Эпикам не повредит =)
Не жулик я, не жулик ))) Это у меня еще дество играло в одном месте, пару уровней получу и тогда прощай отмычки =)
У мея есть пару пожеланий.. на счет дропа. Не знаю как для других классов, но для файтера - его бронька и оружие - это его все. Поэтому не очень удобно начинать играть после смерти голым персом.

Вот что мне сейчас делать когда ничего не одето и денег 0? Если серьезно, то выпадения одной шмотки из инвентаря хватало бы вполне.
Еще было бы здорово убрать штраф на экспу за игру в пати, или снизить до минимума, и чтобы штраф зависел не от количества человек, а от их лвлов.
Как бы так сказать... Системы выдачи экспы еще нет, пока что стоит стандартная, но все пожелания будут учтены.
Celestial
Feb 8 2009, 19:31
Цитата
Просьба сделать деревянные и еже с ними легкие двери, ломаемыми. Пусть дайте им там поглощение большое или жизней побольше, чтобы с низколевельными чарами быстро не выносилось. А то местное жулье (Макс и Роджер) вполне способны изолировать какого-нить эпика ))
Сделаем разрушаемыми но только часть. В остальном останутся только взламываемыми... Если 2м ворам лоулевелом удастся заманить в ловушку эпика и заточить его в этой ловушке - это будет очень интересно и по-ролевому.
Ну во-первых пока остальные станут эпиками и мы с Максом подтянемся ))) А во-вторых к тому времени будет кому отпереть эпиков ))
Цитата
Сделаем разрушаемыми но только часть. В остальном останутся только взламываемыми... Если 2м ворам лоулевелом удастся заманить в ловушку эпика и заточить его в этой ловушке - это будет очень интересно и по-ролевому.
Я не спорю, но проблема в том, что вор может просто закрыть дверь и туда не войдут не ловлевел, ни эпик. Собсно поэтому я и упомянул только деревянные двери.
UPDВ данный момент на старте нет возможности купить любой тип брони. Например нет фулки и клепанного доспеха.
zhiroff
Feb 9 2009, 01:49
серв в дауне уже вторую ночь
Пол часа назад был онлайн.
zhiroff
Feb 9 2009, 02:08
ну 30 минут назад и упал в даун
Да онлайн он бы в то время, тем быолее что ты пишешь что вторую ночью в дауне.... Проверяй сосединение
Celestial
Feb 9 2009, 14:55
Шард был он-лайн в выходные.
Сейчас не на долго будет отключаться (работаю на сервере), но завтра к вечеру полностью оставлю сервер вам.
Цитата
Шард был он-лайн в выходные.
Сейчас не на долго будет отключаться (работаю на сервере), но завтра к вечеру полностью оставлю сервер вам.
Надолго ли ты его нам оставишь )))) Селестиал, а можешь сегодня вечерком его запустить...мы б хоть побегали чуток, может еще чего путного тебе скажем =)
Цитата(Hank @ Feb 9 2009, 16:09)

Надолго ли ты его нам оставишь ))))
Ну в идеале, настанет время когда шард будет работать круглосуточно. И каждая исправленная бага приближает всех нас к этому состоянию

Ну надо потерпеть эти отключения, это все ради будущего счастья
Цитата
Ну в идеале, настанет время когда шард будет работать круглосуточно. И каждая исправленная бага приближает всех нас к этому состоянию
Ну надо потерпеть эти отключения, это все ради будущего счастья
Да кто бы спорил ))) Не ну вечерком шард поднять было бы не плохо =)
Celestial
Feb 9 2009, 18:23
Шард поднят.
Со среды оставляю на 24 часа... или пока не упадет сам.
Спасибо, погоняю если удасться выкроить время =)
Есть предложение "в порядке бреда". Начальный уровень персонажей (возможно только тем кто с квентой) установить 3-5, то есть сделать их минимально боеспособными и с некоторым количеством полезных умений, а не как сейчас

. Помоему какого-то отрицательного эффекта от этого не будет, так как шард в первую очередь РП и вроде как нужно отыгрывать вполне состоявшихся линостей, а не "ах черт, я ничего не умею, меня даже крысы и те с 3 укусов...".
Вот как-то так. Что вы думаете по этому поводу?
Я только ЗА. А вообще можно сделать сис-му по-типу как раньше была на Экзисе, там был тренажерный зал и нубы могли раскачаться там за небольшую плату до 3,4 или 5 уровня(не помню точно), либо качаться на обычных мобах, но в качалке было и проще и быстрее.
По поводу выдачи экспы до 3-5 лвл -- в таких вопросах решение за Целестиалом, а он в отьезде. Посмотрим, может завтра или в пятницу что нибудь решим.
Такие вещи как, тренажеры были в задумке, как принадлежность фракционных и гильдейских баз, но до их воплощения - ...... Короче такими вещами как тренажеры, стулья, инвентарь разный - будем заниматься, когда будут отлажены все основные системы шарда - то есть еще не скоро.
Планируется ли скрипт рестарта сервера? Ибо если DM добавит какой-то объект или эффект (например, туман), он так и остается и не проходит со временем. Или в этом вся фишка?
Balamut
Feb 12 2009, 16:17
Гм... туман добавлять и убирать не пробовал, ну а добавленные плейсеблы (типа импровизированного лагеря отдыха и т.п.) убираются на раз

(если убрать не забыл). Дома попробую... В теории все должно убираться
У меня тут возникло предложение касательно выпадающих тел. Почему бы в дополнение к их основному назначению (воскрешение в храме) не добавить еще одно. Допустим, я помер, воскрес через фугу и вернулся к своему телу. Тогда я мог бы нажать на него "Использовать" и вернуть 10% потерянного опыта (типа осознал почему помер), плюс тело бы исчезало. А то сейчас валяются без дела, пейзаж портят.
Или чтобы на них..как это сказать агрились мобы и после смерти, т.е. какбы жрали его, раздерали на куски =) Чтоб злой, мог успеть убежать, а добрый попробывал бы вытащить тело соратника и похоронить его где-нить, а допустим за погребенное тело возврат небольшого % опыта.
Тела исчезают, если выйти из фуги(именно выйти), и при воскрешении. Друго дело, что вчера нас дм много раз возвращал, на что не было рассчитано... Так что на тела не рассчитывайте, их просто не должно быть при живом персонаже.
ок, политика партии ясна
А если заклом реснуть, что будет?
"при воскрешении" - имелись ввиду как раз заклинания, восстановится часть опыта и должно пропасть тело.
Как насчет внедрить на шард
интерфейс в стиле BG, по-моему было бы аутентично

.
И сразу же вопрос, если я его себе поставлю, будут ли какие-нибудь косяки при игре на шарде?
Цитата
Как насчет внедрить на шард интерфейс в стиле BG, по-моему было бы аутентично .
И сразу же вопрос, если я его себе поставлю, будут ли какие-нибудь косяки при игре на шарде?
Хорошая идея. В теории проблем быть не должно, UI недолжен заменять исполняющие файлы
Цитата(Njkzy @ Feb 16 2009, 16:58)

Как насчет внедрить на шард интерфейс в стиле BG
Эээм, дык оно как бы шарда и не касается, это личное дело игрока, насколько я понимаю. Можно себе какой угодно интерфейс делать в игре, хоть самому нарисовать. Его видите только вы на своей машине. Едиственно, сомневаюсь я, что без глюков оно работать будет на СОЗ, оно сделано для Маски вродь.
Я что-то слышал там ограничения на разрешение экрана.. Макс потесть будь другом - у нас с тобой одни и теже дюймы
Balamut
Feb 16 2009, 20:18
Цитата(Migg @ Feb 16 2009, 19:45)

Можно себе какой угодно интерфейс делать в игре, хоть самому нарисовать. Его видите только вы на своей машине. Едиственно, сомневаюсь я, что без глюков оно работать будет на СОЗ, оно сделано для Маски вродь.
Усё истинная правда ))). У меня на машине не интерфейс, а сборная солянка. Там смесь из слим-уи, драгон-уи и чарли-уи. Все работает, и вы тому свидетели. Интерфейс Балдуров скорее всего будет глюкать под SOZ, т.к. был адаптирован под давнешний патч 1.12. Мне интерфейс БГ с эстетической (визуальной) точки зрения понравился, чего не скажу про практическую сторону вопроса. ИМХО громоздок и неудобен.
to Djang, Migg
А не посмотреть ли нам ребятки пристальнее сюда:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2U...tail&id=115Очень прошу выразить мнение...
Цитата
Сейчас потестирую локально и сравню с DMFI
Кстати по-поводу UI, сейчас у меня там все по дефолту стоит...посоветуете что-то поставить или нет? Раньше какие-то ставил, но уж не помню какие...
Почитал отзывы, народ пишет что на SoZ работает без проблем, сейчас качну и потестю. На счет совместимости, как оно будет работать с ДМФИ?. Ведь оно что-то тоже в интерфейс добавляет.
Balamut
Feb 16 2009, 20:31
http://nwvault.ign.com/View.php?view=nwn2u...ow_days_back=10Выбирай )))
Мне нравится Слим УИ
http://nwvault.ign.com/View.php?view=nwn2u...ow_days_back=10, но я его существенно кастрирую (прям вручную удаляю некоторые элементы). Версия актуальна для SOZ.
XUI (он же Драгон УИ) тоже хорошая штука, но автор на него забил...
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2UI.Detail&id=29.
А так Migg абсолютно прав, все гибко, хоть сам рисуй

. Поентому я себе солянку и мучу.
Цитата
Кстати по-поводу UI, сейчас у меня там все по дефолту стоит...посоветуете что-то поставить или нет? Раньше какие-то ставил, но уж не помню какие...
Я бы посоветовал увеличение полоски вещей, и уменьшение текста заклинаний в книге, таких UI много, конкретных названий не помню

. У меня сейчас тоже дефолт.
Нашел еще две потенциально полезные вещи:
1. Удобные книги с возможностью вставлять картинки 2. Усложнение жизни плутам, новые интерфейсы взлома замков и разминирования
Balamut
Feb 16 2009, 20:59
Цитата(Djang @ Feb 16 2009, 20:50)

Амсорри... По скороспеху впулил не ту ссылку
Потестировал BGUI. С СоЗ действительно не конфликтует, под широкоформатник смотрится неплохо. Из замеченных косяков: почему-то нет описаний навыков, несколько маловата книга заклинаний, русские надписи (что естественно) не всегда влазят в отведенное им место. В целом, мне понравилось.
Кстати,
Баламут, не мог бы ты написать

или дать ссылку на вменяемый мануальчик по модернизации UI, я бы попробовал подогнать BGUI под русскую версию.
Balamut
Feb 16 2009, 21:59
Цитата(Njkzy @ Feb 16 2009, 21:30)

Кстати,
Баламут, не мог бы ты написать

или дать ссылку на вменяемый мануальчик по модернизации UI, я бы попробовал подогнать BGUI под русскую версию.
Дружище, я бы поделился мануалом, но не видел их никогда. Всё в ручную горьким опытом, т.н. эмпирическим путем долбил.
ЗЫ У сервера критические дни. Всех НПС - видимо депортировала куда-то местная миграционная служба

. Лагает просто страшенно! Жуть...
Еще в тему UI. Вот что накопал, может кому пригодится:
NWN2 XML & GUI Coding For Beginners
Чего то у меня не удалось завести DM Client Extension
Такое пожелание/мнение: почему бы нормально не перевести "Вуд Оф Шарптис", а то прям глаз режет, ведь переведена же "Львиная тропа" например.
DonnyBrasko
Mar 24 2009, 13:55
Привет всем! Поиграл на шарде около часа(никогда раньше не играл в нвн по инету).
Начало весьма атмосферное, персонаж 1 уровня одетый в красную рубашку с пустыми карманами. Весело но непонятно:
1)Где заработать хоть немного денег?
2)Где найти какое-нибудь оружие?
3)Много жителей которые отказываются помочь "иноземцу" с ориентироваться в этих краях.
4)В Берегосте не нашел ни одного НПС.
5)Все время стояла ночь.
Про красивые локации писать не буду так как уже все написано.
Цитата(DonnyBrasko @ Mar 24 2009, 13:55)

1)Где заработать хоть немного денег?
А разве при создании перса тебе не начислило некоторую сумму денег? Если нет - значит в тему багов.
Цитата(DonnyBrasko @ Mar 24 2009, 13:55)

2)Где найти какое-нибудь оружие?
Есть НПС торгующие минимально необходимым. В Френдли Арм -это бармен, священник в Храме, и на улице Дварф иногда торгует,а иногда нет.
Irdies
Mar 24 2009, 16:31
Кстате, действительно, ни копеечки при создании персонажа не получил и я.
Но, мб, это так задумано?
Зато персонаж побегал по миру, познакомился с росомахами, волками, разбойниками ...

... и жрецами Келемвора.
Celestial
Mar 24 2009, 18:07
Друзья, дождитесь выходных, выдачу стартовых денег обязательно профиксим.
А жители, действительно могут негативно реагировать (вплоть до нападения, отказа торговать, не выдачу информации), если у вас с харизмой или разговорными скилами плохо... или вы дроу, например.
Celestial
Mar 29 2009, 14:47
Обновления на шард и сайт готовы за исключением небольших фиксов, которые с Граем нужно ввести.
Как только профиксим "кого-то", сразу подниму шард.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.