Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пожелания и мнения
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Шарды рунета > [NWN2 Shard] "Baldur's Gate"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
DonnyBrasko
Возможность выбрать портрет сильно порадовала!
Жалко нет всех портретов которые есть при выборе аватара. Если есть такая возможность, пожалуйста добавьте!
Hank
Я пока на портереты не смотрел, но что-то, а пак от БГ маст хэв 100% =)
Sharklike
По-моему штраф на эксп за смерть очень большой, учитывая сколько дают за мобов. При таком хардкорном ПВМ вполне достаточно того, что теряешь весь инвентарь и, шансы вернуть его нулевые, если ты без пати. Да даже если с отрядом и то неизвестно, отважаться ли товарищи помочь тебе, рискуя опытом и шмотом. В данном случае, на данном шарде штраф на эксп лучше брать. Это мое мнение. Спасибо.
deusex2
200 опыта за уровень+полная потеря шмота при условиях шарда это уж слишком имхо. Тем более что эстетичность это одно, а играбельность это другое...Вы бы еще пермосмерть включили бы*прыгает в укрытие от летящих тухлых помедоров*
KainIT
Ну пока что шард, на мой взгляд, действительно жестковат по части прокачки smile.gif. А) не на ком Б) не с кем В) нечем. По моим прикидкам, росомах-убийц в одно лицо могут убивать только кастеры (виз\сорка\лок), первые 2 засчет sleep, варлок засчет быстрой беготни и расстрела тварей замедляющим инвоком. Контактники в соло тут не живут smile.gif
deusex2
Цитата(KainIT @ Apr 11 2009, 00:08) *
Ну пока что шард, на мой взгляд, действительно жестковат по части прокачки smile.gif. А) не на ком Б) не с кем В) нечем. По моим прикидкам, росомах-убийц в одно лицо могут убивать только кастеры (виз\сорка\лок), первые 2 засчет sleep, варлок засчет быстрой беготни и расстрела тварей замедляющим инвоком. Контактники в соло тут не живут smile.gif



Как раз таки контактником реальней всего, а соркам\визам и варлокам самая большая натяжка...Ну может быть бардам еще тяжелей. На забывай, что сон слетает как только атакуют, а заклами первого уровня ну никак не убить сразу одну росомаху. Я уже молчу о том что они всегда парами бегают.
Balamut
Цитата(deusex2 @ Apr 11 2009, 02:18) *
Как раз таки контактником реальней всего, а соркам\визам и варлокам самая большая натяжка...Ну может быть бардам еще тяжелей. На забывай, что сон слетает как только атакуют, а заклами первого уровня ну никак не убить сразу одну росомаху. Я уже молчу о том что они всегда парами бегают.

Абсолютно справедливо... Раньше, в бытность игроком, я своим визом-некромантом 1-го левла ходил на крыс охотиться (лагерь бандитов) в одиночку. Жрецы Келемвора мне в Фуге именной проездной выписали... Жесть! А вот контактники выстаивали... правда то же недолго...
DonnyBrasko
Неплохо было бы снизить урон россомахам или сделать их менее активными.
Давно хотел спросить планируется или может уже есть, своя система крафта?
deusex2
Цитата(DonnyBrasko @ Apr 11 2009, 01:35) *
Неплохо было бы снизить урон россомахам или сделать их менее активными.
Давно хотел спросить планируется или может уже есть, своя система крафта?



Я уже давно просил урезать урон исходящий от росомах, но вместо этого им урезали статы...и опыт. scratch_one-s_head.gif

А что касается крафта, то да планируют свой замутить. Только до этого им бы сначала с росомахами разобраться. Ну или с игроками...Кому больше предпочтение отдаютcrazy.gif
Djang
Сел обещал урезать урон. Сваленного сном моба, можно убить невзирая на кол-во хп. Автоматический кил, хоть булавой, хоть пинком.
Контактник убивает росомах с одного удара. Я сам видел, как дварф, вооруженной дворфийским топором 1д10, делал это при силе 18. Если при этом потратится на хил, то кач попрет.
Hank
Какой ужас....ЛЮДИ, заканчивайте качаться! nea.gif На отыгрыше и квестах можно больше заработать опыта, да и нервов меньше потратить bb.gif angel.gif ph34r.gif

А если по теме, я б сделал мобов еще сильнее, чтобы с ними можно было справиться только в пати, но, одновременно, с этим очень сильно задрал бы опыт. Тогда получиться и интересный кач, и помирать не очень жалко будет (только шмот жаль), но это ИМХО )))
KainIT
Странно, по идее куп де грэйс идет по любому усыпленному противнику, невзирая на количество хп.
Irdies
Цитата(Hank @ Apr 11 2009, 12:59) *
Какой ужас....ЛЮДИ, заканчивайте качаться! nea.gif На отыгрыше и квестах можно больше заработать опыта, да и нервов меньше потратить bb.gif angel.gif ph34r.gif

Ну тоже не всегда за отыгрыш дают smile.gif shout.gif
Hank
Цитата
Ну тоже не всегда за отыгрыш дают
Ты его до конца доведи, тогда дадут.
Irdies
Да конца это как?smile.gif До "жили они долго и счастливо"? smile.gif)
Ну а вообще да... стоит еще поработать над персонажем!
Hank
Цитата
Да конца это как? До "жили они долго и счастливо"? )
Ну а вообще да... стоит еще поработать над персонажем!
Квест выполнить полностью и будет опыт =)
Чар то у тебя шикарен )))
Djang
Опыт зарабатывается не в квестах, а во время вашего проявления личности вашего чара. Если вы паладин и ведете себя как паладин — получаете опыт. Если вы хаотично злой дроу, и приветливо улыбаетесь хафлингу, то отмазы вроде, я его хотел заманить в ловушку и убить — не катят. Головорез послал нуждающуюся в помощи девушку — опыт. Крадется за паладином и девушкой, чтобы нагреть свои руки — опыт.
Irdies
Да ну... я все понимаю. smile.gif И ничего не выпрашиваю... Ну мб чуть-чуть smile.gif))
MegAres
Цитата(Djang @ Apr 12 2009, 15:54) *
Опыт зарабатывается не в квестах, а во время вашего проявления личности вашего чара. Если вы паладин и ведете себя как паладин — получаете опыт. Если вы хаотично злой дроу, и приветливо улыбаетесь хафлингу, то отмазы вроде, я его хотел заманить в ловушку и убить — не катят. Головорез послал нуждающуюся в помощи девушку — опыт. Крадется за паладином и девушкой, чтобы нагреть свои руки — опыт.


А если реально хотел заманить? Писать что-то вроде

МегАрес- (ОБМАН) (улыбаясь) не подскажите, сколько сейчас градусов ниже ноля?
Djang
Ну вообще то все дроу в курсе что наземные плебеи им не доверяют. Так что если уж и будет обман, то вроде: "Там убивают твою сестру!! Да-да! Десять огров! Я насилу убежал! Ты мне что не веришь? Вот ее погремушка! Бежим скорее."
--
И да, все верно, пока Селестиал не сделает ДМФИ пишите какой скилл собираетесь использовать.
Njkzy
Наткнулся тут на ваулте на замечательный набор оружия и доспехов из позднего средневековья. Было бы здорово, если такие появились бы на шарде, так как стандартное оружие НВН2 выглядит на мой взгляд отвратно. Понимаю, что заняться этим скорее всего будет некому, но все же.
Riser1
Цитата
набор оружия и доспехов из позднего средневековья
+1, но здесь же вроде моды вообще не ставят?
От себя есть небольшое пожелание: пришлите мне пароль или я фейс-контроль не прошел? дак тогда так и напишите, а то сижу как дурак и жду этот пароль... которого возможно и ждать не стоит.
Plebejus
Цитата(Riser1 @ Apr 18 2009, 17:14) *
От себя есть небольшое пожелание: пришлите мне пароль или я фейс-контроль не прошел? дак тогда так и напишите, а то сижу как дурак и жду этот пароль... которого возможно и ждать не стоит.


Понимаешь какая фигня - я хоть и не админ, но в ответ на твою слёзную просьбу пытался отправить тебе пароль в личку, но ЛС к тебе не уходит, форум пишет, что твой личный ящег "переполнен или отключен".

Мне конечно может намылить шею Целестиал, ну ладно, рискну: паролем для входа на шард является английское личное местоимение единственного числа объектного падежа, обычно выступающее в роли дополнения в предложениях от первого лица.
Njkzy
Цитата(Plebejus @ Apr 18 2009, 20:08) *
пытался отправить тебе пароль в личку, но ЛС к тебе не уходит, форум пишет, что твой личный ящег "переполнен или отключен

Насколько я знаю, личка тут включается не сразу, а по прошествии некоторого времени или постов.
Plebejus
Цитата(Njkzy @ Apr 18 2009, 19:13) *
Насколько я знаю, личка тут включается не сразу, а по прошествии некоторого времени или постов.


Ага, в рамках компании по поддержанию флуда.
Njkzy
Цитата(Plebejus @ Apr 18 2009, 20:16) *
Ага, в рамках компании по поддержанию флуда

Я смотрю ты так серьезно в это включился biggrin.gif
Plebejus
Цитата(Njkzy @ Apr 18 2009, 19:51) *
Я смотрю ты так серьезно в это включился biggrin.gif


Дык, семью ужином я накормил, к празднику по поводу земных страданий аватара Ягве и его последующего воскрешения я равнодушен, халтурку - сайт на Друпале, доделывать сегодня лень да и нельзя (патамушо праздник!), шард как всегда по выходным впал в глубокую спячку - остаётся только на форумах флудить.
Balamut
Цитата(Njkzy @ Apr 18 2009, 18:00) *
Наткнулся тут на ваулте на замечательный набор оружия и доспехов из позднего средневековья.

to Celestial
Пак просто мегаубойный по исполнению, очень рекомендую присмотреться на перспективу! Такие качественные работы попадаются не часто...
Njkzy спасибо, в мою личную коллекцию набор по любому ляжет wink3.gif! Кстати, тестил на рассовую совместимость?
Hank
А вот я наткнулся на набор Arsan Hood, мне кажется очень пользительтная штука. rolleyes.gif
Riser1
Цитата(Hank @ Apr 21 2009, 16:08) *
А вот я наткнулся на набор Arsan Hood, мне кажется очень пользительтная штука. rolleyes.gif

да вещь однако declare.gif
надеюсь там не так как с капюшоном - у эльфов уши торчат biggrin.gif
Njkzy
Цитата(Hank @ Apr 21 2009, 16:08) *
А вот я наткнулся на набор Arsan Hood, мне кажется очень пользительтная штука

Капюшончики - тема!
Migg'у как итеммейкеру персональная просьба: обрати пожалуйста внимание, нам нужны бандитки в полумасках и плащи с капюшонами! yes3.gif
Migg
Цитата(Njkzy @ Apr 21 2009, 18:29) *
Migg'у как итеммейкеру персональная просьба: обрати пожалуйста внимание, нам нужны бандитки в полумасках и плащи с капюшонами!


Ну базовый набор шмота делалася именно на основе БГ1, БГ2, ИД1 и ИД2. В принципе там были маски из стандартных текстур, но они с бонусами, так что их как бы и нет в обиходе, хотя в палитре шарда есть. Возьму на заметку масок безбонусных или слабобонусных сделать.

Что до паков с отдельными текстурами на доспехи и оружие с Нваулта и других мест, то тут как бы встает вопрос с одной стороны соответсвия сеттингу и, с другой, вопрос правообладания и прочие сложности, -- этт как Целестиал решит, если он мне задание выдаст, то не вопрос.
Balamut
Цитата(Migg @ Apr 21 2009, 18:44) *
Что до паков с отдельными текстурами на доспехи и оружие с Нваулта и других мест, то тут как бы встает вопрос с одной стороны соответсвия сеттингу и, с другой, вопрос правообладания и прочие сложности, -- этт как Целестиал решит, если он мне задание выдаст, то не вопрос.

Не забывайте, что пока мы на некоммерческой основе, претензий от правообладателей быть не должно... а вообще у нас есть неплохой спикер в этом отношении... Мистер Njkzy, который упедалил вопрос с использованием и модификацией UI BG. ИМХО разннобразить внешний вид надо, но сие событие желательно привязать к появлению крафта... обсудим?
Anrain
Просьба к разработчикам шарда.
Я играл в январе на этом шарде. Был абсолютно невозможный хардкор с наобором опыта, даже в партиях с пробафанными варриорами и магами. После долгих зачисток, вот-вот набранный опыт до 2 лвл, снимался до 0 одной смертью на лаге. Разочарованию нет пределаsmile.gif
Потом я делал небольшой перерыв в игре на пару месяцев. И ничего не изменилось, друзья. Все те же 6 экспы за 1 моба, и даже ни одного 2х левельного игрока.
Я просто хочу, чтобы было все по-обычному, как и на других шардахsmile.gif 25 эксп за одного моба, немного голда в луте. Или, как вариант, убрать делевел. Если будет повышаться лвл у игроков, РП увеличиться в разы. Должны быть зоны, где игроки могут комфортно и приятно набирать опыт на мобах и получать удовольствие.
Plebejus
Цитата(Anrain @ Apr 21 2009, 21:50) *
Разочарованию нет пределаsmile.gif


Фактически у нас ещё бета-тестирование идёт, поэтому не всё гладко, но по сравнению с мартом уже имеет место быть значительный прогресс, росомахи были ослаблены, опыт за них увеличен, есть очень приятные в смысле кача пикси, 2 уровень уже реально можно поднять соло, к примеру, файтер с АБ=5 и АС=22 просто выносит всех.
Правда приобретённый опыт легко потерять из-за багов, но его восстанавливают по запросу.
Опять же, на шарде проводятся квесты, ДМ-ы раздают опыт и золото за качественное РП, каждый игрок может заказать квест для себя, любимого - чего ещё надо для счастья? - только стабильно работающего шарда, с этим как раз проблемы, но я уверен что всё наладится в ближайшее время.

Смерть с потерей кучи опыта и всего имущества - это конечно жестко, но справедливо и заставляет гораздо более аккуратно относится к своему персонажу.
Njkzy
Цитата(Anrain @ Apr 21 2009, 21:50) *
Мистер Njkzy, который упедалил вопрос с использованием и модификацией UI BG

Да я в общем-то и не педалил ничего, просто спросил и мне ответили rolleyes.gif
Цитата(Anrain @ Apr 21 2009, 21:50) *
и даже ни одного 2х левельного игрока

Не правда, есть двое 5-левельных spiteful.gif
deusex2
Нельзя ли с пиксей убрать заклинание диспела?
DonnyBrasko
Здраствуйте господа разработчики!
Пожалуйста добавтье к портретам на шарде аватары всех игроков которые зарегистрированы. Надеюсь мысль изложил понятно.
Celestial
Цитата
Пожалуйста добавтье к портретам на шарде аватары всех игроков которые зарегистрированы. Надеюсь мысль изложил понятно.

Ок.
Djang
Предложение по системе сна:
Можно ли ограничить возможность сна в определенных местах локаций. Например, в лесу спать нельзя, но вот на том пригорке окруженном елками, можно. Не даром же приключенции ищут привалы и безопасные места. Можно даже привязать использование таких мест к ныне бесполезному навыку "выживание"? Это реализумо технически?
Celestial
Цитата
Предложение по системе сна:
Можно ли ограничить возможность сна в определенных местах локаций. Например, в лесу спать нельзя, но вот на том пригорке окруженном елками, можно. Не даром же приключенции ищут привалы и безопасные места. Можно даже привязать использование таких мест к ныне бесполезному навыку "выживание"? Это реализумо технически?

Отличная идея. Реализуемо.
Njkzy
Цитата(Djang @ Apr 26 2009, 12:26) *
Можно даже привязать использование таких мест к ныне бесполезному навыку "выживание"? Это реализумо технически?

Что-то типа чем больше навык, тем в большем количестве мест можно отдохнуть? Тогда видимо придется каким-то образом разбивать карту локации на участки и каждому присваивать свой "уровень сложности". А в пати брать навык по среднему, или по максимальному.
Djang
Цитата
Что-то типа чем больше навык, тем в большем количестве мест можно отдохнуть?

Нет, тем больше шанс его найти. От того что эпик рейнж, выжженная долина не превратиться в лесистую чащу.
Цитата
А в пати брать навык по среднему, или по максимальному.

Нет, можно отдохнуть и без навыка выживания, но придется двигаться на ощупь.
===
Я выложил подробное описание в форум разработчиков. Селестиал, может имеет смысл и игроков к обсуждению подключить?
Kcapra
Предлагаю убрать имеющиеся часы и заменить их солнечными во всех поселениях
Сам делал когда-то такую фичу на своем сервере, правда это в 1ом нвне было и я не смог реализовать чтобы они не показывали время по ночам (не было времени медитировать над скриптами)
Migg
Цитата(Djang @ Apr 26 2009, 12:26) *
Можно ли ограничить возможность сна в определенных местах локаций. Например, в лесу спать нельзя, но вот на том пригорке окруженном елками, можно. Не даром же приключенции ищут привалы и безопасные места. Можно даже привязать использование таких мест к ныне бесполезному навыку "выживание"? Это реализумо технически?


Мне не кажется это правильным, просто надо ввести кулдаун на отдых, это будет правильнее. Вобще навык выживание полезен если мобы перемещаются по карте, тогда он очень полезен, приходится определять где мобы находятся. Или если число мобов рандомно, и неизвестно сколько их в данный момент.
Irdies
Про пикси...

Может быть им чуть АС уменьшить? Я знаю только двоих (1-2лвл), кто по ним попадает - Зейр и Нели Блейк.
Riser1
Цитата(Celestial @ Apr 25 2009, 16:11) *
Цитата
Пожалуйста добавтье к портретам на шарде аватары всех игроков которые зарегистрированы. Надеюсь мысль изложил понятно.

Ок.

Видимо о моем существовании забыли unsure.gif или это не в этот раз планировалось?
deusex2
Цитата(Djang @ Apr 26 2009, 11:26) *
Предложение по системе сна:
Можно ли ограничить возможность сна в определенных местах локаций. Например, в лесу спать нельзя, но вот на том пригорке окруженном елками, можно. Не даром же приключенции ищут привалы и безопасные места. Можно даже привязать использование таких мест к ныне бесполезному навыку "выживание"? Это реализумо технически?


Что же, магам теперь не спать? swoon.gif shout.gif
DeadRaven
Обнаружил в игре интерескую картину, от которой аж смеяться захотелось. Хожу я полесу, с кинжалом, и вижу енота(росомаха). Ай думаю убью. А вот как бы не так, кусила меня подлая на 10 ХП(при условии что не крит) и я имея на руках 7 ХП помер... Странно и смешно. Енот попадает по вору с декстери 20! (который при этом еще и в броне(кожанной)) и убивает его с первого удара...
Хотелось бы, чтоб с этим, что-нибудь да сделали... в правильную сторону.
Riser1
Цитата(DeadRaven @ Apr 26 2009, 21:40) *
Обнаружил в игре интерескую картину, от которой аж смеяться захотелось. Хожу я полесу, с кинжалом, и вижу енота(росомаха). Ай думаю убью. А вот как бы не так, кусила меня подлая на 10 ХП(при условии что не крит) и я имея на руках 7 ХП помер... Странно и смешно. Енот попадает по вору с декстери 20! (который при этом еще и в броне(кожанной)) и убивает его с первого удара...

Брат по разуму и... по несчастью rolleyes.gif
-"как я, Вас понимаю... "
Я хожу на охоту(росомах убивать) только в команде с еще как минимум одним игроком.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.