Цитата
И где они модули на НВН1?
часть ссылок можно найти на
http://www.nwnzone.net/modulesпростота имеется введу в сравнении в нвн2
Цитата
Разве плохо рисовать уникальные локации?
Не хочется навязываться, но в моей фразе не говорилось, о том, что рисовать уникальные локации плохо.
Если Вы помните из школы, что такое подлежащее и скзуемое, то выкинув часть второстепенных членов предложения в моей фразе получим:
Цитата
Стало неприятным увеличение времени.
А про красоту карт я не говорил.
Цитата
Спеллы модифицируются редактированием скриптов на стороне сервера.
Поэтому я и поправился, что
Цитата
это ... имеет прямого отношения к данному пункту
Далее
Цитата
Если же необходимы правки 2da, то они займут от силы пару мегабайт.
Дело не в размере, а ещё раз напомню, в необходимости
Цитата
ботать кучу изменений в ролевой системе
Да, кстати.
Цитата
Это называется "боевая система", а не ролевая.
Возможно, Вы правы.
Цитата
Кроме того, на Vault'е уже существуют различные модификации для приведения правил в соответствие D&D 3.5.
Вот именно то, что это различные модификации, а не одна официальная, устанавливаемая автоматически, осложняет работу с ними для простых пользователей.
Цитата
Что же касается контента - НВН2 без хаков не менее убог, чем НВН1 без хаков.
Можно ответить цитатой из рекламы - "Ты просто не умеешь их готовить".
На первом невере были шарды, которые не использовали левые хаки. Один из них (название не вспомню), был очень красив, даже лучше некоторых тех, где были гигобайты хаков. На НВН2 можно сделать не меньше.
Цитата
И всё это, замечу, работает, а не валится каждые полчаса.
Ну Вы сравнили - для нвн1 вышло 70 патчей, а для второго - ещё нет и десятка. Но это, на самом деле не оправдание. Тем не менее на НВН2 массивность множества "всего этого", что "работает" не меньше, просто ПОКА нигде не используется.
P.S.: я чуть ошибся в цитате, вмечто
Цитата
это ... имеет прямого отношения к данному пункту
следует читать
Цитата
это ... НЕ имеет прямого отношения к данному пункту