Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ногой на свалке
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Flaristan
denis0k, тулсет это все позволяет сделать – что-то геморно, что-то нет, но самое главное, что оно все реализуемо при таком функционале. Даже принцип системы свободных диалогов уже придумали и давно реализовали в Морровинде – вполне возможно его перенять оттуда.

На Край Лесов я бы например заглядывал поиграть – модуль добротный хоть и с кучей багов. smile.gif

Keks, а толку? На всех шардах сейчас приблизительно все одно и то же. Меняется только окружение – даже люди практически одни и те же. wacko.gif
denis0k
Цитата
тулсет это все позволяет сделать
А если встать друг другу на плечи, можно дотянуться до луны smile.gif
kiruhs
Цитата(Keks @ Sep 29 2011, 18:41) *
до ноября как минимум 2 шарда появятся Равен и Кормир, Мист опять же Акс обещает

Ну Кормир это отдельный разговор. К его открытиям/закрытиям уже привыкли) Мист очень хотелось бы глянуть, да и на равен тоже посмотрю. Но суть не в этом. Как сказал Флэр практически все шарды сделаны по одному принципу, который всех достал. Исключение разве что Сиала
denis0k
Цитата
На всех шардах сейчас приблизительно все одно и то же. Меняется только окружение – даже люди практически одни и те же.
Скажу больше - люди одни и те же smile.gif У меня есть бот, который раньше палил онлайн шардов, когда я его запускал, онлайн выглядел следующим образом. Шард1 - 20, шард2 - 10, через 5 минут шард1 - 19, шард2 - 11, через 10 минут шард1 - 21, шард2 - 9 smile.gif И в таком ключе весь вечер, там перезаходов больше, чем игры. Может сейчас всё изменилось, но вряд ли кардинально.

P.S. А ещё на этот квартал у нас кошерный контент-патч на вовку (даже тролли пишут торт, что не может не настораживать) и вроде как биоварские джедаи crazy.gif
Flaristan
Цитата(denis0k @ Sep 29 2011, 20:02) *
А если встать друг другу на плечи, можно дотянуться до луны smile.gif
Средний рост землянина = 1.69 м. Население Земли = ~7 000 000 000 человек. => Длина живой цепочки из всех жителей земли составленных в рост окажется приблизительно 11 830 000 км. Среднее расстояние между центрами Земли и Луны — 384 467 км. => Не просто можно дотянуться, а и накрутить эту цепочку вокруг Земли и Луны 15 раз. dirol.gif

ВоВ и Джедаи это конечно хорошо (ну по крайней мере Джедаи всегда были на уровне от Люкас-Арта), но обратно все не то. А «то» никто не будет делать ради наживы, потому что оно ее не приносит. Проще сделать просто движок под мультиплеер и платные сервера (и это принесет куда больше денег и меньше затрат, чем сизифов труд над компаниями, сюжетами и потом борьбой с пиратством, чтоб получить деньги от продаж e.t.c.) – большинство современных игр вообще имеют только такой режим игры.
denis0k
Цитата
А «то» никто не будет делать ради наживы, потому что оно ее не приносит.
Нвн сделан ради наживы, все модули на него сделаны ради славы. На этом форуме даже проскакивали топики про возможность монетизации пиратских шардов.
Цитата
Проще сделать просто движок под мультиплеер и платные сервера (и это принесет куда больше денег и меньше затрат, чем сизифов труд над компаниями, сюжетами и потом борьбой с пиратством, чтоб получить деньги от продаж e.t.c.) – большинство современных игр вообще имеют только такой режим игры.
Синглов больше выходит, просто в онлайне основной жанр - рпг с эльфами (и часто сиськами), и они все на глазах, а в оффлайне имхо больше всего всяких аркад, шутеров, файтингов и т.п. К слову, тот же ведьмак новый в тыщу раз круче всех онлайновых игр, но он делался 4 года, а прошёлся за несколько вечеров. Тулсета под него не видел, да и смысла нет - ни один любитель на коленке локации такого уровня не нарисует, а значит игра на 1-2 раза (к сожалению), тогда как в онлайне можно играть хоть круглые сутки. По-моему, профит и разрабам, и игрокам, никто никого не заставляет и не грабит. Более того, я могу абсолютно серьёзно сказать, что платил бы деньги и за нвн-шард, если бы там каждый день сидели пару дмов, а разработчики выпускали бы контент-патчи раз в квартал.
kiruhs
Цитата(denis0k @ Sep 30 2011, 06:42) *
Более того, я могу абсолютно серьёзно сказать, что платил бы деньги и за нвн-шард, если бы там каждый день сидели пару дмов, а разработчики выпускали бы контент-патчи раз в кварта

Аналогично. За качественный продукт я готов платить деньги. Это такой же досуг, как, например, бильярд. Либо играть бесплатно на столе с разбитыми лузами, порванным сукном и т.д. Либо за деньги, но на хорошем, годном столе. Я выбираю второй вариант
virusman
Цитата(denis0k @ Sep 30 2011, 08:42) *
Более того, я могу абсолютно серьёзно сказать, что платил бы деньги и за нвн-шард, если бы там каждый день сидели пару дмов, а разработчики выпускали бы контент-патчи раз в квартал.
Если поделить потенциальные расходы на среднее кол-во игроков на шарде (даже самом населённом), то становится понятно, что НВН-шард так сделать нельзя. В отличие от ММОРПГ, где купоны стричь можно с десятков или сотен тысяч человек, НВН в силу его малых масштабов всегда был и останется исключительно занятием энтузиастов.
denis0k
Цитата
Если поделить потенциальные расходы на среднее кол-во игроков на шарде (даже самом населённом), то становится понятно, что НВН-шард так сделать нельзя.
Да я знаю smile.gif
Flaristan
denis0k, НВН точно не делан только ради наживы, биовари может и постарались как могли ее получить, но в проекте принимали участие разработчики которые привыкли вкладывать в свои творения нечто больше, чем желание получить большой куш за результат. smile.gif

А я бы не платил за развлечения из принципа.
denis0k
Цитата
НВН точно не делан только ради наживы
Ага, он сделан ради большой и чистой любви biggrin.gif
Цитата
А я бы не платил за развлечения из принципа.
Клёва, у тебя значит бесплатное тв, инет, фильмы, музыку и игры тебе продавцы просто так дарят, с девушкой в кино забесплатно пускают. Я тоже хочу!

P.S. Из-за таких игроделы ушли на консоли, а старкрафт для России вышел с ограниченной подпиской.
Flaristan
Ага – к играм. Я серьезно.
Цитата(denis0k @ Oct 1 2011, 07:16) *
Клёва, у тебя значит бесплатное тв, инет, фильмы, музыку и игры тебе продавцы просто так дарят, с девушкой в кино забесплатно пускают. Я тоже хочу!
Подключайся к supersky.ua! lol.gif

От того что свалишь вину на кого-то еще она легче не станет.
denis0k
Цитата
Ага – к играм. Я серьезно.
Лет в 15 я тоже верил, что мои любимые актёры/музыканты/игроделы делают всё исключительно ради любви к искусству, а все остальные - чисто для бабла. К сожалению, это всё бизнес. Я могу поверить, что геймдев 90х - энтузиазм, но 2002й год - это уже отлаженный бизнес, не более того. Я могу поверить, что Кармак делает всё из любви к искусству, ибо благодаря переводу его коммерческих движков в опенсорс (спустя где-то 5 лет с момента релиза) родились сотни или даже тысячи бесплатных игрушек, все остальные - явно не тот случай.
Цитата
Подключайся к supersky.ua!
Печально. Ты просто вор, рассуждающий о высоком.
Flaristan
К созданию Ночей Невервинтера приложили руки геймдевы еще 80х.

Вор? wacko.gif Нет – просто наш местный провайдер держит очень богатую на материалы и бесплатную к тому же внутрисеть, многие такие ресурсы как ICQ, обширные каталоги медиа, программ и игр и т.д. в свободном доступе. Я вовсе не против того чтоб покупать билет в кино, книгу или диск с любимой музыкой – но платить за «воздух» не буду из принципа. Более того я могу сказать, что в формировании подобной философии (она кстати старше самого интернета – еще со времен фидонета и ранее) относительно информационных технологий виноваты те кто хотел на ней заработать, по случаю и без. Так что…
Aiwan
Цитата(Flaristan @ Oct 1 2011, 19:42) *
Более того я могу сказать, что в формировании подобной философии (она кстати старше самого интернета – еще со времен фидонета и ранее) относительно информационных технологий виноваты те кто хотел на ней заработать, по случаю и без. Так что…

Немного оффтопа. Скажу, как человек, который не по наслышке знаком с авторским правом. Такая философия удел нищих и бездарностей. Лично я не святоша, но у меня Винда 7 куплена лицензионная, Оутпост пожизненный, бат официальный, тотал командр официальный, даже Алкоголь с пожизненным обновлением, офис 2007 лицензия и прочее. Чувствую себя при этом хорошо, а многие друзья хихикают. biggrin.gif И скажу больше, все программы, что куплены в той или иной мере имеют бесплатные аналоги к которым нужна пара прямых рук.
Flaristan
Что ж – оффтоп, так оффтоп: ну тогда могу в противовес такому мнению привести такой весомый довод как труд К. Маркса «Капитал».
Aiwan
Цитата(Flaristan @ Oct 6 2011, 00:55) *
Что ж – оффтоп, так оффтоп: ну тогда могу в противовес такому мнению привести такой весомый довод как труд К. Маркса «Капитал».

Если этот труд написал бы ты и выложил его свободно для всех, то не вопрос, я скажу РЕСПЕКТ. Но даже «Капитал» издается на бумаге и продается за денежку.
denis0k
Потому что "Капитал" вовсе не о том, что за продукты не надо платить smile.gif

Блин, как же одолели фанаты непричёсанного хипаря, известного мегараспупыристым текстовым редактором со встроенной операционной системой, призывающего всех писать софт нахаляву, но сам этого не делающий уже лет 20 этак. Куда ему писать, он же на пиаре поднялся и теперь только лекции о компьютерном коммунизме читает, в которых предпочитает не упоминать, что свободный (но не бесплатный!) софт в задницу толкают коммерческие корпорации (ессно зарабатывающие на этом), а никак не такие же хипари.

Flaristan, если ты не в курсе, то себестоимость той же игры или ос - это не цена болванки, раз сам её образ можно копировать и тиражировать хоть триллионами. Цена софта - это несколько лет работы команды в сотни или даже тысячи людей в больших офисах на дорогом оборудовании. Работы на взятый кредит. Это тебе не булку сделать-продать-сделать-продать. И после продажи тиража дисков этот многомиллионный кредит надо вернуть. Раньше (лет 15-20 назад) может игры и делали вечерами в гараже, но сейчас бюджеты заходят и за 100кк долларов, а это означает, что только чтобы покрыть расходы надо продать 10кк дисков по 10 уе. А ведь надо и себе что-то оставить на огромную компанию. А если диски не продаются, т.к. большинство их считает "воздухом", то компания идёт на вынужденные меры. Атари, например, потихоньку разоряется, посему вместо кошерного нвн3 с биоварями она делает угшный нвн онлайн с криптиком. Биовари, Крайтек и прочие ушли на консоли (там конечно тоже пиратят, но там сложнее), а Близзард за сингл для России придумала подписку, ты представляешь, как надо было довести разрабов, чтобы они сингл сдавали в аренду порциями по 3 месяца? Плюс почти все теперь ставят всякие богомерские старфорсы, что дико бесит и заставляет ломать даже лицензию.
Talarasha
Цитата
Биовари, Крайтек и прочие ушли на консоли

Какбе расширение целевых платформ для биоваров != уход.
Цитата
а Близзард за сингл для России придумала подписку, ты представляешь, как надо было довести разрабов, чтобы они сингл сдавали в аренду порциями по 3 месяца?

Уж кто-то, а Близзарды не страдают от недополучения денег от потребителей их игр. В текущем их подходе (относительно SC2) скорее виднеется следование популярной ныне тенденции пилить игру на кусочки и по отдельности продавать. Так что кто там бедных близзардов довел - нипонятно.

Вообще, покупать игры надо, и в идеальном мире так и было бы, но мы не в идеальном мире. Приходится выбирать, тратить деньги на развлечения или на что-то насущное, а учитывая доступность обсуждаемого развлечения, покупка становится лишь вопросом принципа, не финансов. А принципы, в отличие от финансов, не материальны - на них легко кладется болт. Лично я редко что-то покупаю - либо если очень уж игру жду (как DA2, например) и заранее планирую покупку, либо если уже играл в пиратку и имею представление, что покупаю (балдур, например). Другое дело, что многое из того, что я охотно бы купил, уже не продается напрямую - какие-то компании обанкротились, закрылись, перекупились, скатились в... и т.д. Их игры по-прежнему продаются, но уже другими людьми, к их производству не имеющими отношения - это барыги, перекупщики, а не те авторы, которых хотелось порадовать своей копеечкой. В таких случаях тратить бабло вообще смысла нет никакого.
Так что я за текущую схему - воруешь, пробуешь, нравится - оплачиваешь. Идеализировано, конечно, но нынешняя игровая система работает. Торренты ломятся от добра, игровые компании ширятся и вкладывают все больше и больше бабла в свои проекты, игроки получают свою порцию радости. Я доволен.

P.S. Кто с ходу может назвать пример игродевелопера, обанкротившегося конкретно из-за пиратского распространения своих игр, м?
wirTUS
Вполне возможно, что игропиратство в относительно ближнем будущем будет выпилено посредством перехода геймдева на "облака". Но сие возможно лишь с массовым распространением (!) высокоскоростного интернета. И то не факт.
Talarasha
А что такое "облака"?
wirTUS
Ссылка на википедию
virusman
Цитата(wirTUS @ Oct 6 2011, 12:41) *
Вполне возможно, что игропиратство в относительно ближнем будущем будет выпилено посредством перехода геймдева на "облака". Но сие возможно лишь с массовым распространением (!) высокоскоростного интернета. И то не факт.
Облака - это в большинстве случаев сейчас маркетинговый термин. Ты как технологически это себе представляешь?
wirTUS
Не совсем течнологически, но я представляю это как развитие того же OnLive (развитие в плане размещения серверов по всему миру) и, что ли, популяризацией его среди разработчиков. Как-то так.
Flaristan
Цитата(Aiwan @ Oct 6 2011, 04:30) *
Если этот труд написал бы ты и выложил его свободно для всех, то не вопрос, я скажу РЕСПЕКТ.
Я мог бы сказать абсолютно тоже самое. И кстати уверен что в интернете можно найти текст этого трехтомника для безвозмездного ознакомления равно как и под заказ.

«Капитал» - это критика капиталистической экономики государств. А движение, которое впоследствии возникло на его основе, в общем-то как раз с идеями о том, что за продукты не надо платить.
И опять же я нигде не призывал, чтобы все было бесплатно – у меня лежат диски с записями, которые я покупал, равно как и лежат диски с записями, которые я не покупал, а записывал сам, покупая только болванки для их записи. И я не вижу причины платить за то, за что я уже заплатил, купив себе компьютер, пишущий привод и подключившись к интернету, имея возможность сделать запись для себя сам бесплатно, используя те же технологии и свободный доступ к нужной информации. Более того если кто-то изобретет абсолютную, работающую систему защиты информации от свободного копирования без необходимости привязывать ее к материальным объектам всяческим изощренным и извращенным образом – возможно я даже скажу ему «спасибо» и «респект». А пока этого никто не сделал, и информация распространяется свободно, могу только сказать «извините…» - не вижу никакого смысла в том, чтобы фанатично платить за «воздух» и становиться чьим-то меценатом без таковых намерений. Более того считаю это абсурдным.

Цитата
Блин, как же одолели фанаты непричёсанного хипаря, известного мегараспупыристым текстовым редактором со встроенной операционной системой, призывающего всех писать софт нахаляву, но сам этого не делающий уже лет 20 этак. Куда ему писать, он же на пиаре поднялся и теперь только лекции о компьютерном коммунизме читает, в которых предпочитает не упоминать, что свободный (но не бесплатный!) софт в задницу толкают коммерческие корпорации (ессно зарабатывающие на этом), а никак не такие же хипари.
Это ты так замысловато о Линуксе написал? – Так его идея на сколько я понимаю не в том, чтоб автор бесплатно писал для всех ПО, а в том чтобы исходные коды для его написания лежали в свободном доступе и над ними могли работать и выкладывать свои наработки так же в свободный доступ все желающие этим заниматься энтузиасты. Что вроде бы вполне с успехом и происходит.
Как то мне пришлось купить себе ноутбук, на котором как раз стоял в качестве бесплатного приложения ОСью этот самый Линукс – за него я не платил ни копейки, так что все вроде честно.

denis0k, если ты не в курсе:
- человек в покое при минимальном газообмене потребляет около 250 мл кислорода в минуту, это около 360 000 мл в день;
- за один солнечный день один гектар леса выделяет 180—200 кг кислорода, это приблизительно 132 960 112 мл в день;
- таким образом 1 гектар леса ежедневно кормит кислородом около 369 человек, это около 27,1 квадратных метров леса на 1 человека.
Внимание, вопрос: сколько квадратных метров леса из высчитанной нормы ты успел высадить за свою жизнь, чтобы отплатить планете за свое ежедневное потребление кислорода?!?
kiruhs
Цитата(Flaristan @ Oct 6 2011, 13:19) *
Внимание, вопрос: сколько квадратных метров леса из высчитанной нормы ты успел высадить за свою жизнь, чтобы отплатить планете за свое ежедневное потребление кислорода?!?

А при чем тут планета? Ей должны все и дохера...

Зы. Для разработчика софта, собственно, разработка софта является работой. Т.е. при покупке софта оплачивается не софт, а работа людей, которые этот софт сделали. Ты считаешь, что платишь за воздух. Ты работаешь бесплатно?
Aiwan
Цитата(Flaristan @ Oct 6 2011, 17:19) *
Более того если кто-то изобретет абсолютную, работающую систему защиты информации от свободного копирования без необходимости привязывать ее к материальным объектам всяческим изощренным и извращенным образом – возможно я даже скажу ему «спасибо» и «респект».

Да элементарно - расстрельная статья, пара показательных разбирательств и ты сам все выкинешь в корзину. В жизни нет никакой мифической справедливости. Все держится на силе. Суды - то же инструмент воздействия.
Цитата(Flaristan @ Oct 6 2011, 17:19) *
А пока этого никто не сделал, и информация распространяется свободно, могу только сказать «извините…» - не вижу никакого смысла в том, чтобы фанатично платить за «воздух» и становиться чьим-то меценатом без таковых намерений. Более того считаю это абсурдным.

Я уже говорил выше, это теория нищих, бездарей и задротов. Людей не создавших ничего и желавших все получить бесплатно и на халяву smile.gif Если человек осознанно пошел на распространение результатов своих трудов, то честь ему и хвала и берите и пользуйтесь. Никто не запрещает.
Цитата(Flaristan @ Oct 6 2011, 17:19) *
Так его идея на сколько я понимаю не в том, чтоб автор бесплатно писал для всех ПО, а в том чтобы исходные коды для его написания лежали в свободном доступе и над ними могли работать и выкладывать свои наработки так же в свободный доступ все желающие этим заниматься энтузиасты. Что вроде бы вполне с успехом и происходит.

Ты когда-нибудь читал GPL лицензию? smile.gif Она давно устарела, как и сама идея, но для халявщиков она естественно сладкий плод и икона для поклонения. Опять же повторяюсь, эти люди СОГЛАСНЫ выкладывать свой код и давать свои труды.
Цитата(Flaristan @ Oct 6 2011, 17:19) *
Внимание, вопрос: сколько квадратных метров леса из высчитанной нормы ты успел высадить за свою жизнь, чтобы отплатить планете за свое ежедневное потребление кислорода?!?

Я высадил и полил столько деревьев (в армии и работая в пожарной охране), что тебе и не снилось smile.gif
kiruhs
Цитата(Aiwan @ Oct 6 2011, 15:52) *
Да элементарно - расстрельная статья, пара показательных разбирательств и ты сам все выкинешь в корзину. В жизни нет никакой мифической справедливости. Все держится на силе. Суды - то же инструмент воздействия.

У нас в городе налоговая пробежалась по парочке крупных предприятий/офисов(ко мне на работу в том числе) с проверкой софта и взяла это в привычку... Теперь даже мелкие шалопаи(у кента автостоянка своя. На компе с бд 7ка левая стояла. Вжарили) лицухи поставили. Так что методы есть))

denis0k
Цитата
Это ты так замысловато о Линуксе написал?
Нет конечно. Линукс - солидный продукт, который разрабатывают солидные корпорации. И его автор официально работает на эти корпорации. Зато их главный идеолог - тот ещё фрухт.
Цитата
это около 27,1 квадратных метров леса на 1 человека.
Это всего лишь 3*10м, меньше 10 деревьев. У меня сад больше. И я их там не только сажал, но и поливал, удобрял и т.п. У нас тут за мкадом минимум у половины жителей сады покруче даже в черте города smile.gif
Цитата
Облака - это в большинстве случаев сейчас маркетинговый термин. Ты как технологически это себе представляешь?
Могу я ответить smile.gif Вынос того же АИ на сервера в инете, т.е. сингл превращается в ммо с инстансами на одного человека. Кто-то подобное пытался замутить недавно, но идея провалилась. Но что-то мне подсказывает, что скоро так будет у всех, и им абсолютно по барабану, что у нас за мкадом хорошего инета особо нет. Хотя, с другой стороны, у нас и за диск не платят, так что всё честно smile.gif
Цитата
Какбе расширение целевых платформ для биоваров != уход.
Ну одно дело делать игру на ПК и портировать на консоль (как кваку раньше) и совсем другое - делать на консоль с "консольными" гейплеем и механикой, а потом, иногда с задержками, портировать на комп. Тот же МЭ вроде как был эксклюзивом для консолей (и ради него их покупали), но потом через полгода его на ПК выпустили.
Цитата
Уж кто-то, а Близзарды не страдают от недополучения денег от потребителей их игр. В текущем их подходе (относительно SC2) скорее виднеется следование популярной ныне тенденции пилить игру на кусочки и по отдельности продавать. Так что кто там бедных близзардов довел - нипонятно.
Насколько мне известно, хрень с подпиской есть только у России, дабы жадные русские хоть демку купили, раз на полноценную версию денег нету.
Цитата
Так что я за текущую схему - воруешь, пробуешь, нравится - оплачиваешь.
Для пробы есть демо-версии и трейлеры.
Keks
оффтоп: Блин, и тут пустой разговор не относящийся к теме, а мне тут так нравилось sad.gif
denis0k
Цитата
Блин, и тут пустой разговор не относящийся к теме, а мне тут так нравилось sad.gif
Это единственный способ поддержать диалог smile.gif Потому как больше тут говорить абсолютно не о чем. Ладно бы что-то ещё разрабатывали и кормили тролнвнщиков картинками или стенами текста, а так... "Помогите посадить нпс на стул", "у меня хаки не добавляются" и "тогда-то тогда-то ждите новый модуль". На первое отвечать уже не тянет, на последнее - впрочем тоже. Все проекты анонсируют (явно или неявно) уже много лет кряду и только переносят сроки релизов всё дальше в коммунистическое будущее.

Но признаюсь, это самый интересный форум рп- и нвн-тематики, на остальных всё ещё хуже.
Ната
НВН убил сам себя.
Он не предназначлся для живущего 24\7 онлайн мира.
И загибаться НВН начал не в 2006-2007 годах, а несколько раньше.
ММО, замечательно продемонстрировали, что НВН, совершенно неподходящая игра для создания гибкого мира, с развитой политикой и экономикой.
Увы, никто так и не догадался попробовать поразвивать НВН в векторе модулей для ролевок.
В начале года, Батком, создал и провел две таких ролевки.
И я могу сказать, что это было очень интересно.
Это хорошо подготовленный сюжет. Это интересно сделанная скриптовая часть.
Это довольно жестко отобранные для приключения игроки, которые знают, любят и умеют отыгрывать.
В результате получилось очень неплохо.
И я с удовольствием бы поучаствовала бы в нечто подобном еще раз. Но увы, все совершенно зациклены на попытке выкопать свои шарды из могил.

Я считаю, что НВН может жить, НВН может быть интересен.
Более того, я считаю, что НВН способен привлекать новых игроков.
Единственное, что нужно сделать, это - измениться.
virusman
Цитата(denis0k @ Oct 6 2011, 18:49) *
Нет конечно. Линукс - солидный продукт, который разрабатывают солидные корпорации. И его автор официально работает на эти корпорации. Зато их главный идеолог - тот ещё фрухт.
RMS - не идеолог Linux. Тот же Торвальдс, да и многие другие разработчики не разделяют полностью его идеологию.
И не надо бросаться в крайности. У MS, RIAA и других сторонников проприетарности одна точка зрения, у RMS - крайне противоположная, а истина, как обычно, находится посередине. Та же GPL - вполне полезная лицензия. Если автор хочет сделать строгий копилефт на своё творение - это его право. Как пример реальной жизни, а не идеологии - двойное лицензирование, вполне адекватная практика.

Цитата(denis0k @ Oct 6 2011, 18:49) *
Насколько мне известно, хрень с подпиской есть только у России, дабы жадные русские хоть демку купили, раз на полноценную версию денег нету.
Хрень с подпиской есть только в России, потому что по-хорошему игра стоит около $60, которые тут готовы заплатить далеко не все. Поэтому и сделали более дешёвую, но ограниченную по времени версию. Параллельно с ней продавалась и обычная версия за 1500 р.
denis0k
Цитата
Я считаю, что НВН может жить, НВН может быть интересен.
Более того, я считаю, что НВН способен привлекать новых игроков.
Единственное, что нужно сделать, это - измениться.
Согласен. Но есть довольно чёткая проблема, из-за которой это никто не делает - отношение времени на создание к времени прохождения. Как в хорошем сингле, с любовью сделанные локации, диалоги, скрипты и прочее вокруг одно-двух квестов - это минимум неделя. А проходится за вечер. Гораздо проще сделать статичный модуль на одних голых локациях с мобами без всякого смыслового наполнения и запустить туда игроков. Мне один товарищ с пару недель назад цитировал форум гема в аську, я ужаснулся - там проскочили ники людей, игравших ещё в 2004м. Я подумал троллят, зарегился и зашёл на шард - действительно, в списке игроков пара старпёров. Люди, сделавшие гем, просто боги, не иначе - там с самого 2004го ничего не менялось по сути, как было штук 5 локаций для прокачки 1-20, так и осталось, только в 2006м добавили не менее нудный крафт и пару десятков балластовых зон, куда всё равно покачаи не ходят. И те люди с 2004го года до сих пор фармят одних и тех же мобов! Благо, с перерывами. Уже 8 лет отдачи при минимальнейших усилиях.

Я хотел сделать что-то рпшное, на пару вечеров, но мне стало лениво прямо сразу smile.gif У меня есть ролевой клуб, стабильные игроки, мне гораздо проще (при наличии сюжета) просто собрать их и "вживую" провести по приключению. Потому как тут формула отдачи обратная - придумать сюжет и пару веток - несколько вечеров (на основе готового сеттинга), а водить это можно буквально месяцами, это сотни часов геймплея. Хотя я бы поучаствовал в подобном модуле с некоторыми людьми, которые, к примеру, из-за стремления разрабов к повальному фарму забили на нвн. Всё-таки, видеть 3д-мир и рисовать оный на листке карандашом (что вдобавок каждый игрок представит по-своему) - совершенно разные впечатления.
Цитата
Если автор хочет сделать строгий копилефт на своё творение - это его право.
Вся проблема в том, что после знакомства с данной идеологией у кучи народа уезжает крыша, и они всё требуют нахаляву, уже не видя различий между гпл и, скажем, еула smile.gif Этот топик это отчётливо доказал smile.gif
Talarasha
Цитата
Тот же МЭ вроде как был эксклюзивом для консолей (и ради него их покупали), но потом через полгода его на ПК выпустили.

МЭ один во всем мире, что ли? Есть ДА1, ДА2, котор и МЕ2, которые выпускались сразу на PC, а также третий масс эффект и онлайновый старварс, который будет экслюзивом для PC. О каком тут уходе может быть речь? Просто охват других рынков.

Цитата
Для пробы есть демо-версии и трейлеры.

Ни демоверсии, ни уж тем более трейлеры не дают общей картины.
virusman
Цитата(denis0k @ Oct 7 2011, 07:41) *
Вся проблема в том, что после знакомства с данной идеологией у кучи народа уезжает крыша, и они всё требуют нахаляву, уже не видя различий между гпл и, скажем, еула smile.gif Этот топик это отчётливо доказал smile.gif
Ни у кого не съезжает крыша от RMS. Те, о которых ты говоришь, точно так же вели бы себя и без RMS. Он, кстати, призывает всех делиться, а не отобрать и поделить.
denis0k
Цитата
МЭ один во всем мире, что ли? Есть ДА1, ДА2, котор и МЕ2, которые выпускались сразу на PC
Мою мысль наверно мало кто разделяет, но МЭ, ДЭ и даже котор в принципе - чисто консольные тайтлы smile.gif Экшены с управлением под геймпад. Супротив многокнопочных и "мышеводных" бг и нвн. Ну а близзарды вообще не особо на консоли лезут, они с вова бабло стригут (опять же то, что нельзя спиратить). А в ск2 вообще сингл через сервер, даже была новость о бане ключа за читерство в сингле. Прикольно, ломанул любимую стратежку на бабло - покупай новый ключ за 60 баксов.
Цитата
Ни демоверсии, ни уж тем более трейлеры не дают общей картины.
Да ничего в принципе не даёт общей картины. Не прочитав книгу от корки до корки, не посмотрев фильм целиком, не посмотрев все серии сериала нельзя сделать оценку полной версии. Но проблема в том, что текущая модель производства и распространения продуктов не предполагает выдачи в кредит и снятия денег со счёта при условии, что продукт понравился. Потому что нет критерия оценки этого "понравился". Вон тут ДЭ куча народу какахами закидывала, говорила что ни за что не купят это уг, однако прошли обе части в первые дни релиза и ждут третью. Лицемерие, не находишь? Поэтому утром деньги, вечером стулья. А гарантом того что "понравится" выступает репутация фирмы.
Flaristan
kiruhs, в том то и фокус что ей должны куда больше и причем без исключения все – а платить что-то никто не задумывается даже, к примеру.

За разработку софта разработчику платит его наниматель – таким образом его труд будет оплачен в любом случае. Продукцию, попадающую на рынки сбыта, наниматель изготавливает с помощью производителя - и так же оплачивает ему заказ в любом случае. Наконец рыночную стоимость товара определяет распространитель (который может и быть нанимателем, либо посредник заключивший с ним сделку) исходя из пирамиды накопленных и перечисленных выше затрат, а так же ожидаемого спроса продукции и желаемой наценки.
Таким образом, когда вы покупаете товар в коммерческом магазине – вы оплачиваете все это.

Работа – это оплачиваемый труд, она по определению не может быть бесплатной. Трудиться бесплатно вполне можно. Я тружусь как бесплатно, так и за деньги.

Aiwan, на словах все легко.

В таком случае история нашей великой и могучей страны очень большой своей красной частью – это история нищих, бездарей и задротов… (раньше правда эти слова звучали чуть по иному: «крестьян» и «рабочих» – а «бездари» это наверное относилось к «партия»)
…Ну а с другой стороны у нас зато есть яркий представитель противоборствующей капиталистической теории – с мировым рекордом по внешнему долгу страны.
…а как на словах то оно все легко!

Незнание не освобождает от ответственности. Это выражение можно немного переиначить и получить другое не менее справедливое: «непредусмотрительность не освобождает от последствий». Суть в общем-то практически не поменялась.

Сомневаюсь, что мне не снилось столько деревьев – но всеравно заслуга конечно, хотя не совсем добровольная да и вопрос этот был риторический, к тому же в чужой адрес. biggrin.gif

kiruhs, а еще не стоит забывать, что одно дело наживаться на изготовлении и продаже пиратской продукции, и совсем другое ею пользоваться. Собственно я сомневаюсь, что у нас в стране есть закон запрещающий использовать нелицензионное ПО и продукцию в не коммерческих целях. И особо непонятно этот вопрос стоит по отношению к зарубежной продукции и интеллектуальной собственности – ведь в отличие от территорий государств, определяющих в реальном мире конституцию и законы, у интернета нет ничего подобного.

denis0k, про что тогда?

Более того это с успехом может быть и 1 деревом т.к. плотность лесных массивов неоднородная. smile.gif А сады и огороды и у меня имеются. Вопрос, как я и писал выше, был риторическим. Если его суть до сих пор не ясна, могу предложить продолжить эту тему и посчитать, сколько кислорода потребляет ваш автомобиль и сколько деревьев вы должны высадить за его использование – цифры будут посолиднее.

Могу подкинуть «печенюжку»… biggrin.gif

Ната, «неподходящая игра для создания гибкого мира, с развитой политикой и экономикой» - и чем она не подходит для этого? (ну разве что мир не получится густонаселенным, хотя за бугром вроде эту проблему решили объединяемыми серверами)
«В векторе модулей для ролевок» - вот тут хотелось бы услышать поподробнее о том, что имеется в виду.

denis0k, «с любовью сделанные локации, диалоги, скрипты и прочее вокруг одно-двух квестов» - а почему бы это сделать не вокруг квестов, а вокруг игрового мира? Вполне вероятно, что будет интересно тогда в нем не пару вечеров посидеть, а задержаться надолго.
Talarasha
Цитата
Мою мысль наверно мало кто разделяет, но МЭ, ДЭ и даже котор в принципе - чисто консольные тайтлы Экшены с управлением под геймпад. Супротив многокнопочных и "мышеводных" бг и нвн.

Бедная и сирая линейка M&M плачет горючими слезами - ну как же, они ж тоже все консольные экшн-тайтлы, wasd движение и одна кнопка под атаку. И на фоне - Биовары, махающие платочками PCшникам и уходящие в консольное море. Фантазии.
Цитата
Но проблема в том, что текущая модель производства и распространения продуктов не предполагает выдачи в кредит и снятия денег со счёта при условии, что продукт понравился.

Вообще-то предполагает. Купив, например, телевизор, ты можешь привезти его домой, повесить на стену, посмотреть, прикинуть. И если он тебе не понравится, ты можешь отвезти его назад, и тебе вернут деньги в полном объеме.
Цитата
А гарантом того что "понравится" выступает репутация фирмы.

Репутация фирмы обеспечивает только объективные параметры игры, а помимо них есть и субъективные. Возвращаясь к тому же Близзарду - у меня нет сомнений, что любая выпущенная ими игра, будь это SC2 или D3, окажется достойной, красивой, сбалансированной, проработанной и вообще няшечкой. Но что конкретно мне она понравится - гарантии нет никакой. Как это со SC2 и произошло - скачал, поиграл от силы дня три, и удалил. Игра хорошая, но мне не нравится, не интересно играть, и потраченные на нее деньги себя не окупили бы.
Цитата
Собственно я сомневаюсь, что у нас в стране есть закон запрещающий использовать нелицензионное ПО и продукцию в не коммерческих целях. И особо непонятно этот вопрос стоит по отношению к зарубежной продукции и интеллектуальной собственности – ведь в отличие от территорий государств, определяющих в реальном мире конституцию и законы, у интернета нет ничего подобного.

Есть такой закон, закон об авторском праве - поскольку софт считается объектом этого самого права.
На интернет права собственности нету, но у выложенного там добра есть правообладатели из разных стран, в законах которых их авторские права защищаются, так что зарубежный, не зарубежный - одно на одно выходит.
kiruhs
Цитата(Talarasha @ Oct 7 2011, 18:05) *
Вообще-то предполагает. Купив, например, телевизор, ты можешь привезти его домой, повесить на стену, посмотреть, прикинуть. И если он тебе не понравится, ты можешь отвезти его назад, и тебе вернут деньги в полном объеме


Ну-ну. Товар подлежит обмену и возврату, если не был в употреблении и не потерял товарного вида. Любой товар, который был куплен и вынесен за территорию магазина уже может считаться б/у. Товар использовался, гарантийные документы заполнены (тем числом, когда товар был куплен) и варианты "не подошел по цвету к моим ботинкам" и т.д. уже давно не катят. Как показывает практика, вернуть изделие просто по тому, что оно тебе не понравилось очень сложно. Такое практикуют только крупные сети магазинов, которые не хотят портить имидж какой-то мелочью. И то, они требуют от клиента акт технического состояния изделия (т.е. что не вскрывался, не ударен, не топлен), который СЦ выдает только платно, потому что это не является гарантийным случаем, а по сути является прихотью клиента. И всеравно этот акт не является основанием для замены/возврата изделия. Все на усмотрение магазина.

Это я тебе как инженер авторизированого сервисного центра "Самсунг" говорю smile.gif

По-крайней мере в Украине так. В Росии хз
Talarasha
kiruhs, у меня проблем с возвратом мелкой и средней бытовой техники, равно как и компьютерных комплектующих, никогда не возникало. Всегда на стандартных условиях - без повреждений, в комплекте, с целой коробочкой.
Это наверное потому, что крупных сетей я стараюсь избегать =) У нас тут все под боком, и в случае чего все решается на месте, с продавцом.
denis0k
Цитата
«неподходящая игра для создания гибкого мира, с развитой политикой и экономикой» - и чем она не подходит для этого? (ну разве что мир не получится густонаселенным, хотя за бугром вроде эту проблему решили объединяемыми серверами)
1) Как ты сам сказал, малый онлайн, из которого, до кучи, 90% всегда - безучастные покачаи.
2) Как я относительно недавно спрашивал, принципиальная невозможность объединения. Можешь найти топик, его кажется закрыли из-за феерического наезда рп-наци на пвпшников.
Цитата
«с любовью сделанные локации, диалоги, скрипты и прочее вокруг одно-двух квестов» - а почему бы это сделать не вокруг квестов, а вокруг игрового мира? Вполне вероятно, что будет интересно тогда в нем не пару вечеров посидеть, а задержаться надолго.
Как раз это и делают уже... эээ... 8 лет. Создают мир, пичкают его скриптами и мобами и запускают участников. Активного онлайна хватило на год, может два, дальше - раз в полгода топики в стиле этого. Захардкоденный мир в условиях нвн - фэйл, с десяток умерших или пока доразлагающихся проектов это доказали.
Цитата
По-крайней мере в Украине так. В Росии хз
По блату - что угодно. На деле, электроника есть сложный прибор, а не пара туфель, поэтому обмену по причине "не понравилось" не подлежит. Слишком много геморроя с проверками - вдруг ты что-то там перепаял, запихнул трояна, подменил запчасти и т.п. Возврат идёт только в одном случае - техника не работает, и сц установил факт производственного брака. Иначе - только через суд. Пруф можно легко нагуглить.
kiruhs
Цитата(denis0k @ Oct 7 2011, 20:36) *
По блату - что угодно. На деле, электроника есть сложный прибор, а не пара туфель, поэтому обмену по причине "не понравилось" не подлежит. Слишком много геморроя с проверками - вдруг ты что-то там перепаял, запихнул трояна, подменил запчасти и т.п. Возврат идёт только в одном случае - техника не работает, и сц установил факт производственного брака. Иначе - только через суд. Пруф можно легко нагуглить

100% обмен/возврат идет только в одном случае - существенный дефект (если СЦ не может выполнить повторный(!) ремонт в 14-дневный срок). Тогда изделие идет на списание и клиент сам решает замена или возврат. На практике это бывает только в одной случае - необходимая для замены деталь не поставляется производителем.

Как-то отошли от темы...
Flaristan
Цитата(Talarasha @ Oct 7 2011, 19:05) *
Есть такой закон, закон об авторском праве - поскольку софт считается объектом этого самого права.
На интернет права собственности нету, но у выложенного там добра есть правообладатели из разных стран, в законах которых их авторские права защищаются, так что зарубежный, не зарубежный - одно на одно выходит.
Теоретически этими делами должен заниматься Интерпол и Международный Суд. Практически – никто не будет подавать жалобу в МС на какого-либо Васю Пупкина из Зимбабве за то, что он использует пиратский софт. Это никому ненужно, поскольку само разбирательство повлечет за собой больше хлопот, чем его актуальные результаты. Поэтому компании осуществляют такие акции только против юридических лиц или при условии «массового поражения» лиц частных, или же в конкретных частных случаях имеющих особые обстоятельства (например в результате которых компания понесла или может понести значительные убытки).
Кроме того я не зря упомянул приставку «коммерческого использования» - только в этом случае актуально судиться с кем-то, чтоб отсудить деньги, которые поимело лицо нарушившее авторские права.

Цитата(denis0k @ Oct 7 2011, 20:36) *
1) Как ты сам сказал, малый онлайн, из которого, до кучи, 90% всегда - безучастные покачаи.
2) Как я относительно недавно спрашивал, принципиальная невозможность объединения. Можешь найти топик, его кажется закрыли из-за феерического наезда рп-наци на пвпшников.
Малый онлайн – всего лишь результат того, что предлагаемый продукт не заинтересовывает целевую аудиторию + следствие плохой или отсутствия должной рекламы.
А невозможность объединения – это только у нас такое явление встречается, было бы желание, и все сразу станет возможным, как это сделали за бугром.
Цитата(denis0k @ Oct 7 2011, 20:36) *
Как раз это и делают уже... эээ... 8 лет. Создают мир, пичкают его скриптами и мобами и запускают участников. Активного онлайна хватило на год, может два, дальше - раз в полгода топики в стиле этого. Захардкоденный мир в условиях нвн - фэйл, с десяток умерших или пока доразлагающихся проектов это доказали.
Неудачные попытки доказывают в первую очередь их неудачность, а не провал собственно идеи. То, что сейчас все еще держится на плаву, больше похоже лишь на реализацию виденья онлайн-шардов от конкретных разработчиков и комьюнити – я бы не сказал, что сейчас есть хотя бы один действующий руязычный шард-эталон подобной концепции.
kiruhs
Цитата(denis0k @ Oct 7 2011, 19:36) *
2) Как я относительно недавно спрашивал, принципиальная невозможность объединения. Можешь найти топик, его кажется закрыли из-за феерического наезда рп-наци на пвпшников

Через нвнх можно. Погугли про Confederation of Planes and Planets(CoPaP)
denis0k
Цитата
Теоретически этими делами должен заниматься Интерпол и Международный Суд. Практически – никто не будет подавать жалобу в МС на какого-либо Васю Пупкина из Зимбабве за то, что он использует пиратский софт.
Всё гораздо проще, и последние события даже нашей страны это показали. Во-первых, у МС есть официальные отделения в куче стран (в т.ч. у нас), другие фирмы представляет русский издатель (те же игры - 1с или акелла, именно они закрывают раздачи на рутрекере), во-вторых, лично у нас подобные дела может возбуждать государство (прокуратура) без заявления пострадавшей стороны. Прецеденты с исками против частных лиц были, просто не так много и не так близко, чтобы все стали бояться.
Цитата
Кроме того я не зря упомянул приставку «коммерческого использования» - только в этом случае актуально судиться с кем-то, чтоб отсудить деньги, которые поимело лицо нарушившее авторские права.
Сейчас нарушение авторских прав перенесено в тяжкие преступления (года с 2008го или 2009го), так что им сугубо пофиг, сколько ты заработал и заработал ли вообще. Ловят на установке пиратской винды (даже по тв показывали) и штрафуют нехило, хотя сам знаешь, в провинции винду поставить - рублей 500 (но плюс ты обокрал издателя на 4+к). На личные компы не лезут по одной причине - для обыска в нашей стране пока ещё нужно решение прокуратуры или суда, а на все квартиры города они это не дадут.
Цитата
Малый онлайн – всего лишь результат того, что предлагаемый продукт не заинтересовывает целевую аудиторию
Это техническое ограничение движка smile.gif
Цитата
+ следствие плохой или отсутствия должной рекламы.
Реклама сегодня очень дорогая. Ты бы стал пиарить продукт, за который тебе никто не платит? Раскинуть ссылки по форумам ролевой тематики - профита ноль.
Цитата
А невозможность объединения – это только у нас такое явление встречается, было бы желание, и все сразу станет возможным, как это сделали за бугром.
Это невозможно в наших условиях в принципе, если только ты конечно не изменишь менталитет хотя бы десятка разрабов smile.gif За всю историю нвн у нас я видел только расколы команд из-за внутренних разногласий и ни одного объединения. Каждый делает свой шард, с маджонгом и гейшами. И, как и следует ожидать, - практически в одиночку.
Цитата
То, что сейчас все еще держится на плаву, больше похоже лишь на реализацию виденья онлайн-шардов от конкретных разработчиков и комьюнити – я бы не сказал, что сейчас есть хотя бы один действующий руязычный шард-эталон подобной концепции.
Но, тем не менее, это именно заскриптованные миры, как и было предложено выше. Все с разным количеством скриптов, но с одним общим условием - после просмотра всех локаций, убийства всех мобов, прокачки (всего) крафта нормальному здоровому человеку делать там нечего, кроме рп со стулом. Это же правило работает и в ммо - много миров опустело из-за того, что игроки всё излазили и не получили продолжения. Если ты скажешь, что контент-патчи конечно же нужны, то это уже уход от концепции заскриптованного мира. Да, мир остаётся статичным, но интерес к нему будет поддерживаться не за счёт каких-то умных алгоритмов, а за счёт вброса всё новых порций локаций и мобов, т.е. экстенсивно. С таким же успехом скрипты можно и не писать вовсе, и это работало и в нвн. В 2004м, когда на геме все стали ныть со скуки, на шард добавили всего одну пещеру с мобами, это добавило интересу ещё на месяцы.

Цитата
Через нвнх можно. Погугли про Confederation of Planes and Planets(CoPaP)
Ты не понял smile.gif "Принципиальная невозможность" - это не потому, что технически нельзя, а потому, что никто не хочет и не будет из принципа smile.gif Шарды нвн не для игроков и даже не для игры, шарды нвн - для разработчика и разработки. Они, как половина опенсорс-проектов, интересны только пока пилятся. Как только развитие тормознуло, сразу делается новая версия с нуля. Яркий пример - гем. Не доделав 1ю версию, выпустили 2ю. Не доделав 2ю - начали 3ю. Если выйдет 3я и Ил окажется уставшим и уйдёт (фига, года 4 уже работает), новый разработчик удалит todo-лист и через год-полтора начнёт 4ю. То же со многими другими шардами.
Ilerien
Цитата
Ил окажется уставшим и уйдёт
Не планирую crazy.gif
Цитата
новый разработчик удалит todo-лист и через год-полтора начнёт 4ю
Энивей, в настоящее время не так просто найти разработчика со скиллом программирования (а лучше - со знанием багофич НВН), готового на энтузиазме полноценно заниматься шардом.
Flaristan
На самом деле это у нас никому ненужно, хотя бы потому что в той же самой прокуратуре или суде если и стоят офисные компьютеры – на них установлена та же самая пиратская винда. smile.gif
У нас никто не будет платить тех денег, которые запрашивает майкрософт за свое лицензионное обеспечение, пока альтернативой будет халява. А более дешевой и доступной столь же функциональной альтернативы в ближайшее время не будет, потому что майкрософт – монополия и все, что есть для PC-шек у нас как и везде в большинстве под нее. Хотя вроде говорят на базе Линукса Россия собирается выпустить свое «отечественное» ПО. Вот когда выпустит – тогда и посмотрим.

Техническое ограничение движка не соотносится прямо с малым онлайном серверов игры. Сомневаюсь, что на серверах Контр Страйка или Стар Крафта играет мало людей, потому что мультиплеер не поддерживает сотни и тысячи плееров онлайн.
Кроме того та же Сиала вполне показала что и при поставленном лимите онлайна можно неплохо раскрутить игровой сервер НВН и поддерживать его популярность довольно продолжительное время (грубо говоря пока разработчики занимаются своим сервером).
Собсно если поставить задачей создание «гибкого мира, с развитой политикой и экономикой» - я вообще в упор не понимаю, причем тут большой или маленький онлайн, когда как это можно реализовать и вообще только для одного игрока в синглплеере. Более того я бы и не стал даже пытаться возложить процентную часть «политики» и «экономики» более чем в 49% на плечи игроков в игровом мире. А движок НВН опять же таки это позволяет сделать.

Разумеется стал бы, если в этом был бы какой-то смысл, деньги и материальные ценности - это не единственный мотив у человечества. Не стоит его так универсализировать. Раскидывания ссылок тоже имеет смысл и конечно же это далеко не единственный и не самый эффективный способ рекламы.

Интерес только в прохождении, только ради того чтоб увидеть что-то новое – это одно из тех качеств за которые я не люблю ММОРПГ. Вы когда-нибудь проходили «Дурака» полностью или «Покер»? biggrin.gif А это настольные карточные игры с которых и с аналогов которых собсно и начинали все ролевые настольные игры…

P.S.: Собсно если «Город Мастеров» - не «объединение», то что это?
wirTUS
Цитата
на базе Линукса Россия собирается выпустить свое «отечественное» ПО

Которое будет закрывать доступ на "не кошерные" по мнению власти/платящего ресурсы и отправлять максимум приватной информации ради выявления диссидентства smile.gif
denis0k
Цитата
Хотя вроде говорят на базе Линукса Россия собирается выпустить свое «отечественное» ПО.
Ага, переписав заодно петабайты софта под новую ОС smile.gif Поезд самоделок ушёл не только в геймдеве, но и в системном программировании, ибо написать свою винду несложно, с этим справится даже пара студентов, сложно к ней приписать миллионы программ, на которых мир работает уже десятилетия.
Цитата
Техническое ограничение движка не соотносится прямо с малым онлайном серверов игры. Сомневаюсь, что на серверах Контр Страйка или Стар Крафта играет мало людей, потому что мультиплеер не поддерживает сотни и тысячи плееров онлайн.
...
Интерес только в прохождении, только ради того чтоб увидеть что-то новое – это одно из тех качеств за которые я не люблю ММОРПГ. Вы когда-нибудь проходили «Дурака» полностью или «Покер»?
Именно такой ответ я и предполагал smile.gif Хотя не вижу что-то доты, неужели уже не модно? Все эти примеры - это пвп-игры, где динамика геймплея состоит в бесконечном экшене между игроками. И до кучи - этот экшен побит на довольно короткие никак не связанные раунды. А некий живой и постоянный мир с политикой и экономикой вообще в другой плоскости.
Цитата
Собсно если поставить задачей создание «гибкого мира, с развитой политикой и экономикой» - я вообще в упор не понимаю, причем тут большой или маленький онлайн, когда как это можно реализовать и вообще только для одного игрока в синглплеере.
Ты в ммо играл, их экономику видел? Суть там в том, что при большом онлайне кто-то может собирать ресурсы, кто-то их скупать и крафтить, кто-то покупать готовые итемы, кто-то перепродавать и то, и другое, и т.п., всё как в реале. Если товара много, цена на него падает, если вдруг поставки спали, можно ворваться и быстро срубить бабла раз в 10 больше обычного. Виртуальные деньги крутятся, и инфляция минимальна даже спустя годы (не считая искусственного скачка инфляции, если новый аддон резко увеличивает приток денег для хайлевелов, но тогда просто цифры меняются и остаются стабильными на новом пороге). Играть в вов на аукционе иногда в разы интереснее, чем осваивать пве-контент smile.gif Но уже на "пираточном" онлайне человек в 500 это не особо работает.
Цитата
Более того я бы и не стал даже пытаться возложить процентную часть «политики» и «экономики» более чем в 49% на плечи игроков в игровом мире.
И мы возвращаемся к рельсам в стиле всё тех же ммо, у которых сюжет расписан на годы вперёд smile.gif А было бы здорово, скажем, обрушить рынок железной руды, подорвать обороноспособность отдельно взятой банановой республики и потом на дм-квесте убить их мужчин и изнасиловать их женщин smile.gif Хотя если эльфы, можно и наоборот.
Цитата
Разумеется стал бы, если в этом был бы какой-то смысл, деньги и материальные ценности - это не единственный мотив у человечества.
У тебя есть возможность убедить крупного рекламщика пиарить вместо вов и гуглохрома пиратский сервер нвн, да ещё и бесплатно? Или ты ему просто отвалишь чемодан бабла? Круто, я не настолько богат.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.