Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NWN и NWN2. За и Против.
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Armor Darks
Цитата
в НВН можно сделать баланс при котором на шарде будет до сотни различных схем - и именно это заставляет меня играть именно в нвн, а не в вовку или ла2...

Ла2 я не люблю, да и вов, впринципе тоже. Из особо убившего как раз стоит отметить прямолинейность прокачки. Так что согласен, в этом аспекте днд+нвн уделывает любую ММОРПГ (хотя даже в целом последние я лично не перевариваю)
Цитата
меня всегда умиляет, что РПшники считают, что мультиплеер нвн (в плане именно шарда, а не просто возможности вместе побегать по какому нить модулю) создан именно для РП

Кто сказал? Для чистого рп есть настолка+мад клиенты+форумы =) Речь идет о грамотном балансе СвС и ролеплея.
Цитата
зато можно найти много вариантов, когда тру-РП шард сказывался к тупому ПвП... т.е. почему возможно существование ПвП-шарда без РП и невозможно существование РП-шарда без ПвП ???

Это связано, в общем-то, с менталитетом наших людей. На зарубежных шардах нередко дела обстоят иначе, и как будущий юрист я прекрасно понимаю почему. Заруежом у них есть такое понятие, как гражданское общество (хз как на русском, может не так), так вот, онное естественно переносится и в онлайн. Потому когда ПвПшник попадает на рп шард, его это общество просто давит. После чего он четко разграничевает Рп-шарды (где РП + СвС (в разных количествах) и сугубо ПвП шарды. Но в целом согласен, что шард вообще без СвС как минимум будет скучным, но все же возможным. Но я бы на таком шарде не играл. Теряется острота ощущения средневековь, когда везде тебя может поджидать опасность. Вот только на СвС шардах эта опасность логична, и строится на психологическом состоянии персонажа а не игрока, а на ПвП напротив, абсолютно непредсказуема и с ролью персонажа не связанна.
Цитата
а уж в НВН2 все еще проще - игра создавалась для того, чтобы привлечь массы из других ММОРПГ проектов

Да, это я забыл сказать. В общем-то, это то что и убило нвн2 в моих глазах. Уж очень сильно он пытается походить на ММОРПГ. А мне этого не надо. ММОРПГ всегда был скучным жанром для меня, т.к. он не расчитан не на хардкорщиков, ни на тех людей, которые просто хотя видеть что-то более интелектуальное, чем бегалку с фармом.
Цитата
хех... тут ты просто не понимаешь... для ПвПшника вся красота в циферках... статы чара, шмот, кол-во побед на турнирах, кол-во убийств и т.п. чтоже до графики, то лично у меня, как и у многих, она вообще на минимуме, чтобы играть не мешала...

уж0с. Могу посоветовать разве что почитать учебник математики. Очень красивый. Судя по вашим словам.

сорри за оффтоп. Как-то мы отклоняемся постепенно в тему ПвП, СвС и РП ))
Ёжик
Воть, а теперь по теме. ИМХО, дизайн, сюжет, звук и т.п. - это всё вкусовшина. Т.е. кому нравиться, кому нет, и здесь особенно нет смысла решать что лучше.

А вот насчёт создания модулей - тулсет НВН2 это даже не геморрой... У меня честно говоря и слова-то подходящего нет. И дело не только в том, что он слетает, не оставляя и следа от многочасовой работы (сохраняться часто хоть и противно, но не смертельно). И даже не в интерфейсе: мне после GIMP и 3д-макса тулсет показался вполне удобоваримым, учитывая отсутствие у меня опыта в НВН1.

Проблем а в том, что ты не можешь толком отвечать за результат работы. Почему? А потому что уже на этапе маппинга (причём не особо продвинутого) вылазат такие баги, что лично мне от бессилия хочется биться головой об стену. Большинство из этиъ сюрприхов, естественно связано с бейком.

Простое перечисление того, что случалось лично у меня, причём все(!) варианты одинаково возможны на всех версиях (я обновляюсь последовательно).
1. Готовая лока проверяется на разных компьютерах. Одна и та же версия игры. Проверяется в игре, никаких новых бейков – зоны проходимости-непроходимости расположены по-разному.
2. Выпадают тайлы. Пример – мой конкурсный работ, у всех всё в норме, Оранж получил таверну с чёрной дырой посередине.
3. Поверхность оказывается на полметра ниже изображённой, ПС проваливается поколено под землю, см. там же.
4. Улетающие в произвольном порядке двери.
5. ПС входя в дверь становиться невидимым и перемещается по помещению без тела. Вариант «есть предметы одноимённые по тэгу точке выхода» не подходит. Вопрос разрешается только полной заменой обеих точек (можно с теми же тэгами)
6. Освещение меньше 1 не отображается в игре, только в тулсете.
7. Или вот земля отпадает при попытке скачивания.

И это только навскику, а если через поиск посмотреть мои «крики души» в теме про тулсет – найдётся ещё немало забавного.

В таких условиях делать что-то – просто бессмысленно, т.к. ты понятия не имеешь, что увидит игрок. И какими словами он тебя будет после этого крыть. Что может произойти на этапе запихивания скриптов и прочего – мне просто страшно подумать...
Vanes
Цитата
Как-то мы отклоняемся постепенно в тему ПвП, СвС и РП ))

не совсем так...
просто если смотреть с точки зрения РП, то да - нвн2 по сравнению с нвн1 много потерял...
для игроков это возможно теже огрехи в анимации, ну и все остальное, что уже перечисляли...
для разработчиков, кто любит доводить все до блеска и оттачивать каждую деталь - да, скорее всего неудобен и малофункционален тулсет...
другое дело что для меня, как ПвПшника и разработчика ПвП-направленного шарда, нвн2 как минимум не хуже...
на всякие мелочи вроде анимации и звуков я внимание не обращаю...
при разработке шарда я в первую очередь ориентируюсь на то, насколько удобно в нем будет устраивать гильдейские войны и на красоту лок мне мягко говоря все равно...
зато огромным плюсом является новый графический движок, который позволит привлечь новых игроков хотя бы с пиратских серваков известных ММОРПГ, что в НВН1 было сделать невозможно по причине слабенькой графической составляющей...
Zirrex
Ох... как трудно то жить!? Я в сообществе так давно, что уже перестал считать годы, ибо не вижу в этом смысла. Дело не в провалах, а в том, чего ты достигаешь и познаешь за это время. Неудачи бывают всегда, но нельзя никогда унывать и сдаваться. Пропадает интерес у ребят, которые помогают с проектом, так нужно искать новых людей, у которых свежий взгляд на происходящие, и которые готовы помочь в любом деле. Таких мало, они считают проект бесперспективным и не желают в нем участвовать? Не беда. Можно справляться и своими силами, периодически закидывая удочку в сообщество, занятое аналогичным делом, или выискивать интересных и гениальных людей среди игроков, которым интересно играть на шарде, сделанном твоими руками. Опустить руки, сказав, да ничего не получается, может каждый, только от этого ничего не изменится. В принципе, в любом проекте бывают черные дни, но если не сдаваться и постоянно искать помощь, то можно выжить.

К НВН2 не все были подготовлены морально. Взглянув на редактор первый раз, второй, многие махнули на него рукой и решили продолжить то, чем были заняты изначально. Не буду лгать, я не исключение. Но я на тот момент физически не мог бросить свой проект и заняться новым творением, начав его с нуля (а это иногда сложно; нужна масса свободного времени и, конечно же, желание). Хотя сейчас, оглядываясь на пройденные годы, осознаешь, главное начать, а там уж проект раскрутится. Но в первую очередь, прежде чем начинать свой проект, нужно хорошо обдумать, а будет ли он нужен кому-нибудь. Не клюнут ли просто на что-то новое, а насытившись, уйдут искать совсем другое, ибо изведанное окажется не по вкусу.

Чем был хорош НВН, тем что он позволял лепить мир из готового материала, который поддавался под руками мастера, точно пластилин, было бы только умение и желание что-либо делать. У меня оно есть до сих пор, но все же уже хочется нового. Новое – НВН2. Да, сложный, да, не позволяет быстро сделать что-то оригинальное и незабываемое, но ведь сделать то можно. Одно но, нельзя хвататься за редактор, пытаясь сделать хороший проект в одиночку…

Если будет сформирована крепкая команда, которая решит заняться НВН2 проектом (как много уже было сказано таких слов), то я все же предпочту заниматься проектом для НВН2, чем тянуть увядающий с каждым годом, но цепляющийся за жизнь, НВН1.
Aiwan
Просьба обсуждение НВН и НВН2 не сводить к обсуждению и спорам между РП ПК сторонами. Хорошего из этого никогда ничего не выходило.
Ната
Имею твердое убеждение в том, что первопричина отнюдь не кривом тулсете НВН 2. ИМХО, первопричина в том, что мы изменились. Раньше мы делали шарды, ДМили прежде всего для себя.
Делать это для других практически никто не любил.
san
Для прикола зашел в Google и набрал "Neverwinter Nights 2", получил 3млн ссылок, так же набрал "Gothic 3"(2.4млн) и "Starcraft 2"(2.7млн). Хз... наверно НВН2 вседаки популярна. Все мы были "казуалами", неужто все запустили НВН1 и сразу собрали свой первый супер модуль, чем больше популярность игры, тем больше вероятность того, что появятся новые модуль-мейкеры. Поэтому надо надеется на лучшее и продолжать копаться в тулсете. Ну а тем кто в лучшее не верит... Может им стоит занятся чем-нибудь другим? Я думаю каждый сам для себя решит, что ему нужно делать.
Ната
Lineage 2 - 13 800 000
World of Warcraft - 24 600 000
Eve Online - 20 300 000

Ты немножко не с тем сравниваешь.
Oranj
Простите конечно, как можно сравнивать ММОРПГ, на серварах которых играют миллионы, с НВН? Изначальный размах совсем другой, тем более не у каждого мозгов хватит играть НВН, не поверите, но многие бросают игру из-за того, что их персонаж бьет слишком медленно (1 удар в 6 сек = 1 раунд) даже не поняв всей прелести системы ДнД. Так что пусть уж лучше играет мало, но толковых людей, а не тех отморозков, которых я повидал в свое время в линейке.

Почти каждый месяц появляется более-менее нормальный буржуйский НВН2 шард, а то что в России тихо - это только от уровня жизни в стране.
Armor Darks
Цитата
Проблем а в том, что ты не можешь толком отвечать за результат работы.

У меня как раз таких проблем не было +)
кстать, "4. Улетающие в произвольном порядке двери." - дурацкий баг, удивлен что его до сих пор не пофиксели. Возникает если зданию уже поставили дверь, после чего по каким-либо причинам здание переместилось - тогда 100% дверь взлетает, причем даже в тулсете.
А все проблемы с террейном - все выходки бейка. Вобщем-то, бороться с этим можно, но я со временем только больше офигеваю от идиотизма такого решения обсидианов.
Цитата
В таких условиях делать что-то – просто бессмысленно

Для меня это не проблема, я уже говорил. Я спокойно орудовал тулсетом и обходил большинство багов. И даже тот, что появился по халатности обсидианов в пачте 1.06 и продолжает жить до сих пор, связанный с текстурами. Я с ним мало стыкался т.к. ввиду того что я работал сугубо со своими текстурами, я четко знал, куда что мне надо.
Цитата
да, скорее всего неудобен и малофункционален тулсет...

недоработан, а так он впринципе нормален с точки зрения удобства и достаточно функционален. Не Обливионский комбайн, конечно, но в этом есть свои плюсы.
Цитата
Просьба обсуждение НВН и НВН2 не сводить к обсуждению и спорам между РП ПК сторонами. Хорошего из этого никогда ничего не выходило.

солидарен. Посему прошу прощения за развитие оффтопа. Я ничего плохого в ПвП не вижу, просто не люблю. Но ведь не может быть такого что б все любили что-то одно =)
Цитата
Имею твердое убеждение в том, что первопричина отнюдь не кривом тулсете НВН 2. ИМХО, первопричина в том, что мы изменились. Раньше мы делали шарды, ДМили прежде всего для себя.
Делать это для других практически никто не любил.

Честно говоря, не согласен. Желающих как было много, так и осталось. Просто многие после того как увидели нвн2 сраху же забили на нем как на неперспективной платформе. Ну вот взять меня. Почему я должен делать модуль на том, что мне не нравится? Ну могу я отрисовать локации в нвн2, это для меня не проблема, хоть времени и много забирает, но процес-то интересный. Но вот то что в итоге я играть в этот модуль точно не буду - это факт. А если уж таки взяться, да и заменить в нвн2 все то, что не нравится (модели, например). Да, здорово. Но почему это должны делать мы? Мне лично за это деньги не платит, чего не скажешь о обсидианах.
Цитата
Ты немножко не с тем сравниваешь.

Это уж точно =)
Цитата
Почти каждый месяц появляется более-менее нормальный буржуйский НВН2 шард, а то что в России тихо - это только от уровня жизни в стране.

Я лично ничего нормального там так и не увидел. Конечно же, ролеплей, социальная составляющая, экономика - это все традиционно на высоте, если оно задумывалось на шарде у буржуев, но вот с точки зрения "забитости" - ситуация там лучше только по одной причине - люди там могут позволить себе Джифер 8800...
Lorendroll
Плохому танцору и ноги мешают. А хорошие тоже с пол оборота поддаются панике.

Не парьтесь, народ!

Да, НВН2 это не революция как НВН1. НВН1 лучше его во многих отношениях. Но заметьте, мы видим недостатки НВН2 особо ярко, так как можем сравнивать с первой частью. Поверьте, в НВН2 есть и кое что чего нельзя получить в НВН1. Просто попробуйте взглянуть непредвзято и не строить иллюзий. Я для себя воспринимаю НВН2 и все трудности в тулсете№2 просто-напросто как сражение с мобом нового уровня. Да, этот моб и сильнее и постоянно тебя убивает, и даже лут из него почти не падает, вот досада! Что-ж, просчет в балансе. Но что поделать?

Экспу то получать надо, надо как-то продвигаться вперед! Хотя кому как.

Я ждал НВН2 и я знал что получу. Надеялся, конечно, на лучшее, но чему не суждено тому и не бывать... НВН1 уже не популярен, он умирает, но, я уверен, еще долго не умрет насовсем. Я думаю в скором времени его даже ждет расцвет, РП в том смысле в котором его ждали и ждут игроки. Ведь казуалы уйдут, останется элита, почитатели РПГ в истинном виде. Для мира РПГ в целом это, конечно, темное время, но, уверяю, мы - единственные кто может принести сюда свет. Хотя бы тусклый, не яркий, но жгущий новыми идеями и согревающий вложенной в проекты душой. Ее нет в НВН2 от рождения, но это не мешает, а меня наоборот вдохновляет на то чтобы вложить ее самому. Я не рад, но и не разочарован, просто я был к этому готов.

Те кто не хотят - ищут причину, те кто хотят - ищут способы.

Приглашаю и вас определиться с положением. Не стоит ждать маны небесной ввиде убер-пупер-тулсета с одной кнопкой для генережки мморпг-вашей-мечты. Не будет такого. Всегда будут глюки, баги, недоработки - такова уж судьба геймдевелоппера, смею заметить. Попробуйте взять любой другой движок и посмотрите. Никакого тулсета с более-менее дружелюбным интерфейсом и в помине, а уж про отсутствие багов и не заикаюсь. Дерзайте, сделайте лучше. А надеяться на то что большие дядьки из Обсидиана или Атари подарят маленьким мальчикам (и девочкам) новый супер-конструктор на Новый Год, а потом плакаться что он несобирается или что у него отваливаются детальки, имхо, наивно и мерзко (вспоминаю себя в детстве, кстати wink3.gif). Я понимаю, наболело, но возьмите себя в руки как взрослые люди.
Валеско
2Lorendroll

Как там ваша Эволюция, Бонапарты?

Цитата
Почти каждый месяц появляется более-менее нормальный буржуйский НВН2 шард, а то что в России тихо - это только от уровня жизни в стране.


Где?

Цитата
Имею твердое убеждение в том, что первопричина отнюдь не кривом тулсете НВН 2. ИМХО, первопричина в том, что мы изменились.


Не знаю как там с шардами, но в разработке сингла точно не во мне проблема. 90% работы кроме мапперства\скриптинга\тестинга (то есть сюжет, диалоги) я сделал уже давно. Теперь вот надо просто все вместе слепить и заставить это работать.
Armor Darks
Да, еще хочу сказать, что не дай бог моя речь заставит кого-то окончательно бросить нвн2. не в коем случае. Я лишь сказал, что мне нвн2 не нравится и конкретно указал на причины. Сам же я по прежнему слежу за всем, что связано с нвн2 с некой призрачной надеждой. Может быть в скором времени появится работа, которая даст такой толчек, что захочется вернуться к нвн2. В целом же мне кажется что нвн2 забудут через год, максимум два. В нем нет ничего такого, что заставило б его долго жить, имхо. За это время наверняка появятся более подходящие проекты (тот же Витчер подает некоторые надежды, но не факт).

И, все таки, осмелюсь выложить фото того, над чем я работал. Работал, в общем-то, я над шардом World of Ravenloft, но сами скрины имеют посредственное отношение к онному, т.к. это все лишь тестовые локации (в основном слеплены наспех)

http://www.dtrsoft.narod.ru/WoRShard_pADsR...emo_screens.rar

NWN2_SS_010507_145632.jpg - это один из первых скриншотов =) нового не много - только текстуры + 1 новая трава
NWN2_SS_021307_194359.jpg - это уже спустя некоторое время. Тут едва ли видна еще новая трава. Тестировалось поведение подобной травы на склонах и т.д. и т.п. Увы, ввиду того, что полупрозрачность у травы отсутствует, местами выглядит очень криво.
NWN2_SS_021307_194450.jpg
NWN2_SS_021307_194600.jpg - из того же репертуара...
NWN2_SS_021607_215915.jpg - еще более новые скрины. Просто тест, так сказать, ничего необычного =) Деревья все еще старые
NWN2_SS_021607_220241.jpg
NWN2_SS_021607_220304.jpg - фантастика, на этом скрине мне нвн2 даже нравится. Немного...
NWN2_SS_050207_003104.jpg - еще более новые... тут уже видны новые деревья (только ели). Помимо этих есть еще порядка 50 наверное деревьев.
NWN2_SS_050207_003132.jpg
NWN2_SS_062007_204550.jpg - последний скрин перед тем как я забил на работу. Тут уже видны даже новые объекты =)

В общем-то, такие вот пироги) очень жалею что бросаю сий проект (а может и зря жалею), но, в целом, нвн2 уж слишком сильно раздражает. К тому же работы еще море было, слишком много. Чего только стоило портирование порядка 2 тысяч новых объектов (преимущественно из обливиона) и кучи возни с каждым. Благо, портировать их я не начал ) да и с деревьями, травой, текстурами там еще хватало работы. Некоторые моменты просто так и небыли доведены до ума. Но даже со всем этим в нвн2 есть что-то такое, что отталкивает, и что, по-моему, уже не исправить. Если приглядеться так хорошенько, то сразу же бросается в глаза общая "кривость". Как-то все не так... трава "обшита" пикселями, торчит на склонах глупо, и т.д. и т.п. Это уже косяки движка... вобщем, надеюсь эти скрины вдохновят кого-то на подвиги)) Хотя блин, насколько ж нвн2 мог быть лучше... уж0с просто.

Ах да, забыл сказать... все это чудесно, но эти локи на моей конфе подтормаживают слегка даже без теней. С последними вообще слайдшоу. Конфа - проц Дуо 2 Кор 2.4 гига, Джифер 6800, 1 гб памяти. А ведь кабы не криворукость обсидианов, все было бы не так плачевно.
Vanes
Цитата
Те кто не хотят - ищут причину, те кто хотят - ищут способы.

поддерживаю

по мне, так "расцвет" шардов рунета под нвн2 начнется через неделю-две после выхода маски...
все таки и инетерес у игроков возрастет из-за эпик лвлов...
да и у разработчиков многих времени больше появится, пора отдыха заканчивается и по дачам с турбазами уже не поездишь smile.gif
Валеско
Цитата
по мне, так "расцвет" шардов рунета под нвн2 начнется через неделю-две после выхода маски...
Примерно тоже самое говорили и про сам НВН2.
Цитата
да и у разработчиков многих времени больше появится, пора отдыха заканчивается и по дачам с турбазами уже не поездишь
Эту бредовую отмазку мы слышим вот уже третий год. Вот я закончу отдыхать, и...На самом деле осенне-зимний период привлекает сюда не активных разрабов, а спаммеров из числа школьников и мелких офисных работников. Настоящие разрабы летом не на моря ездят, а офигевают от избытка свободного времени, которое можно потратить на свои проекты.
Цитата
В общем-то, такие вот пироги) очень жалею что бросаю сий проект (а может и зря жалею), но, в целом, нвн2 уж слишком сильно раздражает. К тому же работы еще море было, слишком много.
Armor Darks, вместо того, чтобы тратить свое время на каких-то Бонапартов и их Наполеоновские Планы - лучше бы ты поучаствовал в создании какого-нибудь разумного сингл-модуля. Заодно посмотрел бы как тулсет работает от начала до конца и толк для игроков был бы больше. Слюни мы уже распускали на скрины из NWN Star Wars и CODI. Ну и что толку-то? Скрины не скушаешь...А воз и ныне там.\\Айван, создай какую-то тему типа "сетевая часть НВН1 и НВН2", чтобы всякие отмороженные манчкины там удовлетворялись.


Раз пошла такая жара - пхну и я пару скринов:





Все делалось без хаков и прочего внутриигровой модификации, то есть 100% ресурсами самой НВН2.
Armor Darks
Цитата
Armor Darks, вместо того, чтобы тратить свое время на каких-то Бонапартов и их Наполеоновские Планы - лучше бы ты поучаствовал в создании какого-нибудь разумного сингл-модуля. Заодно посмотрел бы как тулсет работает от начала до конца и толк для игроков был бы больше.

За это время я достаточно глубоко познал тулсет и его возможности, потому мне фраза "посмотрел бы как тулсет работает от начала до конца" даже каким-то оскорблением выдается =) разве что имелись ввиду скрипты и диалоги, но я ними вообще никогда не занимался. Единственный минус моих работ в том, что после них я не могу работать со стандартным набором тулсета нвн2, в общем-то. Больше даже не хочу ) т.к. эти мультяшные текстуры просто добивают. Я долго с ними маялся что б придать им "готичный" вид, но все же в конце-концов просто сделал свой набор текстур.

мда, нвн2 так пласмасово выглядит уже сейчас. Как же он будет выглядить через год? лучше даже не представлять, т.к. можно здоровый сон потерять) Надежда лишь на Маск, по обещаниям они графику подтянут, но судя по скринам все те корявости что были - так и останутся. Увы.
Валеско
Цитата
потому мне фраза "посмотрел бы как тулсет работает от начала до конца" даже каким-то оскорблением выдается =)


Понять как тулсет работает можно создавая только законченные вещи, в которые можно играть, а не на которые можно смотреть.

Цитата
разве что имелись ввиду скрипты и диалоги, но я ними вообще никогда не занимался.


С тем же успехом я могу сказать, что не занимаюсь ничем, кроме диалогов. Но приходится. Опять же, не понимая как работают скрипты и что вообще представляет собой законченный модуль нормальных локаций не слепить... разве что красивые. Диалогов и всего остального это тоже касается.

А честно говоря те скрины которые ты показывал на 2 тысячи плейсов никак не тянут. Те же яйца. И всегда найдутся казуалы, которые скажут что оригинальный НВН2 лучше.
Oranj
Цитата(Валеско @ Aug 28 2007, 01:26) *
Где?


Эти засветились летом на Neverwinter Nights 2 Blog:
http://www.shroudworld.com/
http://worldoftalernon.com/talernon2/phpBB2/index.php
http://www.dragoncoast.org/
http://frontier.nwvault.ign.com/

Так же можно посмотреть полный список через сам НВН, в категории RP более 10 серверов, с он-лайном 15+, в других категориях тоже не мало.

И все это учитывая летнее время, когда в основном люди отдыхают, либо поступают в вузы, так что думаю бум придет после нового года, когда Mask of the Betrayer уже поиграют и серверы будут доделывать с обновленным функционалом.
Vanes
Цитата
Примерно тоже самое говорили и про сам НВН2.

про НВН2 такое могли говорить только очень недальновидные люди... после выхода основной неясностью было что из себя представляет на себя серв и на что он способен... я лично месяца 2 потратил только на тест серва и то как он работает с нвнх'ом...
сейчас же совершенно ясно, что выход обновления так или иначе привлечет даже тех, кто хаял нвн2... в основном это относится к игрокам, которые в отличии от некоторых из нас не так уверены в полном провале проекта нвн2...
и тут логика очень простая, по крайней мере в отношении буржуев... если после выхода нвн2 на первых шардах онлайн поднимался до 50+, то сейчас, на шардах уже более качественных (все таки месяцев 8-9 уже делаются) этот онлайн если и упадет через 2 недели после выхода аддона, то явно не до 5-10, а останется на уровне 30+...
чтоже до рунета, то если рауринцы продолжат активно заниматься своим шардом, imho после выхода аддона стабильный онлайн 20-30 им обеспечен... с таким онлайном я думаю что и многие игроки из нвн1 задумаются, где им лучше играть... что только подзадорит других разработчиков скорее поднимать свои проекты на базе нвн2...
это все imho, так что можно даже не комментировать...

Цитата
Эту бредовую отмазку мы слышим вот уже третий год. Вот я закончу отдыхать, и...На самом деле осенне-зимний период привлекает сюда не активных разрабов, а спаммеров из числа школьников и мелких офисных работников.

опять же говорю только на своем опыте... за 2 года работы над шардом меньше всего им я занимался как раз таки летом...
Цитата
Настоящие разрабы летом не на моря ездят, а офигевают от избытка свободного времени, которое можно потратить на свои проекты.

т.к. я может и не настоящий разраб, но по крайней мере адекватный человек, который летом лучше на даче с друзьями и подругами smile.gif
Валеско
Цитата
но по крайней мере адекватный человек, который летом лучше на даче с друзьями и подругами smile.gif


Ну и сколько это продолжается? Адекватному человек 2-х недель хватает с головой.

Цитата
опять же говорю только на своем опыте... за 2 года работы над шардом меньше всего им я занимался как раз таки летом...


В третий раз повторяю, что к шардам и прочему онлайну мои слова никак не относятся. Ясно ведь что требования и объем работы для шардов и сингл-модулей соврешенно разные.
Vanes
Цитата
В третий раз повторяю, что к шардам и прочему онлайну мои слова никак не относятся.

ну если в данной фразе ты упоминал исключительно сингловиков и к шардам данное "предсказание" отношения не имеет:
Цитата
Я не верю в будущее русского сообщества модмейкеров. Люди, которые не могли воплотить свои задумки на базе НВН1 не смогут сделать это в НВН2. Тулсет и сама игра стали глючнее и сложнее в освоении, сделать то, что раньше было плевым делом сейчас невозможно.

...то вопросов впринципе больше нет...
Валеско
Я говорил про сингл-модули. С шардами я недостаточно хорошо знаком, чтобы делать далекоидущие выводы. Но уже могу сказать, что такое деление на людей, делающих сингл и тех, кто занимается шардами не идет на пользу сообществу.
Aiwan
Валеско, +1. Хорошо сказал последнее.
Валеско
2Aiwan

Я бы полгода жизни отдал за среднего скриптера или маппера-шардовика. Потому что это сэкономило бы мне год smile.gif
Armor Darks
Цитата
С тем же успехом я могу сказать, что не занимаюсь ничем, кроме диалогов. Но приходится. Опять же, не понимая как работают скрипты и что вообще представляет собой законченный модуль нормальных локаций не слепить... разве что красивые. Диалогов и всего остального это тоже касается.


Ну я все таки шардами больше занимался, а вот синглом, увы, практически не осваивал. Потому и деление такое - жестко маппер\концептер, а скрипты, анимация локаций, диалоги - это уже (не полностью, конечно же), но на плечах тех, у кого это хорошо получается. Конечно же, с основами каждой из этих, скажем так, професий, я знаком, но все же.

Цитата
А честно говоря те скрины которые ты показывал на 2 тысячи плейсов никак не тянут. Те же яйца. И всегда найдутся казуалы, которые скажут что оригинальный НВН2 лучше.

Кто-то невнимательно читал мои посты =) На том что я показал видно примерно 3 новых текстуры, 5 где-то новых деревьев и пара новых объектов. Ничего кардинального. Я же писал, что оносновная работа так и не была начата. Просто в целом никто даже не подумал ничего такого попытаться сделать... что уже ниважно, да и может это к лучшему...

Вообще, пожалуй, продолжать дискусию не буду. Ибо глупо спорить с кем-то что глупо, а что нет. У каждого свои вкусы. Я лишь сказал что лично МНЕ не нравится нвн2, и все, все таки таковым был вопрос топика =) И никого я даже не думал заставлять верить мне. Это личное право каждого.
Aeron
2Валеско - блин,значит,продолжения не будет)А я так ждал)Дему раз 6 прошел) 2Armor Darks - попробуй все же к нам на Сиалу заглянуть. Там тьху-тьху и админы не кинули нас,и контента море, и мир реально живой, и онлайн под 40+ к вечеру. Я не агитатор,просто советую) А вообще я в нвн 1 играю со дня выхода, и буду играть даже если все его кинут. Пройду Пл, Монету, за месяц осилю обе tortured hearts,там еще около 20 сильных модулей.А когда все пройдуду один играть на слитом с ваулта нордоке. А все потому,что мож я и идиот,но для меня этот мир реален. За уже весьма бедными текстурами я вижу бескрайние поля Фаэруна, в темноте туннельно-комнатных донжонов- мрак и ужас Андердарка, а за бедноватыми модельками-верных друзей, с которыми ты и в огонь и в воду. И плевать мне, что эти текстуры давно устарели и эффекты не блещут новизной(хотя надо сказать спеллы сделаны прекрасно),зато в каждом клинке,в каждом доспехе есть душа, в пейзажах-стиль и обаяние, а анимации такой до сих пор нигде нет. В надежде на продолжение этого воплощения мойх грез я купил нвн2,запустил... И удалил. А потом законнектился к Сиале, взобрался в облике седого мага на верного скакуна из степей Султаната и поскакал вперед, обгоняя ветер, поскакал исследовать новые земли, поскакал навстречу своей судьбе. А далеко,в другом мире,человек,не отрываясь от экрана,небрежно бросал странный квадратный предмет с надписью нвн2 в окно.
Ната
Цитата(Oranj @ Aug 27 2007, 23:49) *
Простите конечно, как можно сравнивать ММОРПГ, на серварах которых играют миллионы, с НВН? Изначальный размах совсем другой, тем более не у каждого мозгов хватит играть НВН, не поверите, но многие бросают игру из-за того, что их персонаж бьет слишком медленно (1 удар в 6 сек = 1 раунд) даже не поняв всей прелести системы ДнД. Так что пусть уж лучше играет мало, но толковых людей, а не тех отморозков, которых я повидал в свое время в линейке.

Почти каждый месяц появляется более-менее нормальный буржуйский НВН2 шард, а то что в России тихо - это только от уровня жизни в стране.


И то и другое, коммерческие проекты, в которые вложено большое количество денег. Разумеется, сравнение некорректное, но показательное. Показательно оно прежде всего в том, что концепция шарда в 60 человек нынче безнадежно устарела. Зто никому не интересно. Правильно сравнили. Через год после выхода НВНа кипели страсти, существовало несколько интересных шардов, была масса людей, которые испытывали недостаток в такого рода играх. А что мы имеем сегодня ?
Сегодня ситуация совершенно иная. Игры существенно усложнились. Соотвественно существенно увеличилась трудоемкость разработки проектов. Соотвественно в разы увеличилось количество затрачиваемого на это времени. А время, как известно деньги. Самое ценное что у нас есть, наше время. Многие из нас располагают большим количеством свободного времени ? Не знаю как кто, а у меня этого самого времени в обрез. И если раньше я могла позволить себе тратить на локацию час, то 5 часов тратить я уже позволить себе не могу.
Я сознательно не трогаю сейчас производство сингловых модулей. Это никогда не было интересующей меня темой. Я веду речь исключительно об онлайне и шардах. Ворочать качественным онлайн проектом очень тяжело. Тем более за бесплатно и отнюдь не спасибо зачастую.
Попомните мои слова, никакие аддоны с никакими эпическими левелами ситуации не исправят. Единственный интерес который я вижу, производство модулей для квестов и ролевок. Придумать сюжет, нарисовать за пару недель скажем 10 локаций, записать чаров. За пару дней все это провести и опять заняться очередным сюжетом.
Впрочем, глядя на полудохлые форумы со всевозможными "онлайн пати", имею большие сомнения в том, что даже этот вариант реализуем.
Всем пис.
Aiwan
2 Ната. То что хотел сделать Шой действительно может выжить и реально работать. Пусть небольшая, но своя аудитория людей вкусивших модуль-партию на несколько дней и опекаемые хорошим ДМ-ом может быть популярна. Остальное верно. Большинство играющих на первых шардах были гоблины типа "А чо в эту игруху можна гамать онлайн? Ващщеее!!" Сейчас они гамают в другое.... В Варкрафт я понял они точно играют. prankster2.gif
Vanes
играю.. как раз таки в варкрафт smile.gif
другое дело, что мне ясно дали понять... как только я сделаю шард, хотя бы наподобие того, что у меня был в нвн1 - они вернутся в нвн2...
Lex
Цитата(Ната @ Aug 29 2007, 02:22) *
Впрочем, глядя на полудохлые форумы со всевозможными "онлайн пати", имею большие сомнения в том, что даже этот вариант реализуем.

в таких модулях самое слабое звено - ДМ. нужна команда ДМов-альтруистов. Я таких не знаю.
Валеско
Цитата
2Валеско - блин,значит,продолжения не будет)А я так ждал)Дему раз 6 прошел)


будет. Но пока выходит что продолжение будет не в том объеме, что задумано, и не так скоро, как хотелось бы. А это может только огорчать.

Цитата
Многие из нас располагают большим количеством свободного времени ? Не знаю как кто, а у меня этого самого времени в обрез. И если раньше я могла позволить себе тратить на локацию час, то 5 часов тратить я уже позволить себе не могу.


это чисто психологический эффект. У меня сейчас больше свободного времени чем 2 года назад, но мучать локацию по 10 часов все равно морально тяжело.

Цитата
Придумать сюжет, нарисовать за пару недель скажем 10 локаций, записать чаров.


1 человек за неделю, боюсь, даже одной маленькой локации не осилит.
helvene
QUOTE
1 человек за неделю, боюсь, даже одной маленькой локации не осилит.

Зависит от размеров локации.
Griffon
Использование различных генераторов хаймап существенно сокращает время.
Валеско
Цитата
Зависит от размеров локации.


В НВН2? Не сказал бы. Тем более что локации меньше или больше определенного усредненного варианта создавать нет никакого смысла.

Цитата
Использование различных генераторов хаймап существенно сокращает время.


90% времени у меня отнимает не ландшафт, а текстуры, трава и деревья. Так чтобы все было не сильно ужасно.
Armor Darks
Цитата
1 человек за неделю, боюсь, даже одной маленькой локации не осилит.

С чего это? У меня, в общем-то, самая большая локация заняла порядка 9 часов, но это лишь потому что у меня тогда рука была, так сказать, не наработана) Сейчас же будет занимать, по идее, на пару часов меньше...
Цитата
90% времени у меня отнимает не ландшафт, а текстуры, трава и деревья. Так чтобы все было не сильно ужасно.

хм, не знаю. Я бы сказал что 40% ландшафт, остальное - текстуры и объекты. Во всяком случае текстурирование действительно много времени отнимает =)
Цитата
2Armor Darks - попробуй все же к нам на Сиалу заглянуть. Там тьху-тьху и админы не кинули нас,и контента море, и мир реально живой, и онлайн под 40+ к вечеру

Да, Сиала не плохой шард, но, к сожелению, фарминг, билдинг и прочее - это не мое. Особенно процес фарминга мне безинтересен. С другой стороны, пока что ни одного шарда, который приподнес бы процес игры иначе, так, увы, и не появилось. У нас не появилось... Но в целом Сиала сделана добротно для ПвПшников. Тут я бы даже не пытался спорить)
Aeron
Ну Сиала не пвп сервер, ролевиков там тоже хватает, хотя кач действительно не самое интересное. А я даже не знаю,к чему это пишу,но начал старые скрины копать и так грустно стало что все это прошло(( Нордок,гем.. А особенно тоскливо по Равенлофту,эх,ща вернуться бы назад в 2003(Равен.Равен...Уже и с людьми теми не общаюсь года два,и не сыскать никого,а жаль.Хех...
Валеско
После последнего патча тулсет НВН2 начал умирать при попытке переключить шрифты. Прелесть просто smile.gif
FeaNor
Цитата
Strauss/Rhomal of NWN 2 News and now NWN 2 Worlds has announced via his site that he is closing down for good. I hope he will forgive the posting of his announcement in its entirety:

I want to thank everyone who made nwn2news and nwn2worlds the success it was within the community. I am glad to have offered a voice to those that on their own could not be heard. And to help the community in any way that I did. Like me or despise me I only had, in the end, the best intentions of he community ALWAYS. More so then others within sadly (such as Robert of DLA).

However, I feel I have done all I can. And frankly it is time for me to move on to other things. At this point NWN 2 is set in stone in the big picture. More textures, monster models, script functions and bug fixes will of course be added in XP1 and perhaps XP2 as well as patches. However the core functions are most likely not going to be changed to any significant degree. With nwn2news I did my damnest to push both on the the surface, and behind the scenes, for things the community (and of course I) wanted. And while the PW scene is on better footing I don't feel I can offer as much as I initially thought with this site. Plus with being banned by ass clowns at bioware on the biosidian forums, it makes life, and running this site effectively, difficult.

Impossible? No. But more work then I frankly have time or the motivation for.

I have never been one to do something half assed. I have always followed the motto 'When you wake up in the morning dreading going to work, its time to find a new job'. I believe the same is true for a hobby. While I never have, and never will 'dread' the countless hours and money put into this hobby, I have lost the spark for it. Partly due to the fact I was offline so long, and fell behind so far I did not feel I could catch up. Also partly due to the fact the community did not take to nwn2worlds as strongly as I had hoped. But also I want to work and put my full effort into my new Pagan/Wicca site www.witchescodex.net and running 2 sites properly, just isn't doable time wise for me.

So I want to thank all the friends I have made at Obsidian (I don't need to drop names, they (and many here) know who they are) and also the loyal visitors and staff of nwn2news and nwn2worlds. I couldn't do it without with any of you and you have my most deepest thanks. I hope you found the past 3.5 years to be as helpful and interesting as I tried to make them be. I wish, even my detractors who thought I was "trying to take over the community", the very best. May the gods smile upon you.

Is this the last you will see of Rhomal/Strauss? Doubtful. I pop in the obsidian forums once a week or so if you need to track me down, or the above mentioned site. And on YIM as 'harlemaximus'. Also never say never if NWN3 is announced... wink3.gif

Farewell until we meet again.


Я пишу новости на NWNZone.net, но эта новость опубликована там не будет. Решил написать о ней здесь, сами делайте выводы.

Краткий перевод: сайты NWN 2 News и NWN 2 Worlds закрылись, потому что из сообщества ушел их главный редактор. Он всех благодарит (бла-бла-бла) за помощь, говорит что Роберт из команды ДЛА, которая работала для создания премиум моделей для НВН1 только мешал коммунити развиваться. Он утверждает, что сама игра уже не будет сильно изменяться, пусть появятся новые текстуры и анимации, будут исправлены баги, но основные функции движка и внутреннее устройство игры останутся такими же. Он прилагал все усилия, чтобы вывести разработчиков на чистую воду и добиться улучшений. Однако за провокационные темы и вопросы его забанили на форумах Обсидиан и Биоваров. Его это, мягко говоря, сильно расстроило, и он потерял мотивацию заниматься этим дальше. Он будет теперь ждать объявления НВН3.
virusman
Да ну, Strauss/Rhomal - это личность примерно с такой же репутацией, как и Валеско. Разве только делом побольше занимался. Он уже "уходил", кстати, где-то полгода назад.
Ну а про DLA - это старая песня Rhomal'а.
Цитата
16:27:25 Grinning Fool: Is he leaving again? I thought he did that several months ago
16:27:35 virusman: yes, I recall that
16:27:45 virusman: he's leaving again wink3.gif )
16:28:26 Grinning Fool: Ah well. Maybe he'll get it right this time biggrin.gif
Vanes
Цитата
Он утверждает, что сама игра уже не будет сильно изменяться, пусть появятся новые текстуры и анимации, будут исправлены баги, но основные функции движка и внутреннее устройство игры останутся такими же.

ну это он зря... тут даже по первому аддону (маске) видно, что обязательно появится второй, для которого так или иначе придется что-то менять smile.gif
Corvin
Добавить новые шмотки, заклинания и скиллы/фиты для аддона можно и без модификации движка. Скорее всего так и будет.
Валеско
Цитата
Он уже "уходил", кстати, где-то полгода назад.


А 2 или 3 года назад он уже уходил?

Цитата
Он будет теперь ждать объявления НВН3.


перевожу на русский: "идите на х*й!!!"
Vanes
немного приятных отличий нвн2 от нвн1... по крайней мере приятных для скриптера-шардовика smile.gif

1. с помощью GUI в нвн2 наконец таки организован нормальный процесс ввода данных игроком...
первое что я сделал - окошко ввода пароля smile.gif прошли времена защиты акков по СД-кеям и IP, которые составляли вечные проблемы для клубников...
так самое приятное не в этом, а вообще в перспективах того, что с помощью GUI можно делать... я вот задумался о том, почему бы не сделать для нвн2 нормальный крафтбук, как в том же УО, например...

2. тока вчера узнал, но оказывается в нвн2 можно скриптами менять имена плееров...
сразу же наталкивает на мысль на систему гильд и кармы (из той же уо, но что поделать, лублу я ее smile.gif)...
т.е. вступил игрок в гильду - на, держи приписку... ушел - отдай обратно... и не надо в задницу больше флаги втыкать, чтобы видеть кто враг а кто друг smile.gif
а система кармы... завалил дракона - на тебе драгослеер в имя, пусть другие боятся и уважают smile.gif хех... а это ведь фантазия еще не до конца разыгралась smile.gif
а гильда наемников то как выигрывает сразу... убил чела - на те новый паспорт с новым именем... кто убил, за что...
Lex
стаж во втором тулсе пока небольшой, в основнов в направлении скрипт-редактора, хотя вот ваяю и внешнюю локу.

в НВН1 скрипт-редактор более вылизан. Копи-пасты особенно из зоны подсказок работают всегда. В НВН2 иногда со второго раза. Вообще в целом сам редактор в НВН2 более сырой.
Однако то, что можно ковырять скрипты не отрываясь от палитры и диалогов, сразу вытаскивая оттуда нужные данные (тэги например) - мегаплюс. Скриптинг в среднем стал быстрее.

диалог-редактор. Тут вне всяких сомнений НВН2 рвет НВН1. По функционалу. Скрипты с параметрами вообще рулят. Теперь 10 стандартных скриптов для диалога решают 90% задач, которые вообще в диалоге могут возникнуть. Это зачот. Количество скриптов в модуле от этого сокращается, что не может не радовать.

тайловый редактор - в НВН2 тупо больше всего. Возможность текстурить тайлы и менять основные цвета текстур дает большой простор для создания разных по атмосфере локаций на на самом деле довольно скромном количестве тайлов.

за несколько недель работы было 2 краша, в которых зачастую виноват был я - слишком много работающих приложений кроме тулсета и быстрое переключение между ними. Ни одного запоротого модуля, ни одной серьезной проблемы со скриптами (была пару раз мелкая: DelayCommand и SetLocal\SetGlobal сочетаются странно. в одном скрипте такая связка работает, в другом ругается компилятор smile.gif )

редактор предметов немного не порадовал в области настройки внешнего вида, оружия особенно. С армором все ок.

Вообще система окошек, которая вначале казалась очень громоздкой сейчас начинает потихоньку нравится. Доступ к палитре для мелкой правки по 1 клику, при этом мгновенный переход к скрипту или еще куда-нить. В целом оказалось что даже есть некоторая экономия времени на переходах от задачи к задаче за счет того, что на экране больше инфы и больше независимых окон.

в общем я однозначно за НВН2.
Aiwan
Лекс, ты нарисуй мод по размерам Тсурла. А модуль 100 кб это не показатель.
Vanes
на самом деле не поспоришь... за то время, что в нвн2 рисуется одна лока, в нвн1 можно целый шард склепать...
другое дело, что оживлять эти локи все равно придется скриптами, диалогами и т.п. ... и мне лично, как скриптеру, видится что нвн1 тут ни в какое сравнение с нвн2 не стоит...
Валеско
Цитата
тайловый редактор - в НВН2 тупо больше всего.


Лекс, я не знаю что добавили в Маске, но в оригинале НВН2 7 убого-одинаковых тайлсетов. Менять цвета можно только в замке и доме и ильрефане (в последнем смотрится страшно убого). О каком разнообразии ты говоришь? У меня в модуле подключен хак и цвета и освещение изменены чуть ли не в каждой комнате (часы работы) - результат все равно плачевный. Все выглядит однотипно, на уровне НВН1 в лучшем случае...

Про наборы плейсов я вообще молчу. Сделать там что-то внятное нереально. Только те же локи, которые были у самих Обсидианов.

Цитата
редактор предметов немного не порадовал в области настройки внешнего вида, оружия особенно. С армором все ок.


Т.е цвета брони выбираются нормально? о.О и не надо ждать по 4-5 секунд пока обновит каждую деталь? В каком из патчей они это исправили?

Цитата
В целом оказалось что даже есть некоторая экономия времени на переходах от задачи к задаче за счет того, что на экране больше инфы и больше независимых окон.


Эта экономия ничего не дает, если учесть что эти окна (кроме ваших любимых скриптов) грузятся довольно долго.

Цитата
Лекс, ты нарисуй мод по размерам Тсурла. А модуль 100 кб это не показатель.


Золотые слова.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд

Цитата
что оживлять эти локи все равно придется скриптами, диалогами и т.п. ... и мне лично, как скриптеру, видится что нвн1 тут ни в какое сравнение с нвн2 не стоит...


ппц, вот когда я увижу модуль с 5-6 полностью отрисованным и оживленными локациями, тогда я скажу - "да, на НВН2 можно что-то толковое сделать". А то я тоже могу сказать что по-отдельности там и ландшафт рульно делать, и тайлы удобнее раскидывать. Только вот делать приходится именно что по-отдельности, когда пытаешься все объединить в общую кучу - это такие адские тормоза и глюки...

Короче, у вас все еще впереди. Хотя есть надежда что к тому времени что-то с глюками и сделают.
Vanes
зачем все время искать в нв2 недостатки ??? smile.gif да, они есть, но они не критичны... + ко всему, как бы кто не говорил полгода назад, но обсидианы не бросили поддержки своего продукта и продолжают клепать патчи...
так что все недостатки со временем просто поблекнут перед теми преимуществами, которое дает нвн2....
2 примера я привел... и если подумать что всего 2 эти фичи открывают такие возможности, которые в нвн1 и не снились... то что интересно будет, когда обнаружатся новые smile.gif а я почему то уверен, что обсидианы продолжат добавлять их в патчах...
Lex
Цитата(Валеско @ Dec 29 2007, 11:57) *
Т.е цвета брони выбираются нормально? о.О и не надо ждать по 4-5 секунд пока обновит каждую деталь?

у меня меняет мгновенно.
Цитата(Валеско @ Dec 29 2007, 11:57) *
Лекс, я не знаю что добавили в Маске, но в оригинале НВН2 7 убого-одинаковых тайлсетов.

речь не о тайлсетах, а о том, что с ними можно сделать. А конкретно про выбор текстуры, цветов, более серьезные настройки света. Модельный ряд тайлов да, бедновато. Но плейсы это компенсируют. Их реально немало.
Цитата(Aiwan @ Dec 29 2007, 10:59) *
Лекс, ты нарисуй мод по размерам Тсурла. А модуль 100 кб это не показатель.

если размером = весом, не шибко большая проблема (если ты про время). Модуль локаций в 20 будет весить метров 30 smile.gif
Если ты про баги и тд - то тебе тоже рано говорить о том, что в НВН2 нельзя такое сделать. Ты даж не пробовал biggrin.gif

Добавлено через 7 минут 10

Цитата(Валеско @ Dec 29 2007, 11:57) *
Эта экономия ничего не дает, если учесть что эти окна (кроме ваших любимых скриптов) грузятся довольно долго.

ну мне она ощущается, я это и написал.
Валеско
Цитата
зачем все время искать в нв2 недостатки ??? smile.gif


Там их существенно больше, чем достоинств.

Цитата
+ ко всему, как бы кто не говорил полгода назад, но обсидианы не бросили поддержки своего продукта и продолжают клепать патчи...


Ага. За год и с десяток патчей по 50-100 мб каждый они-таки более-менее почистили официальную кампанию. Посмотрим, на сколько их еще хватит. Реальных преимуществ, которые дают заплатки я не замечал. Все критичные глюки 1.0.0 сохранились и в предаддоновском патче.

Цитата
у меня меняет мгновенно.


Orly? И корректно отражает в игре? Ты проверял?

Цитата
А конкретно про выбор текстуры, цветов, более серьезные настройки света. Модельный ряд тайлов да, бедновато. Но плейсы это компенсируют. Их реально немало.


Текстуру там выбирать нельзя. Оно просто наносит цвет поверх существующей текстуры (убого выглядит). Особого разнообразия настроек света и плейсов не заметил. В НВН1 примерно тот же результат был, но быстрее намного.
+ Бревно останется бревном. Уродство НВН2 локами не поправить. Тут нужна тотальная конверсия.

Цитата
если размером = весом, не шибко большая проблема (если ты про время). Модуль локаций в 20 будет весить метров 30 smile.gif


Ты шутишь? 2 внешние локации весят под 120 метров. Даже 20 внутренних на 50-60 потянуть могут. Без архивов конечно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.