Доброго времени суток!
Заглянул на ваш сайт в поисках патчей для Проклятия Левора (когда-то давно скачивал), заглянул в соответствующую тему, а файлы скачать нельзя, видимо они на старом хосте лежали, а ссылки то ли не обновили, то ли просто с хостом проблемы. Может кто-нибудь поделится ссылкой, где их еще можно скачать, а то ни Яндекс, ни Google ничего не нашли, кроме ссылок на Агаву. Или, если у кого трафик не кусачий или инет не дорогой, если не трудно, выложите их на какой-нибудь бесплатный хостинг. Заранее спасибо.
ммм... стоило зайти на www.wrg.ru

там по
ссылке как раз патчи и лежать
Neo, Спасибо! ))
Я новичок здесь, теперь буду знать.
Господа, простите великодушно, что суюсь сюда с таким вопросом, но что-то с форумом об второй части не то - не могу оставить там сообщение.
Цитата(Stenn @ Sep 17 2007, 17:09)

Господа, простите великодушно, что суюсь сюда с таким вопросом, но что-то с форумом об второй части не то - не могу оставить там сообщение.
о каком форуме речь?
В осаде - вопросы по прохождению.
Простите, еще вопрос. Где-то тут поминали про Щеголький меч. Что это такое и откуда берется?
кто-то случайно закрыл тему, я ее открыл снова, можно писать.
Щегольский меч (вместе с еще 2я щегольскими вещами) дает воин, которому ты по его просьбе приносишь нормальное снаряжение. Квест появляется после снятия осады и доступен только воинам, Щеголь появляется в таверне "Среди Руин". Правда судя по тому, что он нигде не упоминался - он или не сработал или его никто не нашел.

а разве кто-то играл воином?

Что-то снова на философию потянуло... Поубивала я тут крыс-оборотней в андрадунской канализации - ладно, понимаю, когда из них выпадают деньги, брульянты, ну - выпивка, но когда - книги исторического содержания... Даже жалко стало такого образованного оборотня.

Круто
Легионер
Nov 2 2007, 17:36
Цитата
Правда судя по тому, что он нигде не упоминался - он или не сработал или его никто не нашел.
Почему? Я его видел. Правда играл не воином, но факто что он есть.
Цитата