Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пожелания и мнения
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN2 Shard] "Baldur's Gate"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Kcapra
Есть предложение: почему бы не изменить престиж-класс АСОКа? допустим чтобы его можно было взять нужен фит, который дает только ДМ по получению доступа в библиотеку Кэндлкипа (псевдо манчей ограничить можно biggrin.gif )

А насчет системы опыта... Если хотите ограничить рост игроков почему бы не сделать искусственные пороги например 5ый левел достигается только после квеста, к-ый устраивают ДМы основываясь на квенте персонажа (5лвл это 3 круг заклинаний, переломный момент можно сказать), а не использовать эту таблицу опыта.

И вообще намерен ли Целестиал менять систему опыта (читай таблицу)?
Celestial
Цитата
5ый левел достигается только после квеста, к-ый устраивают ДМы

Сейчас, чтобы апнуться выше 12 лвла нужно иметь в инвентаре особый итем (их существует множество), который можно получить только в ходе ДМских квестов (пока).
Hank
Цитата
Сейчас, чтобы апнуться выше 12 лвла нужно иметь в инвентаре особый итем (их существует множество), который можно получить только в ходе ДМских квестов (пока).
Забавно так звучит ))) До него еще надо дожить )))
Kcapra
Цитата(Celestial @ Jul 23 2009, 17:02) *
Сейчас, чтобы апнуться выше 12 лвла нужно иметь в инвентаре особый итем (их существует множество), который можно получить только в ходе ДМских квестов (пока).

Ну это уже я уже знаю, не раз говорилось, просто можно добавить таких ограничений например и на 5ый и на 10ый левелы и убрать текущую таблицу опыта

Цитата
И вообще намерен ли Целестиал менять систему опыта (читай таблицу)?


Ответа не услышал rolleyes.gif
MegAres
Цитата(Celestial @ Jul 23 2009, 14:02) *
Сейчас, чтобы апнуться выше 12 лвла нужно иметь в инвентаре особый итем (их существует множество), который можно получить только в ходе ДМских квестов (пока).


Конкретно перейти на 12 или на все выше тоже?
Celestial
Цитата
И вообще намерен ли Целестиал менять систему опыта (читай таблицу)?

Пока нет. Работы введуться по вводу мобов, за которых больше и больше опыта дают. Серьезно, на 4м-5 лвле уже можно ходить на мобов, за которых по 50-60 давать будут.

Цитата
Конкретно перейти на 12 или на все выше тоже?

На все последующие. Эти предметы можно будет достать в специальных энкаунтерах, статквестов, утащить с других планов, купить у других игроков в конце концов.
Вся прелесть в том... что никто кроме ДМов не знает в точности имеет этот предмет "силу" или нет и что это за предметы. Поэтому Вы можете купить и "пустышку".
А высокий навык Знаний или Оценки поможет игрокам узнать или идентифицировать, предметы с "силой".
Serjke
Цитата(Celestial @ Jul 23 2009, 16:15) *
Пока нет. Работы введуться по вводу мобов, за которых больше и больше опыта дают. Серьезно, на 4м-5 лвле уже можно ходить на мобов, за которых по 50-60 давать будут.


На все последующие. Эти предметы можно будет достать в специальных энкаунтерах, статквестов, утащить с других планов, купить у других игроков в конце концов.
Вся прелесть в том... что никто кроме ДМов не знает в точности имеет этот предмет "силу" или нет и что это за предметы. Поэтому Вы можете купить и "пустышку".
А высокий навык Знаний или Оценки поможет игрокам узнать или идентифицировать, предметы с "силой".


Сразу вопрос возник,что это за предмет?Книга,камень волшебный или что-то в этом роде?
Что за особый предмет,а то возьму и выкину его нечаянно biggrin.gif
deusex2
Цитата(Serjke @ Jul 23 2009, 14:18) *
Сразу вопрос возник,что это за предмет?Книга,камень волшебный или что-то в этом роде?
Что за особый предмет,а то возьму и выкину его нечаянно biggrin.gif



Если учесть весь лут у Дома в инвентаре, то он уже 31й лыл может брать crazy.gif
Serjke
Сегодня для проверки с браном всю ночь дверь колотили ! Зараза так и не сломалась....
Ну собственно я думаю нужны ломающиеся двери biggrin.gif
Celestial
Цитата
Сегодня для проверки с браном всю ночь дверь колотили ! Зараза так и не сломалась....

Смотря какую... на некоторую потребуется ок 10 тыс ударов... Почти все двери разрушаемы.
Serjke
Цитата(Celestial @ Jul 24 2009, 12:55) *
Почти все двери разрушаемы.

Хны хны,не поверю пока не увижу i-m_so_happy.gif
Motoki
Цитата(Celestial @ Jul 24 2009, 15:47) *
Слухи перенесены в таверны шарда.

ДМов прошу продолжать разделать слухи и новости на городские категории:
- Газета "Зеркало Берегоста" (новости для таверн Берегоста);
- Газета "Взгляд Балдура" (новости для таверн Балдурс Гейта);
- Газета "Дружеская Рука" (новости для таверны Фрэндли Арм);
- Газета "Вестник Подземелья" (новости для таверн Андердарка);
- Газета "Руна Познания" (таверна Кэнделкипа).

Может всё таки дублировать их на форуме? А то в тавернах такой флуд будет, когда каждый игрок будет опрашивать НПС на предмет новых слухов.
Anrain
Цитата(Serjke @ Jul 24 2009, 14:01) *
Хны хны,не поверю пока не увижу i-m_so_happy.gif

Точно, надо ломать другую дверь. А это был банк или что-то подобное crazy.gif
Celestial
Цитата
А то в тавернах такой флуд будет, когда каждый игрок будет опрашивать НПС на предмет новых слухов.

Чуш не добавляю. Все сообщения редактирую перед переносом в таверны.
Djang
Цитата
Чуш не добавляю. Все сообщения редактирую перед переносом в таверны.

Он имел ввиду, что чат засоряется, когда с NPC терки трешь.
Alha
ловушки мне тут всегда нравились)


а почему-бы 1055 не зарядить?
и как потом поднимать вещи которые там остаются, сливаться на 1лвл?
Riser1
Цитата(Alha @ Jul 27 2009, 00:21) *
ловушки мне тут всегда нравились)


а почему-бы 1055 не зарядить?
и как потом поднимать вещи которые там остаются, сливаться на 1лвл?

Ходить нужно осторожнее rolleyes.gif ведь эти ловушки не только на тебя рассчитаны, но и на персонажей с более высокими уровнями, а им если сделать маленький урон вообще будет плевать на ловушки? нее, пусть остается как есть smile.gif
Alha
там где эти ловушки стоят персонажам более высокого уровня делать нечего, как и мне собственно. это как если нубам вместо расомах сделать демиличей..
Celestial
Цитата
а почему-бы 1055 не зарядить?

Стоят стандартные ловушки НВН2 (не выше средних). Но в них уменьшен порог для обнаружения (чтобы лоулевелы имели шанс не вляпаться, а аккуратно обойти).
Onakati
Как бы не хотелось попадать в среднюю ловушку на 1-5 лвле smile.gif Надеюсь их нету среди нубских мобов
MegAres
Ловушки есть в Клоквуде. Мое первое путешествие к леснику оказалось трагичным из-за ловушек вокруг его дома. А когда я нему пришол, эта расистская тварь еще и отказалась торговать со мной!!
deusex2
Не волнуйся за лесника, многие постояльцы ФА не из его песочнецы, включая меня biggrin.gif
MegAres
Да и еще - никогда не ходите прямо по дороге у бандитов.
Njkzy
Книги, перманентно повышающие статы - может и пригодятся, да и в оригинальном БГ были rolleyes.gif
Balamut
Цитата(Njkzy @ Jul 29 2009, 13:41) *
Книги, перманентно повышающие статы - может и пригодятся, да и в оригинальном БГ были rolleyes.gif

Гм... Сел, а у нас разве нет таких? Или наши в инвентори таскать надо?
MegAres
Было бы неплохо ввести вещи, которые развиваются вместе с персонажем. В Копях Мории для Властелина Колец Онлайн видел такую концепцию нового типа вещей. Вещичка качается вместе с персонажем)) Хотя тут вопросы баланса и т.д.
Celestial
Цитата
Гм... Сел, а у нас разве нет таких? Или наши в инвентори таскать надо?

Надо таскать.... Книги Макса могут бесконечно повышать статы, думаю. Купил 10 и на +10 повысил. А наши только на +1
Balamut
Цитата(MegAres @ Jul 29 2009, 14:11) *
вещи, которые развиваются вместе с персонажем

А мне вспомнился Dak'kon с его чудесным мечом-мыслеформой))). Эх Planescape:Torment. Увижу-ль что подобное я на своем веку?)
Kcapra
Насчет книг, может правильнее будет делать так: после прочтения дается фит, повышающий стату на 1 перманентно, а то что книги дают повышение статы скриптом, так это любым бафом перекроется...
Njkzy
Цитата(Kcapra @ Jul 29 2009, 13:19) *
а то что книги дают повышение статы скриптом, так это любым бафом перекроется...

Нет, там насколько я понял идет такая же прибавка как и при повышении на каждом 4 лвл, то есть от баффов никоим образом не зависит.

Цитата(Celestial @ Jul 29 2009, 13:16) *
Книги Макса могут бесконечно повышать статы, думаю. Купил 10 и на +10 повысил.

Ну так смысл в том, что они не будут продаваться, а поулчить можно только за эпикРП и прочее.
Kcapra
Цитата(MegAres @ Jul 29 2009, 18:11) *
Было бы неплохо ввести вещи, которые развиваются вместе с персонажем. В Копях Мории для Властелина Колец Онлайн видел такую концепцию нового типа вещей. Вещичка качается вместе с персонажем)) Хотя тут вопросы баланса и т.д.

Идея хорошая, но как все это реализовать во втором нвне...
Это никаких нервов не хватит
MegAres
Да это довольно трудоемкая задача.
Balamut
Цитата(MegAres @ Jul 29 2009, 14:26) *
Да это довольно трудоемкая задача.

ИМХО, ничего сложного в реализации нет. Вещь должна быть именная. И ещё одно ИМХО - вводить использование такого скрипта/вещи в мультике не надо ввиду проблемы читтинга... Кроме того, "развивающиеся" вещи - великие артефакты. Ну и как с сеттингом бум дружить?

Процитирую:
Dak'kon's Zerth Blade
На родине Гитзерай - плане Лимбо твердое вещество является большой редкостью. Сам план Лимбо представляет собой желеобразную смесь элементов, и только воля Гитзерай может превратить элементы в стабильную материю.
Вещество, называемое "карач" - материал, который можно изменять усилием воли. Меч Дак'кона выкован из этой материи, и только усилием воли он сохраняет свою целостность. Если дух владельца силен, разум свободен от сомнений и устремлен к единой цели, сам клинок будет реагировать, отражая помыслы владельца.
Если так, разум Дак'кона ясен, ибо лезвие меча стало сверкающим серебром. Кажется, меч стал длиннее по сравнению с тем, каким он был, когда вы в первый раз увидели его, ни следа не осталось от странного сияния, исходившего раньше от поверхности лезвия. Толщина лезвия уменьшилась почти до толщины бумаги, но несмотря на кажущуюся хрупкость, меч выглядит так, словно он с легкостью прорежет кольчугу.
Кажется, лезвие является символом веры Дак'кона. Он обернул вокруг рукояти несколько пергаментов с мантрами, посвященными Зертимону.
Migg
Цитата(Balamut @ Jul 29 2009, 14:16) *
Эх Planescape:Torment. Увижу-ль что подобное я на своем веку?)

Хмм, однако есть определенные правила насчет артефактов изготовленных в разных планах: чем дальше от родного плана, тем слабее действует артефакт. Ведь тот же энчант с каждым удалением от родного плана теряет по единичке. А некоторые свойства вобще не действуют за пределами родного измерения.

Цитата(Njkzy @ Jul 29 2009, 14:23) *
Нет, там насколько я понял идет такая же прибавка как и при повышении на каждом 4 лвл, то есть от баффов никоим образом не зависит.

Если подразумевается просто изменение статов, то это не пройдет для мультплеера, система будет считать таких персов читерными, ибо они не продут по стандартам. А отключать проверку персов - сомнительный шаг.

И, вобще говоря, стоит дождаться ввода крафта, рано или поздно он будет, думаю крафт удовлетворит аппетиты по повду уникальных личных вещей.
А наличие супер мега артефактов, растущих с персом - сомнительный шаг, последствия для баланса могут быть непредсказуемы, по меньшей мере это требует очень очень серьезного тестирования взаимодействия со всеми классами и рассами.
Alha
Кстати вот насчет планов.. не тех планов, что забивают, а тех, что далеко crazy.gif

Было где-то не так давно тут обсуждение на тему тюрьмы. Все эти прутья и клетки старомодны и ненадежны, почему не отправлять преступников на какой-нибудь отдаленный план огня, где есть сильные мобы.. может даже запредельные эпические босы, но нет выхода. Тему можно развить вполне.
Kcapra
Цитата(Alha @ Jul 29 2009, 19:41) *
Кстати вот насчет планов.. не тех планов, что забивают, а тех, что далеко crazy.gif

Было где-то не так давно тут обсуждение на тему тюрьмы. Все эти прутья и клетки старомодны и ненадежны, почему не отправлять преступников на какой-нибудь отдаленный план огня, где есть сильные мобы.. может даже запредельные эпические босы, но нет выхода. Тему можно развить вполне.


Сомневаюсь, что у стражников Фрэндли арма есть в распоряжении такое заклинание телепортации или покет план
Alha
Ой да ладно, при желании и не такое можно под сеттинг подвести..
просто это интереснее, имхо, чем тупо комната 2х2 и соломка.
MegAres
Да можно просто окружную тюрьму сделать))) С большим пространством для размышления))
Kcapra
Цитата(Alha @ Jul 29 2009, 20:30) *
Ой да ладно, при желании и не такое можно под сеттинг подвести..
просто это интереснее, имхо, чем тупо комната 2х2 и соломка.

Нет, с точки зрения РП это черезчур, это уже сеттинг под СЕБЯ подгонять придется
Вот в Кэндлкипе есть Тесторил, который вполне такое может промутить (отправить нарушителя прямо в Баатор, как эпик спелл Damnation)
Или можно устроить каторгу, если скучно в комнатушке 2*2
MegAres
Каторга - это большая локация, которую нужно делать затрачивая много сил.
Kcapra
Ага, а план огня за пару секунд сварганишь?
Или туже окружную тюрьму?
Alha
Да ладно, этож просто предложение..
Balamut
Цитата
Да можно просто окружную тюрьму сделать))) С большим пространством для размышления))

Полагаю, что с появлением крафта, вопрос разрулится в более интересном направлении - принудительные общественные работы))). И тюрем скорее всего будет более, чем одна.
Motoki
Вот по поводу произошедшего с Алхой и Домом.

Селестиал, услышь наши мольбы!
Я уже как то говорил, о необходимости или временной невидимости или неуязвимости при переходе на другую локу. Хотя бы чтобы было 5 секунд сориентироваться и ступить обратно в переход. Очень неприятно, когда ступаешь на львиную тропу, заканчивается загрузка и тут же начинается следующая - загрузка Фуги.
Это даже не засада получается.
MegAres
Лучше было бы конечно, если бы мобы после потери цели немедленно возвращались бы к точке респа.

Вроде странная росомаха именно так и поступает. А вот другие мобы нет.
Irdies
Цитата(MegAres @ Jul 29 2009, 17:11) *
Вроде странная росомаха именно так и поступает. А вот другие мобы нет.

Кстате да.. Решили бы многие проблемы. И стоклновения Алха и Дома не было бы из за мелочи, казалось бы! smile.gif
Просто мобы, остающиеся у входа, это кошмар слабого коннекта. smile.gif) Можно грузануться сразу в Фугу. Когда меня лагало, часто так и было1 smile.gif
Motoki
Цитата(MegAres @ Jul 29 2009, 17:11) *
Лучше было бы конечно, если бы мобы после потери цели немедленно возвращались бы к точке респа.

Вообще шикарный вариант. Не подумал)
MegAres
Многие торговцы отказываются общаться и торговать с дроу и другими подобными расами(дуэргарами например). Поэтому почему бы не дать возможность одевать им шлемы или другие головные уборы, чтобы торговцы не распознавали в них дроу, дуэргара и остальных. По крайней мере сделать такое к некоторым торговцам-расистам - понятно, что какой-нибудь супермаг или там эльфийка-друидка могут почувствовать и с шлемом.

Среди таких головных уборов обязательно должны быть достаточно дешевые, чтобы их могли купить даже лоулевелы(типо капюшон или еще какой диковинный головной убор).
Celestial
+ подумаю над этим.
Djang
Цитата
Полагаю, что с появлением крафта, вопрос разрулится в более интересном направлении - принудительные общественные работы))). И тюрем скорее всего будет более, чем одна.

А классная мысль. Надо будет поднять какую-нить фишку для совместного редактирования и комментирования. Будем туда заносить все идеи и там же высказываться о них.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.