Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Работа с 2da таблицами
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Alaron
QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 22:58)
Перебери стандартные синьки

И что же там нужно найти? dntknw.gif Просто суть дифференциации не ясна. Я взял самый обычный файл дракона (utc), сделал 40 копий и переименовал в соответствии с записью в hen_companion, как советовал Dumbo.
Vhall
QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 19:58)
Перебери стандартные синьки

т.е. проверь, верно ли мое суждение. вдруг, твоя задумка технически неосуществима. у меня самого времени нет, так что звиняй pardon.gif
Alaron
QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 23:11)
т.е. проверь, верно ли мое суждение. вдруг, твоя задумка технически неосуществима. у меня самого времени нет, так что звиняй 

Все в норме, просто я сам проглючил. Но остается проблема - с драконом невозможно поговорить. Никто не знает строку, которую необходимо прописать для разговора с хенчем???
Vhall
эээ. в свойствах крича. conversation this.gif
Alaron
QUOTE (Vhall @ Nov 2 2005, 23:26)
эээ. в свойствах крича. conversation 

Э-э-э-э, спасибо...
О-о-о-о, блин!!! shout.gif Кошмар, сделать-то сделал. Теперь осталось как-то прописать, чтобы это чудо за мной шло, атаковало ближайших и тех, кто атакует меня, питалось и лечилось после еды... то бишь, весь набор команд. swoon.gif
Vhall
Ох, это скрипты – я тебе не советчик. Попробуй поставить в слоты стандартные скрипты какого-нибудь хэнча.
dumbo
Alan,
в папке scripttemplates создай файл an_hench.ini и скопируй туда это:
CODE

[ResRefs]
OnBlocked=nw_ch_ace
OnDamaged=nw_ch_ac5
OnDeath=nw_ch_ac7
OnConversation=nw_ch_ac4
OnDisturbed=nw_ch_ac8
OnCombatRoundEnd=nw_ch_ac3
OnHeartbeat=nw_ch_ac1
OnPhysicalAttacked=nw_ch_ac5
OnPerception=nw_ch_ac2
OnRested=nw_ch_aca
OnSpawn=nw_ch_acani9
OnSpellCast=nw_ch_acb
OnUserDefined=nw_ch_acd

потом зайди в свойства своего "жыватнаго" и на вкладке Scripts жми кнопку Load Script Set и выбирай созданный тобой файл(an_hench). все.

Добавлено в [mergetime]1130970020[/mergetime]
QUOTE (Alan @ Nov 2 2005, 21:05)
Я взял самый обычный файл дракона (utc), сделал 40 копий и переименовал в соответствии с записью в hen_companion, как советовал Dumbo

надо не забывать еще и о содержимом этих utc - если переименовываешь, то соответственно надо и внутри gff editor'ом исправлять resref и тэг
Alaron
Спасибо, Dumbo, вчера уже сам расковырял!!! yes.gif
В общем-то, все работает!!! good.gif yahoo.gif Когда тестировал, чуть не умер: толпа гоблинов яросто нападает на одинокого заблудившегося друида, но, не добежав метров 10, столь же энергично в ужасе улепетывает в противоположном направлении от его появившегося спутника - взрослого серебряного дракона. lol.gif Это было забавно.
Всем большое спасибо за помощь!!!
Dik Morris
Прошу прощения, за довольно таки дурацкий вопрос.
Какая 2DA таблица, служит для добавления в игру существ?
Если не сложно, желательно указать что делает каждый столбец, или дать ссылку где ето разбиралось.
PS: просто в таких делах, я почти ничего не шарю.
---------------
Vhall, самое то! good.gif
Dik Morris
Никто не подскажет че такое?
"Вырвал" их хака нужные модели/текстуры плейсов, прописал в 2ДА сделал хак, подключил, вроде все ОК, но вот через плейсы можно проходить! Объясняю, игрок может проходить сквозь плейсы, гы как будто их и нет вообще!... В чем проблема? Смутно догадываюсь что что-то не так прописал в 2ДА. Впрочем строчка:

CODE
480  Bar_1  ****   PLC_DD01 ****  ****   ****   ****  34    1   0   ****      ****  


PS: ах, да и еще, где можно узнать за что отвечает каждый столбец 2Да placeables ???
В той ссылке что привел Вхалл, это не обсуждалось.
*******
Вхалл, все заработало. Я ети pwk забыл "выдрать" из хака.
Спасибо еще раз.
Vhall
QUOTE (Dik Morris @ Nov 7 2005, 07:48)
Объясняю, игрок может проходить сквозь плейсы, гы как будто их и нет вообще!...

Либо ты не скопировал вместе с моделью плейса его pwk, либо... его и не было biggrin.gif
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=52223
QUOTE (Dik Morris @ Nov 7 2005, 07:48)
PS: ах, да и еще, где можно узнать за что отвечает каждый столбец 2Да placeables ???

Там все сверхпросто, вроде unsure.gif
AliceDiren
Помогите мне, пожааааалуйста. shout.gif
Делаю новый класс, соответственно и все CLS_* таблицы тоже свои, но nwn почему-то отказывается воспринимать CLS_SAVTHR_* таблицы, кроме стандартных. this.gif
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? А еще лучше, может ее кто-нибудь решил? blush.gif
Fluyka
Здравствуйте уважаемые )
Я бы хтела узнать :
Сделала я таблицу 2да с рассой Drow, как мне заставить ее в игре заработать, когда в субрассу вводишь слово Drow ?
Olare
Полезная сцылко - http://www.nwnlexicon.com/compiled/tutoria...s-subraces.html
Lex
QUOTE (Fluyka @ Dec 1 2005, 01:42)
Сделала я таблицу 2да с рассой Drow, как мне заставить ее в игре заработать, когда в субрассу вводишь слово Drow ?

а что именно ты туда написала и как она должна работать????
Vhall
Fluyka
Э нет. Для начала нужно определиться: это будет одна из основных рас (с заменой стандартной) или ПОДраса.
В первом случае путь лежит в тот самый racialtypes.2da, да и без редактирования основного dialog'а не обойтись.
Во втором же все решается на скриптах и про racialtypes можно забыть.
Fluyka
Вообщем, я хочу сделать подрассу Дроу, чтобы она не была основана на шкурках, выдающихся при входе игрока. Такое возможно? или только с заменой основных рас?
Lex
QUOTE (Vhall @ Dec 1 2005, 14:43)
без редактирования основного dialog'а

нене.. достаточно линки поменять на линки в кастомный диалог. +, кстати, еще гуишки пошерстить, потому как надписи на кнопках в гуишках... sad.gif
QUOTE (Fluyka @ Dec 2 2005, 12:26)
Вообщем, я хочу сделать подрассу Дроу, чтобы она не была основана на шкурках, выдающихся при входе игрока.

не... боюсь что других вариантов просто нет. На шкурку можно дать бонусы к статам, имунитеты, и, главное, фиты уникальные рассовые. (чуть расширить список бонусных фитов можно по необходимости.. ковыряя 2дашки)
А чем тебе так неугодиши шкурки?
Fluyka
Lex
Дело в том, что у дроу бонус к интелекту +2, это очень удобно когда создаешь воина. А шкурки только дают эффект , а не само увеличение статов, т.е. они их увеличеные характеристики не учитываються при получение уровня. Вот так..Я думала может есть другой способ, без шкурок.
Lex
QUOTE (Fluyka @ Dec 3 2005, 03:29)
т.е. они их увеличеные характеристики не учитываються при получение уровня.

угу, единственный недостаток, пожалуй. Можно как-то компенсировать, скажем ростом тех же бонусов на скилы на шкурке. 2 инты это 1 очко на левел.. давать то в дисциплину, то еще куда каждый левелап.
2_advanced
QUOTE (Fluyka @ Dec 3 2005, 03:29)
Lex
Дело в том, что у дроу бонус к интелекту +2, это очень удобно когда создаешь воина. А шкурки только дают эффект , а не само увеличение статов, т.е. они их увеличеные характеристики не учитываються при получение уровня. Вот так..Я думала может есть другой способ, без шкурок.

написание внешнего ЕЛКа, изменяющего статы под субрассы...
Vhall
QUOTE (Lex @ Dec 2 2005, 13:25)
нене.. достаточно линки поменять на линки в кастомный диалог. +, кстати, еще гуишки пошерстить, потому как надписи на кнопках в гуишках... sad.gif

Дык, что я зря что-ли жирным выделил?! pardon.gif
Линки то ты поменяешь, а в гуи ничего не изменится. Контроллер названий\описаний рас в тулсете - racialtypes.2da, в гуи - эээ... nwmain.exe. Уж там то линки не подкорректируешь smile.gif

ЗЫ так что с портретами? Получилось?
K.SpecTr
Аррр... сколько всего без меня наспрашивали, а наотвечали сколько... smile.gif Чем-то помочь? wink.gif
Alaron
Дамы и Господа, need help from you.
Нужно сделать либо навык, либо заклинание - массовое "животное переживание", а то как-то обидно, что приручив, например, одного волка, всю остальную стаю приходится отправлять к Сильванусу (или Миликки). У кого-нибудь есть идеи, потому что я в *.2da почти ничего не понимаю???!!!
А из скриптов отфутболили сюда this.gif с формулировкой:

QUOTE
Alan, чтобы сделать свой навык или заклинание, нужно сначала ковырять 2da, а скрипты потом.
Ну а в скрипте пишешь, что тебе угодно например, применение спела DOMINATE ANIMAL на всех в заданном радиусе или на определенное кол-во существ. 

Может кто-то поможет...
Заранее спасибо.
[MoF]Darth_Nick
это почитай:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704&st=0
Vhall
А есть такое заклинание одиночное "животное переживание"? Тогда просто переписать его скрипт и все...
Alaron
Vhall В привате...
zmey
Это бы все, да в мануал... diablo.gif

Lex: Это все и даже больше есть в мануалах (англ и некоторых русских). Все равно не читают. Каждому думается, что его вопрос уникален и в мануалах он его не найдет. И тонну "лишней" инфы народ не тянет читать
Nashman
QUOTE
англ и некоторых русских
а где по редактированию 2Да файлов можно найти мануал?


А пока вопрос(Пока мануала нет rolleyes.gif ): В какой 2да файл прописывать оружие?

Куда прописываються определенные части тела человека(видел в хаке с прическами - прикольно...)?
Vhall
QUOTE (Nashman @ Jan 20 2006, 03:19)
А пока вопрос(Пока мануала нет rolleyes.gif ): В какой 2да файл прописывать оружие?

Новый тип оружия, или новые модели уже имеющегося в игре? Новые прописываются так:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=21921
QUOTE (Nashman @ Jan 20 2006, 03:19)
Куда прописываються определенные части тела человека(видел в хаке с прическами - прикольно...)?

Головы - никуда. Все остальное - в parts_*.2da. Номер модели должен соответствовать строке в 2da (если меняешь номер mdl'ки и plt'шки - не забудь пройтись текстовым редактором внутри mdl и заменить этот же номер в строке bitmap). Принцип такой:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=50845
Только головы - head
justshurik
Прочитал темку. Вроде все просто и понятно. Кроме одного. Что такое кастомный tlk, и где его найти?
[MoF]Darth_Nick
TLK Editor'ом создаеш..(на вольте глянь)
justshurik
Скачал этот Editor. Че-то как-то непонятно. Я так понимаю кастомный tlk это не dialog.tlk , а других файлов такого разрешения вроде нету.
Lex
кастомный тлк это тот, что ТЫ делаешь. С помощью эдитора и делай свой файл. потом в папку tlk кидай и к модулю подключай.
justshurik
Lex спасибо. теперь понятно. Хотя вроде и с стандартным dialog.tlk все работает.
[MoF]Darth_Nick
к примеру - делаеш шард, хаки, все дела.
захател заменить описание спеллов(мало ли изменены), чтобы не изменять диалог.тлк и не давать его его на скачивание(1-2 метра все таки), делаеш свой...
Nashman
Привет,
Проблемка такая:
Мне нужно в хак добавить все, но когда добавляю, то много чего стандартного пропадает(Я сейчас о моделях dntknw.gif )... На щет Placeble.2da, то у меня в нем 200 записей, это без моих, про100 чистый... Помогите очень срочно нужно!... this.gif
Vhall
Не понимаю тебя.
Но могу сказать, что принцип замены плейсов основан на имени aurabase
helvene
QUOTE (Nashman @ Feb 7 2006, 21:40)
Мне нужно в хак добавить все, но когда добавляю, то много чего стандартного пропадает(Я сейчас о моделях dntknw.gif )... На щет Placeble.2da, то у меня в нем 200 записей, это без моих, про100 чистый...

Placeаble.2da битый.
Вообще safe 2da lines для placeables.2da начинаются с 1000.
На текущий момент заняты записями bioware строки по 479 включительно.

Понятно, где копать?
Nashman
QUOTE
Понятно, где копать?
Абсолютно! yes.gif Но проверюсь я понял так:
При создании моего 2да нужно записи начинать из 1001 порядка?..
helvene
QUOTE (Nashman @ Feb 8 2006, 08:42)
При создании моего 2да нужно записи начинать из 1001 порядка?..

Не знаю, что вы понимаете под "порядком".
С 1001 строки.
Nashman
QUOTE
Не знаю, что вы понимаете под "порядком".
С 1001 строки.
Именно! Ура! Я понял... victory.gif Все работает...
Nashman
Цитата
Именно! Ура! Я понял... victory.gif Все работает...

Йолы-палы!! Не работает!!! Структура такая:

от первого к двухсотому все стандартно, а дальше(сразу) идет 1001, но не работает. Подскажите чо-нить... shout.gif
helvene
Nashman, вам русским по белому написали - с 1001 строки!
Lex
c 200 по 1000 строку у тебя должно быть 800 пустых.
Номер и дальше в каждой позиции (где пишутся числа или слова) у тебя "****" должно быть.
Номер какой ты ставишь сам НВН пофиг. То, что идет после 200 строки это 201. Хоть ты ее -10 назови, а все равно ее номер будет 201 для движка.
Nashman
Цитата
c 200 по 1000 строку у тебя должно быть 800 пустых.
Номер и дальше в каждой позиции (где пишутся числа или слова) у тебя "****" должно быть.
Номер какой ты ставишь сам НВН пофиг. То, что идет после 200 строки это 201. Хоть ты ее -10 назови, а все равно ее номер будет 201 для движка.

Не работает... sad.gif
Сделайте кто-то плс, такой 2да, в котором название модели = Модель1. Я смотрел с других хаков, так у меня вроде как-бы правелно, но не работает sad.gif. Помогите...
helvene
Изображение
А что именно не работает?
Симптомы опишите.
Nashman
Цитата
А что именно не работает?
Симптомы опишите.

У меня пропадает много оьектов, которые по соути очень нужны(Большая книга, Большой книжний шкаф...).
helvene
Так не надо удалять стандартные записи.
Вы откуда взяли исходный файл и почему начали его модифицировать именно с 200 строки?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.