QUOTE (rrycc @ Apr 19 2005, 01:59) |
ПРОЩЕ, НАВЕРНОЕ, СЕСТЬ И САМОУ ИГРУ СЕБЕ ПРИДУМАТЬ! |
Да? Ну дак а в чем проблема? Сядь и мы посмотрим.
QUOTE (rrycc @ Apr 19 2005, 03:00) |
КАЧАЛ МОДУЛИ С ВАШЕГО САЙТА. ЭТО ПО-ТВОЕМУ НОРМАЛЬНО, ТО КАК ПРИХОДИТСЯ ВСЕ ЭТО ЗАГРУЖАТЬ? |
Какие модули ты качал???? ПАТЧИ? Там для особо одаренных надо нажать два раза кнопку согласия и все. И прочти то что там в соглашении к патчам, как раз для таких как ты написано. Не нравится не устанавливай. Что за проблема? Не пойму...
QUOTE (rrycc @ Apr 19 2005, 01:59) |
СДЕЛАЙТЕ КАК ЛЮДИ! БРАКОДЕЛЫ, ХРЕНОВЫ! ОДНО РАССТРОЙСТВО! |
Слушай, помоему русским языком написано, загрузи новые патчи и играй ЗАНОВО если не понимаешь ничего в ЭТОМ.
Во вторых, мы тебе ничего не продавали. Поэтому не надо тут кричать на весь форум. Может я или ДБ тебе продали диск? Если тебе продали пираты иди к ним и тряси свои прова. Я посмотрю куда они тебя пошлют.
И вообще, мне сдается что тут вопрос в другом. Ты случайно не прошел модуль 3 уже?
Давай так. Я задаю тебе вопросы, ты отвечаешь коротко и без эмоций.
1. Ты покупал диски? От какой канторы? (Фаргус, Волк, Платинум ...)
2. Опиши кратко действия модуля 1, 2. Одно предложение.
3. Ты загружал патчи что тут даны в форуме?
4. Ты модули раньше не загружал с нашего сайта? Когда они были свободно для загрузки?
И самое главное. НЕСКОЛЬКО КВЕСТОВ ПЕРЕХОДЯТ ИЗ МОДУЛЯ 1 в модуль 2 и ИЗ МОДУЛЯ 2 в МОДУЛЬ 3! ЭТО ТВОЯ ПРИЧИНА РАССТРОЙСТВ?
По поводу патчей. Ты навреное думаешь биовар два года в патчи вкладывает картинки красивые? Сделать программу, а игра это программа, без ошибок на данный момент времени невозможно на любом уровне. Будь то винда, будь то игра.
п.с. Прочти тему прохождения "Пламя Флегетоса" и в "Осаде"....
Добавлено в [mergetime]1113886835[/mergetime] Иногда читаешь посты и руки опускаются, ничего делать не охота...
QUOTE (Aiwan @ Apr 19 2005, 08:55) |
Иногда читаешь посты и руки опускаются, ничего делать не охота... |
Да конечно, такие посты растраивают, отбивают охоту работать, убивают весь настрой. Мы все люди разные, со своими интересами и запросами. К кому-то надо прислушаться, кого-то проигнорировать, некоторых послать... далеко... Почему-то мы чаще всего замечаем и запоминаем грустные вещи, а радостные и приятные гораздо реже, наверное потому что к хорошему быстро привыкаешь. Не стоит расстраиваться по данному поводу. Просмотри еще раз весь форум (что наверное уже неоднократно было сделано, но всеравно), сколько было восторженных откликов и благодарностей. Но ведь многие заходят на сайт не для того что бы отблагодарить, а для крика помощи по поводу проблем прохождения и багов. А потому считаю что благодарностей в реале гораздо больше чем на форуме записано. Я лично благодарю тебя и всех тех, кто участвовал в разработке и тестировании "Проклятия Левора". Получился отличный проект. Очобенно радует что это НАШ ПРОЕКТ. Ведь изначально вы его делали просто для себя, а когда получилось, выложили его на всеобщее обозрение, в общий доступ СОВЕРШЕННО БЕСКОРЫСТНО. Спасибо еще раз, и большая просьба, наверное от всех (большинства) игроков, НЕ БРОСАЙТЕ ПРОЕКТ, РАЗВИВАЙТЕ ЕГО, ДАБЫ НАМ ВСЕМ ВМЕСТЕ ИНТЕРЕСНО БЫЛО ЕГО ПОСМОТРЕТЬ И ВЫСКАЗАТЬ ВАМ СВОЕ МНЕНИЕ.
С огромной благодарностью, Алир
Morbit
Apr 19 2005, 11:51
QUOTE (Aiwan @ Apr 19 2005, 07:55) |
Иногда читаешь посты и руки опускаются, ничего делать не охота... |
Я фигею, дорогая редакция, хотя пишу вам впервые
Хвалять игру - хорошо, матом кроют - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Главное чтоб не было равнодушных.
QUOTE (Alir @ Apr 19 2005, 09:08) |
Да конечно, такие посты растраивают, отбивают охоту работать, убивают весь настрой. |
Не нравится когда ругают - ну держитесь....
Нафига вы занялись этим гемороем с патчами ведь было проверено - что ПЛ играбельна практически на всех версиях. Единственный критичный баг - с доилкой.... тфу блин... с переходом в третий модуль. Хотя для большенства НАРОДА перекинуть файл из папки в папку и переименовать его жуткая проблема. Не умеешь файлики кидать из папочки в папочку: Выкинь компьтер - играй в сегу, млин.
Говоришь для народа делали - а кто-нибудь задумывался о психическом здоровье среднестатистического игрока который с трудом представляет себе что такое NWN, а диск купил просто соблазнившись красивой обложкой и интересным названием. Мой хороший знакомый (мужчина, 40 лет, жена, дети, работа, характер нордический) купил ПЛ, поставил я ему все путем, вручную преход подправил (шоб не мучался). На следующий день зашел : товарисч на вопрос ну как дела ответил что на море у буя ведал такие игры, когда какой-то орк его перса в минуту кладет. До 4 утра из дому дядькиного выйти не мог, беднушка. Хотя говорил что прошол далеко, но забыл засейвиться, получил стрелу в бок - пришлось начать сначала

. Ну что тут сказать: не нравиться - играй в дьяблу.
Мамка моя обещалась компутер в окошко выбросить если еще раз ночью услышит из моей комнаты вопль ЁБНВРТ. Попробуйте пройти игру колдуном или бардом и вы меня поймете.
rrycc живешь на селе - учи ракетную технику
Alir спасибо! Просто мы изначально работали с продвинутыми игроками и с фанатами РПГ и НВН в часности. Для них многие вопросы были решаемы и понимаемы. Мне столько писем и столько ПМ приходит, жуть. Как буд-то нет форума и нет темы ПРОХОЖДЕНИЯ. Уже почти все расписали... С момента выхода мы ничем не занимаемся! Только лечим, строчим ответы и снова пишем ответы... Наш закрытый форум был активен, там мессаг было не меньше чем ф Розе Ветров когда-то. Теперь тухло. Я скоро все это закончу. Начнем наконец что-то делать.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШИМ ИГРОКАМ ЧТО ПОМОГАЮТ ТУТ НА ФОРУМЕ! НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЮ ИХ, ЧТО БЫ НЕ ЗАБЫТЬ И НЕ ОБИДЕТЬ НИКОГО.
QUOTE (Morbit @ Apr 19 2005, 14:51) |
Хвалять игру - хорошо, матом кроют - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Главное чтоб не было равнодушных. |
Ну если мне говорят, что там то и там то криво, нам хотелось бы так то и так то. Это одно. Но когда человек изначально несет бред во все инстанции, то тут

НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В АНДРА-ДУНЕ ТАК ЖЕ КАК В ТСУРЛАГОЛЕ. Даже теоретически. Уберите один любой важный скрипт (для примера, ошибка перехода, это ОДИН стринг, точнее ИМЯ и все. Рухнуло все), даже одну строчку и конец. А уж сто диалогов Лекса ко мне это полный п...
QUOTE (Morbit @ Apr 19 2005, 14:51) |
До 4 утра из дому дядькиного выйти не мог, беднушка. Хотя говорил что прошол далеко, но забыл засейвиться, получил стрелу в бок - пришлось начать сначала |
QUOTE (Morbit @ Apr 19 2005, 12:51) |
Попробуйте пройти игру колдуном или бардом и вы меня поймете. |
Все зависит от предрасположенности игрока. Я начинал играть священником, воином, вором, рейнджером, колдуном и волшебником. Последними двумя мне было проще всего. Ими я и закончил ПЛ.
QUOTE (Aiwan @ Apr 19 2005, 08:55) |
Иногда читаешь посты и руки опускаются, ничего делать не охота... |
Ай, не надо так пугать простых игроков.
А rrycc (без обид, rrycc, просто таково мое мнение

), тот похоже в трех соснах заблудился - все его проблемы вызваны им самим и принимать их близко к сердцу не стоит ни в коем случае. Когда человек полагает, будто статус "среднестатистический пользователь" защищает его от необходимости думать вообще, то что тут говорить...

Багов в игре хватает(ло) - отрицать просто глупо, но, во-первых, навскидку не вспомню ни одной игры где бы их не было; во-вторых, ваша команда не забила на возникшие проблемы - а уж, если кто не в состоянии воспользоваться результатом, то

Ничего невозможного от них не требовалось.
Немного не там... а, ладно, просто я вдруг поняла, что не сделала самого главного - не сказала этого простого, но важного слова -
спасибо за Левор.
Эх, не дано мне красиво говорить.
Morbit
Apr 23 2005, 14:58
Alir
QUOTE (Alir @ Apr 19 2005, 15:28) |
колдуном и волшебником |
QUOTE (Alir @ Apr 19 2005, 15:28) |
мне было проще всего. Ими я и закончил ПЛ. |
маньяк, млин.

Конечно в Андра_Дуне да с 9 уровнем кастер - мама не горюй.Но ведь дожить надо до девятого. Кстати ползунок у тя в настройках сложности случаем не на минимуме стоит. Хотя цитируя Айвана кто признается. А вот про барда я погорячился - рульный класс. тут гдето наткнулся на прокачку героя как бард\УКД\МастерМеча - вааще зверь получается

.
QUOTE (Aiwan @ Apr 19 2005, 12:59) |
Слушайте, если представить что наш второй проект что мы начали еще РПГ-ней и там упор на диалоги будет, а мочить орков дело второе |
QUOTE (Aiwan @ Apr 19 2005, 12:59) |
Либо сразу писать, что тем кто не шмог, лучше не трогат |
Согласись, что из дополнений и модулей NWN Проклятие самый РПГшный. Вааще большинство игроков (к шардам не относится, хотя как сказать

) воспринимают NWN как этакий дьябла 3D: мочилово-прокачка-крутые шмотки. Ибо заточен он изначально под мультиплеер, а сингл - тренинг зон. Честно говоря и я скачав демку испытал те же осчучения, что и давным давно, когда поставил после первого айсвинда Планскеп. Абсолютно другой взляд на одни и те же вещи: движок один, управление похоже, а суть игрового процесса иная. Очень сложно (даже не спорь

), но ЗАТЯГИВАЕТ по самое не могу.
А критика - да пес с ней. Всем не угодишь. И самое главное она должна быть объективной. А когда у одного баги сыпятся, а другие проходят до конца... Ну незнаю. Карма может у него такая. Видать НЕСУДЬБА...
Qwerty
Apr 23 2005, 23:49
ДА, я обсолютно согласен с Morbit'ом, забейте на критику!!! Я считаю всё демо в том, что все кто критикуют бесятся с жира: все привыкли, что в популярных РПГэшках(Дибла или Невер оригинальный) у их героя вообще достойных противников нет, ходят кладут всех налево и направо, а тут (в Леворе) раз и убили, прямо в начале, какая то крыса или бандит или застрял где то, и всё, сразу начинают бесится, а весь негатив выкладывают здесь. Я вам, всей команде, что делала Левора, хочу сказать одно - вы на самом деле МОЛОДЦЫ!!! Посмотрите сколько положительных откликов о игре, опирайтесь на них, и продолжайте в том же духе!!!
Спасибо!

Мы будем продолжать дальше, пока позволяет реальная жизнь заниматься этим.
Я уже сел за новый проект. Так что надеюсь все будет ОК.
Dark*Star
Apr 24 2005, 22:45
QUOTE (Aiwan @ Apr 24 2005, 14:29) |
Я уже сел за новый проект. Так что надеюсь все будет ОК |
а что ты вообще тут делаешь? а ну марш работать!
дорогие наши господа МОДЕРАТОРЫ и сочинители! не нужно пышных слов и пожеланий - знайте просто, что мы вас ЛЮБИМ! (слова назад не возьму!

)
Добавлено в [mergetime]1114407488[/mergetime] Выражаю отдельную благодарность
Aiwan'у за смену моей "обзывалки". Вспомнил умница, пинать не пришлось

Только не рано ли - я ж еще проходилку не дописала...
Прикольно звучит "Некромант, помогающий людям" ...умереть?
Morbit
Apr 26 2005, 12:35
Кстати, подскажите где еще можно найти русские модули для НвН.
Хочу и побольше. Только Ваулт не предлагайте - от тудова уже все русское выкачал. Я вошебное слово знаю - ПАЖАЛУСТА!
Dark*Star
Apr 26 2005, 13:51
Morbit , а можешь дать мне названия именно русскоязычных модулей с Ваулта? а то самой все выискивать лень...
Morbit
Apr 26 2005, 14:25
QUOTE (Dark*Star @ Apr 26 2005, 13:51) |
именно русскоязычных модулей |
если эт ты придираешься к словам, то я имел в виду на русском языке (переведенные и т.п.)
А если серьезно интересуешься то вот ссылочка
http://cgi.nwvault.ign.com/filesearch/file...CS=2&job=searchмне больше всего понравились обе Пенультимы, Повелитель теней.
Dark*Star
Apr 26 2005, 20:10
QUOTE (Morbit @ Apr 26 2005, 14:25) |
обе Пенультимы |
так это вроде имеется на диске левора...
я скачала Sunlight Requiem, но пока не играла. может знаешь?
и я совсем даже не думала издеваться. я серьезно
Morbit
Apr 27 2005, 09:06
QUOTE (Dark*Star @ Apr 26 2005, 20:10) |
так это вроде имеется на диске левора |
А по моему на СиДи только первая из 5 модулей, вторая (Penultima Rerolled) еще 5 штук, продолжение истории первой части.
QUOTE (Dark*Star @ Apr 26 2005, 20:10) |
Sunlight Requiem |
ссылку, ССЫЛКУ давай
http://bg2-nwn.narod.ru/modules.htm Pool of Rad. + Трагедия в Трагидоре играть обязательно!!!
Dark*Star
Apr 27 2005, 13:44
Решила, что лучше здесь отписать, это из
Впечатления, пожелания..., "Проклятие Левора" Часть I (Все модули)
QUOTE (Aiwan @ May 1 2005, 22:44) |
2. Объясните, как мы могли что то в этом исправить или изменить? ЭТО СТАНДАРТНЫЕ СКРИПТЫ И ФУНКЦИИ БИОВАР. |
QUOTE (BaHo @ May 2 2005, 11:59) |
- разве, играя в оригинальный невер, ты этого не заметил? |
Ой, не кидайте в меня помидоров, но я прошла и Невер и аддона оба, так там, да, поиск пути не блещет, но, Aiwan, и я ни в коем случае не ищу виноватых, просто хочу обратить внимание на определенную странность: в ПЛ, по неведомым причинам, поиск пути работает хуже, говорю, разумеется, только за себя.
К этому быстро привыкаешь, приспосабливаешься и перестаешь обращать внимание, но это есть.
QUOTE (Elpis @ May 2 2005, 12:05) |
в ПЛ, по неведомым причинам, поиск пути работает хуже, говорю, разумеется, только за себя. К этому быстро привыкаешь, приспосабливаешься и перестаешь обращать внимание, но это есть. |
Это связано с тем, что у нас используется огромный ряд таких вещей, как новые деревья, кусты, и прочая внешняя атрибутика, которая и сделана-то может не очень качественно, потому что мы брали почти все с ваульта

. К тому же наверное особенно заметно подобное на кастомных тайлсетах. Верно? Там, где плавные холмы, смесь деревни с городом (окрестности Тсурлагола)...
Я сам лично не сравнивал насколько хуже pathfinding в Леворе по сравнению с оригиналами НВН, но могу вполне допускать, что у нас действительно с этим дела похуже... Хотя и не сказал бы, что все ТАК плохо...
DBColl,
Сравнительную характеристику по местности я, увы, специально не проводила, но, пожалуй, действительно, были места где перс и пары шагов сам ступить не мог и места, где он бегал вполне резво самостоятельно...

QUOTE (DBColl @ May 2 2005, 14:03) |
Хотя и не сказал бы, что все ТАК плохо |
А никто и не говорит, что плохо, ерунда.
Играть это точно никак не мешает
Странная ситуация с оборотнем. Выглядит
такВо вторую ночь после начала квеста (в первую ночь не нашел оборотня) вхожу в Переулок и натыкаюсь на оборотня и трех охотников (как я понял, должен был начаться мульт про избиение; до патча сам не разу не наблюдал, а исправно находил оборотня именно во вторую ночь). Саливин стоит столбом (в оборотня не перекидывается), мужики тоже не двигаются. В разговор не вступают.
Из локации могу выйти на юг и на восток (на запад и на север нельзя: "вы не можете покинуть локацию", как будто бой идет).
Выхожу на юг или восток и пытаюсь выйти в переход на центр. Попадаю опять в переулок. Если пойти из Южного или Восточного округа по стене в Северный или Западный округ, то пройти в Центр можно, но после этого в переулок попасть невозможно.
Если ждать в переулке, то с наступлением дня ни Сали, ни охотники не исчезают. Если выйти в Южный или Восточный округ и там дождаться наступления дня, то в переулок уже попасть не могу.
Журнал не обновляется. Квест остается невыполненным. В последующие ночи никто оборотня не убивает.
Из Переулка можно перенестись в помощью маршрутизатора по любому доступному адресу. Для примера отдохнул сутки в астрале и при возвращении все равно попал в переулок.
Пробовал поймать баг снова - не получилось. Наверное, единичный и мне просто не повезло.
QUOTE (Кэр @ May 3 2005, 16:56) |
Пробовал поймать баг снова - не получилось. Наверное, единичный и мне просто не повезло. |
Попробовала вчера, тоже ничего не получилось, точнее все как раз работает правильно: и с Каэтан и без Каэтан, и с охотниками и без них...
Уникальный баг словил и в правду.
Жаль сейв затер....
QUOTE (Кэр @ May 3 2005, 16:56) |
Странная ситуация с оборотнем
Во вторую ночь после начала квеста вхожу в Переулок и натыкаюсь на оборотня и трех охотников (как я понял, должен был начаться мульт про избиение; до патча сам не разу не наблюдал, а исправно находил оборотня именно во вторую ночь). Саливин стоит столбом (в оборотня не перекидывается), мужики тоже не двигаются. В разговор не вступают.
Пробовал поймать баг снова - не получилось. Наверное, единичный и мне просто не повезло. |
Была такая же бяка, пытался поговорить с Саливин, отвечает "ты что, убить меня хочешь?", или типа этого, точно не помню, нападаю, охотники на меня накидиваются. Журнал не обновляется, Саливин в оборотня не перекидывается. Перегрузился, заново зашел, все нормально.
Кстати, немного непонятно в пещере Железного трона. Там мужики-охранники не убиваемые, чуть в сторону там отходишь, начинается мульт с наказанием, во время которого соратники стоят столбом, а охранники как раз наоборот. При такой диспозиции трудновато его досмотреть до конца
Эм...
QUOTE (Alir @ May 4 2005, 17:08) |
"ты что, убить меня хочешь?" |
вот такого быть не может. У нее не только диалог не стоит, но и вообще в диалогах моих такой фразы нет. Ни в одном.
Про Каэтан, с точностью до 100% ручаться не стану, все же давно было.
Решив посмотреть шахты под городом, нанялась, Каэтан идти со мной отказалась. В шахте провела какое-то время (отдыхала точно). Вернувшись в Храм Каэтан порадовала двумя диалогами.
1. Залезла в тулсет, подсмотрела там, вот больше всего, что подходит: "Похоже, что тут кто-то хорошо поработал...явно искали что-то...может пойдем отсюда, а?"
Поговорили, затем, если начать беседу повторно, получаешь уже другой.
2. Он похож на разговор то ли у кузнеца, то ли у алхимика, в общем один из диалогов первого посещения. На нем ее уже зацикливает, сколько ни подходи - выдает только его.
Переиграла просто сейв до шахт, при следующих разлуках Каэтан вела себя вполне нормально, вернуться в компанию не отказывалась.
Похоже у smakli второго варианта не было, завис на первом.
ps
ммм... у меня в свойствах модуля версия: <CL"Under Siege" v1.0 Final>, что патч однозначно, ставила 1.2, да и по посту rus'a проверила, ошибка в скрипте присутствует.
Kondor
May 11 2005, 16:10
Lex DBColl Aiwan Э как к самым главным, одним из самых главных на WRG!? вы бы на сайте поменяли местами модули, а то они не поппорядку лежать, с зада наперед, пока все
DBColl
May 13 2005, 14:59
С этим надо разобраться... Дело в том, что принцип сортировки пока не придумали... Решим, спасибо

. Кстати, это к slavaz'у вопрос

.
maximal_up
Feb 19 2006, 14:56
Хочу вернуться к вопросу о пасхалках в ПЛ.
Много чего находили? Можете рассказать? Не надо говорить, где они, лучше опишите, в чём их суть.
Я сам находил кукарекующего пингвина и пасхалку ДБ на глобалке.Знаю, что встречал ещё приколы, но не помню их.
"Железный Шар Лекса" - большая тяжелая железая сфера.
дает опыт и немного золота.
зелья "Великий Прорый" и "Непреодалимая Блокада". Мм.. описывать их эффект не буду..
Как попасть в сетьевую игру, не как не получаеться
обычный путь - создание сервера на своей машине, загрузка туда модуля и приглашай гостей (эт по локалке.. да в принципе и шарды так устроены)
но ПЛ в любом случае поиграть мультиплеер не получится - будут убиваться другие входящие игроки. Да и не нужно это, скрипты там все single-ориентированные. При нескольких игроках будут жуткие штуки.
А как вставить свою картинку в Проклятие Левора, объясните пожалуйста какого она должна быть размера, формата и куда её пихать.
[h]olod
Nov 15 2006, 22:52
Ты о чем?
Портрет?
Большое пасибки, все аватарки прошлых героев безумно надоели
У меня не чего не получилось, объясните пожалуйста поподробнее , специально для чайников.
Tasselhoff
Nov 16 2006, 20:52
QUOTE(Lex @ Feb 20 2006, 13:40) [snapback]70586[/snapback]
"Железный Шар Лекса" - большая тяжелая железая сфера.
Кстати, если вернуться к старой теме: где он?!

Ни разу не видел....
В тоннеле есть ниша, там куски льда (магического, с Ray of Frost вроде).. отковыриваешь 10 штук - находишь перчи для монка, а там потом обычный грязный лед.. вот под ним (раз эток 20-30 надо сковырнуть) будет шарик
Tasselhoff
Nov 17 2006, 00:42
Лекс, жесть! Я отколупывал грязного льда штук 10 и меня это жутко достало
А перчи для монка только монахом можно находить? Им я еще в Левор не играл

Но все еще впереди... У меня твердая цель пройти Левор всеми классами
Найти перчи можно любым классом, а вот пользоваться вроде только монахом.. если я накладывал ограничение, уже не помню

QUOTE(Tasselhoff @ Nov 17 2006, 00:42) [snapback]98294[/snapback]
Лекс, жесть! Я отколупывал грязного льда штук 10 и меня это жутко достало
ну на то она и пасхалка, чтобы так сразу не найти

сначала хотел 99 сделать, но сжалился.
QUOTE(fanny @ Nov 16 2006, 19:55) [snapback]98234[/snapback]
У меня не чего не получилось, объясните пожалуйста поподробнее
А что конкретно не получилось?
Подробно будет так: Берёшь картинку, мастштабируешь её под 256*400, формат jpg (например фотошопом). Открываешь директорию с игрой, находишь папку portraits, кидаешь туда файл. Запускаешь игру. Не заходя дальше главного меню нажимаешь букву ё (при английской раскладке). В левом верхнем углу экрана появиться вот это <. Набираешь ConvertPortrait пробел НАЗВАНИЕ (без расширения). Всё. Теперь когда ты будешь создавать нового героя, в списке портретов будет доступен и твой, и для мужского и для женского персонажа.
Tasselhoff
Nov 17 2006, 10:57
QUOTE(Lex @ Nov 17 2006, 00:47) [snapback]98296[/snapback]
сначала хотел 99 сделать, но сжалился.
Жуть
Ёжик пасибо, а проблема была в том что при нажатии ~ не открывалось не чего, надо было поменять расклад клавы.
Mnilionic
Mar 1 2007, 21:43
а есть разница между "бонус улучшение +3" и "бонус атаки +3", если есть то в чём.
А то я тут на форуме читал, что Лидера чёрных рацарей можно мечём +3 сразить, а я его топором простым вынес.
QUOTE(Mnilionic @ Mar 1 2007, 21:43) [snapback]105188[/snapback]
а есть разница между "бонус улучшение +3" и "бонус атаки +3", если есть то в чём.
улучшение +3 это: +3 атака и +3 повреждения (базового типа оружия)
так что разница очевидна: 3 очка повреждения

Не говоря уже о том, что оружие +3 пробивает камнекожу и резисты, которые +1/+2/+3.
Mnilionic
Mar 2 2007, 00:51
А как узнать, какой у врага резистр?
Мне казалось, что урон наносится всем за исключением: иммунитета на определённые выды повреждений (такие как режущый, кислотный, магический и пр.), поглащение некоторого кол-ва повреждений.
"каменная кожа" , на моей памяти это - поглашение 10 едининиц урона за раунд, пока не истичёт срок действия заклинания или пока не поглатится... что-то порядка 60 единиц урона... точно не помню. Или это устаревшие данные?
Есть ли деление в игре на объекты, которые можно вынести (просто нужно оружее подобрать) и которых нельзя вообще повредить? Приятний видеть, что они все смертны - просто при некоторых "убийствах" игра может завершаться со статусом "погиб ключевой персанаж."
QUOTE(Mnilionic @ Mar 2 2007, 00:51) [snapback]105196[/snapback]
просто при некоторых "убийствах" игра может завершаться со статусом "погиб ключевой персанаж."
я например такие концовки в игрых не люблю и сам не делаю. Те убить можно почти всех (исключений всего несколько), но игра на это соотв. образом отреагирует. Примерно тоже самое, но гораздо либеральнее к игроку и не вызывает вопросов типа "ну откудаж я знал, что этот вонючий бомжара потом будет участвовать в сюжетном квесте?".
А еще лучше защищать нужных персонажей закрытыми дверьми, отсутствием в модуле до нужного момента и прочими методами.
QUOTE(Mnilionic @ Mar 2 2007, 00:51) [snapback]105196[/snapback]
"каменная кожа" , на моей памяти это - поглашение 10 едининиц урона за раунд, пока не истичёт срок действия заклинания или пока не поглатится... что-то порядка 60 единиц урона... точно не помню. Или это устаревшие данные?
камнекожа дает поглощение 60 единиц урона, но там есть еще 1 параметр, который игроку не виден, а именно: до какого уровня оружия поглощение работает. Те слабая камнекожа +1/60 тебя никак не спасет от оружия +1, только от 0.
Mnilionic
Mar 2 2007, 14:53
QUOTE(Lex @ Mar 2 2007, 09:02) [snapback]105202[/snapback]
А еще лучше защищать нужных персонажей закрытыми дверьми, отсутствием в модуле до нужного момента и прочими методами.
C этим я согласен.
Но взять, к примеру, ср Генри. Он активен на протяжении почти всего модуля. Попробовал его "снять с должности"... а не тут-то было. Я его повредить не могу, а он меня. Так и мотался, как банный лист, за мной по всем локациям.
На мой взгляд, все должны быть "смертными". Если погим бобжара с какого-то неосновного квеста - сам виноват. А если с сюжетного (без которого игра не может быть продолжена в последствии) - то значит миссия провалена, не вышел авантюрист из нас. Так честнее.
А иначе всёравно: ну не убивается он - игру всёравно не продолжить, потому что у него статус врага, с ним даже не поговорить.
ну с Генри надо было сделать проще: напал - появились элитные стражники в Мэрии и вынесли тебя в пару минут. (стражники читерские, с имморталом и жуткими статами).

Я примерно так и защищал Монерона, Голоса Вена, Шарвомен, Орлатона. Убить его можно, но зато потом очень скоро игрока грохнут.
QUOTE(Mnilionic @ Mar 2 2007, 14:53) [snapback]105232[/snapback]
На мой взгляд, все должны быть "смертными". Если погим бобжара с какого-то неосновного квеста - сам виноват. А если с сюжетного (без которого игра не может быть продолжена в последствии) - то значит миссия провалена, не вышел авантюрист из нас. Так честнее.
Не помню где, но встречалось мне что-то вроде: "Не забывайте, что хаотично-злой персонаж, не значит, что он хаотично-глупый"

Зачем выносить всех и вся? Чтобы насладиться подобным буйством есть Дьябла!
QUOTE(Mnilionic @ Mar 2 2007, 14:53) [snapback]105232[/snapback]
А иначе всёравно: ну не убивается он - игру всёравно не продолжить, потому что у него статус врага, с ним даже не поговорить.
А вот это уже тупизм. Попадался мне в каком-то модуле момент, когда ты "его" пинаешь, а "он" не меняя цвета начинает... хм... защищаться, т.е. по-простому тебя лупцевать(оч больно, потому как самый завалящий "капитан-Тьмутарканской-стражи" по вполне объективным причинам на порядок круче половины приключенцев); так вот, фишка была в том, что с таким персом можно было поговорить и помириться. (А может не в модуле, а в игре.... Но точно в фэнтезийном жанре)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.