Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Впечатления от NWN2
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG > Neverwinter Nights 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Валеско
QUOTE
Похоже ты вопринимаешь мои посты слишком серьезно. : declare.gif Надо больше не забывать смайлы ставить. biggrin.gif


бу-га-га. Теперь он просто-таки нагло копирует мои коронные фразы. What a moron.

QUOTE
Мне нравится, что Обсидиан дали не самый прямолинейный и предсказуемый сюжет, чего очень нехватает в рпг, и при этом дали некоторую свободу, чего так нехватает в jrpg.


играй в КОТОР и Джейд Эмпайр. Тоже самое только с нормальной анимацией и дизайном.

QUOTE
Так что я остаюсь при своем мнении и оставлю сей спор в этом году, по тому, что все полезное я из него уже вынес и остается одна грязь. Кому как, а у меня есть дела поважнее, чем в ней копаться.


после 12-ти у меня вообще будет малое желание с тобой говорить, не говоря уже про то, чтобы обсуждать НВН. Тыква станет тыквой, крысы крысами и вообще...

С новым годом.
denis0k
Я протянул себе адсл 3мбита, однако 100+ мб патчей скачать все равно очень дорого (хотя по времени минут 10 максимум). И думаю не только у меня так. Так что это незаметная мелочь разве для москвичей, а у нас в России это реальная проблема.
Aiwan
QUOTE(denis0k @ Jan 1 2007, 05:36) [snapback]101336[/snapback]
Я протянул себе адсл 3мбита, однако 100+ мб патчей скачать все равно очень дорого (хотя по времени минут 10 максимум). И думаю не только у меня так. Так что это незаметная мелочь разве для москвичей, а у нас в России это реальная проблема.

Подписываюсь... scratch_one-s_head.gif
Tomb
Ребят это ведь Акелла виновата. Выпустила лажу без патчей вот терь народ и мучается.
Lex
Ну выпустила бы Акелла версию 1.2 (была на момент выхода) и что? Качать патчи придется все равно и довольно много.
Легионер
По мне игра не очень. Не буду приводить все недостатки. Все они уже перечислены. И еще может мне и показалось, но после установки NWN 2 глюкнула аврора. Вместо русского текста жирные палочки.
Lex
про палочки: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=3969
Там вроде все варианты решения проблемы собраны.
Gelu
Ща буду ругаЦЦо! bb.gif

Игра не просто "не понравилась", а это полнейший аЦЦтой! Графика дураЦцкая, что по мне ничем не лучше БГ2! crazy.gif Хотя вроде и новая и ресурсов жрет дофига.. Я как раз закончил играть в Обливион, так что невольно приходиться сравнивать.. А сравнивать даже не получаеться настолько ужасно выглядит НвН на фоне обла.. Анимация - убожество, с этим и так все ясно..
АИ хенчей это просто боян, единственный выход при нынешнем раскладе отрубить ее нафиг и рулить всеми перцами, а это млин вечная пауза. swoon.gif
Атмосфера игры (еще один + обливиону) нулевая.. По крайней мере мне так показалось, видимо слишком привык к просторам Сиродилла, но меня бесит когда в новейшей РПГ приходиться искать "выход из локации", и искать на карте места где "нужно" терь отправится.. Никакой свободы, никакой фантазии.. тьфу.. bad.gif

На счет шардов.. Народ, этот этап уже пройден! Мультиплеер НвНа, это для пары друзей которым делать нефиг и решили погамать на часок вместе. Шарды уже неактуальная тема! Скоро запускают Аион, на моем сервере Л2 (Теон), он-лайн игроков под-10,000, на осадах идет бой 500 на 500, кому нужен шард НвНа? Да и как можно тут ПвПшничать учитывая движок и механику НвНа я не пойму..

В общем разочеровался по полной.. а ожидал крутую игрушку.. а жаль (
Думаю хоть сюжет бует нормальным, несмотря на убогий геймплей и мучения с хенчами разок поиграть наверно можно. crazy.gif

ИМХО

ЗЫ НА-клозед-бету Аиона перенесли на март, опен-бета ваще хз когда будет, Обливион с ООО и KotN пройден, Готика не нравиццо, а НвН2 лажа... эхх.. Пошел активировать АКК Л2, и го го файт! crazy.gif
Lex
QUOTE(Gelu @ Jan 4 2007, 15:05) [snapback]101469[/snapback]
На счет шардов.. Народ, этот этап уже пройден! Мультиплеер НвНа, это для пары друзей которым делать нефиг и решили погамать на часок вместе. Шарды уже неактуальная тема!

первый русский шард уже есть. спроси у них про актуальность. Validor
Gelu
QUOTE(Lex @ Jan 4 2007, 15:10) [snapback]101470[/snapback]
первый русский шард уже есть. спроси у них про актуальность.

Странно все это..

ИМХО очень сомнительное удовольствие crazy.gif
denis0k
Маленький онлайн в России будет долго еще жить из-за проблем с инетом.
Gelu
QUOTE(denis0k @ Jan 4 2007, 19:03) [snapback]101482[/snapback]
Маленький онлайн в России будет долго еще жить из-за проблем с инетом.

OMG Rly? crazy.gif

Только один НА сервер линейки (Теон):
По моим грубым подсчетам.. мм.. ТТ гдет 250, в РС чуть больше, Амарант небольше 150, Абис+Инферно вместе гдето 250-300, мелкие алли и кланы типа ФР, Пандора, СССР и т.д. допустим еще 400, Человек 200 минимум в "буржуйских" кланах, допустим еще 100 новички но-клан, получилось приблизительно 1500..

А тут кроме "проблем с инетом" еще 15$ в месяц платить надо.. crazy.gif
Валеско
Gelu, welcome to the club ^_^

А пвп на НВН1-2 и вправду изврат для людей, изрядно любящих АДнД. Вот РП в рамках одной партии там интересен, но нормальных РП шардов я и не видел.
Gelu
QUOTE(Валеско @ Jan 4 2007, 20:57) [snapback]101490[/snapback]
А пвп на НВН1-2 и вправду изврат для людей, изрядно любящих АДнД

Нуу.. типа я и есть людь изрядно любящий аДнД, точнее даже ДнД 3.5, но серьезно воспринимать НвНовское "ПвП" ну никак не получаеться.. crazy.gif

Помню была игрушка недавно, ТоИИ, вот там я бы "поПвПшничал" иногда, былаб такая возможность.. эт смело можно назвать извратом для фанов ДнД, а НвН жуть, курам насмех.. Наилие мышки и клавы + убогий интерфейс неПвПшной игры.. а обсуждать тонкости НвНовского ПвП ваще боян crazy.gif

QUOTE(Валеско @ Jan 4 2007, 20:57) [snapback]101490[/snapback]
Вот РП в рамках одной партии там интересен, но нормальных РП шардов я и не видел.

Тут можно еще поспорить.. Смотря какая пати и чего они ищут. Я встречал людей который РПничали в линейке! В тупой корейской хардкорной фармо_качо_ПвПшной игре. Из последних игр, которых играл для меня лично самым РПшным был обливион.. многие ругаюцца на эту игру, но мне понравилось, наверно изза ООО, фановый плагин который меняет всю игру, поведение неписей, АИ врагов, механику боя, развитие перса, систему распавна монстров и все схватки, добовляет тьму монстров и айтемов и т.д. Кто играл без ООО советую скачать и поиграть, друг играл и в оригинал и с плагином, говорит оригинал не дотягивал до четверки, а с ООО твердая 5 (но весит сам плагин дофига). Так вот, как не хвали я Обливион РП там нету и в помине.. Но зато есть свобода дествий, и изза это у моего перса там появился свой характер и игра у меня получилась очень даже РПшной. Все зависит от настроя, былобы желание, даже в кваке можно ролеплейничать себе на радость yahoo.gif
virusman
Когда говорите об РП, сперва определяйтесь, что именно понимаете под этим термином.
При определённой трактовке "РП" контра тоже будет нелинейной ролевой игрой: террористы и контры играют разные роли, при реализации которых имеют полную свободу.
Aiwan
Дошел до Невевинтера. При просьбе пройти по засадам и сторожевым башням блевонул за компьютерный стол, вытерся и стал играть дальше. Впечатления в общем скажу потом. Пока ВПОЛНЕ НО ШЕДЕВРОМ не быть ИМХО. Расскажу потом почему...
Валеско
QUOTE
При определённой трактовке "РП" контра тоже будет нелинейной ролевой игрой: террористы и контры играют разные роли, при реализации которых имеют полную свободу.


ты не прав. Я еще давно говорил про серию ТЕС, что это идеальный РП для тех, у кого хорошая фантазия. Ну примерно как РП модуль без других игроков... если когда-нибудь ТЕС адекватно перенесут в онлайн - жесткач будет.
Vanes
QUOTE
На счет шардов.. Народ, этот этап уже пройден! Мультиплеер НвНа, это для пары друзей которым делать нефиг и решили погамать на часок вместе. Шарды уже неактуальная тема! Скоро запускают Аион, на моем сервере Л2 (Теон), он-лайн игроков под-10,000, на осадах идет бой 500 на 500, кому нужен шард НвНа? Да и как можно тут ПвПшничать учитывая движок и механику НвНа я не пойму..


как только появится мморпг в которой будет редактор подобный нвновскому, как только в этих мморпг появится возможность рисовать собственный миры, как только в них дадут возможность снимать лут с игроков после смерти - только тогда я задумаюсь о возможности бросить нвн2 и уйти в эту мморпг...
мое мнение, в объщем то, субъективное, ибо я люблю рпгшное ПвП аля КС... даешь хардкор...

QUOTE
а обсуждать тонкости НвНовского ПвП ваще боян

и всеже по всему миру НВНовских топиков, начиная от "как качать виза" и заканчивая "как палосорком вынести 3х арканов" и т.п. уж наверняка не меньше, чем подобных же в рамках остальных якобы ПвПшных мморпг...
Валеско
http://www.ogl.ru/read/1021975697.html

еще один мега-обзор мега-игры НВН2. Где они берут этих идиотов?
Gelu
QUOTE
По сравнению с оригинальной Neverwinter Nights сиквел радует весьма доработанным интерфейсом. Управление партией, рамки которой ограничены тремя слотами, теперь сводится к несколькими щелчками по иконкам персонажей, входящих в отряд, и раздачи каждому приказов.

Я плпкалъ crazy.gif

А как эти красавцы приказы то выполняют.. лепотаа!!! biggrin.gif
-fenix-
QUOTE(Валеско @ Jan 5 2007, 18:40) [snapback]101565[/snapback]
http://www.ogl.ru/read/1021975697.html

еще один мега-обзор мега-игры НВН2. Где они берут этих идиотов?

Да там ЛОЛ какой-то, даж ни одного скрины из финальной версии.

Хотя и есть внятные мысли, но и оценки завышены. Тот же звук и общая оценка.
Aiwan
QUOTE
Трудно сказать, почему такие многоуважаемые люди не захотели (а может, не смогли?) создать игру-сказку, игру-мечту, игру-легенду, в сухом остатке продемонстрировав нам первую часть NWN на новом движке с въедливым вниманием к деталям.

Даже есть толковые мысли... rofl.gif
"Не шмогла я! Не шмогла!" (с)
Lex
Не, Айв, мысль вот она (нормальная, тока я кусок вырезал):
QUOTE

NWN 2 бесспорно игра с большой буквы, обладающая безграничным потенциалом для дальнейшего развития с редактором наперевес. С другой - игра получилась настолько сырая и покрытая багами, которые придется исправлять не одним десятком сопутствующих патчей.
Santillo
Может пора уже смириться с тем, что НВН2 шедевральная игра? У нее даже ни одного настоящего конкурента нет
Валеско
QUOTE
У нее даже ни одного настоящего конкурента нет


если это показатель шедевральности, то я черт подери за неимением нормальных конкурентов - Дарт Вейдер. И кто не согласен - выходи на бой на швабрах!

QUOTE
обладающая безграничным потенциалом для дальнейшего развития с редактором наперевес.


Во-первых какое отношение редактор имеет к описываемой сингл-кампании? Во-вторых по сравнению с НВН1 возможности редактора и кустомайза более чем ограничены.

http://www.unitedlegion.ru/gallery/details.php?image_id=1033

мега-игра НВН2 жжот. Пойти себе х360 купить, что ли? Тем более что Mass Effect и Lost Odyssey только туда намечается пока что? А уж без такого ультра-шедевра как НВН2 как-нить проживу.
Ironic Life
Нет, нвн2, конечно, могла бы быть получше. Но...

Во-первых, компания во второй части объективно сильнее чем в первой. Даже сюжетно, хотя это субъективно всегда. Да, как обычно в компании до ужаса слабые противники. Но компании всегда расчитаны на нубов, и по-дргугому не только быть не может, но и это правильный подход. Компания не должна быть хардкорной, это ужел уже модов. Компания - продукт для массового пользования. Да, мне вот за всю компанию ни один бой сколь либо серьезным не показался. Как только начинаешь в режиме паузы контролить всю партию, враги улетают мгновенно, а большинство боев на самотеке нормально идут. Но вот почитайте офф форумы, там люди реально жалуются что не могут завалить дракона или там засада в деревне какой-то их валит. Я эту засаду то вспомнить не могу crazy.gif А если бы компашка была хардкорная, в нее что, тока отцы должны играть? А бегиненнеры смогли бы ее пройти исключительно перелопатив тонну информации о том как правильно генерить чаров? Это неправильно.
Кроме того, меня очень обрадовало количество опций в диалогах, при наличии скилов запугивание, дипломатия, обман, выступление (бард), насмешка. Последние два вообще впервые в диалогах используются.
Хотя, конечно, удручает предопредленность и назвязывание НПС в партию. Например та же Эйнжав, ходячий пример того, как не надо генерить клера, в партию постоянно лезет.
И система влияния оказалась пшиком. Но идея хорошая.

Во-вторых, нвн2 в первую очередь интересна тем, что есть днд3.5 и есть уже немалое количество классов и рас. Билдостроителям можно развлекатся от души, а это и есть самое главное =) Ибо модов будет завались=)

А остальное не так важно. Анимация и графика вполне нормальные, просто тормозит почему-то.
Aiwan
QUOTE(Santillo @ Jan 6 2007, 07:30) [snapback]101627[/snapback]
Может пора уже смириться с тем, что НВН2 шедевральная игра? У нее даже ни одного настоящего конкурента нет

"Эй, кто тут в цари крайний будет! Никого? Так значит я первым буду!" (с) Падал прошлогодний снег
Валеско
QUOTE
Кроме того, меня очень обрадовало количество опций в диалогах, при наличии скилов запугивание, дипломатия, обман, выступление (бард), насмешка. Последние два вообще впервые в диалогах используются.


какой в них глубокий смысл? Эффект от опций один и тот же. Что запугал, что уговорил... разные только фразы НПС. В Айсвинде 2 и то все круче было... Реально формировать свой стиль игры по скиллам, как это было в Фаллаут 2 или РТ, тут никто не даст.

QUOTE
Билдостроителям можно развлекатся от души, а это и есть самое главное =) Ибо модов будет завались=)


мля, ты ёдитор юзал? Я 2 часа сегодня создавал 2-х НПС. Пока все заставишь более-менее работать - уйдет жопа времени. Я сомневаюсь что будет от силы 2-3 русских мода за всю историю НВН2-модмейкерства. И в два раза меньше по количеству и размерам англоязычных модов.

Если, конечно, все не испаравят заплатки на 1.5 ГБ... но это уже будет другая игра.

QUOTE
И система влияния оказалась пшиком. Но идея хорошая.


В КОТОР2 было все куда круче. Видать это мода такая - выдавать с каждым разом все менее качественный продукт. Да что там говорить, система влияния напорядок лучше и многоплановее в линейной жрпг "Магна Карта"...

Ironic Life
QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 17:18) [snapback]101660[/snapback]

какой в них глубокий смысл? Эффект от опций один и тот же. Что запугал, что уговорил... разные только фразы НПС.


Это возможность отыграша своего элаймента без существенных потерь в результатах. И в фоле в принципе все тоже самое - либо ты украл пистоль, либо ты уговорил его отдать, либо ты его купил, либо ты просто прибил обладателя. Только разные действия с НПС, результат один. И глубокого смысла тоже нет.

QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 17:18) [snapback]101660[/snapback]

мля, ты ёдитор юзал? Я 2 часа сегодня создавал 2-х НПС. Пока все заставишь более-менее работать - уйдет жопа времени. Я сомневаюсь что будет от силы 2-3 русских мода за всю историю НВН2-модмейкерства. И в два раза меньше по количеству и размерам англоязычных модов.


Я не силен в эдиторе. =) Но я готов спорить, что модов будет очень много. Кроме того, твою точку зрения на эдитор разделяют на этом же форуме не многие.


QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 17:18) [snapback]101660[/snapback]

В КОТОР2 было все куда круче. Видать это мода такая - выдавать с каждым разом все менее качественный продукт. Да что там говорить, система влияния напорядок лучше и многоплановее в линейной жрпг "Магна Карта"...


Японскими РПГ не увлекаюсь, так что это для меня пустой звук. В любом случае, с нвн2 это практически неперсекающиеся плоскости в области рынка и потребителей... В КОТОР2 я бы не скзал что все было так радужно. Мне игра вообще не очень понравилась. КОТОР1 была однозначно сильнее. А про систему влияния я так и написал - идея хорошая, но пшик, ибо жесткие скрипты того же Бишопа > этой системы. А это жесточайшая ее дискредитация.
Валеско
QUOTE
И в фоле в принципе все тоже самое - либо ты украл пистоль, либо ты уговорил его отдать, либо ты его купил, либо ты просто прибил обладателя


в Фолле 1-2 можно вообще забить на этот сраный пистолет. Это охренеть какая разница.

Цели там только две - найти ГЭК, залезть на нефтяную платформу. Достичь их можно офигеть какими разными способами и твое движение по карте вообще не регламентируется. Хочешь - можно вообще рвануть сразу в Сан-Франциско, забив на все эти сюжетные похождения в Дэне... если УЖЕ имеешь необходимую информацию (где находится убежище 13, где найти ГЭК, достать крутое оружие), то можно действовать в соотвествии с ней, а не тыкаться ап стены как тупой котенок (по сюжету мой перс не должен этого знать и т.д).

Есть ли в НВН2 хотя бы подобие этого? Да там даже украсть не всегда можно. 99% заданий на тему - замочи или заговори. Наличие обязательной партии на 100% убивает стелс за вора. Всюду надо вламываться и всех мачить.

QUOTE
Кроме того, твою точку зрения на эдитор разделяют на этом же форуме не многие.


ohrly? Тут его немногие (в том числе сами ВРГ) и юзали-то. Не говоря уже о том, чтобы иметь точку зрения.

QUOTE
ак что это для меня пустой звук. В любом случае, с нвн2 это практически неперсекающиеся плоскости в области рынка и потребителей...


вах? А тебя не смущает что в НВН2 дофигища элементов из тех самых японских РПГ? В первую очередь линейная манера повествования с четко определенными бессмертными хенчами и заранее заданными катсценами?

QUOTE
В КОТОР2 я бы не скзал что все было так радужно. Мне игра вообще не очень понравилась.


Что характерно и НВН2 по играбельности по сравнению с НВН1 уступает. Это притом что первая НВН была далеко не фонтан.
Ironic Life
QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 19:54) [snapback]101690[/snapback]

в Фолле 1-2 можно вообще забить на этот сраный пистолет. Это охренеть какая разница.


Никто не спорит, что в фоле мир. Но мы же не об этом. Мы о способах решания конкретного квеста. А они схожи. Хотя фол, разумеется, практически непревзойден.

QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 19:54) [snapback]101690[/snapback]

ohrly? Тут его немногие (в том числе сами ВРГ) и юзали-то. Не говоря уже о том, чтобы иметь точку зрения.
вах?


Ну это тебе надо не мне объяснять, а им =) Я лишь констатировал факт.

QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 19:54) [snapback]101690[/snapback]

А тебя не смущает что в НВН2 дофигища элементов из тех самых японских РПГ? В первую очередь линейная манера повествования с четко определенными бессмертными хенчами и заранее заданными катсценами?


Абсолютно не смущает. Я об этом просто не знаю. И даже сейчас, какга узнал от тебя, не чувствую ничего =) Ну какая мне разница, похожа ли нвн2 на какую-то японскую рпг, о которой я даже не слышал, или нет? =) В нижу нвн2 эти игры в любом случае не входят.


QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 19:54) [snapback]101690[/snapback]

Что характерно и НВН2 по играбельности по сравнению с НВН1 уступает. Это притом что первая НВН была далеко не фонтан.


Я вот думаю, что наоборот. Превосходит.
Wistweeker
QUOTE
Я вот думаю, что наоборот. Превосходит.

Однозначно smile.gif При чем превосходит не просто, ведь нужно было сделать не только как миниум - что было в нвн1, но и дать что-то новое позитивное при этом не зарыть позитив косяками. Позитив не зарыт и gameplay превосходит, при чем надо учитывать, что 5 лет назад 1) к нвну1 ни кто ничего не требовал, ибо игра - не есть продолжение, а первая часть
2) Требования к играм были ниже в целом, за 5 лет критика и уровень игростроения поднялись.
Gelu
Хвалят геймплей НвН2?

Наверно я другую игру скачал.. вот хады! crazy.gif
Jarlaxl
Беря в руки могучий акелловский диск, я честно говоря не ждал чуда. На фоне слегка не оправдавших ожиданий Oblivion и Gothic 3, второй небиоваровский Невервинтер был конечно же ожидаем. Но помятуя о судьбе второго KOTOR, максимум того, что я расчитывал получить от 'Обсидиана' так это приличный движок с вменяемым редактором, не особо расчитывая на приличный геймплей. Начнем по порядку. 1) Совершенно иезуитская русификация с перекореживанием кучи игровых ресурсов в купе с дурацким 'старфорсом', якобы защищающем что-то там от копирования и невозможностью нормального апдейта. Слава богам и отечественным умельцам. Эти проблемы остались в прошлом. 2) А собственно, во что мы играем? Ну во первых в немыслимые глюки. Про них скромно умолчим, в ожидании патчей. Интерфейс уравления. Очень спорный. Я конечно понимаю, что радиальная управлялка первого Невера был в большей степени ориентирована на одиночное прохождение, но таки такой ботвы, когда какой-то камушек занимает в инвентаре ровно столько же места, сколько и комплект полной брони там не было. Плюс по той жалкой иконке не вполне можно понять, имеем ли мы дело с длинным мечом +1 или же этот шедевр постмодернизма изображает какойнибудь дровский пивафи. Далее. Убогейшая глобальная карта. Что было хорошо в свое время для Baldurs Gate 1, после того же Oblivion смотрится по крайней мере странно. Просто какое-то недоразумение на мой взгляд. Локаций мало. Уровень их исполнения с точки зрения реиграбельности где-то на уровне первого Невервинтера. А то и хуже. То бишь большая, неинтерактивная с равномерно расставленными кучками послушно ожидающих группу монстров извините за выражение лажа. Диалоги. Средней степени невменяемости. Видимо из-за пафосности и слишком очевидного, а потому идиотского выбора между 'давайте отдадим этим несчастным наш последний свежий подгузник' и 'давайте быстренько их зарежем, вырежем и сьедим печень а затем изнасилуем то, что останется'. В общем бред еще тот. Словесная борьба бобра с ослом сделала серьезный шаг назад даже по сравнению с KOTOR 2. Слегка порадовал только спич Амона Джерро с альтер эго по поводу вторжения и разноса последним в пух и прах крепости несчастного колдуна. Вытаскивать же прочих скелетов из шкафов подручных осликов просто скушно. Видимо в силу того, что ослики практически в полном составе являются неприкрытыми заимствованиями из прошлых игр Bioware и Black Istle (в последнем случае имеется в виду конечно бессмертный Planescape). Квесты. А где они, квесты? Пойди-сходи-принеси-получи награду и пойди-сходи-замочи-получи награду. Ничего подобного например шигоратовскому квесту в поселке людей-ящеров (Oblivion). В общем откровенный отстой. И это вкупе с практически полностью линейным прохождением. Бррр... shout.gif Фирменная фишка - управление собственной крепостью. Честно сказать, ноги этого своеобразного квеста похоже растут видимо из конца второй главы HoTU. Там, где надо было оборонять ворота от наступающей дровской армии. 'Обсидиан' похоже поиграли, сказали 'КРУУУТО' решили сделать в пять раз круче. Ну так вот разочарую - получилось как-то весьма и весьма хреновато. Самая ерунда заключается в том, что вооружив гарнизон и собрав торговцев, сержантов, магов и прочую публику в итоге просто на просто не ощущаешь себя правителем всего этого. Злобные разработчики даже не удосужились сделать простенькую анимацию вкупе с простеньким же скриптом, заставляющем солдат отдавать честь при вашем приближении? Ну и кто они после этого? vava.gif Битвы с боссами. Даа. Тут все сделано грамотно и со вкусом. Боссы интересны и сложны. Конечно правилами D&D при их проектировании и не пахло, но тем не менее. Стандартная уже дьябла в конце, которая в данной игре называется Королем Теней, помирать упорно не хотела и сдалась только под напором всей команды. Было интересно. Пожалуй битвы с боссами - вот самое интересное здесь. То единственное, за что 'Обсидиану' можно было бы поставить твердую десятку. Впрочем поект в моих глазах это все равно не спасает. Ранги и звания. Если бы они хоть на что-то влияли... Задумка хороша, но реализация... УжасЪ 3) Великий и могучий редактор. Попробую кратко. К плюсам можно отнести то, что сделано оно довольно добротно. Интерфейс практически понравился. Если бы не многочисленные глюки, то было бы практически хорошо. К минусам - по ощущениям скорость разработки собственного модуля увеличилась минимум раза в два. Например отсутствуют довольно полезные на мой взгляд визарды, позволяющие создавать Chaotic Evil Outsider'а 13-го уровня не прибегая к многочисленным мануалам. Неплохо было бы и прикрутить генераторы внутренних/внешних ланшафтов на основе шаблонов. Но чего нет, того нет. Контента слишком мало. Наступили на старые биоваровские грабли - опять забыли (?) бихолдеров. Что за безобразие? yahoo.gif Ну и далее в таком духе.
По общим ощущениям проект тянет максимум на 7.0 из 10.0. Очевидная недоделка. Игры от Bioware должна доделывать сама Bioware. Obsidian не смотря на многочисленные медали отцов-основателей, лучше на такие дела не привлекать unsure.gif
Ghost
Пока читал половину постов, забыл о чём сия тема. smile.gif

Решил ещё раз попробовать осилить НВН2, но торрент завис на 90%. Видать не судьба...
Jarlaxl
biggrin.gif Хмм... Забавные на этом форуме споры crazy.gif Судя по довольно жуткой регистрации, признаться думал, что за флэйм наступает жестокий расстрел модератором на месте с пожизненным забаниванием аккаунта (хотя это все конечно детские игрушки) biggrin.gif Ан нет. Хотя может это дозволено только 'постоянным' завсегдатаем? Впрочем кто о чем, а я все о НВН2. Забыл упомянуть вчера в своем посте одну вещь - крафтинг. Крафтинг в игре выглядит довольно добротно. Позволю себе немного по этому поводу пофилософствовать. Если бы игра была толком доведена до ума, то какой нибудь нестандартный небоевой класс типа 'мастера артефактов' весьма интересно было бы отыгрывать. Но чего нет, того нет. ph34r.gif

Айван: выходные, дружище... pardon.gif Попадись мне на спаме когда, я брошу ходить по гостям... не обижайся тогда.
Валеско
QUOTE
Позволю себе немного по этому поводу пофилософствовать. Если бы игра была толком доведена до ума, то какой нибудь нестандартный небоевой класс типа 'мастера артефактов' весьма интересно было бы отыгрывать. Но чего нет, того нет. ph34r.gif


аддоны решают.
Jarlaxl
QUOTE(Валеско @ Jan 7 2007, 13:43) [snapback]101755[/snapback]

аддоны решают.

Думаю, что конкретно эту игру аддон не спасет. Если конечно его будет делать Обсидиан. Если он и случится, то все пойдет по проторенной дорожке. Кучка новых монстров, Асмодей в качестве дьяблы и 40-й уровень для чара. В добавок пара новых классов и полтора десятка новых спеллов.
[h]olod
1. ролевая игра - возможность почувствовать себя главным героем пьессы, которая разворачивается в воображении. Если игрой предоставляются неплохие возможности - игра ролевая. Если пьесса постоянно нарушается левыми мыслями об убогости реплик, мира, сеттинга, а до кучи еще и ущербностью компьютера - спектакль заканчивается.
Отчего ролевыми играми большинство людей (и, к моему сожалению, Валеско) называют те творения, в которых есть выбор в диалогах, ролевая система и прочие условности - я искренне не понимаю. На мой взгляд, если человек играет в шутер, и прекрасно представляет себе кто его герой, чего ему надо, где ему надо и от кого, а так же полность погружается в геймплей, в атмосферу - он играет в ролевую игру.
Lex
для особо непонятливых: ночью поофтопили/флеймели и хватит. Меру надо знать. Темку почистил немного.
Ironic Life
Кстати, мне кажется что на обсидиан давили, требуя делать игру быстрее. Все таки мировая карта, пусть и в рудиментарной форме есть. И заметьте, по ней нужно, наприример искать Свет Рая, посещая локации которые уже не нужны как бы. И для крепости население тоже. ИМХО, в аддоне мы можем увидеть прогресс в этом направлении.
А вообще странно, что разрабы не хотят вернутся к принципам построения мира из БГ1. По идее НВН2 хорошо подходит под эту концепцию.
Jarlaxl
QUOTE(Ironic Life @ Jan 7 2007, 16:57) [snapback]101786[/snapback]

Кстати, мне кажется что на обсидиан давили, требуя делать игру быстрее.

Любой издатель давит на разработчика. В случае с Обсидианом похоже появляется новое правило обьяснять все этим практически естественным процессом, а не кривыми руками местных кулибиных. Можно констатировать, что по отдельности ни из почившей Troika, ни из старого доброго Обсидиана новой Black Istle времен Фоллаутов и PST определенно не вышло. Спасти брэнд NWN в моих глазах может только чудо в виде 'братской помощи' парней из Bioware на сильно возмездной основе за счет издателя. Иначе все благополучно загнется где-то через год. Но мечтать как говориться не вредно. Для канадских докторишек NWN пройденый этап... Увы. scratch_one-s_head.gif
Gelu
QUOTE(Jarlaxl @ Jan 7 2007, 18:29) [snapback]101793[/snapback]
Иначе все благополучно загнется где-то через год

Оптимист?
Jarlaxl
QUOTE(Gelu @ Jan 7 2007, 17:41) [snapback]101796[/snapback]

Оптимист?

Да нее. Западное комьюнити поактивнее нашенского будет. Там тузик так быстро не сдохнет. Но если тулсет останется в его нынешнем виде, то сроку год. Ну полтора от силы. Про сингл я уже писал, повторяться не хочу. good.gif
Ironic Life
Я где-то читал, что давили не в обычном порядке, а значительно сильнее.
Jarlaxl
QUOTE(Ironic Life @ Jan 7 2007, 18:56) [snapback]101800[/snapback]

Я где-то читал, что давили не в обычном порядке, а значительно сильнее.

А чем собственно Обсидиан лучше или хуже остальных? Не месяц же им сроку давали. В любом случае исходный продукт получился уровня прости господи Lion Heart, а отнюдь не Fallout. vava.gif
Aiwan
QUOTE(Ironic Life @ Jan 6 2007, 20:21) [snapback]101674[/snapback]
Я не силен в эдиторе. =) Но я готов спорить, что модов будет очень много.

К сожалению, НЕ БУДЕТ. В эдиторе я силен bb.gif
QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 21:54) [snapback]101690[/snapback]
Цели там только две - найти ГЭК, залезть на нефтяную платформу. Достичь их можно офигеть какими разными способами и твое движение по карте вообще не регламентируется.

Помню я украл пулемет, случайно зайдя на базу к солдатам. Так я его не мог даже в руки взять. Пока дошел до ближайшего домика спрятал пол часа прошло. Одел я его через мнооого времени smile.gif Фолл крут.

QUOTE(Ironic Life @ Jan 7 2007, 18:57) [snapback]101786[/snapback]
Кстати, мне кажется что на обсидиан давили, требуя делать игру быстрее.

Давайте определимся. Обсидан получила исходники АВРОРЫ, помощь Биовар и флаг. Они что? Они РЕШИЛИ, ЧТО ОНИ напишут двиган круче биовар и быстрее. Но не получилось. Двиган немного сыроват. хоть и было бы неплохо довести до ума. Написать движок, это не милодию мобильника пропукать. Кармарк не даром пишет очередной двиган столько времени. А тут, тяп-ляп маляры. Задумано то неплохо, но главный программер НИХРЕНА не отличался нигде ничем, особенно в игровых движках. Он был нанят Обсиданом в команду, думаю его и послушали... Из АВРОРЫ можно было выжать что-то раньше и не хуже. Ограничение на количество полигонов и прочие расявости можно в исходники добавить не вопрос. Но не НИКТО уже не скажет что было бы лучше...

QUOTE(Jarlaxl @ Jan 7 2007, 21:08) [snapback]101801[/snapback]
Не месяц же им сроку давали.

Сроки обгаваривают не в бане, а учитывая тех.документацию все вместе. Обсуждалось изначально на готовом движке. Соответсвенно и сроки были недалекие. А уж написать новый двиг, никто Обсидан не заставлял.
Golindor
ребята, я так и не понял, покупать NWN2 или нет.
Jarlaxl
QUOTE(Aiwan @ Jan 7 2007, 20:22) [snapback]101806[/snapback]

Сроки обгаваривают не в бане, а учитывая тех.документацию все вместе. Обсуждалось изначально на готовом движке. Соответсвенно и сроки были недалекие. А уж написать новый двиг, никто Обсидан не заставлял.

Ну влезать в сроки далеко не всегда получается. biggrin.gif Тут многое зависит от издателя. Понятное дело, что никто никого ничего не заставлял делать. Вся проблема в том, что я сомневаюсь, что парни сварганили бы приличную игру даже не тратя силы на собственный движок. У них и помимо этого проблем вагон и маленькая тележка. Например, где это видано, чтобы в игре с порядковым номером 2 присутствовала вся музыка игры под номером 1 плюс пяток собственных трелей? Ну если игра конечно не 'по мотивам' какого либо извесного франчайза. О ленности скриптеров, непожелавших сделать даже жалкое подобие virtul life я вообще молчу. Про безруких гейммаперов и безвкусных моделлеров... В общем сплошное недоразумение... плюс пара вполне удачных задумок с игровыми боссами и озвучкой некоторых диалогов. scratch_one-s_head.gif Вот такая вот игра. Черт возьми. Пристрелить за это мало. scratch_one-s_head.gif
Isendel
QUOTE
ребята, я так и не понял, покупать NWN2 или нет.

Лучше скачать. smile.gif
А если и покупать, то только из-за пл2 -__-

ЗЫ. тока это того... имхо...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.