Golindor
Jun 23 2009, 23:39
у мну:
CPU: Intel Core 2 Duo 3.00Ghz
RAM: 4 GB (Vista) (mashkin)
Video: ATI 4800 512 MB
Цитата
Связавшись с Electronic Arts мы выяснили сдедующие факты. Во-первых, Dragon Age: Origins запланирована на выход в России одновременно с Европейским релизом - 23-го октября 2009-го года. Во-вторых, игра будет переведена полностью - и текст и озвучка. Учитывая невероятный объем диалогов в игре это не может не радовать. Ждём.
Источник:
http://bioware.ru/2009/06/24/dragon_age_russian_edition.html
tzimiche
Jul 3 2009, 22:54
ждем, черт возьми... практически на др) хороший и долгожданный подарок
Griffon
Sep 4 2009, 14:28
MysteriousMage
Oct 10 2009, 21:59
Bioware выпускает очередный редакторМожет кто еще не слышал =) По мне, ожидается что-то довольно интересное...
deusex2
Oct 11 2009, 22:56
Цитата(MysteriousMage @ Oct 10 2009, 20:59)

Bioware выпускает очередный редакторМожет кто еще не слышал =) По мне, ожидается что-то довольно интересное...
Черт! им только мультиплеер внедрить осталось только и будет совсем зверски.
Griffon
Oct 13 2009, 19:01
deusex2
Oct 13 2009, 20:00
Цитата(Griffon @ Oct 13 2009, 18:01)

К черту броню

Каменный Заключенный рулит

!
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Corp.®
Язык: Английский, Русский
Платформа/Дата выхода:
PC - 05.11.2009
осталось чуть-чуть
azathoth
Oct 20 2009, 19:55
тоже почти на др

Подарю себе
5 ноября как раз мой ДР. Кстати, верните старый акк админы !!! (Lexey aka Hawk)
А как ты его потерял то? Забыл пасс? Не работает восстановление паролей? Стучись в личку.
Смотрел ролики по тулсету. Читал Wikki. По принципам работы здорово напоминает Тулсет от НВН1. Не совсем понял, что там с дизайном локаций. Как-то невнятно описано. Такое ощущение, что методика несколько отлична от раскрашивания локации кистями в НВН2.
есть подозрения, что там как в Ведьмаке: создание базы в 3Д-максе, портирование в игру и украшательство плейсами.
Главное что бы работало не как Divinity 2. Я тут весь комп чуть не перетряхнул, думал не тянет мой проц или карта. Понял что сама игра после патча (750 мб) все еще требует напильника...
Sleeper
Oct 29 2009, 06:46
Йоу хоу хоу старички оживились =D
Мы ждали этого 4 года скорее бы пощупать эту штуковину
Santillo
Oct 29 2009, 08:47
Я ради этого дела запасаюсь едой, закрываюсь на 5 дней с компьютером и наконец-то, за много лет, планирую конкретно поиграть. Так, чтобы из-за гребаной игры дни и ночи путались.
Как же давно я не играл ни во что толковое. Я не играл третий Фоллаут, не играл Массэффект, не играл ни одну чертову ММОРПГ. Но теперь я оторвусь!
Sleeper
Oct 29 2009, 09:21
QUOTE
Можеш уже начинать создавать персонажей
Santillo
Oct 29 2009, 10:14
Сингл и не ДнД. Не думаю, что там нужно хоть как-то напрягаться в создании.
Хотя чисто из принципа всяко

Чар должен быть сильнейшим.
256МБ за редактор персонажа?! Да вы совсем от рук отбились!!
У меня до конца месяца осталось 500 МБ свободных. Скачать, чо ли...
Sleeper
Nov 2 2009, 19:44
На торентах ру выложили англицкую версию

боюсь только раздачу скоро закроют, уходя на работу мне оставалось где то 10% докачать так что как приеду домой заценю гаму и тулсет
Скачала, играю.
Монументальная, эпохальная для Биовар игра. Реально, титанический труд.
Обязательно буду покупать оригинальную. версию.
Тулсета пока нет, его обещали добавить со временем.
Что то более конкретное сказать не могу, но ИМХО, по первому взгляду именно таким должен был быть НВН 2.
virusman
Nov 3 2009, 01:38
Согласен с Натой. Игра гениальная. Пока недалеко прошёл, но, видимо, получился достойный продолжатель линии BG/BG2.
а я с ноября на анлиме, ура! правда пока 600кб/с, но ничего, с 2010 обещают поднять до 1мб/с. Всяко лучше, чем по траффику.
Но игру качать не буду - через пару дней куплю лицензию.
Elranon
Nov 4 2009, 01:42
Скачал сегодня, дай думаю, быстренько заценю и пойду бухать, и не заметил за игрой как наступил второй час ночи...
Игра потрясающая, буду играть, и обязательно куплю лицензию.
Lorendroll
Nov 4 2009, 02:44
Игра очень нравится, про хорошие стороны даже говорить не стану, никакой революции тут нет, но все что заявлено сделано просто на отлично.
Интереснее поискать в игре недостатки, чисто ради опыта

Пока вот что я заметил:
- Линейность. Не только пространственная, важнее то, что твое поведение оказывает очень малое влияние на развитие сюжета. Пока не встретил хорошей вариативности в прохождении, чтобы можно было что-то изменить реально в сюжете или окружающей ситуации. Все, на что влияет выбор - на фразы в диалогах и раскрытие сеттинга, но не на ситуацию. Еще влияет на отношение со спутниками, что уже значительно интереснее. Но все же, недостаточно...
- Тактика боя. Играю за мага на харде. Учитывая богатство в выборе спелов, пока вся тактика неизменно сводится к своевременному опаиванию своей группы зельями, и меткому бросанию АОЕ спелов. После игры в NWN это смотрится слабовато.
Возможно, в дальнейшем все изменится. Пока же отметил для себя эти моменты.
Еще некоторая невнятность в сюжете:
Была ли реальная причина убивать одного из потенциальных Grey Wardens, который отказался пить кровь? Да и вообще, нафига перед важным сражением так насиловать хороших бойцов, и лишаться в итоге двоих из трех? Разве это дело не могло подождать? Или нельзя ли было обойтись вообще без ритуала, ведь есть уже посвященный Alester?.. Но это ерунда, разумеется, для CRPG. Даже с этими придирками сюжет можно смело назвать выдающимся среди современных РПГ.
Sleeper
Nov 4 2009, 08:12
QUOTE (Lorendroll @ Nov 4 2009, 02:44)

Еще некоторая невнятность в сюжете:
Была ли реальная причина убивать одного из потенциальных Grey Wardens, который отказался пить кровь? Да и вообще, нафига перед важным сражением так насиловать хороших бойцов, и лишаться в итоге двоих из трех? Разве это дело не могло подождать? Или нельзя ли было обойтись вообще без ритуала, ведь есть уже посвященный Alester?..
Ну вообще то один из них просто не выдержал и помер, а второй видя это запаниковал и начал угрожать оружием, что оставалось делать Дункану ждать когда он прирежет его? пить кровищу он явно уже не хотел, а секрет иммунитета узнал
Создал отдельно раздел
Dragon AgeЗначит, апгрейд я затеял не зря

ОНО стоит того.
virus_found
Nov 4 2009, 11:06
Заинтриговали. А на какой видяхе оно пойдёт (по минимуму)?
Lorendroll
Nov 4 2009, 13:29
Обещают что на Ati X800 и GF6600 запустится.
denis0k
Nov 15 2009, 21:26
На гф7600гт на средних (и 1280х1024) пошло отлично. Я не играл, стоял за спиной, но графика обливион чем-то напомнила, ничего революционного там в плане технологий нет.
Прошла. Обязательно пройду еще раз.
Великолепная игра.
Все основные начальные сюжеты - изумительны.
Сам сюжет, будучи рельсовым и практически лишенным свободы - превосходен.
Очень понравились сюжеты о прокляттии Затриана у эльфов, и о наковальне богов у гномов. Круто.
Лично меня - удивили.
Не соглашумсь, что ДА представитель олдскул РПГ. Ни в коем разе.
Это РПГ, которую не стыдно назвать таковой в принципе.
Здорово, что Биовары продолжают традицию РПГ игр, как игр прежде всего кинематографичных.
В каких то моментах, согласитесь, это ведь кино.
Причем кино с обратной связью, на которое мы будем влиять, посредством нашего выбора.
З.Ы. Ни разу не обломалась, что это - не ДнД. Хотя умений и скиллов конечно, хотелось бы побольше.
В целом - браво.,
Цитата(denis0k @ Nov 15 2009, 21:26)

На гф7600гт на средних (и 1280х1024) пошло отлично. Я не играл, стоял за спиной, но графика обливион чем-то напомнила, ничего революционного там в плане технологий нет.
картинка местами даже похуже чем обла. Правда вид сверху это все скрывает.
Цитата(virus_found @ Nov 4 2009, 11:06)

Заинтриговали. А на какой видяхе оно пойдёт (по минимуму)?
на 6600 точно можно запустить, но графа по самому низу почти.
denis0k
Nov 16 2009, 18:38
Цитата
Ни разу не обломалась, что это - не ДнД.
Да это скорее плюс, чем минус. Даже два плюса: во-первых, не надо как-то резать палосорков/клериков и поднимать файтов/рангеров (чтобы сделать бои интересными всем), во-вторых, не надо потом стаду-комьюнити объяснять, почему палосорки и файты (особенно палосорки) "не по правилам". А так и волки сыты, и овцы целы.
Цитата(denis0k @ Nov 16 2009, 18:38)

Да это скорее плюс, чем минус. Даже два плюса: во-первых, не надо как-то резать палосорков/клериков и поднимать файтов/рангеров (чтобы сделать бои интересными всем), во-вторых, не надо потом стаду-комьюнити объяснять, почему палосорки и файты (особенно палосорки) "не по правилам". А так и волки сыты, и овцы целы.
Увы, но шардов, судя по всему, по вселенной ДА мы пока не увидим.
Надеюсь, что именно пока.
Lexey aka Hawk
Nov 17 2009, 04:50
Шардов по ДА не будет вообще. Сетевой код в исходнике отсутствует как данность (по заверениям Virusman'а). В то же время боевая система ДА сделана по стандартам ММО. Плюс Биовары вложились в разработку мира. Складывая 2+2 получаем, что в ближайшие 2-3 годы выйдет несколько адд-онов, следующих частей в мире ДА, а если мир будет достаточно популярен, то свет увидит и ММОРПГ. Следовательно, сервер ДА (как было в НВН1) нам не подарят никогда.
Кстати, если говорить про ролевую систему, то даже в НВН1 чаростроение было и остается на несколько порядков интереснее, чем в ДА. До лучших ММО-стандартов боевая система ДА тоже не дотягивает и смотрится очень бедно. А аггроменеджмент в Ориджине меня просто убил наповал. Постоянное переключение мобов между целями, в случае Восставших из мертвых вообще непонятно чем он руководствуется при выборе цели. Я на них пользовал древний прием времен IceWind Dale 1 когда в толпу врагов загоняешь чара, вешаешь на него яйцо неуязвимости и тупо лучниками выносишь всю нечисть, пока они безуспешно пытаются пробить сферу.
Leon PRO
Nov 17 2009, 14:56
Вчера установи ДА.
Блин, я ожидал большего от графы =(. Да, полигонами объектов ДА может куда ееще ни шло похвастаться, но В Дракенсанг и то покруче ландшафтик =(
Аналогично и по части диалогов. Я то думал... а оказалось... 4 строчки выбора разных!!! ответов ведут к одному и тому же результату =((((((
Играл 5 часов, середнячок -_- . Посмотрим как сюжет будет развиваться.
Alian REXis
Nov 17 2009, 17:06
Цитата
BioWare «подумает» о добавлении кооперативного прохождения в будущие проекты серий Mass Effect и Dragon Age. Об этом Рэй Музика заявил в интервью порталу Videogamer.com.
тутЧувствую ждать запаримся.
denis0k
Nov 17 2009, 20:06
А они вам нужны, эти шарды? За 6 лет нвн1 не видел ни одного более менее сделанного шарда (сиалу честно не пробовал, не нравится даже снаружи) с 30+ онлайна и постоянными дмами - все делают, делают, бросают, переделывают заново, снова бросают, снова переделывают и т.п. Нигде не видел такого, чтобы команда только водила квесты или просто ивенты (не исключая пары новых лок раз в полгода), а не писала на форуме типа "нам ещё надо пицот скриптов написать, так что развлекайтесь сами". И это нвн1, где редактор прост как колесо. В нвн2 модулей было уже на порядок меньше, в ДА сейчас 90% потенциальных энтузиастов даже установку тулсета не осилят.
Даже если будет сервер, тулсет серьёзный, нужна команда большая и толковая, а тут разные шардостроители иногда какашками друг в друга кидаются, почти все команды на деле состоят из 2-3 человек, и никто не пойдёт на объединение.
Leon PRO
Nov 18 2009, 13:05
Цитата
А они вам нужны, эти шарды?
Шарды нужны в основном модмейкерам, чтобы получать удовольствие через самореализацию.
Цитата
Шарды нужны в основном модмейкерам, чтобы получать удовольствие через самореализацию.
+1
хачу чтобы меня снова умоляли не удалять чара и ввести в игру шмотки с пермохастом
Golindor
Jul 12 2010, 12:57
играю 2-ой день. графа не очень нравится но сюжет и диалоги норма. посмотримс что будет потом
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.