Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NWN и NWN2. За и Против.
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > Главный Зал
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Kavin
Таки ж попробовал поиграть в НВН2 на компе у друга (мой не тянет).
Госсспади! Этого кошмара мне хватил минут на 15, дальше я не выдержал. Тупой интерфейс, тупое управление, внешний вид и осанка персонажей - как у психбольных в смирительной рубашке. Начало кампании - боянистое.
Вряд ли я еще когда-либо сяду за эту игру.

По поводу НВН1 - он жив, вполне даже. Есть люди, которые никогда этой игры не видели и с удовольствием играют в нее, когда узнаЮт. Кроме того, единственное, что в этой игре устарело - это системные требования. smile.gif))
VitNWN2
Кому как. Я как не стыдно признаться знаком с первым НВН только по ужасающим скриншотам и статьям игровых журналов. Возможно, он уродлив внешне, но красив внутренне... Но я не буду ничего утверждать(тупость, с Толкиным и Сапковским кое-чему меня научила). Я далеко не хардкорный игрок, но второй НВН мне очень нравится. Что из себя представляет первый, если второй так обсерают?

А первый глючит также как и НВН2? У меня была такая фигня:
Я прошёл всю кампанию за доброго эльфа, захотел пройти за злого иного...
Начал проходить, всё было нормально... Дошёл до середины второй главы подчистил свои сейвы, сохранился(сделал одно сохранение).
На следующий день пытаюсь его загрузить, а мне пишет, типа "2д миссинг тексче" (2d missing tecsture).
Я расхотел проходить кампанию третий раз.
А патч, который устанавливается с Mask of the Betrayer не исправляет ошибки, а добавляет новые... После него у меня отказалась работать официальная кампания НВН2.
В НВН1 что-нибудь такое наблюдается?
virusman
Цитата(VitNWN2 @ Feb 25 2008, 14:30) *
В НВН1 что-нибудь такое наблюдается?
В своё время НВН1 ругали за ошибки, но по сравнению с НВН2 и многими современными играми, а также благодаря непрекращающейся почти 6-летней поддержке от Bioware он на их фоне выглядит идеалом.
Таких багов, как описанный, в НВН1, по-моему, не было даже в релизной версии 6-летней давности..
Shoihet
У меня иногда возникает ощущение, что успех первого нвн был просто случаен. ТАкое ощущение, что разрабы сначала больше ориентировались именно на сингл, во вторую очередь - на любительские сингл моды, потом - на совместное их прохождение, и уж только в последнюю очередь на шарды и на дминг.

В любом случае, лично я надеюсь на то, что со временем нвн2 подправят. Или обсидианы, или любители. Опять же - просто потому, что никакой альтернативы второму нвн просто нет и не будет.

И тенденции к этому есть. Вот например - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=310 Разрабы вроде как прописали на четыре патча вперед то, что они будут обновлять, и собираются заняться дм-клиентом (который сейчас юзать будут только очень увлеченные люди(мазохисты)) в патче 1.12-14 (сейчас последний - 1.11)

Конечно, многое изменится по сравнению с первой частью. Делаться все будет дольше, вместо тайлов строительство будет основано на плейсеблах с вокмешами, итд. Но жить, я полагаю, оно должно.

А первый нвн, конечно, хорош. Только вот у многих ли он до сих пор на винте сохранился? Примитивно не хватает игроков. Будь моя воля - я бы водил олько на первом, и так просто, и на шарде. И играл бы может быть. Но кто из присутствующих его себе поставит, а?
Aiwan
Я и не стирал его ни разу smile.gif
azathoth
+1

а ведь я даже Морр стёр... :evil-man:
Leon PRO
Я тоже ни разу не стирал =)
Всегда готов к запуску на нескольких версиях.
virusman
Цитата(Shoihet @ Feb 27 2008, 20:22) *
У меня иногда возникает ощущение, что успех первого нвн был просто случаен. ТАкое ощущение, что разрабы сначала больше ориентировались именно на сингл, во вторую очередь - на любительские сингл моды, потом - на совместное их прохождение, и уж только в последнюю очередь на шарды и на дминг.

В любом случае, лично я надеюсь на то, что со временем нвн2 подправят. Или обсидианы, или любители. Опять же - просто потому, что никакой альтернативы второму нвн просто нет и не будет.

И тенденции к этому есть. Вот например - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=310 Разрабы вроде как прописали на четыре патча вперед то, что они будут обновлять, и собираются заняться дм-клиентом (который сейчас юзать будут только очень увлеченные люди(мазохисты)) в патче 1.12-14 (сейчас последний - 1.11)

Конечно, многое изменится по сравнению с первой частью. Делаться все будет дольше, вместо тайлов строительство будет основано на плейсеблах с вокмешами, итд. Но жить, я полагаю, оно должно.

А первый нвн, конечно, хорош. Только вот у многих ли он до сих пор на винте сохранился? Примитивно не хватает игроков. Будь моя воля - я бы водил олько на первом, и так просто, и на шарде. И играл бы может быть. Но кто из присутствующих его себе поставит, а?
Ты лучше сравни цифры онлайна НВН1 и НВН2 сейчас, прежде чем говорить о том, что не хватает игроков. smile.gif
Такое можно было говорить и ожидать год назад. А сейчас с выхода НВН2 уже прошло достаточно времени, чтобы понять, что перспектив у него мало.

З.Ы. +1 к тем, у кого стоит НВН1. У меня их 4 или 5 штук установлено. smile.gif
denis0k
У меня нвн1 не просто стоит, я еще работаю над модулем и иногда играю smile.gif

Более того, на нашем шарде где-то за 3 недели работы (2 в январе и вот последняя неделя февраля на новом хосте) уже побывало порядка 80 акков. Это учитывая 110-метровый хак и "ужасную" для многих политику - требование квенты и кап 13.

Я честно думал в нвн1 вообще по всем шардам играет человек 50 от силы smile.gif
Vanes
Цитата
Ты лучше сравни цифры онлайна НВН1 и НВН2 сейчас, прежде чем говорить о том, что не хватает игроков.

хех... я помню свой первый шард, который Лексей еще поднял... там от силы было локаций 5...
но народ на нем сидел постоянно, качался на единственном респе скелетов, за которых давали по 1 хр...
просто нвн1 был уникален... многим были эти 5 лок и 30 онлайн гораздо интересней уо и тогдашним онлайном 200-300 на нашем саратовском серваке...

в нвн2 же такой детской радости не наблюдается... тут уж конечто наспех сделанные 5 лок не увлекут игроков и не оторвут их надолго от вов, ла2 и т.п... народ хочет играть в нвн2, но подавайте им готовый продукт.... шард, как минимум не хуже, чем нынешние шарды нвн1...
жалко тоько у нас слишком много пессимистов и сильную команды под проект нвн2 просто не получается собрать, а в одного и за год ничего путного не сделаешь...
у буржуев же, если посмотреть, такие команды собираются... и когда они свой проект доводят до достаточно высого уровня - пожалуйста вам и онлайн 50, и 60... скока лимит поставишь....
Leon PRO
Кстати, на последнем конкурсе локаций количество контента (видимо после маски) уже начало заинтриговывать, но правая черная панель инструментов на которой контролы лишь слегка угадываются просто бесит и не дает нормально создать даже простенький террейн.
Shoihet
Чуваки, те, у кого нвн стоит, посмотрите, что у вас написано под аватаркой и levelом. Подскажу, у вас там золотая табличка, где находится надпись "мастер".
Я не про чокнутых разрабов типа меня. Я про нормальных игроков, которые в тулсет ни разу не залезали. Скажите, когда вы в последний раз включали нвн1, чтобы ПОИГРАТЬ? Чисто для удовольствия, а не для теста.

virusman, кто же спорит, комом получился этот блин. Но при этом нужно все-таки учесть, что мы зажрались. Я тут недавно переставлял первый ydy и не поставив адоны залез в тулсет версии 1.0.0
е-мое... Ужас, летящий на крыльях ночи.
Второй тулсет все равно хуже, не спорю. Но его потенциал пока не реализовал НИКТО. Ни одного мира на нем я пока не наблюдал. А он позволяет делать (в теории) локи посильнее, чем первый нвн.
А игроки просто привыкли к готовенькому и удобненькому. Первый нвн был отлажен очень сильно к моменту, когда основная аудитория собралась. И поэтому воротит нос.

И наконец, лично мой нвн начался с Суол Ривера, года через два после выхода игры. А я все равно при этом чувствую себя старожилом.

Так что я верю в этот движок. Еще полгодика на патчи, за это время выйдет первый шард, компьютеры станут у всех помощнее - и будем играть и работать.
2_advanced
это если обсидиан будет продолжать патчи делать ph34r.gif

п.с. биоварский драгон эдж выйдет раньше, чем корявость нвн2 убавится unsure.gif
Shoihet
3 патча уже запланированы и обещаны.

Драгон эйдж... не знаю, что там будет с редактором. Биовары уже давно такого подвига как с нвн не повторяли. Если будет - я первый закричу "ура"
virusman
Шойхет, не забудь, что игра не вчера вышла. Напомню - она вышла в ноябре 2006.
За это время уже было штук 8 патчей общим весом 1 гиг.
Уже был аддон.
И шарды уже давным-давно есть.

Цитата(Shoihet @ Feb 29 2008, 01:24) *
virusman, кто же спорит, комом получился этот блин. Но при этом нужно все-таки учесть, что мы зажрались. Я тут недавно переставлял первый ydy и не поставив адоны залез в тулсет версии 1.0.0
Тулсет НВНа версии 1.0 (точнее, 1.10 - первая релизная версия) - это именно то, благодаря чему я 5.5 лет назад заинтересовался НВНом и потом почти случайно вышел в онлайн. Если бы я тогда увидел нечто подобное тулсету НВН2, то я бы никогда ничем не заинтересовался и никуда бы не пошёл.
Валеско
Цитата
Но при этом нужно все-таки учесть, что мы зажрались. Я тут недавно переставлял первый ydy и не поставив адоны залез в тулсет версии 1.0.0
е-мое... Ужас, летящий на крыльях ночи.


Что там ужасного-то? Не вижу принципиальных отличий между тулсой НВН1 первой версии и последней. Делать можно спокойно и там и там, в последующих версиях в основном удаляли баги связанные со скриптованием и прочим. Локации даже на 1.00 не вылетали, например.

Цитата
Ни одного мира на нем я пока не наблюдал. А он позволяет делать (в теории) локи посильнее, чем первый нвн.


На самом деле хваленный глючный редактор ландшафтов, на который пускают слюни все, кто запустил впервые НВН2 - весьма ограниченная в возможностях штука. Например там банально невозможно сделать двухэтажность, т.к. пастфайндинг не хавает объекты, висящие над уровнем земли. Получаются те же плоские локи НВН1, но только разбомбленные немецкой авиацией - с канавами, воронкам и ямами. Соблюсти масштаб во всех тропинках и холмах невероятно сложно. Я мучался над 2-мя более-менее проработанными локами несколько месяцев. В итоге это кто-то оценил? Игрок играет не ради локаций, тем более с такой графикой...

Цитата
3 патча уже запланированы и обещаны.


Еще три патча? wacko.gif Тот гиг который она выпустили в основном превращал сингл игры из сырой альфы в убогую бету. Тулсет и ДМ клиент были практически незатронуты (это более чем за год интенсивного патчавания!). Поляки в соседних темах вещают про 50+ новых моделей и сотню жестов, а в НВН2, игре рассчитанной на тулсет и мультиплеер (!!!) не могут найти время, чтобы дорисовать новую кучку лиц для персонажей (про генератор лица я вообще молчу) и хоть какую-то анимацию на базовые действия (!!!). Обсидианы абсолютно обленились. Они думают - скинули тулсет и ресурсы игры в народ, пусть они за нас все сделают, а потом мы издадим под своим именем (а их 6-ым шрифтом внизу припишем). Собственно, вопрос - нафиг такие Обсидианы вообще нам нужны? Сделали НВН2 и гуляйте...

Цитата
Я про нормальных игроков, которые в тулсет ни разу не залезали. Скажите, когда вы в последний раз включали нвн1, чтобы ПОИГРАТЬ? Чисто для удовольствия, а не для теста.


Сейчас прохожу сингл аддонов, до которых в свое время не добрался. Могу сказать что по сравнению с НВН2 или КОТОР2 это банальный слеш по подземельям, но слеш качественный, сбалансированный и затягивающий. Задушевные разговоры там нафиг не нужны. Я ради них лучше в красочный Эффект поиграю или во мрачного Ведьмака.

Цитата
Чуваки, те, у кого нвн стоит, посмотрите, что у вас написано под аватаркой и levelом. Подскажу, у вас там золотая табличка, где находится надпись "мастер".


Как мне туда табличку ****еб до сих пор не привинитили - вообще поражаюсь.
Vanes
Цитата
это если обсидиан будет продолжать патчи делать

самое забавное, что биовар все время до выхода нвн2 называли биоТварями smile.gif может еще попытаетесь вспомнить почему ? smile.gif
потому постоянные выпады на обсидианом меня щас просто улыбают...
Валеско
Биотварей и так биотварями называют. За их постоянное желание угодить попкорножующим тварям и наглый обман потребителя (как в случае с Масс Эффектом). Но лучше биотвари, чем ёпсидиан. А вообще лучше всего были Интерплей и БлэкАйл, да и Тройка тоже.
Lex
Цитата(Валеско @ Feb 29 2008, 09:07) *
Биотварей и так биотварями называют.

их так же называли после выхода НВН в 2002, при том что никакого масс эффекта и прочего не было и в планах.. (ну если только самые зачатки). А назвали так за первые версии тулса, если мне память не изменяет. Который при активной работе (а не зашел, посмотрел что все работает, и вышел. В таком режиме у меня и НВН2 тулс не падает) падал и портил модули дай боже. Вроде бы лишь к версии 1.30 (первый аддон) он стал достаточно стабильным. И то за полтора года разработки на этой версии я наверное с десяток раз терял Тсурлагол, восстановить удавалось не всегда. Но то что тулс нвн быстрее пришел к стабильному состоянию и в целом глючил меньше, чем тулс нвн2, это да.

самая бяка с НВН2 - не вставляет. Игроков и разработчиков. Правда, надо сказать, что меня еще и работа немного остудила по отношению к модерству. Но я надеюсь что появится еще что-то такое, что так увлечет нас, как ПЛ и заставит сидеть по ночам и маньячить. Так что в планах пощупать ведьмака, фоллаут, драгон эйдж.
Валеско
Цитата
А назвали так за первые версии тулса, если мне память не изменяет. Который при активной работе (а не зашел, посмотрел что все работает, и вышел. В таком режиме у меня и НВН2 тулс не падает) падал и портил модули дай боже.


У меня любая программа тем же самым занимается. Просто когда мы подходили к созданию модулей на НВН1 - ни у кого опыта (бекапы, сейвы в разные директории, отключение фаервола и интернета во время работы) не было. Когда же я подходил к НВН2 - то сразу же работал по такому принципу, и от значительных откатов оно меня не спасало. НВН1 это была работа в тулсете с редкой борьбой с багами, а НВН2 - постоянная борьба с багами с редкой работой в тулсете.

Цитата
самая бяка с НВН2 - не вставляет. Игроков и разработчиков. Правда, надо сказать, что меня еще и работа немного остудила по отношению к модерству. Но я надеюсь что появится еще что-то такое, что так увлечет нас, как ПЛ и заставит сидеть по ночам и маньячить. Так что в планах пощупать ведьмака, фоллаут, драгон эйдж.


Вот это одна из самых главных иллюзий - нехватка времени. У меня складывается абсолютно такое же впечатление, но оно - страшнейший обман. Например, в школе я посещал занятия с 8 00 до 15 00 и делал все уроки (да, я был ботаном), в итоге освобождался к 18 00, 19 00 и еще успевал что-то напечатать, нарисовать, потыкать тулсу первого НВН, поиграть... сейчас я прихожу домой в 14 00 и не делаю там нифига, но при этом складывается впечатление что день пролетает мгновенно и я страшно занят.

Работать - да, пробовал. Оно само по себе не решает. Все дело в голове.
Shoihet
РЕбяты, ну вот чего вы меня убеждаете. Да, все недостатки, о которых вы говорите, присутствуют. Но альтернативы нет и скорее всего не будет. Драгон Эйдж вряд ли будет очень богат тулсетом, ибо расчитан больше на сингл, насколько я понимаю, и вообще мультиплатформенный. Ведьмак - сами знаете, заранее отредереные локации. Третий фол - от первого лица, от bethesda, на движке Обливиона. То есть скорее всего как раз Обливион с пушками, и по этой причине вряд ли там тулсет будет особо затронут. Не верите - посмотрите на моды к обливиону, сюжетных почти нет, сплошные подгонки баланса и айтемы.

Цитата(virusman @ Feb 29 2008, 08:13) *
Тулсет НВНа версии 1.0 (точнее, 1.10 - первая релизная версия) - это именно то, благодаря чему я 5.5 лет назад заинтересовался НВНом и потом почти случайно вышел в онлайн. Если бы я тогда увидел нечто подобное тулсету НВН2, то я бы никогда ничем не заинтересовался и никуда бы не пошёл.

Проблема же не в функциональности тулсета, а его баговости. Интерфейс, вылеты, итд. Интерфейс изначальный в первом тулсете был тоже совсем не так удобен, как кажется. Хотя лучше обсидиановского на голову. Но в любом случае, это проблема решаемая. Новую функцию добавить в тулсет сложно технически, ибо надо переписывать ядро, а вот интерфес поменять - вполне возможно. И этим занимаются.

Цитата(Валеско @ Feb 29 2008, 08:32) *
На самом деле хваленный глючный редактор ландшафтов, на который пускают слюни все, кто запустил впервые НВН2 - весьма ограниченная в возможностях штука. Например там банально невозможно сделать двухэтажность, т.к. пастфайндинг не хавает объекты, висящие над уровнем земли. Получаются те же плоские локи НВН1, но только разбомбленные немецкой авиацией - с канавами, воронкам и ямами. Соблюсти масштаб во всех тропинках и холмах невероятно сложно. Я мучался над 2-мя более-менее проработанными локами несколько месяцев. В итоге это кто-то оценил? Игрок играет не ради локаций, тем более с такой графикой...

Двухэтажность нельзя, много чего другого можно. Как минимум - это уже 2,5 измерения, а не два, как в оригинале. Со светом можно играть интереснее. С текстурами. С размерами.

Цитата(Валеско @ Feb 29 2008, 08:32) *
Сейчас прохожу сингл аддонов, до которых в свое время не добрался. Могу сказать что по сравнению с НВН2 или КОТОР2 это банальный слеш по подземельям, но слеш качественный, сбалансированный и затягивающий. Задушевные разговоры там нафиг не нужны. Я ради них лучше в красочный Эффект поиграю или во мрачного Ведьмака.

Еще раз - ты не показатель. Ты более мастер, чем игрок.


Цитата(Lex @ Feb 29 2008, 09:43) *
самая бяка с НВН2 - не вставляет. Игроков и разработчиков. Правда, надо сказать, что меня еще и работа немного остудила по отношению к модерству. Но я надеюсь что появится еще что-то такое, что так увлечет нас, как ПЛ и заставит сидеть по ночам и маньячить. Так что в планах пощупать ведьмака, фоллаут, драгон эйдж.


Это - аргумент, не спорю. Но знаешь, у меня есть надежда, что появится побольше кастом контента, несколько патчей - и можно будет работать. И тогда вставит уже. Потому что больше ничего такого не делают и не будут делать скорее всего.
Цитата(Валеско @ Feb 29 2008, 10:08) *
У меня любая программа тем же самым занимается. Просто когда мы подходили к созданию модулей на НВН1 - ни у кого опыта (бекапы, сейвы в разные директории, отключение фаервола и интернета во время работы) не было. Когда же я подходил к НВН2 - то сразу же работал по такому принципу, и от значительных откатов оно меня не спасало. НВН1 это была работа в тулсете с редкой борьбой с багами, а НВН2 - постоянная борьба с багами с редкой работой в тулсете.

Да. Тут согласен, и поэтому сам вожу до сих пор на первом нвн. Но это все-таки лечится патчами. ДА, все более глюкасто, чем в первом нвн, но я думаю ты сам знаешь тенденцию, что чем дальше - тем более сырыми выпускают игры. Увы, такие законы у современного рынка КИ. Но в случае с нвн, эти патчи хотя бы регулярно выходят. И это уже плюс.

Как только появится тулсет, хотя бы не намного слабее первого нвновского, тогда можно будет капризничать. А пока - или это, или ничего.
virusman
Шойхет, если ты уже давно похоронил НВН1 и считаешь НВН2 единственно возможным вариантом, то это твоё решение. Но цифры (как зарубежного, так и русского коммьюнити) показывают, то НВН1 значительно более популярен среди онлайновых игроков (а не разработчиков), нежели НВН2. И эта ситуация вряд ли сильно изменится в ближайшее время.
Я так понимаю, ты недавно открыл для себя НВН2 и воодушевлён этим. Это, в принципе, хорошо. Попробуй сделать модуль, запустить сервер, собрать игроков и поводить на нём. И тогда посмотрим.
А я подожду 1.69. smile.gif
Shoihet
virusman, напротив. На данный момент для меня существует только первая часть. Я его не похоронил.
Но увы, его похоронили российские игроки. Слишком многие. А без игроков мы - ничто.
Vanes
Цитата
Получаются те же плоские локи НВН1, но только разбомбленные немецкой авиацией - с канавами, воронкам и ямами.

если бы можно было бы обойтись только возможностями рисования локаций нвн1, то умельцы не стали бы лепить хаки, позволяющие делать более-менее реальные холмы, здания в виде плесейблов и т.п.
видимо кому то в нвн1 этого все же не хватало...
да, что-то в нвн2 рисуется сложнее, но есть вещи, которые наоборот легче делаются в нвн2... например, не думаю что маперы не оценили возможность менять размер и цвет объектов... в нвн1 одним тулсетом для этого врятли обошлось бы...

Цитата
самая бяка с НВН2 - не вставляет

не скрою, такого рвения, как в свое время в нвн1, к разработке шарда, нет...
другое дело что есть желание поднять свой шард и реальзовать свою концепцию...
но ей богу, даже понимая что в нвн1 я мог бы это сделать за 2 недели, а в нвн2 не могу сделать уже несколько месяцев - у меня никакого желания ставить нвн1 обратно нет... не вставляет smile.gif
azathoth
Цитата
Третий фол - от первого лица, от bethesda, на движке Обливиона. То есть скорее всего как раз Обливион с пушками, и по этой причине вряд ли там тулсет будет особо затронут. Не верите - посмотрите на моды к обливиону, сюжетных почти нет, сплошные подгонки баланса и айтемы.

Да, обливион с пушками, но разве это плохо? А сюжетных плагинов нет потому что:
- они невостребованы, игроки йоблы играют в хак-н-слеш и собирание атрефактов.
- почти нет контроля за персонажем, игрок захочет играть именно своим инвинсибл некромантом-вампиром семидесятого уровня.
технических причин невозможности делать сюжеты нет, хотя со скриптингом там геморой отменный. было бы желание, в случае фоллаута я более чем уверен что желание у людей, обожавших хитросплетения фолаутов, будет. если там будет тулсет хотя бы на том же уровне, конечно...
Валеско
Цитата
Двухэтажность нельзя, много чего другого можно. Как минимум - это уже 2,5 измерения, а не два, как в оригинале. Со светом можно играть интереснее. С текстурами. С размерами.


размеры предметов меняются за 5 минут в НВН1. Хак да, надо привинчивать. Но реально функция изменения размеров мной в НВН2 использовалась только чтобы заткнуть огромными коврами и подстилками дыры в локациях. Опять же, предметы той же детализации что в НВН2 можно без проблем пхнуть в НВН1 хаком. Может задуматься стоит над его тотальной конверсией?

Цитата
если бы можно было бы обойтись только возможностями рисования локаций нвн1, то умельцы не стали бы лепить хаки, позволяющие делать более-менее реальные холмы, здания в виде плесейблов и т.п.


Учитывая бедность палитры НВН2 - вопрос с хаками там стоит еще острее, но что-то их никто не рвется делать...

Цитата
Еще раз - ты не показатель. Ты более мастер, чем игрок.


Игроку нужен обливион с пушками, а не какие-то изощризмы.

Цитата
Но увы, его похоронили российские игроки. Слишком многие. А без игроков мы - ничто.


Даже если НВН1 кто-то похоронил, то ушли игроки точно не на НВН2. А без игроков мы ничто.
Shoihet
Цитата(azathoth @ Feb 29 2008, 14:26) *
технических причин невозможности делать сюжеты нет, хотя со скриптингом там геморой отменный. было бы желание, в случае фоллаута я более чем уверен что желание у людей, обожавших хитросплетения фолаутов, будет. если там будет тулсет хотя бы на том же уровне, конечно...

для этого бы неплохо, чтобы игра оказалась все-таким Фолаутом. Во что я не особо верю.
Цитата(Валеско @ Feb 29 2008, 15:06) *
Может задуматься стоит над его тотальной конверсией?

Золотые слова. Благо графическая составляющая от тулсета практически не зависит.

Цитата(Валеско @ Feb 29 2008, 15:06) *
Учитывая бедность палитры НВН2 - вопрос с хаками там стоит еще острее, но что-то их никто не рвется делать...

Потому что там основа для строительства уже плейсеблы, а не тайлы. И пара проектов на этом есть, которые уже очень прилично выглядят.

Цитата(Валеско @ Feb 29 2008, 15:06) *
Игроку нужен обливион с пушками, а не какие-то изощризмы.

Игроки разные тоже бывают, и ты сам это прекрасно знаешь. Я просто говорю о том, что любой девелопер - это не показатель в данном вопросе.



Цитата(Валеско @ Feb 29 2008, 15:06) *
Даже если НВН1 кто-то похоронил, то ушли игроки точно не на НВН2. А без игроков мы ничто.

Это да. Я говорю о том, что в БУДУЩЕМ, дай бог через полгодика, можно будет реально что-то сделать на 2 нвн, и тогда надо брать и делать, а не забивать на этот движок совсем. Я же не предлагаю сейчас переходить на второй нвн в массовом порядке.
2_advanced
нвн2 не вставляет только из-за UI smile.gif



если влепить интерфейс от нвн1, то будет массовый наплыв древних игроков
virusman
Цитата(2_advanced @ Mar 1 2008, 13:09) *
нвн2 не вставляет только из-за UI smile.gif
если влепить интерфейс от нвн1, то будет массовый наплыв древних игроков
Проблема не только в интерфейсе. Управление камерой, модели и головы персонажей, анимация, буратины на портретах - это малая часть из визуальных недостатков НВН2.
Vanes
да что там с камерой то за проблемы так и не пойму ???
да, в первых версиях игры самому было не удобно...
но в одном из патчей камера была полностью переделана - щас я например бегаю с такой же камерой, как в нвн1...
к тому же добавили стратеджи мод, которым я просто пользоваться пока не научился smile.gif но в перспективе в масспвп он будет очень полезен...
2_advanced
камера нормальная.
портреты можно ставить картинками.
только в хек пек пихать их придется, либо в оверрайд, либо в UI

Цитата
модели и головы персонажей, анимация

уж явно лучше чем квадратные черти нвн1 biggrin.gif


напрягает только отстутствие радиального меню и информативность визуализации обкаста

через папу патчей уже можно будет играть unsure.gif
Валеско
Цитата
камера нормальная.


Ха-ха-ха. В Маске и вправду пару режимов нормальных выдали. Более-менее терпимых, конечно.

Цитата
уж явно лучше чем квадратные черти нвн1 biggrin.gif


Для своего времени было средней паршивости. И хотя бы не смотрелось как набор пластиковых кукол, взятых из палитры Макса.

Цитата
ерез папу патчей уже можно будет играть unsure.gif


мы это с декабря 2006 слышим.
2_advanced
ну раньше мое мнение об обсидианском <цензура> было иным biggrin.gif
а сейчас верю в эту дружную команду студентов.. бгыгы
Валеско
та не смеши людей
virus_found
Честно сказать, не ожидал...

http://www.xfire.com/games/nwn/Neverwinter_Nights/
http://www.xfire.com/games/nwn2/Neverwinter_Nights_2/
Перевожу самое главное:
Xfire users playing per day = кол-во юзеров в день для данной игры (673 vs 521)
Minutes played per day = минут в день (106,613 vs 72,574)

зы: принцип работы сего сайта тот же, что и у http://www.last.fm , только считается не кол-во треков, а кол-во часов за игрой
virusman
Цитата(virus_found @ Mar 6 2008, 21:15) *
Честно сказать, не ожидал...

http://www.xfire.com/games/nwn/Neverwinter_Nights/
http://www.xfire.com/games/nwn2/Neverwinter_Nights_2/
Перевожу самое главное:
Xfire users playing per day = кол-во юзеров в день для данной игры (673 vs 521)
Minutes played per day = минут в день (106,613 vs 72,574)

зы: принцип работы сего сайта тот же, что и у http://www.last.fm , только считается не кол-во треков, а кол-во часов за игрой
Видимо, этому ты ещё больше удивишься:
http://archive.gamespy.com/stats/
(в данный момент 750 servers, 2209 players vs. 184 servers, 576 players)
Vanes
не показательно...
даже если рунет взять - большинство известных шардов нвн1 делалось не один год... та же сиала достаточно долго в оффлайне готовилась... а в стадии тестов сколько шарды провели ? smile.gif я лично 2 года свой мод дорабатывал до того состояния, чтобы он уже без моей поддержки смог бы стабильно работать...
времени все таки не так много прошло, чтобы ждать он нвн2 свог полноценно заменить нвн1 в онлайне...

к тому же вспомните нвн1 проекты рунета... не ошибусь наверное, если скажу, что как минимум 50% из них были постороены на буржуйских модулях...
подобного масштаба проектов под нвн2 на ваулте еще нет... а вот как появятся, тогда не удивлюсь появлению сразу нескольких новых шардов в рунете smile.gif а пока конечно сложно с нуля шарды поднимать...
virusman
С выхода НВН2 прошло 16 месяцев.
Для НВН1 этот период был осенью 2003-го. Я отлично помню, какие тогда были модули и как на шардах было не протолкнуться. ДМы стояли в очереди, чтобы зайти на шард, потому что на сервере нельзя было сделать больше 64 игроков, а пыталось зайти гораздо больше.
Общий онлайн за рубежом в этот же период зашкаливал за 5000-6000.

Кстати, кроме Валидора и Раурина я не знаю русских НВН2-шардов, тем более разрабатывающихся.

Собственно, я не собирался лишний раз упрекать НВН2 в непопулярности, просто virus_found опубликовал не совсем точные данные, на которые я ответил.
Vanes
не спорю, так и было smile.gif
просто у нвн1 тогда не было альтернатив, как щас есть у нвн2...
разве тогда за 16 месяцев появился хоть один по настоящему законченный проект ??? да и суть даже не в этом... я сам помню на каком шарде играл через год после выхода нвн1 - это был Лексеевский Валидор1, состоящий из 3х лок, на котором только одних саратовцев толпилось постоянно по 10-15 человек онлайн... а было потом еще объединение с Темпларом, где было вообще 2 локи, одна из которых таверна smile.gif... там народа еще больше было...
я про то, что щас нвнщики, которые имеют хоть какое то желание поиграть в нвн2 все таки ждут законченного проекта... а за 16 месяцев чисто физически (и даже в вашем любимом нвн1) не может появиться...
Валеско
Цитата
просто у нвн1 тогда не было альтернатив, как щас есть у нвн2..


Это каких, прости, альтернатив у НВН1 не было? Первые ММОРПГ появились задолго до НВН1, а сама НВН1 попала на пик популярности таких игр как Еверквест, Анархия Онлайн и ЛА2. Сейчас есть ВоВ и в него играет народу побольше? Ну так и пользователей в интернете побольше стало.

Цитата
разве тогда за 16 месяцев появился хоть один по настоящему законченный проект ???


Да. Я уж молчу про синглы.

Цитата
я про то, что щас нвнщики, которые имеют хоть какое то желание поиграть в нвн2 все таки ждут законченного проекта... а за 16 месяцев чисто физически (и даже в вашем любимом нвн1) не может появиться...


Есть версия что оно и за 32 месяца ничерта не появится.

Смешно слушать, как ты уже полтора года отрицаешь очевидное.
Vanes
Цитата
Это каких, прости, альтернатив у НВН1 не было?

я про то, что сейчас нвнщикам есть с чем сравнивать... есть уже много лет работающие, вылизанные до мелочей нвн1 шарды... и шарды нвн2, которые только развиваются...
тогда это было в новинку, даже на шарде из 3х лок было интересно бегать... щас же у игроков пропала почему то та детская наивность smile.gif

Цитата
Да. Я уж молчу про синглы.

и что же это за проект ???
просто даже сейчас и в рунете есть нвн1 проекты, которые только "на бумажке" уже не первый год делаются...
что уж говорить про практическую реализацию... нарисовать локи, подготовить лутпак, монстрпак... это 3-6 месяца минимум... а обкатать его в онлайне - еще стока же... и это я про нвн1 проект...
в нвн2 то многие процессы и подольше реализуются...

Цитата
Есть версия что оно и за 32 месяца ничерта не появится.

была версия, что в нвн2 вообще никто играть не будет... а еще говорили что обсидиан бросит поддержку игры... что развиваться комьюнити нвн2 не суждено... т .п.
я лишь вижу что за год уже появились вполне приличные буржуйские нвн2 шарды, которые даже в своем промежуточном-неоконченном состоянии способны заинтересовать игроков и иметь стабильный высокий онлайн...

Цитата
Смешно слушать, как ты уже полтора года отрицаешь очевидное.

мало того что отрицаю, так еще и стараюсь, в отличии от некоторых, доказать это на практике...
каким то чудом мне все таки удалось в этом "ужастно глючном" тулсете сделать нечто вполне стабильно работающее... причем некторые вещи, которые я себе позволяю в нвн2 - в нвн1 я о них и мечтать не мог (например, вход в игру по паролю, который задает игрок лично)...
VitNWN2
Цитата
каким то чудом мне все таки удалось в этом "ужастно глючном" тулсете сделать нечто вполне стабильно работающее...

Вы уж простите, я не в курсе. Что именно стабильно-работающее ты сделал в этом тулсете? Дай, плз, ссылку откуда это стабильно-работающее скачать.
Что касается претензий к тулсету: по мне всё нормально. Я - молодое поколение, которое никогда не работало в тулсете НВН1. Но если вы так обсераете тулсет второго НВН, то первый, наверное похож на рай? По крайней мере, я пока ещё не встретил ни одного глюка в тулсете НВН2...
Vanes
Цитата
Дай, плз, ссылку откуда это стабильно-работающее скачать.

http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4418, 2й пост... там все ссылки...
virusman
Цитата(Vanes @ Mar 7 2008, 01:47) *
не спорю, так и было smile.gif
просто у нвн1 тогда не было альтернатив, как щас есть у нвн2...
разве тогда за 16 месяцев появился хоть один по настоящему законченный проект ??? да и суть даже не в этом... я сам помню на каком шарде играл через год после выхода нвн1 - это был Лексеевский Валидор1, состоящий из 3х лок, на котором только одних саратовцев толпилось постоянно по 10-15 человек онлайн... а было потом еще объединение с Темпларом, где было вообще 2 локи, одна из которых таверна smile.gif... там народа еще больше было...
я про то, что щас нвнщики, которые имеют хоть какое то желание поиграть в нвн2 все таки ждут законченного проекта... а за 16 месяцев чисто физически (и даже в вашем любимом нвн1) не может появиться...
Посмотри, когда вышел Кормир, Нордок (за рубежом). Даже первый и второй модули Экзиса, а также Соулривер/Равенлофт, Раурин, Амен и Гем (которые существовали осенью 2003) были вполне полноценными шардами. То, что первые ПвП-шарды в НВН начинались с толкучки на 2-3 локах совершенно не означает, что то же самое было везде.
Vanes
"вполне полноценных" шардов и щас у буржуев достаточно smile.gif
другое дело что не устраивает игроков подобная формулировка...

зы а про везде-не везде спорить то смысла особого нет... я и на Сиале играл в первые дни ее открытия, и на ГЕМе... не многим это отличалось от "толкучки на 2-3 локах" wink3.gif
virusman
Цитата(Vanes @ Mar 7 2008, 22:01) *
зы а про везде-не везде спорить то смысла особого нет... я и на Сиале играл в первые дни ее открытия, и на ГЕМе... не многим это отличалось от "толкучки на 2-3 локах" wink3.gif
Осень 2003 была "первыми днями" только для Сиалы, остальные шарды к этому времени уже довольно долго существовали.
Цитата(Vanes @ Mar 7 2008, 22:01) *
"вполне полноценных" шардов и щас у буржуев достаточно smile.gif
другое дело что не устраивает игроков подобная формулировка...
Не знаю, каких игроков не устраивали какие формулировки (?!), но, как я уже сказал, шарды были забиты до отказа, и не было даже мыслей о "сырости" или "незрелости" давно существующих к тому времени шардов. У каждого из них уже было сформировавшееся сообщество, определённая политика и своя история.
Vanes
дык про шарды нвн1 никто и не спорит smile.gif
я про нынешнее поколение, которое врятли захочет играть на "сыром" шарде, когда под рукой куча "готовых" мморпг...
Валеско
Цитата
была версия, что в нвн2 вообще никто играть не будет... а еще говорили что обсидиан бросит поддержку игры... что развиваться комьюнити нвн2 не суждено... т .п.


В него и так играет не так уж много народу, а "поддержка" со стороны Обсидиана заключается в том что они через полтора года после выхода игры вот-вот добавят ДМ-клиент. Про какие-то реальные улучшения тулсета и говоришь не приходиться.

Цитата
мало того что отрицаю, так еще и стараюсь, в отличии от некоторых, доказать это на практике...
каким то чудом мне все таки удалось в этом "ужастно глючном" тулсете сделать нечто вполне стабильно работающее...


Ты кому-то другому рассказывай про все это. Я знаю что такое тулсет НВН2 и как он работает.

Цитата
я про нынешнее поколение, которое врятли захочет играть на "сыром" шарде, когда под рукой куча "готовых" мморпг...


Объясни, ради чего тогдашнему поколению было стоять в очереди, чтобы попасть на точно такой же сырой шард где максимум сидит 64 человека? Под рукой, повторяю, ММОРПГ тогда было не меньше.
Vanes
Цитата
В него и так играет не так уж много народу

дык играют же... и главное, что те, кто начал разрабатывать шарды год назад - не бросили эту затею...

Цитата
Про какие-то реальные улучшения тулсета и говоришь не приходиться.

я особо много от тулсета не требую, потому не ощущаю что в нем изменилось...
а вот по поводу сервера могу сказать точно - за год он стал гораздо стабильней...

Цитата
Ты кому-то другому рассказывай про все это. Я знаю что такое тулсет НВН2 и как он работает.

ну и не надо значит постоянно про баги ныть...
они конечно есть, но людям которые хотят что-то сделать, они не мешают...
остальным же лишь бы причину найти не садиться за нвн2... не пойму только откуда у этих же людей такое неуемное желание нвн2 поносить... не нравится, эт понятно - но за год же можно было бы себе новую тему найти...

Цитата
Объясни, ради чего тогдашнему поколению было стоять в очереди, чтобы попасть на точно такой же сырой шард где максимум сидит 64 человека?

понятия не имею... это у "тогдашнего" поколения надо спрашивать... но факт остается фактом, думаю никто отрицать не будет, очереди стояли...
мог только за себя сказать - сам из уо (как и вся моя гильда) ушел ради нвн...
ушел я ради днд... специфика боя, огромный выбор расс/классов/фитов/скиллов и т.д... при всем желании такого не может ни одна мморпг предложить... а самое приятное, что все это еще можно менять по собственному желанию...
virusman
Цитата(Vanes @ Mar 8 2008, 11:29) *
дык играют же... и главное, что те, кто начал разрабатывать шарды год назад - не бросили эту затею...
К сожалению, лишь немногие из них.. Помнится, проектов затевалось 6-7, а дожили до настоящего времени лишь два.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.