maximal_up
Oct 7 2005, 22:06
Насчёт GTA я согласен, это не игра - это ужас. Я как вспомню, как нам тут один заявил, что Сан Андерас - лучшая РПГ, мне плакать хочется. Да знает ли он, что такое настоящая РПГ? Играл он в БГ, в ИВД, в Фоллаут? Я более чем уверен, что играл, но не оценил... А вот ГТА, Манхант, Крид, КС - это его! Там думать не надо. Сейчас в клуб приходишь, дай бог Дьябла стоит, а вот КС в 3 версиях, дум, халва, гта (все) - это пожалуйста... Деградация населения!
Если я играб в экшены - то это тактические (Флашпойнт, Gost Recon, иногда Battelfild), и то они мне быстро надоедают.
Приношу извенения за оффтоп, просто сдержаться тяжело.
2_advanced
Oct 8 2005, 02:35
убей негра, спаси свой квартал

гта-рпг!
Валеско
Oct 8 2005, 09:11
честно не понимаю что там может 14-летний пацан понять, если играть по миссиям в ГТА то это довольно прикольная комедия в стиле "Не грози южному центру" - конечно можно просто бегать со стволом и всех отстреливать, но это жутко скучно. А вообще игра для людей 20-25 лет, т.к я не думаю что 10-летний пацан поймет хотя бы 3% из сленга, на котором говорят все персонажи.
Добавлено в [mergetime]1128752250[/mergetime]
QUOTE |
Сейчас в клуб приходишь, дай бог Дьябла стоит, а вот КС в 3 версиях, дум, халва, гта (все) - это пожалуйста... Деградация населения! |
люди - не болейте головой. В РПГ всегда играли еденицы, из всех моих знакомых компьютерщиков реально в РПГ внимательно играют два человека (знакомых больше 20-ти наверное), один из которых я. И так было всегда, и в 1996-ом году, и в 2005. РПГ никогда не был массовым жанром.
Скажите номер журнала где будет о НВН2 статья.
Нашел скриншоты из НВН2.
http://files.guardianchronicles.net/nwn2-4.jpg - эти кабанчики понравились больше всего

Вот
тут есть еще кое-что.
Выглядит неплохо, даже при плохом качестве, но откровенно говоря...Откровенно говоря, я думаю, что это недостаточный уровень чтобы соперничать с грядущими РПГ. Хотя взять тот же элдер скроллс.
Хотя в НВНе графика далеко-о-о не самое главное.
И опять же пока еще очень рано о чем то судить.
Хех... города красивые... чем то напоминают Готику...
QUOTE (Ghost @ Oct 12 2005, 17:08) |
Хех... города красивые... чем то напоминают Готику... |
Архитектурой.

QUOTE (Валеско) |
честно не понимаю что там может 14-летний пацан понять |
Мне недавно исполнилось 15 лет, однако все понял. Администрирую НВН-шард.
Люди разные, Вал.
Валеско
Oct 12 2005, 19:27
QUOTE |
Мне недавно исполнилось 15 лет, однако все понял. Администрирую НВН-шард. Люди разные, Вал. |
я про среднестатестического человека а не про всяких уникумов.
maximal_up
Oct 13 2005, 07:53
Красиво... Очень красиво! Но я верю. Я ожидал меньшего. Жду игру ещё больше.
Osiris
Oct 26 2005, 14:45
Со скринов и с комментариев я понял, что второй НВН не очень то будет отличаться от первого в смысле мира (D&D3) и игрового процесса, так как монстры не изменились точно - а это к лучшему!!
maximal_up
Oct 26 2005, 15:41
QUOTE (Osiris @ Oct 26 2005, 15:45) |
Со скринов и с комментариев я понял, что второй НВН не очень то будет отличаться от первого в смысле мира (D&D3) и игрового процесса, так как монстры не изменились точно - а это к лучшему!! |
Пл-иоему это тоже хорошо. Но если честно я больше жду Аврору (3 поколения, если не ошибаюсь), нежели саму игру. В своём проекте мне придётся очень много существ делать с нуля, искать их модели, и тут старые или новые монстры врятли не помогут...
helvene
Oct 27 2005, 03:15
Новые скриншоты показываютНовость взята с ваулта. Там она датируется 26 числом.
Клемент Астилон
Oct 27 2005, 05:35
Присутствовал на пресс-конференции создателей НВНа... Вообщем разачарован я полностью. Все ждут аврору... А они только все усложняют. Модели добавлять по их словам будет на грани невозможного, да и вообще обсуждали только графику, вопросы русской комьюнити практически игнорировали. Не любят они нас...
А вообще, ожидал от НВНа не попсу для американских мальчиков, которые выложат свои 60 долларов за игрушку в которой главный козырь графика
Сейчас вообще повально игру обсуждают по скриншотам

Играбельность уходит на второй план
Хотя это и не новость что жанр ролевых игр умирает... Надежда была на бывших Блэк Айсловцев, но они похоже тоже отдались во власть денег.
Теперь уже не найти : "By Gamers, For Gamers"©Interplay
Вы тык судите будто взяли всю команду и пустили исключительно над графикой работать. Ей занимаются отдельные люди и на остальные составляющие это ни коим каком не влияет. Пинять на то что игра не удалась из-за хорошей графики просто абсурдно

Графика меняется и будет меняться с годами, с каждым годом, с ростом технологий, навряд-ли этот процесс когда либо остановится, не вижу смысла искать в этом что-то плохое.
Делать игро на меньшинство невыгодно, если сейчас выпустить нвн с графой прошлого нвна, но с куда большими возможностями во всех планах, то в нее однако будут играть только особо преданные фаны. Выпускать игру с рассчетом на меньшинство не выгодно, это себя не окупает, и, помоему, BI никогда не выпускала игры для меньшинства.
__________________
Если судить по скринам, новомодные шейдерные технологии присутствуют в полной мере, деревья, вроде бы, ничем не уступают "обливионовским", хотя надо б их еще "в действии" увидеть...
Графика вообщем на 5. Играть с такой будет приятно. А об атмосферности я вообще молчу, это совсем другие ощущения и другая степень погружения в игру.
__________________
Кое что читал про возможности нового тулсета, уже не помню где, но вроде ничего плохого кроме разделений на локи (что я откровенно ненавижу). Хотя невозможность вставить модэль действительно мощно обрубает руки и огорчает, особенно учитывая тот факт, что дефолт будет не велик (где-то тож читал). Я вообще за этой командой не помню проэктов, к которым прилагался хороший "конструктор". Они как-то больше под синглы заточены...
Клемент Астилон
Oct 27 2005, 07:03
Оффтоп :
QUOTE |
Я вообще за этой командой не помню проэктов, к которым прилагался хороший "конструктор". Они как-то больше под синглы заточены... |
Ошибаетесь. Первый НВН как раз и был заточен под мультиплеерную игру, ибо одиночная игра была "для демонстрации возможностей авроры".
Я наверно не так выразился про графику... Я имел ввиду что сейчас выпускаются игры основной плюс которых только в графике, геймплей остается в стороне, а видя скриншоты народ все равно купит
Я не буду пожалуй кричать про что-либо плохо, пока сам не попробую это.
Я просто делаю выводы из того что говорили и говорят разработчики
Надеюсь что я ошибаюсь, ибо верю в комбинацию Feargus и Darren. Дай волю Адаму Миллеру, он сделает из ролевой игры РТС!
Просто для интереса, как бы вы поступили : играли бы в графичную игру с нулевым геймплеем, или же в угловатую, но сильную в плане геймплею игрушку?
К примеру старый добрый Baldur's Gate с Инфинити, и Невервинтер с Авророй... (Одиночную игру)
helvene
Oct 27 2005, 14:28
QUOTE (Clement Astilon @ Oct 27 2005, 05:35) |
Теперь уже не найти : "By Gamers, For Gamers"©Interplay |
Это - повод не забывать о первой NWN.
Если со второй все будет действительно так плохо.
Мдя...

Выглядит как аврора... Ну, да бог с ним...
После просмотра скринов по старой памяти перечитал
это. Мде...
maximal_up
Oct 27 2005, 18:25
http://www.nwn2news.net/modules/news/article.php?storyid=391http://www.eurogamer.net/article.php?article_id=61426По-моему между скринами есть кое-какая разница... Вторые выглядят гораздо хуже первых. Мне кажется, что смазанность, затуманенность и т.д. Вторых - не более, чем ухудшение качества при выкидывание в инет с маленьким разрешением.
Ставка на графику... Не бумаю, что обсидиан сделал только её. Они прекрасно понимают, что НВН популярен не из-за своего сингла, а из-за Авроры и возможностей делать с игрой всё, что душе угодно.
QUOTE |
Ошибаетесь. Первый НВН как раз и был заточен под мультиплеерную игру, ибо одиночная игра была "для демонстрации возможностей авроры". |
BIs имели мало отношения к первому НвН, хоть и имели, в основном его делали BioWare.
QUOTE |
Просто для интереса, как бы вы поступили : играли бы в графичную игру с нулевым геймплеем, или же в угловатую, но сильную в плане геймплею игрушку? К примеру старый добрый Baldur's Gate с Инфинити, и Невервинтер с Авророй... (Одиночную игру) |
Я до сих пор временами играю в fallout, это сойдет как ответ на вопрос?

__________
Я где-то читал что движок новый называется aurora2 и делался с 0. Если называется так то уж наверное с предыдущим не мало общего.. В любом случае в этом я не вижу ничего плохого (кроме разделения на локи).
-fenix-
Oct 27 2005, 20:46
Меня больше беспокоят скрипты, но так, как обещали поддержку со скриптами, то волноваться не стоит.
Графа - для меня не обязательна - играю во многие старые игрушки, такие как фаллоут, герои 2, сейчас вот Планскейп прохожу, но ни чего плохого в ней не вижу.
А вот то, что модели добавлять сложно - это да, плохо, это они зря, маперам и контентщикам придется пыхтеть!
Валеско
Oct 27 2005, 21:05
QUOTE |
Модели добавлять по их словам будет на грани невозможного, да и вообще обсуждали только графику, вопросы русской комьюнити практически игнорировали. Не любят они нас...
|
ба-ха-ха. Эти идиоты просто не верят что у нас тут кто-то знает что модели можно добавлять и заменять. Их ждет больше разачарование. Посмотрим... Если что - helvene права. Хотя для меня ограничение возможностей Авроры будет БОЛЬШИМ обломом.
Добавлено в [mergetime]1130436946[/mergetime]
QUOTE |
Хотя это и не новость что жанр ролевых игр умирает... Надежда была на бывших Блэк Айсловцев, но они похоже тоже отдались во власть денег. Теперь уже не найти : "By Gamers, For Gamers"©Interplay
|
Одно время жанр был в ауте, но потом опять стал популярен. То же самое будет и теперь. Не психуйте. А будет аворора 2 или нет нормальной - не важно. Себе применение найдем. Но я сомневаюсь что все будет хуже чем сейчас, а модели никогда "просто" вставлять в нвн нельзя было. Всегда для этого требовались определенные навыки. А лазить и менять можно модели в контенте ЛЮБОЙ трехмерной игры.
Клемент Астилон
Oct 28 2005, 02:00
Напишу небольшую статью по совету Администрации
Hao обнадеживает что игроки еще наслаждаются старыми, но не менее интересными играми.
Ну ладно, пойду лучше напишу пока статью
helvene
Oct 28 2005, 02:20
QUOTE (Валеско @ Oct 27 2005, 21:05) |
А будет аворора 2 или нет нормальной - не важно. Себе применение найдем. |
В конце концов, у нас никто не собирается отнимать первую аврору.
maximal_up
Oct 28 2005, 07:02
QUOTE (Hao @ Oct 27 2005, 21:28) |
aurora2 |
Помоему - это Аврора3, а аврора2 использовалась в КОТОР-ах...
QUOTE (Валеско @ Oct 27 2005, 22:05) |
ба-ха-ха. Эти идиоты просто не верят что у нас тут кто-то знает что модели можно добавлять и заменять. Их ждет больше разачарование. Посмотрим... |
Может быть, может быть... Но ведь ломали и извращали и более сложные игры! Народ вон на ИВД моды делать научился, хотя никакого лицензионного редактора там нет.
QUOTE (helvene @ Oct 28 2005, 03:20) |
В конце концов, у нас никто не собирается отнимать первую аврору. |
Да... Но будем надеятся на лучшее.
Знаете каких 2 изменений мне больше всего хочется в НВН2, как в игре (а не как в полигоне для экспериментов).
1. Что-бы шмотки могли ломаться и снашиваться.
2. Что-бы были реально летающие существа, а не как летучие мыши или вирмы. И было-бы вохможно передвижение по воздуху.
Если нам разрешат там прыгать, то будут и такие мазы, как левитация. Если нам разрешат там использовать лошадей и всяческих животных для езды, то это будет большой гут (и большое пространство для мысли, т.к. если ты можешь юзать лошадь для езды, то сможешь в теории и приручить для этого и овцу, как модостроитель). Если осоществлят одновременно прыжки и ездовых животных, то будут и летающие, ездовые животные. Между тем, битвы с драконами и магами приобретут совершенно иной характер (если вы понимаете о чем я).
Так же это наверняка может коснуться ассассинов, а так же всяких существ и персонажей с высокой декстой (она должна отвечать за прыжки, а они должны для них быть неминуемой и необходимой тактикой сражений). Хотя последнее уже едет воплошением моих идеалов в рпг (свободе и осуществлении битв, просто я думаю, что так должно быть).
Валеско
Oct 28 2005, 09:26
QUOTE |
Hao обнадеживает что игроки еще наслаждаются старыми, но не менее интересными играми. Ну ладно, пойду лучше напишу пока статью yes.gif
|
Только к НВН1 это никак не относится. Вот что-что - а тупейшая и убогая графика этой игры своими однотипными тайлами уже всем глаза намозолила. Придется полностью перерисовывать, что будет не легче чем запихать свои модели в нвн2.
QUOTE |
Напишу небольшую статью по совету Администрации yes.gif |
Клемент, не расстраивайся - это всего одно заявление, которое может быть сделано некорректно или в ответ на некорректный вопрос. Мало что они имели ввиду. Я больше чем уверен что большой кустомайз в моделях предусмотрен самой игрой (может быть как симз), т.к иначе в наше время хорошую рпг не сделать.
Osiris
Oct 28 2005, 14:53
Последние скрины меня впечатлили -
Клемент Астилон
Oct 28 2005, 16:16
Да нет у них промелькнуло чтобы модель нормально работала, нужно использовать уникальный софт платный

Т.е. какую-то особую защиту ставят, дескать такие модели еще не каждый эдитор слепит.
Клемент, архив конференции почитать можно где-нить?
Клемент Астилон
Oct 28 2005, 19:37
Можно, только я не все услышал (к началу не успел).
Выкладываю "as is"
Переводить не буду, я думаю сами сможете
Айван: твой пост изобилует служебными символами и не парсится нормально. Кому интересно выложи файлом.
maximal_up
Oct 29 2005, 15:24
QUOTE (Hao @ Oct 28 2005, 09:42) |
Если нам разрешат там прыгать, то будут и такие мазы, как левитация. Если нам разрешат там использовать лошадей и всяческих животных для езды, то это будет большой гут (и большое пространство для мысли, т.к. если ты можешь юзать лошадь для езды, то сможешь в теории и приручить для этого и овцу, как модостроитель). Если осоществлят одновременно прыжки и ездовых животных, то будут и летающие, ездовые животные. Между тем, битвы с драконами и магами приобретут совершенно иной характер (если вы понимаете о чем я).Так же это наверняка может коснуться ассассинов, а так же всяких существ и персонажей с высокой декстой (она должна отвечать за прыжки, а они должны для них быть неминуемой и необходимой тактикой сражений). Хотя последнее уже едет воплошением моих идеалов в рпг (свободе и осуществлении битв, просто я думаю, что так должно быть). |
Это было бы круто. НВН выходйдет на новый уровень. И никаких хаков с лошадьми!!!! Т полёты по воздуху! Вот только будет ли это?
Интересно а битвы будут как обычно на полном автомате и проверках или тут уже будет уделяться внимания на ток, куда целет и жмёт угрок.
helvene
Oct 29 2005, 16:08
QUOTE (Hao @ Oct 28 2005, 08:42) |
Если осоществлят одновременно прыжки и ездовых животных, то будут и летающие, ездовые животные. Между тем, битвы с драконами и магами приобретут совершенно иной характер (если вы понимаете о чем я). Так же это наверняка может коснуться ассассинов, а так же всяких существ и персонажей с высокой декстой (она должна отвечать за прыжки, а они должны для них быть неминуемой и необходимой тактикой сражений). Хотя последнее уже едет воплошением моих идеалов в рпг (свободе и осуществлении битв, просто я думаю, что так должно быть). |
QUOTE (maximal_up @ Oct 29 2005, 15:24) |
Это было бы круто. НВН выходйдет на новый уровень. И никаких хаков с лошадьми!!!! Т полёты по воздуху! |
Ага, это выведет игру на новый уровень и превратит ее из РПГ в аркаду.
Господа, вам не кажется, что не лошадьми-полетами-прыжками в боях жив жанр?
Прыжки, полеты и прицелы? Тогда НВН2 умрет для меня...
Isendel
Oct 30 2005, 17:26
Ye левитацию у дроу можно было бы ввести. в умеренных количествах, естественно.
maximal_up
Oct 30 2005, 18:31
QUOTE (Лито @ Oct 30 2005, 17:14) |
Прыжки, полеты и прицелы? Тогда НВН2 умрет для меня... |
Прицелов может и ненадо, а вот всё остальное по-моему впишется органично.
QUOTE (helvene @ Oct 29 2005, 17:08) |
Ага, это выведет игру на новый уровень и превратит ее из РПГ в аркаду. |
Почему же?
QUOTE (helvene @ Oct 29 2005, 17:08) |
Господа, вам не кажется, что не лошадьми-полетами-прыжками в боях жив жанр? |
Нет не ими, но это не самое плохое добавление.
helvene
Oct 30 2005, 18:33
QUOTE (maximal_up @ Oct 30 2005, 18:31) |
Почему же? |
Это переносит акценты. На прыжки, полеты и использование их в боевке.
Была бы хорошая игра, все остальное приделаем.

Что слышно о сроках?
http://nwn-yugra.r86.net/NWN2/nwn2_9.jpgТулсет

Вот гады, специально в пэинте сохраняли
QUOTE (Vhall @ Oct 30 2005, 23:43) |
Тулсет |
Я хочу эту штуку...
Судя по скрину, добавилось много наворотов. Ну а об их полезности можно будет судить лишь после выхода игры...
helvene
Oct 30 2005, 22:49
QUOTE (Vhall @ Oct 30 2005, 22:43) |
http://nwn-yugra.r86.net/NWN2/nwn2_9.jpg Тулсет |
Нельзя так скриншоты ужимать
Тулсет Обнадеживает.
QUOTE |
...и превратит ее из РПГ в аркаду. |
Если б я руководствовался только своими личными предпочтениями - промолчал бы.
Незачем вовсе утрировать, прицелы это перебор (не для арчеров), а вот с прыжками и полетами... Нвн в конце концов игра по днд... полетать там на грифоне или еще на чем - не вижу тут ничего аркадного, так же не вижу ничего рпгшного в том, что все примагничены к земле ака чугунные. Я еще понимаю не прыгать там файтеру в фул плэйт мэйле и с топорищем в руках или каменному голему, но я хорошо представляю себе ассассина или вора, который не может запрыгнуть на дерево, а так же мага или дракона которые не могут взлететь и настолько хорошо именно благодаря нвн... ну и еще ряда старых игр, которые не могли это воплотить по причине старых несовершенных технологий и только по этому.
А сколько идей это мешает воплотить? Имхо - это огромный кактус на кресле модмэйкера.
Я не говорю, что без этого игра плоха, но с этим она была бы гораздо лучше и едвали это добавляет аркадности.
Сомневаюсь, что в нвн2 допустят сие упущение.
QUOTE |
левитацию у дроу можно было бы ввести |
Да уж неплохо бы..
__________
P.S.: Попахивает все это дискуссиями о изометрии в фолле
maximal_up
Oct 31 2005, 01:32
Моя прелесть.... Иди ко мне на винт! Я хочу эту прогу!!!! Я хочу НВН2!
С датами пока ничего не ясно, но мы уже знаем прилично об игре.
Эти прыжки и полеты 100% будут(если они будут)криво связаны с системой ДнД...А значит и получится что-то вроде Биоваревской ДнД-онлайн. Я тут где-то выкладывал ссылку на трейлер, посмотрите - аркада...Отстой вобщем.
Валеско
Oct 31 2005, 11:52
ба-ха-ха. Меня честно прикалывает как вы причмокивая облизываетесь, потираете потными ручонками в предвкушении второго тулсета еще неготовой игры которая неизвестно когда будет. При этом упорно забывай что человек который ничерта не мог сделать на первой авроре не сможет и на второй. Это аксиома.
А по-поводу прыжков - пока все это больные фантазии причем сгенерированные тут же на почве излишнего втыкания в скриншоты слабого качества. В КОТОР прыжки есть в качестве фитов. Примерно то же самое будет реализовано в НВН2 - не более. Летающего дракона можно сделать и на движке НВН1 если есть большое желание - но желания нет, поэтому вы предпочитаете материть несчастных биоваров, которым по сюжету такое чудо не нужно было (гоняться по всей карте за летающим от тебя драконом - это мощно).
Прицел лучников? А зачем он вам надо? Меня опять же устраивает то как это реализовано фитами в КОТОР - хочешь быструю стрельбу - стреляй быстро, хочешь снайперский в голову - жми кнопочку и смотри. А вручную я лучше в Принца Персии и Бладрейн порублюсь - там это красивше и интереснее.
Лито, прямота связанности зависит от качества анимации и игровой физики. В днд-онлайн (да аркадном) я пронаблюдал хорошую реализацию прыжков именно для воровских классов. И я бы поиграл в игру а потом уже говорил, в днд-онлайн поиграл бы даж с удовольствием.
Валеско, в нвн и которах прыгать нельзя из-за движка. То о чем ты говоришь - не показатель, это просто анимация, в нвн есть анимация приземления с неба (и взлета туда), для драков можно использовать эту анимацию (и нужно и используют), ты видел и решил, что можно летать и прыгать... Ну если сделать несколько совершенно новых анимаций и переделать движок, то так и быть, можно буит

Видел я осуществление прыжков в нвн, там юзалась эта самая анимация, чар взлетал в небо, ака супермен, потом аналогично приземлялся через метра 2 впереди, так можно было запрыгнуть на любую высоту, если они конечно не далеко.
Насчет прицела - после морра он показался мне актуальным. По поводу прицельных куда-либо - для меня лучше фолла в этом плане не было
Валеско
Oct 31 2005, 18:30
Hao как реализованы прыжки в КОТОР и НВН я в курсе, и считаю их реализацию правильной. Зачем прыгать в любом месте если достадочно сделать это реализуемым только там, где действительно необходимо? Летающих монстров и передвижение на них в принципе можно сделать и на движке НВН1 по скриптам.
Зачем нужна система прицеливания в игре от третьего лица я не знаю.
Isendel
Oct 31 2005, 18:36
Прыжки иногда даже в Морре были очень лишними. Например, прыжками гораздо быстрее передвигаться, чем бегом. Так что, дисбаланс.
Валеско
Oct 31 2005, 19:19
Все упирается в анимацию - если сделают анимацию прыжков и акробатики для воров и монахов - это будет плюс, если заставят прыгать самостоятельно - минус.
Клемент Астилон
Nov 1 2005, 02:13
Ну вот снова разачарование. Если сделают лошадей, и других животных на которых по правилам можно ездить - то конечно хорошо, а если как обычно...
Прыжки... Ну тут без комментариев... До этого в первом НВНе смысла в приыжках небыло, лучники сами стреляли, не надо было целится. Теперь если будет прицел решать будет тот у кого опыт в Контра-Страйке больше... Мдя... Точно чем больше слышу, тем менее надежды на хорошую игру...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.