Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dragon Age
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Dragon Age
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
maximal_up
Насчёт GTA я согласен, это не игра - это ужас. Я как вспомню, как нам тут один заявил, что Сан Андерас - лучшая РПГ, мне плакать хочется. Да знает ли он, что такое настоящая РПГ? Играл он в БГ, в ИВД, в Фоллаут? Я более чем уверен, что играл, но не оценил... А вот ГТА, Манхант, Крид, КС - это его! Там думать не надо. Сейчас в клуб приходишь, дай бог Дьябла стоит, а вот КС в 3 версиях, дум, халва, гта (все) - это пожалуйста... Деградация населения!
Если я играб в экшены - то это тактические (Флашпойнт, Gost Recon, иногда Battelfild), и то они мне быстро надоедают.

Приношу извенения за оффтоп, просто сдержаться тяжело.
2_advanced
убей негра, спаси свой квартал biggrin.gif гта-рпг! biggrin.gif
Валеско
честно не понимаю что там может 14-летний пацан понять, если играть по миссиям в ГТА то это довольно прикольная комедия в стиле "Не грози южному центру" - конечно можно просто бегать со стволом и всех отстреливать, но это жутко скучно. А вообще игра для людей 20-25 лет, т.к я не думаю что 10-летний пацан поймет хотя бы 3% из сленга, на котором говорят все персонажи.
Добавлено в [mergetime]1128752250[/mergetime]
QUOTE
Сейчас в клуб приходишь, дай бог Дьябла стоит, а вот КС в 3 версиях, дум, халва, гта (все) - это пожалуйста... Деградация населения!

люди - не болейте головой. В РПГ всегда играли еденицы, из всех моих знакомых компьютерщиков реально в РПГ внимательно играют два человека (знакомых больше 20-ти наверное), один из которых я. И так было всегда, и в 1996-ом году, и в 2005. РПГ никогда не был массовым жанром.
Aiwan
Скажите номер журнала где будет о НВН2 статья. biggrin.gif
Лито
Нашел скриншоты из НВН2.
http://files.guardianchronicles.net/nwn2-4.jpg - эти кабанчики понравились больше всего smile.gif

Вот тут есть еще кое-что.
Выглядит неплохо, даже при плохом качестве, но откровенно говоря...Откровенно говоря, я думаю, что это недостаточный уровень чтобы соперничать с грядущими РПГ. Хотя взять тот же элдер скроллс.
Хотя в НВНе графика далеко-о-о не самое главное.
И опять же пока еще очень рано о чем то судить.
Ghost
Хех... города красивые... чем то напоминают Готику... smile.gif
Лито
QUOTE (Ghost @ Oct 12 2005, 17:08)
Хех... города красивые... чем то напоминают Готику... smile.gif

Архитектурой. yes.gif
QUOTE (Валеско)
честно не понимаю что там может 14-летний пацан понять

Мне недавно исполнилось 15 лет, однако все понял. Администрирую НВН-шард.
Люди разные, Вал.
Валеско
QUOTE
Мне недавно исполнилось 15 лет, однако все понял. Администрирую НВН-шард.
Люди разные, Вал.


я про среднестатестического человека а не про всяких уникумов.
maximal_up
Красиво... Очень красиво! Но я верю. Я ожидал меньшего. Жду игру ещё больше.
Osiris
Со скринов и с комментариев я понял, что второй НВН не очень то будет отличаться от первого в смысле мира (D&D3) и игрового процесса, так как монстры не изменились точно - а это к лучшему!! biggrin.gif
maximal_up
QUOTE (Osiris @ Oct 26 2005, 15:45)
Со скринов и с комментариев я понял, что второй НВН не очень то будет отличаться от первого в смысле мира (D&D3) и игрового процесса, так как монстры не изменились точно - а это к лучшему!!

Пл-иоему это тоже хорошо. Но если честно я больше жду Аврору (3 поколения, если не ошибаюсь), нежели саму игру. В своём проекте мне придётся очень много существ делать с нуля, искать их модели, и тут старые или новые монстры врятли не помогут...
helvene
Новые скриншоты показывают

Новость взята с ваулта. Там она датируется 26 числом.
Клемент Астилон
Присутствовал на пресс-конференции создателей НВНа... Вообщем разачарован я полностью. Все ждут аврору... А они только все усложняют. Модели добавлять по их словам будет на грани невозможного, да и вообще обсуждали только графику, вопросы русской комьюнити практически игнорировали. Не любят они нас...

А вообще, ожидал от НВНа не попсу для американских мальчиков, которые выложат свои 60 долларов за игрушку в которой главный козырь графика bad.gif
Сейчас вообще повально игру обсуждают по скриншотам this.gif Играбельность уходит на второй план dntknw.gif

Хотя это и не новость что жанр ролевых игр умирает... Надежда была на бывших Блэк Айсловцев, но они похоже тоже отдались во власть денег.
Теперь уже не найти : "By Gamers, For Gamers"©Interplay
Hao
Вы тык судите будто взяли всю команду и пустили исключительно над графикой работать. Ей занимаются отдельные люди и на остальные составляющие это ни коим каком не влияет. Пинять на то что игра не удалась из-за хорошей графики просто абсурдно smile.gif
Графика меняется и будет меняться с годами, с каждым годом, с ростом технологий, навряд-ли этот процесс когда либо остановится, не вижу смысла искать в этом что-то плохое.
Делать игро на меньшинство невыгодно, если сейчас выпустить нвн с графой прошлого нвна, но с куда большими возможностями во всех планах, то в нее однако будут играть только особо преданные фаны. Выпускать игру с рассчетом на меньшинство не выгодно, это себя не окупает, и, помоему, BI никогда не выпускала игры для меньшинства.
__________________

Если судить по скринам, новомодные шейдерные технологии присутствуют в полной мере, деревья, вроде бы, ничем не уступают "обливионовским", хотя надо б их еще "в действии" увидеть...
Графика вообщем на 5. Играть с такой будет приятно. А об атмосферности я вообще молчу, это совсем другие ощущения и другая степень погружения в игру.
__________________

Кое что читал про возможности нового тулсета, уже не помню где, но вроде ничего плохого кроме разделений на локи (что я откровенно ненавижу). Хотя невозможность вставить модэль действительно мощно обрубает руки и огорчает, особенно учитывая тот факт, что дефолт будет не велик (где-то тож читал). Я вообще за этой командой не помню проэктов, к которым прилагался хороший "конструктор". Они как-то больше под синглы заточены... buba.gif
Клемент Астилон
Оффтоп :
QUOTE
Я вообще за этой командой не помню проэктов, к которым прилагался хороший "конструктор". Они как-то больше под синглы заточены...

Ошибаетесь. Первый НВН как раз и был заточен под мультиплеерную игру, ибо одиночная игра была "для демонстрации возможностей авроры".
Я наверно не так выразился про графику... Я имел ввиду что сейчас выпускаются игры основной плюс которых только в графике, геймплей остается в стороне, а видя скриншоты народ все равно купит this.gif

Я не буду пожалуй кричать про что-либо плохо, пока сам не попробую это.
Я просто делаю выводы из того что говорили и говорят разработчики yes.gif
Надеюсь что я ошибаюсь, ибо верю в комбинацию Feargus и Darren. Дай волю Адаму Миллеру, он сделает из ролевой игры РТС! diablo.gif

Просто для интереса, как бы вы поступили : играли бы в графичную игру с нулевым геймплеем, или же в угловатую, но сильную в плане геймплею игрушку?
К примеру старый добрый Baldur's Gate с Инфинити, и Невервинтер с Авророй... (Одиночную игру)
helvene
QUOTE (Clement Astilon @ Oct 27 2005, 05:35)
Теперь уже не найти : "By Gamers, For Gamers"©Interplay

Это - повод не забывать о первой NWN.
Если со второй все будет действительно так плохо.
Aiwan
Мдя... nea.gif Выглядит как аврора... Ну, да бог с ним... pardon.gif
Кэр
После просмотра скринов по старой памяти перечитал это. Мде...
maximal_up
http://www.nwn2news.net/modules/news/article.php?storyid=391
http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=61426

По-моему между скринами есть кое-какая разница... Вторые выглядят гораздо хуже первых. Мне кажется, что смазанность, затуманенность и т.д. Вторых - не более, чем ухудшение качества при выкидывание в инет с маленьким разрешением.

Ставка на графику... Не бумаю, что обсидиан сделал только её. Они прекрасно понимают, что НВН популярен не из-за своего сингла, а из-за Авроры и возможностей делать с игрой всё, что душе угодно.
Hao
QUOTE
Ошибаетесь. Первый НВН как раз и был заточен под мультиплеерную игру, ибо одиночная игра была "для демонстрации возможностей авроры".

BIs имели мало отношения к первому НвН, хоть и имели, в основном его делали BioWare.
QUOTE
Просто для интереса, как бы вы поступили : играли бы в графичную игру с нулевым геймплеем, или же в угловатую, но сильную в плане геймплею игрушку?
К примеру старый добрый Baldur's Gate с Инфинити, и Невервинтер с Авророй... (Одиночную игру)

Я до сих пор временами играю в fallout, это сойдет как ответ на вопрос? wink.gif
__________

Я где-то читал что движок новый называется aurora2 и делался с 0. Если называется так то уж наверное с предыдущим не мало общего.. В любом случае в этом я не вижу ничего плохого (кроме разделения на локи).

-fenix-
Меня больше беспокоят скрипты, но так, как обещали поддержку со скриптами, то волноваться не стоит.
Графа - для меня не обязательна - играю во многие старые игрушки, такие как фаллоут, герои 2, сейчас вот Планскейп прохожу, но ни чего плохого в ней не вижу.
А вот то, что модели добавлять сложно - это да, плохо, это они зря, маперам и контентщикам придется пыхтеть!
Валеско
QUOTE
Модели добавлять по их словам будет на грани невозможного, да и вообще обсуждали только графику, вопросы русской комьюнити практически игнорировали. Не любят они нас...


ба-ха-ха. Эти идиоты просто не верят что у нас тут кто-то знает что модели можно добавлять и заменять. Их ждет больше разачарование. Посмотрим... Если что - helvene права. Хотя для меня ограничение возможностей Авроры будет БОЛЬШИМ обломом.
Добавлено в [mergetime]1130436946[/mergetime]
QUOTE
Хотя это и не новость что жанр ролевых игр умирает... Надежда была на бывших Блэк Айсловцев, но они похоже тоже отдались во власть денег.
Теперь уже не найти : "By Gamers, For Gamers"©Interplay


Одно время жанр был в ауте, но потом опять стал популярен. То же самое будет и теперь. Не психуйте. А будет аворора 2 или нет нормальной - не важно. Себе применение найдем. Но я сомневаюсь что все будет хуже чем сейчас, а модели никогда "просто" вставлять в нвн нельзя было. Всегда для этого требовались определенные навыки. А лазить и менять можно модели в контенте ЛЮБОЙ трехмерной игры.
Клемент Астилон
Напишу небольшую статью по совету Администрации yes.gif
Hao обнадеживает что игроки еще наслаждаются старыми, но не менее интересными играми.
Ну ладно, пойду лучше напишу пока статью yes.gif
helvene
QUOTE (Валеско @ Oct 27 2005, 21:05)
А будет аворора 2 или нет нормальной - не важно. Себе применение найдем.

В конце концов, у нас никто не собирается отнимать первую аврору.
maximal_up
QUOTE (Hao @ Oct 27 2005, 21:28)
aurora2

Помоему - это Аврора3, а аврора2 использовалась в КОТОР-ах...
QUOTE (Валеско @ Oct 27 2005, 22:05)
ба-ха-ха. Эти идиоты просто не верят что у нас тут кто-то знает что модели можно добавлять и заменять. Их ждет больше разачарование. Посмотрим...

Может быть, может быть... Но ведь ломали и извращали и более сложные игры! Народ вон на ИВД моды делать научился, хотя никакого лицензионного редактора там нет.
QUOTE (helvene @ Oct 28 2005, 03:20)
В конце концов, у нас никто не собирается отнимать первую аврору.

Да... Но будем надеятся на лучшее.

Знаете каких 2 изменений мне больше всего хочется в НВН2, как в игре (а не как в полигоне для экспериментов).
1. Что-бы шмотки могли ломаться и снашиваться.
2. Что-бы были реально летающие существа, а не как летучие мыши или вирмы. И было-бы вохможно передвижение по воздуху.
Hao
Если нам разрешат там прыгать, то будут и такие мазы, как левитация. Если нам разрешат там использовать лошадей и всяческих животных для езды, то это будет большой гут (и большое пространство для мысли, т.к. если ты можешь юзать лошадь для езды, то сможешь в теории и приручить для этого и овцу, как модостроитель). Если осоществлят одновременно прыжки и ездовых животных, то будут и летающие, ездовые животные. Между тем, битвы с драконами и магами приобретут совершенно иной характер (если вы понимаете о чем я).
Так же это наверняка может коснуться ассассинов, а так же всяких существ и персонажей с высокой декстой (она должна отвечать за прыжки, а они должны для них быть неминуемой и необходимой тактикой сражений). Хотя последнее уже едет воплошением моих идеалов в рпг (свободе и осуществлении битв, просто я думаю, что так должно быть).
Валеско
QUOTE
Hao обнадеживает что игроки еще наслаждаются старыми, но не менее интересными играми.
Ну ладно, пойду лучше напишу пока статью yes.gif


Только к НВН1 это никак не относится. Вот что-что - а тупейшая и убогая графика этой игры своими однотипными тайлами уже всем глаза намозолила. Придется полностью перерисовывать, что будет не легче чем запихать свои модели в нвн2.

QUOTE
Напишу небольшую статью по совету Администрации yes.gif


Клемент, не расстраивайся - это всего одно заявление, которое может быть сделано некорректно или в ответ на некорректный вопрос. Мало что они имели ввиду. Я больше чем уверен что большой кустомайз в моделях предусмотрен самой игрой (может быть как симз), т.к иначе в наше время хорошую рпг не сделать.
Osiris
Последние скрины меня впечатлили - yes.gif
Клемент Астилон
Да нет у них промелькнуло чтобы модель нормально работала, нужно использовать уникальный софт платный wink.gif Т.е. какую-то особую защиту ставят, дескать такие модели еще не каждый эдитор слепит.
rdx
Клемент, архив конференции почитать можно где-нить?
Клемент Астилон
Можно, только я не все услышал (к началу не успел).
Выкладываю "as is"
Переводить не буду, я думаю сами сможете wink.gif


Айван: твой пост изобилует служебными символами и не парсится нормально. Кому интересно выложи файлом.
maximal_up
QUOTE (Hao @ Oct 28 2005, 09:42)
Если нам разрешат там прыгать, то будут и такие мазы, как левитация. Если нам разрешат там использовать лошадей и всяческих животных для езды, то это будет большой гут (и большое пространство для мысли, т.к. если ты можешь юзать лошадь для езды, то сможешь в теории и приручить для этого и овцу, как модостроитель). Если осоществлят одновременно прыжки и ездовых животных, то будут и летающие, ездовые животные. Между тем, битвы с драконами и магами приобретут совершенно иной характер (если вы понимаете о чем я).Так же это наверняка может коснуться ассассинов, а так же всяких существ и персонажей с высокой декстой (она должна отвечать за прыжки, а они должны для них быть неминуемой и необходимой тактикой сражений). Хотя последнее уже едет воплошением моих идеалов в рпг (свободе и осуществлении битв, просто я думаю, что так должно быть).

Это было бы круто. НВН выходйдет на новый уровень. И никаких хаков с лошадьми!!!! Т полёты по воздуху! Вот только будет ли это?
Интересно а битвы будут как обычно на полном автомате и проверках или тут уже будет уделяться внимания на ток, куда целет и жмёт угрок.
helvene
QUOTE (Hao @ Oct 28 2005, 08:42)
Если осоществлят одновременно прыжки и ездовых животных, то будут и летающие, ездовые животные. Между тем, битвы с драконами и магами приобретут совершенно иной характер (если вы понимаете о чем я). Так же это наверняка может коснуться ассассинов, а так же всяких существ и персонажей с высокой декстой (она должна отвечать за прыжки, а они должны для них быть неминуемой и необходимой тактикой сражений). Хотя последнее уже едет воплошением моих идеалов в рпг (свободе и осуществлении битв, просто я думаю, что так должно быть).

QUOTE (maximal_up @ Oct 29 2005, 15:24)
Это было бы круто. НВН выходйдет на новый уровень. И никаких хаков с лошадьми!!!! Т полёты по воздуху!

Ага, это выведет игру на новый уровень и превратит ее из РПГ в аркаду.

Господа, вам не кажется, что не лошадьми-полетами-прыжками в боях жив жанр?
Лито
Прыжки, полеты и прицелы? Тогда НВН2 умрет для меня...
Isendel
Ye левитацию у дроу можно было бы ввести. в умеренных количествах, естественно.
maximal_up
QUOTE (Лито @ Oct 30 2005, 17:14)
Прыжки, полеты и прицелы? Тогда НВН2 умрет для меня...

Прицелов может и ненадо, а вот всё остальное по-моему впишется органично.
QUOTE (helvene @ Oct 29 2005, 17:08)
Ага, это выведет игру на новый уровень и превратит ее из РПГ в аркаду.

Почему же?
QUOTE (helvene @ Oct 29 2005, 17:08)
Господа, вам не кажется, что не лошадьми-полетами-прыжками в боях жив жанр?

Нет не ими, но это не самое плохое добавление.
helvene
QUOTE (maximal_up @ Oct 30 2005, 18:31)
Почему же?

Это переносит акценты. На прыжки, полеты и использование их в боевке.
Aiwan
Была бы хорошая игра, все остальное приделаем. yes.gif Что слышно о сроках?
Vhall
http://nwn-yugra.r86.net/NWN2/nwn2_9.jpg
Тулсет smile.gif
Вот гады, специально в пэинте сохраняли pilot.gif
Ghost
QUOTE (Vhall @ Oct 30 2005, 23:43)
Тулсет

Я хочу эту штуку... this.gif
Судя по скрину, добавилось много наворотов. Ну а об их полезности можно будет судить лишь после выхода игры... pardon.gif
helvene
QUOTE (Vhall @ Oct 30 2005, 22:43)
http://nwn-yugra.r86.net/NWN2/nwn2_9.jpg Тулсет

Нельзя так скриншоты ужимать
Hao
Тулсет Обнадеживает.
QUOTE
...и превратит ее из РПГ в аркаду.

Если б я руководствовался только своими личными предпочтениями - промолчал бы.
Незачем вовсе утрировать, прицелы это перебор (не для арчеров), а вот с прыжками и полетами... Нвн в конце концов игра по днд... полетать там на грифоне или еще на чем - не вижу тут ничего аркадного, так же не вижу ничего рпгшного в том, что все примагничены к земле ака чугунные. Я еще понимаю не прыгать там файтеру в фул плэйт мэйле и с топорищем в руках или каменному голему, но я хорошо представляю себе ассассина или вора, который не может запрыгнуть на дерево, а так же мага или дракона которые не могут взлететь и настолько хорошо именно благодаря нвн... ну и еще ряда старых игр, которые не могли это воплотить по причине старых несовершенных технологий и только по этому.
А сколько идей это мешает воплотить? Имхо - это огромный кактус на кресле модмэйкера.
Я не говорю, что без этого игра плоха, но с этим она была бы гораздо лучше и едвали это добавляет аркадности.
Сомневаюсь, что в нвн2 допустят сие упущение.
QUOTE
левитацию у дроу можно было бы ввести

Да уж неплохо бы..
__________

P.S.: Попахивает все это дискуссиями о изометрии в фолле wink.gif
maximal_up
Моя прелесть.... Иди ко мне на винт! Я хочу эту прогу!!!! Я хочу НВН2!

С датами пока ничего не ясно, но мы уже знаем прилично об игре.
Лито
Эти прыжки и полеты 100% будут(если они будут)криво связаны с системой ДнД...А значит и получится что-то вроде Биоваревской ДнД-онлайн. Я тут где-то выкладывал ссылку на трейлер, посмотрите - аркада...Отстой вобщем. shout.gif
Валеско
ба-ха-ха. Меня честно прикалывает как вы причмокивая облизываетесь, потираете потными ручонками в предвкушении второго тулсета еще неготовой игры которая неизвестно когда будет. При этом упорно забывай что человек который ничерта не мог сделать на первой авроре не сможет и на второй. Это аксиома.

А по-поводу прыжков - пока все это больные фантазии причем сгенерированные тут же на почве излишнего втыкания в скриншоты слабого качества. В КОТОР прыжки есть в качестве фитов. Примерно то же самое будет реализовано в НВН2 - не более. Летающего дракона можно сделать и на движке НВН1 если есть большое желание - но желания нет, поэтому вы предпочитаете материть несчастных биоваров, которым по сюжету такое чудо не нужно было (гоняться по всей карте за летающим от тебя драконом - это мощно).

Прицел лучников? А зачем он вам надо? Меня опять же устраивает то как это реализовано фитами в КОТОР - хочешь быструю стрельбу - стреляй быстро, хочешь снайперский в голову - жми кнопочку и смотри. А вручную я лучше в Принца Персии и Бладрейн порублюсь - там это красивше и интереснее.
Hao
Лито, прямота связанности зависит от качества анимации и игровой физики. В днд-онлайн (да аркадном) я пронаблюдал хорошую реализацию прыжков именно для воровских классов. И я бы поиграл в игру а потом уже говорил, в днд-онлайн поиграл бы даж с удовольствием.
Валеско, в нвн и которах прыгать нельзя из-за движка. То о чем ты говоришь - не показатель, это просто анимация, в нвн есть анимация приземления с неба (и взлета туда), для драков можно использовать эту анимацию (и нужно и используют), ты видел и решил, что можно летать и прыгать... Ну если сделать несколько совершенно новых анимаций и переделать движок, то так и быть, можно буит wink.gif
Видел я осуществление прыжков в нвн, там юзалась эта самая анимация, чар взлетал в небо, ака супермен, потом аналогично приземлялся через метра 2 впереди, так можно было запрыгнуть на любую высоту, если они конечно не далеко.
Насчет прицела - после морра он показался мне актуальным. По поводу прицельных куда-либо - для меня лучше фолла в этом плане не было smile.gif
Валеско
Hao как реализованы прыжки в КОТОР и НВН я в курсе, и считаю их реализацию правильной. Зачем прыгать в любом месте если достадочно сделать это реализуемым только там, где действительно необходимо? Летающих монстров и передвижение на них в принципе можно сделать и на движке НВН1 по скриптам.

Зачем нужна система прицеливания в игре от третьего лица я не знаю.
Isendel
Прыжки иногда даже в Морре были очень лишними. Например, прыжками гораздо быстрее передвигаться, чем бегом. Так что, дисбаланс.
Валеско
Все упирается в анимацию - если сделают анимацию прыжков и акробатики для воров и монахов - это будет плюс, если заставят прыгать самостоятельно - минус.
Клемент Астилон
Ну вот снова разачарование. Если сделают лошадей, и других животных на которых по правилам можно ездить - то конечно хорошо, а если как обычно...
Прыжки... Ну тут без комментариев... До этого в первом НВНе смысла в приыжках небыло, лучники сами стреляли, не надо было целится. Теперь если будет прицел решать будет тот у кого опыт в Контра-Страйке больше... Мдя... Точно чем больше слышу, тем менее надежды на хорошую игру...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.