Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NWN и NWN2. За и Против.
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Armor Darks
Мда, вобщем, вернемся к теме.

Вот еще что подумал - многие забывают о таком немаловажном аспекте, как механика. Совсем не сложно догадаться, что по сравнению с ла2 или же ВоВ механика нвн (не говорю днд, т.к. все таки это только от части днд) для казаулов весьма не проста. Сами сравните - в вове надо только распределять таланты, все остальное растет само либо от юзанья оружия, либо от класса. В нвн же мы имеем слота под классы, которые можно мешать как угодно + кипу различных правил. Вобщем, надо признаться, некоторых людей это так же отталкивает. Ведь, как показывается практика, в мире очень мало людей, которым нравится разбирать какие-нибудь системы. Это, имхо, очень немаловажный аспект, который отталкивает весьма много народу. Хотя до фактора маленького онлайна ему, конечно же, далеко. Но мне лично как раз это в нвн и нравится - интересная и гибкая система, с огромным количеством вариаций.

Опять таки, говорю сугубо о ПВшках. Хотя сингловую часть это тоже несколько затрагивает.
Валеско
Цитата
Вал, ты чего бухтишь то? более 600 скачиваний менее чем за месяц, при условии что последнюю неделю народ клал болт на игры и нажирался? Неплохой результат для небольшого модуля. Отсутствие фидбека.. да, некоторая проблема.


Выпустил бы год назад - было бы больше 1000 скачиваний уже. Я просто умею мыслить в перспективе. Продолжения не имеет смысл делать, оно и эти 600 скачиваний в месяц не подымет. Все темы про русские моды как раз годовалой давности, притока новых игроков 0, выпадание старых - повсеместно. Вышел "Ведьмак" - интереса же к аддону "Маске" практически в русском коммунити нет. Если скоро портируют Масс Эффект или выпустят Драгон Эйдж, НВН2 можно закапывать смело. В то же время НВН1 благодаря аддонам держался на плаву довольно долго несмотря на то, что конкуренты передышки в виде года совсем без рпг не давали ни разу.
Lex
Цитата(Валеско @ Jan 2 2008, 22:57) *
Все темы про русские моды как раз годовалой давности

сейчас, с выходом аддона - новая волна. И если прикидывать что следующий аддон будет в осенью 2008 или весной 2009 и подгадать время для выхода своего модуля (спустя месяц-два после аддона) - то вполне на волне можно и прокатиться :-) имхо, конечно же.

Добавлено через 4 минуты 13 секунды

Цитата(Lex @ Jan 2 2008, 22:59) *
Если скоро портируют Масс Эффект или выпустят Драгон Эйдж, НВН2 можно закапывать смело.

не совсем так. Масс Эффект не предполагает расширений кроме как со стороны самих Биовар (3 части + возможно доп. эпизоды / расширения вселенной). А это значит что после прохождения самой игры игрокам снова нечего делать. С ДА ситуация почти такая же.. там всетаки обещают инструментарий, хотя и гораздо более сложный, чем в НВН2.

НВН1 держался потому что почти не было игр этого типа на компе. Какие классические CRPG вышли с 2002 по 2007 год? Я может не в теме, но кроме action\RPG всяких и shooter\RPG (Тесс, Готика) и не было почти ничего особенного (глюковатый и быстро забывшийся ToEE разве что). НВН2 же попал "под раздачу": Ведьмак и Масс Эффект, а прошел всего год smile.gif

Добавлено через 2 минуты 23 секунды

Цитата(Armor Darks @ Jan 2 2008, 22:56) *
В нвн же мы имеем слота под классы, которые можно мешать как угодно + кипу различных правил. Вобщем, надо признаться, некоторых людей это так же отталкивает.

я наоборот очень много восторженного визга видел по поводу того, что в НВН/НВН2 можно очень многое в плане развития персонажа, и не одного в стиле "слишком много параметров и способностей". Для тех, кому сложно - есть кнопочка Рекомендованно, очень полезная кстати. Хотя и остается после нее ощущение, что "можно было и лучше сделать".
Laska4ever
Вроди в нашей стране ни кто свободу слова не отменял. Или я что то пропустила...опять?
Lex
Цитата(Armor Darks @ Jan 2 2008, 22:56) *
Это, имхо, очень немаловажный аспект, который отталкивает весьма много народу.

хорошо знать ДнД не обязательно, чтобы играть в ДнД CRPG (я - хороший пример smile.gif ) Достаточно поверхностных и зачастую интуитивных знаний (воин? значит силу и выносливость) и тд. Хотя как я сказал выше, потеря нюансов при незнании - ложка дегтя smile.gif

Цитата(Lex @ Jan 2 2008, 23:08) *
Вроди в нашей стране ни кто свободу слова не отменял. Или я что то пропустила...опять?

Я вам ясно сказал, что дальнейшее неконструктивное продолжение темы - нежелательно. Трудно это понять?
Высказываться вам никто не мешает. А оскорблять или провоцировать ругань - не стоит.
зы: правила форума
Валеско
Цитата
сейчас, с выходом аддона - новая волна.


Где? Ссылки в студию.

Цитата
А это значит что после прохождения самой игры игрокам снова нечего делать.


Ты переоцениваешь потенциал тулсета и интерес народа к модам.

Цитата
НВН1 держался потому что почти не было игр этого типа на компе. Какие классические CRPG вышли с 2002 по 2007 год?


НВН1 вышел после Морровинда. Выпускать игру с такой графикой и таким убогим синглом после Морровинда выглядело некрасивым самоубийством, но как-то выкрутились. В период с 2002 по 2007 вышли:

относительно классические:

Gothic II (2002)
Deus Ex: Invisible War (2003)
Vampire: The Masquerade - Bloodlines (2004)
The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)
Gothic 3 (2006)

Для любителей хак и слаша:
Dungeon Siege (2002)
Dungeon Siege 2 (2005)
Sacred (2004)
Divine Divinity (2002)

+ удачные гибриды типа
"Космических рейнджеров 1-2"
Spellforce 1-2 + аддоны
Silent Storm

Для любителей харкдора:
Geneforge, Prelude to Darkness, Aliance with Rome и т.д.

Уверен, что назвал отнюдь не все. Может это не сплошь хардкор, но переманить казуалов вполне хватит, и уж точно не целый 1 "Ведьмак" или консольный Эффект.
Laska4ever
прочтите внимательно все сообщения Armor Darks и явно провокация не с моей стороны была!
Armor Darks
Цитата
shooter\RPG (Тесс, Готика)

shok.gif ну вообще-то это тоже экшн\рпг =) шутер\рпг - это совершенно другой жанр )
вот, кстати, Вампиры - Бладлайнс - ярчайший пример рпг\шутера
Цитата
я наоборот очень много восторженного визга видел по поводу того, что в НВН/НВН2 можно очень многое в плане развития персонажа, и не одного в стиле "слишком много параметров и способностей". Для тех, кому сложно - есть кнопочка Рекомендованно, очень полезная кстати. Хотя и остается после нее ощущение, что "можно было и лучше сделать".

к счастью, я противоположных мнений не видел =) Как я уже сказал, мне эта дндшная система в нвн очень и очень нравится. Хм, блин, что-то я в своем посте сильно преувеличил значимость этого фактора, честно говоря )
Lex
Цитата(Armor Darks @ Jan 2 2008, 23:21) *
ну вообще-то это тоже экшн\рпг =) шутер\рпг - это совершенно другой жанр )

это была шутка smile.gif
Цитата(Валеско @ Jan 2 2008, 23:20) *
относительно классические:

классические это в стиле БГ-НВН. от 3 лица, партия, не хек-н-слэш. В списке же черте что приведено smile.gif СС так ваще комбат/тактик.
Цитата(Laska4ever @ Jan 2 2008, 23:21) *
прочтите внимательно все сообщения Armor Darks и явно провокация не с моей стороны была!

мне плевать с чьей стороны что было - слишком тонка грань между подколкой и провокацией.
Я все удалил и обоих попросил прекратить неконструктив. Берите пример с Armor Darks в этом плане.
Vanes
Цитата
Сами сравните - в вове надо только распределять таланты, все остальное растет само либо от юзанья оружия, либо от класса. В нвн же мы имеем слота под классы, которые можно мешать как угодно + кипу различных правил. Вобщем, надо признаться, некоторых людей это так же отталкивает.

это не проблема... на большинстве шардов все равно сложилась ситуация, что рулят одни и теже схемы... просто выкладывай на форуме схемы прокачки и все...
народ наоборот потом увлечется попытками придумать что-то более удачное smile.gif
Валеско
Цитата
классические это в стиле БГ-НВН. от 3 лица, партия, не хек-н-слэш. В списке же черте что приведено smile.gif СС так ваще комбат/тактик.


Иди в сад с такими заявлениями. С точки зрения реальной классики Морровинд и даже "попсовый" Ёбливион куда хардкорнее и класичнее, чем БГ1-2 или НВН1-2. Какой отношение положении камеры имеет к жанру я понять не могу.

О! Кстати я КОТОР1-2 забыл. Что ты на это скажешь, любитель 5-ой то... то есть, третьего лица smile.gif

Vanes
Цитата
Ты переоцениваешь потенциал тулсета и интерес народа к модам.

если не сравнивать с оффициальными серверами ММОРПГ, то тулсет нвн2 позволяет сделать наиболее качественный продукт для локальных серверов... а интерес к такого рода пв-модулям у игроков есть...
Lex
Цитата(Валеско @ Jan 2 2008, 23:36) *
О! Кстати я КОТОР1-2 забыл. Что ты на это скажешь

вот их забыл, каюсь smile.gif
Цитата(Валеско @ Jan 2 2008, 23:36) *
С точки зрения реальной классики

классические CRPG (а не RPG). Глаз бехолдера и прочие радости с рубкой монстров идут мимо smile.gif
Цитата(Валеско @ Jan 2 2008, 23:36) *
Какой отношение положении камеры имеет к жанру я понять не могу.

да в общем почти никакое.. кроме 1 мелочи - камера от первого лица означает, что успех действия зависит от умений игрока (точнее навести курсор, быстрее кликать на мышку, быстрее переводить курсор с цели на цель). Классика же (не хек-н-слеш конечно smile.gif ) предполагает что успех действия зависит от умений персонажа. Это не отменяет тактические уловки или грамотную череду действий. Но не дает тебе точнее бить мечом, потому что ты крутой CS'кер.
Валеско
Цитата
да в общем почти никакое.. кроме 1 мелочи - камера от первого лица означает, что успех действия зависит от умений игрока (точнее навести курсор, быстрее кликать на мышку, быстрее переводить курсор с цели на цель).


Ну-ну. Успех удара в Морровинде, Ёбливионе или тем более М&M1-8 от реакции игрока не зависит практически никак. Не промахнется там даже слепой, а более сильного противника даже самый ловкий вряд ли заколбасит.

Цитата
классические CRPG (а не RPG). Глаз бехолдера и прочие радости с рубкой монстров идут мимо smile.gif


Говори тогда не "какие классические рпг?", а "какие рпг, которые понравились бы мне..."
Armor Darks
Цитата
О! Кстати я КОТОР1-2 забыл. Что ты на это скажешь

и я забыл. Замечательная игра.

вообще, насколько я знаю, классической РПГ считается рпг с большой партией по тиму Балдура или же Айсвинд Дэйл. Модерновые же РПГ - это более сольные игры. В них партия обычно маленькая и играет, скажем так, второстпенную роль (для примера - нвн, котор) или же ее вообще нет. Честно признаюсь, что мне больше нравится второй тип =) ну не люблю я возьню с партией из 6 человек )
Aiwan
Цитата(Laska4ever @ Jan 3 2008, 00:22) *
Aiwan да прошу прощения я ни те писала а Armor Darks.

Ты главное сама не заводись и не обижайся на наших постояльцев. smile.gif Я понял что ты ошиблась. Я ж смайлик поставил.

Цитата(Armor Darks @ Jan 3 2008, 00:56) *
Совсем не сложно догадаться, что по сравнению с ла2 или же ВоВ механика нвн (не говорю днд, т.к. все таки это только от части днд) для казаулов весьма не проста.

Простой пример. Нуб Айван в лохматом... э не помню каком, вышел БГ и я купил себе енто. Создал перса и тупил в БГ без мануалов. В итоге, Минск меня чуть не убил так как я мимо его любимой девушки бегал попросту не знал в какую сторону бежать smile.gif Я накосячил с персом Воин-Маг полуэльф smile.gif Но суть не в этом. Я ж ковырялся, читал хотя бы описания окошек и на этом уровне все понимал. Современному игроку это сложно smile.gif Онлайн МОРПГ сообщество в основном казуалы... Там есть хардкорщики но их мало. На одних хардкорщиках бабок не сострижешь. В итоге, многие сейчас считают РПГ это панльку с куклой для слот и развития перса. Но это просто идет своеобразная эволюционирование игроков. Мы сейчас не можем определиться с нашей аудиторией. Кому будут нужны наши модули. На какую аудиторию расчитывать? От этого зависит очень много, как от построения сюжета, так и до мелочей таких как диалоги и системы.
denis0k
Эм... Нвн2 на 120 игроков? Я сервер не ставил, но вроде говорили, что при 20-30 уже лаги начинаются, как в нвн1 при 45+. Для расширения онлайна в 3-4 раза недостаточно просто цифру капа поправить. Обсидиан наняли в команду волшебника? smile.gif
Armor Darks
Цитата
На одних хардкорщиках бабок не сострижешь.

во-во. О чем и речь. Печальная тенденция =( Вот, кстати, у нас, в странах бывшего СССР, хардкорщиков в разы больше, чем зарубежом. В этом, как не странно, лежат экономические причины. И, вобщем-то, я рад, что так случилось ))

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

Цитата
Эм... Нвн2 на 120 игроков? Я сервер не ставил, но вроде говорили, что при 20-30 уже лаги начинаются, как в нвн1 при 45+. Для расширения онлайна в 3-4 раза недостаточно просто цифру капа поправить. Обсидиан наняли в команду волшебника?

во-во. + прибавте то, что сервер для нвн2 есть и будет только под форточки.
Валеско
Цитата
во-во. О чем и речь. Печальная тенденция =( Вот, кстати, у нас, в странах бывшего СССР, хардкорщиков в разы больше, чем зарубежом. В этом, как не странно, лежат экономические причины. И, вобщем-то, я рад, что так случилось ))


Так было лет 15 назад, когда ПК в миллионом городе были у 100-200 человек. Сейчас все несколько... изменилось.
Vanes
Цитата
Эм... Нвн2 на 120 игроков? Я сервер не ставил, но вроде говорили, что при 20-30 уже лаги начинаются, как в нвн1 при 45+. Для расширения онлайна в 3-4 раза недостаточно просто цифру капа поправить. Обсидиан наняли в команду волшебника?

понятия не имею...
но при желании можно было и сразу заявить лимит 120 для сервера нвн2...
другое дело, что заявляют они его только в патче 1.12, так что скорее всего что-то да было переделано...

Цитата
во-во. + прибавте то, что сервер для нвн2 есть и будет только под форточки.

и в этом нет ничего страшного...
один из самых стабильных (в плане безлаговости и устойчивости к крашам) шардов рунета - Темплар, стоял как раз таки на винде...
да и у меня за 2 года непосредственного руководства шардом, проблем с виндой не было...
Armor Darks
Цитата
Так было лет 15 назад, когда ПК в миллионом городе были у 100-200 человек. Сейчас все несколько... изменилось.

тем не менее, их до сих пор больше чем зарубежом.
Валеско
Цитата
тем не менее, их до сих пор больше чем зарубежом.


В % соотношении? Я бы не стал на это деньги ставить. Все-таки "зарубеж" для меня не совсем непознанное, потому Задорнова мне слушать давно не смешно.
Lex
Цитата(Armor Darks @ Jan 3 2008, 00:21) *
тем не менее, их до сих пор больше чем зарубежом.

цифры есть? на собственных ощущениях тут бесполезно основываться, тем более не зная ситуацию за бугром. Так что о том, у кого "пиписька длинее", у буржуйского или у нашего хардкорщика, думаю рассуждать не стоит smile.gif
denis0k
Цитата
но при желании можно было и сразу заявить лимит 120 для сервера нвн2...
другое дело, что заявляют они его только в патче 1.12, так что скорее всего что-то да было переделано...
Да они и патчи с аддонами начали делать до релиза еще smile.gif Все фичи нельзя включать в релиз - если вдруг фантазия кончится, нечем будет деятельность изображать. Так что нужно просто подождать и проверить. Хотя последнее будет непросто - 64-то вряд ли ща набирается, да и мир нужен будет побольше smile.gif

Цитата
один из самых стабильных (в плане безлаговости и устойчивости к крашам) шардов рунета - Темплар, стоял как раз таки на винде...
Вот пристали к Темплару smile.gif Везде его упоминают. Мое мнение - ос тут несильно влияет (не ее же атакуют), нвсервер сам по себе дырявый. А тогда просто игроки другие были с другой системой ценностей. Помню на геме перед вайпом (в 2005м кажется) серв ложили раз в 15 минут, за сутки несколько десятков раз, а он на фряхе (что его не спасло ни разу). Другое дело, что винда сама ресурсов отжирает больше никсов, что в случае с нвн2 кстати актуально.
Vanes
никто на самом деле еще не нагружал сервер нвн2 по полной и не знает на что он способен smile.gif
Vanes
Цитата
Хотя последнее будет непросто - 64-то вряд ли ща набирается, да и мир нужен будет побольше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

ради интереса побегал на буржуйском серваке... в тот момент, когда я заходил, онлайн был 63/64 smile.gif
вспоминая, как бегал на Сиале, когда там было 50+ - ни в какое сравнение...
по крайней мере по время кача задержек в между командами и ответными действиями практически не было... зависаний, как это обычно бывает в нвн1, на 5-10 секунд - вообще не видел...
кому интересно - может сам првоерить: http://www.dragoncoast.org/downloads.html
Armor Darks
не знаю, я как давно на сиале бегал при онлайне 50+ особых задержек не было.
Vanes
не суть важно... я скорее писал в ответ на это:
Цитата
Я сервер не ставил, но вроде говорили, что при 20-30 уже лаги начинаются, как в нвн1 при 45+.


впрочем этого можно было ожидать... все таки не зря пвц вводили.. расчет маршрутов движения на стороне клиента должно было принести свои плоды и как минимум снять частьн агрузки с самого сервера...

к тому же... чем больше по шардам бегаешь, тем больше интересных вещей замечаешь...
например, в подземельях стоят барикады... причем не просто стоят, а появляются заново после разрушения... так вот по разрушенным бегать можно, а по нововыстроенным нельзя...
казалось бы ничего особенного, но попахивает динамическим изменением волкмешей... да и свойство плесейблов под это дело кажись есть - Dynamic Collisions...
пока конечно только догадки... тестить надо... но если все так, то просто слюнки текут какие перспективы открываются smile.gif

зы уже вижу как посреди поля игроки себе замок возводят smile.gif
Oranj
Цитата(Vanes @ Jan 6 2008, 04:11) *
казалось бы ничего особенного, но попахивает динамическим изменением волкмешей... да и свойство плесейблов под это дело кажись есть - Dynamic Collisions...

Все верно
Dynamic Collision = true
Walkable = true
и через плейс нельзя будет пройти даже не обновляя ПВС

P.S. инфу в свое время дал Jadent
Armor Darks
Цитата
зы уже вижу как посреди поля игроки себе замок возводят

вообще-то в нвн1 никто не мешал игрокам делать такое же.
Цитата
например, в подземельях стоят барикады... причем не просто стоят, а появляются заново после разрушения... так вот по разрушенным бегать можно, а по нововыстроенным нельзя...

и что? опять таки - в нвн1 было так же unknw.gif

в целом ненавижу нвн2 в первую очередь за его ужасную работу с волкмешами. Для прмиера, подвести непроходимый объект в воздухе без конверсии в енвайормент обжект. Что произойдет? Вы упретесь в невидимую стену. Извольте, такого не наблюдалось года эдак с 2001 а может быть и раньше. Даже в нвн1 такого небыло.
Vanes
Цитата
вообще-то в нвн1 никто не мешал игрокам делать такое же.

т.е. пришел игрок на поляну, поюзал итем - на те дом стоит... поюзал другой - на те забор вокруг дома ??? и чтоб никто потом в этот дом не вошел и через стены не ходил ??? я просто нигде на нвн1 шардах не видел, чтобы такое было реализовано....

хотя почему бы и нет... там все таки волкмеши все сервер расчитывал при входе игрока в локу...
почему лично меня это удивило в нвн2, потому что тут все волкмеши на стороне клиента лежат, что по сути предполагало при малейшем изменении локи - перекачку волкмеша... это на самом деле многих волновало при появлении нвн2...
да и вообще говорили, что необходимость постоянного обновления пвц, а это минимум 100-200 мегов - убъет сервера нвн2... сейчас же, с появлением таких прог, как например WorldGate, подобные разговоры исчезли...
Armor Darks
да, можно сделать такое, если есть плейсебовые дома. Тут за примером далеко ходить не надо - такое может сделать ДМ, если в палитре есть нужные объекты. Правда, есть одно "но" - объекты ставятся не как статические (то есть, их не видно издалека), хотя может флаг можно установить скриптами. Но пройти через эти объекты бдет невозможно.

Цитата
я просто нигде на нвн1 шардах не видел, чтобы такое было реализовано....

никому, видимо, это небыло нужно, т.к. в игре расставлять объекты весьма не просто =) их же не повернеш, не поднимеш... вобщем, не очень удобно )
но нечто подобное вообще-то есть - это ПВшные дома и мебель в них. То есть, когда игрок идет покупает ее, после чего может поставить у себя дома.
Vanes
Цитата
в целом ненавижу нвн2 в первую очередь за его ужасную работу с волкмешами.

к этому просто привыкнуть надо...
я перелопатил порядка 100 лок с ваулта, чтобы сделать их играбельными для шарда... что уж говорить, все они были небейкнутыми, а при попытка бейка вырисовывалась такая сетка проходимости, что просто страшно становилось smile.gif приходилось буквально каждый объект в локе вручную тригером обводить...
Armor Darks
Цитата
я перелопатил порядка 100 лок с ваулта, чтобы сделать их играбельными для шарда... что уж говорить, все они были небейкнутыми, а при попытка бейка вырисовывалась такая сетка проходимости, что просто страшно становилось приходилось буквально каждый объект в локе вручную тригером обводить..

угу, вот за такой кривой бейк и хочется убить Обсидианов в первую очередь.
в нвн1 глюки возникали ОЧЕНЬ редко, скажем так, только при исключительных случаях. Например, при наложении проходимых плейсебов друг на друга иногда персонаж может взлетать к "потолку" локации )
Vanes
за такие возможности рисования внешних лок, приходится конечно и чем-то платить...
с другой, стороны возможность ручного бейка лок, это опять же преимущество перед нвн1...
Armor Darks
в Обливионе возможности не хуже (вообще-то даже в разы больше), и за это не приходится платить таким бредом
Vanes
ну давайте щас будем собирать все лучшее из совершенно разных игр и ставить в пример нвн2...
к слову, обливион может идти лесом только потому, что у него нет мультиплеера... разработчикам обливиона как минимум не нужно было думать, как и в каком виде волкмеши игрокам передавать...
а если сингловикам так нравится редактор обливиона - так чеж они продолжают делать свои модули в тулсете нвн1 ??? да судя по всему нет там ничего, кроме этого "вообще-то даже в разы больше"...
Armor Darks
Цитата
ну давайте щас будем собирать все лучшее из совершенно разных игр и ставить в пример нвн2...

ну мы тут вообще-то недостатки и плюсы обсуждаем =) Так вот, касательно Обливиона напоминаю, что он вышел в 2004 году, а нвн2 вышел в 2006. не позорно, а? )

Цитата
к слову, обливион может идти лесом только потому, что у него нет мультиплеера...

его делала одна комманда. Вышла даже бета или альфа, не помню точно, но потом разработка заглохла. Кстати, в следующем тес вроде бы обещали поддержку мультиплеера.

Цитата
разработчикам обливиона как минимум не нужно было думать, как и в каком виде волкмеши игрокам передавать...

вай-вай, Ванес, тут ты не прав - залез совсем в другую тему. Мы говорим не о том, каким местом передает нвн2 игрокам волкмеш, а о том, как он работает и как строится. Так вот строится он, мягко говоря, ужасно. Итог: каким бы местом нвн2 не передавал волкмеш, он в такой форме все равно был бы кривым. Об этом вот и идет речь.

Цитата
а если сингловикам так нравится редактор обливиона - так чеж они продолжают делать свои модули в тулсете нвн1 ??? да судя по всему нет там ничего, кроме этого "вообще-то даже в разы больше"...

потому-что во-первых он явно сложнее чем тулсет нвн1, и, вобщем-то, посложнее тулсета нвн2, во-вторых другая система, честно говоря плохо подходящая для модулей + к этому плохо работающая партия + не дндшна система. Вобщем, есть много но. НО! Мы в данный момент говорим о возможностях редактирования поверхности. Об этом не стоит забывать.
Lex
Цитата(Armor Darks @ Jan 6 2008, 16:28) *
Обливиона напоминаю, что он вышел в 2004 году, а нвн2 вышел в 2006. не позорно, а? )

тока вот на Облу/Морр не смотря на крутость редактора, ничего кроме плагов с новыми шмотками и новыми заданиями для офф компании ничего не выходило. Просто сделать в нем что-то другое - сложно очень, а так редактор там хороший. А в НВН возможно сделать с 0 полностью свое.
Vanes
Цитата
ну мы тут вообще-то недостатки и плюсы обсуждаем =) Так вот, касательно Обливиона напоминаю, что он вышел в 2004 году, а нвн2 вышел в 2006. не позорно, а? )

Цитата
его делала одна комманда. Вышла даже бета или альфа, не помню точно, но потом разработка заглохла. Кстати, в следующем тес вроде бы обещали поддержку мультиплеера.

вот когда у обливиона будет мультиплеер - тогда и будем сравнивать... если там будет сервак на 1к игроков, то я первый заброшу нвн2...
сейчас же реалии таковы, что многофункциональный игровой редактор + мультиплеер нам может предоставить только нвн2... а в сравнение с ним, может идти только единственный аналогичный редактор + мультиплеер нвн1...
все остальное, а так же всеми любимы "если бы да кабы", не вижу смысла сюда примешивать...

Цитата
вай-вай, Ванес, тут ты не прав - залез совсем в другую тему. Мы говорим не о том, каким местом передает нвн2 игрокам волкмеш, а о том, как он работает и как строится. Так вот строится он, мягко говоря, ужасно. Итог: каким бы местом нвн2 не передавал волкмеш, он в такой форме все равно был бы кривым. Об этом вот и идет речь.

при создании любой игры сначала ставятся задачи, а исходя из этих задач накладываются ограничения...
так вот при создании обливиона не было задачи сделать мультиплеер, соответственно не было тех ограничений, которые пришлось учитывать разработчикам нвн2...

Цитата
НО! Мы в данный момент говорим о возможностях редактирования поверхности.

в данный момент мы говорим о плюсах и минусах нвн2...
нам приходится выбирать одну игру, в которой собираемся делать модули...
нарисовать локи в обливионе, приложить к ним анимацию ведьмака, а потом все это заскриптить нвскриптом нам, к сожалению, не удастся...
Armor Darks
Цитата
при создании любой игры сначала ставятся задачи, а исходя из этих задач накладываются ограничения...
так вот при создании обливиона не было задачи сделать мультиплеер, соответственно не было тех ограничений, которые пришлось учитывать разработчикам нвн2...

хех, только не в этом случае. в нвн1 небыло таких ограничений, а в нвн2 они есть. явно не в пользу пряморукости разработчиков
Vanes
а ты считаешь, что лучше бы в нвн2 осталась тайловая система внешних лок???
Armor Darks
нет, тут дело не в тайловой\не тайловой системе. Поглядите на интериоры - там осталась тайловая система, а проблеммы такие же, как и на внешних локах. Потому что как-то странно они подошли к созданию колизий. Даже не знаю зачем. И это никакого отношения к серверу не имеет. Просто похоже на то, что что-то у них там с просчетом колизий не получилось, и они решили выкрутиться вот таким вот образом, вместо того что бы сделать как положено. Вобщем, такая же история была и с линксовским сервером, так что имхо, это вполне реально
Vanes
просто для интерьеров совершенно не нужно было выдумать принципы построения локации... тайлы в этом случае более чем удобны...
только вот раз уж расчет маршрутов движения решили переложить с сервера на клиент, то делать это надо для всех лок, а не только для внешних...
не могли же они волкмеши внешних лок переложить на клиента, а внутренние локи считать все так же на сервере... потому и пришсоль переделывать бейк внутренних лок тоже...

Добавлено через 2 минуты 35 секунд

и опять же... уходим от сути темы...

какая разница - могли он сделать лучше или не могли... у нас есть то что есть, и вопрос стоит просто - стоит ли сейчас выбирать нвн2 для создания модулей или продолжать сидеть на нвн1 ???
virusman
А кто сказал, что pathfinding в НВН2 обрабатывается клиентом?
Vanes
это всего лишь предположение... чего ради тогда, спрашивается, нужно пвц клиентам качать ???
Lex
про внешние локи не скажу, а вот во внутренних траблы с паффайндингом бывают (кликаешь на плейс - а он подойти не может. стрелочками подводишь - без проблем). Раздражает безмерно.
Vanes
будто в нвн1 такого не было...
сам лично видел как маги фамами сами себя квозь двери и стены проталкивали smile.gif
virusman
Цитата(Vanes @ Jan 6 2008, 19:44) *
это всего лишь предположение... чего ради тогда, спрашивается, нужно пвц клиентам качать ???
Для того, чтобы они смогли вообще видеть, по чему ходят. PWC - это не вокмеш, а полный ландшафт + вокмеш + какая-то инфа для pathfinding'а. Вернее, это TRX и TRN, запакованные в обычный ERF.
Vanes
Цитата
PWC - это не вокмеш, а полный ландшафт + вокмеш + какая-то инфа для pathfinding'а.

сути дела это не меняет... если вокмеш лежит на стороне клиента, то было бы глупо им не пользоваться именно клиенту, снимая нагрузку с сервера, по аналогии со многими мморпг...

хм... если я не ошибаюсь, то в pwc только trx записывается... по крайней мере по размеру файлов это выглядит именно так...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.