DeadRaven
Apr 29 2009, 16:44
Исключительно в целях ознакомления с населением, посмотрел чем живет стража в Френдли Армс, и пришел к мнению, что они трудятся исключительно на голом интулиазме. Так как денег у них нет, ни у одного.
Потом, зантересовавшись торговым городком Берегост, обнаружил, что это город нищих. Ибо денег у них нет тоже.

Самое интересное, у торговцев тоже - денег нет.
Так что я пришел к мнению, что имея на руках 4золотых, я должен быть мером Берегоста, ибо я самый богатый человек в городе.
Celestial
Apr 29 2009, 17:16
Деньги у них есть. Как только сделаем, чтобы при неудачном воровстве они откручивали голову, откроем эту возможность
DonnyBrasko
Apr 29 2009, 17:22
Леса острых зубов с его обитателями уже явно не хватает на всех. Истреблять росомах всех предпочтительнее одному, но так как игроков стало значтиельнее больше, приходится ходить двоем/троем и получать 2 опыта.
Представляете сколько нужно убить росомах, Дроу что бы получить 2 уровень(6000 exp)
Шард РП конечно, но все же...
Celestial
Apr 30 2009, 14:16
Первыми из новых локаций будут добавлены именно локации Леса Острых Зубов.
Так же при введении новой системы ХР опыта станет больше, в пати он не будет резаться и СL будет влиять только на получаемый опыт, а не на планки апа (т.е. 2й лвл дроу будет достигаться на 1000 хр).
Есть, конечно, и минусы по сложности, но об этом узнаете на практике
Anrain
Apr 30 2009, 14:22
А что если у меня 10000экспы и с переходом на новую систему у меня уровень повысится? И какие минусы можно подробнее? Может быть они будут черезчур суровы

Большуще спасибо за то что экспа не будет резаться в пати, все давно этого очень ждали ;-)
Irdies
Apr 30 2009, 14:35
Цитата(Celestial @ Apr 30 2009, 14:16)

т.е. 2й лвл дроу будет достигаться на 1000 хр
Так это неправильно и не честно. Ведь сама раса превосходит остальные. Это плата за плюшки...
Motoki
Apr 30 2009, 14:52
То есть дроу, юан-ти и др. будут просто получать меньше опыта, а левел апы стандартные (1000, 3000, 6000...)?
Celestial
Apr 30 2009, 15:16
Цитата
А что если у меня 10000экспы и с переходом на новую систему у меня уровень повысится?
Лвлы просто пересчитаются, исходя из имеющегося опыта.
Цитата
И какие минусы можно подробнее? Может быть они будут черезчур суровы wacko.gif
Подробностей пока нет, но общий механизм таков, что до 10 лвл прокачаться будет легче, а вот после....
Цитата
Так это неправильно и не честно. Ведь сама раса превосходит остальные. Это плата за плюшки...
Поверь, опыт будет резаться очень сильно субрассам. Т.е., например, с 10 до 11 лвл дроу докачаться в 2 раза дольше, чем человеку, а дипгному - в 3 раза.
Плюс, каждый клас будет иметь свои бонусы и штрафы к получаемому опыту.
Таким образом преимущества будут складываться не столько от кача (вертикального развития чара), сколько от знаний (воин 2го лвла заманив мага 8лвла в зону дикой магии легко разделается с последним), и от артефактов.
Irdies
Apr 30 2009, 15:24
Цитата(Celestial @ Apr 30 2009, 15:16)

Поверь, опыт будет резаться очень сильно субрассам. Т.е., например, с 10 до 11 лвл дроу докачаться в 2 раза дольше, чем человеку, а дипгному - в 3 раза.
Плюс, каждый клас будет иметь свои бонусы и штрафы к получаемому опыту.
Таким образом преимущества будут складываться не столько от кача (вертикального развития чара), сколько от знаний (воин 2го лвла заманив мага 8лвла в зону дикой магии легко разделается с последним), и от артефактов.
Это, дейсвительно, круто. Сложно реализовывать?
Цитата(Celestial @ Apr 30 2009, 15:16)

и от артефактов.
Тогда возможно имеет смысл отключить ограничение по уровню для артефактов? Или хотя бы вручную прописать более реальные цифры...
Цитата
сколько от знаний (воин 2го лвла заманив мага 8лвла в зону дикой магии легко разделается с последним)
Ну а после смерти мага, зона поглотит и этого очень "умного" воина ))))
Можете еще ослабить мобов? Пример из жизни и смерти: сегодня стояли вчетвером (Я мои медвед, дикий эльф..наверное 1го или 2го уровня и Шинш), общались значит и проворонили 6 росомах которые на нас прыгнули, воспользовавшись моментом = 2 трупа, Джанг сумел убедить росомах отправиться в Абисс лишь после нашего ухода в Фугу. Результат -500 экспы, делевел. По-РПили как говориться ))) Появляется большое желание общаться лишь в непосредственной близости от стен ФА и никуда не высовываться.
Цитата(Hank @ May 6 2009, 21:27)

Можете еще ослабить мобов? Пример из жизни и смерти: сегодня стояли вчетвером (Я мои медвед, дикий эльф..наверное 1го или 2го уровня и Шинш),
Дикий эльф это я был, если что -200 опыта и фуга... только там вообще чушь какая та случилась, росомахи бежали быстрей чем я

они меня догнали, хотя обычно у меня получается убегая от них при этом отстреливаться и качаться... у меня есть некоторые соображения на этот счет, но я лучше промолчу...
Цитата(Hank @ May 6 2009, 21:27)

Появляется большое желание общаться лишь в непосредственной близости от стен ФА и никуда не высовываться.
у меня вообще настроение испортилось, РПить буду теперь только на форуме
Добавьте пожалуйста мой аватар с форума в хак... четвертый раз прошу
Заранее спасибо.
кстати об авиках. Если выделить игрока, то вверху в центре показывается дефолтный образ.
DonnyBrasko
May 7 2009, 13:44
Цитата(Djang @ May 7 2009, 14:19)

кстати об авиках. Если выделить игрока, то вверху в центре показывается дефолтный образ.
У меня, если выделить игрока, вверху в центре виден аватар.
DonnyBrasko
May 7 2009, 13:48
Который выбираешь среди предложенных портретов.
deusex2
May 12 2009, 00:05
Нельзя ли создать телепорт в один конец из арены? А то я уже черт знает сколько времени жду что бы моего чара от туда вытащили, да вот, видать, размянулся с ДМом.
Riser1
May 12 2009, 16:52
Есть предложение: еще чуток оживить мир, попытаюсь суть идеи изложить в двух примерах...
1)На данный момент поход по шарду в своем роде напоминает поход в супермаркет:
- Не подскажите как к пикси пройти?
- Да конечно, пикси у нас сразу за отделом с росомахами, удачной покупки, приходите еще!
(мне кажется надо мобов чуток разбавить, допустим если пикси и медведь встретятся в лесу они врядли начнут друг друга убивать... дак почему бы к пикси в локацию не засунуть допустим одного медведя? ну и т.д)
2)добавить пару колоритных персонажей, здесь правда есть момент, что я не очень разбираюсь в сетинге и времени 4 редакции... если что поправите. (допустим, думаю всем было бы приятно встретить знакомое лицо или даже морду, например Дикина блуждающего по миру в поисках новых историй для своих книг и т.д. Здесь на сколько мне кажется стоит обратить внимание именно на персонажей НВН1 и дополнений к нему и НВН2 и дополнений к нему, так как возможно на шарде уже есть персонажи из того же БГ которые должны были вызвать подобные позитивные эмоции, НО я допустим не играл в БГ(играл в ИВД2 так что я не совсем потерянный для общества человек

) и наверно я не один такой

, а если шард будет жить и развиваться и людей будет становится больше, то в скором здесь многие вообще не будет знать что такое БГ,ИВД. и даже возможно НВН1)
П.С. Добавьте наконец мой портрет с форума в хак , 5 или 6 раз прошу...(
deusex2
May 12 2009, 17:54
Насчет мобов, не надо ДМов торопить, дай им для начала локи обустроить да и магазины. Ну а потом уже и дополнительных мобов можно будет(желательно с продаваемым лутом). Но только не надо медведей в раен пиксей, там же лоу лвльные мобы! Ты хоть подумал какое веселье будет, если какой то шутник того же медведа отгонит к переходной точке?
Дикина не надо, только подумай о сроках жизни кобольтов. Если, допустим, туда закинуть эльфийку-наемницу из НВН1 это еще можно понять. Взрослую Аймоен или же Виконию, тоже еще куда не шло. Дварфа-наемника из НВН2 оригенальной компании в какой то монастырь запихнуть тоже можно. Но только не всех и не сразу. Опять же пойми, с некоторыми вещами ДМов лучше не торопить.
Riser1
May 12 2009, 18:08
я никого не тороплю, суть обоих моих предложений ты видимо не совсем понял, перечитай еще раз повнимательнее!

читая и вникая в каждое слово, а то ты прям исказил мои мысли
deusex2
May 12 2009, 19:24
Цитата(Riser1 @ May 12 2009, 18:08)

я никого не тороплю, суть обоих моих предложений ты видимо не совсем понял, перечитай еще раз повнимательнее!

читая и вникая в каждое слово, а то ты прям исказил мои мысли

1)Разно образие мобов, соответствующее тематике области.
2)Знакомые всем по разным играм на основе ДнД персонажи.
Или я что то упустил?
Riser1
May 12 2009, 19:50
Цитата(deusex2 @ May 12 2009, 19:24)

1)Разно образие мобов, соответствующее тематике области.
2)Знакомые всем по разным играм на основе ДнД персонажи.
Или я что то упустил?
Нет, тут ты прав

просто ты там насчет дропа начал еще что-то писать, потом еще насколько я понял насчет того, что бы Келгара в монастырь посадить

. В общем ты переформулировал мои слова
Ладно закончим пожалуй на этом флуд
deusex2
May 12 2009, 19:59
Цитата(Riser1 @ May 12 2009, 18:50)

Нет, тут ты прав

просто ты там насчет дропа начал еще что-то писать, потом еще насколько я понял насчет того, что бы Келгара в монастырь посадить

. В общем ты переформулировал мои слова
Ладно закончим пожалуй на этом флуд

Тут уже ты меня не понял. Келгара и всех остальных я в пример приводил, а пытался я сказать то, что если чаров и пихать подобных, то только тех, кто мог минимум 100 лет прожить и пережить чуму. А Келгора в монастырь, потому что он монахом хотел стать.
А о мобах, так там я просто хотел сказать, что если мобов дополнительных и пехать, то что бы по уровню сложности совпадали другим мобам из одной локи и что быпо возможности давали лут.
Riser1
May 15 2009, 21:28
Есть дельное, а главное полезное предложение пока нету спец.локи для турниров разместить в пустыне какую-нибудь башенку где будут находится зрители и погибшие игроки.(Просто при больших скоплениях народа это будет очень полезно!)
Возникла идея. Нужно сделать так, чтобы в случае смерти деньги падали не россыпью монет, которые автоматически начисляются подбирающему, а отдельным итемом, например "Мешочек с золотом", активировав который начисляются выпавшие деньги. Возможно такое сделать?
Вношу предложение.
Дабы дать РП повод для массового истребления мобов, предлагаю сделать дроп для предводителей мобов (о россомах это "странная росомаха" у мышей — убермышка со слона ростом). Дроп выглядит как трофей, затем его будет скупать и начислять опыт специальных скупщик (ДМ). Он же и будет варьировать цену за трофей, кол-во выдаваемого опыта, а игроки могут набрать побольше трофеев, пока ДМа нет.
Преимуществ очень много. Игрокам тут понятно, лишний опыт и деньги никогда не помешают. Мне же как Дму, будет удобно управлять спонтанным перемещением игроков (например, указать на форуме, что пикси нынче в цене). Можно будет организовывать "гибкие квесты", например, предстовители от пикси могут обратиться с жалобой к друидам. Большой простор для отыгрывания истинных злюк (отобрать трофеи) и истинных паладинов (защитить обираемых). Устроить гонки тоже можно... Что думаете?
Sharklike
May 16 2009, 13:47
QUOTE (Njkzy @ May 16 2009, 14:06)

Возникла идея. Нужно сделать так, чтобы в случае смерти деньги падали не россыпью монет, которые автоматически начисляются подбирающему, а отдельным итемом, например "Мешочек с золотом", активировав который начисляются выпавшие деньги. Возможно такое сделать?
Зачем это?
Цитата(Sharklike @ May 16 2009, 13:47)

Зачем это?
Просто вспомнилось, как в Улькастер на жреца ходили и после Фуги шмот раздавали. С таким итемом было бы проще возвращать деньги.
deusex2
May 16 2009, 16:01
Цитата(Njkzy @ May 16 2009, 12:06)

Возникла идея. Нужно сделать так, чтобы в случае смерти деньги падали не россыпью монет, которые автоматически начисляются подбирающему, а отдельным итемом, например "Мешочек с золотом", активировав который начисляются выпавшие деньги. Возможно такое сделать?
А можно еще проще - что-бы при поднимании лута, все поднималось в одной сумке со значком одноразового использования на ней. Так если лут прикарманить захотят - нажал использовать и инвентарь забит лутом. А захотел передать - по либо на землю скнул, либо через трейд сумку передал.
Разумеется еще можно сделать так, что бы не все с игроков падало...Допустим экиперованые шмотки что бы хотя бы остались.
Цитата
Вношу предложение.
Дабы дать РП повод для массового истребления мобов, предлагаю сделать дроп для предводителей мобов (о россомах это "странная росомаха" у мышей — убермышка со слона ростом). Дроп выглядит как трофей, затем его будет скупать и начислять опыт специальных скупщик (ДМ). Он же и будет варьировать цену за трофей, кол-во выдаваемого опыта, а игроки могут набрать побольше трофеев, пока ДМа нет.
Преимуществ очень много. Игрокам тут понятно, лишний опыт и деньги никогда не помешают. Мне же как Дму, будет удобно управлять спонтанным перемещением игроков (например, указать на форуме, что пикси нынче в цене). Можно будет организовывать "гибкие квесты", например, предстовители от пикси могут обратиться с жалобой к друидам. Большой простор для отыгрывания истинных злюк (отобрать трофеи) и истинных паладинов (защитить обираемых). Устроить гонки тоже можно... Что думаете?
Джанг, идея классная, но для начала пусть хотя бы с обычных что-то падать начнет, что бы Зойбергу продавать можно было.
Filiman13
May 17 2009, 16:52
Закиньте пожалста мою аватару из игры в список на форуме. заранее премного благодарен.
У меня 2 рац. предложения:
1. Вернуть длительность игровых суток обратно к 48 минутам вместо теперешних 24, а то слишком быстро идет.
2. Сделать чтобы трупы мобов оставались лежать подольше, а то завалил Болотную тварь, и пока искал ракурс получше сфоткать, она пропала. Обидно
Celestial
Jun 3 2009, 12:30
Цитата(Njkzy @ Jun 2 2009, 21:05)

У меня 2 рац. предложения:
1. Вернуть длительность игровых суток обратно к 48 минутам вместо теперешних 24, а то слишком быстро идет.
2. Сделать чтобы трупы мобов оставались лежать подольше, а то завалил Болотную тварь, и пока искал ракурс получше сфоткать, она пропала. Обидно

1. Сделаю в апдейте. Согласен.
Цитата
2. Сделать чтобы трупы мобов оставались лежать подольше, а то завалил Болотную тварь, и пока искал ракурс получше сфоткать, она пропала. Обидно sad.gif
Никзи дело говорит. Чай у нас не Раурин. Сделать чтобы исчезали за 5 минут до следующего респу (пришли и похоронили, да и игроки смогут быть начеку), за это время полурослик-вор сможет обыскать труп, маг-дроу провести зловещий эксперимент, а священник Ильматера вознесет молитву за упокой.
Celestial
Jun 4 2009, 12:33
Ок. Сделаю в апдейте.
Sharklike
Jun 5 2009, 20:17
Хотелось бы узнать мнение нашего коммунити по поводу квент.
Сейчас все выкладывают их на форуме на всеобщее обозрение. Хорошо это или плохо с точки зрения РП? Как альтернативу могу предложить вводить квенту в игре, чтоб ее могли видеть только дм-ы.
Цитата(Sharklike @ Jun 5 2009, 20:17)

Хотелось бы узнать мнение нашего коммунити по поводу квент.
Сейчас все выкладывают их на форуме на всеобщее обозрение. Хорошо это или плохо с точки зрения РП? Как альтернативу могу предложить вводить квенту в игре, чтоб ее могли видеть только дм-ы.
Я против, бывает интересно узнать что-то о персонаже... а таким образом эта возможность будет убита.
(можно конечно спросить у персонажа, но такая возможность не всегда есть особенно если персонажи ненавидят друг-друга

)
Цитата(Riser1 @ Jun 5 2009, 21:37)

Я против, бывает интересно узнать что-то о персонаже... а таким образом эта возможность будет убита.
(можно конечно спросить у персонажа, но такая возможность не всегда есть особенно если персонажи ненавидят друг-друга

)
И правда.. если персонаж хочет скрыть о себе информацию, он не будет размещать квенту на форуме, а отправит ДМу через ПМ
Лично от себя могу сказать, что то что указано в квенте, это то что Макс хочет чтобы о нем знали
пусть будет открыта. Мало желающих читать квенту просто так. И те кому надо, злоупотреблять этим не будут.
Если "убить" в себе метагеймера, то квента - просто интересное чтиво. Кто не хочет раскрывать всех карт, пусть пишет внешность и поведенческую линию в общих чертах....
Celestial
Jun 6 2009, 02:00
Цитата
пусть будет открыта. Мало желающих читать квенту просто так. И те кому надо, злоупотреблять этим не будут.
Присоединяюсь...
Предложение/мнение насчет системы лута:
Сделать так, чтобы с мобов падало то, что на них надето, например с гноллов бы падали кожаные доспехи (они на них есть?), алебарды, луки и стрелы. И пусть все это падает почти всегда (~99%). К невероятному обогащению жителей шарда это не приведет в любом случае, стоит лишь взглянуть на цену продажи всего этого барахла в магазине. Выпадение денег тоже думаю нужно сделать побольше. Регулирование же возможной "излишней капитализации" можно осуществлять например ценой на ячейку в банке (да и мало ли других способов?).
Просто например ходить на охоту на гноллов (да, они мои лучшие друзья

) при курсе 10 мобов / 1 золотой это как-то некомильфо. И наконец финальный аргумент - так было в БГ

.
deusex2
Jun 13 2009, 22:17
Цитата
10 мобов / 1 золотой
Багатенький Буратино...Если бы так выпадал лут с пиксей(если бы хоть что-то с них выпадало). Я бы уже открыл бы свой банк или Торговый Дом во Вратах Балдура
Motoki
Jun 13 2009, 22:19
Поддерживаю Низкого. Только почти всегда это 80-70%
А то пользоваться то на турнире потами можно, а вот покупать из не на что.
MegAres
Jun 18 2009, 16:42
Не блин((( Для новичков сделано совершенно невозможно. Единственная возможность прокачаться - это РП с ДМ(которого не поймаешь). Даже росомахи убивают пати новичков в лет(я уж молчу о том, что так рисковать своими вещами ради позорных 2-5 очков опыта). Уж хотя бы можно было для первых 3-5 лвл не отнимать весь шмот.
Sharklike
Jun 18 2009, 17:16
QUOTE (MegAres @ Jun 18 2009, 17:42)

Не блин((( Для новичков сделано совершенно невозможно. Единственная возможность прокачаться - это РП с ДМ(которого не поймаешь). Даже росомахи убивают пати новичков в лет(я уж молчу о том, что так рисковать своими вещами ради позорных 2-5 очков опыта). Уж хотя бы можно было для первых 3-5 лвл не отнимать весь шмот.
+1. согласен, очки позорные
Цитата
осомахи убивают пати новичков в лет(я уж молчу о том, что так рисковать своими вещами ради позорных 2-5 очков опыта). Уж хотя бы можно было для первых 3-5 лвл не отнимать весь шмот.
Вещи то ерунда, их потом забрать проще простого. Мне вот опыт жалко =\
MegAres
Jun 18 2009, 17:53
Да еще было бы неплохо нормального воровства с НПС. А то я уже книжную лавку наворовал у местных, а золота только 8 всего.
На ваулте накопана погодная система, позволяющая ДМам и прочим повелителям скриптов обрушивать на головы ничего не подозревающих граждан громы и молнии.
Штука я думаю полезнейшая, Селестиал, возьми на карандаш пожалуйста.
Находится тут:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2S...tail&id=287
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.