, но подобное ограничение здорово урезает функциональность редактора.

CRPG.RU
Валеско
Я лично не собираюсь всерьез воспринимать никакие такие отзывы, пока лично не пощупаю редактор. Весь этот бздеж про редакторы испускаемый людьми, не создавшими в жизни ни одного мода ничего кроме хохота у меня лично не вызывает.
Zirrex
Пока что игра радует своими красками и масштабами территорий. Надеюсь, она сможет заменить старичка НВН, который устарел движком, но не устарел морально, потому что пока есть фантазия, в этой игре можно сделать многое. То что в редакторе нельзя будет делать локации, я не удивлен. Если посмотреть НВН2, то в нем, чтобы сделать хорошую локацию, приходилось работать над ней не несколько часов, а несколько дней. В этой игре локации стали гораздо сложнее. Мало вероятно, что будут готовые тайлы для всего. Если разрешать делать новые локации, то их редактор напомнит чем-то НВН2 редактор, только, надеюсь, все же не настолько неудобный и тормозящий.
virusman
Мультиплеера в DA тоже не будет, так что на замену НВН он не подойдёт.
Griffon
Видео работы в редакторе - http://dragonage.bioware.com/gallery_worldbuilders.html

Aiwan
*Тяжкий вздох* sad.gif
Хоть расскажите, что там?
Griffon
1. Создание локации и точки старта;
2. Создание и размещение крич, работа с инвентарем;
3. Создание и размещение предметов. Предметы можно вращать по всепм трем осям и наклонять в стороны в режиме 3D;
4. Создание НПС. Понравилось, что можно менять форму носа, волосы и т.п.
5. Создание диалога и квеста;
6. Тестирование своей работы. Можно добавлять озвучку фраз, но губы при этом не двигаются. Жаль.

Интерфейс редактора понравился. Не нашел кнопки добавления сринов, чтоб было видно, а в инет я их не выложил еще.
Aiwan
Ну так, ты только заикнись я тебе выдам панель от ВРЖ там все есть. smile.gif
Griffon
В общем, редактор оставляет приятное впечатление - этакий гибрид нвн, нвн2 и ведьмака.







Сделал несколько скринов из последних роликов. Качество, правда, вышло не очень. Так что сильно не ругайте.







http://img220.imageshack.us/img220/2212/screen10lt8.jpg
http://img507.imageshack.us/img507/8036/screen11vk4.jpg
http://img220.imageshack.us/img220/1063/screen13ig8.jpg
http://img220.imageshack.us/img220/8681/screen12kv2.jpg
http://img507.imageshack.us/img507/1604/screen02bd0.jpg
http://img410.imageshack.us/img410/2858/screen14ft2.jpg
http://img228.imageshack.us/img228/233/screen03vh8.jpg
http://img502.imageshack.us/img502/3063/screen09gi6.jpg

Айван, давай панельку.
Aiwan
Радует smile.gif Со вскусом. Посомтрим что к релизу дадут.
Щур
Вроде мило. smile.gif
Wakeful
По скринам я бы не судил. Главное функциональность.
greye
Цитата
PC версия fantasy RPG Dragon Age: Origins от BioWare запланированная на конец марта была отложена на октябрь-декабрь сего года, что бы та могла выйти совместно с консольной версией.
(fantasyland.info)
Aiwan
Если по маркетинговым планам будет невыгодно выпускать осенью, отложат на весну... smile.gif
Вик Станжер
эээ... не видел инфы - драгон эйдж он на ДнД 3.5 или 4.0 сделан будет?
Latiss
Вик Станжер, кажется он вообще не на D&D. Но если и да, то лучше 3.5, чем 4.0 rolleyes.gif
Aiwan
Принципиально не на ДнД будет сделан.
Lex
Цитата(Aiwan @ Feb 20 2009, 20:46) *
Если по маркетинговым планам будет невыгодно выпускать осенью, отложат на весну... smile.gif

далек ты от нас, Айв. Осень - самый выгодный момент выхода игры (а если хорошая игра, лучше даже в августе). После мертвого лета там подъем. А если игра хорошая, она продается неплохо до рождества, отлично продается там, потом еще месяц после НГ. В итоге получаем 4-5 месяцев продаж. Никакая весна и рядом не валялась. Хотя конечно бывают и другие примеры, но там зависит от конкурентов еще smile.gif
DeadRaven
В этом посте буду выкладывать интересную информацию, относительно этой игры. Поскольку везде говорят, что это духовный наставник Baldur's Gate и NeverWinter Nights, и логическое продолжение этих игр. Думаю некоторым будет интересно почитать про нее.

Анонсированая дата выхода на PC - 03.10.09г
Информация взята с сайта http://www.bioware.ru

Описание мира
Ферелден. Темное и негостеприимное место, где смерть и насилие таятся в каждой тени. Тревожный мир, где даже самый яркий светоч может оказаться погашенным всепоглощающей тьмой.

На протяжении многих веков цивилизация пыталась сдержать тени, но даже сейчас величественные стены Остагара начинают рушиться под неудержимым напором древней опасности. Отродья тьмы вновь вернулись, чтобы осквернить землю, но на этот раз их древние противники, Серый Стражи, оказались отринуты и забыты самодовольным миром, который посчитал, что больше не нуждается в них. Судьба мира висит на волоске, но эти могучие воины вновь занимают свое место на передних рубежах борьбы с Мором. Они остались такими же сильными, как и прежде, но их численность резко сократилась, и близится время, когда из их рядов должен будет подняться герой, способный повести их к победе. Но ознаменует ли успех Серых Стражей начало нового, более светлого будущего для Ферелдена, или же это будет первым кровавым шагом на пути в еще более ужасное будущее?


Ферелден
«Ферелденцы – настоящая загадка. Как народ, они вот-вот скатятся обратно в варварство. Они отражали вторжения Тевинтера во времена расцвета Империума, не имея ничего, кроме своих собак и стойкого характера. Это грубые, своевольные, грязные и неорганизованные люди, из рядов которых каким-то образом поднялся наш пророк, которые предрекли эру просвещения и низвергли величайшую в истории империю.

Общаясь с этими людьми, следует помнить следующее. Во-первых, они превыше всего чтят верность - выше богатства, власти и здравого смысла. Во-вторых, хотя в их стране всего несколько вещей могут поразить чужеземца, они сами крайне гордятся своими достижениями. В-третьих, если кто-либо оскорбит их собак, они с большой вероятностью объявят обидчику войну. И последнее. Тот, кто считает, что наконец понял ферелденцев, недооценивает их.»

Императрица Селин I из Орлайса,
письме к недавно назначенному послу в Денериме.


Политика Ферелдена
«Нашим соседям Ферелден кажется крайне хаотичным. В отличие от других монархий, власть исходит не от трона. Наоборот, она возникает из поддержки владельцев земель.

Каждый землевладелец выбирает себе банна или арла, которому хранит верность. Обычно, такой выбор делается на основании географической близости к замку лорда, так как трудно представить себе ситуацию, когда было бы выгодно платить содержание солдатам, которые слишком поздно подоспеют к вам, чтобы защитить вашу землю. В большинстве своем, каждый землевладелец останавливает свой выбор на том же сюзерене, что и его отец, но положение дел может меняться, и меняется. Не приносится никаких формальных клятв, и не редко, особенно в неспокойном центральном Баннорне, банны отсуживают землевладельцев у своих соседей, что неизбежно ведет к междоусобным войнам, которые могут длиться поколениями.

Тейрны, возвысившиеся из рядов баннов – это военные лидеры, которые в древние времена стали сильными настолько, чтобы склонить остальных баннов поклясться в вассальной верности и признать в них своего сюзерена. Их было много в дни, предшествовавшие королю Каленхеду, но ему удалось уменьшить их число всего до двух: Гуорен на юге и Хайэвер на севере. Эти тейрны до сих пор держат клятвы баннов и арлов. Они могут воззвать к ним в случае войны или какого-либо бедствия, и на них лежит ответственность по защите тех, кто присягнул им на верность.

Тейрны создали арлов, дав им в командование стратегически расположенные крепости, которые сами тейрны не могли удерживать. Этот титул несколько более престижен, нежели титул банна, но банны не приносят арлам клятвы верности.

Король есть самый сильный среди тейрнов. Хотя Денерим изначально был тейрниром короля, теперь это лишь арлинг, так как власть короля теперь простирается на весь Ферелден. Но даже власть короля должна исходить из рядов баннов.

Это становится особенно очевидным во время Встречи Земель – ежегодного совета, на который собирается знать Ферелдена. Этот совет созывается вот уже почти три тысячи лет, и не проводится лишь во времена Моров и нашествий врагов. Иностранные послы не перестают удивляться, видя, как король просит и пытается завоевать поддержку «низших» слоев общества».

Сестра Петрин, ученый Церкви.
Выдержка из книги «Ферелден: культура и история».


Значение собак
«Во время моих путешествий в чужие страны меня часто просят объяснить вездесущность собак в Ферелдене. Сообразительный наблюдатель заметит, что во всех уголках Тедаса собаки принимают участие в охоте, охраняют амбары и склады от вредителей, пасут скот, сторожат дома, а в горах даже служат в качестве вьючных животных. Поэтому ясно, что ферелданцы отдают собакам дань уважения за ту работу, которую они выполняют. А возможно, что причины этого следует искать в мифологии.

Хафтер, первый человек, которого назвали тейрном, был героем, объединившим наших предков Аламарри чтобы сражаться с отродьями тьмы во времена второго Мора. По легенде он был сыном оборотня. Возможно, тогда это служило неким символом его характера или же просто было способом сделать великого человека еще более великим, но, так или иначе, более чем половина знатных семей Ферелдена считают себя его потомками. Так что теперь, когда столь большое число людей верят, что они имеют некое родство с волками, подобное вежливое обхождение с чьими-то родственниками – это, по меньшей мере, проявление хороших манер».

Брат Дженитиви, Отрывок из книги «В погоне за знаниями: путешествия церковного ученого».


Культура гетто
«Гетто существуют столько же, сколько эльфы и шемы живут на одних землях. И наше вовсе не самое ужасное. Говорят, что в Вал Ройо десять тысяч эльфов проживают на территории, сопоставимой по площади с рынком Денерима. Стены их столь высоки, что солнечный свет достигает венадала лишь к полудню.

Но не бросайся тотчас же ломать стены и затевать стычки со стражниками. Они в большей степени охраняют нас от мира, чем мир от нас. Ты же знаешь, мы вовсе не обязаны жить здесь. Иногда какая-нибудь семья выбирается отсюда; они покупают себе дом в доках или на окраинах города. Если им повезет, они возвращаются обратно в гетто после того как грабители сожгут их дом дотла. Те, кому везет меньше, просто отправляются на общее кладбище.

Здесь мы среди семьи. Мы заботимся друг о друге. Здесь мы делаем все что в наших силах, чтобы вспомнить старые традиции. Те плоскоухие, что покинули нас, они зашли в тупик. Они никогда не станут людьми и они также отвергли и отбросили свою эльфийскую сущность. Так куда это приведет их? Никуда.»

Саретия,
Старейшина Гетто Лотеринг.


Орзаммар
«Воспоминания говорят нам, что когда-то наши земли были бесконечны, и простирались они далеко за пределы гор Фростбек. Тайгам было несть числа. Кэл-Шарок в те времена был столицей, домом для всех благородных семейств, и Орзаммар населяли касты Рудокопов и Кузнецов. Но именно с приходом Империума Тевинтер положение дел стало меняться. Парагон Гарал переместил свой трон в Орзаммар, чтобы более пристально следить за становлением торговли с поверхностью. Казалось, что наш народ входит в новую эру процветания. Мы учили людей основам торгового дела и денежной системы, а в ответ они снабжали нас в изобилии тем, чего мы всегда были лишены в своих глубинах: зерном и древесиной среди всего прочего.

В Воспоминаниях не сохранилось объяснений появления отродий тьмы, только вопросы. В какой-то момент они просто появились и все. Отродья тьмы хлынули в Глубокие Дороги подобно дыму, и Каста Воинов изо всех сил старалась сдержать их. Бесчисленное количество тайгов пало во времена того первого Мора. Но, как и всегда во времена нашей нужды, появился Парагон. Парагон Эйдукан возглавил оборону Орзаммара и спас нас от неминуемого уничтожения.

Цена победы, однако, оказалась велика. Глубокие Дороги были запечатаны, чтобы сдержать отродий тьмы, и тайги и целые города оказались навсегда отрезанными от нас. Остался лишь сам Орзаммар, последний бастион древней империи, некогда простиравшейся через все глубины Тедаса. Гномы потеряли очень многое, но сумели выжить».

«Королевство Орзаммар», Шейпер Вортаг


Остагар
Крепость Остагар представляет собой самую дальнюю точку вторжения древнего Империума Тевинтер в юго-восточные земли варваров. Некогда эта крепость была одним из самых важных оборонных укреплений Империума к югу от Недремлющего Моря. Она стояла на границе Пустошей Корсари и следила за малейшими признаками агрессии со стороны варваров, известных сегодня как Часиндские дикари. Чтобы добраться до плодородных земель в низинах, лежащих к северу, Дикарям приходилось обходить расположенную над узким горным ущельем крепость, атаковать которую было крайне трудно из-за ее выгодного расположения и природной защиты. Как и многие другие укрепления Империума на юге, Остагар был оставлен после падения Тевинтера во времена Первого Мора. Крепость была успешно разграблена Часиндскими дикарями, а затем, по мере того как угроза со стороны Часинда ослабевала, и возникал современный народ Ферелден, Остагар окончательно превратился в руины.

Никто не жил в крепости на протяжении четырех столетий, хотя стены ее стоят и по сей день, так же как и высокая Башня Ишэла, названная так в честь великого Архонта, построившего ее. Сейчас Остагар является свидетельством магической мощи создавшего его Империума.


Мор
Духовенство учит, что именно высокомерие людей привело отродий тьмы в наш мир. Маги стремились захватить Небеса, но были изгнаны. Испорченные своими собственными грехами, они превратились в монстров – первых отродий тьмы. Они заполонили подземные пещеры и туннели, которые некогда занимали королевства гномов. Когда они находят одного из Старых Богов – древних драконов, спящих в недрах земли, Старый Бог поднимается как архидемон, чтобы вести за собой отродий тьмы. Тогда они, словно саранча, заполоняют земли на поверхности, разрушая все на своем пути. Это и есть Мор. С последнего Мора прошло четыре столетия, но сейчас отродья тьмы вновь собирают силы.


Серые Стражи
Серые Стражи – это самые лучшие и внушающие страх воины, целью которых является уничтожение отродий тьмы во всех землях людей. За столетия мира о них почти забыли. Но Серые Стражи продолжали хранить бдительность в течение веков, хорошо понимая, что мир и спокойствие мимолетны, и что их враг никогда не будет по-настоящему побежден, пока не будет убит последний из Старых Богов.
Lex
для этого есть профильная тема:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=836
DeadRaven
thank_you.gif
Цитата(Lex @ Apr 28 2009, 12:28) *
для этого есть профильная тема:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=836

Я очень надеюсь, что моя тема тут не будет мешать. А в случае, если мешает кому-нибудь, пусть удалят ее.
Hank
Цитата
Я очень надеюсь, что моя тема тут не будет мешать. А в случае, если мешает кому-нибудь, пусть удалят ее.
Дело в том, что на форуме не только мы интересуемся этой игрой. Да и для таких тем спец подфорум есть, на который заглядывают остальные форумчане... Поэтому соглсен с Лексом, надо в ту тему кидать...
DeadRaven
Цитата(Hank @ Apr 28 2009, 12:56) *
Дело в том, что на форуме не только мы интересуемся этой игрой. Да и для таких тем спец подфорум есть, на который заглядывают остальные форумчане... Поэтому соглсен с Лексом, надо в ту тему кидать...

1 - я ее для общепросвещения завел.
2 - есть тут тема про музыку(которая тоже не об игре)
3 - тема явно не для обязательного посещения.
4 - если она тут нивкакие ворота - удалите ее.

thank_you.gif
Hank
Цитата
1 - я ее для общепросвещения завел.
2 - есть тут тема про музыку(которая тоже не об игре)
3 - тема явно не для обязательного посещения.
4 - если она тут нивкакие ворота - удалите ее.
Если она будет мешать модерам пусть удаляют на здоровье, мне она не мешает. Я лишь говорю о том, что тут будет меньше посещений... Я тогда щас тему про выращивание рассады заведу ))))
Njkzy
Цитата(Hank @ Apr 28 2009, 13:13) *
Я тогда щас тему про выращивание рассады заведу ))))

Кто о чем, а Джарег про траву...

По теме: Мне топик не мешает, благо я постоянно bioware.ru просматриваю. Так что наусмотрение главного smile.gif
Celestial
Цитата
Я очень надеюсь, что моя тема тут не будет мешать. А в случае, если мешает кому-нибудь, пусть удалят ее.

Мне не мешает...
Njkzy
Раз уж тема будет жить... несколько ИМХО по поводу игры.

Насколько мне кажется, игра должна быть более чем достойной, таким образом вопроса покупать или нет для меня даже не стоит.
Один из серьезных плюсов - редактор. И хотя я ни разу не маппер и руки у меня до него врядли серьезно дойдут, но коммьюнити я думаю сложится мощное. Правда насколько я знаю, невозможно будет делать те же локи с нуля, а только редактировать старые. Но как оно будет в релизе неизвестно.
Далее, отсутствие мультиплейера. В целом - все равно. Так как биоварики говорят, что Dragon Age придет всерьез и надолго, и что эта игра как платформа и будет дальнейшее развитие френчайза, то можно надеяться на выход в дальнейшем версии с возможностью шардостроения.
Скачиваемый контент чуть ли не в течение 2 лет после релиза - хз в каком виде оно дойдет до нас, хотя EA вроде и пришла в Россию.

ЗЫ. Где-то читал, что у пати в DA будет общий инвентарь. Первой реакцией было сильнейшее возмущение rolleyes.gif , а сейчас думаю, что в принципе и пофиг, смотря как будет реализовано.
DeadRaven
Цитата(Njkzy @ Apr 28 2009, 17:09) *
Далее, отсутствие мультиплейера.

мультиплеер будет, но в кампании по сети, будет альтернативная история, главного сюжета из сингла... как, и что конкретно это будет, пока только Биовар знает.
Kcapra
Цитата(Njkzy @ Apr 28 2009, 23:09) *
ЗЫ. Где-то читал, что у пати в DA будет общий инвентарь. Первой реакцией было сильнейшее возмущение rolleyes.gif , а сейчас думаю, что в принципе и пофиг, смотря как будет реализовано.

Наверно как в КОТОРЕ и Масс Эффекте
Sharklike
Я нигде не видел, чтоб Биовари официально подтверждали мультиплеер. Но на некоторых скринах в тулсете открыто что-то, что называется Demo, имеет версию и приписку Single Player, а на других просто какое-то Demo и версия. Это поневоле наводит на размышления ...
DeadRaven
Цитата(Sharklike @ Apr 28 2009, 18:14) *
Я нигде не видел, чтоб Биовари официально подтверждали мультиплеер. Но на некоторых скринах в тулсете открыто что-то, что называется Demo, имеет версию и приписку Single Player, а на других просто какое-то Demo и версия. Это поневоле наводит на размышления ...


"Движок игры щеголяет огромной дальностью прорисовки, может отображать сотни персонажей одновременно и вообще - полностью трехмерен и жутко детализован. Одним из главнейших нововведений проекта является возможность переключения типа и внешнего вида сражений. Изначально игра проходится как заурядная RPG с видом от третьего лица, однако BioWare не была бы сама собою, если бы не разрешила в любой момент превратить заурядную потасовку в умную стратегическую баталию. Например, в сцене осады города камера переключается на вид сверху, позволяя главному герою и защитникам города ловчее расправляться с атакующими противниками. Разработка игры ведется уже довольно долгое время, однако до ее завершения еще далеко. Dragon Age порадует игрока одиночной кампанией длительностью в 40-50 часов и специальной многопользовательской кампанией, развитие сюжета в которой движется параллельно одиночной. Зато по большому секрету поведала, что любители создавать всевозможные моды не останутся в стороне - вместе с игрой появится набор соответствующих инструментов."

взято с http://www.playground.ru/games/dragon_age_origins/
Sharklike
Выдержка из перевода оффициального FAQ:

7.04: Есть ли мультиплеер в Dragon Age: Origins?
Dragon Age: Origins целиком основана на одиночном прохождении. Так как это первая игра в мире Dragon Age, то разработчики решили сконцентрировать внимание на одиночном прохождении, которое позволит игрокам окунуться в невероятную историю, сюжет и мир игры.

источник: http://www.dragonage.ru/dragon_age/article...ficial_faq.html
DeadRaven
Цитата(Sharklike @ Apr 28 2009, 19:41) *
Выдержка из перевода оффициального FAQ:

7.04: Есть ли мультиплеер в Dragon Age: Origins?
Dragon Age: Origins целиком основана на одиночном прохождении. Так как это первая игра в мире Dragon Age, то разработчики решили сконцентрировать внимание на одиночном прохождении, которое позволит игрокам окунуться в невероятную историю, сюжет и мир игры.

источник: http://www.dragonage.ru/dragon_age/article...ficial_faq.html

biggrin.gif мнения столкнулись лбами... будем ждать релиза...
deusex2
Не самое новое видео взятое с АГ, но все же очень эфектное, решил поделится.

http://www.ag.ru/files/videos/dragon_age_o...4667/flash#show
Djang
чет стремная графика. В том же ведьмаке лучше.
Njkzy
Рожи не квадратные и нормально biggrin.gif
Hank
Цитата
чет стремная графика. В том же ведьмаке лучше.
Согласен, год 2007. Но, надеюсь, это не релизная графика.

Цитата
Рожи не квадратные и нормально
Эк на тебя НвН1 действует ))))
Njkzy
Цитата(Hank @ May 18 2009, 16:17) *
Эк на тебя НвН1 действует ))))

в НВН1 как раз квадратные, точнее треугольные biggrin.gif
Sharklike
Самое свежее видео
Hank
А чем оно отличается от видео в посте №16? )))
Sharklike
QUOTE (Hank @ May 23 2009, 15:57) *
А чем оно отличается от видео в посте №16? )))

А, чорт. Видимо тем, что я из поста 16 не видел scratch_one-s_head.gif Ну и лучшим качеством rolleyes.gif
Njkzy
Видео-дразнилка с E3: Прямая ссылка на файл, ~11 метров
Это вроде бы то же самое, только качество повыше: http://www.bioware.ru/dragon_age/files/vid...09_trailer.html
Hank
Цитата
Видео-дразнилка с E3: Прямая ссылка на файл

Ниче так =) bb.gif
Njkzy
Цитата
В Pre-E3 шоу на GTTV подтвердили - Dragon Age: Origins выходит на PC, Xbox 360 и PS3 уже 20 октября 2009-го года.

Вот так вот, взято с www.bioware.ru
TopicMC
Реализм, секс, насилие... Эльфы и дварфы в гетто... Бушующие чудища... Эльфы в лесах... Никаких гномов и полуросликов. Недетское фэнтэзи. Что-то странно все это похоже на мир Анджея Сапковского. И краснолюды тут есть (низушек правдо нет). И нелюди в гетто с прилагающейся дискриминацией. И надменность оных альвов присутствует. И серые стражи, что защищали от чудищ очень похожи на ведьмаков. Их тоже забыли и на них забили. Все конечно может оказаться совпадением, (скорее всего так и есть) но крайне интересно узнать какие еще совпадения будут между двумя мирами.
Griffon


Windows XP Minimum Specifications

OS: Windows XP with SP3
CPU: Intel Core 2 (or equivalent) running at 1.4Ghz or greater
AMD X2 (or equivalent) running at 1.8Ghz or greater
RAM: 1GB or more
Video: ATI Radeon X850 128MB or greater
NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB or greater
DVD ROM (Physical copy)
20 GB HD space

Windows Vista Minimum Specifications

OS: Windows Vista with SP1
CPU: Intel Core 2 (or equivalent) running at 1.6Ghz or greater
AMD X2 (or equivalent) running at 2.2GHZ or greater
RAM: 1.5 GB or more
Video: ATI Radeon X1550 256MB or greater
NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB or greater
DVD ROM (Physical copy)
20 GB HD space

Recommended Specifications

CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz Processor or equivalent
RAM: 4 GB (Vista) or 2 GB (XP)
Video: ATI 3850 512 MB or greater
NVIDIA 8800GTS 512 MB or greater
DVD ROM (Physical copy)
20 GB HD space
Aiwan
Мдамс... scratch_one-s_head.gif На минимуме погоняю...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.