Dark*Star
Mar 28 2005, 23:52
Salivin , точно! внимательность делает фанатов отличными от остальных
Добавлено в [mergetime]1112044136[/mergetime] Lex, ну закрепи мою тему, ну пожалуйста

! Дама просит
вмешаюсь немного оффтоп все таки:
ОРКИ УБИВАЮТСЯ 6-уром воином(или 1 вор 5 воин) Кд версия
делается это с помошью вещей и только их ур против них не сильно влияет (т.к. тем же 12 вынасить так же сложно/просто)
ключивае вещи: парадный щит, усиленный пояс мечника и лучника (пока нет в магазине возмите у каетан)
не ключевые
оркрист -против всех кроме полуорков и огров естественно
пояса против полуорков, остальным хватает щита
ну и естественно максимально поднимаем броню атаку , но тут все из первой части канает, хотя и посетив торговый дом можно закупиться правильно.
магам придется без щита- пояса усиленные помогут сильно, но им вообще проще жить(но не начинать жить :) чем воину :))
знаю по своему опыту :) хотя в ПЛ магом не играл.
QUOTE (ASA @ Mar 30 2005, 11:05) |
усиленный пояс мечника и лучника (пока нет в магазине возмите у каетан) |
пояс Каэтан в 1.1 будет изменен
QUOTE (Lex @ Mar 30 2005, 11:27) |
пояс Каэтан в 1.1 будет изменен |
Lex, я тут подумал и вот:
ну зачем еще больше гайки на боевую часть закручивать?
ведь для чего уровень повышаем- 75% для усиления перса для боев и только малое количество параметров влияет на не боевую обстановку.
тогда вообще убири экспу из модуля :) и заточи его на 6 ур
воевать то там надо всего в паре квестов.
а биться в Турсле подчти негде а если и есть
(то что реализховано в КД версии) то не вызывает желания повторять бесконечно- я хоть и выносил орков но это
1. просто игра в геноцид на слабо
2. делал это только при повторном прохождении- задача которого убить все выполнить все что можно :)
так вот при возможности выносить орков на раз и зентаримцев - я с ними не хотел встречаться- т.к. занимает реальное время(1-5 мин) + геморой с закупками аптечек+ смысла(т.е. опыта) кот наплакал.
1 раз встерил понял что к чему и все хватит.
а отмасфера что я не герой и мне тут каждый накастыляет создается и очень даже хорошо. просто для новичков которые плакались начиная 1 часть если все таки пройдуд ее то в турсле тоже сообразят, хотя лично у меня полсе 1 чати создалось впечатление что и трусле в конце я должен лего выносить орков как в 1 части- это оказалось не так :) но понятно это стало только к концу :).
это я к тому что засунь в реадми что убийства не приветсвуються и мало того прокачкой это не поправить, но и оговрись что если вы любитель мачо ,то получите огромное удовольствие от мачкинизма :)))
короче для популярности ПЛ не помешало бы разъяснить пользователям КОНКРЕТНО и В ЛОБ а не заувалировано :),что убийсвто не есть цель- и что богами без сейв/лоад не стать в ПЛ. :)
муть короче написал :) полный офтоп.
нет, я больше не закручиваю. (пояс тот просто нехороший. Я заменил на другой, чтобы поначалу на орков не лезли)
Отрубил локу Лагерь, теперь в нее только через портал можно попасть и все. Выносите всех, кого хотите.
QUOTE (ASA @ Mar 30 2005, 12:38) |
это я к тому что засунь в реадми что убийства не приветсвуються и мало того прокачкой это не поправить, но и оговрись что если вы любитель мачо ,то получите огромное удовольствие от мачкинизма )) короче для популярности ПЛ не помешало бы разъяснить пользователям КОНКРЕТНО и В ЛОБ а не заувалировано ,что убийсвто не есть цель- и что богами без сейв/лоад не стать в ПЛ.  |
Ну в игре не хочется прямым текстмо это писать. Как-то некрасиво. В ридми можно, но на СД я его не видел.
В ридми патча можно. Но у меня с текстоми трудновато. Напишешь?
QUOTE (Lex @ Mar 30 2005, 21:06) |
В ридми можно, но на СД я его не видел. |
Есть такой ридми на сиди.
Salivin
Mar 30 2005, 13:14
QUOTE (Кэр @ Mar 30 2005, 12:12) |
Есть такой ридми на сиди. |
Но зарыт он далеко,и его почти никто не видит..Так что, что он есть, что его нету..В нем что-то писать смысла не имеет,все равно не найдут.
QUOTE (Salivin @ Mar 30 2005, 21:14) |
Но зарыт он далеко,и его почти никто не видит..Так что что он есть, что его нету..В нем что-то писать смысла не имеет,все равно не найдут. |
Хм... В корневом каталоге игры посмотреть лень что-ли? Вообще-то народ обычно перед началом игры читает txt, если они есть. Или не читает?

Блин, обожаю этот колобок!
Salivin
Mar 30 2005, 13:22
ГЫ!У меня он(именно ридми от проклятия) был точно не в корневом каталоге,а еще куда-то впихнут..только не помню точно куда.
QUOTE (Кэр @ Mar 30 2005, 12:17) |
Или не читает? |
НЕ читает...но это уже их проблемы.
а у меня вообще ридми нету
Salivin
Mar 30 2005, 13:28
Lex,порыскай по всем папкам,оно есть,по-моему вместе и инфой про СОУ и НВН,но могу ошибаться.
гы..нашел. Но имхо надо это в корневую кидать. В папку докс я бы не полез.
реадми лежит в установленной
\docs\Проклятие Левора.txt
в полезных советах не самого важного- что это не только не хак энд слэш а еще и вообще делает из героя пацифиста

to Lex (текст, у меня по руссокму 3-ка(мое ИМХО) хоть и медалист

,и сочинения не любил писать):
Уважаемый игрок, модуль "В осаде" специально сделан с очень сильными противниками, поэтому если у Вас не получается кого-нибудь убить, не растраивайтесь и не ругайте нас разработчиков. Лучше попробуте найти альтернативный вариант решения задания или избежать встречи с нежелательным противником. Если же вы очень хотите почувствовать себя героем, то попробуйте найти решение на нашем форуме
http://www.wrg.ru/forums.
Приятной и интересной игры.
п.с. сохраняйтесь по чаще и в разные слоты, т.к. некоторые действия могут приветсти в последстии к бесповоротной сметри героя.
гы. Покатит, спасибо.

Усе, будет с патчем к концу недели.
тем кто пишет прохождение:
т.к. модули ПЛ расчитаны на опытных РПГ-шников, то может задумаетесь не только о прохождении но и факе?
например я если застреваю на задание в 5-6 утра :), то предпочитаю найти подсазку на конкретный вопрос а не решение всех квестов. А ища ответ в прохождении неволно узнается лишнее.
ИМХО- прохождение нужно для 2-го раза что бы ничего не пропустить :) а не для 1-го если застрял.
вот некоторые вопросы (ответы мне не пишите :), и прада они не совсем согласуются с тем что выше :):
1. где найти сломанный меч?
2. есть ли задания в резиденции Вена?
3. почему взрыв бомбы происходит без участия героя.
4. Как убить обортня , а не наблюдать за его убйством?
ну и т.д.
п.с. хотя фак конечно прераготива модеров форума.
Salivin
Mar 30 2005, 17:24
ASA,темы "вопросы по прохождению" как раз и существует для таких вопросов,если кто-то не хочет портить себе удовольствие от прохождения.Отвечают быстро,на большинство вопросов уже есть ответы.Зачем еще и фак нужен?
Добавлено в [mergetime]1112192775[/mergetime] Опытные РПГ-шники пусть сами думают,ничего заумного нету
Dark*Star
Mar 30 2005, 20:11
ASA , блин мало вам того, что для вас проходилку пишут, так еще и все секреты подавай?

неее, господа думайте сами хоть иногда
QUOTE (Salivin @ Mar 30 2005, 17:24) |
Опытные РПГ-шники пусть сами думают,ничего заумного нету |
имхо,

опытный скорее всего вообще за проходилкой только на 10 раз полезет.
QUOTE (Dark*Star @ Mar 30 2005, 20:11) |
опытный скорее всего вообще за проходилкой только на 10 раз полезет. |
До ПЛ я был очень неопытный РПГшник

, но кой чему научился, и теперь могу играть в ПЛ даже без прходилки
Dark*Star
Mar 30 2005, 20:58
Solo , еще бы! если уж ты Тсурлагол наизусть знаешь, то я молчу про другие модули.
*разбудите Соло как-нить посреди ночи и спросите, где в Тсурле Оркрист лежит - мигом выдаст. уверена на 100%

*
про себя могу сказать, что являюсь средним РПГшником с 4-летним стажем. но это еще только начало!
Добавлено в [mergetime]1112205579[/mergetime] кстати, на форуме забыли перевести часы
QUOTE (Dark*Star @ Mar 30 2005, 20:58) |
разбудите Соло как-нить посреди ночи и спросите, где в Тсурле Оркрист лежит - мигом выдаст |
Не надо меня ночью будить, я лучше всё днём расскажу
О какая реакция на пост про фак

, жаль что люди не понял что хотел сказать

(я и сам не понял

и это - прочитать 16 страниц(поиск по форуму редко помогает) -подчти тоже самое что прочитать прохождение.
и еще модули имеют ошибочки, и не сделаные задания- и понять что к чему иногда не так просто
пример, личный(что-то мне подсказывает что без форума и тулсета врядли кто допер бы):
кольцо из пещеры верхнего тракта:
если кто не знает то оно действует как компас в 2-х пещерах в горах, т.е. вроде как похоже в самом начале хотели сделать его испольование не в 3-части а в первой, ну или запутать таких любопытных как я

.
еще есть доилка, орк рабочий , карта леса и т.д. + вообще много интересных задумок которые к сожелению не сделаны по понятным причинам.
да еще:
если надо могу описать эфекты от линзы(работает и в Андара-дуне, но там наврено некому снять ее)
правда положительный эффект не постоянный.
QUOTE (ASA @ Mar 31 2005, 08:37) |
прочитать 16 страниц(поиск по форуму редко помогает) |
А слабо отсеить НЕ ТЕМЫ А ПОСТЫ в поисковике?

Попробуй в следующий раз.
QUOTE (ASA @ Mar 31 2005, 08:37) |
если кто не знает то оно действует как компас в 2-х пещерах в горах, т.е. вроде как похоже в самом начале хотели сделать его испольование не в 3-части а в первой, ну или запутать таких любопытных как я |
Если ты поищешь внимательно тут уже говорилось десять раз, изначально ТРИ модуля сосотавляли ОДИН модуль. Поэтому многое там есть в дублях.
Salivin
Mar 31 2005, 21:36
Master,опиши какой способ и что ты делаешь
У меня вопросик для общего развития, почему в строке колличества пользователей и гостей я иной раз не высвечиваюсь, и не учитываюсь? В принципе это не важно, но все же?
1. Ты заходишь в приватном режиме. (как я например)
2. Ты зашел но неактивен более 20 минут.
QUOTE (Alir @ Apr 2 2005, 01:03) |
У меня вопросик для общего развития, почему в строке колличества пользователей и гостей я иной раз не высвечиваюсь, и не учитываюсь? В принципе это не важно, но все же? |
QUOTE (Lex @ Apr 2 2005, 01:07) |
1. Ты заходишь в приватном режиме. (как я например) 2. Ты зашел но неактивен более 20 минут. |
3. Ты открыл две и более страницы форума одновременно независимо друг от друга. (у меня такое постоянно - на одних страницах есть, на других нет)
Так...объявилась интересная фича правкой модулей..
Кэр, тебе слово. Опиши как все делал.
QUOTE (Lex @ Apr 2 2005, 01:46) |
Кэр, тебе слово. Опиши как все делал. |
После обнаружения глюка с переходом я полез более внимательно читать txt и вышел на сайт собсна. И вот нарыл пост Феникса, где он советует править в тулсете строку где есть Сurse_Levor_3 на Chapter2. Поправил, загружаю сэйв, где с Каэ стою перед Огневым и говорю ему: "Готов!". Он отвечает в духе - поехали - и загрузка Андры. Без правки в тулсете не получалось (ну тогда еще и нынешней подписи Лекса не было)
Если я правильно понял, то исправив модуль, ты загрузил старый сейв и все заработало?
Теперь сделай так: открой свой сейв тулсетом и увидишь самого себя в том месте где ты говорил с Огневым. Это говорит о том что сейв - это твой мод с изменениями: локалки предметы и т.д. Если хотя бы 5 человек сделают так же, а именно кривой сей не грузится, вы правите модуль 2 в тулсете игрузится сейв

то объявим об этом. В противном случае это похоже на барабашку, который периодически гуляет по игрокам. Вот у ДаркСтар например все работало без каких либо поправок...
какой-то нереальный мегабарабашка тогда получится. Как новый скрипт оказался в сэйве..гы
Кэр Так ты сейв правил, или сам модуль, я чегото сегодня плохо соображаю
Salivin
Apr 1 2005, 19:13
Solo ,модуль, а заработал сэйв
хм..сегодня 1 апреля... *оффтоп*
Salivin
Apr 1 2005, 19:46
Я от вас весь день жду какой-нибудь каверзы(в основном от Айвана или Дб),но все тихо.
Dark*Star
Apr 1 2005, 19:53
Salivin , а от Lex'а? это он первый про 1-е вспомнил...
Salivin
Apr 1 2005, 20:02
QUOTE (Dark*Star @ Apr 1 2005, 18:53) |
а от Lex'а? это он первый про 1-е вспомнил... |
Я с самого утра вспопоминаю...и ничего.От Лекса не жду,что-нить ТАКОЕ,это все-таки скорее к Айвану...гы
Открываю тулсет, закрываю выскочившее окошко, жму файл – открыть. В выскочившем окошке выбираю «модули кампании» и открываю Chapter1. Жму после его загрузки Ctrl+Alt+S, появляется скрипт эдитор. Ищу в списке, что с правой стороны, скрипт lm_load_andradun. Выбираю, и в редакторе он раскладывается по командам. Где в скрипте встречаю “Curse_Levor_I_(3)” меняем его на “Chapter2”. Все.
Посмотрите, народ, попробуйте также - если получается после правки с сэйвов грузится и игра идет нормально, пишите в оффтоп.
Меня не будет денек другой. Всем салют!
QUOTE (Кэр @ Apr 2 2005, 03:17) |
выскочившем окошке выбираю «модули кампании» и открываю Chapter1. |
вот такого у меня нету
QUOTE (Кэр @ Apr 2 2005, 03:17) |
Открываю тулсет... |
Попробовала, у меня тоже работает.
QUOTE (Кэр @ Apr 2 2005, 03:17) |
В выскочившем окошке выбираю «модули кампании» и открываю Chapter1. |
Тольк что проверил у себя - нет такого

, если поменять у модулей кампании расширение на mod, и перенести в модули, то тогда их можно редактировать. По другому у меня не получилось
Salivin
Apr 2 2005, 22:04
QUOTE (Solo @ Apr 2 2005, 20:28) |
Тольк что проверил у себя - нет такого , если поменять у модулей кампании расширение на mod, и перенести в модули, то тогда их можно редактировать. По другому у меня не получилось |
Тоже самое,или еще можно открыть модули компании "с помощью" тулсета.
QUOTE (Salivin @ Apr 2 2005, 22:04) |
Тоже самое,или еще можно открыть модули компании "с помощью" тулсета. |
у тебя есть эти флажки, о которыз говорит Кэр?
QUOTE (Elpis @ Apr 2 2005, 19:39) |
Попробовала, у меня тоже работает. |
пробовала поправить модуль и потом загрузить Сэйв?
Salivin
Apr 2 2005, 22:58
QUOTE (Lex @ Apr 2 2005, 21:35) |
у тебя есть эти флажки, о которыз говорит Кэр? |
нету.Если пробовать открывать ИЗ тулсета,то как у Соло все.А еще можно сами файлы(модули кампании) "окрывать с помощью" тулсета,то есть не в нем выбирая что открыть,а с помощью чего их(модули) открыть
QUOTE (Кэр @ Apr 1 2005, 17:11) |
3. Ты открыл две и более страницы форума одновременно независимо друг от друга. (у меня такое постоянно - на одних страницах есть, на других нет) |
Скорее всего 3-е, так как открываю сразу все страницы. Сенькс
Кэр у тебя случайно не РУССКИЙ перевод? НВН на русском? У нас то английские...
QUOTE (Aiwan @ Apr 3 2005, 10:23) |
Кэр у тебя случайно не РУССКИЙ перевод? НВН на русском? У нас то английские... |
а какая разница? Даже если там криво переведены эти флажки, то факт то остается фактом - открытие компании.
Я кстати пробовал это сделать и в тулсете Леворовском..те в том же, что и Кэр. Нету там такого..
QUOTE (Lex @ Apr 2 2005, 22:35) |
пробовала поправить модуль и потом загрузить Сэйв? |
Именно. Диски - Platinum 2CD, тулсет тот что с игрой ставится.
Откопала диски с оригинальной NWN (v1.10), в тулсете к нему открыть компанию тоже можно.
Dark*Star
Apr 3 2005, 19:55
оффтоп.
что-то у нас повальная эпидемия смены автаров на форуме началась. мож свой тоже сменить??..
QUOTE (Aiwan @ Apr 1 2005, 18:57) |
Теперь сделай так: открой свой сейв тулсетом и увидишь самого себя в том месте где ты говорил с Огневым. Это говорит о том что сейв - это твой мод с изменениями: локалки предметы и т.д. |
А вот этого не получилось - т.е. он загружается, но такое впечатление будто открыт пустой модуль.
QUOTE (Elpis @ Apr 3 2005, 20:31) |
А вот этого не получилось - т.е. он загружается, но такое впечатление будто открыт пустой модуль. |
у меня аналогично.
QUOTE (Dark*Star @ Apr 3 2005, 19:55) |
оффтоп. что-то у нас повальная эпидемия смены автаров на форуме началась. мож свой тоже сменить??.. |
ни-ни. Этот очень хорош!!
Если же менять, то на свою фотку. Она 100 очков вперед любой аватарке даст.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.