Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Впечатления от NWN2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Вишес
На счет достой нейшего продолжения можно спорить. я лично играть стал в нвн1 только по тому что его эхм.. рекламировали в Балдуре. И даже позицонировали как некое продолжение. А сам по себе он меня сильно разочаровал.
QUOTE
Опять же именно НВН ввел инновации ввиде строительства своих модулей, и именно НВН позволил внедрять свой контент в свои модули.

Вот по моему - это основная причина того, что Невер все еще жив и не забыт. И это действительно великая вешь и благодяря ней можно забыть глаза на все остальное.
QUOTE
Извини, но в данном случае ты демонстрируешь полную некомпетентность и незнание вопроса. Если бы ты играл в "какую то" Лайнэйдж, то ты бы знал, что Лайнэдж на НВН 2 вообще никаким местом непохож Они похожи друг на друга примерно так, как походят друг на друга кошка с собакой.

Играл я в линейку. Дурацкая по сути игра, но очень атмосферная, и красивая - затягивает. Я сказал "можно поругать", в смысле - кому-то может не понравиться. Что я собственно имел ввиду.Например, как друид накладвает каменную кожу( я пока виде это только в исполнении Элании) - она говорит некие слова и делает этакое балетное па. - Ну прям как в линейке. Наверняка найдется кто-то, кому такой вариант каста страшно не понравится.

QUOTE
Основная претензия к НВН 2, ИМХО, это отсутствие инноваций.

А по моему основная претенизия к НВН2 - это наличие инноваций.
Куча народу кричит:
"Как? они посмели пределать инвентарь?"
"Они убрали радиальное меню?!"
"Теперь надо управлять всей партией, а не одним персонажем?!! какой ужас!!"
К стати, последний пункт, похоже еще и не до всех дошел. biggrin.gif

QUOTE
И о какой анимации НВНа мы говорим ? Которая была до аддона ХотУ или после ?

Что-то не припомню разницы. Наверно, мне ни та ни другая не нравится. nea.gif Мне нравится АСР3.
Santillo
Объясните мне, тупому, по пунктам, что конкретно не нравится в удобнейшем управлении НВН2?
Misty Dragon
В целом, вроде бы, игра понравилась. Но... Инвентарь нормальный, аля БГ и ИВД. Особо не напряг. Игра более, чем открытая... для разработчиков это очень хорошо. prankster2.gif Самое интересное, на П4 2800Гб 1 Мб РАМ 512- ДДР2-533 и 6600ГТ в разрешении 1024*768 не тормозит при максимальных настройках. Единственное, что меня взбесило, так это 2 часа процесса обновления игры и съеденные 5 гигов при этом.. diablo.gif + ко всему звук оставляет желать лучшего.

Эффекты заклинаний.. это просто мрак. В НВН видно было, что тебя окружает сфера защитная.. Тут же просто какой то кружочек.. ужОс. Фамы понравились. Действительно фамы, а не машины для убийства. smile.gif Играть только начал, посмотрим, что дальше будет smile.gif
Balgarat
QUOTE(Misty Dragon @ Nov 23 2006, 11:27) [snapback]98949[/snapback]

Фамы понравились. Действительно фамы, а не машины для убийства. smile.gif

А разве они когдато были машинами для убийства? Если и были убийцами, то убийцами нубоф и крыс biggrin.gif
Исключения - всякие багоюзы с фамами...
Santillo
Фамы были круты тем, что позволяли убивать негодяев в ноПвП.
Ната
QUOTE(Вишес @ Nov 23 2006, 02:25) [snapback]98936[/snapback]

На счет достой нейшего продолжения можно спорить. я лично играть стал в нвн1 только по тому что его эхм.. рекламировали в Балдуре. И даже позицонировали как некое продолжение. А сам по себе он меня сильно разочаровал.


А меня НВН ни капли не разочаровал. Ну кто из нас в данном случае правее то ? Никто.

QUOTE

Вот по моему - это основная причина того, что Невер все еще жив и не забыт. И это действительно великая вешь и благодяря ней можно забыть глаза на все остальное.


Не могу не согласиться. Но речь идет не только об этом, НВН вполне атмосферен и для 2001 года он был сделан весьма качественно.

QUOTE

Играл я в линейку. Дурацкая по сути игра, но очень атмосферная, и красивая - затягивает. Я сказал "можно поругать", в смысле - кому-то может не понравиться. Что я собственно имел ввиду.Например, как друид накладвает каменную кожу( я пока виде это только в исполнении Элании) - она говорит некие слова и делает этакое балетное па. - Ну прям как в линейке. Наверняка найдется кто-то, кому такой вариант каста страшно не понравится.


OMFG smile.gif. Да в 9 играх из 10 это имеется. Персонажи делают па руками, подпрыгивают и что то говорят, когда читают заклинания.

QUOTE

А по моему основная претенизия к НВН2 - это наличие инноваций.
Куча народу кричит:
"Как? они посмели пределать инвентарь?"
"Они убрали радиальное меню?!"
"Теперь надо управлять всей партией, а не одним персонажем?!! какой ужас!!"
К стати, последний пункт, похоже еще и не до всех дошел. biggrin.gif


Претензии обоснованы. Индустрия компьютерных сделала весьма серьезный шаг вперед за несколько лет. Есть с чем сравнивать.
Основная моя претензия, это отсутствие нормальной генерации внешности персонажа. Фейс кастомайзер сейчас имеется в любой более менее себя уважающей игре.
Управлять сопартейцами для меня лично не столь актуально, они как бегали у меня на автомате, так и бегают на нем же подавляющее время игры.
Griffon
Для тех кому не нравится интерфейс.
Вишес
QUOTE
Ну кто из нас в данном случае правее то ? Никто

Так оно всегда и бывает. declare.gif

QUOTE
Основная моя претензия, это отсутствие нормальной генерации внешности персонажа. Фейс кастомайзер сейчас имеется в любой более менее себя уважающей игре.

Я вообще не спец. Но мне кажется, что в мультиплеере, всякие индивидуальные черты лица будут поедать жуткое количество трафика. Да и от общей производительности они наверняка что-то забирают.
И потом, например в Обливионе после некольких часов мучений, мне так и не удалось сделать такое лицо, какое хочу.

QUOTE
Управлять сопартейцами для меня лично не столь актуально, они как бегали у меня на автомате, так и бегают на нем же подавляющее время игры

А мне этого сильно не хватало в НВН1. Когда управляешь только одним персонажем черезнекоторое время становится скучно и удручают свои ограниченные возможности. И нормального взаимодействия в партии нет даже при самом лучшем АИ. и многое другое.

QUOTE
Для тех кому не нравится интерфейс.


Интересно, на какие кнопки отзывается вторая половина хотбара?
virusman
QUOTE
Но мне кажется, что в мультиплеере, всякие индивидуальные черты лица будут поедать жуткое количество трафика.
rofl.gif
Tomb
QUOTE(Griffon @ Nov 23 2006, 14:09) [snapback]98962[/snapback]

Для тех кому не нравится интерфейс.

ну и как это поставить... кстати патч 1.03 мой апдейтер в упор не видит.
just_RP
1.03 - beta.
UI менять вредно, особенно при установки новых патчей.
Vhall
QUOTE(just_RP @ Nov 23 2006, 19:01) [snapback]98994[/snapback]
UI менять вредно, особенно при установки новых патчей.

Не вижу логики. Смена UI не трогает оригинальных ресурсов.
just_RP
QUOTE
Тестерам уже выложили раннюю версию 1.03 на пробу и у одного игра стала серьёзно кривой, потому что он не убрал изменения интерфейса при установлении патча.
Vhall
...потому что этот криворукий заменил оригинальные ресурсы
Lorendroll
QUOTE
Но мне кажется, что в мультиплеере, всякие индивидуальные черты лица будут поедать жуткое количество трафика.

Поиграй в EverquestII. Настройки лица практически как в Oblivion. Трафик 5-10мб в час.
Santillo
Ты бы еще решил, что в первом НВН траффик был таким маленьким из-за радиального меню smile.gif От настроек лица траффик вообще не зависит, честное слово.
Вишес
по логике вещей. В Обливионе количество переменных, отвечающих за лицо, сравнимо с количеством переменных которым описываетеся весь персонаж. Если уж в нвн1, уменя игра на секунду пролагивалась, когда из хайда вылеза какой-нибуть манч и игра судорожно пыталась его отобразить, что было бы, если бы игра еще и уникальное лицо каждого перса отображала? Лишний трафик, лишняя нагрузка на комп, не уверен, что оно того стоит.
Lorendroll
По-сути все проще. В любом случае придется загружать выскочившего из кустов манча, и не важно из каких кусков он будет состоять. Нагрузка на комп (по-сути оперативку) такая же, если детализация загенеренного лица такая же как детализация пре-генеренных наборов лиц. А трафик действительно должен становиться больше, но не становится... проверено EQ2. Даже если прикинуть что с каждого персонажа ты будешь получать лишних два килобайта данных о лице трафик увеличится очень незначительно за час игры в ММОРПГ ты встретишь ну 500 игроков (из них 10-20 вблизи) ~ 1мб.
Вишес
Отлично. Убедили, наверно. теперь убедите меня, что и нагрузка на сервер почти не изменится. biggrin.gif
Ната
QUOTE(Вишес @ Nov 24 2006, 13:45) [snapback]99063[/snapback]

Отлично. Убедили, наверно. теперь убедите меня, что и нагрузка на сервер почти не изменится. biggrin.gif


А какой в этом смысл ?
Ice Blade
QUOTE(Вишес @ Nov 24 2006, 15:45) [snapback]99063[/snapback]
Отлично. Убедили, наверно. теперь убедите меня, что и нагрузка на сервер почти не изменится.

Не, ну я прям немогу.. что за глупости:
Реализация Черт лица - это либо морфы либо экпрешены, в редком исключении кости - но всё это неважно, как сказали раньше за каждый параметр отвечает только одно (чаще всего Float) число - причём совсем ненужна великая точность, более того оно загружается только - "когда персонаж появляется в поле зрения игрока( в зоне с игроком и т.п)" , - к примеру вместе с информацией о том что надето на этом персе.
Так что изредка передать лишний десяток "байт" совсем не напряжно ни для движка ни для сервера. Единственное на что это оказывает хоть кукую-то нагрузку, так это на машину самого игрока (в основном на память), для трафика это настолько незначительно - что даже смешно упоминать.



Вишес
QUOTE
А какой в этом смысл ?

В чем? В нагрузке на сервер? crazy.gif
Или смысл меня убеждать? - Ну не знаю... Наверно смысла особого нет... bb.gif
А если смысл возросший нагрузки на сервер.
Ну предположим персонаж весь целиком описывается n переменными, а его лицо - еще n/2.
Так что сервер посотянно оперирует (n/2+n)*количествао игроков переменными. Таким боразом, шард способный обеспечить нормальную игру 30 игрокам "без лиц" сможет те же условия обеспечить только 20 игрокам "с лицами". dirol.gif

Да, конечно я не учел специфику нвн, где наверняка львиная доля нагрузки идет на передачу инфы локациях, шмотоках и всего, что обычно лежит на харде юзера в обычной MMORPG.

P.s. Недоумеваю, почему нельзя было просто запароливание модулей, чтобы они без пароля не открывлись в редакторе?
virusman
QUOTE(Вишес @ Nov 24 2006, 15:58) [snapback]99074[/snapback]

В чем? В нагрузке на сервер? crazy.gif
Или смысл меня убеждать? - Ну не знаю... Наверно смысла особого нет... bb.gif
А если смысл возросший нагрузки на сервер.
Ну предположим персонаж весь целиком описывается n переменными, а его лицо - еще n/2.
Так что сервер посотянно оперирует (n/2+n)*количествао игроков переменными. Таким боразом, шард способный обеспечить нормальную игру 30 игрокам "без лиц" сможет те же условия обеспечить только 20 игрокам "с лицами". dirol.gif
rofl.gif rofl.gif
Вишес
Ну будем считать убедили. biggrin.gif
хотя насчет "изредка" вопрос спорный. unsure.gif


Lorendroll
QUOTE(virusman @ Nov 24 2006, 16:38) [snapback]99076[/snapback]
предположим персонаж весь целиком описывается n переменными, а его лицо - еще n/2.
Так что сервер посотянно оперирует (n/2+n)*количествао игроков переменными.

Нет, лучше так не предполагать...
Sleeper
Купил русскую лицензию =) Ща инсталю и заценю русский перевод =)
virusman
QUOTE(Lorendroll @ Nov 24 2006, 18:30) [snapback]99090[/snapback]

Нет, лучше так не предполагать...
Имя в цитате не то.
Tomb
Так она только завтра появится... Хм... или я чего то не знаю.
Aiwan
Не, уже есть в продаже. Моя лежит в Москве у Соло smile.gif

Sleeper, ну как? В тулсете смеха много?
Ната
Выложите, плиз, русский тлк и шрифты.
Helevorn
Акелла, видимо чтоб не промахнуться, придумала прикол: судя по всему, в локализации русский текст не зависит от dialog.tlk т.к. он английский. Никаких других *.tlk не инсталируется, на диске тоже вроде нет ничего. Соответственно тулсет не переведен.
Lex
shok.gif те они тока диалоги и описания перевели? Шик smile.gif
Neo
А чего ты хотел за такой срок? скажи спасибо, что не промптом smile.gif и какие описания? в большинстве в первой части описания в dialog.tlk были wink3.gif
Tomb
ребят а где вы её в Москве брали и за сколько?
Morbit
А какая версия ? scratch_one-s_head.gif надеюсь хоть поропатчена ...
Про тулсет - ну не скоты, вот так надо лоКАЛизировать - а то народ расстраивался отсутствием русской озвучки. Взяли б уж пиратку, захерачили бы свою опупенно стильную обложку и не парились бы...Такими темпами скоро только доки с мануалом переводить будут...
В принципе через месяц-другой dialog.tlk фанаты переведут, но в очередной раз разработчики, издатели, локолизаторы пошли по принципу "пипл схавает". ИМХО, обидно....
АКЕЛА - СОБАКА СТРАШНАЯ crazy.gif
Ice Blade
QUOTE(Helevorn @ Nov 25 2006, 01:44) [snapback]99123[/snapback]
Акелла, видимо чтоб не промахнуться, придумала прикол: судя по всему, в локализации русский текст не зависит от dialog.tlk т.к. он английский. Никаких других *.tlk не инсталируется, на диске тоже вроде нет ничего. Соответственно тулсет не переведен.

А я даже рад, ибо чем меньше тронули локализацией - тем лучше, так как патчится потом англ. патчами будет попроще. biggrin.gif Хотя... завтра прикуплю, посмотрю что за чудо.
Morbit
Вроде ходят слухи, что Акелла будет выпускать патчи под свою версию (как я понял адаптировать буржуйские). Вообще проект НВН2 получился достаточно неоднозначным: кому-то нравится, кто-то ругает. Безусловно немаловажную роль оказало первое впечатление от багов и ляпов: можно представить реакцию человека получившего долгожданную коробку с ограниченным изданием, а игра оказалась с критичными ошибками, на которые практически сразу (надо отдать должное разработчикам) появились патчи. А теперь представте ситуацию: вы заказываете машину, но забирая ее из салона, оказывается что у нее ... гм... нет руля, или лобовое стекло забыли поставить, вы соответственно пишите письмо-притензию и менеджеры вам говорят: ноу проблем!!! и выносят недостающую деталь, и все вроде бы работает. Но впечатление, что что-то не так остается. И вы лезите под капот, осматриваете покупку со всех сторон... Ага, коробка - автомат, а обещали механику, гады... И двигатель как-то не так работает, а по звуку вообще похож на ваши старые Жигули... Вот такое ИМХО получилось...
А честно, мне кажется Обсидиан просто не потянули такой проект, кто виноват - уже не важно, хорошо хоть патчи оперативно клепают...
А Акелла просто поспешила денег срубить, загляните в любую пиратскую точку - горы двд с пиратцким НВН2.

АКЕЛЛА - ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ crazy.gif
Lorendroll
А сколько стоит то, народ? А то не знаю сколько с собой в магазин брать smile.gif ХАЧУ КЛЮЧИК!
just_RP
Нужен кому сервис по продаже лиц. ключе? crazy.gif
Kosh[EG]
Почитал тут, умилился спорам о сравнении НВН1 и 2, мол первый НВН лучше, а во стором всё не так. Тут же вспомнил точно такие же баталии по поводу Civilization 3 и 4. Тоже все кричали Цыв 4 отстой, там все плохо, интерфейс корявый, тормозит больше, правила изменились в худшую сторону... Сейчас этих лдей неоттащишь от четверки, с удовольствием играют и еще и нахваливают smile.gif

Вывод: консерватизм у нас в крови smile.gif
virusman
Естественно, перейти на НВН2 в любом случае придётся. Но будет на нём интереснее и удобнее - вот в чём вопрос.
Это как редакции D&D. Мне лично нравятся книжки AD&D 2 за фокус на мире и отыгрыше, а не на цифрах. А D&D 3/3.5 считаю настольной диаблой. Несмотря на это, приходится использовать D&D 3.5 (правда, если хочется прочитать подробнее о чём-то - я беру AD&D).
А в NWN2 использовать части из NWN1 не получится, увы..
Griffon
Пока мне игра понравилась. Без проблем встала на диск D:\. Запустил игру, выставил все по максимуму и, можно сказать, на среднем компе играет без проблем.

Патч v1.02 встал за 10мин 54сек. Перезапуск прошел без проблем. Кто-то жаловался, что игра долго грузится, не знаю, у меня может чуть больше минуты. Правда, я пока еще на ярмарке.

Единственное, что не нравиться, так это прохождение сквозь деревья в официальной кампании.

Sleeper
QUOTE(virusman @ Nov 27 2006, 14:24) [snapback]99311[/snapback]

Это как редакции D&D. Мне лично нравятся книжки AD&D 2 за фокус на мире и отыгрыше, а не на цифрах. А D&D 3/3.5 считаю настольной диаблой. Несмотря на это, приходится использовать D&D 3.5 (правда, если хочется прочитать подробнее о чём-то - я беру AD&D).
Все манчи так думают smile.gif
Noah
Когда пришло время выхода 2й части я молил не испортите! Но увы... Я лично хочу невер, а не фэнтезийную котор, не нужен мне рыцарь старой республики! Я не люблю эту игру. Но как сказал кто-то выше выбирать не из чего! А аккела все испоганила, такой ужасный шрифт-вырви глаз, а для рпг это смерть.АККЕЛА ПРОМАХНУЛСЯ!
Santillo
Почему-то игра не нравится в основном тем, кто и в первую часть не особо играл. Так, в таверне сидел и ролеплеил. Остальным в кайф.
Wistweeker
Тут ты прав, не нравится игра тем - кто в нвн1 мало играл. Лично я прошел синг с удовольствием и жду русских шардов поиграться. Просто на иностранные шарды надо патчи ставить, а они это не рассписывают для русских пираток smile.gif
[h]olod
Сант, не говори ерунды
denis0k
Среди моих знакомых есть проткнутые фанаты нвн1, у нас шард лежит третью неделю, их ломает. На данный момент создали серв у самого толстого (комп/инет) и бегают в сингле smile.gif

Вот этим фанатам нвн2 не понравился.
virusman
Да и мне тоже не понравился (как мультиплеерная игра.. сингл там хороший).
Lorendroll
Да, сингл просто замечательный! Особенно когда начинаешь за хаотично-злого серого дварфа варлока, и в самом начале игры узнаешь что твой папа - солнечный эльф, а потом долго бегаешь по солнечной деревеньке на болоте и общаешься с добродушными деревенскими ребятами... красота а не сингл. Не иначе. Какая атмосфера, какое ощущение отыгрыша - шик. А потом начинаешь убивать своих братьев, даже без попыток войти с ними в контакт или смешаться с толпой нападающих bb.gif Воодушевляет на подвиги. Такой глубоко продуманной завязки я не видел давно! А уж об оригинальности и сказать ничего не могу - под таким я впечатлением.
Простите меня за сарказм, ну не могу я так! Помню в какой-то игрушке на Sega по DnD завязка была интереснее. Куда убежали все нормальные сценаристы!?? Наверное все это время их заставляли писать 3ю главу... Хоть она порадовала. (собственно, это уже вошло в традицию: НВН1, ХОТУ)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.