Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Работа с 2da таблицами
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset > Custom Content
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Nashman
Цитата
Так не надо удалять стандартные записи.

Старые я не удаляю, нет,... просто обекты пропадают.
Цитата
Вы откуда взяли исходный файл и почему начали его модифицировать именно с 200 строки?

Из бифа Невервинтеровского, тот, что 2да.... В нем есть стандарные 200 строчек, я еще добавляю 800штук и на 1001 пишу свою модель, так вот моя моделька работает, а некоторые стандртные нет...
helvene
Цитата
Из бифа Невервинтеровского, тот, что 2да....

Видимо, вы его взяли из Main Data.
В таком случае, те модели, которые были добавлены в игру в аддонах, в placeables.2da еще не перечислены, и, естественно, работать не будут.
Nashman
Цитата
В таком случае, те модели, которые были добавлены в игру в аддонах, в placeables.2da еще не перечислены, и, естественно, работать не буду

А как это исправить? Срочно нужно.... Пожалуйста скажите....
[MoF]Darth_Nick
из ХОТЫ просто позаимствуй...каким нить nwnexplorer'ом
http://nwnres.nm.ru/placeables.2da
попробуй етот
Fluyka
Подскажите ктонибудь: Хочу сделать фит, как фит Тайная Защита от выбраной школы....
Прописала фит в feat.2da , создала скрипт с ссылкой на номер этого фита, а как теперь сделать, чтобы твой спасбросок складывался с этим фитом?
Lex
эмс.. у тебя фит же пассивный, так ведь? (не активируется, а просто повышает спасы)
тады о каком скрипте идет речь?

Такого рода вещи делаются примерно так:
- фит в 2да.
- скрипт на onPlayerLevelUp

проверяешь в скрипте, если появился у игрока фит (GetHasFeat) то добавляешь ему что надо. Или эффектом или свойствами на шкурку.
Fluyka
погоди....так а как фиты что в системе Нвнра? Тот же фит улучшеная стойкость, там как делаеться?тоже через шкурку разве?
dumbo
Fluyka, работа подавляющего большинства "родных" фитов заложена в движок игры.
Zxx
такс, а вот кто подскажет, как назначить анимацию для оружия? я имею в виду то, что для удара каждым оружием, есть анимация замаха и т.д.
нужная мне анимация находится в файле a_ba_med_weap.mdl, в списке анимаций я ее обозначил, под каким либо именем, указал ключи начала и конца анимаций, задал кадр для эвента hit. а как ее теперь присвоить какому-либо оружию? например для арбалета используется анимация xbowshot, но вот где она присваивается итему light crossbow я так и не понял
-fenix-
Можно ли сделать выбор класса в зависимости от выбраного пола?
Lex
Zxx, хз. посмотри может есть 2дашка, что ставит в соотв. названия (тот же xbowshot) и файл анимации.
-fenix-, основного я хз, а престижа можно.
там можно в условие взятия поставить наличие локалки с соотв. значением
-fenix-
QUOTE(Lex @ Apr 6 2006, 19:46) [snapback]76590[/snapback]
Zxx, хз. посмотри может есть 2дашка, что ставит в соотв. названия (тот же xbowshot) и файл анимации.

Я фигово шарю, при чем тут анимация и что такое xbowshot? А так, есть gender.2da, ток там кажись просто перечисление. unknw.gif

Еще пара вопросиков.
1) Навыки, которые даются расам автоматом на первом левале, как я понял, описываются в race_feat_***.2da. А где описываются фиты, которые дают классы cls_feat_***.2da вроде не то?
2) Можно оставить при создании героя на выбор только одну бошку и один цвет для кожи и волос?
Lex
QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 01:05) [snapback]76660[/snapback]
1) Навыки, которые даются расам автоматом на первом левале, как я понял, описываются в race_feat_***.2da. А где описываются фиты, которые дают классы cls_feat_***.2da вроде не то?

то
QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 01:05) [snapback]76660[/snapback]
2) Можно оставить при создании героя на выбор только одну бошку и один цвет для кожи и волос?

самому интересно
-fenix-
QUOTE(Lex @ Apr 7 2006, 03:26) [snapback]76664[/snapback]
то

А, дошло, они "3" помечаются в столбце List.
А что значит мета-магический фит?

QUOTE(Lex @ Apr 7 2006, 03:26) [snapback]76664[/snapback]
самому интересно

Лекс, если узнаешь, скажи плиз. smile.gif
Vhall
QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 00:05) [snapback]76660[/snapback]
2) Можно оставить при создании героя на выбор только одну бошку

Можно создать новую расу с одной головой или заменить нужной головой все стандартные.
QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 00:05) [snapback]76660[/snapback]
и один цвет для кожи и волос?

Либо переделать палитру (точно не знаю как), либо перегнать текстуры в tga\dds
-fenix-
QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 23:11) [snapback]76779[/snapback]
Можно создать новую расу с одной головой или заменить нужной головой все стандартные.

QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 23:11) [snapback]76779[/snapback]
Либо переделать палитру (точно не знаю как), либо перегнать текстуры в tga\dds

Круто, Вал, сенькс. yes3.gif

Только я пока нуб в этом, толком не понял, где хоть рыть?
Замена цвета будет только при настройке героя, на тулсе это не отразится?
Vhall
QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 22:11) [snapback]76779[/snapback]
заменить нужной головой все стандартные.

Самое простое. Берешь нужную голову, копируешь ее и заменяешь ВСЕ головы. К примеру, есть pmh0_head006 (голова худого человека мужчины номер 6). Копируем и именуем:
pmh0_head001
pmh0_head002
pmh0_head003
pmh0_head004
pmh0_head005
----------------- (шестая у нас уже есть)
pmh0_head007
pmh0_head008
и т.д. (проверь какие там дальше)
НО головы в тулсете тоже будут изменены
QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 22:11) [snapback]76779[/snapback]
Либо переделать палитру (точно не знаю как)

QUOTE(-fenix- @ Apr 7 2006, 22:41) [snapback]76781[/snapback]
Замена цвета будет только при настройке героя, на тулсе это не отразится?

Отразится. Поищи "costom colors" на Ваулте
QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 22:11) [snapback]76779[/snapback]
либо перегнать текстуры в tga\dds

Вспомнил. Это как раз не применимо к шлемам\головам. Но есть еще выход - прописать голову в каркасе модели. Сам у себя так сделал. Без Макса не обойтись.
QUOTE(Vhall @ Apr 7 2006, 22:11) [snapback]76779[/snapback]
Можно создать новую расу с одной головой

Самый гемор. К тому же нужно еще ~6 мегов хака.

ЗЫ что не описал - большой труд. выбирай нужное - расскажу smile.gif
-fenix-
QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback]
Самое простое. Берешь нужную голову, копируешь ее и заменяешь ВСЕ головы. К примеру, есть pmh0_head006 (голова худого человека мужчины номер 6). Копируем и именуем:

А не проще удалить все, кроме шестой? Где искать эти головы?

QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback]
Отразится. Поищи "costom colors" на Ваулте

Тоесть в тулсе будет одна краска для кожи, для шмоток все останется? costom colors, вроде цвета нвоые добавляет или им можно еще вернуть цвета для тулсы?


QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback]
Вспомнил. Это как раз не применимо к шлемам\головам. Но есть еще выход - прописать голову в каркасе модели. Сам у себя так сделал. Без Макса не обойтись.

?. При этом мы даем на выбор одну стандартную модель перса с головой и цветом, а в тулсе есть все головы и цвета?

QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback]
Самый гемор. К тому же нужно еще ~6 мегов хака.

Из-за хака отпадает.

QUOTE(Vhall @ Apr 9 2006, 21:26) [snapback]77078[/snapback]
ЗЫ что не описал - большой труд. выбирай нужное - расскажу

А можешь и про это рассказать. Мне ба выбрать баланс из качества и сложности.

З.Ы. Спасибо! yes3.gif
Lex
QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 22:31) [snapback]77084[/snapback]
А не проще удалить все, кроме шестой? Где искать эти головы?

они ж в бифе. Ты можешь переделать его конечно, но тады поставляй вместе с игрой smile.gif
Vhall
QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 21:31) [snapback]77084[/snapback]
Где искать эти головы?

Ну как...
NWN Main Data -> models01\02
Sou Main Data -> xp1_models
HotU Main Data -> xp2_models
QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 21:31) [snapback]77084[/snapback]
Тоесть в тулсе будет одна краска для кожи, для шмоток все останется? costom colors, вроде цвета нвоые добавляет или им можно еще вернуть цвета для тулсы?

Custom Colors изменяет цвета для одежды. На его примере ты можешь перекрасить только Skin
QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 21:31) [snapback]77084[/snapback]
?. При этом мы даем на выбор одну стандартную модель перса с головой и цветом, а в тулсе есть все головы и цвета?

Если мы, к примеру, пропишем нужную нам голову в каркасе pmh0 (худой человек мужчина), то она будет видна во ВСЕХ формах худого человека мужчины, какие бы мы части (parts) не меняли. Соответственно, нужно будет удалить (заменить пустышками) все стандартные головы. Цвета останутся динамичными.
QUOTE(-fenix- @ Apr 9 2006, 21:31) [snapback]77084[/snapback]
А можешь и про это рассказать. Мне ба выбрать баланс из качества и сложности.

Самое простое выбирай - заменяй стандартные головы wink3.gif
-fenix-
QUOTE(Vhall @ Apr 10 2006, 00:28) [snapback]77111[/snapback]
Самое простое выбирай - заменяй стандартные головы

НУ а какже головы в тулсе? Все неписи одной расы будут на одно лицо?
Или...
Можно заменить нужной головой все эльфийские, а все остальные пометить, скажем для человека. Хотя, выбрать-то для эльфов их не льзя будет?

QUOTE(Vhall @ Apr 10 2006, 00:28) [snapback]77111[/snapback]
Custom Colors изменяет цвета для одежды. На его примере ты можешь перекрасить только Skin

Достану Custom Colors попробую разобраться.
Vhall
QUOTE(-fenix- @ Apr 10 2006, 09:05) [snapback]77145[/snapback]
НУ а какже головы в тулсе? Все неписи одной расы будут на одно лицо?

Да smile.gif

Короче, описывай ситуацию. Какую голову куда...
-fenix-
QUOTE(Vhall @ Apr 10 2006, 18:47) [snapback]77202[/snapback]
Да

Фух, тогда это не все. Так как и чел и большинство НПС в моде эльфы.

Следовательно, выход тут один. Нужно для НПС создать новый класс, с которым будем работать в тулсе. Хотя нет, лучше сделать новый класс игроку, заменив им скажем людей. Этот класс будет такимже, как и эльфы, только с одной бошкой. На выбор у игрока будет только этот класс.
Вопрос, будут ли тогда на выбор другие классы в тулсе?

Короче, чего нужно добиться! pardon.gif
Нужно дать игроку на выбор один класс, который, желательно, зависил бы от выбранного пола, у которого будет одна голова и один цвет для кожи. При этом в тулсе сохранить, по возможности, но эльфов обязательно, все классы, головы и цвета.

Что можно из этого реализовать?
-fenix-
Я, возможно, задам очень глупый вопрос, но всеже задам. Почему в той FEAT.2DA, что описывал Lemegeton больше столбцов, чем у меня? У меня последний столбик "HostileFeat", а остальных нет, как я понял и всяких эпических фитов в таблице тоже нет, гдеж их искать? Стоят, естественно, все аддоны.
Lex
а вот не похоже, что все адоны. Раз нет эпика и последних столбцов - у тя таблицы НВН+СОУ.
Выдирай из своей НВНки из бифов.
-fenix-
QUOTE(Lex @ Apr 12 2006, 13:05) [snapback]77453[/snapback]
а вот не похоже, что все адоны. Раз нет эпика и последних столбцов - у тя таблицы НВН+СОУ.

Какжеш я тогда в хоту играл и эпические навыки качал? unknw.gif

QUOTE(Lex @ Apr 12 2006, 13:05) [snapback]77453[/snapback]
Выдирай из своей НВНки из бифов.

Я там и смотрю.
maximal_up
Vhall, в общем фишка у нас вот в чём.
Есть стандартный игровой персонаж. Мы думаем, как бы его в жизнь воплотить проще.
Голова, цвет кожи, татушки у перса должны быть стандартные. Т.е. надо в начале модуля выставить их игроку.

Единственное, кроме полиморфа, что нам пришло в голову - это сделать спец. расу/класс для игрока у которой будет ТОЛЬКО наши параметры.

-fenix-, я идею твою правильно понял?
Vhall
Феникс, какие из стандартных рас НЕ фигурируют в твоем модуле?
Какую голову нужно "зафиксировать"? Если она не стандартная, то выложи, плз.

QUOTE(-fenix- @ Apr 12 2006, 15:44) [snapback]77483[/snapback]
Какжеш я тогда в хоту играл и эпические навыки качал? unknw.gif

Вот именно. Значит 2да ты брал не из бифа, а из зип-файла. Они там не полные.
QUOTE(maximal_up @ Apr 12 2006, 18:04) [snapback]77508[/snapback]
расу/класс для игрока у которой будет ТОЛЬКО наши параметры.

+6 мегов хака (~1500 моделей), как я уже сказал.
Zirrex
Ребят, а возможно в 2da таблицы добавить субрасы? Как описать параметры персонажа, если он пишет, к примеру в поле субрасы слово "Drow", и что должно происходить при подъеме уровня? Если вспомнить, то у Drow изменяет СР, который каждый уровень поднимает на 1, а с 1-го уровня должен быть равен 12.

Пытался сам разобраться, но мне показалась структура 2da немного хаотичной. Что-то понемногу там, что-то тут. Не получается увидеть полную картину.
helvene
Zirrex, если ничего не путаю - можно.
Vhall
QUOTE(Zirrex @ Apr 13 2006, 09:07) [snapback]77617[/snapback]
Ребят, а возможно в 2da таблицы добавить субрасы? Как описать параметры персонажа, если он пишет, к примеру в поле субрасы слово "Drow", и что должно происходить при подъеме уровня? Если вспомнить, то у Drow изменяет СР, который каждый уровень поднимает на 1, а с 1-го уровня должен быть равен 12.

То что ты описал возможно только через скрипты.
Nymor
QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 12:29) [snapback]77631[/snapback]

То что ты описал возможно только через скрипты.


2да можно использовать для удобства как массив и потом в скриптах читать с него... довольно удобно, и файл требует присутствия только на сервер-сайде..
-fenix-
QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 00:04) [snapback]77581[/snapback]
Феникс, какие из стандартных рас НЕ фигурируют в твоем модуле?

На сколько я знаю, то не будет карликов и людей.

QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 00:04) [snapback]77581[/snapback]
Какую голову нужно "зафиксировать"? Если она не стандартная, то выложи, плз.

Ждем Апа.

QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 00:04) [snapback]77581[/snapback]
Вот именно. Значит 2да ты брал не из бифа, а из зип-файла. Они там не полные.

Хм, нвнэксплорер->нвн мэйн дата->дата\2да.биф->гейм дата->феат.2да.
Что не так?

QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 00:04) [snapback]77581[/snapback]
+6 мегов хака (~1500 моделей), как я уже сказал.

А можно перекроить стандартную расу?
Vhall
QUOTE(-fenix- @ Apr 13 2006, 20:49) [snapback]77712[/snapback]
Хм, нвнэксплорер->нвн мэйн дата->дата\2да.биф->гейм дата->феат.2да.
Что не так?

Ы. Так это же ресы оригинала -_-
QUOTE(-fenix- @ Apr 13 2006, 20:49) [snapback]77712[/snapback]

А можно перекроить стандартную расу?

Можно, но головы будут все smile.gif
maximal_up
Ссори, что молчал у меня тут небольшой завал.

QUOTE(-fenix- @ Apr 13 2006, 21:49) [snapback]77712[/snapback]
На сколько я знаю, то не будет карликов и людей.

Не будет полуросликов и ГНОМОВ (Дварфы будут).

QUOTE(-fenix- @ Apr 13 2006, 21:49) [snapback]77712[/snapback]
Ждем Апа.

QUOTE(Vhall @ Apr 10 2006, 18:47) [snapback]77202[/snapback]
Короче, описывай ситуацию. Какую голову куда...

Голова не стандартная. Резана из СЕПа.

Не тянет нам расы так мучать... Надо что-то более грамотное придумать...

Так, у класса "Ученик Красного Дракона" прибавляются крылья. Не так ли? Разве нельзя с определённым классом приделать определённую голову?
-fenix-
QUOTE(Vhall @ Apr 13 2006, 23:33) [snapback]77735[/snapback]
Ы. Так это же ресы оригинала -_-

Во я баклан. blush.gif

Еще вопросик.
В спелс.2да находим в столбце фитИД ссылку на строку "327746434". Но в самом фит.2да строк только 1071, куда что девается?

QUOTE(maximal_up @ Apr 14 2006, 09:04) [snapback]77762[/snapback]
Не будет полуросликов и ГНОМОВ (Дварфы будут).

Ну, я полуросликов и имел в виду.
Vhall
QUOTE(-fenix- @ Apr 14 2006, 09:42) [snapback]77769[/snapback]
В спелс.2да находим в столбце фитИД ссылку на строку "327746434". Но в самом фит.2да строк только 1071, куда что девается?

Лекс как-то говорил... в том столбце нужно писать немыслимые величины, иначе не работает. Со скриптами как-то связано. Сам не в курсе.
QUOTE(-fenix- @ Apr 14 2006, 09:42) [snapback]77769[/snapback]
Ну, я полуросликов и имел в виду.

На английском, плз.

QUOTE(maximal_up @ Apr 14 2006, 08:04) [snapback]77762[/snapback]
Голова не стандартная. Резана из СЕПа.

Имя хотя бы скажи... :lazy:
QUOTE(maximal_up @ Apr 14 2006, 08:04) [snapback]77762[/snapback]
Не тянет нам расы так мучать... Надо что-то более грамотное придумать...

Нет более грамотных способов. Я все описал
QUOTE(maximal_up @ Apr 14 2006, 08:04) [snapback]77762[/snapback]
Так, у класса "Ученик Красного Дракона" прибавляются крылья. Не так ли? Разве нельзя с определённым классом приделать определённую голову?

Движковое
maximal_up
QUOTE(Vhall @ Apr 14 2006, 12:05) [snapback]77784[/snapback]
Движковое

Так... Стоп. А если самого ученика переделать?

QUOTE(Vhall @ Apr 14 2006, 12:05) [snapback]77784[/snapback]
На английском, плз.

Хоббиты. Мелкие такие, внорах живут. biggrin.gif

QUOTE(Vhall @ Apr 14 2006, 12:05) [snapback]77784[/snapback]
Имя хотя бы скажи... :lazy:

Чуть позже. Я сейчас СЕП по тех причинам загрузить не могу. После 5 часов скажу.
Kavin
Дамы и господа, а доводилось ли работать кому-либо из вас с табличкой под названием stringtokens.2da, и может ли кто-то дать мне пояснения по ней?..
Lex
QUOTE(Vhall @ Apr 14 2006, 12:05) [snapback]77784[/snapback]
Лекс как-то говорил... в том столбце нужно писать немыслимые величины, иначе не работает

уточнение: это относится к заклам типа Polimorph, WildShape, те когда там в 1 закле несколько вариантов. Тады в каждом закле в поле FeadID надо ставить большие числа, и разные все. Почему - фиг знает.
Так как это заклы не фитовые (надеюсь WildShape не фит), то не критично.

QUOTE(Kavin @ Apr 16 2006, 23:42) [snapback]78240[/snapback]
Дамы и господа, а доводилось ли работать кому-либо из вас с табличкой под названием stringtokens.2da, и может ли кто-то дать мне пояснения по ней?..

когда-то копался, хотел коды цветов добавить в стандартный набор токенов, но сейчас не помнию нифига.
какие проблемы то? Имхо тебе эта 2дашка вообще не нужна. Как туда вбивать вариантные токены (типа Мужик/Баба) я вообще не просек, скриптов или кодов, которые определяют, какой вариант когда я не нашел.
helvene
Искренне надеюсь, что все, кому это необходимо, о них уже знают. Но - меня неоднократно спрашивали, что это такое, зачем их использовать и откуда их брать.

Safe2daLines - это номер строк в 2da, которые уже точно не будут использованы в последующих апдейтах. Для игры-оригинала он один, для CEP - другой. К сожалению, могу выложить только номера Safe2daLines для оригинала:

QUOTE
format [2DA file name] - [index line to start your content at]:

ambientmusic.2da - 150
ambientsound.2da - 200
ammunitiontypes.2da - 75
appearance.2da - 750
appearancesndset.2da - 50
baseitems.2da - 200
bodybag.2da - 20
chargenclothes.2da - 40
classes.2da - 50
creaturesize.2da - 20
crtemplates.2da - 20
defaultacsounds.2da - 20
disease.2da - 30
domains.2da - 50
doortypes.2da - 300
effecticons.2da - 175
environment.2da - 50
feat.2da - 2000
footstepsounds.2da - 30
genericdoors.2da - 20
hen_companion.2da - 20
hen_familiar.2da - 20
iprp_feats.2da - 50
iprp_onhitspell.2da - 300
iprp_spellcost.2da - 300
iprp_spells.2da - 750
iprp_visualfx.2da - 15
itempropdef.2da - 150
itemprops.2da - 150
loadscreens.2da - 150
masterfeats.2da - 30
metamagic.2da - 20
packages.2da - 150
parts_belt.2da - 30
parts_bicep.2da - 30
parts_chest.2da - 75
parts_foot.2da - 30
parts_forearm.2da - 40
parts_hand.2da - 20
parts_legs.2da - 30
parts_neck.2da - 20
parts_pelvis.2da - 50
parts_robe.2da - 25
parts_shin.2da - 30
parts_shoulder.2da - 50
placeableobjsnds.2da - 50
placeables.2da - 1000
poison.2da - 75
polymorph.2da - 150
portraits.2da - 2000
racialtypes.2da - 50
ranges.2da - 40
skills.2da - 50
skyboxes.2da - 30
soundset.2da - 800
spells.2da - 1500
spellschools.2da - 20
surfacemat.2da - 50
tailmodel.2da - 15
traps.2da - 100
vfx_persistent.2da - 50
visualeffects.2da - 750
weaponsounds.2da - 40
wingmodel.2da - 15
Lex
только сейчас обнаружил неприятную фиговину..
сделал класс свой вместо паладина (которого у мя в модуле нет, так что я со спокойной совестью его отправил на пенсию), поменял элаймент-рестрикт, но нифига. Мои изменения по барабану игре, она делает все равно законопослушный-добрый.
что за?
DarkDeivel
Мне надо сменить полуорков на ракшисов, как это сделать?


LEX: А текстурирование тут причем shok.gif ? Читай название темы перед тем, как постить.
Dik Morris
DarkDeivel

Т.е просто заменить название класса/описание/внешность, но фиты оставить как у варвара ?
Если да, то для этого нужно править 2DА таблицу racialtypes и ковырять dialog.tlk (либо создать кастомный, чтобы он переписывал стандартный)

PS: пусть модераторы переместят посты в соответствующий топик. pleasantry.gif

zmey
Здрасьте! Возникла у меня парочка вопросов - явно по 2да.
? номер раз: Мне нужно добавить способность воровать всем классам (или убрать ее у вора, вообще, и из рад. меню тоже) Как это сделать? И какой скрипт отвечает за последствия при неудачном воровстве?

? номер два: в тулсете у некоторых предметов(камней, например) нет магических свойств. как их добавить, чтобы они отображались в тулсете?

? номер три: я хочу добавить новые скиллы персам. как это сделать?

(за 2 да с примером сказу бо-о-о-льшое спасибо!)

Чуть не забыл! Если кому не трудно, скиньте мне на мыло, какая 2да за что товечает... yahoo.gif
[MoF]Darth_Nick
QUOTE
? номер два: в тулсете у некоторых предметов(камней, например) нет магических свойств. как их добавить, чтобы они отображались в тулсете?

если нету - значит не нужны О_о
QUOTE
? номер три: я хочу добавить новые скиллы персам. как это сделать?

skills.2da
О_о есть же кнопка Поиск..
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=78&st=125

QUOTE

Если кому не трудно, скиньте мне на мыло, какая 2да за что товечает...

их названия отражает их область деятельности..
zmey
ну ё ка-ле-ме-не! зачем так злобно? crazy.gif ладно, сам разберусь... (ушел, хлопнув дверью)
Lex
QUOTE(zmey @ Jun 21 2006, 09:25) [snapback]85466[/snapback]
? номер два: в тулсете у некоторых предметов(камней, например) нет магических свойств. как их добавить, чтобы они отображались в тулсете?

itemprops.2da
Типы вещей и типы свойств. На пересечениях 0 (те такого свойства для данного типа нет), 1 (-\\- есть). Ставь 1 там, где надо и усе. НО: не все свойства работать будут. Пробуй.
QUOTE(zmey @ Jun 21 2006, 09:25) [snapback]85466[/snapback]
? номер раз: Мне нужно добавить способность воровать всем классам (или убрать ее у вора, вообще, и из рад. меню тоже) Как это сделать? И какой скрипт отвечает за последствия при неудачном воровстве?

шардовики скрипта этого не нашли. Отрубить этот пункт менюшки низя в 2да, мб через гуишку попробовать, но я хз как.

QUOTE(zmey @ Jun 21 2006, 10:22) [snapback]85472[/snapback]
(ушел, хлопнув дверью)

не порти мебель.
Верно сказали, что название определяет содержание + основные 2дашки описаны тут, читай и юзай поиск.
Симирель
А-а-а...!!! Не могу столько читатать.... 89 страниц прочитал по скриптам, здесь еще не выдержу... crazy.gif
Скажите на мучающий меня вопрос как сделать героя выше 40 уровня? Только обьясните прошу вас, полностью. Что и где. Плиииииииииииз!!!! yahoo.gif
Vhall
Переписывать почти половину 2да. Для этого тебе нужно опыта на пол года, не меньше. Подумай: будешь ли ты этим столько заниматься, и ЗАЧЕМ тебе это.

----
Эпический шард или героический сингл? ИМХО, бред.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.