Balamut
Jun 20 2009, 16:42
... И презабавнейшая РПшная весч - Фонарщик!
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2S...tail&id=288Скрипты, НПС-Фонарщик и, соответственно, зажигающиеся префабы.
Фонарщик зажигает огни по времени суток. Есть возможность разрешить игрокам зажигать огни самостоятельно, а можно эту фичу запретить.
Гм... Мелочь вроде, а приятная )))
Filiman13
Jun 29 2009, 15:04
Ребята, а посмотрел, у нас на шарде нет ниодного персонажа девушки. Может позвать, поискать где нибудь?
deusex2
Jun 29 2009, 15:16
Цитата(Filiman13 @ Jun 29 2009, 14:04)

Ребята, а посмотрел, у нас на шарде нет ниодного персонажа девушки. Может позвать, поискать где нибудь?
Ненадо транссвеститов.
Filiman13
Jun 29 2009, 15:20
я имел ввиду чтоб и игрок была девушка))))
Balamut
Jun 29 2009, 16:07
Цитата(Filiman13 @ Jun 29 2009, 15:04)

Ребята, а посмотрел, у нас на шарде нет ниодного персонажа девушки. Может позвать, поискать где нибудь?
Была Лавда и... ещё одна очень загадочная личность))). К сожалению, видимо наши казематные рожи им не пришлись ко двору

. А как хотелось бы видеть и прекрасную половину... Эх...
Надо сюда Розу заманить ))))
Нам бы еще вот это прикрутить для расширения возможностей DMFI -
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2U...tail&id=115Потому как стандартные инструменты для манипулирования очень уж странно работают.
deusex2
Jul 3 2009, 00:11
Даже страшно такое предлогать(боюсь банан получить), но может произвести откат до прошлой версии?
Цитата(deusex2 @ Jul 3 2009, 00:11)

Даже страшно такое предлогать(боюсь банан получить), но может произвести откат до прошлой версии?
+1 я банана не боюсь, все равно скоро в армию

Предлагаю убрать лишние скрипты и "сломать НПСам ноги" что-бы стояли на месте смирно как раньше... я конечно понимаю правдоподобность и все такое, но они уж чересчур подвижны... надо было видеть как я искал дварфа-продовца ухойдаковего гулять по двору

(а ну и бегающие НПСы на слабых машинах ощутимо жрут ресурсы)
Sharklike
Jul 3 2009, 06:49
QUOTE (deusex2 @ Jul 3 2009, 00:11)

Даже страшно такое предлогать(боюсь банан получить), но может произвести откат до прошлой версии?
Отставить панику
Перекачайте один маленький хак.
Balamut
Jul 3 2009, 09:01
Отпишитесь пож., фикса помогла?
DarkWanderer
Jul 3 2009, 10:17
Цитата(Balamut @ Jul 3 2009, 09:01)

Отпишитесь пож., фикса помогла?
Вроде пока лагов не обнаружил. НПС в городе не ползают, стоят на месте как и раньше.
Sharklike
Jul 3 2009, 19:28
QUOTE (DarkWanderer @ Jul 3 2009, 10:17)

НПС в городе не ползают, стоят на месте как и раньше.
Не стоят они на месте, бродят как неприкаянные.
deusex2
Jul 3 2009, 22:47
фикса спасла от лагов, но неписи все еще бродят
MegAres
Jul 3 2009, 23:04
Да пусть бродят))
Интересная вещь - аналог заклинаний последовательности из БГ и камней Уюн. Могут пригодиться.
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...tail&id=142
deusex2
Jul 5 2009, 19:39
Цитата(Njkzy @ Jul 5 2009, 18:49)

Интересная вещь - аналог заклинаний последовательности из БГ и камней Уюн. Могут пригодиться.
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2P...tail&id=142 Как я скучал по этим камушкам!
Камни Йоун и так есть

Правда, из за отличий в механнике между ДнД 3.5 и АДнД они не так заманчивы.
А накопители спеллов - это, приятно, но увы - это абсолютный дисбаланс для нвна. Маги и так - один из самых сильных классов, а с синтезаторами - это будет непререкаемая имба. Так что, даже не заглядывая, скажу что вряд ли это будет реализовано на каких либо щардах.
Motoki
Jul 14 2009, 18:08
Огромная просьба.
Пожалуйста, нельзя ли сделать так, чтобы когда отсылаешь сообщение в приват, в чате писалось КОМУ отправляешь, а не от кого. Я и так знаю, от кого оно. От меня.
Оно не критично, на самот деле то. У меня другая просьба - посущественней.
Надо.. нет, не так.
НАДО... опять не так.
ОЧЕНЬ НАДО сделать чтобы ДМканал могли видеть игроки когда туда пишет ДМ. А то блин порой такая анархия в чате твориться. У нас же все таки ролевой шард.
MegAres
Jul 15 2009, 01:13
А смысл - разве ДМ канал не для того, чтобы не видели игроки просьб и т.д. других игроков?
Ну да, у нас же тут коалиция Дмов. Шифруемся от вас.
Цитата(Djang @ Jul 15 2009, 01:02)

ОЧЕНЬ НАДО сделать чтобы ДМканал могли видеть игроки когда туда пишет ДМ.
Как насчет шаута?
Цитата
Как насчет шаута?
Поправка. Чтобы слышали в пределах одной локи.
Цитата(Djang @ Jul 15 2009, 08:43)

Поправка. Чтобы слышали в пределах одной локи.
А думаешь ДМ-канал если откроют (что врядли), то его будет слышно в 1 локе?
FatMob
Jul 15 2009, 09:55
Пожелание не относительно работы шарда, а относительно форума - нельзя ли как-то свести воедино общую информацию о шарде (фиксы, особенности и т.п.) и прикрепить ее на видное место. Ибо собирать информацию по крупицам по форуму, либо узнавать на основе личного опыта достаточно проблематично и доставляет изрядную долю геморроя не только игрокам, но и ДМам, которые потом разруливаю всякие неприятные ситуации

Заранее благодарю.
Цитата(FatMob @ Jul 15 2009, 09:55)

свести воедино общую информацию о шарде (фиксы, особенности и т.п.)
Особенность у нас тут пока ровно одна - офигительная таблица опыта
FatMob
Jul 15 2009, 10:04
Цитата(Njkzy @ Jul 15 2009, 09:01)

Особенность у нас тут пока ровно одна - офигительная таблица опыта

Да я, фактически, ее и имею в виду!!! Ато создал чара в полном неведении, а мне до 2-го лвла что-то в районе 10к нужно поднять! И это по 7 экспы на росомахах. Я понимаю, конечно, что РП - наше все. Но ведь в перерывах тоже чем-то нужно заниматься, а аццкий гринд это не мое, да и времени свободного не так уж много
Motoki
Jul 15 2009, 10:39
Цитата(FatMob @ Jul 15 2009, 11:04)

Да я, фактически, ее и имею в виду!!! Ато создал чара в полном неведении, а мне до 2-го лвла что-то в районе 10к нужно поднять! И это по 7 экспы на росомахах. Я понимаю, конечно, что РП - наше все. Но ведь в перерывах тоже чем-то нужно заниматься, а аццкий гринд это не мое, да и времени свободного не так уж много

Напомните мне, за отыгрыш всё еще не дают опыта?
FatMob
Jul 15 2009, 10:40
Цитата(Motoki @ Jul 15 2009, 09:39)

Напомните мне, за отыгрыш всё еще не дают опыта?

Не знаю, я вчера первый день зашел... А что, должны?
Riser1
Jul 15 2009, 10:52
Цитата(Motoki @ Jul 15 2009, 10:39)

Напомните мне, за отыгрыш всё еще не дают опыта? rolleyes.gif
Вроде только на квестах, что есть правильно ибо давать опыт за выложенные логи это БРЕД!
MegAres
Jul 15 2009, 11:01
Почему, это? Если хороший отыгрыш, то можно.
Riser1
Jul 15 2009, 11:27
Цитата(MegAres @ Jul 15 2009, 11:01)

Почему, это? Если хороший отыгрыш, то можно.
Я считаю, что поболтать в таверне отыгрывая это здорово, но персонаж от этого не развивается и не получает жизненный опыт... соответственно и опыт давать не за что. ИМХО.
Celestial
Jul 15 2009, 12:08
Цитата
ОЧЕНЬ НАДО сделать чтобы ДМканал могли видеть игроки когда туда пишет ДМ. А то блин порой такая анархия в чате твориться.
Пока ДМы могут свободно пользоваться ШАУТОМ.
Цитата
Вроде только на квестах, что есть правильно ибо давать опыт за выложенные логи это БРЕД!
Верно. За квесты дают опыт, а за логи - нет.
Цитата
И это по 7 экспы на росомахах
Можно искать кого-то сильнее, и "доходней".
Можно путешествовать в поисках стаквестов и энкаунтеров.
Можно подождать введение крафта и мирно крафтить за хр.
Цитата
Пока ДМы могут свободно пользоваться ШАУТОМ.
Это маленько не то. Если я веду квест для одного, то остальным шаут мешает. А другая причина кроется в приватности.
FatMob
Jul 15 2009, 13:22
Цитата(Celestial @ Jul 15 2009, 12:08)

Можно искать кого-то сильнее, и "доходней".
Можно путешествовать в поисках стаквестов и энкаунтеров.
Можно подождать введение крафта и мирно крафтить за хр.
*старательно записывает*
MegAres
Jul 15 2009, 14:18
А что такое ШАУТ?
Цитата(MegAres @ Jul 15 2009, 15:18)

А что такое ШАУТ?
С практической стороны - это крик на весь щард.
В окне чата, там буковка S, и когда в него пишешь - это, выделенное цветом, видят все находящиеся на шарде в этот момент.
Цитата(Djang @ Jul 15 2009, 12:58)

Это маленько не то. Если я веду квест для одного, то остальным шаут мешает. А другая причина кроется в приватности.
Чисто теоретически можно сделать выделение речи ДМов цветом и чем угодно еще. Правда я не уверен, можно ли программно вмешиваться в вывод текста в чат, так как в тулсете не силен.
upd Хотя судя по тому, как реализованы разные языки в ДМФИ, вмешаться напрямую нельзя. Но можно создать свой ДМ-язык в дополнение к существующим в ДМФИ. Он будет в обычном локальном чате, но например выделенный цветом.
deusex2
Jul 15 2009, 18:09
Мне почему то казалось что ДМ канал существует для обращений к ДМам и для координации ДМов между собой. Для приватности на одного чела приват рулит. Другое дело что если бы можно было бы...локальный шаут сделать. Типа шаут но на одну локу.
Цитата
Мне почему то казалось что ДМ канал существует для обращений к ДМам и для координации ДМов между собой. Для приватности на одного чела приват рулит. Другое дело что если бы можно было бы...локальный шаут сделать. Типа шаут но на одну локу.
Верно думалось. При условии что Дмов было бы человек 10 и все разом находились на шарде.
Цитата
Типа шаут но на одну локу.
Именно это и надо. В принципе можно ограничить стандартный шаут.
MegAres
Jul 16 2009, 13:56
Хотелось бы, чтобы переименовали локации Клоквуда. А то они все "Клоквуд" - назвали бы Восточный Клоквуд и там Западный Клоквуд. Когда кому-то объясняешь создается путаница.
Celestial
Jul 16 2009, 16:17
Цитата
Хотелось бы, чтобы переименовали локации Клоквуда. А то они все "Клоквуд" - назвали бы Восточный Клоквуд и там Западный Клоквуд. Когда кому-то объясняешь создается путаница.
Это сделано специально. Вуд оф Шарптис будет еще больше и еще запутанней.
Тем более в ближайших апдейтах будет реализовано использование скилов Лоре и Сювайвол для отображения переходов на картах. Т.е. персонаж сможет и не заметить переход в скрытую локацию, небольшую пещерку итп., если у него не достаточно опыта в Выживаении (не заметить на миникарте, но если наткнется при самом зонинге, то кончно, метка отобразиться)... или он даже может заблудиться в лесу... Для скила Знания тоже самое - опытный маг с высокими Знаниями, попав в руины Улкастера точно будет знать, по изученным манускриптам - где что должно находиться в этой павшей Школе Магии...
Цитата
Сювайвол
Это похоже на фразу китайского ассенизатора работющего на ферме в России =)
Собственно предложение, навеянное произошедшим сегодня событием:
Сделать так, чтобы при ПВП чар не умирал, а становился как бы "без сознания", например с 1 хитом и перманентным состоянием оглушения, пока его не вылечат. И чтобы была возможность его добить, например специальным действием, а не просто атакой (дабы этого не получилось случайно).
Навеяно тем, что нам надо было просто побить товарища посла, а получилось, что он в Фугу прогулялся. Нехорошо получилось
Anrain
Jul 20 2009, 00:34
Да, Njkzy, верно мыслишь...сделать возможность "просто побить". Это ближе к реальности,чем фуга.
deusex2
Jul 20 2009, 00:39
Это по типу Готики? Там когда люди между людьми дрались, то убить сразу не получалось, а только довести хиты до 1, а там чел падал на пол свернувшись в клубок и через некоторое время очухивался, если его до этого не добивали.
Кстати совет-если еще кого-то(я даже догадываюсь кого) захоте побить...Заберите у Дома косу...А еще лучше завяжите ему руки и держите подальше что бы ногами не пинался
MegAres
Jul 20 2009, 00:40
Да и вообще - я если что ни на кого не обижен, просто отыгрыш. Мой персонаж дроу - смиритесь с тем, что он параноик.
А мысль дельная вообще) Только смогут ли это сделать, чтобы различалось между мобами и ПвП.
Motoki
Jul 20 2009, 00:46
А я вообще его убить хотел... *насвистывает*
Да, и еще было бы неплохо сделать действие "Схватить и тащить". А то Дому неудобно сейчас причинять добро
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.