Celestial
Sep 2 2008, 22:26
Вы можете оставлять свои пожелания, мнения и слова поддержки в этом топике.
Lorendroll
Sep 7 2008, 20:45
Первое впечатление (5минут игры, потом сервер ушел в оффлайн)
-Мапы просто отпад! Очень грамотные освещение и плейсиблы. Балкон прелестный.
-Кто я? Где я? Куда идти? Почему в кармане ни гроша? Хотелось бы видеть более внятное введение.
-Маловато диалогов. Я бы предпочел меньше НПСов да больше ветвистых диалогов. К тому же если НПСы неординарные (такие как Лич, Аутсайдер или Генасси...)
- И да, что делает ЛИЧ в комнате гостиницы? А, он продает тапочки... И кстати нифига не тапочки. И вообще немного странно что в спальных комнатах стоят торговцы. Вот на первом этаже классно - каждый персонаж продает свои товары, это гуд!
... это только самое поверхностное впечатление. Желаю удачи в разработке, я еще появлюсь на сервере...
Цитата(Lorendroll @ Sep 7 2008, 21:45)

Первое впечатление (5минут игры, потом сервер ушел в оффлайн)
-Кто я? Где я? Куда идти? Почему в кармане ни гроша? Хотелось бы видеть более внятное введение.
-Маловато диалогов. Я бы предпочел меньше НПСов да больше ветвистых диалогов. К тому же если НПСы неординарные (такие как Лич, Аутсайдер или Генасси...)
- И да, что делает ЛИЧ в комнате гостиницы? А, он продает тапочки... И кстати нифига не тапочки. И вообще немного странно что в спальных комнатах стоят торговцы. Вот на первом этаже классно - каждый персонаж продает свои товары, это гуд!
... это только самое поверхностное впечатление. Желаю удачи в разработке, я еще появлюсь на сервере...
Это же просто демонстрация. А торговцы чтобы оценить шмот котрый будет в игре. Большую его часть у торговцев купить будет нельзя. Только добыть в тяжелых и долгих походах за сокровищами
Зашел на шард, но не нашел ниодного моба...
Dieselpwr
Oct 6 2008, 18:20
Мде я вот тоже скока ни мобов ни нпц, а в остальном вроде ничего так... развечто подлагивает временами хотя это возможно мой конект
Друзья, все что я напишу, исключительно мое личное мнение.
Значиццо так, понеслась =)
Локации.
Все классно, очень приятные, живые.
Что хотелось бы по прилегающим локам.
1. Какие-нибудь мельницы, конюшни, колодцы и так далее, для колориту =)
2. Вход в Берегост не очень удобен, утыкаемся носом в стены, можно что-нибудь придумать типа входных ворот там со стражей и чтобы выходить на более менее открытое пространство.
3. Добавьте в локи неактивных (не агро) зверюшек типа оленей, лисиц и так далее, к тому же, если будет крафт - из них можно будет собирать допустим шкурки =)
В целом мне лично оформление и дизайн локаций очень понравился, будет приятно прогуляться в компании (побегать в пати)
Теперь по шмоткам. Возможно я что-то просто не нашел, но честно старательно искал.
1. Не нашел амулетов природной брони вообще. Так и должно быть?
2. Нашел вещь с иммунитетом к страху. Зачем оно надо? Есть майнд бланк.
3. Нашел боты с иммуном к кноку. Зачем? Все маги купят и фик их завалишь даже монком.
4. Нашел боты с пермохастом. Зачем? Перманентные бонусы заменяющие бафы классов имхо не нужны, надо бегать в группе. =) А тем более к хасту.
6. Луки и арбалеты нашел только до +2. Лучше будут?
7. Роба иммунитета к Плоть В Камень. Зачем?
8. Нашел шапку с трусингом. Хайдеры - хэв а найс гейм =)
Надеюсь вещей с иммуном к магии смерти, аля перманентны дес вард не будет? Некросы - интересный класс.
Мое имхо по вещам.
Не нужно делать шмоток со всякими иммунами, вообще, пусть рулят билды чаров и группы, а не соло манчи.
Трусинг на шмотках фтопку вообще, иначе все хипсовые классы автоматом пролетают, а это не есть гут.
Пермохаст просто фтопку.
Иммунитет к кноку фтопку, имба для кастеров.
Не нужно делать вещей с иммунитетом к магии смерти. Есть же дес вард.
Обсуждаем, други, ни коим образом не претендую на мнение в последней инстанции.
Celestial
Oct 6 2008, 21:53
Цитата
1. Не нашел амулетов природной брони вообще. Так и должно быть?
Амулеты с бонусом к натуральной броне есть, но называются по другому.
Цитата
2. Нашел вещь с иммунитетом к страху. Зачем оно надо? Есть майнд бланк.
Средний уровень персонажа - 5-8 (при возможности достигнуть 30). Поэтому каждый "необычный предмет" или маленький иммун - большое событие.
Цитата
3. Нашел боты с иммуном к кноку. Зачем? Все маги купят и фик их завалишь даже монком.
Купить или выбить их будет невозможно. Т.е. получить их будет нельзя... но на всякий случай в палитру добавим... мало ли что случается в Забытых Королевствах и на Планах...
Цитата
4. Нашел боты с пермохастом. Зачем? Перманентные бонусы заменяющие бафы классов имхо не нужны, надо бегать в группе. =) А тем более к хасту.
Купить или выбить их будет невозможно. Т.е. получить их будет нельзя... но на всякий случай в палитру добавим... мало ли что случается в Забытых Королевствах и на Планах...
Цитата
6. Луки и арбалеты нашел только до +2. Лучше будут?
Они есть. Смотри не "Лук +3", а по названиям артефактов. У каждого итема выше +2 своя история, и итемы эти очень... очень редки.
Цитата
7. Роба иммунитета к Плоть В Камень. Зачем?
Квестовая вещь.
Цитата
8. Нашел шапку с трусингом. Хайдеры - хэв а найс гейм =)
Трусиинг будет давать только Сии Инвизибл и +10 к спот, к тому же будет ограничен 1раунд/лвл кастера.
Цитата
Надеюсь вещей с иммуном к магии смерти, аля перманентны дес вард не будет?
Нет.
Цитата
пусть рулят билды чаров и группы, а не соло манчи.
В основе шарда будет баланс: хочешь - соло, хочешь пати. В пати всегда легче, но соло - больше закалка. К тому же - это просто разные менталитеты игроков... но мы найдем место для обоих.
Спасибо за детальное изложение мнения. Они действительно важны для нас и скажутся на будущем шарда.
Цитата(Tero @ Oct 6 2008, 21:00)

1. Какие-нибудь мельницы, конюшни, колодцы и так далее, для колориту =)
2. Вход в Берегост не очень удобен, утыкаемся носом в стены, можно что-нибудь придумать типа входных ворот там со стражей и чтобы выходить на более менее открытое пространство.
3. Добавьте в локи неактивных (не агро) зверюшек типа оленей, лисиц и так далее, к тому же, если будет крафт - из них можно будет собирать допустим шкурки =)
В целом мне лично оформление и дизайн локаций очень понравился, будет приятно прогуляться в компании (побегать в пати)
По поводу лок: все локации сделаны не просто так, а являются точным отражением территорий Фаруна, и такими ками они отражены в играх БГ и БГ2. То есть не менялись именно по этой причине. Те кто провел много времени проходя эти игры может с легкостью узнать и Кэндлкип, и Берегост, и Френдли ИНН.
Цитата(Tero @ Oct 6 2008, 21:00)

Теперь по шмоткам.
Система шмоток в целом такова:
все шмотки разделены на три категории:
1) простые шмотки - вещи без бонусов или с единичными бонусами , не выше +2. По окончании тестов они будут в продаже в обычных городских магазинах.
2) сложные шмотки - вещи с бонусами выше +2 или с двумя и больше бонусов. Они не будут находиться в продаже в магазинах. Но их можно будет добыть выполнив статичный квест или просто добыв из лута. Пока это еще в будущем.
3) Уникальные шмотки - вещи с уникальными бонусами, их нельзя ни купить, ни выбить в лут. Но возможно будет получить в процессе прохождения квестов или выиграть на турнире - все это под руководством ДМ. Предполагается что уникальные шмотки будут в единичных экземплярах на шарде в конкретный момент времени. То есть если кто нибудь, к примеру, получит за РП в ходе квеста Панцирь Балдурана - то этот панцирь будет единственным на шарде.
Цитата(Tero @ Oct 6 2008, 21:00)

Теперь по шмоткам. Не нужно делать шмоток со всякими иммунами, вообще, пусть рулят билды чаров и группы, а не соло манчи.
Трусинг на шмотках фтопку вообще, иначе все хипсовые классы автоматом пролетают, а это не есть гут.
Пермохаст просто фтопку.
Иммунитет к кноку фтопку, имба для кастеров.
Не нужно делать вещей с иммунитетом к магии смерти. Есть же дес вард.
Ну, мир планируется сначала в первую очередь РП, и во вторую уже ПвП. Исходя из этого и делается шмот. Супер имунов не будет в принципе. Различные бонусы в целом не превышают +5. Будут уникальные шмотки - типа сапогов пермохаста. Их можно будет получить в процессе грандиозного РП с присутствием ДМ и никак иначе. В таком плане и прорабатывался весь шмот, для ПвП подразумевается как раз баланс пати против пати в первую очередь - и тут скажем те же сапоги пермохаста мало что могут добавить. Это не значит что не будет ПвП плеер против плееера - оно будет, но при том необходимо будет отыгрывать ссору.
Чисто голого ПК, когда кто то носится по шарду и пкашит кого ни попадя, не будет, во всяком случае мне хочется в это верить. Вместе, с тем, планировалось падение лута с игроков, конкрено не скажу, но вероятно с выпадением минимум одной шмотки - как точно будет сам я не в курсе. Так что зная обладателя уникальной шмотки можно будет бросить ему вызов и попробовать добыть ее.
По шмоткам все понятно, большое спасибо за ответы =)
Особенно радует что большое внимание будет уделено РП игре, квестам с ДМом и групповой игре.
Небольшой вопросик.
Заметил что при выходе из зданий, в момент зонинга, камера позиционируется за спиной чара, что крайне неудобно, можно изменить ее позицию, чтобы она смотрела на чара, с небольшой высоты? Да и при смене лок тоже было б так удобнее.
Celestial
Oct 7 2008, 12:26
Цитата(Tero @ Oct 7 2008, 09:11)

Заметил что при выходе из зданий, в момент зонинга, камера позиционируется за спиной чара, что крайне неудобно, можно изменить ее позицию, чтобы она смотрела на чара, с небольшой высоты? Да и при смене лок тоже было б так удобнее.
У меня такой проблемы не обнаружено.
Может быть это клиентские настройки камеры?
Zomgiloveyou
Nov 3 2008, 17:15
Дошёл до Кэндлкипа, побродил по городу, пустынно и одиноко. Если только не считать пары собачек и лошадей. А будет ли возможность,кхм, покупать домики в игре? и нейтральные животные в виде кроликов,олений и прочих было бы здорово.
Celestial
Nov 3 2008, 17:51
Нейстральные животные расставлены.
Из Мобов/НПСов только бандиты и крысы - см. Лагерь Бандитов.
Зашел на сервак. Тишь да гладь. Не тебе npc, ни мобов, ни торговцев ни денег. Тестинг, аля бегинг и смотринг? Ну да визуально не плохо. А когда можно уже будет играть?
Powerline
Nov 8 2008, 03:39
Тоже самое

Зашел,а там глухо....Ни денег,ни оружия ни одной живой души...или мёртвой

Огласите дату начала
Пожелание/мнение насчет крыс. Я в механике НВН2 не очень силен, но всеж. Предлагаю сделать крысам 1 хп, но сделать их реально много, там же нашествие

. А с мегакрысой даже не знаю, она меня почти сразу скушала
а еще можно придумать такого моба который при смерти рассыпается на много-много маленьких мобов.. какие-нибудь ужасные пауки например. эффектно было-бы)
Anrain
Dec 27 2008, 17:58
Был такой паук, если не ошибаюсь, на шарде gem of the north.. рассыпался на множество мелких.. оочень эффектно было умирать ))
Balamut
Dec 27 2008, 18:00
А еще прикольны волки... обычные такие, которые из нас вчера делали кучки трупиков)))
арт прикольный. а кто автор?
Celestial
Jan 8 2009, 04:02
Честно, не помню, Лекс.
Собирал картинки по сети на протяжении нескольких лет, а перед работай над шардом отобрал концепты шарда-мира, которые вдохновляли.
но почему все такое маленькое.. арт и скрины))
есть пожелание - хотим добрых скринов 1600х1200 в фулграфе на всю катушку. нинадо стесняцо
virusman
Jan 8 2009, 14:56
Картинки отличные, но, на мой взгляд, не очень этично ставить свои копирайты на чужих работах.
Balamut
Jan 8 2009, 16:40
Присоединяюсь к восторженным отзывам! Концепты - отпадные! Так держать!
Я авторство спросил по причине копирайтов на картинках как раз, думал кто-то из вашей команды рисует. Свои (с) можно ставить на чужих работах, которые сделаны на заказ (ну например как нам Хоф для ПВ делал).
Цитата(virusman @ Jan 8 2009, 14:56)

Картинки отличные, но, на мой взгляд, не очень этично ставить свои копирайты на чужих работах.
+1. Ну или как минимум авторство указывайте
Celestial
Jan 8 2009, 18:01
Действительно, не доглядел.
Сегодня уберу копирайты и добавлю новые концепты.
Balamut
Jan 8 2009, 21:14
to Celestial
Арт просто убойный! Если-бы еще действительно в большом разрешении...
Кстати, адресок www.bgnwn2.com, который написан на картинках, это не будующий адрес оф.сайта шарда?
Anrain
Jan 10 2009, 00:37
Возможно реализовать сражения за территорию между гильдиями или фракциями (злые, добрые)?
Вообще то можно. Как специалист скажу: нельзя удалять чужие копирайты, нельзя использовать в коммерческих целях чужие работы без разрешения владельца. Есть много всяких нюансов, если надо дам консультацию (в ПМ только пишите, оттуда уведомления приходят). Вы использовали работы как вдохновление - это нормально. Вопрос в другом - на фига вам эти копирайты?
Celestial
Jan 10 2009, 02:53
Djang, согласен.
Но ничего не удалял с рисунков, копирайты не добавлял (это только шрифт копирайтный, но обозначений копирайтов или притензий на них нет) в коммерческих целях их тоже не используем.
Дисклеймер, конечно, писать не стал. Но по первой просьбе авторов (как только они научатся читать по-русски), конечно, могу убрать картинки.
Арты впечатляют. Дело за малым, воплотить их на шарде
Сделайте стулья (кресля, табуретки, диваны и прочую муть) активными, чтоб на них можно было сидеть
Цитата(Hank @ Jan 26 2009, 01:31)

Сделайте стулья (кресля, табуретки, диваны и прочую муть) активными, чтоб на них можно было сидеть
Они будут безусловно. Просто это не первочередная задача, сначала надо системы смерти, экспы, и фракций отладить - то что совершенно необходимо. А вот как все наладится тогда и о стульях можно будет думать.
Цитата(Migg @ Jan 26 2009, 01:39)

А вот как все наладится тогда и о стульях можно будет думать.
Утром экспа - вечером стулья.
Цитата(Njkzy @ Jan 26 2009, 01:58)

Утром экспа - вечером стулья.
Точно
Но кроме шуток, с этими стульями в НВН2 настоящая проблема: по сути крайне сложно сделать стул подходящий для всех расс сразу , на некоторых шардах просто делают сразу три вида стульев для мелких - типа гномов, средние - для эльфов и прочих середнячков, и большие - для всяких полуорков. Ну все это решаемо конечно, но требует времени, и сейчас явно не время стульями заниматься, есть задачи поважнее.
Цитата(Njkzy @ Jan 26 2009, 01:58)

Утром экспа - вечером стулья.

вот прямо под каждой буквой готов подписаться)
я бы сначала фракции починил. А то нас только что в городе зарубили... ну и агрессивный подросток в фермах - вообще жесть. Хоть курицы не кидались, даром что я змей.
Balamut
Jan 26 2009, 14:39
Цитата(Migg @ Jan 26 2009, 02:06)

Но кроме шуток, с этими стульями в НВН2 настоящая проблема: по сути крайне сложно сделать стул подходящий для всех расс сразу , на некоторых шардах просто делают сразу три вида стульев для мелких - типа гномов, средние - для эльфов и прочих середнячков, и большие - для всяких полуорков. Ну все это решаемо конечно, но требует времени, и сейчас явно не время стульями заниматься, есть задачи поважнее.
Прошу, не пинайте! Было-бы время сам бы с этой мебелью посражался...
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2S...etail&id=43 здесь продается мебель с автоподгонкой под размер задницы сидящего... Или я неправильно описание перевел? Migg, братское сердце, может глянешь, что ремесленники там в скриптах наваяли? Или глядел уже и там не вкусно и глючно?
Цитата(Balamut @ Jan 26 2009, 14:39)

Migg, братское сердце, может глянешь, что ремесленники там в скриптах наваяли? Или глядел уже и там не вкусно и глючно?
По скриптам главный Greye.
В целом я в курсе, что там на Нваулте есть такое, но раньше оно было достаточно глючным, но в последнее время я как то не проверял, можеет его и отладили до идеала, в любом случае надо время чтобы эти стулья развести по городам Побережья Мечей.
Обсидианцы явно задницей думали когда творили заклы.
Заклы священника Убежденность (1), щит ночи (1), и превосходная сопротивляемость в сумме дают +14 к спасам. Причем Убежденность по всем параметрам лучше щита. Если бы не стаковалось, то полный бред.
Закл кровь в воду уменьшает телосложение на 2д6. Спас снижает уменьшение наполовину. Стакуется с самим собой (!!!). Я где то слышал, что если сровнять конституцию с нулем - то смерть.
Про крит и сник имун, я вообще не говорю.
Выходит эдакая мечта туповатого манчкина - при должном кол-ве заклов, фулл обкаст сделает вас настоящим полубогом. Из тех, что одной рукой валят дракона, а другой помогают себе мочиться в вулкан, туша его.
Цитата(Djang @ Feb 4 2009, 22:58)

Выходит эдакая мечта туповатого манчкина
Да ничего это реально не меняет почти, разве только спелл дающий критимун рановато дают. Обычно все кастеры имун получают на 6 круге.
Манчевые билды, без этих спеллов и так могут давать спасы за 40, которые почти не реально кастеру набрать на дц,разве только редиске и друю, с другой стороны появилось немало спеллов игнорящих спасы, так что баланс не особо нарушен этими нововведениями. А эпический сникер вполне может пробивать сник имун, кстати.
В целом же, да НВН изначально - не фонтан баланса. Ну следует учитывать что система ДнД - это баланс для пати, не для одинокого персонажа. И многие проблемы баланса уходят на задний план, когда вводится кулдаун на отдых.
Цитата(Djang @ Feb 4 2009, 22:58)

если сровнять конституцию с нулем - то смерть
Сколько я помню, только при отсутствии подобного Toughness.
Цитата(greye @ Feb 4 2009, 23:19)

Сколько я помню, только при отсутствии подобного Toughness.
Эээ, разве? Вроде Живучесть дает только 1 хит/1 лвл и больше ничего. Есть еще эпическая живучесть - еще позволяет каждый раз по 30 хитов брать при выбое ее , и которая позволяет взять эпическую прочность, позволяющую не считать выброс 1 автопровалом.

Вы мя своими авами путаете
Цитата(Migg @ Feb 4 2009, 23:41)

Эээ, разве? Вроде Живучесть дает только 1 хит/1 лвл и больше ничего. Есть еще эпическая живучесть - еще позволяет каждый раз по 30 хитов брать при выбое ее , и которая позволяет взять эпическую прочность, позволяющую не считать выброс 1 автопровалом.
Нагло вру, согласен. Путаю с первым нвн, где вообще нельзя было опустить ниже 3.
Celestial
Feb 5 2009, 13:13
Цитата
Манчевые билды,
Не знаю, каким образом именно, но манчевые билды блокируются сервером и не восстанавливаются...
Миг уже ощутил на себе...
Цитата
Не знаю, каким образом именно, но манчевые билды блокируются сервером и не восстанавливаются...
Миг уже ощутил на себе...

Фантастика!
Лучше бы манчевые игроки банились и не востонавливались
У меня не манчевый билд, если только не считать всех дип - гномов перманентными манчами. А так просто визард - дип гном. С точки зрения ролеплея вполне естественный персонаж, совершенно адекватный сеттингу. В историческом плане гномы вобще, и дип-гномы в частности, всегда славились своими волшебниками. В последние годы Фаэруна многие поверхностые гномы обратились к профессии механников, подземные же гномы по прежнему верны магии. Кстати после падения Блингденстоуна, некоторые подземные гномы рассеялись по поверхности. Некоторые, например в Дамаре с согласия тамошнего правителя создали школу магии Иллюзий, в которой могут обучаться все желающие.
У меня возникло впечатление, правда ничем не оправданное, что система экспы просто неадекватно реагирует на есл уровень - дип гнома, и когда он начинает подрастать - сразу происходит конфликт. Надо бы это проверить.
Просьба сделать деревянные и еже с ними легкие двери, ломаемыми. Пусть дайте им там поглощение большое или жизней побольше, чтобы с низколевельными чарами быстро не выносилось. А то местное жулье (Макс и Роджер) вполне способны изолировать какого-нить эпика ))
Должна же у нас быть какая-никакая защита от эпиков
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.