Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ОФФТОП РАЗДЕЛА
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Проклятие Левора" Часть I
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Кэр
QUOTE (Kondor @ Mar 26 2005, 00:47)
А идти и убивать орков ничего не даст, надо только за Каетан идти, так?

Ты пробовал без читов вынести на доступном персу уровне (даже если сложность легко) вынести орков? Если вынесешь, распиши, я как фантастический разсказ выложу в "Творческом беспределе". biggrin.gif Нереал. Полный yes.gif
Добавлено в [mergetime]1111758722[/mergetime]
*рассказ
Kondor
Кэр Понимаешь я тестомодуль засунул в ХоУ, а хаки для Проклятья пренес тудаже и играл 40 уровнем, тоже нереально, 2 удара и Ви нетуsad.gif, а она мне только начинает наравитьсяsmile.gif biggrin.gif
Lex
QUOTE (Kondor @ Mar 25 2005, 16:47)
Lex А идти и убивать орков ничего не даст, надо только за Каетан идти, так?

да. Орков ты не убьешь. Но даже если это случиться вдруг, то в город через ворота попасть не сможешь. Они завалены камнями, а на стенах стоят стражи.
Все это сделано для того, чтобы заставить игрока идти за Каэтан и собсна чтобы не было глюков с мультом.
Кэр
QUOTE (Kondor @ Mar 26 2005, 00:53)
играл 40 уровнем

Как? Там опыт при заходе выше 7 (ИЛИ 6) УРОВНЯ НАФИГ ВЕСЬ УБИРАЕТСЯ. У тебя эта тема прокатила?
Lex
QUOTE (Kondor @ Mar 25 2005, 16:31)
А тебя не смушает факт, что пройти персом 6 уровня невозможно, если послал Каетан, тоесть не пошел с ней, а?

я специально предоставил игроку выбор. Чтобы он не подумал, что я за него все решаю. smile.gif (хотя на самом деле так и есть)
<small>Добавлено в 16:57</small>
QUOTE (Кэр @ Mar 25 2005, 16:56)
Как? Там опыт при заходе выше 7 (ИЛИ 6) УРОВНЯ НАФИГ ВЕСЬ УБИРАЕТСЯ. У тебя эта тема прокатила?

Если человек может открыть тулсет, то не это проблема.
Кондор насколько я знаю в тулсете копается..судя по вопросам в соотв. разделе.
Кэр
QUOTE (Lex @ Mar 26 2005, 00:56)
Если человек может открыть тулсет, то не это проблема.

Я тоже могу открыть (двойной щелчок на значок) но не умею менять настройки, если мне не расскажут, где и на что менять. biggrin.gif
Kondor
Lex biggrin.gif учусь, потехоньку.
Кэр Большая проблема тулсета-это то что везде нужны скрипты black eye.gif , у меня с ними проблемы.
Добавлено в [mergetime]1111761251[/mergetime]
Lex Короче я больше не нашел багов, вот только с Каетан, если прервать ее во время пути, то сней можно поболтать, а ролик пропустить придетсяsad.gif
Не, лекарь в госпитале больше практикуется в разводе лавандоса, чем в леченииsad.gif
Раздел и обул biggrin.gif
Lex
Kondor, спасибо большое. Правлю.
Но как править лекаря - незнаю. У меня все работает.
Kondor
Lex Мне кажется надо других спросить. Спасибо Lex, всегда рад помочь biggrin.gif
Friedrich
В порядке экскри... тьфу эксперимента проверял выносимость орков:

Друид(6) – без шансов.

Вор(4)/Воин(2)/Шадоуденсер(4) (итого 10) – теоретически возможно но, крайне сложно. Призванная тень не уязвима для обычного оружия, поэтому орки ничего не могут ей сделать (она им, правда тоже). Выныривая из тени можно по одному бить орков. Но время жизни тени закончится раньше чем орки. Спот у них тоже не слабый, так что спрятаться удается не всегда. В открытом бою шансов выжить нет. Обнаружение орками Ви всегда фатально для последней.
Хотя пройти мимо орков по теням в принципе реально.

Визард(10) – заклинания заканчиваются раньше орков. Но положил я их не мало. Если бы можно было отдыхать, то вынести всех в принципе было бы возможно. Опять же есть возможность пройти незамеченным под инвизом. (кстати, это может попытаться сделать и персонаж 6 уровня) smile.gif).

Паладин(17) – без проблем, орки рубятся в капусту. Правда, тролли немного потрепали.

QUOTE (Lex @ Mar 25 2005, 13:26)
Может у кого есть Прока перед переходом? Если да, то вот такой финт:
- из папки nwn убрать Chapter1 (куда-нибудь. Но не удалять.)
- перенести тестовый модуль в эту папку, назвав его Chapter1.nwn (через тотал командер и иже с ним надо переименовывать)
- проверить переход из Проки в тестмодуль.

У меня есть. Если надо, то могу чего-нить потестить.

Кстати, диска ПЛ у меня нет и для перехода во второй модуль пришлось делать некий финт ушами. При переименовании Curse_Levor_(2).mod в Chapter1.nwm наблюдались странные глюки (Hotu 1.62), а именно исчезал маленький портрет Ви (вместо него – в окне чата наблюдался белый квадратик), большой портрет Ви (в окне ее статистики) был на месте. Причем такое наблюдалось не только после перехода во второй модуле, но уже в сейве первого. После возвращения оригинального Capter1.nwm все пришло в норму, но сейв второго модуля оказался битым. Однако я нашел, на мой взгляд, довольно интересное решение.

Главный скрипт переноски игрока можно извлечь модуля, положить в овеерайд с новым именем, изменить мод назначения в функции StartNewModule
и скомпилировать его. После этого остается только запустить скрипт с консоли командой dm_runscript (скрипт вызывается с ПС).
Кстати, используя подобную технологию можно такого начитерить, у-у! Например, можно попробовать перенести инвентарь персонажа из ПЛ любому другому персонажу. Правда это потребует уже довольно серьезного скриптования.

Кстати сейвы .nwm и .mod-ов, похоже сохроняются по разным правилам (первые заметно больше по размерам). Знаете сколько у меня весит сейв "В осаде"? 90 мегов, однако...

Вопрос еще, будет ли преиздаваться пропатченная версия Левора на СД?.. Впрочем, даже если и будет, то узнать какя именно имеется у конкретных пиратов - абсолютно не реально. drag.gif
Lex
пропатченные модули будут на сайте. Доступ свободный.
Фрид, у тебя есть 7зип?
Friedrich
QUOTE (Кэр @ Mar 25 2005, 13:10)
Было вещи, нажитые трудом (праведным и неправедным - заклы, склянки, лук хороший, коллекция железок, 2 броньки, пояса, перчатки, арбалет, праща и т. д.) Плюс неполный комплект болтов на арбалет (38 штук), стрелы простые (61 штука. все полные комплекты стрел - их было 5 - пропали). Камни для пращи (обычные 36 штук).
Итог: дали кристалл и рецепт сыворотки (не помню какой) и оставили неполный комплект болтов на арбалет (38 штук), стрелы простые (61 штука), камни для пращи (обычные, 36 штук).
Даже стрелять не из чего. 

А сообщения вроде "Script такой-то, объект такой-то. Execution aborted. Too many instructions" не возникало случайно?
Может быть там скрипт заткнулся из-за большого количества вещей в инвентаре, подлежащих обработке?
Кэр
QUOTE (Friedrich @ Mar 26 2005, 07:49)
А сообщения вроде "Script такой-то, объект такой-то. Execution aborted. Too many instructions" не возникало случайно?
Может быть там скрипт заткнулся из-за большого количества вещей в инвентаре, подлежащих обработке?

Нет, иначе обязательно написал бы.
Добавлено в [mergetime]1111798213[/mergetime]
Лекс, еще как старого нарка удивила скудность предлагаемого на черном рынке товара (наркоты т. е.). В Проке с этим намного проще, а уж в Тсурле должно быть наркотиков еще больше (пиратский город и все такое). Хотя продавец и бубнит, что товар еще не подвезли при первом посещении рынка, но потом даже записку игрок оттопыривает в доме Голоса Вена, где говорится, что привезли много наркотиков и выкинули на рынки Тсурла.
Aiwan
QUOTE (Friedrich @ Mar 26 2005, 02:22)
наблюдались странные глюки (Hotu 1.62), а именно исчезал маленький портрет Ви (вместо него – в окне чата наблюдался белый квадратик), большой портрет Ви (в окне ее статистики) был на месте.

Обыкновенный конфликт 2Да-шек. Ведь в ХОтУ они другие, а наши на ресурсах СОУ вот и траблы...

ПО ПОВОДУ ИНВЕНТАРЯ. Он не будет больше трогаться если вы без Каэтан идете в мод 3. Соответственно если вы с Каэтан плывете то все будет как сейчас, но скрипт Баал перелопатил, надеемся теперь все будет тип-топ.
Добавлено в [mergetime]1111811832[/mergetime]
QUOTE (Friedrich @ Mar 26 2005, 02:22)
Кстати сейвы .nwm и .mod-ов, похоже сохроняются по разным правилам (первые заметно больше по размерам). Знаете сколько у меня весит сейв "В осаде"? 90 мегов, однако...

Это барабашка biggrin.gif Откуда он ХЗ dntknw.gif Мод так же будет 90 метров.
QUOTE (Friedrich @ Mar 26 2005, 02:22)
Вопрос еще, будет ли преиздаваться пропатченная версия Левора на СД?.. Впрочем, даже если и будет, то узнать какя именно имеется у конкретных пиратов - абсолютно не реально.

Ну уж нет. Хватит издательств на букву "П". biggrin.gif На фтп кинем.
Кэр
QUOTE (Kondor @ Mar 26 2005, 01:26)
лекарь в госпитале больше практикуется в разводе лавандоса, чем в лечении

QUOTE (Lex @ Mar 26 2005, 01:39)
Но как править лекаря - незнаю. У меня все работает

Все работает, проверил двумя персами все возможные заклы лекаря. Работает. yes.gif
Lex
Скорее всего дело в версии Кондора. ХОТУ 1.62 не лучший вариант для игры в ПЛ. smile.gif Хотя он не так плох, как 1.64 и выше. Там просто труба иногда бывает. smile.gif
Кэр
Лекс, спрашиваю еще раз, почему мало наркоты в Тсурле? Не есть гуд swoon.gif
Lex
вся, что вообще есть наркота в ПЛ есть у меня в Тсурле. У торговца 2 лотка. Попроси показать другой.
Кэр
QUOTE (Lex @ Mar 27 2005, 00:17)
Попроси показать другой

Там только три вида наркотика. В Проке было намного больше. Вот я о чем говорю. Ассортимент, так его перетак spiteful.gif
Lex
Я тебе еще раз повторяю: попроси в диалоге с торговцем что-нить особенное. Он тебе выдаст более дорогие и сильные препараты. (наркотики в закладках Зелья и Разное)
Кэр
QUOTE (Lex @ Mar 27 2005, 00:29)
Я тебе еще раз повторяю: попроси в диалоге с торговцем что-нить особенное. Он тебе выдаст более дорогие и сильные препараты. (наркотики в закладках Зелья и Разное)

Да так и делал. Лекс, если что не так, прости. Ну нет у него больше наркоты, кроме рула, зирана и хаунспайра. Мо быть та же ситуевина, что со свитками? Ы... Я так их и не нашел. В Андре тоже. И там тоже напряг с наркотой yes.gif
Kondor
Кэр Юный растоман и наркоман crazy.gif Наркоты ему нехватает, а че если не принимать ломка будет? lol.gif haha.gif
Добавлено в [mergetime]1111844431[/mergetime]
Lex Лано, я сегодня попробую в ПЛ, вечером раскажу wink.gif
Кэр
QUOTE (Kondor @ Mar 27 2005, 00:39)
Кэр Юный растоман и наркоман  Наркоты ему нехватает, а че если не принимать ломка будет?

Просто для общего развития отметил этот пункт. Не, после Прока я не готов баловать травками и напитками разными, спасибочки biggrin.gif
Salivin
QUOTE (Кэр @ Mar 26 2005, 15:42)
Не, после Прока я не готов баловать травками и напитками разными, спасибочки

Кэр,в Тсурле можно,жрец или как его там... под боком :
Кэр
QUOTE (Salivin @ Mar 27 2005, 01:00)
Кэр,в Тсурле можно,жрец или как его там... под боком :

О, точно! Я совсем выпустил его из виду. Спасибо за напоминание yes.gif
Salivin
А вот есть ли нечто подобное в Андре-уже вопрос.
Кэр
QUOTE (Salivin @ Mar 27 2005, 01:08)
А вот есть ли нечто подобное в Андре-уже вопрос.

В храме Думатойна полечится можно. К сожалению, не разу не пользовался. Мо от наркоты тоже лечат? Вором по совету пойду, проверю scout.gif
Dark*Star
Кэр , прочитала твой диалог. имхо, прикольно, но как-то непонятно немного. персонаж одно спрашивает, а негр ему другое... а реплика Каэтан - good.gif .
ЗЫ я приболела, поэтому меня не было 2 дня... sad.gif
сейчас сижу пишу диалог. а ты во внешности персонажа менять ничего не стал?
я вот думаю, какую бы прическу себе замутить spruce_up.gif wink.gif
king.gif
Lex
QUOTE (Dark*Star @ Mar 26 2005, 18:35)
Кэр , прочитала твой диалог. имхо, прикольно, но как-то непонятно немного. персонаж одно спрашивает, а негр ему другое

негр со странностями. Бывает. smile.gif
А вот реплика Каэтан мне тоже не нравится. Я ее пока не менял, но к 1.1 точно что-то другое надо туда написать
Кэр
QUOTE (Dark*Star @ Mar 27 2005, 02:35)
Кэр , прочитала твой диалог. имхо, прикольно, но как-то непонятно немного. персонаж одно спрашивает, а негр ему другое... а реплика Каэтан

Может, ты запуталась в ветках? Там два раза плохишей посылают. И один нормальный разговор с напутствием (если с Каэ игрок, так еще лучше получается). yes.gif
QUOTE (Dark*Star @ Mar 27 2005, 02:35)
а ты во внешности персонажа менять ничего не стал?

И так прикольный чувак biggrin.gif
Dark*Star
Кэр , а имя поменяешь?
Lex , ты ему еще травки в инвентарь подложи drag.gif biggrin.gif
king.gif
Кэр
QUOTE (Lex @ Mar 27 2005, 02:44)
вот реплика Каэтан мне тоже не нравится. Я ее пока не менял, но к 1.1 точно что-то другое надо туда написать

Додумай сам, я только набросок же дал. yes.gif
QUOTE (Dark*Star @ Mar 27 2005, 02:47)
Lex , ты ему еще травки в инвентарь подложи

Спасибо drag.gif
QUOTE (Dark*Star @ Mar 27 2005, 02:47)
Кэр , а имя поменяешь?

Негра или свое? Свое не поменяю точно! biggrin.gif
Dark*Star
Кэр , блин, ну конечно негра. вы его кажется Кэрусом решили обозвать? smile.gif может Кирюхой, типа негр из далекой Русии biggrin.gif
king.gif
а я себя наверное так "помошником министра" и оставлю. и одежду менять не буду. форма у них там как-никак.) а в диалоге скажу, что завут меня так-то и так-то. и вообще, иди мальчик отсюда, не мешай новые налоги сочинятьsmile.gif
king.gif
Кэр
QUOTE (Dark*Star @ Mar 27 2005, 02:55)
Кирюхой,

Фамильярно yes.gif
QUOTE (Dark*Star @ Mar 27 2005, 02:55)
Кэрусом

Как мертвых строителей? lol.gif
Уж лучше "негрилла" или "Кирюшенька" lol.gif lol.gif lol.gif
Salivin
QUOTE (Кэр @ Mar 26 2005, 17:59)
Кэрусом

А почему нет,странно ведь получается,не находите(?),в городе все с нормальными именами/фамилиями,а в морге- с "усами" smile.gif. Надо хоть один живой "усатый"...Кэрус,ДаркСтарус...звучит! biggrin.gif
Dark*Star
QUOTE (Salivin @ Mar 26 2005, 21:42)
ДаркСтарус...звучит!

ну уж нет-ус! увольте-ус! ты еще скажи Айноэнеус Итилэвенус rofl.gif
Salivin
QUOTE (Dark*Star @ Mar 26 2005, 21:41)
ты еще скажи Айноэнеус Итилэвенус

А что,это идея...причем неплохая! biggrin.gif Но первый вариант мне нравится больше.
//во люди пошли,уже урны не подходят...разбаловал ты их,Лекс,разбаловал biggrin.gif
Lex
Негра теперь зовут Кэр.
Dark*Star
Salivin , да ладно, на крайняк всегда готовы отказаться от славы в пользу общества. biggrin.gif но раз сами предлагаете, то зачем же все делать от балды? нужно, чтоб красиво smile.gif
Lex
QUOTE (Salivin @ Mar 26 2005, 22:54)
//во люди пошли,уже урны не подходят...разбаловал ты их,Лекс,разбаловал

ага. biggrin.gif
Kondor
Lex, а я че-то не доперраю на нафиг мы тестили тот модуль Тсуларгон, ведь уже была тема про баги мульта?
Salivin
QUOTE (Kondor @ Mar 27 2005, 01:57)
Lex, а я че-то не доперраю на нафиг мы тестили тот модуль Тсуларгон, ведь уже была тема про баги мульта?

А он(мульт) изменился,и надо было все занова. biggrin.gif
Friedrich
Лексу.
Тест модуля CL2_test от 24.03

Начало новой игры персонажем из Прокампура
(друид 6):
Инвентарь без изменений, не считая потерю маршрутизатора. Ви – голая, без инвентаря.

Запуск модуля с консоли из первого части с помощью скрипта.
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = OBJECT_SELF;
    if (!GetIsPC(oPC))
        return;
    SendMessageToPC(oPC, "pl_load_2t run");
    SetCommandable(FALSE,oPC);
    FadeToBlack(oPC,FADE_SPEED_FAST);
    DelayCommand(1.0,ExecuteScript("bm_inv_transit1",oPC));
    DelayCommand(5.0,ExecuteScript("bm_inv_transit2",oPC));
    DelayCommand(8.0,StartNewModule("CL2_test"));
    DelayCommand(7.5,SetCommandable(TRUE,oPC));
}

Инвентарь игрока перемешан. Недостачи предметов не выявлено.

Начало новой игры посторонним персонажем
(клирик, человек 1 левела, но с большими деньгами)
Экспа установлена в 15500 (6 левел).
Инвентарь игрока отбирается полностью. Выдается стандартный комплект экипировки. (Интересно, что если на голове персонажа был шлем, он отбирается, но вместо головы отображается паразитная модель шлема. При сохранении/загрузке голова приходит в норму smile.gif)
Обнаружена крупная недостача денежных средств, в размере 16348 зол. smile.gif (Отняли 22101 зол., вернули 5753). При повторном запуске было получено 5470, затем 5820 зол.
Ви экипирована своим стандартным комплектом. Однако в первой части у нее был именной меч, сейчас его нет. Зато есть шлем, которого нет в первой части.

(Визард, эльф 11)
Экспа установлена в 20000 (6 левел).
В остальном - аналогичная ситуация.

Обнаруженные баги:
1. При смерти Ви (ее, голенькую, паук загрыз как-то) выдается сообщение типа «Ви умерла. Сюжет прерван». После этого дверь башни не открывается и Каэтан не выходит, несмотря на то, что Ви была спокойно воскрешена палочкой. Тупик.
Вроде бы, в онДес Ви зачем то уничтажается Каэтан?

2. Если начать разговор с Каэтан во время движения по подземному ходу, то она станет на месте и никуда дальше не пойдет. Единственный способ продолжить сюжет – это «пропустить ролик про убийство ренджера Бреннена». Кстати, по моемому в финальной версии этой опции быть не должно (по крайней мере, в таком виде). Т.к. предстоящее убийство ренджера должно оставаться для игрока «волшебной тайной».

3. Лекарь в храме Илматера – шарлатан. Деньги берет, а никакого эффекта (в т.ч. визуального) от его молитв не наблюдается. Хотя он ведь лечить не обещал, обещал помолиться – помолился, а там, видать, бог не дал.

Странности:
 При входе в Тсурлвуд выдается сообщение «Вы вошли в опасную зону на сложности легко и очень легко. Произведено автосохранение». Автосохранения не производится. Сложность DnD hardcore.
 В журнале, говорится, что убийца Бреннена был полуросликом, тогда как в ролике выглядел он как дварф.
 После разговора со жрецом в госпитале Илматера игрок внезапно чувствует переутомление (наблюдалось на всех персоножах). Возможно там что то с временем глючит.

Излишние комментарии:
При обнаружении игрока орками, возникает засада у башенки. Как то совсем вы игрока не любите, только и думаете, как бы его завалить. smile.gif
Если послать Каэтан, она просто уйдет и дверь закроет. Вот зараза! В этом случае у игрока не останется другого выхода, кроме как перезагрузиться? В принципе, магом (или кем угодно) под инвизом мимо орков можно спокойно пройти. Так что погуляли мы с Ви по гоблинской батарее, но прохода там не оказалось. Пришлось возвращаться. Дошли до другого выхода из лесу, а там видно локация не подключена. Тут у нас как раз инвиз и закончился и пали мы в не равном бою за один раунд. Или за два.

После несчастного случая с Ви на земле остается меч убийцы. Странно, почему тамошняя служба безопасности (в лице, например, той же Каетан) не изъяла вещьдок и к тому же опасный магический артефакт.

Во время ролика мне показалось, что жрец вышедшей из храма вместе с Бренненом призвал Мефисто. Кастует чего-то, и тут раз, Мефисто возникает. smile.gif Добавить к этому ужасную атмосферу госпиталя, напоминающую скорее какие-то камеры пыток, жрецов, которые не могут лечить, зато кастуют явно что-то некромантическое на трупы больных. Это наводит на мысль об ужасном заговоре, который поселился в стенах Тсурлагола. Может быть эти жрецы, такие же жрецы как Дестер?

В целом все смотрится намного лучше. Даже разговор Ви и Каэтан на улице выглядит почти естественно, учитывая приступы параноидальной ревности, наблюдавшиеся у Ви. Каэтан над ней просто издевается, а Ви ведется как дурочка.
- Это я – «слабая», - вопила Ви, размахивая перед носом Каэтан тяжелющим двуручным топором, с лезвия которого осыпались снежинки, налету превращаясь в пар.
smile.gif)

Wakeful
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
После несчастного случая с Ви на земле остается меч убийцы. Странно, почему тамошняя служба безопасности (в лице, например, той же Каетан) не изъяла вещьдок и к тому же опасный магический артефакт.

Он остаётся на время ролика, по выходу из госпиталя меча быть не должно. this.gif
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
Во время ролика мне показалось, что жрец вышедшей из храма вместе с Бренненом призвал Мефисто. Кастует чего-то, и тут раз, Мефисто возникает.

Он кастует закл на убийцу. smile.gif
Lex
Friedrich, большое спасибо.
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
Вроде бы, в онДес Ви зачем то уничтажается Каэтан?

если бы я этого не сделал, то какой ролик бы получился, а?? Там был бы бадабум. Подумаю, что сделать, чтобв по Воскрешении все стало ок. Но вообще если ее убили, значит вам не до башенки. Гы.
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
2. Если начать разговор с Каэтан во время движения по подземному ходу, то она станет на месте и никуда дальше не пойдет. Единственный способ продолжить сюжет – это «пропустить ролик про убийство ренджера Бреннена». Кстати, по моемому в финальной версии этой опции быть не должно (по крайней мере, в таком виде). Т.к. предстоящее убийство ренджера должно оставаться для игрока «волшебной тайной».

уже поправил. А красную фразу уберу.
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
3. Лекарь в храме Илматера – шарлатан. Деньги берет, а никакого эффекта (в т.ч. визуального) от его молитв не наблюдается. Хотя он ведь лечить не обещал, обещал помолиться – помолился, а там, видать, бог не дал.

у меня работает отлично. Какая у тебя версия?
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
При входе в Тсурлвуд выдается сообщение «Вы вошли в опасную зону на сложности легко и очень легко. Произведено автосохранение». Автосохранения не производится. Сложность DnD hardcore.

Не так. "Вы вошли в опасную зону. На сложности легко и очень легко произведено автосохранение"
Те автосейв только если у тебя сложность easy.
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
В журнале, говорится, что убийца Бреннена был полуросликом, тогда как в ролике выглядел он как дварф.

ык...поправлю.
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
После разговора со жрецом в госпитале Илматера игрок внезапно чувствует переутомление (наблюдалось на всех персоножах). Возможно там что то с временем глючит.

Ты пришел в Тсурл ночью. А разговор заканчивается в 9 утра. Ты всю ночь проторчал в госпитале, глаз не сомкнув. Гы..
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
При обнаружении игрока орками, возникает засада у башенки. Как то совсем вы игрока не любите, только и думаете, как бы его завалить.

Если пошел на орков, то нафига ему башня? Первый раз обломаются, потом подумают 2 раза, прежде чем на орков идти.
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
Если послать Каэтан, она просто уйдет и дверь закроет. Вот зараза! В этом случае у игрока не останется другого выхода, кроме как перезагрузиться? В принципе, магом (или кем угодно) под инвизом мимо орков можно спокойно пройти. Так что погуляли мы с Ви по гоблинской батарее, но прохода там не оказалось. Пришлось возвращаться. Дошли до другого выхода из лесу, а там видно локация не подключена. Тут у нас как раз инвиз и закончился и пали мы в не равном бою за один раунд. Или за два.

Каэтан это единственный способ попасть в город. Городские ворота заблокированны, а СТРАЖИ на стенах это читеры почище полуорков. Ты по мосту даже 3 шага сделать не успеешь.
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
После несчастного случая с Ви на земле остается меч убийцы. Странно, почему тамошняя служба безопасности (в лице, например, той же Каетан) не изъяла вещьдок и к тому же опасный магический артефакт.

Думал, что так и надо. Сделаю, что у Каэтан он будет.
QUOTE (Friedrich @ Mar 27 2005, 11:24)
Это я – «слабая», - вопила Ви, размахивая перед носом Каэтан тяжелющим двуручным топором, с лезвия которого осыпались снежинки, налету превращаясь в пар.

Сценка на улицу это старый вариант. Я забыл поменять. Новый чуть помягче..
Кэр
QUOTE (Wakeful @ Mar 27 2005, 19:36)
Он остаётся на время ролика, по выходу из госпиталя меча быть не должно.

Угу, я мечуру эту с завидным постоянством при всех прохождениях подбирал и продавал. Даже в тестовом модуле подобрал его - так, по привычке, пробегая мимо храма yes.gif
Kondor
Lex А что значит в самом первом ролике при загрузки пишется:"Lex XL посвящается...."?
Dark*Star
Kondor , а ты на сайте почитай. там про него все написано. "памяти ушедшего..." читай внимательнее.
king.gif
Kondor
Dark*Star К сожалению не смог найти, дай ссылку. А откуда ты знаешь? Мне бы так, вот почему ты фанат WRG! biggrin.gif wink.gif
Salivin
Kondor,во-первых в описании любого модуля,во-вторых в ридми,в третьих на сайте в новостях посмотри.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.