Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NWN и NWN2. За и Против.
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Anakondar
К вопросу r1Stranger-а
1) Имхо, хорошему шарду нафиг не нужны 200 локаций. Вспомните, в НВН ограничене на мультиплеер было 96, а то и 64 игрока на сервер. Это означает, что плотность игроков = 1 игрок на 2..4 локации. Согласитесь, что для мультиплеерного мира это очень жидко, даже газообразно. (Исследования мира - занятие интересное, однако шард может предложить гораздо более захванывающую и менее ресурсоёмкую альтернативу).
2) Если уж захотелось иметь огромный шард - разместите его в разных модулях, не знаю как с НВН2, но в НВН1 такая технология перехода в другой модуль на другом сервере во время игры работала.
denis0k
Цитата
Но мы не имеем ввиду современные фишки, типа 10 DX и т.д., а визуальное впечатление от игры, как от мира в целом.
Это называется стиль smile.gif Своеобразная изюминка. И от технологий он зависит слабо. Можно в 2д сделать игру, от которой будешь получать удовольствие в 21 веке, а можно в 3д напихать все последние достижения и получить макаку и очки.
Al Vito
Цитата(denis0k @ Mar 30 2008, 23:21) *
Можно в 2д сделать игру, от которой будешь получать удовольствие в 21 веке, а можно в 3д напихать все последние достижения и получить макаку и очки.

Поддерживаю такое мнение.
Более того скажу, что лично я НВН2 забросил даже не дойдя до самого Невервинтера (представляете какое отвращение должно было появиться к игре в общем crazy.gif , что б искоренить во мне интерес даже увидеть, просто увидеть!!! ph34r.gif город, который мой ГГ спас от вопиющей смерти), при этом на данний момент в свободное время я поигрываю в Icewind Dale II (а совсем не давно в очередной раз уплыл с Келом Феасулом на поиски Кодрила Фамона declare.gif ). Надеюсь изложил понятно то, что хотел донести thank_you.gif
Anakondar
В своё время было до глубины души обидно читать множество отнюдь не лестных отзывов про нвн, про корявость рук биоваров и т.п.
Сейчас аналогичное положение вещей.
И чем же мы заслужили такое негативное отношение?
Сюжет (квесты, и проч.)? Вряд ли. Воспроизведите кампании нвн на новом движке - это несильно увеличит количество игроков, если вообще увеличит.
Боевая система? Тоже нет. Она практически и не изменилась, а если и изменилась, то в лучшую сторону, а если кому-то так не кажется - 2да и скрипты легко меняются.
Графика? Половина утверждает, что графика стала лучше, вторая половина говорит, что для такой рпг графика вообще имеет далеко не первое значение.
Музыка? Точно нет. Та, что была, сохранилась.
Может быть дело в управлении? Сам первый месяц мучался. Квикслотс на 1,2,3... вместо привычных Ф1,Ф2,Ф3..., да ещё и через ctrl нельзя дополнительные вызвать - это лишь малая часть. Однако, к такому всё же привыкаешь, да и поменять это можно при желании.
Трудоёмкость разработки модулей? Как сказал многоуважаемый Aiwan, в отношении к локациям - это того стоит. А по поводу скриптов хочу сказать, что неважно каким способом, но если можно добиться одинакового (хотя бы) результата, то для игрока уже как минимум не возникнет неудобств по этому поводу. Ещё раз хочу напомнить, что всё, что мы делаем, мы делаем всё-таки для игроков.

Лично у меня на ноуте установлены и нвн и нвн2, но ни тот ни другой не идут должным образом. Первый тормозит жутко, второй просто не запускается. Это не мешает им регулярно и без проблем обновляться в инете, а мне - заниматься написанием диалогов и скриптов в тулсетах. Ещё хочу добавить, что проходил все 5 официальных кампаний, причём не по разу.
Leon PRO
Цитата
Как сказал многоуважаемый Aiwan, в отношении к локациям - это того стоит

Упавший тулсет, похоронивший модуль не стоит ни нервов ни времени.
virusman
Цитата(Anakondar @ Mar 31 2008, 05:52) *
Боевая система? Тоже нет. Она практически и не изменилась, а если и изменилась, то в лучшую сторону, а если кому-то так не кажется - 2да и скрипты легко меняются.
А анимация боя? Нет, конечно, человекоподобные боевые роботы © - это прикольно, но не в фэнтезийной игре.
Цитата(Anakondar @ Mar 31 2008, 05:52) *
Графика? Половина утверждает, что графика стала лучше, вторая половина говорит, что для такой рпг графика вообще имеет далеко не первое значение.
Откуда статистика? У меня она немного другая.
Цитата(Anakondar @ Mar 31 2008, 05:52) *
Может быть дело в управлении? Сам первый месяц мучался. Квикслотс на 1,2,3... вместо привычных Ф1,Ф2,Ф3..., да ещё и через ctrl нельзя дополнительные вызвать - это лишь малая часть. Однако, к такому всё же привыкаешь, да и поменять это можно при желании.
Можно поменять? Ух ты. Расскажи, пожалуйста, как:
- вернуть радиальное меню
- вернуть старые квикслоты
- вернуть старый инвентарь
Цитата(Anakondar @ Mar 31 2008, 05:52) *
Трудоёмкость разработки модулей? Как сказал многоуважаемый Aiwan, в отношении к локациям - это того стоит.
Не могу найти, где Айван это сказал..
Цитата(Anakondar @ Mar 31 2008, 05:52) *
А по поводу скриптов хочу сказать, что неважно каким способом, но если можно добиться одинакового (хотя бы) результата, то для игрока уже как минимум не возникнет неудобств по этому поводу. Ещё раз хочу напомнить, что всё, что мы делаем, мы делаем всё-таки для игроков.
Знаешь, я рад стараться для игроков, очень рад, но если этот процесс мне лично доставляет только неудобства и неприятности - нафиг такое не нужно.
Aiwan
Цитата(denis0k @ Mar 31 2008, 01:21) *
Это называется стиль

Я бы сказал, это атмосфера. Но от того, как мы ЭТО назовем суть останется неизменной.
Цитата(Anakondar @ Mar 31 2008, 07:52) *
В своё время было до глубины души обидно читать множество отнюдь не лестных отзывов про нвн, про корявость рук биоваров и т.п.Сейчас аналогичное положение вещей.

Биовар ругали, но ругали за конкретные дела или недоделки. Все говорили хором, компания НВН отстой, сделанная сухо и не впечатлила. А вот тулсет, да. Проработан хорошо. И если их я лично ругал, то например за то, что они полностью переписывали инклюды, меняли функции и их свойства из за чего могл и ВО ВСЕМ МОДУЛЕ рушиться катсцены, отказывать половина скриптов. Изменение правил в обращении к OBJECT_SELF многого стоит. Для кого-то оно прошло незамеченным, а я переписывал все более менее сложные скрипты. Поэтому, ты прав. Биовар ругали smile.gif Но при этом, любили. А Обсидан... prankster2.gif
Цитата(virusman @ Mar 31 2008, 09:42) *
Не могу найти, где Айван это сказал..

virusman, я говорил, что красивая, уникальная локация это хорошо. НО не тогда, когда все умирает или ты каждый день отрисовываешь что-то заново, что почему-то не сохраняется или просто умирает...
Цитата(Aiwan @ Mar 25 2008, 20:44) *
Разве плохо рисовать уникальные локации? Нет. Это хорошо. Но вот, то как потом сохранить и настроить то что нарисовал... Это уже минус.

Валеско
Цитата
Трудоёмкость разработки модулей? Как сказал многоуважаемый Aiwan, в отношении к локациям - это того стоит. А по поводу скриптов хочу сказать, что неважно каким способом, но если можно добиться одинакового (хотя бы) результата, то для игрока уже как минимум не возникнет неудобств по этому поводу. Ещё раз хочу напомнить, что всё, что мы делаем, мы делаем всё-таки для игроков.


ну так список локаций созданных для НВН2 со скриншотами в студию. Посмотрим, чего ты там ради игроков наваял. Могу сказать что подобный подход к локациям того никак не стоит. Причина - излишняя трудоемкость процесса. Если раньше создать локацию занимало 1-2 часа с разбрасыванием плейсов, спецэффектов, звуков и прочего - то теперь это 2-3 месяца полноценной работы. У меня ушло полгода на всесторонее создание 3-х внешних локаций и все равно они далеки от идеала и по атмосфере уступают тому, что было в НВН1.

Обсидиан и большинство модмейкеров над такими вопросами вообще не парится - делают залитый одной текстурой холм, пхают туда 4 плоскости с алявоватыми деревьями и говорят: это горы. Протаптывают канавы в серой плоскости с несколькими деревьями, с которых нельзя свернуть: это лес. Впечатление по сравнению с тайлами (но свободными тайлами) НВН1 очень гнетущее, неприятное.

Так что "халтура или месяцы работы, которую никто не оценит" - оно того не стоит, никак не стоит.
Aiwan
Я могу прослыть лузером, но в НВН мне никогда не хватало 2-3 часа на локацию. Идеально я ее отрисовывал за месяцы. Что-то добавлял, что-то убирал. Что-то менял, пока я не чувстовал, что локация готова. Она живет. Так что, о времени отрисовки тут все не однозначно. На НВН я тратил тонну времени на отрисовку. Другое дело, что оно никогда не умирало. Если умирало то в следствии аварийного выключений и прочее.
Al Vito
Цитата(Anakondar @ Mar 31 2008, 05:52) *
И чем же мы заслужили такое негативное отношение?

Позволь уточнить - мы это кто? scratch_one-s_head.gif

Цитата(Anakondar @ Mar 31 2008, 05:52) *
Боевая система? Тоже нет. Она практически и не изменилась, а если и изменилась, то в лучшую сторону, а если кому-то так не кажется - 2да и скрипты легко меняются.

Так значит каждый игрок, поклонник серии, ничего не смыслящий в 2да таблицах и скриптах неизменно должен выучить и то и другое с целью получить удовольствие от игры (за которую при этом заплатил кровные денежки)? Извини конечно, но что то я тебя не понимаю.

Цитата(Anakondar @ Mar 31 2008, 05:52) *
Графика? Половина утверждает, что графика стала лучше, вторая половина говорит, что для такой рпг графика вообще имеет далеко не первое значение.

А ещё попутно скажи на милость, многих ли ты знаешь, у кого анимация самого боя (многочисленного и на большой локе) как визуальное продолжение боевой системи в целом, проигривается без тормозов? Я таких людей пересчитаю на пальцах рук declare.gif Это как минимум. Поэтому многие и нарекают на графику и я от части тоже. Ведь даже трата и так вечно не достающих денег (апгрейт обойдеться кому как, но в среднем 350-500 бакинских) не гарантирует изменения ситуации. Я это проверил на собственном опыте.

Цитата(Anakondar @ Mar 31 2008, 05:52) *
Музыка? Точно нет. Та, что была, сохранилась.

Музыка? Точно да! Это вообще уму не постижимо, как можно было додуматься оставить её прежней crazy.gif Я не говорю, что она (из НВН) плохая (если память не изменяет музыкальное сопровождение от Джереми Соула), но каких либо крепких ностальгических чувств не вызывает, имхо конечно.

P.S. 2Anakondar Похвально, как некоторые люди, заступаются за столь провальное продолжение (по мнению большинства) в целом великой серии и отстаивают свою точку зрения good.gif thank_you.gif
Leon PRO
Кстати, на счет музыки, например в Обливион, поступили весьма и весьма хорошо, оставив прежнюю "Основную дорожку", но в новой обработке. Я был в невыразимом восторге, когда услышал ее.

Вот что было в Морровинд:
http://boomp3.com/m/ed4a12917b06/morrowind-title

Вот что стало в Обливион:
http://boomp3.com/m/d59bbb34f387/testitle


azathoth
Цитата
Изменение правил в обращении к OBJECT_SELF многого стоит. Для кого-то оно прошло незамеченным, а я переписывал все более менее сложные скрипты.


не застал первых версий тулсы (начал серьёзно работать от хоту), так что не в теме, но до сих пор тонкости OBJECT_SELF для меня загадка, а друзей я прикалываю скриптами типа
Neverwinter Script
object oSelf = OBJECT_SELF;
DoStuff(oSelf);

без переопределения - не пашет ph34r.gif

(нет, знаю, конечно, в чём дело - ирония меня погубит - в кусках кода, что генерятся в игре, лезть в них биовар не советует, так что не заморачиваюсь)

а вообще в отношении скриптинга нвн2 ругать не в чем. ругаться надо за биндиниг smile.gif И анимацию, которая - основная вещь в катсценах. Руками персы машут - ничё так, а вот остальное... bad.gif

Цитата
Я не говорю, что она (из НВН) плохая (если память не изменяет музыкальное сопровождение от Джереми Соула), но каких либо крепких ностальгических чувств не вызывает, имхо конечно.

а сколько эта музыка значит для любителей шардов... wink3.gif

А музыку из Морры я до сих пор в пустой комнате слышу. drag.gif
Aiwan
azathoth, они многое меняли, Лекс подтвердит. То как ты показал я стал позже делать и многие проблемы отпали, но например функция Делей на OBJECT_SELF когда то работала... а потом перестала. Ну в общем, таких ньюансов много. Или например, инклюда хождения по поинтам изменилась. Раньше перс ПОЛЗ со скоростью черепахи, потом стал джампать если не дошел в срок. Лучше? ДА! Но столько посыпалось. Скриптинг привел, как пример. Точнее как одну из причин когда я матерился переписывая скрипт. Но ведь ЭТО НАДО БЫЛО ЕЩЕ И НАЙТИ! Почему то что РАБОТАЛО и КОМПЕЛИЛОСЬ перестало работать. smile.gif
Anakondar
не, для любителей шардов скорее не музыка, а звуки. Я музыку вообще отключал. А по звукам можно определить куда враг идёт\бежит\крадётся, а также понять когда и кто атакует\кастует. Помнится, я отлиал 20 наиболее влиятельных персов шарда по голосам
virus_found
Код
Atari прощается с дорогими блокбастерами. Как заявил президент Infogrames Фил Харрисон, его компания отныне будет ориентироваться только на мультиплеерные игры. Грядущая в июне экшен/адвенчура Alone in the Dark станет последним однопользовательским проектом. По словам Харрисона, игровая индустрия отходит от продажи «коробочных» версий в пользу онлайновой бизнес-модели. Он считает, что Atari должна стать лидером этого процесса

(с) ag.ru

зы: да и ап теме не помешает wink3.gif
virusman
Т.е. NWN3 не будет..
Перепродали бы свою лицензию кому-нибудь.. А то кроме как для D&D Online она им больше ни для чего не нужна.
Правда, проблема ещё в том, что её и продавать-то некому.. Bethseda и EA, что ли?
virus_found
Цитата(virusman)
Правда, проблема ещё в том, что её и продавать-то некому.. Bethseda и EA, что ли?

ты говоришь ужасные вещи, которые режут мне слух smile.gif
Leon PRO
Цитата
Он считает, что Atari должна стать лидером этого процесса

Бугага. Атари угрожающе размахивает пипи....ой.
Aiwan
Цитата(Leon PRO @ May 29 2008, 04:52) *
Бугага. Атари угрожающе размахивает пипи....ой.

Они усиленно чешут затылок и не понимают, почему у других дела идут в гору, когда они просят у всех взаймы biggrin.gif
shadowdweller
На мой взгляд, выход 1.69 на какое-то время продлит интерес к модулестроению, по крайней мере. Кстати, только мне так показалось или 1.69 несколько приблизил НВН1 к НВН2? smile.gif По детализированности плейсов и тайлов, я имею в виду.
Talarasha
Цитата(shadowdweller @ Jul 16 2008, 15:40) *
На мой взгляд, выход 1.69 на какое-то время продлит интерес к модулестроению, по крайней мере. Кстати, только мне так показалось или 1.69 несколько приблизил НВН1 к НВН2? smile.gif По детализированности плейсов и тайлов, я имею в виду.

По опыту мододела могу сказать, что интерес держится ровно столько, сколько хочет коммунити. Пока у населения есть интерес, оно будет делать, даже если нет фактически никаких инструментов разработки и полный игнор со стороны разработчиков, а игра уже приближается к своему десятилетнему юбилею.
С НВН же все намного лучше - есть удобный инструментарий и поддержка разработчиков. Когда там НВН вышла? В 2002? И спустя шесть лет все еще выпускают патчи, которые уже не столько фиксят, сколько добавляют. Здорово же.
А поскольку существует огромное количество народа, которым НВН2 пришелся не по вкусу, не стоит ожидать, что все туда побегут и НВН 1 останется без игроков/девелоперов.
azathoth
только свет клином на нвн1\нвн2 не сошелся, игроки - уж поверьте - найдут куда им ещё податься.
Talarasha
Цитата(azathoth @ Jul 17 2008, 12:21) *
только свет клином на нвн1\нвн2 не сошелся, игроки - уж поверьте - найдут куда им ещё податься.

Это к чему?
denis0k
Это к тому, что если нвн1 надоел, а нвн2 не попер, то помимо вариантов "через силу мучить нвн1" и "повеситься" есть третий - найти новую игру себе по душе.
Talarasha
Если игра человеку нравится и у него есть желание для нее что-то делать, то к ней все равно вернутся.
azathoth
Цитата
Это к чему?
Если игра человеку нравится и у него есть желание для нее что-то делать, то к ней все равно вернутся.

эмм... никогда не видел людей, делающих что-то "для игры". для себя, для друзей, для комьюнити - видел. для игры - только за зарплату. это должно сгнить что-то глубоко внутри человека. а тулсет - это тул сет.
Sairilias
Сражу сразу – мне nasраtь на ваше мнение, независимо от того совпадает оно с моим или нет.

Казалось бы, что тут можно еще сказать? Все равно обсусолено и обглодано до костей. НВН2 - куча g0вна не достоянная и толики внимания… сперва и у меня сложилось такое впечатление, после установки и попытки поиграть. Куча дергающихся пикселей.. слайд шоу, тормоза.. все это напрочь отбило желание воспринимать серьезно игрушку.

Что с той поры изменилось? Комп благополучно сдох и обновленный системник позволяет уже вовсю юзать лучшую РГП 2006 года.. да, меня тоже смутило, что диск провалялся на полке полтора года, прежде чем ему было уделено внимание. Но все случилось не сразу – не сразу, потому что внимание было поглощено другими вещами. А что теперь? Для начала будет справедливым заметить, что первый невер прошел у меня той же дорогой – пусть вас не удивляет – у первые две недели знакомства с ним оставили только одно – желание закинуть диск в пыльный угол.. там он и пролежал полгодика, и после того как отпустил Морровинд, появилось время как следует разобраться – на что были отданы кровно заработанные? Появился изыскательный интерес – покопаться, разобраться что к чему, задался вопросом – неужто из этого гэ нельзя ничего извлечь?
Да-да.. именно так началось знакомство с первой частью… вторая часть прошла по стопам предшественника.

Еще за прошедшие годы безлимитный инет шагнул немного дальше.. и все больше переключаются на него, получая возможность по капле выкачать из сети океан информации, 256кбит мало? Следует учесть, что большинство игроков – жители МСК, МО и СПБ, и лишь малая толика это периферия ЦР, СВЗ, ЮГ, НН, Казань, Урал, Сибирь и ДВ. Но это пока не понятно к чему упомянуто, позже об этом напомню.

Чмырыли и обсирали разработчиков обеих частей обильно и всюду, да что греха таить – разделял мнение частично, сам же сразу восторгов не испытал. Понимаю, будет неприятно, но помнится были рьяные ораторы, с пеной у рта утверждавшие, что угловатая спрайтовая графика – это вполне терпимо, что главное в ролевой игре не дергающаяся картинка, а именно суть ее – сюжет, сценарий? Забыли? Не? Может ваше мировоззрение с той поры разительно изменилось? Ну так чем вызваны были возмущения – там это не то и это не так.. игра гэ и фтопку? Я скажу чем – инертностью и закостенелостью, статичностью, враждебным отношением в новому – восприятие как агрессии – причем вполне несправедливо. Вторая часть, обладая рядом технических отличий, создающих ряд трудностей для создания сетевых проектов, ничем не угрожала уровню онлайна и никак не вытягивает игровой состав из среды таких разработок. Это ничтожная угроза уровню онлайна шардов нвн сообщества. Эо по сравнению с бестактностью, грубостью, хамством и цинизмом, крепко впитавшимся в мозг костяка игрового состава шардовых проектов. Фактически эта группа людей, диктует свои правила разработчикам, указывает курс развития для проектов. А политика субадминистрации в большинстве случаев такова – все для этих игроков – закрывая глаза на то, что тем самым пособничают отпугиванию новичков от собственной разработки, собственноручно забивая гвозди в крышку гроба сетевых проектов. Игрок не знакомый с системой и ее укладом воспринимает вторую часть игры как вполне достойную внимания игрушку своего поколения, и только старые ворчливые деды вроде меня (хотя куда там мне до настольщиков.. я по сравнению с ними прямо нуб с не замутненным взором) голосили что – да выкиньте это в мусорное ведро. Где был мой здравый смысл я не знаю… наверно эта буря дерьма в стакане слишком глубоко втянула меня и замутнила рассудок. Сейчас я сожалею, что не поддержал становление продолжения и не пресекал гонения на вторую часть, как ранее поступил с первым НВН – тогда я только познакомился с игрушкой, но зловредные старики уже вовсю вопили противным голосом что НВН умер и выкиньте его.. ответ моей волны нубов был и вроде «идите в ..опу».. и действительно – самое-самое и приятное было далеко впереди. Вторая часть в принципе повторила идет по следам первой – вопреки всем гонениям, нашлись желающие заняться сингловыми и онлайновыми проектами.

Разве субьективное восприятие старой, мертвой, инертной массы «потребителей» должно влиять на мотивацию креативной среды? Может для кого будет новостью – но политика руководящего состава онлайновых проектов такова – лучше один новый игрок, чем два старых. Это правда, которую никто не признает. Сами догадайтесь почему.. а лучше посмотрите на себя и окружающих со стороны..

Давайте посмотрим на наши воспоминания? Когда мы вспоминаем что-то – мы вспоминаем события – поэтому для любого проекта важна динамичность, сюжет, события. Любой сингл по сюжету затыкает за пояс сетевые квесты по ряду причин. Взглянем на скрины – на них запечатлены персонажи – эстетике много внимания уделяет любой – вторая часть предлагает совершенно новые возможности дизайнерам. И с выходом патча 1.69 мало что изменилось для первой части, когда Ил написал, что добавились новые модельки – я ему поверил, скачал патчик, поставил – но каково было мое разочарование.. «Ил ты меня наебал, зачот..» так я и подумал, ознакомившись с новшествами детально – они меня не впечатлили.

Легкость освоения тулсета первой части сыграла злую шутку – люди поставили на первое место личные интересы, разобщенности и отсутствию такта и взаимоуважения ничто не противостояло кроме решений не самых харизматичных и дипломатичных руководителей, таких еденицы, но даже они не в состоянии переступить через свою гордость и личные интересы. «...Осколки старого мира разлетелись в разные стороны…»

Не нравится? А что поделать, давайте я вам напомню о проекте известном как Экзис, о его «лысых» локах, о дырках в механике первой части, угловатых холмиках, ни сколь не мешавших играть и не убавляющих интереса. Ведь красот там было мало, куда там до плащей, коней и замков? Что держало людей вокруг проекта? Да их тогда было много в одном месте, и потенциал команды разработчиков и дмов превосходил на пару порядков возможности сегодня действующих команд. Другое дело, что реализовать все мешала костность и статичность администрации. Что мы делаем сегодня – да тоже что и тогда – срем с большой горы на мнение новичков. Смертность игрового сообщества намного превосходит сейчас рождаемость. А что у нас сейчас? Много вкусностей и прелестей реализовано, какие красоты – но они не в состоянии вдохнуть новую жизнь ни в один проект – потому что людей в первую очередь притягивают именно события. Инертные форумы без освещенных событий картину прекрасно дополняют.

А что есть у всеми забитого второго НВН? Он труден в освоении, требует внимания, желания работать, усидчивости, навыка работать в команде – сложность создания будет надежным и прочным фундаментом работы любого сетевого проекта. По эстетике и дизайнерским возможностям нвн1 проваливается ниже плинтуса городской канализации.
Будучи долгое время единственным – он не будет иметь конкурентов на онлайн, и для творческих людей, желающий вести квесты он будет манной небесной. Игроков тоже порадует, как повышенная возможность попасть в квест, так и количество разработчиков, участвующих в развитии проекта. Для некоторых людей важна также возможность и просто случайной встречи с другим игроком. Если сегодня для поиска персонажа на квест можно уже давать объявление вроде «На интересных захватывающий ролевой квест с малой толикой мяса, требуется коммуникативный, энергичный контактник 10-15 уровня, внимание! не сорк с лвлом пала, желательно без пушки и фула +5 с анлим хаста в день, без затаренного банками хилла инвентаря, способного играть в пати с вором, со образованием не ниже среднего, с хорошим знанием грамматики и русского языка, с наличием свободного времени в районе 8-12 вечера по Москве… Да смешно.. а на самом деле плакать можно.. почему постоянный отбор в ДМы не дает результатов? Назначение от неизбежности и необходимости не лучший выход, равно как и при варианте – я либо буду дмить, либо ухожу нафег...
Второй НВН имеет фангруппу людей совершенно не знакомых с грязью и вредными привычками старого общества, знакомых только с положительными сторонами, и как игровой состав они намного более перспективные люди, нежели старые ветераны – задницей чующие дма в шкуре игрока на другом конце шарда из 500 лок.

Почему я так много уделяю внимание событиям и сюжету? Про дизайнерские возможности и эстетику я уже говорил.. про менталитет тоже, это важные компоненты успеха. У нас есть такая болезнь в среде девелоперов – размах.. между делом мастер, создавший великолепный сюжет второй части, уместил все события.. на пятачке! Мапперы не раздумали пространств для разбега, внимание игрока, просто великолепно акцентировано на сюжете и мелочах, на взаимоотношениях персонажей, искусно скрывающих небогатое наполнение лок ( вспоминаем насыщенную жизнь Экзиса и бедность ландшафта). Красивые модельки доспехов, оружия, красивые эффекты магии.. новые возможности для создания конструктора «мой чар» приятные дополнения, но количество ДМов, и события – это главный компонент, его не заменит никакая механика. А сложность работы станет надежным условием, связующим креативных людей в одной группе. Поэтому у проекта на базе НВН2 есть все шансы быть успешным.
Lamonde
Цитата(azathoth @ Jul 18 2008, 19:16) *
эмм... никогда не видел людей, делающих что-то "для игры". для себя, для друзей, для комьюнити - видел. для игры - только за зарплату. это должно сгнить что-то глубоко внутри человека. а тулсет - это тул сет.
1+

NwN - еще рано хоронить.
NwN2 - еще рано возвышать не пьедестал почета (хотя, игрушка к этому приближается с каждым днем).

Leon PRO
Сложность создания модов с каждым годом будет только повышаться.
virusman
Если шард качественный и интересный, то не имеет особого значения, на какой платформе он сделан. Сейчас у обеих платформ есть свои плюсы и минусы - просто каждый разработчик выбирает, что ему ближе/удобнее/перспективнее.
Topik
Я вот что заметил. Скажите, если кто то до меня это замечал. Вотъ скрин который выкладывали здесь в теме ссылок http://www.excelsior-online.org/images/too..._irrlicht34.jpg
virusman
Цитата(Topik @ Mar 25 2009, 10:53) *
Я вот что заметил. Скажите, если кто то до меня это замечал. Вотъ скрин который выкладывали здесь в теме ссылок http://www.excelsior-online.org/images/too..._irrlicht34.jpg
swoon.gif
Topik
virusmanвы думаете о том же что и я?
Lex
я уверен, что вы оба думаете не о том, о чем я. А я думаю что тут флуд. rtfm.gif
BLACKGARD
NWN 1 лучше

ааааа Накипело по поваду НВН 2 ! ненавижу єти долбаные увароты второго невера и эти порывы ветра оружия как в аниме такой дибилизм я в шоке увароты щаг влево шаг вправо и всё а вот в первом было замечательно !!
Degrees9871
Бесит что в нвн2 нету случайно генерации дропа
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.