Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Впечатления от NWN2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Валеско
QUOTE
Он знает, что может совершить преступление но никогда не будет этого делать, по тому, что с его точки зрения это совершенно неправельно, противоестественно и неприемлимо.


Господи, да в первом НВН1 мне за паладина хватило снять девочку на ночь и кинуть лоха на деньги, как паладинский класс оказался для меня полностью закрытым. В НВН2 же можно за паладина творить полный беспредел и игра вяло будет реагировать понижением репутации, которую надо еще догнать до той точки, когда соотвествующий скрипт закроет возможность продвинуться по паладинскому классу.

При этом некоторые вопиюще недобрые поступки вообще ни в какие ворота не лезут, а очков хаотика и ивила за них даже не думают начислять.

QUOTE
Маленькие компании вполне способны найти себе целевую аудиторию, работать исключительно на нее, и выдавать соотвествующий ее утонченным вкусам продукт. Спрос, а следовательно прибыль, должен соответствовать затратам, законы рынка, блин.


QUOTE
А по моему такие игры нак ФФ и НВН вообще сравнивать некорректно - слишком разные. И аудитории у них тоже разные.


Их можно сравнивать по одному критерию - качество. Если ты крупная компания и претендуюешь на славу самого-крутого хлопца на селе - то изволь выдавать отличное качество. А НВН2 - это только супротив овец боец.

QUOTE
ХИ - это и Сейфер из восьмой финалки и Кселос из "Рубак" (извиняюсь, что из такой дали примеры беру, но уж очень примеры показательны) и другие "обаятельные сволочи".


Надо либо быть полный недоумком, либо расчитывать что никто здесь не играл в ФФ8, чтобы обзывать Зефира хаотично-злым. Во-первых это хаотично-неитральный персонаж, во вторых 99% его действий обусловлены тем, что он находился под полным контролем Эдеи-Ультимеции.

QUOTE
А "Смерть Артура" авторства некоего рыцаря сэра Мэлори. Рыцари Круглого Стола - самые что ни на есть паладины (Ну за исключением некоторых) И что?


В легенде о короле Артуре присуствует только один истинный рыцарь - Галахад. Все остальные так или иначе облажались и свои клятвы нарушили, о чем многократно говорится на каждой второй странице. Мордред, кстати говоря, - отличный пример неитрально-ивильного персонажа.

QUOTE
Поправка: жанр крпг. Последней крпг, кстати, я бы назвал все тот же ТоЕЕ. Короткий модуль, но продуманный.


до сих пор выходят вполне вменяемые малобюджетные игры типа Prelude to Darkness - это, конечно, не НВН2, но многим тоже нравится.
kingguru
QUOTE(Нэрэвар @ Dec 9 2006, 10:27) [snapback]100133[/snapback]

Не соглашусь. Помощь нуждающимся, емнип, один из пунктов клятвы паладина. Убивать беззащитного он никогда не станет. Если это преступник, преступника ждет суд, а не сумасбродный самосуд. Кстати, ещё никого не осудили за то, что он злой. Судят за дела.

Эх-эх-эх, ну ладно. Вот, разница видна невооружённым взглядом:
QUOTE
Helm: Paladins of the Watcher prefer to guard against evil or slay it outright rather than work to heal its damages. They seem rigid and uninterested in helping others.
Ilmater: Paladins of the Broken God guard the weak and use their healing powers on any who need them. They are not shy about fighting evil, but they would rather pause to heal someone who is about to die than sacrifice that life in order to pursue fleeing evil doers.

FR Campaign Setting, Chapter 1: Characters, Classes

P.s. СЗОТ.
Валеско
Нэрэвар, ты не прав. Разница между паладинами Хельма и Ильматера примерно такая же как между истово-верующим инквизитором и фанатичным целителем. Однако и тот и другой не отличаются в методах войны со Злом - выжегать его огнем и мечом.

Однако если зло встанет на колени и станет умолять о пощаде, то паладин Ильматера тут же его простит, а Хельм с воплем 'Правосудье!" отсечет, скажем, левую руку - чтобы впредь неповадно было smile.gif
Нэрэвар
QUOTE(Валеско @ Dec 9 2006, 11:38) [snapback]100134[/snapback]
Эх-эх-эх, ну ладно. Вот, разница видна невооружённым взглядом:

QUOTE(kingguru @ Dec 9 2006, 11:47) [snapback]100135[/snapback]
Нэрэвар, ты не прав. Разница между паладинами Хельма и Ильматера примерно такая же как между истово-верующим инквизитором и фанатичным целителем

Вообще-то речь шла о паладинах триады, т.е. служащих либо Латандеру, либо Илматеру, либо Тиру, либо всем трём одновременно. Если же вы хотите рассмотреть крайний случай - паладин ЛН божества Хелма, пожалуста.
Вы оба не правы. Убийство, как и нанесение увечий - преступление. Убийство в бою - нет. Если же паладин Хелма встречает бессознательного, беззащитного злодея, он не станет его добивать, ибо это - убийство. За это он сам попадет под трибунал. Законопослушшным поступком будет доставить злодея властям для суда, но не в коем случае не дать ему умереть (подлечить если надо). Таков закон.
Тот пример, что привел Валеско - искажение веры. Так может поступить ЛЕ персонаж, порой неосознано выдающий своё собственное правосудие за волю Хелма.
По поводу цитаты kingguru. К чему она? Само собой паладин будет бороться со злом и его убивать (если надо), но в цитате нет ни слова про беззащитных ивелов, а речь шла о них. Мало того, что расправа над беззащитными врагами - нарушение рыцарского кодекса, это против чести Воина.
Среди последователей Хелма действительно много фанатиков, но это не паладины.
Вишес
QUOTE
Едва ли так. Почему персонаж будет участвовать в квесте отстранено? Ему своя жизнь не дорога? Что за вздор? Квест касается его родни? Из-за этого игрок будет переживать больше? Абсурд. Степень заинтересованости персонажа в квесте заключается вовсе не в участие его родни. Во всяком случае, для разумного игрока.

Ну вот.. эээ. предположим - ты профессиональный боец в боях без правил. Когда это рядовой бой, он застваляет тебя чувстовать какие-то эмоции, переживания, прилив адреналина. Ты переживаешь, за то, что тебя могут покалечить, что твое поражение скажется на репутации. и проч. Но если ты профессионал, то эомоции очень быстро упадутдо какого-то уровня и бои станут все еще напряженной, опасной, но рутиной.
А теперь, предположим, что твой следующий противник покалечил твоего друга/отбил у тебя девушку/ограбил твою квартиру. Этот бой станет обычным боем? Противник для тебя так и останется просто очередным противником?
Любое дело, любая проблема которая попадает в сферу личных интересов по определению воспринемается сильнее. Это общечеловеческое свойство. Я вообще не понимаю. почему здесь надо что-то объяснять.

QUOTE
Поправка: жанр крпг. Последней крпг, кстати, я бы назвал все тот же ТоЕЕ. Короткий модуль, но продуманный.


В одном обзоре была примерно такая характеристика:"Глубокая тактика, замаскированная под ролевую игру " biggrin.gif Впрочем, не мне судить. Я не играл.

QUOTE
Кое-какие расовые конфликты в партии имеются, но дальше словесных перепалок дело ни разу не заходило. "Провороты"(?) сюжета? Имеется в виду крайне неожиданая ссылка персонажа из родного села в невервинтер?


Имеется в виду факт гибели матери главгероя и серебряный осколок, который герой носит в себе с рождения.
И еще как пример вквесть Келара, который стал возможныйм только благодяря таму, что не просто гном с большой дороги, а гном с определенной биографией.

QUOTE
Господи, да в первом НВН1 мне за паладина хватило снять девочку на ночь и кинуть лоха на деньги, как паладинский класс оказался для меня полностью закрытым. В НВН2 же можно за паладина творить полный беспредел и игра вяло будет реагировать понижением репутации, которую надо еще догнать до той точки, когда соотвествующий скрипт закроет возможность продвинуться по паладинскому классу.


Значит, по мнению Обсидиан игрок вырос из десткого возраста и его не надо бить по попе ремнем за каждый неверный поступок. biggrin.gif Если ему хочеться отыгрывать персонажа - пусть отыгрывает. Не хочет - может манчствовать. А ругаться в духе "Я сделал плохо и меня не наказали! Звезде наказывают, а здесь нет!" - это уж извините крик неудовлетворенного мазохиста.

на счет "плавания" алаймента да, мне тоже не шибко понравилось. Мой персонаж очень бысто "подобрел", хотя совершенно не хотел этого. Наверно, в глубине души америкацы очень злые люди, раз по их мнению, чтобы быть добрым, достаточно быть вежливым и не требовать денег за каждое шевеление пальцем. bb.gif

QUOTE
Во-первых это хаотично-неитральный персонаж,


Я и имел ввиду тот эпизод, когда он находился под контролем Ультимеции. (К стати а был ли он под контролем? Мне так показалось, что его ведет стремление к своей Великой Мечте... и это к старти доказвает, что хаотики сособны в чемто быть до безобразия последовательны biggrin.gif ) Он ведь не был тупым послушным болваном, а остовался полноценной личностью. Иначе бы его не стали поддерживать друзья.
И к стати, как на счет Кселоса? biggrin.gif

QUOTE
В легенде о короле Артуре присуствует только один истинный рыцарь - Галахад. Все остальные так или иначе облажались и свои клятвы нарушили, о чем многократно говорится на каждой второй странице.

Возвращаясь к вопросу о програмируемых роботах.. Если паладин - то уже и лажануться не можешь? То есть в чужую жену, к примеру, по определению до безпамяти не влюбишься? Еще раз повторяю паладин- это все еще человек. Галахад -это не паладин - это ИДЕАЛЬНЫЙ паладин. И к стати, если уж брать Артуровсколе наследие целеком, то там еще был Персиваль - тоже идельный паладин (всеж Грааль притаранил), но на Галахада совершенно ничем не похож.
QUOTE
Мордред, кстати говоря, - отличный пример неитрально-ивильного персонажа.

Ну я и говорю - в большенстве своем. Там еще были нейтралы из "Оркнейской партии".

QUOTE
Их можно сравнивать по одному критерию - качество. Если ты крупная компания и претендуюешь на славу самого-крутого хлопца на селе - то изволь выдавать отличное качество. А НВН2 - это только супротив овец боец.

Нуда... еще раз повторю. Если бы Обсидиан делала бы игры также как Скваре.
То есть Чтоб все герои были определены заранее с биографиями и характером и внешностью. Знаешь что бы они сделали? Впрочем один раз они такое уже делали, только под другой вывеской.
Игра звалась Planescape: Torment.

Вот только мощный редактор ни к торменту, ни к финалке почему-то не прилагается. По мне, так очень обидно. nea.gif

P.s.Офтоп: чем больше узнаю про паладинов, тем больше симпатизирую блэкгардам и асасинам. biggrin.gif
Валеско
QUOTE
Значит, по мнению Обсидиан игрок вырос из десткого возраста и его не надо бить по попе ремнем за каждый неверный поступок. biggrin.gif


Пойди побейся головой об стену. Я не против чтобы персонажу паладинского класса давали возможность делать злые поступки. Я против того чтобы он после этого мог спокойно разививаться как паладин. Это против правил ДнД. Боги просто лишат его своей милости а Орден начнет охоту на "рыцаря" который их компроментирует и тут же исключит его из партии.

QUOTE
То есть в чужую жену, к примеру, по определению до безпамяти не влюбишься?


Может. Однако это подведет его к сложному моральному конфликту в котором он предпочтет или паладинские клятвы, или чужую жену (то есть перестанет быть паладином). Может тебе сложно врубиться, что паладин это не клеймо на всю жизнь, как, скажем, маг или сорсерер.

QUOTE
Нуда... еще раз повторю. Если бы Обсидиан делала бы игры также как Скваре.


Ты либо тупой от рождения, либо прикидываешься таковым. Какое отношение имеет линейность\нелинейность к качеству? Да делают Ёбсидиан ЦРПГ - так пусть делают качественные. С отличным дизайном и анимацией, и чтобы по 200 метров патчей выкачивать не пришлось. Вот это называется "качество".
Нэрэвар
QUOTE(Вишес @ Dec 9 2006, 21:35) [snapback]100160[/snapback]
теперь, предположим, что твой следующий противник покалечил твоего друга/отбил у тебя девушку/ограбил твою квартиру

Как ты сам отметил, если ты профи, то разницы ни какой.
QUOTE(Вишес @ Dec 9 2006, 21:35) [snapback]100160[/snapback]
Я вообще не понимаю. почему здесь надо что-то объяснять.
Аналогично
QUOTE(Вишес @ Dec 9 2006, 21:35) [snapback]100160[/snapback]
В одном обзоре была примерно такая характеристика:"Глубокая тактика, замаскированная под ролевую игру " Впрочем, не мне судить. Я не играл.

Ну, если человек в первый раз увидел игру по точным ДнД правилам, он и в самом деле может сказать: "ооо, глубокая тактика!"
QUOTE(Вишес @ Dec 9 2006, 21:35) [snapback]100160[/snapback]
Имеется в виду факт гибели матери главгероя и серебряный осколок, который герой носит в себе с рождения.

В это да, в это нечто! Не знаю почему, но у меня было предчувствие что в игре обязательно будут фигурировать серебряные мечи гитиянки. Такой уж популярный ход стал в последнее время...

Валеско
QUOTE
В это да, в это нечто! Не знаю почему, но у меня было предчувствие что в игре обязательно будут фигурировать серебряные мечи гитиянки. Такой уж популярный ход стал в последнее время...


Когда я впервые прочитал про мега-оригинальный ход Ёбсидиана то чуть не расхохотался от смеха. Более дебильного способа дать герою сверхспособности и сделать его "избранным" мир еще не видывал.

Хотя с такой биографией протагонист из НВН2 вполне может претендовать на членство в X-men или Ultimate Avengers.
Ketcalkoatl
Самое забавное, что все в общем-то подспудно признают общую убогость проекта. Однако, по моему, спор идёт о о том, насколько именно игра неудачная и кто конкретно в этом виноват.

Obsidian продают нам даже не ролевую игру, а демо альфы своей версии Авроры. При всем моём уважении к тем кому игра понравилась хоть чем-то, 300 рублей лучше заплатить за что-то более качественное. Тех же Героев 5 с аддоном (баланс начинает вырисовываться).

Имеется продукт -CRPG. Имеются стандарты качества его составляющих. Например (ИМХО) движок от Dungeon Siege 2, ролевой момент и сюжет из PT и BG2, возможности решить задания как в Fallout (убей, убеди, укради), тулсет от NWN... Можно сосредоточится на одном моменте и выдать вполне ничего продукт, можно попробовать объеденить всё (маловероятно), но в любом случае нужно делать качественно. "Когда это будет готово" - как у Blizzard, а не когда скажут менеджеры которым без разницы что они продают. Я уважаю Mersedes и Lexus за качество, то это будет продолжаться только до тех пор пока эти фирмы не сделают ошибку.

Будут модули и будут патчи. Кто знает, может через годик нам выдадут что-то более играбельное.

С уважением Максим Ф. Пернатый Змей из маленькой компании которая делает игру для эстетов www.totemgames.ru
Ната
Оно то понятно, раньше было и небо голубее и деревья выше и деффффки красивее. И конечно же куда оригинальней было быть чадом самого Бааала. Реальная круть.
ЗЫ Мне уже просто интересно, когда иссякнет этот поток сознания smile.gif Читаю и плачу, чесслово smile.gif
Golindor
Ребят, а скоко времени вы потратили на прохождение игры?
Santillo
Нисколько. Сразу нажал на кнопку мультиплеера, от чего и поймал огромный кайф, а после скачал тренинг модуль, этот кайф утроивший.
Wistweeker
Я долго очень! компания реально длинная ) Прошел в течении недели сидя вечером часа 2-4 и два выходных. Играл вчитываясь и вникая во все что можно L:)
Валеско
QUOTE
И конечно же куда оригинальней было быть чадом самого Бааала. Реальная круть.


Скажем так, Дитя Балаа хотя бы вписывалось в остальной сеттинг. А вот дитё проткнутое осколком серебрянного меча, это реальной круто. Потому что дитё + осколок меча = мертвое дитё. Хотя осколок само собой был волшебным и потому когда меч был целый, то это железо резало все как масло, а когда оно стало осколками, то они стали почти безвредными. Такое вот мега-фэнтези.

QUOTE
Оно то понятно, раньше было и небо голубее и деревья выше и деффффки красивее.


В 2001 году когда на PS2 появились FF10 и MGS2 девки и деревья и вправду были красивее чем в НВН2, вышедшей в 2006 году для мощнейших компьютеров. Да что там, в Vampire: The Redemption графика заметно интереснее НВН2. Хотя количество полигонов на ключковатые носы чаров там поменьше, да.
Ната
QUOTE(Валеско @ Dec 11 2006, 10:25) [snapback]100214[/snapback]

Скажем так, Дитя Балаа хотя бы вписывалось в остальной сеттинг. А вот дитё проткнутое осколком серебрянного меча, это реальной круто. Потому что дитё + осколок меча = мертвое дитё. Хотя осколок само собой был волшебным и потому когда меч был целый, то это железо резало все как масло, а когда оно стало осколками, то они стали почти безвредными. Такое вот мега-фэнтези.


Да кому что. Кто спорит то. Только от того, что тебе не нравится такая завязка, ты не становишься аристократом. Ну ни разу. Я уже молчу о том, насколько глупо ты выглядишь, слушая в данном случае исключительно себя.

QUOTE

В 2001 году когда на PS2 появились FF10 и MGS2 девки и деревья и вправду были красивее чем в НВН2, вышедшей в 2006 году для мощнейших компьютеров. Да что там, в Vampire: The Redemption графика заметно интереснее НВН2. Хотя количество полигонов на ключковатые носы чаров там поменьше, да.


Вампайр Редепшн спорно. А ЗЫ 2 превосходила тогдашние компутеры по мощности на порядок. Об откровенной бредовости сюжетов ФФ, об императорах всея говна игр данной серии даже не стоит и заикаться.
Morbit
QUOTE(Валеско @ Dec 11 2006, 10:25) [snapback]100214[/snapback]
Потому что дитё + осколок меча = мертвое дитё. Хотя осколок само собой был волшебным и потому когда меч был целый, то это железо резало все как масло, а когда оно стало осколками, то они стали почти безвредными. Такое вот мега-фэнтези.

А осколок случаем не в голову ГГ попал? biggrin.gif Вообще где-то я это уже слышал .... в каком-то буржуйском модуле, только там был меч гитзераев и никто его не ломал, но всякие твари гонялись за героем, безуспешно пытаясь его отобрать... Дежавю, блин. Только что-то часто во время игры возникает чувство, что где-то я это уже видел\слышал\читал (Дошел только до Черного Озера в Невервинтере) - матрица shok.gif - завязываю с красными таблетками.
-fenix-
Я в недоумении, не думал, что тут начнутся такие дебаты по поводу очевидных для любой РПГ вещах.

НИ КТО НЕ ГОВОРИТ, ЧТО В НВН 2 ТРАВА КРАСНОГО ЦВЕТА, А ВЫ, ОПРОВЕРГАЯ ЗДОРОВУЮ КРИТИКУ, ХОТИТЕ ДОКАЗАТЬ ИМЕННО ЭТО!!!
Zik
Согласен тут с Натой, вызывает здоровый смех smile.gif

Но крайне разачарован Акеллой, так и будем позади планеты всей из-за таких...
Morbit
ИМХО для любого приключения очень важна мотивация героя. Врата Балдура - приемный отец что-то знал но его убили злые дядьки, вернутся назад в Кендлкип незяяяяя - ставим героя в безвыходную ситуацию и с пол-пинка запускаем его в путешествие, по ходу истории подкидывая ему подсказки, КОТОР - звизданем пипелац ап землю, на планете карантин, единсвенно светлая идея искать того, кто поможет выбраться из этой ж.пы, и этим кем-то будет один из спасителей всея галактики - джедай. Снова ситуация и единственно разумное решение.
АйсВиндДэйл - отправим группы приключенцев зарабатывать денюшку и завалим охраняемый караван вместе с работодателями лавиной и тут же натравим стадо орков - хочешь или нет попрешься в близлежайший Кулдахар - логично.
Фоллаут - сломаем чип\напустим мор на деревню и отправим самого крайнего решать проблему....
А в НВН2 завязка настолько мутная и натянутая за уши, что кажется единственно правильным решением сценариста было бы замочить их всех, а так, поговорив с ними после битвы, кажется что это не люди, а оборотни-допельгангеры... Получается что-то типа : мы тут нашли бомбу, когда бахнет - фиг знаем, отнеси-ка,братец, ее подальше...
-fenix-
QUOTE(Zik @ Dec 11 2006, 12:28) [snapback]100223[/snapback]
Согласен тут с Натой, вызывает здоровый смех

А конкретнее можно? Что смех вызывает?
Валеско
QUOTE
Да кому что. Кто спорит то. Только от того, что тебе не нравится такая завязка, ты не становишься аристократом. Ну ни разу. Я уже молчу о том, насколько глупо ты выглядишь, слушая в данном случае исключительно себя.


Единственная кто слушает исключительно себя - это ты. Я утруждаю себя тем, что комментирую даже наиболее глупые из ваших утверждений.

По-поводу сюжета - важно не сколько его содержание, сколько форма подачи. Если тебе больше по душе то, как это делает НВН2 - изначально вторичный по отношению к БГ1-2 продукт - воля твоя.

QUOTE
Вампайр Редепшн спорно. А ЗЫ 2 превосходила тогдашние компутеры по мощности на порядок


Это было 6 лет назад. Сейчас ПС2 самая слаба консоль представленная на рынке, и, что характерно, графика в FF12 и Valkirye Profile 2 снова на порядок круче того же НВН2.

QUOTE
Об откровенной бредовости сюжетов ФФ, об императорах всея говна игр данной серии даже не стоит и заикаться.


Если кто-то думает, что гнать пургу так, чтобы было интересно - очень простое занятие, то его имя Ёбсидиан. Для того чтобы делать абсурдно-шизоноидальные сюжеты в духе Кодзимы надо быть таким же как он гением. А главная проблема в НВН2, как я уже многократно указывал, занудная серьезность всего этого убожества. Встрявший в ребенка осколок меча и разобрки на болотном хуторе однозначно не бредовее любой ФФ.

QUOTE
об императорах всея говна игр данной серии даже не стоит и заикаться.


как человек вряд ли видевший и проходивший хотя бы одну игру из этой серии кроме ФФ7-8, я бы на твоем месте воздержался от каких-либо комментариев. Некоторые люди считают, что перед тем как делать какие-либо могучие заявления относительно предмета спора - необходимо с этим предметом всесторонне озанкомится.

Хотя глупо полагать, что ты с высоты своего божественного всевидения вообще заметишь разницу между картинами Ёситако Амано и перца, который делал дизигн для НВН2.
Hero
Написал практически мини обзор, но случайно стер его. Потому кратко повторю смысл. В целом игра произвела впечатление лучшей RPG по DD после BG2. Вначале был разачарован завязкой - действительно какая-то нелогичная, так и графикой (в частности дизайном болотистой локации и подземельями). Однако после того, как герой попадает в Newervinter игра резко преображается. Появляется увлекательный сюжет, живые сопартийцы, линейность в решении некоторых квестов (в тех рамках в которых она возможна в компьютерных RPG). Понравилось что каждая локация, каждое подземелье имеют смысл - исключена ситуация NWN1 с огромными бессмысленными локациями с толпами монстров. Уровень противника соответствует уровню партии и не повторяется ситуации NWN, когда раскаченная партия уничтожала толпы слабых монстров. Некоторые квесты и сюжетные развязки (уже упоминавшаяся сцена суда) сделаны в лучших традициях PT. Конечно можно выделить кучу недостатков - слабый компьютерный ИИ сопартийцев, линейность могла бы быть реализована получше во многих моментах и пр., но такие претензии можно предъявить к любой игре. Многие моменты будут улучшены в патчах, многие могут появяться в Add ons. Важно что лишь сама компания (я оцениваю только компанию, а не другие аспекты игры) по интересу занимает почетное второе место после серий BG и PT.
Валеско
QUOTE
Однако после того, как герой попадает в Newervinter игра резко преображается.


да-да. Мне особенно понравился как реализован сам Невервинтер. Такого убогого города я не видел в компьютерных играх со времен... э-э-э... точнее более убого реализованного города в комьютерных играх я вообще не видел. Даже мертвые локации имперской столицы в Ёбливионе были сделаны куда интереснее.

QUOTE
живые сопартийцы,


то что до тупых свиней под названием Ёбсидиан наконец-то дошло, что реакцию сопартийцев стоит учитывать хотя бы в самых экстремальных случаях еще не делает их "живыми", т.к большинство действий игрока все же остается без их, сопартийцев, внимания.

после скачивания более чем 100 мб патчей в игру действительно становится возможно играть. Странно, правда?
Morbit
QUOTE(Hero @ Dec 11 2006, 13:56) [snapback]100229[/snapback]
Понравилось что каждая локация, каждое подземелье имеют смысл - исключена ситуация NWN1 с огромными бессмысленными локациями с толпами монстров. Уровень противника соответствует уровню партии и не повторяется ситуации NWN, когда раскаченная партия уничтожала толпы слабых монстров.

Вот только не надо сравнивать с офф.компанией НВН1.
НВН1 позиционировалась как демонстрация возможностей тулсета, что, кстати, удалось, но не как полноценный сигл. А обсидианы кричали о революции РПГ, о лучшем сигле и вообще как о супермега игре всех времен и народов. В итоге мы получили сырую бэту и предложение скачать киллометровые патчи. Кстати, то же было и с КОТОР2, который доводили до ума фанаты и на который Обсидианы положили с пробором, так что ждать чего-то от этих бракоделов ИМХО глухое дело. Максимум, что получим финальный патч для сингла, а продолжение будет клепать либо сторонняя контора или фанаты (и слава Богу).
QUOTE(Hero @ Dec 11 2006, 13:56) [snapback]100229[/snapback]
Уровень противника соответствует уровню партии и не повторяется ситуации NWN, когда раскаченная партия уничтожала толпы слабых монстров.

это либо прямой как рельсы сюжет либо уровниловка (пришла команда геров 5 уровня и завалили демилича, который как кстати оказался тоже пятого - я с вас плакаю)

QUOTE(Hero @ Dec 11 2006, 13:56) [snapback]100229[/snapback]
Появляется увлекательный сюжет, живые сопартийцы, линейность в решении некоторых квестов (в тех рамках в которых она возможна в компьютерных RPG).
линейность возможна в любых рамках biggrin.gif, хотя соглашусь, что увлекательность сюжета от этого не зависит

QUOTE(Hero @ Dec 11 2006, 13:56) [snapback]100229[/snapback]
линейность могла бы быть реализована получше во многих моментах
без коментариев


QUOTE(Hero @ Dec 11 2006, 13:56) [snapback]100229[/snapback]
сделаны в лучших традициях PT
неверю!!! Станиславский
Hero
Хотелось бы прокомментировать некоторые высказывания.

"Нейтрально злой - это просто зло. Хаотически злой - это зло + хаос. То есть зло чем-то "замутненое". Мне лично хаос больше чем порядок нравится. А то, что у нас хоаотично-злые по жизни кровавые маниаки и безумные психи - это не фундаментальное правило вселенной, а стериотип."
Необходимо понимать разницу между различными типами зла. Если ты являешься CE, то значит действуешь как маньяк. Но это относится только к CE, но не evils вообще. Например для CE смыслом существования (мотивацией поведения) будут убийства и разрушения. В то же время для NE персонажа убийство лишь средство достижения своей цели, а не сама цель. Для NE целью является что-либо прагматичное, дающее выгоду (богатство, власть и пр). Для CE на первом месте стоит именно не прагматичные, а иррациональные мотивы - жажда убийств, разрушений и пр.
Таким образом, отличием NE от CE заключается в том, что CE будет совершать не мотивированные убийства, а NE только те убийства которые необходимы для достижения цели (что тем не менее не исключает и возможности иногда совершать безнаказанные убийства просто из развлечений). Однако, несмотря на это, говорить о том, что NE нравится убивать не слишком правильно. NE - это пример крайне циничного персонажа думающего только о выгоде. Если угодно, на зло ему так же плевать как на добро, на законы также как и на хаос. Поэтому его отношение к убийству крайне прагматично - если будет выгодно - он будет убивать, если не выгодно - не будет.
В результате для любого CE выгода (богатства, власть и пр) необходимы лишь постольку, поскольку служат главной цели - нести хаос и зло в мир (убийства, разрушения). В то же время для других evils (NE, LE) выгода всегда самоценна и является главной мотивацией.

"Паладильник - это еще не диагноз, у него тоже есть выбор."
В очень узких рамках.

"почему для всех ХИ - ето маниак с жаждой крови в глазах?"
Таковы правила, тут ничего не поделаешь. Например, по 3-ей ред. CE оценивались следующим образом. "Хаотично-злые существа опасны тем, что ненавидят и уничтожают не только красоту и жизнь, но и вообще любое творение, в котором воплощена красота и жизнь". (Таким образом, главной мотивацией для них являются разрушения и убийства). Вот примеры демонстрирующие разницу различных типов evils.

"Сумасшедший волшебник, опустошающий все вокруг себя, мстящий всему живому и кое-чему из неживого, хаотично-зол".
(основная мотивация поведения разрушения и убийства).
"Разбойник, убивающий и грабящий путников на дороге ради денег и драгоценностей, нейтрально-зол". (мотивация прагматичная - богатства).
CE это персонаж, действующий из собственных инстинктов (как и все хаотики). Важно что мотивацией его поведения будут именно убийства и разрушения. При этом важно отметить, то CE персонажи именно маньки, а не предурки. Среди CE персонажей встречаются существа с исключительным интеллектом (личи, вампиры, танарри и пр). Но вся проблема в том, что их деятельность всегда будет носить разрушительный хар-р. Деньги, власть и пр ценны для них лишь в той мере в какой помогают нести хаос и зло в окружающий мир и никогда не являются самоцелью.





Ната
QUOTE(Валеско @ Dec 11 2006, 13:28) [snapback]100227[/snapback]

Единственная кто слушает исключительно себя - это ты. Я утруждаю себя тем, что комментирую даже наиболее глупые из ваших утверждений.


Внимаем в покорности smile.gif

QUOTE

По-поводу сюжета - важно не сколько его содержание, сколько форма подачи. Если тебе больше по душе то, как это делает НВН2 - изначально вторичный по отношению к БГ1-2 продукт - воля твоя.


Для меня важно все. Важен сюжет, его подача, его графическое исполнение. Скажу еще проще, если мне нужен БГ, я играю в БГ, если мне нужен БГ 2, я играю в БГ 2. При ближайшем рассмотрении, сюжет любой из твоих любимых игр, бред. Меряться тем, чей бред более логичен, уволь. Это сначала весело, а затем скучно. Уволь.

QUOTE

Это было 6 лет назад. Сейчас ПС2 самая слаба консоль представленная на рынке, и, что характерно, графика в FF12 и Valkirye Profile 2 снова на порядок круче того же НВН2.


Наверное круче, если закинуцца допингами.

QUOTE

Если кто-то думает, что гнать пургу так, чтобы было интересно - очень простое занятие, то его имя Ёбсидиан. Для того чтобы делать абсурдно-шизоноидальные сюжеты в духе Кодзимы надо быть таким же как он гением. А главная проблема в НВН2, как я уже многократно указывал, занудная серьезность всего этого убожества.


Мне кажется проблема не в "серьезности этого убожества", а проблема исключительно в том, что ты чрезмерно серьезно и чуствительно к "этому убожеству" относишься.

QUOTE

Встрявший в ребенка осколок меча и разобрки на болотном хуторе однозначно не бредовее любой ФФ.
как человек вряд ли видевший и проходивший хотя бы одну игру из этой серии кроме ФФ7-8, я бы на твоем месте воздержался от каких-либо комментариев. Некоторые люди считают, что перед тем как делать какие-либо могучие заявления относительно предмета спора - необходимо с этим предметом всесторонне озанкомится.


Этот предмет мне неинтересен. Необязательно копаться в дерьме, для того что бы понять, какое же это дерьмо.

QUOTE

Хотя глупо полагать, что ты с высоты своего божественного всевидения вообще заметишь разницу между картинами Ёситако Амано и перца, который делал дизигн для НВН2.


Что сказать то хотел ? Какое это имеет отношение к теме разговора ?
Вишес
QUOTE
Да делают Ёбсидиан ЦРПГ - так пусть делают качественные. С отличным дизайном и анимацией, и чтобы по 200 метров патчей выкачивать не пришлось. Вот это называется "качество".

Это называется не качеством, а личным отношением. Как и:
QUOTE
Такого убогого города я не видел в компьютерных играх со времен... э-э-э... точнее более убого реализованного города в комьютерных играх я вообще не видел.

Единственное, что дествительно имеет отношение к качеству это на счет патчей, но это проблема не производителей, а платформ.

А про паладинов и свободу выбота лучше закрыть, а то уже третий круг начинаем наворачивать. biggrin.gif

QUOTE
Как ты сам отметил, если ты профи, то разницы ни какой.

Нда... пожалуй мы друг друга не поймем. Просто по причине слишком разных взглядов на все.
QUOTE
Ну, если человек в первый раз увидел игру по точным ДнД правилам, он и в самом деле может сказать: "ооо, глубокая тактика!"


Это был обзор миров D&D и там описаны по моему, все игры вышедшие по D&D с восьмидесятых гордов.
Так что автор знал, что писал. biggrin.gif вот

QUOTE
Потому что дитё + осколок меча = мертвое дитё. Хотя осколок само собой был волшебным и потому когда меч был целый, то это железо резало все как масло, а когда оно стало осколками, то они стали почти безвредными.

Не вижу ничего фантастического. Нигде ведь не сказанно, что осколок - это острие меча аршин длинной. Наличе посторонних предметов в теле - вещь довольно распространенная, в том числе и их наличие с самого рождения.
С тем же успехом можно орать, например, про балдур:"Герой сын Баала?какого фига он тогда лофул гуд и без крыльев за спиной?!!"


QUOTE
Фоллаут - сломаем чип\напустим мор на деревню и отправим самого крайнего решать проблему....

Не вижу принципиальной разницы с завязкой НВН2. Хоть убей - не вижу. bb.gif

QUOTE
Сейчас ПС2 самая слаба консоль представленная на рынке, и, что характерно, графика в FF12 и Valkirye Profile 2 снова на порядок круче того же НВН2.


Ну это всеж таки некоторое приувеличение. biggrin.gif И потом есть такой фактор, как известное/неизвестное железо и ОС.
Суть его в том, что разработчики игр для ПК пишут игру для некоторого абстрактного компа, а разработчики игр для приставок, асолютно точно знают, для чего они делают игру. Соответсвенно, они могут реально выжать из железа вообще ВСЕ.

"мысленно пожимет Нате руку"

P.s. По поводу алаймента лучше сделать отдельную тему. А еще лучше вообще эту тему не поднимать. Ибо попытка подогнать бессмысленную абстракцию к реальности сама по себе бессмыслена. Я могу при желании нарисовать психологический портрет обаятельного хаотично-злого персоназа, упорядоченно злого маниака, или упорядоченно доброго серийного убийцы. И любой, у кого есть капля воображения может.
Нэрэвар
QUOTE(Вишес @ Dec 11 2006, 14:48) [snapback]100237[/snapback]
Это был обзор миров D&D и там описаны по моему, все игры вышедшие по D&D с восьмидесятых гордов.
Так что автор знал, что писал

Я прочитал строки про ТоЕЕ и вижу что автор едва ли знал русский язык, а уж о чем писал - тем более. Кстати, та фраза, которую ты приводил в качестве аргумента на самом деле звучит очень убедительно: "Глубокая тактика, замаскированная под ролевую игру, была полной оригинальной игры."
Вишес
Ну да, это и имелось в виду очень оригенальная и глубокая тактика. biggrin.gif Но не РПГ. bb.gif
Hero
QUOTE(Morbit @ Dec 11 2006, 14:19) [snapback]100233[/snapback]

линейность возможна в любых рамках

Теоретически да, но в какой игре она была реализована в полной мере. В том же BG, BG2 (без ToBa) возможна только одна концовка. В ToBe возможны 2 концовки (отказаться от божественного статуса или принять его с вариациями для разных мировоззрений) но это тоже показано только в конце, всю игру идет одна сюжетная линия.

По поводу паладина, совершенно прав Валеско. Паладин это персонаж, действующий в очень узких рамках своего этоса. Любой хаотичный поступок (нарушение этоса) уже серьезное правонарушение, которое необходимо искупить. Неумышленное злое действие еще хуже и требует еще больших усилий по преодолению. Наконец умышленно злой поступок (всего один!) ведет к потере статуса. В то же время необходимо отметить, что паладины бывают разными. Распространенный образ паладина, как фанатика использующего "detect evil и уничтожать всех злых", пригоден, но лишь в отношении узкого престижа "фанатик". Такие персонажи даже к LG, NG персонажам (верящих в других богов) относятся "с каменной учтивостью". К CG они относятся "с едва скрываемым скептицизмом". С нейтральными персонажами они будут общаться и сотрудничать лишь в случае крайней необходимости и прекратят сотрудничество, лишь только надобность в нем отпадет. CN персонажи уже за гранью терпимости. Наконец evil персонажи заслуживают "как минимум смерти". Но это именно крайний (экстремистский) тип паладина. Подавляющее большинство паладинов другие.
Morbit
QUOTE(Вишес @ Dec 11 2006, 14:48) [snapback]100237[/snapback]
Не вижу принципиальной разницы с завязкой НВН2. Хоть убей - не вижу.

Значит по другим пунктам возражений нет biggrin.gif
А разница в мотивации - ну не могу я себе представить нормального героя который потащит "бомбу" исключетельно просто по тому, что так ему сказал хмурый дядя, подписываясь на то, что по дароге ему будут давать люлей, а что давать будут говорят все в деревне. Но я могу представить героя, который согласился мотнуться за водичкой\помощью под любым соусом (исключительно меркантильные интересы, как единственный способ выживания, исключелтельное человеколюбие), а ведь ни кто не говорил, что будет легко..
Lex
В Фолауте при той же "глубине" завязки есть полная свобода действий и приличных размеров мир со своей жизнью, который клал на игрока. А есть ли это в НВН2 (который вышел через много лет после фолла и по идее должен быть не хуже)? я не заметил. И не заметил потому, что Фолл и НВН2 - игры разного плана, сравнивать их неправильно.

Так что то, что завязка свободного Фолла такая же по глубине, как сюжетно-ориентированного НВН2 ну никак не может быть упреком фолауту.. smile.gif Зато это с полным правом может быть и является упреком НВН2.
Нэрэвар
QUOTE(Вишес @ Dec 11 2006, 15:02) [snapback]100240[/snapback]
Ну да, это и имелось в виду очень оригенальная и глубокая тактика

Что "это имелось в виду"? Ты согласен с тем, что автор в статье наляпал кучу ошибок?
-fenix-
Создается ощущение, что некоторые спорят тока ради спора. Иначе я не понимаю, почему логика и суть постоянно от них ускользает и они гонят какую-то пургу, начиная философствовать о высоких материях. Все куда прозаичнее!!! Есть четкие, прямые, логичные и объективные притензии к игре! А в оправдание льется море воды о каких-то задумках разрабов, тонкостях игры, психологии и еще всякой всячины, от которой тока мозг пухнет, и встает вопрос о вменяемости людей в данный момент времени.
Может и правда Обсидиан какой-то гепнотический прием использовали в гаме, ну там, вспышки где-нить в сценках или код какой в текстах хитрый?
Morbit
А я и не старвниваю Фоллаут и НВН2. Все перечисленные мной игры - всего-навсего примеры. А тем более не говорю о "глубине". Просто есть вещи логичные, примеры приводил, а есть маразм - читай завязка сюжета НВН2. Я пропер считай до второго акта и только начал понимать что к чему, скорее всего к концу сценаристы все-таки разрулят сужет. Но если рассуждать с точки зрения героя: а зачем я пошел... да просто так, дядя попросил... Простите, даже для среднестатического шутера слабовато. Нужен был хоть какой-то посыл, чтоб заинтересовать игрока тащить какой-то осколок попутно получая плюхи. Отыгрывая LG персонажа возлюбляющего всё и вся (этакого юродивого типа ой а дайте я и вам помогу!) еще как-то можно смериться, но с таким началом нормальный приключенец притопил бы осколок в близлежайшем болоте и раванул бы в противоположную от Невервинтера сторону - со словами : а на фига нам это надо.
Ната
QUOTE(-fenix- @ Dec 11 2006, 16:00) [snapback]100249[/snapback]

Создается ощущение, что некоторые спорят тока ради спора. Иначе я не понимаю, почему логика и суть постоянно от них ускользает и они гонят какую-то пургу, начиная философствовать о высоких материях. Все куда прозаичнее!!! Есть четкие, прямые, логичные и объективные притензии к игре! А в оправдание льется море воды о каких-то задумках разрабов, тонкостях игры, психологии и еще всякой всячины, от которой тока мозг пухнет, и встает вопрос о вменяемости людей в данный момент времени.
Может и правда Обсидиан какой-то гепнотический прием использовали в гаме, ну там, вспышки где-нить в сценках или код какой в текстах хитрый?


Я смотрю на все намного проще. Несколько жизненных наблюдений.
Игра, которая вызывает настолько ожесточенную полемику и настолько полярные мнения, по определению дерьмом быть не может. Это неоднозначная игра.
Я, пройдя всю кампанию и более менее привыкнув к ней, повысила свою оценку с 3 до 4. Это вполне нормальный и вполне достойно реализованный проект. Это не шедевр, ни в коем разе, однако НВН 2 показался мне намного интересней и Готики и Обвилиона.

ЗЫ Я полностью согласна с прозвучавшим мнением о том, что более всего разочарований преподнесла Акелла.
Валеско
QUOTE
Ну это всеж таки некоторое приувеличение. biggrin.gif И потом есть такой фактор, как известное/неизвестное железо и ОС.


о боже мой. А как это снимает ответственность с художников и аниматоров?

QUOTE
При ближайшем рассмотрении, сюжет любой из твоих любимых игр, бред. Меряться тем, чей бред более логичен, уволь. Это сначала весело, а затем скучно. Уволь.


Персонально для Наты и прочих сочувствующих поясняю, почему сюжет БГ1 - это полное торжество сценаристской логики.

События имеют:

1) политическую (война Амна и Врат)
2) экономическую (диверсии в шахтах Нашкеля, атаки бандитов на карваны)
3) теологическую (реинкорнации Баала и борьба между ними)

основы.

Сюжет игры прекрасно прописан. Локации - логически проработаны. Игрок постепенно разрешает ряд проблем, для решения которых нужно именно вмешательство маленькой партии, а не супергероя. Силовая конфронтация между "супергероями" присуствует только в самом конце игры, когда планы Саревока уже сорваны. Причем сорваны не силой меча или магии, а умелым вмешательством в большую игру политических сил Врат, и при поддержке "сильных мира сего".

Единственными спорными моментами является проникновение в лагерь бандитов, однако даже там предпочтительнее внедрится в лагерь тайно и нанести точечный удар, чем вырезать все и вся силой оружия.

А что такое НВН1-2? Это комиксовый стиль в тошнотворной эстетике эпического фэнтези без всяких намеков на присуствие политики, экономики и вообще каких-то черт жизни человеческого общества.

QUOTE
Все куда прозаичнее!!! Есть четкие, прямые, логичные и объективные притензии к игре! А в оправдание льется море воды о каких-то задумках разрабов, тонкостях игры, психологии и еще всякой всячины, от которой тока мозг пухнет, и встает вопрос о вменяемости людей в данный момент времени.


ай да маладца. А вот собственно и еще один ржавый гвозь в НВН2:

QUOTE
Наверное круче, если закинуцца допингами.


QUOTE
Ну это всеж таки некоторое приувеличение. biggrin.gif


специально для тупорылых жёлтых варваров:

http://www.final-fantasy-12.net/galleries/ff12images05.jpg - ФФ12

http://ps2media.ign.com/ps2/image/article/...26092241231.jpg
http://www.allrpg.com/games/valkyrieprofile2/images/2.jpg
- Сильмерия.

http://www.tothegame.com/res/game/3527/fea...reen5_large.jpg - НВН2 bad.gif

Рекомендую задуматься, кто умеет делать игры. Сравнивать ФФ12 и НВН2 в плане, скажем, ИИ спутников просто смешно. Сравнением этих игр занимаюсь не только я - редкий форум по НВН2 обходится без комментариев такого характера (часто также фигурируют скрины из Jade Empire).

Специально для тупых детей: графика, дети, это не только количество полигонов на одну эльфийскую задницу, но еще и анимация, дизайн и проработка локаций. Движок в НВН2 далеко не плох, но то, что на нем выдают Ёбсидианы - тошнотворно.

хотя я уверен что среди вас найдутся те, кому родная европейская помойка ближе.

QUOTE
Игра, которая вызывает настолько ожесточенную полемику и настолько полярные мнения, по определению дерьмом быть не может.


боже мой, ты понимаешь, с кем споришь? Я такую "ожесточенную полемику" могу начать и вокруг игры "Сапёр", если захочу. Я просто очень эмоциональная личность, чем всячески горжусь.
helvene
QUOTE(Ната @ Dec 11 2006, 16:31) [snapback]100252[/snapback]
Я смотрю на все намного проще. Несколько жизненных наблюдений.
Игра, которая вызывает настолько ожесточенную полемику и настолько полярные мнения, по определению дерьмом быть не может.

Если еще больше приблизить свои наблюдения к жизни, окажется, что такие мнения вполне вызывает продукт, рекламная кампания вокруг которого... не совсем соответствовала его реальному качеству.
Ната
QUOTE(helvene @ Dec 11 2006, 18:06) [snapback]100259[/snapback]

Если еще больше приблизить свои наблюдения к жизни, окажется, что такие мнения вполне вызывает продукт, рекламная кампания вокруг которого... не совсем соответствовала его реальному качеству.


VtMB тоже вызвал нехилую полемику.
Властелин Колец Джексона тоже вызывал нехилую полемику.
Hao
Что всегда у этой команды получалось - так это синглы. Лучше синглов я откровенно говоря и не видел. *прикрывая рот валеско* Нет, в финалку не играл, но охотно тебе верю, что она рулит. В нвн2 сингл вполне на уровне. Но тем, кому котор2 не понравился, должно быть и эта игра не понравится, оч похожи. Не знаю вот только чем. Выглядят все аргументы как придирки, призванные обосновать общее разочарование. Сразуже захотелось в fallout2 поиграть. И ведь включил. И, надо заметить, досихпор цепляет, и никак не хуже 2го нвна. Хотя с эйфорией первых 5ти прохождений это не сравнить. Но вообще говоря если сравнивать фолл2 и нвн2, то, конечно, стареют ребята, стареют. Во всех отношениях. С другой стороны сейчас уже не замечается, какой fallout2 глючный, бажный, несбалансированный.
P.S.: к справке, ничтожная часть из 110 человек занималась нвн2. У обсидиана договор с SOI (sony online intertiment) о неком онлайновом проекте, над которым и потеют. Да... MMORPG от Обсидиана... над этим даже я поржу biggrin.gif
Валеско
QUOTE
Это называется не качеством, а личным отношением. Как и:


ППЦ! Какое отношение суровая реальность в виде убогой анимации и 200 мб патчей имеет к моему личному отношению? Или то, что герой не нагибается чтобы открыть сундук тоже вызвано моей чорной кармой?

Люди, на дворе конец 2006 года, а у меня в компутере процессор П4 о мощностях которого лет 5 назад можно было только мечтать. Где мега-красивые игры, города на Луне и торжество коммунизма?!

Вам не кажется, что нас просто поимели? Мне кажется.

QUOTE
VtMB тоже вызвал нехилую полемику.
Властелин Колец Джексона тоже вызывал нехилую полемику.


"Чорная книга Арды" и "Колько тьмы" вызвали в нашей стране полемику покруче Джексона. А уж "Ядерный тибрит" продолжает адски зажигать в рунете вот уже который год после выхода игры.
Ната
QUOTE(Валеско @ Dec 11 2006, 18:16) [snapback]100263[/snapback]

ППЦ! Какое отношение суровая реальность в виде убогой анимации и 200 мб патчей имеет к моему личному отношению? Или то, что герой не нагибается чтобы открыть сундук тоже вызвано моей чорной кармой?

Люди, на дворе конец 2006 года, а у меня в компутере процессор П4 о мощностях которого лет 5 назад можно было только мечтать. Где мега-красивые игры, города на Луне и торжество коммунизма?!


А нет их. Ну нет страны эльфов.

QUOTE

Вам не кажется, что нас просто поимели? Мне кажется.


А мне нет. Эта игра меня ничем не удивила и не разочаровала в общем то. Я не вижу ни единого повода брызгать слюной на монитор. Ну неужели это трудно понять ? smile.gif

QUOTE

"Чорная книга Арды" и "Колько тьмы" вызвали в нашей стране полемику покруче Джексона. А уж "Ядерный тибрит" продолжает адски зажигать в рунете вот уже который год после выхода игры.


Ой ли.
Hao
Как типичный представитель попсового общества хочу заметить, что из трех названий ни одно не знакомо.

QUOTE
Вам не кажется, что нас просто поимели? Мне кажется.

Так тебя, значит, поимели? Вот откуда столько гнева smile.gif
Вообще, когда кажется, стоит перекреститься, когда кажется, что поимели, стоит перекреститься и проверить очко.
Могу точно скзать - меня не имели. И мне - нормально.
Игра ожидания не оправдала, но она не плохая. Да, лучше было можно, и еще как, но, как говорилось в одном замечательном фильме: "Не всем конфетам одинаково везет, ага?".
Тэш
Ну чего чтоит игру проходить или как? А то я начал, дошел до первого склепа и забросил, сейчас есть возможность поиграть.
kingguru
Стоит, конечно =) привыкнуть к 3.5, привыкнуть к интерфейсу, в конце концов не вся кампания так убога, и некоторые квесты даже интересны. интересно шататься по собственному замку, интересно рубиться с сильными врагами и драконами. правда, первые 5 минут, но интересно же.
Только сразу приготовься к лёгкому дискомфорту в конце — после финального ролика чувствуешь себя немного pwned ^_^
Ната
QUOTE(Тэш @ Dec 11 2006, 18:45) [snapback]100266[/snapback]

Ну чего чтоит игру проходить или как? А то я начал, дошел до первого склепа и забросил, сейчас есть возможность поиграть.


Стоит, ИМХО. Все отнюдь не так плохо. Есть интересные квесты, постоянно разыгрываются скриптовые сценки и порой весьма забавные. Отдельно отмечу прекрасно выполненный квест с на соревнование в музыкальном умении с бардом. Изящно выполненный и прикольный.
Главное выбраться за пределы деревни и поскорее добраться до Невервинтера.
Валеско
На безрыбье сыграть можно, но вообще я лично жду интересных модов.
virusman
QUOTE(Hero @ Dec 11 2006, 14:20) [snapback]100234[/snapback]
"почему для всех ХИ - ето маниак с жаждой крови в глазах?"
Таковы правила, тут ничего не поделаешь. Например, по 3-ей ред. CE оценивались следующим образом. "Хаотично-злые существа опасны тем, что ненавидят и уничтожают не только красоту и жизнь, но и вообще любое творение, в котором воплощена красота и жизнь". (Таким образом, главной мотивацией для них являются разрушения и убийства). Вот примеры демонстрирующие разницу различных типов evils.
Тут стоит отметить, что стандартными alignment'ами для PC являются гуды и нейтралы. Ивилами являются монстры и всякие сюжетные злодеи:
QUOTE(PHB 3.5 p.104)
The first six alignments, lawful good through chaotic neutral, are the standard alignments for player characters. The three evil alignments are for monsters and villains.
Zik
Лично я еще немного разачарован тем, что не встретил в игре таких замечательных животных как лошади smile.gif И не только как транспортное средство, но и вообще как разновидность местной фауны.

Сингла- опять таки согласен- реализована вполне достойно, над некоторыми шутками посмеялсо от души, обилие диалогов радует, а второй акт вообще проходится на одном дыхании практически без мочилова smile.gif
Концовка и правда смазана, но и фиг с ним, ради концовки чтоль играем...- как заметил один веселый товарисч на официальных форумах - "I don't think anything can top the ending in Civ3, where you had a message box popping up that said "You achieved a diplomatic victory [OK]". biggrin.gif

А в остальную полемику вступать не хочется, замечу лишь- все дело в том насколько ты данного продукта ждешь. Люди выплескивают эмоции не получив от нвн2 тех же ощущений как и от первой части, вроде нормальное психологическое явление smile.gif И возможно от этой игрушки не будет такого же ажиотажа и не появятся комьюнити, города мастеров, шарды, ведущие ожесточенные войны smile.gif) а мы так и останемся на этой точке (отличное же существует aerie team до сих пор smile.gif ) А возможно появятся...жизнь посдкажет.
Валеско
QUOTE
Концовка и правда смазана, но и фиг с ним, ради концовки чтоль играем...-


интересно, а ради чего тогда играем? В сюжете немаловажную роль играет начало и конец. Я бы даже сказал что ключевую, а вот середина - промежуточную. Однако же в НВН2 нормальное начало и концовка отсуствует как класс. Может вообще стоит рассматривать игру как сборник несмешных анекдотов?

QUOTE
Люди выплескивают эмоции не получив от нвн2 тех же ощущений как и от первой части,


первая часть была не ахти каким шыдевром, но Ёбсидиан превзошли своих учителей и выдали нечто еще более невменяемое.

QUOTE
"I don't think anything can top the ending in Civ3, where you had a message box popping up that said "You achieved a diplomatic victory [OK]".


Civ - это стратегия. Причем стратегия хардкорная и полностью наследующая оригинальную игру какого-то там 1989 года (кажется). В ней нет никаких сюжетных линий, диалогов и персонажей. Поэтому и обрезать там в конце нечего. Требовать от Цивилки яркую концовку - все равно что вымогать салют после каждой партии в шахматы. А вот в РПГ, напротив, без финального салюта никак не обойтись. Это все равно как "Челюсти" без акулы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.