QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 22:58) |
Перебери стандартные синьки |
И что же там нужно найти?

Просто суть дифференциации не ясна. Я взял самый обычный файл дракона (utc), сделал 40 копий и переименовал в соответствии с записью в hen_companion, как советовал Dumbo.
QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 19:58) |
Перебери стандартные синьки |
т.е. проверь, верно ли мое суждение. вдруг, твоя задумка технически неосуществима. у меня самого времени нет, так что звиняй
QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 23:11) |
т.е. проверь, верно ли мое суждение. вдруг, твоя задумка технически неосуществима. у меня самого времени нет, так что звиняй |
Все в норме, просто я сам проглючил. Но остается проблема - с драконом невозможно поговорить. Никто не знает строку, которую необходимо прописать для разговора с хенчем???
эээ. в свойствах крича. conversation
QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 23:26) |
эээ. в свойствах крича. conversation |
Э-э-э-э, спасибо...
О-о-о-о, блин!!!

Кошмар, сделать-то сделал. Теперь осталось как-то прописать, чтобы это чудо за мной шло, атаковало ближайших и тех, кто атакует меня, питалось и лечилось после еды... то бишь, весь набор команд.
Ох, это скрипты – я тебе не советчик. Попробуй поставить в слоты стандартные скрипты какого-нибудь хэнча.
Alan,
в папке scripttemplates создай файл an_hench.ini и скопируй туда это:
CODE |
[ResRefs] OnBlocked=nw_ch_ace OnDamaged=nw_ch_ac5 OnDeath=nw_ch_ac7 OnConversation=nw_ch_ac4 OnDisturbed=nw_ch_ac8 OnCombatRoundEnd=nw_ch_ac3 OnHeartbeat=nw_ch_ac1 OnPhysicalAttacked=nw_ch_ac5 OnPerception=nw_ch_ac2 OnRested=nw_ch_aca OnSpawn=nw_ch_acani9 OnSpellCast=nw_ch_acb OnUserDefined=nw_ch_acd
|
потом зайди в свойства своего "жыватнаго" и на вкладке Scripts жми кнопку Load Script Set и выбирай созданный тобой файл(an_hench). все.
Добавлено в [mergetime]1130970020[/mergetime]
QUOTE (Alan @ Nov 2 2005, 21:05) |
Я взял самый обычный файл дракона (utc), сделал 40 копий и переименовал в соответствии с записью в hen_companion, как советовал Dumbo |
надо не забывать еще и о содержимом этих utc - если переименовываешь, то соответственно надо и внутри gff editor'ом исправлять resref и тэг
Спасибо, Dumbo, вчера уже сам расковырял!!!
В общем-то, все работает!!!

Когда тестировал, чуть не умер: толпа гоблинов яросто нападает на одинокого заблудившегося друида, но, не добежав метров 10, столь же энергично в ужасе улепетывает в противоположном направлении от его появившегося спутника - взрослого серебряного дракона.

Это было забавно.
Всем большое спасибо за помощь!!!
Dik Morris
Nov 6 2005, 17:59
Прошу прощения, за довольно таки дурацкий вопрос.
Какая 2DA таблица, служит для добавления в игру существ?
Если не сложно, желательно указать что делает каждый столбец, или дать ссылку где ето разбиралось.
PS: просто в таких делах, я почти ничего не шарю.
---------------
Vhall, самое то!
Dik Morris
Nov 7 2005, 07:48
Никто не подскажет че такое?
"Вырвал" их хака нужные модели/текстуры плейсов, прописал в 2ДА сделал хак, подключил, вроде все ОК, но вот через плейсы можно проходить! Объясняю, игрок может проходить сквозь плейсы, гы как будто их и нет вообще!... В чем проблема? Смутно догадываюсь что что-то не так прописал в 2ДА. Впрочем строчка:
CODE |
480 Bar_1 **** PLC_DD01 **** **** **** **** 34 1 0 **** **** |
PS: ах, да и еще, где можно узнать за что отвечает каждый столбец 2Да placeables ???
В той ссылке что привел Вхалл, это не обсуждалось.
*******
Вхалл, все заработало. Я ети pwk забыл "выдрать" из хака.
Спасибо еще раз.
QUOTE (Dik Morris @ Nov 7 2005, 07:48) |
Объясняю, игрок может проходить сквозь плейсы, гы как будто их и нет вообще!... |
Либо ты не скопировал вместе с моделью плейса его pwk, либо... его и не было
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=52223QUOTE (Dik Morris @ Nov 7 2005, 07:48) |
PS: ах, да и еще, где можно узнать за что отвечает каждый столбец 2Да placeables ??? |
Там все сверхпросто, вроде
AliceDiren
Nov 9 2005, 12:37
Помогите мне, пожааааалуйста.
Делаю новый класс, соответственно и все CLS_* таблицы тоже свои, но nwn почему-то отказывается воспринимать CLS_SAVTHR_* таблицы, кроме стандартных.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? А еще лучше, может ее кто-нибудь решил?
Здравствуйте уважаемые )
Я бы хтела узнать :
Сделала я таблицу 2да с рассой Drow, как мне заставить ее в игре заработать, когда в субрассу вводишь слово Drow ?
QUOTE (Fluyka @ Dec 1 2005, 01:42) |
Сделала я таблицу 2да с рассой Drow, как мне заставить ее в игре заработать, когда в субрассу вводишь слово Drow ? |
а что именно ты туда написала и как она должна работать????
Fluyka
Э нет. Для начала нужно определиться: это будет одна из основных рас (с заменой стандартной) или ПОДраса.
В первом случае путь лежит в тот самый racialtypes.2da, да и без редактирования основного dialog'а не обойтись.
Во втором же все решается на скриптах и про racialtypes можно забыть.
Вообщем, я хочу сделать подрассу Дроу, чтобы она не была основана на шкурках, выдающихся при входе игрока. Такое возможно? или только с заменой основных рас?
QUOTE (Vhall @ Dec 1 2005, 14:43) |
без редактирования основного dialog'а |
нене.. достаточно линки поменять на линки в кастомный диалог. +, кстати, еще гуишки пошерстить, потому как надписи на кнопках в гуишках...
QUOTE (Fluyka @ Dec 2 2005, 12:26) |
Вообщем, я хочу сделать подрассу Дроу, чтобы она не была основана на шкурках, выдающихся при входе игрока. |
не... боюсь что других вариантов просто нет. На шкурку можно дать бонусы к статам, имунитеты, и, главное, фиты уникальные рассовые. (чуть расширить список бонусных фитов можно по необходимости.. ковыряя 2дашки)
А чем тебе так неугодиши шкурки?
Lex
Дело в том, что у дроу бонус к интелекту +2, это очень удобно когда создаешь воина. А шкурки только дают эффект , а не само увеличение статов, т.е. они их увеличеные характеристики не учитываються при получение уровня. Вот так..Я думала может есть другой способ, без шкурок.
QUOTE (Fluyka @ Dec 3 2005, 03:29) |
т.е. они их увеличеные характеристики не учитываються при получение уровня. |
угу, единственный недостаток, пожалуй. Можно как-то компенсировать, скажем ростом тех же бонусов на скилы на шкурке. 2 инты это 1 очко на левел.. давать то в дисциплину, то еще куда каждый левелап.
2_advanced
Dec 3 2005, 11:51
QUOTE (Fluyka @ Dec 3 2005, 03:29) |
Lex Дело в том, что у дроу бонус к интелекту +2, это очень удобно когда создаешь воина. А шкурки только дают эффект , а не само увеличение статов, т.е. они их увеличеные характеристики не учитываються при получение уровня. Вот так..Я думала может есть другой способ, без шкурок. |
написание внешнего ЕЛКа, изменяющего статы под субрассы...
QUOTE (Lex @ Dec 2 2005, 13:25) |
нене.. достаточно линки поменять на линки в кастомный диалог. +, кстати, еще гуишки пошерстить, потому как надписи на кнопках в гуишках... sad.gif |
Дык, что я зря что-ли жирным выделил?!

Линки то ты поменяешь, а в гуи ничего не изменится. Контроллер названий\описаний рас в тулсете - racialtypes.2da, в гуи - эээ... nwmain.exe. Уж там то линки не подкорректируешь

ЗЫ так что с портретами? Получилось?
K.SpecTr
Dec 7 2005, 09:52
Аррр... сколько всего без меня наспрашивали, а наотвечали сколько...

Чем-то помочь?
Alaron
Dec 19 2005, 19:57
Дамы и Господа, need help from you.
Нужно сделать либо навык, либо заклинание - массовое "животное переживание", а то как-то обидно, что приручив, например, одного волка, всю остальную стаю приходится отправлять к Сильванусу (или Миликки). У кого-нибудь есть идеи, потому что я в *.2da почти ничего не понимаю???!!!
А из скриптов отфутболили сюда
с формулировкой: QUOTE |
Alan, чтобы сделать свой навык или заклинание, нужно сначала ковырять 2da, а скрипты потом. Ну а в скрипте пишешь, что тебе угодно например, применение спела DOMINATE ANIMAL на всех в заданном радиусе или на определенное кол-во существ. |
Может кто-то поможет...
Заранее спасибо.
[MoF]Darth_Nick
Dec 19 2005, 21:39
А есть такое заклинание одиночное "животное переживание"? Тогда просто переписать его скрипт и все...
Alaron
Dec 19 2005, 22:49
Vhall В привате...
Это бы все, да в мануал...
Lex: Это все и даже больше есть в мануалах (англ и некоторых русских). Все равно не читают. Каждому думается, что его вопрос уникален и в мануалах он его не найдет. И тонну "лишней" инфы народ не тянет читать
Nashman
Jan 20 2006, 03:19
QUOTE |
англ и некоторых русских |
а где по редактированию 2Да файлов можно найти мануал?
А пока вопрос(Пока мануала нет

): В какой 2да файл прописывать оружие?
Куда прописываються определенные части тела человека(видел в хаке с прическами - прикольно...)?
QUOTE (Nashman @ Jan 20 2006, 03:19) |
А пока вопрос(Пока мануала нет rolleyes.gif ): В какой 2да файл прописывать оружие? |
Новый тип оружия, или новые модели уже имеющегося в игре? Новые прописываются так:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=21921QUOTE (Nashman @ Jan 20 2006, 03:19) |
Куда прописываються определенные части тела человека(видел в хаке с прическами - прикольно...)? |
Головы - никуда. Все остальное - в parts_*.2da. Номер модели должен соответствовать строке в 2da (если меняешь номер mdl'ки и plt'шки - не забудь пройтись текстовым редактором внутри mdl и заменить этот же номер в строке bitmap). Принцип такой:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=50845Только головы - head
justshurik
Feb 5 2006, 18:04
Прочитал темку. Вроде все просто и понятно. Кроме одного. Что такое кастомный tlk, и где его найти?
[MoF]Darth_Nick
Feb 5 2006, 18:21
TLK Editor'ом создаеш..(на вольте глянь)
justshurik
Feb 5 2006, 19:59
Скачал этот Editor. Че-то как-то непонятно. Я так понимаю кастомный tlk это не dialog.tlk , а других файлов такого разрешения вроде нету.
кастомный тлк это тот, что ТЫ делаешь. С помощью эдитора и делай свой файл. потом в папку tlk кидай и к модулю подключай.
justshurik
Feb 6 2006, 13:08
Lex спасибо. теперь понятно. Хотя вроде и с стандартным dialog.tlk все работает.
[MoF]Darth_Nick
Feb 6 2006, 14:15
к примеру - делаеш шард, хаки, все дела.
захател заменить описание спеллов(мало ли изменены), чтобы не изменять диалог.тлк и не давать его его на скачивание(1-2 метра все таки), делаеш свой...
Nashman
Feb 7 2006, 21:40
Привет,
Проблемка такая:
Мне нужно в хак добавить все, но когда добавляю, то много чего стандартного пропадает(Я сейчас о моделях

)... На щет Placeble.2da, то у меня в нем 200 записей, это без моих, про100 чистый... Помогите очень срочно нужно!...
Не понимаю тебя.
Но могу сказать, что принцип замены плейсов основан на имени aurabase
helvene
Feb 8 2006, 08:30
QUOTE (Nashman @ Feb 7 2006, 21:40) |
Мне нужно в хак добавить все, но когда добавляю, то много чего стандартного пропадает(Я сейчас о моделях dntknw.gif )... На щет Placeble.2da, то у меня в нем 200 записей, это без моих, про100 чистый... |
Placeаble.2da битый.
Вообще safe 2da lines для placeables.2da начинаются с 1000.
На текущий момент заняты записями bioware строки по 479 включительно.
Понятно, где копать?
Nashman
Feb 8 2006, 08:42
QUOTE |
Понятно, где копать? |
Абсолютно!

Но проверюсь я понял так:
При создании моего 2да нужно записи начинать из 1001 порядка?..
helvene
Feb 8 2006, 08:44
QUOTE (Nashman @ Feb 8 2006, 08:42) |
При создании моего 2да нужно записи начинать из 1001 порядка?.. |
Не знаю, что вы понимаете под "порядком".
С 1001 строки.
Nashman
Feb 8 2006, 08:54
QUOTE |
Не знаю, что вы понимаете под "порядком". С 1001 строки. |
Именно! Ура! Я понял...

Все работает...
Nashman
Feb 13 2006, 17:39
Цитата
Именно! Ура! Я понял... victory.gif Все работает...
Йолы-палы!! Не работает!!! Структура такая:
от первого к двухсотому все стандартно, а дальше(сразу) идет 1001, но не работает. Подскажите чо-нить...
helvene
Feb 13 2006, 17:44
Nashman, вам русским по белому написали - с 1001 строки!
c 200 по 1000 строку у тебя должно быть 800 пустых.
Номер и дальше в каждой позиции (где пишутся числа или слова) у тебя "****" должно быть.
Номер какой ты ставишь сам НВН пофиг. То, что идет после 200 строки это 201. Хоть ты ее -10 назови, а все равно ее номер будет 201 для движка.
Nashman
Feb 15 2006, 21:45
Цитата
c 200 по 1000 строку у тебя должно быть 800 пустых.
Номер и дальше в каждой позиции (где пишутся числа или слова) у тебя "****" должно быть.
Номер какой ты ставишь сам НВН пофиг. То, что идет после 200 строки это 201. Хоть ты ее -10 назови, а все равно ее номер будет 201 для движка.
Не работает...

Сделайте кто-то плс, такой 2да, в котором название модели = Модель1. Я смотрел с других хаков, так у меня вроде как-бы правелно, но не работает

. Помогите...
helvene
Feb 15 2006, 21:48

А что именно не работает?
Симптомы опишите.
Nashman
Feb 16 2006, 02:13
Цитата
А что именно не работает?
Симптомы опишите.
У меня пропадает много оьектов, которые по соути очень нужны(Большая книга, Большой книжний шкаф...).
helvene
Feb 16 2006, 02:47
Так не надо удалять стандартные записи.
Вы откуда взяли исходный файл и почему начали его модифицировать именно с 200 строки?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.